Бренд производителя зарегистрирован в стране — Финляндия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.torque.parts/.
В сентябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о подшипниках ступицы TORQUE.
Оценка PR — 63 из 100, базируется на основе 29 отзывов и 92 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 11 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 58 — за, 34 — против.
В рейтинге лучших производителей подшипников ступицы запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как SNR и FAG , но опережая подшипники ступицы PILENGA и NK.
Пользователи также составили мнение о качествах подшипников ступицы TORQUE:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подшипники ступицы TORQUE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 25 сравнений подшипников ступицы TORQUE c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи подшипники ступицы лучше: TORQUE или ZEKKERT, TORQUE или Stellox, ESPRA или TORQUE, TORQUE или NTN, TORQUE или VBF .
102304 | Подшипник TORQUE 102304 |
102304,00 | Подшипник TORQUE 102304 |
127509 | Подшипник ступицы TORQUE 127509 |
156704 | Подшипник ступицы TORQUE 156704 |
156704,00 | Подшипник ступицы TORQUE 156704 |
208752 | 208752 CARDONE SELECT НАСОС ГУР (1020610 TORQUE 208752 |
27606,00 | Подшипник TORQUE 27606 ведущей шестерни заднего моста ГАЗ «»Газель»»»,» задний мост TORQUE 27606 |
30204 | Подшипник ступицы TORQUE 30204 |
Подшипник ступицы 30204 (7204) TORQUE 30204 | |
30205 | Подшипник ступицы TORQUE 30205 |
30205,00 | Подшипник ступицы Daewoo Matiz 98> TORQUE 30205 |
30305 | Подшипник ступицы (грузовые) TORQUE 30305 |
30307 | Подшипник ступичный TORQUE 30307 |
304712 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 304712 |
304712,00 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 304712 |
30471821 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 30471821 |
30471821,00 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 30471821 |
304720 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 304720 |
304722 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 304722 |
304722,00 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 304722 |
305220 | Подшипник TORQUE 305220 |
305222 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 305222 |
305222,00 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 305222 |
305523 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 305523 |
305523,00 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 305523 |
32008X | Подшипник ступицы TORQUE 32008X |
32009X | Подшипник ступичный TORQUE 32009X |
32010X | Подшипник ступичный TORQUE 32010X |
32209 | Подшипник ступицы (грузовые) TORQUE 32209 |
32210 | Подшипник ступицы TORQUE 32210 |
32210,00 | Подшипник ступицы ГАЗ-3302 задней внутренний 7510 (32210) TORQUE 32210 |
32305 | Подшипник ступицы (грузовые) TORQUE 32305 |
32305,00 | Подшипник ступицы (грузовые) TORQUE 32305 |
32306 | Подшипник ступицы TORQUE 32306 |
32306,00 | Подшипник ступицы TORQUE 32306 |
324718 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 324718 |
324718,00 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 324718 |
32521820 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 32521820 |
325523 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 325523 |
348702 | Подшипник TORQUE 348702 |
348702,00 | Подшипник TORQUE 348702 |
355020 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 355020 |
355020,00 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 355020 |
355220 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 355220 |
355220,00 | подшипник TORQUE 355220 |
355222 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 355222 |
355222,00 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 355222 |
355520 | Подшипник кондиционера (35х55х20) TORQUE 355520 |
385417 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 385417 |
405524 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 405524 |
1
Применяется: АЗЛК, TIGARBOДоступно для заказа — 2 шт.Данные обновлены: 04.09.2021 в 22:30
Код для заказа 135855 Артикулы 256908(DAC 37720037), 6-256908Е2С17 Производитель TORQUE Каталожная группа: ..Колеса и ступицыОтзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.09.2021 22:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
55350c1d36be141285cee22b458e7e86
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказПодшипник DAC39740039 – шариковый радиальный двухрядный, закрытый, со смазкой. Имеет размеры и параметры:
Внутренний диаметр, d | 39 мм |
Наружный диаметр, D | 74 мм |
Ширина, B | 39 мм |
Макс. частота вращения | 4800 об./мин. |
Масса | 630 гр. |
Производитель – TORQUE (Финляндия) – как на фото с нашего склада, в расшифровке номера закодированы основные размеры изделия 39*74*39. Также возможна поставка польcких CX (но отзывы на эту марку наших клиентов менее положительные).
Применяется как передний ступичный подшипник следующих автомобилей:
Так как это изделие применяется для комплектации ступиц, разные производители могут использовать свои собственные каталожные номера. Необходимо учитывать, что разница в качестве может быть очень существенной, ведь продукция OEM может существовать год-два-три и затем, в силу получения определенной репутации, полностью исчезает с рынка, заменяясь новыми “марками” (по факту то же самое в другой упаковке).
Купить подшипник передней ступицы DAC39740039 на Лачетти и Астра можно из наличия на нашем складе, равно как и все другие ступичные, генераторные и кондиционерные подшипники для автомобилей. Поставки осуществляются как оптом, так и в розницу. Работаем по всей России. На сайте указана розничная цена за одну штуку (предусмотрены скидки от объема при покупке больших партий – размер уточняйте). Продукция поставляется в персональных упаковках со штрих-кодом для проверки оригинальности.
256 пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 16.12.2019
когда-то давно я менял ступичный ПОДШИПНИК все как один на мфоруме твердили, что у кого 5тыщ прошел у кого 10, но больше отзывов не было, все стали ставить скф (ничего плохого сказать про них не могу, разве только цена не приятная у них). я тогда особо не вчитывался и заказал пиленгу, тут пробег на нем приближался к 45 ккм. и чёт прям гудело ипанически сильно, при правлм повороте всё стихало. . я как «спец» сразу подумал на пиленгу и. . не долго думаю купил еще раз пиленгу :)))
PILENGA PWP0133 Подшипник передней ступицы с ABS — 701р.
поехал, в сервис, по быстрому махнуть, НО подшипники спреди ступичные оба никаких признаков смерти не подавали, чем только их не слушали, и так же не люфтили. зато болтался подвесной!
отдав за диагностику — 250р., поехал несчем домой 🙁
METALCAUCHO 05373 ПОДШИПНИК ПРОМВАЛА FRD FOCUS/MONDEO III 20X30X58 — 476р.
фоток особо нет, т.к. спонтанно поменял его рядом с магазином в мастерской -1200р. но есть не большое видео:
понравилось как мастер быстро и со знанием всё сделал, КВС-АВТО однозначно рекомендую. после замены выехав на дорогу гул уменьшился и я был ПОЧТИ доволен, НО сцук гул остался и в правом повороте также стихал(( НО тут то я решил, что точняк пиленга еще ходит, а родной устал. .
