При пробеге ~19000км завыла и заскрежетала левая передняя сторона машины, через 5 километров все пропало, на стреме быстренько купил передние колодки (Pilenga).
снял колесо, снял колодки %35 еще осталось, но одна колодка была прогрызана чем-то, причем такое ощущение, что это что-то вырвалось из самой колодки примерно из центра, и вырывалось наружу прогрызая себе жирную канаву, 5-6 мм, диск также пострадал (колодки оригинал, комфорт) еще эти-же колодки оч сильно мудо*ают диски, они все в волнах, так что мужики не слушайте очковых кобр, которые там что-то истерят по поводу безопасности, которые советуют оригинал ставить.(вспоминается история с аутлендером)
посмотрел состояние дисков на Cherry tiggo(35т.пробег) и на Hoover’e(10т.пробег) в обоих случаях диск — ровное зеркало.
еще кстати масло в коробки льют — говно с запахом фруктовым на 10т. слил его оно все черное с большим количеством медной стружки, залил agip. Неделю назад на пробеге 19т( когда менял колодки) решил глянуть масло в коробке цвет почти тот-же металла чуть-чуть(при замене оригинального масла коробку не мыл, могу предположить, что это остатки). После замены масла, при включении заднего хода дабл выжим сцепления юзаю на порядок меньше.
сегодня от колесной гайки отлетела стальная накладка, заказал гайку в экзисте Sct(или как то так, в общем не оригинал) разница в цене с оригиналом % 40, качество эээ… они ваще разные родная-кусок металлического гомна, не оригинал-ракетные технологии, фотку потом выложу.
я для себя решил-мудо*аться с оригиналом не хочу, тачка мне нра. жить хочу,) тут на гарантийное то ехать надо, вот сьезжу, сольют эти уроды мою синтетику 0W50, зальют опять это г с запахом апельсинчиков, машинку заберу и на agip за нормальным маслом,)
да ПиленГа — скрипит, ест ли пиленга диск-хз… уж очень сильно его оригинал побил…
но уже знаю точно что если ест, то я их выкину …(это я о дисках) и поставлю пиленговские.
ffclub.ru
При пробеге ~19000км завыла и заскрежетала левая передняя сторона машины, через 5 километров все пропало, на стреме быстренько купил передние колодки (Pilenga).
снял колесо, снял колодки %35 еще осталось, но одна колодка была прогрызана чем-то, причем такое ощущение, что это что-то вырвалось из самой колодки примерно из центра, и вырывалось наружу прогрызая себе жирную канаву, 5-6 мм, диск также пострадал (колодки оригинал, комфорт) еще эти-же колодки оч сильно мудо*ают диски, они все в волнах, так что мужики не слушайте очковых кобр, которые там что-то истерят по поводу безопасности, которые советуют оригинал ставить.(вспоминается история с аутлендером)
посмотрел состояние дисков на Cherry tiggo(35т.пробег) и на Hoover’e(10т.пробег) в обоих случаях диск — ровное зеркало.
еще кстати масло в коробки льют — говно с запахом фруктовым на 10т. слил его оно все черное с большим количеством медной стружки, залил agip. Неделю назад на пробеге 19т( когда менял колодки) решил глянуть масло в коробке цвет почти тот-же металла чуть-чуть(при замене оригинального масла коробку не мыл, могу предположить, что это остатки). После замены масла, при включении заднего хода дабл выжим сцепления юзаю на порядок меньше.
сегодня от колесной гайки отлетела стальная накладка, заказал гайку в экзисте Sct(или как то так, в общем не оригинал) разница в цене с оригиналом % 40, качество эээ… они ваще разные родная-кусок металлического гомна, не оригинал-ракетные технологии, фотку потом выложу.
я для себя решил-мудо*аться с оригиналом не хочу, тачка мне нра. жить хочу,) тут на гарантийное то ехать надо, вот сьезжу, сольют эти уроды мою синтетику 0W50, зальют опять это г с запахом апельсинчиков, машинку заберу и на agip за нормальным маслом,)
да ПиленГа — скрипит, ест ли пиленга диск-хз… уж очень сильно его оригинал побил…
ffclub.ru
При пробеге ~19000км завыла и заскрежетала левая передняя сторона машины, через 5 километров все пропало, на стреме быстренько купил передние колодки (Pilenga).
снял колесо, снял колодки %35 еще осталось, но одна колодка была прогрызана чем-то, причем такое ощущение, что это что-то вырвалось из самой колодки примерно из центра, и вырывалось наружу прогрызая себе жирную канаву, 5-6 мм, диск также пострадал (колодки оригинал, комфорт) еще эти-же колодки оч сильно мудо*ают диски, они все в волнах, так что мужики не слушайте очковых кобр, которые там что-то истерят по поводу безопасности, которые советуют оригинал ставить.(вспоминается история с аутлендером)
посмотрел состояние дисков на Cherry tiggo(35т.пробег) и на Hoover’e(10т.пробег) в обоих случаях диск — ровное зеркало.
еще кстати масло в коробки льют — говно с запахом фруктовым на 10т. слил его оно все черное с большим количеством медной стружки, залил agip. Неделю назад на пробеге 19т( когда менял колодки) решил глянуть масло в коробке цвет почти тот-же металла чуть-чуть(при замене оригинального масла коробку не мыл, могу предположить, что это остатки). После замены масла, при включении заднего хода дабл выжим сцепления юзаю на порядок меньше.
сегодня от колесной гайки отлетела стальная накладка, заказал гайку в экзисте Sct(или как то так, в общем не оригинал) разница в цене с оригиналом % 40, качество эээ… они ваще разные родная-кусок металлического гомна, не оригинал-ракетные технологии, фотку потом выложу.
я для себя решил-мудо*аться с оригиналом не хочу, тачка мне нра. жить хочу,) тут на гарантийное то ехать надо, вот сьезжу, сольют эти уроды мою синтетику 0W50, зальют опять это г с запахом апельсинчиков, машинку заберу и на agip за нормальным маслом,)
да ПиленГа — скрипит, ест ли пиленга диск-хз… уж очень сильно его оригинал побил…
но уже знаю точно что если ест, то я их выкину …(это я о дисках) и поставлю пиленговские.
ffclub.ru