на следующий день захватил пиленгу и вернулся назад, но мастер повертев колеса сказал, что подшипники в норме, а гул сча найдем))) крутану заднее правое колесо я услышал почти симфонию :)))
задняя ступица приехала. . узнал у мастера сколько должен, он развел руками, что не зачто брать деньги.
дома сделал закуп, так же купил попутно всякой мелочевки:
GSP 9400081 СТУПИЦА КОЛЕСА — 2 517р.
AIRLINE AJU01 Упор (башмак) противооткатный, пластиковый 2шт. — 66р.
AIRLINE ABT04 Губка порол. «Восьмерка» (AB-T-04) — 36р.
AIRLINE AFKL017 Ароматизатор в дефлектор Клипса-1 морской бриз — 69р.
AIRLINE AWG-C-01 Перчатки ХБ с ПВХ покрытием — 82р.
AIRLINE AIT-C-01 Изолента ХБ — 36р.
AIRLINE AFUM02 Предохранители «мини» (5-30А,10шт) — 33р.
PS к ступице по хорошему нужны новые болты, но об этом чуть позже 😉
спасибо за внимание!
Всем привет. Особенно тем, кто ищет отзывы о задних ступичных Pilenga P1307 256706.
Как пророчил мне продавец в Балткаме при покупке данного подшипника «Да пиленгА нынче не та…теперь это китай китаем… Он точно вам нужен?»
Тогда я сказал — Да.
И поставил его на смену заводскому, загудевшему на 42 тыс. км.. Замена произошла на 44378 тыс. км.
И вот… 65501…И я понимаю, что я снова куда то лечу…причем утром… на БОИНГЕ! Сидя в Калине! Етить колотить… Может сон? Спал мало? Чудится? Асфальт плохой? Да фиг там…к вечеру ситуация не изменилась, Боинг не улетел в Амстердам )))) Приподнял на домкрате задок — задний левый…
Что имеем? Скупые 21123 км…21 тысячу! Браво pilengA! Браво!
На след. день был звонок мастеру…
— Алло Виталька? У меня подшипник умэр…
— Привет. Жопный?
— Да.
— Ну в обед приезжай завтра…
— Может вечером?
— Там делов на 10 минут, давай в обед.
— Ок.
В общем сажусь заказывать…И думаю что заказать. В России 4 завода специализирующихся на них…2 хорошего качества, два качество так себе…
Далее список именитых брендов с ценами кто выше, кто чуть ниже заводского…
В общем сыграло то, что была доставка в Автопитере уже вечером подшипника ступицы Fag 545312А аж за 664,34 р. Заказал.
В след. день забрал, и пулей метнулся на СТО. 10 минутный пит стоп, разлетевшийся на две части Pilenga при снятии, запрессовка нового Fag и пулей обратно на работу.
Собственно даже фоткать нечего…вот фото того, что было приобретено и поставлено. Как отличить все это богатство от контрафакта — непонятно. На сайтах производителей нет о контрафакте ничего… Оооочень жаль.
На обратном пути…на обратном пути я услышал интересный шум от моторного отсека…строго на 3150-3300 оборотах…но это уже другая история… И как выяснилось на днях — весьма проблемно диагностируемая. А если и диагностируемая и подтвержденная, то шуметь будет до капиталки ДВС.
Допишу, раз уж взялся, этот пост. Во второй части расскажу о подшипниках от низкого до очень хорошего качества. Напоминаю, что все перечисленное основано на собственном опыте.
Хорошее и очень хорошее качество: AMD, ASVA, FEBI, GMB, LYNXauto, NACHI, CARGO;
AMD корейцы, но точно не лучшие из них. Но и цена при этом ниже качественных собратьев.
ASVA – румыны. Качество пляшет, но в последнее время немного улучшилось, цена достаточно не высока.
FEBI достаточно среднего качества, как повезет. Жалоб на них было очень не много.
GMB – япошки, производимые в большей части в Корее. Качество ооочень хорошее, про них просто забыл написать в прошлый раз. Цена достаточно доступная. Рекомендую.
А вот с LYNXauto не все так просто. Очень много отрицательных отзывов, но по личному опыту не могу о них плохо отозваться. Работаем с их официальным представителем, который дает год гарантию на всю продукцию LYNXauto. За год вернули только стойки стабилизатора (и то таксист, который по сотне в год наезжает). Подкупает очень низкой ценой, берут их очень хорошо.
NACHI – японский бренд. Не всем же быть лучшими, так и с NACHI – по мне, они худшие из действительно японских. Качество среднее.
CARGO появился (по крайней мере у нас) достаточно недавно, поэтому особо ничего про него не напишу – не жаловались на него и не хвалили.
Среднее и ниже среднего: AutoMega, BASBUG, BW, CRAFT, GSP, Optimal, RUEI, TORQUE, TSN, CX, FBJ, FEBEST, Mapco, NIS, NK;
С AutoMega (он же Dello) есть лайфхак (пока не понял, работает или нет): если артикул начинается на 10 или 11 – значит отличное качество, возможно даже оригинал, а вот если на 30-31 – то как повезет. В наличии есть и те, и те. Разницы не заметил.
BASBUG, BW, CX, NIS, NK – качество примерно одно, и оно не очень. Про них особо расписывать нечего и не охото
CRAFT – типа Литовские (на самом деле неизвестно где сделаны). Качество ниже среднего, но в последнее время немного улучшилось. Корпусные не плохие подшипники, опять же подкупают ценой. И каким то невероятным образом были обнаружены в оригинале у Datsun.
GSP – заводской китай. Коробки у них очень красивые, цена низкая, а качество скачет. На Astra H, на которой ступицы даже оригинальные ходят не долго, ступица от GSP одна из самых доступных и не самого худшего качества. Так что качество от ниже среднего к хорошему.
С Optimal опять таки все очень сложно. Я его называю «Лотерея». Здесь как повезет – может через 10К км развалиться, а может и 100К пройти. Отзывов много и они диаметрально противоположны. Цена достаточно не высокая.
RUEI брали только задние ступицы на Cobalt, ходят не плохо, подкупают ценой. Но в общем отзывы про них не очень хорошие.
TORQUE – финны. В принципе не плохие и не дорогие подшипники. Качество соответствует цене.
TSN (завод Цитрон) – отечественные подшипники, но, в отличии от тех же Вологды и Волжского, большую часть своей продукции делают для иномарок. Отличаются крайне низкой ценой и примерно соответствующим качеством. Один из поставщиков отговаривал брать продукцию этого завода, но как не брать если народу иногда нужно, чтобы подшипник стоил на 15% дороже, чем бесплатно.
FBJ – закос под Японию. Очень не хороший закос. Закупочная цена на уровне китайских, а вот продают их наши конкуренты по ценам японских. Отличаются симпатичной (на любителя) коробочкой и непонятными иероглифами на ней. Всегда предупреждаю, что никакая это не Япония и не пахнет от них суши, а попахивает другой азиатской кухней, но не всегда клиентов это останавливает, ведь %competitor name% сказали, что хорошие. Брать крайне не рекомендую.
FEBEST – упаковщик всякого говна не очень качественных подшипников (и не только). Отзывов полно, радужных мало. Доставляет только их маркировка подшипников, например: DAC40740042 (у TORQUE и ASVA примерно так же), удобно подбирать подшипники по размерам и искать кроссы нормальных производителей.
Mapco тоже не далеко ушел, красивые коробочки, «типа Германия», но качество ниже среднего, правда как и цена.
Ну и на последок подшипники из говна и палок плохого качества: 6-ГПЗ, FENOX, WAI, PILENGA, Stellox, SAT, DODA
6-ГПЗ (Челябинск) – насколько мне известно в Челябинске их только собирают из китайских колец, шариков и сепараторов и клеймят. Если взять качественный подшипник, который отжил свое, и новый Челябинский – люфт у них будет примерно одинаковый. Но из за крайне низкой цены пользуется спросом.
Fenox – наши братья-белорусы. Делают очень много чего, даже не перечислишь. И многое делают не плохо. НО не подшипники. Ступицы у них крайне низкого качества, и 10К могут не отходить. Подшипники данного бренда брать не рекомендую.
WAI, SAT, DODA – Заводской Китай не высокого качества. Ступица DODA на FOCUS 2 отходила пол года при не большом пробеге, но почему то владельца авто это устроило, пришел взял еще…две. Цена одна из самых низких на рынке.
Stellox – зарегистрированная в Германии фирма, производство Китай и Турция. Очень большой ассортимент продукции. Полгода упрощенная гарантия. Низкая цена. Больше плюсов нет. Качество подшипников очень низкое. Берут при продаже машины.
PILENGA – итальянцы, но пахнет не пиццей от них, а тем же, чем от FBJ, только еще неделю полежавшей на солнце. Рекорд – 600км пути до замены. Хуже них только следующие в списке.
Оригинальные подшипники на китайские авто (Lifan, Cherry, BYD и прочие богомерзкие). Такие могут развалиться сразу после снятия машины с подъемника, а закупочная цена находится на уровне 200-300р. Думаю больше писать нет смысла.
Есть еще несколько брендов, которые есть в наличии, но про которые особо сказать ничего не могу: FORMPART, IBERIS, KAYO, KORTEX, KRAUF, MAXPART – вроде как все не очень хорошего качества.
И отдельно выделю упаковщика RUVILLE – пакуют все от самых паршивых китайских до FAG.
Ну и на этом наверное все. Буду рад, если был чем-то полезен.
Постепенно вытеснив шкворневую систему, шаровые опоры стали сегодня безальтернативным элементом конструкции подвески любого автомобиля. Попробуем разобраться в специфике этой простой и одновременно сложной детали.
Назначение шаровых опор — обеспечение подвижности управляемых колес автомобиля в горизонтальной плоскости при полном сохранении их вертикального положения. Проще говоря — это «сустав», позволяющий колесам поворачиваться при рулении. Принципиальная конструкция детали достаточно проста и состоит из двух основных элементов: металлического «пальца» с шарообразным оконечником и корпуса с соответствующей сферической полостью.
Устанавливаются шаровые опоры как промежуточные звенья между поворотным кулаком и рычагами подвески. В многорычажных подвесках ставят по две шаровых опоры на каждый поворотный кулак — на верхней и нижней точке сочленения, а на системах со стойкой «Макферсон» используют всего одну опору на нижней точке. Как правило, резьбовая часть пальца шаровой опоры фиксируется в поворотном кулаке, а корпус крепится к рычагу. (Реже применяется обратный вариант, такой как, например, у автомобилей ВАЗ семейства «Самара», где корпус шаровой закрепляется на кулаке, а резьбовая часть пальца шаровой — на нижнем рычаге.)
По способам крепления шаровых опор к рычагам существует четыре разновидности. Прежде всего, это самое распространенное до недавних пор крепление на болтовых соединениях. Среди владельцев подержанных машин это самый любимый и желанный вариант, позволяющий поменять шаровую отдельно. Труднее будет ремонт в том случае, если шаровая опора закреплена на рычаге заклепками. Еще труднее, когда шаровая запрессована в рычаг — тут многие производители вообще не допускают извлечения шарнира, предлагая только замену вместе с рычагом. И как апофеоз неремонтопригодности выступает конструкция, где корпус шаровой интегрирован в рычаг, составляя с ним фактически единое целое и извлечь его невозможно.
Шаровая опора с болтовым креплением (слева) и опоры интегрированные в рычаг.
Стоит заметить, что системы с несьемной шаровой опорой сейчас получают все большее распространение, особенно у японских и корейских машин. Автопроизводители считают их более технологичными, а ремонтопригодность и возможность отдельной замены уже отступает на второй план. И здесь особая ответственность ложится непосредственно на сам узел — шаровую опору.
При всей принципиальной простоте, конструкция шаровой опоры имеет свои особенности и нюансы, которые прямо влияют на ее характеристики. Не случайно, с момента своего появления в конце 40-х годов, этот узел претерпел множество изменений и доработок, став к настоящему времени высокотехнологичной деталью.
Разработка шаровых опор - сложный наукоемкий процесс.
Первые шаровые опоры представляли собой конструкцию с полусферической опорной частью. Вскоре от нее отказались, сделав оконечник пальца в виде шара (отсюда и название) — так с 50-х годов прошлого века появилась уже близкая к современной конструкция шаровой опоры. Это был (за исключением пыльника) полностью металлический узел , в котором уплотнение пальца в корпусе осуществлялось посредством пружинного подпора, а подвижность обеспечивалась за счет смазки, заправляемой через специальный клапан— т.н. «масленку». В плане требований по обслуживанию такая шаровая оказывалась близка к шкворню, также нуждаясь в периодическом смазывании и немногим выигрывая лишь в легкости поворачивания.
Технологии материалов развивались бурно, и от смазывания шаровых опор конструкторы отказались, начав с 60-х годов использовать полимерные «вкладыши» между корпусом и пальцем в сочетании с перманентной смазкой, которая единожды закладывалась при изготовлении детали на заводе на весь срок службы. А еще через двадцать лет из конструкции шаровой исчез пружинный подпор, утратив свою необходимость. Прогресс в сфере промышленного оборудования дал возможность производителям изготавливать пару корпус-палец с высокой точностью, а на смену пластикам «вкладышей» прошлых лет пришли новые материалы — родственники нейлона, способные дольше сохранять свои свойства и заданные характеристики детали.
Шаровые опоры в разрезе: слева — устаревшая полностью металлическая конструкция с пружинным подпором и ниппелем для смазки, справа — современная деталь со вкладкой из инженерного пластика на основе нейлона.
Претерпели изменения и другие элементы конструкции. Так, на смену применявшимся прежде пыльникам с фиксацией проволочным кольцом пришли «интегрированные» пыльники, которые неотделимы от корпуса шарнира. Они обеспечивают гораздо лучшую защиту узла от попадания влаги и пыли, вызывающих коррозию, но в случае их повреждения замене не подлежат — только вместе с шаровой.
Однако, несмотря на все прогрессивные технологии, старые конструкции с пружинным подпором и «масленкой» все еще в ходу — такие шаровые предлагаются на рынке запчастей для ремонта как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. При этом одновременно с ними предлагаются и современные необслуживаемые шаровые. Но многие потребители отдают предпочтение «старым и проверенным». Почему?
Необслуживаемые опоры с пластиковыми вкладышами появились еще на советских автомобилях ВАЗ и АЗЛК, но в эпоху дефицита эту (как и остальные) запчасть было не достать. Народ ухитрялся как мог, встраивая в шаровые «масленки» и закачивая в них «солидол». Нечто подобное наблюдается и теперь — наши автомобилисты еще верят в то, что обслуживаемый узел при должном внимании будет служить дольше необслуживаемого. Причем доходит даже до «советских истоков» — в современные шаровые опоры с перманентной смазкой некоторые наши умельцы также встраивают «масленки» и закачивают туда консистентную смазку, искренне считая, что это очень полезно и продлевает срок службы детали.
Между тем смазка, которую закладывают в шаровые на заводе, используется специальная, она совсем другая, нежели купленная в автомагазине и заправленная в гаражных условиях. Пользы от такой самодеятельности, как утверждают инженеры, не будет никакой. Об этом говорили и пытались объяснить автолюбителям еще в советские годы, но, как видно, не совсем успешно.
Немалую роль играет сложившееся у нас (и вполне оправданное) недоверие к пластикам, и убежденность в том, что металл с хорошей и регулярной смазкой будет гораздо надежнее и долговечнее. При этом никого не смущает, например, покрытие «тефлон» на кухонных сковородках, который является «родственником» воска. Также и пластмассы в привычном понимании этого слова в современных шаровых опорах нет. В деталях выпускаемых мировыми производителями используются особые полимеры, специально разработанные с учетом работы этого узла.
Одними из главных физических параметров шаровой опоры являются крутящий момент и величина зазора между корпусом и пальцем. Первый определяет легкость поворачивания элементов узла относительно друг друга, и чем он меньше — тем лучше. Тем меньше сила трения элементов детали, ведущая к ее износу и выходу из строя. (Также меньшее усилие потребуется для поворота рулевого колеса, хотя при наличии гидроусилителей этот показатель нивелируется. Но ГУР не облегчает работу других элементов подвески — в первую очередь рулевых тяг и наконечников, которые получают на себя излишнюю нагрузку.)
Динамика изменения крутящего момента (усилия поворачивания) и зазора (определяет ресурс) между корпусом и пальцем шаровой опоры (испытания NEO CTR). На графиках видно, как с увеличением «пробега» у цельнометаллической опоры быстро уменьшается высокий момент и растет зазор, а у детали со вставкой из инженерного пластика при изначально меньшем моменте зазор остается неизменным.
Работа сил трения ведет к увеличению зазора между пальцем и корпусом, который при достижении критической величины и делает шаровую непригодной для дальнейшего использования — деталь нужно будет менять. Именно увеличившийся зазор создает тот характерный стук в подвеске при движении по неровной дороге, сообщая о том, что нужен ремонт. Последствия езды со стучащими шаровыми могут оказаться непредсказуемы, поскольку в случае разъединения шарнира у подвески отделяется весь ступичный узел колеса с поворотным кулаком и автомобиль ложится на днище.
Как показывают испытания, проведенные компанией NEO CTR, современные шаровые опоры, изготовленные с применением инженерного пластика на основе нейлона, сохраняют установленный зазор между пальцем и корпусом в течение более чем 500 000 циклов «поворачивания». При этом в устаревших металлических шаровых с «масленкой» в тех же условиях зазор увеличивается в четыре раза, достигая критической величины.
Но это еще в идеальных условиях стендовых испытаний, где нет других нагрузок. В реальной же эксплуатации, шаровые опоры подвергаются воздействия множества других разнонаправленных сил: «ударным» нагрузкам при проезде неровностей, «разрывным» при попадании колесом на яму в повороте и их всевозможным комбинациям. Ответственные производители всегда тестируют все свои изделия на «вырывание», «изгибание» и «удар», стремясь добиться наилучших показателей.
Стенд для ресурсных испытаний шаровых опор на производстве NEO CTR. Деталь проходит 500 000 циклов "поворачивания".
Свою роль в ходимости шаровых опор влияет конструкция подвески в целом, которая может быть как очень удачной в плане нагруженности этого узла, так и не вполне. Сильно сказывается манера езды самого владельца и состояние дорог, по которым он передвигается. Например, срок службы современной шаровой опоры с «нейлоновым» седлом и инженерным пластиком для одной и той же модели автомобиля может составлять как 30 000 км пробега, так и более 80 000 км.
У первых автомобилей свечи зажигания были разборными: в них можно (а порой и нужно) было отделить и заменить изолятор, почистить или поменять электроды. Надо было регулярно смазывать ступичные подшипники. Но вскоре свеча стала изготавливаться как цельный элемент и о разборных конструкциях тут уже никто не помнит и не мечтает. Ступичные подшипники ходят со вложенной на заводе смазкой и не требуют ухода. Подобный путь сейчас проделывают многие элементы автомобиля, и шаровая опора здесь не стала исключением. Из разборного и нуждающегося в периодическом обслуживании узла, шаровая опора превращается в высокотехнологичный компонент — надежный, необслуживаемый и неремонтируемый.
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства правовой защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Техническое обслуживание Toyota: сборка передней части — подшипники, ступицы и роторы
Джо Миччише — июнь 2000
Крепеж наружного подшипника с новой стопорной шайбой. |
В первой части этой серии Скотт Уилсон прошел через сносит переднюю часть в рамках подготовки к обслуживание ступичных подшипников. В этой статье я расскажу о повторной сборке передней части как твердой оси, так и Грузовики IFS.
После того, как все запасные части были очищены и проверены на износ и состояние, самое время начать собирать их обратно. Я всегда очищаю шпиндель и ротор от старой смазки и наношу новый слой на шпиндель, а затем снова уплотняю полость в роторе.Внутренний подшипник заполняется консистентной смазкой и устанавливается на место, а новое масляное уплотнение устанавливается на место. Обязательно смажьте кромку уплотнения смазкой, затем поместите ротор на шпиндель.
Старая смазка «вычерпывается» из ротора и снова упаковывается перед повторной сборкой. |
Упакуйте внешний подшипник таким же образом, как и внутренний подшипник. Нанесите смазку на ролики и все поверхности.Когда он будет готов, поместите внешний подшипник на шпиндель и вставьте его на место.
Затем установите упорную шайбу на шпиндель и сдвиньте ее вверх к подшипнику. На шпинделе есть выемка, и шайба подходит только в одном направлении. Затем навинтите регулировочную гайку на шпиндель и затяните ее вручную.
Предварительный натяг внешнего подшипника должен быть установлен. Для этого с помощью торцевого ключа на 54 мм или 2 1/8 дюйма и динамометрического ключа затяните регулировочную гайку с усилием 43 фунт-фут.После установки этого крутящего момента проверните узел ротора / ступицы в каждом направлении несколько раз, затем снова затяните регулировочную гайку, пока вы не сможете повернуть ее вручную. Затем установите динамометрический ключ на 18 фунт-футов. и затяните регулировочную гайку.
Toyota рекомендует устанавливать предварительную нагрузку ротора на 12,6 фунт-футов. Это можно сделать с помощью пружинного калибра или рыбьей чешуи. У меня не было ни того, ни другого, поэтому я был уверен, что эта повторная сборка, как и предыдущие, будет правильной, исходя из значений крутящего момента и «ощущения».
Подшипник и ротор установлены, готовы к очистке и установке ступицы и суппорта на место. |
Если вы уверены, что предварительный натяг правильный, на шпиндель надевается стопорная шайба, а затем стопорная гайка. Затяните стопорную гайку с усилием 35 фунт-футов. и еще раз проверьте предварительный натяг (или проверьте сопротивление ротора наощупь и инстинкт). Если вы проверите предварительную нагрузку и обнаружите, что она отключена, вам необходимо отрегулировать стопорную гайку.Загните один язычок стопорной шайбы назад за край регулировочной гайки, а другой загните вперед за край стопорной гайки.
На этом этапе можно переустановить ступицу или фланец ADD. (Восстановление ступицы рассматривается в этой статье.) Поместите новую прокладку на поверхность ступицы на роторе, затем поместите корпус ступицы или фланец на узел ротора. В зависимости от типа оси вам потребуется либо заменить c-образный зажим на валу внешней оси (сплошная ось), либо стопорный болт и шайбу (IFS).
На этот я сначала поставил крышку ступицы.Обратите внимание на противозадирные свойства конических шайб. |
Чтобы облегчить снятие конических шайб при следующем техническом обслуживании передней части, обильно нанесите на них противозадирное покрытие перед заменой. Затяните гайки (как ступицу с ручным управлением, так и фланец ADD) до 23 фунт-футов. (На этом этапе добавление осей будет завершено), затем поместите крышку ступицы с новой прокладкой на корпус ступицы и затяните 6 болтов с усилием 7 фунт-футов.
Готово! |
Теперь суппорт можно снова установить.Наденьте суппорт на ротор и установите его в исходное место установки. Затяните 2 крепежных болта 17 мм на внутренней стороне суппорта с усилием 90 фунт-футов: для избыточности и безопасности я использую синий Loctite на этих болтах, но в этом нет необходимости. На этом сборка завершена, и вы готовы снова поставить колеса!
ВЫБЕРИТЕ ПУТЬ:
OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc.и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting — Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование не допускается без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Ford ranger для всех лет составляют 100 фут-фунтов, как и f150 с 12-миллиметровыми шипами, которые производились с 1988 по 2000 год.Требуются характеристики крутящего момента на подшипнике переднего колеса. Я только что заменил подшипники переднего колеса на Focus ZX5 2002 года выпуска. Правильное значение крутящего момента согласно руководству по ремонту haynes для ford focus составляет 94 фут-фунта на 2001 год, а более поздние модели читать больше ступичный подшипник прочитайте больше спецификация крутящего момента болта жатки ford focus составляет 90 фунтов.
ford focus регулировка крутящего момента переднего ступичного подшипника
Motor Zetec
Характеристики крутящего момента для гармонического балансира Dorman Applications Torque Spec L
Собственный Volvo Club ing Wheel Forum
Ford focus Регулировка крутящего момента переднего ступичного подшипника .
В фокусе подшипник запрессовывается в поворотный кулак, а ступица колеса запрессовывается во внутреннее кольцо подшипника колеса.
Ford focus transit connect для замены переднего ступичного подшипника. Подшипники передних колес
Ford имеют характеристики крутящего момента.
Процедура замены запрессованных подшипников поворотного кулака передних колес в основном одинакова для большинства автомобилей с этой конфигурацией с небольшими отличиями.
Установка надлежащего крутящего момента на гайку центральной оси устанавливает предварительную нагрузку на подшипник и предотвращает отслоение подшипника во время работы.
Большинство ступиц ведущего колеса имеют гайку центральной оси, которую необходимо затянуть на валу оси до определенного значения крутящего момента.
Болты жатки следует затягивать с интервалом в 45 фунтов.
Я понятия не имею, что это за спецификация.
Повсюду новую деталь необходимо затянуть в соответствии со спецификацией производителя, иначе произойдет повреждение.
Какая правильная установка крутящего момента.
ford focus black edition 2001, опубликовано 9 сентября 2010 г. Я нашел кого-то, кто одолжил мне динамометрический ключ, так что все, что мне сейчас нужно, это найти настройки крутящего момента для гаек задней ступицы и задних колес для Ford Focus 2001 16.
F150, выпускаемые с 2000 года, с 14-миллиметровыми шипами, имеют вес 150 футов фунт.
Из-за того, что на протяжении многих лет характеристики крутящего момента этих двух разных моделей менялись, пожалуйста, оставьте комментарий ниже с запросом.
Размещено 7 ноября 2009 г.
В любом случае я предварительно затянул их примерно до 180, но я прочитал две разные спецификации: 219 и 233 ftp.
Ford Focus 1 6tdci Замена подшипника переднего колеса Youtube
Подшипник с пятью колесами R R, имеющий плохую репутацию
Подшипник Dosparts
Шум подшипника ступицы колеса У меня плохой подшипник Продукты Bluedevil
Как заменить ступенчатый подшипник ступицы колеса 12 шагов с изображениями Wikihow
Задний шпиндель На Ford Focus Hayne Руководство
Moog Lk003 Передний поворотный кулак в сборе Ford Focus 2006 2011
Moog Lk003 Передний поворотный кулак в сборе Ford Focus 2006 2011
WorstBrands.com является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на Amazon.com
Если ваша машина издает гудящий звук, который тем громче, чем быстрее вы едете, вы не одиноки в этом случае.
При покупке в Интернете помните о некачественных марках ступичных подшипников, которых следует избегать, потому что многие розничные продавцы продают поддельные инструменты для ступичных подшипников. Эти дешевые подшипники наверняка испортят трансмиссию вашего автомобиля.Таким образом, вы должны избегать их любой ценой, чтобы сохранить свой автомобиль в безопасности.
Правильный колесный подшипник важен, потому что он регулирует положение ваших колес, позволяет им правильно вращаться и обеспечивает их безопасную и бесшумную работу.
Технически, ни один бренд не является полностью худшим. Но некоторые из их моделей продуктов плохи в использовании. Итак, мы подготовили это руководство, чтобы помочь вам узнать о неисправных ступичных подшипниках, имеющихся на рынке.
Мы составили список, основанный на цене, качестве, долговечности, репутации производителей и личном опыте работы с этими брендами.
Вот наш список марок ступичных подшипников, которых следует избегать.
1. MOOGMOOG работает с 1919 года и имеет достойную репутацию в автомобильной промышленности. Это один из крупнейших поставщиков ступичных подшипников на мировом рынке.
Однако ступичный подшипник и ступица MOOG 513179 в сборе не имеют хорошей репутации.Он был разработан для уменьшения нагрузки, нагрева и вращения компонентов, но не совсем справился.
Подшипник ступицы MOOG 512518 быстро изнашивается и не прослужит даже пять месяцев.
2. TimkenВы можете быть удивлены, увидев их имя в нашем списке, но они также не застрахованы от производства худших предметов. Timken — один из самых надежных брендов, производящий качественные ступичные подшипники для всех типов транспортных средств.
Но Timken HA5
Кроме того, ступичный подшипник слишком дорогой. Тратить большие деньги на такую дешевую вещь не стоит.
3. WJB ПодшипникWJB базируется в Калифорнии. Они также являются одними из ведущих поставщиков в мировой индустрии ступичных подшипников. Но по качеству WJB все еще отстает.
Через несколько месяцев ступичный подшипник WJB начинает издавать гудящие и грохочущие звуки.Когда вы поворачиваете рулевое колесо, звуки становятся громче и вызывают вибрацию колес, которая влияет на скорость автомобиля в поворотах.
В частности, узел подшипника ступицы заднего колеса WJB WA512326 имеет очень плохую репутацию на рынке.
Цена тоже очень высокая. Таким образом, вместо того, чтобы вкладывать средства в подшипники низкого качества, вы можете купить лучшие альтернативы по той же цене.
4. Detroit AxleОсь Detroit представляет собой передний ступичный подшипник и ступицу с приводом на 4 колеса.Лучшее в этом оборудовании — его совместимость с несколькими транспортными средствами, такими как Mercury Mountaineer и Ford Explorer.
а стоит ли покупать?
Товар довольно дешевый, поэтому он быстро изнашивается. Кроме того, срок службы ступичного подшипника не превышает четырех месяцев. Так что для вас это будет повторная трата.
Он также влияет на долговечность ваших шин и создает плохие впечатления от вождения, а использование этого продукта может вызвать серьезные проблемы с безопасностью.
5. ДорманDorman — производитель автомобильных ступичных подшипников с более чем 100-летним опытом. Несмотря на то, что Dorman 950-001 был ветераном, он не смог удовлетворить своих пользователей по разным причинам.
Это предварительно запрессованная ступица OE FIX в сборе для моделей Toyota. Этот продукт позволяет установить его прямо из коробки, не приобретая дополнительных деталей ступичного подшипника. Несмотря на то, что его легко и быстро установить, пользователи по-прежнему отрицательно отзываются о нем.
Плохое качество сборки, преждевременный износ изделия. Срок его службы слишком короткий. Через восемь месяцев он начинает издавать лязгающие звуки даже на ровной дороге.
В среднем ступичные подшипники могут прослужить от до 120 000 миль. Однако ступичный подшипник может служить дольше или быстрее умереть, в зависимости от различных факторов, таких как способ вождения автомобиля, качество марки подшипника. Посмотрите это видео-руководство о том, как продлить срок службы ступичного подшипника.
Да, марка ступичного подшипника имеет значение . Качественный подшипник в вашем автомобиле обеспечит вам безопасное и простое вождение. С другой стороны, плохая марка ступичных подшипников может серьезно навредить вашему автомобилю. Это может вызвать множество проблем, например, привести к быстрому износу шин, гудению и неисправности АБС.
Каков срок службы ступичного подшипника?Колесный подшипник и ступица в сборе могут длиться от 80 000 до 120 000 миль .Но определенные факторы определяют общий срок службы ступичного подшипника. В частности, важную роль играет выбранный вами бренд, поэтому вам следует избегать дешевых брендов.
Что произойдет, если во время движения сломается ступичный подшипник?Подшипники колес вашего автомобиля работают вместе со ступицей, шиной и колесом, обеспечивая комфортную езду по подъездной дорожке. В случае поломки ступичного подшипника к колесу прилагается дополнительное давление, в результате чего колесо начинает раскачиваться.
Как и марки низкопрофильных шин, на онлайн-рынке имеется ряд дешевых марок ступичных подшипников.Таким образом, человеку сложно определить марки ступичных подшипников с плохим качеством, которых следует избегать любой ценой.
Не все бренды наихудшие, но некоторые из их моделей не соответствуют стандартам. Использование дешевого подшипника в вашем автомобиле может поставить вас в опасную ситуацию. Следовательно, вы должны держаться от них подальше.
Кроме того, вы должны проверить отзывы о продукте, предоставленные его пользователями. Это поможет вам понять качество товара и надежность продавца.
ИСТОЧНИК: каков крутящий момент для ступицы и подшипника в сборе с полноприводным двигателем Chevy S10 Blazer
2001 года.
Регулировка
Колесные подшипники на этих автомобилях не регулируются.Если подшипники расшатались или издают шум, их необходимо заменить.
Снятие и установка
Шина и колесо Штангенциркуль, оставив линии жидкости подключенными Тормозной ротор Полуоси от ступицы и подшипника на полноприводных автомобилях. Приложите латунную оправку к внешнему краю полуоси, чтобы защитить резьбу вала. Резко ударьте молотком по латунной выколотке, но пока не снимайте полуоси. Датчик скорости колеса Ступица колеса и болты крепления подшипника к поворотному кулаку, ступица и подшипник
Брызговик от поворотного кулака
Уплотнение со ступицы и подшипника
Для установки:
Ступица колеса и уплотнение подшипника
Брызговик на поворотный кулак, убедившись, что он правильно выровнен
Ступица и подшипник к поворотному кулаку, совместив резьбовые отверстия
Болты ступицы и подшипника и затяните с моментом затяжки 77 футов.фунты (105 Нм)
Датчик скорости колеса. Затяните болт с усилием 13 фунт-футов. (18 Нм).
Ротор и тормозной суппорт
Шина и колесо
Момент затяжки ступичного подшипника — передний
Если спецификации крутящего момента нет в коробке, мы рекомендуем вам затянуть эту настройку. Гайка оси: 103 фута / фунт Болты фланца: 77 футов / фунт. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Несоблюдение следующих предупреждений может создать риск смерти или серьезной травмы. Правильное техническое обслуживание и методы обращения имеют решающее значение.Всегда следуйте инструкциям по установке и поддерживайте надлежащую смазку. Были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в этом документе, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или по любой другой причине. Эта информация не предназначена для замены конкретных рекомендаций производитель вашего автомобиля.Всегда используйте рекомендованный крутящий момент, если иное не указано на упаковке. В зависимости от области применения, типа ступичного подшипника и местоположения процесс установки может варьироваться.Перед снятием или установкой компонентов ознакомьтесь с рекомендациями производителя транспортного средства.
Отправлено: 10 ноя 2012 г.
Подшипник ступицы — это круглая металлическая деталь, расположенная в центре ступицы, которая соединяет оси с колесами и помогает им плавно вращаться.У них обычно есть смазанные смазкой металлические шарики, заключенные между двумя кольцами, называемыми гонками. Вы когда-нибудь поворачивали руль своей машины и слышали безошибочный «жужжащий» шум неисправного ступичного подшипника? Изношенные ступичные подшипники создают этот шум с тех пор, как существуют. По мере их износа в подшипнике возникает избыточный люфт. Этот лишний люфт, а также пыль, грязь и мусор, проникающие внутрь, в конечном итоге приведут к повреждению внутренних поверхностей подшипников. Как только поверхности подшипников колес повреждены, у них нет шансов на выживание.Состояние ступичного подшипника будет ухудшаться до тех пор, пока он, наконец, не саморазрушится самым впечатляющим образом. Как вы понимаете, идеальная ситуация — заменить ступичный подшипник задолго до того, как он достигнет точки разрушения.
Как только вы снимаете колеса с машины, первое, что вы видите, — это ступица колеса, смотрящая прямо вам в глаза. Это потому, что ступицы — это часть, к которой болтами крепятся колеса. Они круглые, с торчащими из них колесными шпильками и рассчитаны на то, чтобы постоянно вращаться с тяжелыми грузами, находящимися на них.Угадайте, что еще крепится на ступицу? Тормозные диски конечно же! Ступицы колес могут приводиться в движение осями или просто свободно вращаться. Каждая ступица колеса каким-то образом связана с ступичным подшипником. Они либо спрессованы, либо скреплены болтами и часто представляют собой один узел «ступица колеса и подшипник». Это значительно упрощает и удешевляет установку. Просто снимите старую ступицу и подшипник в сборе и наденьте новую. Не требуются тяжелые прессы или специальные инструменты.
Ступицы колес очень тесно связаны с датчиками антиблокировочной тормозной системы (ABS).Это потому, что датчики ABS измеряют скорость вращения колес. Чтобы сделать это точно, они должны быть близко к колесам, не мешая всем движущимся частям.
У производителей автомобилей есть несколько способов решения этой задачи. Первый — с «тональным звонком». Звуковое кольцо прикрепляется к задней части ступицы колеса и выглядит как шестерня. Когда ступица ABS прикреплена к транспортному средству, рядом со звуковым кольцом находится датчик ABS, который измеряет скорость колеса, отслеживая, сколько зубцов проходит мимо датчика за определенный промежуток времени.
Другой распространенный метод измерения скорости вращения колеса — это добавление всего датчика ABS к внутренней части самой ступицы колеса. Это может быть и благословением, и проклятием. Хотя это действительно упрощает систему АБС, это также означает, что, когда датчик АБС выходит из строя, необходимо заменить им всю ступицу. Это довольно расточительно, если у вас есть отлично работающий хаб. Существует также другая конструкция системы ABS, которая полностью пропускает соединение ступицы и размещает звуковое кольцо на оси вместо ступицы колеса.Все эти методы отлично работают, вам просто нужно убедиться, что вы используете подходящие детали, предназначенные для работы с ABS. Без этого звукового кольца, прикрепленного к ступице колеса или оси, загорится индикатор ABS, и ваш автомобиль не остановится, как это было задумано.
Сами ступицы колес редко вызывают проблемы, потому что они представляют собой простые стальные блоки. Самая распространенная причина замены ступицы колеса — это неисправность прикрепленного к ней ступичного подшипника.Подшипники колес могут выйти из строя из-за возраста, загрязнения и попадания воды или неправильной установки. Большинство ступиц с приводом от осей требуют очень определенного крутящего момента при установке. Если этот крутящий момент будет слишком сильным или слишком слабым, срок службы ступичного подшипника может сократиться. Тем не менее, большинство ступиц и подшипников в сборе очень удобны для самостоятельного изготовления. Если вы можете заменить тормоза самостоятельно, у вас, вероятно, не возникнет проблем с заменой ступицы колеса самостоятельно.
Я настоятельно рекомендую прочитать это руководство полностью, ПЕРЕД тем, как погрузиться в этот проект.
Во-первых, как узнать, неисправен ли ступичный подшипник? Скорее всего, вы услышите громкий «жужжащий» звук из передней части автомобиля. Это почти похоже на то, как будто вы едете по трассе NASCAR и приближаетесь к повороту. Фактически, если вы совершите поворот, налево или направо, и звук становится громче или тише на этих поворотах, вы можете в значительной степени держать пари, что ваш хаб вышел из строя.Кроме того, вы можете почувствовать некоторую вибрацию рулевого колеса, когда звук становится громче на повороте.
Лично звук был заметен примерно на 25-30 миль в час и постепенно становился громче по мере увеличения моей скорости. Около 80-ти мне пришлось бы включить радио на полную громкость, чтобы заглушить его. Если вы поднимите автомобиль домкратом и передвинете передние колеса вручную, вы сможете услышать или почувствовать, какое из них плохое, потому что колесо не будет двигаться плавно.
Если вам придется заменить один, вы можете заменить оба, поскольку другая сторона тоже может быть близка к выходу из строя.
Задняя сторона двух старых ступичных подшипников Старая ступица в сборе в кулакеВ этом руководстве я дам вам пошаговые инструкции о том, что вам нужно сделать, чтобы снять неисправную ступицу колеса с вашей Mazda 3. К сожалению, с На Mazda 3 2004 года вам понадобится пресс на 20 или более тонн, чтобы снять старый ступичный подшипник в сборе и установить новый. Если у вас нет доступа к одному из них, вам нужно будет отнести его в магазин, чтобы они вытеснили старую и вставили новую.
Описанный здесь процесс показывает, как заменить ступицу подшипника переднего колеса. Замена задней части аналогична процессу, но только убедитесь, что вы покупаете правильную сборку, так как они не совпадают. Во-вторых, убедитесь, что купленная ступица соответствует вашей тормозной системе. У вас должен быть подшипник, совместимый с вашим датчиком ABS. Номер детали — 513211 для 2004 г. 3, 2,3 л с тормозами с АБС.
Мне удалось купить две сборки Moog на Amazon по цене 81 доллар за сборку.Это было не раньше, чем мне пришлось вернуть первую пару, потому что продавец напортачил и перепутал 513211 и 513212 с их маркировкой. Угадайте, кто получил версию без АБС? Если вы не уверены, какой из них какой, просто посмотрите на заднюю часть подшипника. Вокруг спины должно быть черное магнитное кольцо, которое улавливает ваш датчик ABS. Если его нет или он не магнитный, значит, это не модель ABS.
Последнее перед тем, как перейти к более подробным шагам. Если ваша Mazda 3 2004 года выпуска была произведена ДО декабря 2004 года, ваша работа станет еще более увлекательной.Я обнаружил это по ходу дела, но ось CV в этих моделях использует болтовое соединение, а не гайку навинчивающейся в сборе, чтобы удерживать подшипник. Вы поймете, что я имею в виду на рисунках, но если у вас такой тип сборки, эти болты имеют значение крутящего момента до предела текучести (TTY), что означает, что они являются одноразовыми.
Они растягиваются при затягивании и при снятии ослабляются и не рекомендуются для повторного использования. К сожалению, это тоже специальная часть. Я побывал в 5 разных дилерских центрах и 4 разных магазинах, чтобы узнать, есть ли у кого-нибудь эти болты.Никто из них этого не сделал. Это специальная деталь для заказа, которую даже дилер Mazda не держит на складе. Я должен был быть в дороге в течение двух дней, и с приближением праздника я отчаянно пытался правильно собрать машину.
Вы можете заказать эти болты через Интернет и получить их в течение нескольких дней, или вы можете заказать их непосредственно у дилера. Еще одним местом, где их можно было заказать, было NAPA, но они должны были быть доставлены от своего поставщика. Кроме того, эти болты будут стоить от 10 до 30 долларов за болт.Для своего автомобиля Mazda 3 2004 года выпуска 2.3L я использовал болт «9YA0-21-083F». Кроме того, если вам нужно получить новую крышку колеса с логотипом Mazda, это номер детали «G22C-37-190A». На кепку у дилера ушло всего около 10 долларов.
Последние два в приведенном выше списке не используются в этой работе, но я включил их на тот случай, если кто-то планирует при этом заменить тормозные колодки или тяги управления.
Ослабьте гайки передних проушин, приподнимите автомобиль домкратом, заблокируйте задние колеса и снимите передние колеса.
Попросите кого-нибудь задействовать тормоз, используйте прерыватель, чтобы удалить стопорную гайку или болт в центре ступицы. Если вы немного опередили себя и уже сняли суппорт перед выполнением этого шага (как это сделал я, изображенный ниже), вам понадобится лом или другой длинный кусок металла. Просто поместите лом между резьбой и прижмите его к земле, чтобы вы могли снять эту гайку или болт.
Если гайка или болт не хотят откручиваться, нанесите небольшое количество проникающего масла.
Используя прерыватель или трубу над трещоткой, ослабьте два болта суппорта позади ротора. Будьте осторожны, чтобы не уронить суппорт в сборе, поскольку он все еще подсоединен к тормозной магистрали. Не перекручивайте и не перекручивайте эту леску. Используя вешалку, табурет или эластичный шнур, расположите суппорт так, чтобы тормозная магистраль не натягивалась и суппорт не мешал.
Если вы планируете заменить тормозные колодки или роторы, сейчас самое подходящее время для этого.
Я только что заменил свои передние роторы за несколько недель до этого, поэтому мой очень легко соскользнул. Однако когда я заменил старые, они не так легко оторвались. Живя на Среднем Западе, на дорогах много дождя и соли, которые способствуют коррозии роторов. Поскольку появлялись новые, я просто ударил их кувалдой, чтобы оторвать их.
Обратите внимание на количество ржавчины, которое упало под ним при попытке удалить.Если вы не можете этого сделать, нанесите немного проникающего масла на спину и оставьте на 10 минут.Затем ударьте по ним резиновым молотком по краям или поместите 2 × 4 на ротор и ударьте по нему молотком. Роторы должны быть по крайней мере ослаблены сейчас, но если это не так, поместите кусок дерева или металла сзади между тем, где были установлены болты суппорта, и ударьте по этой части, чтобы попытаться оттолкнуть ротор.
Если и это не помогает, ударьте ротором по передней части забоя. НЕ той части, которой соприкасаются колодки, а области, близкой к резьбе гайки крепления. Продолжайте осторожно постучать по этим участкам по краям ротора, чтобы освободить его.Не бойтесь наносить более проникающее масло, это может быть непросто.
Отсоедините провод, идущий к датчику ABS, и уберите его.
Используя головку Torx с внутренней резьбой или набор универсальных головок Kobalt в моем случае, удалите винт, удерживающий пластиковый датчик ABS на месте. Скорее всего, там застрял сам датчик. Если он не двигается вручную, возьмите отвертку с плоской головкой и осторожно постучите концом отвертки, направленным по краям датчика.Я поставил заглавными буквами «БЕЗОПАСНО», потому что ударил слишком сильно и в итоге сломал датчик.
Этот маленький кусочек пластика легко обойдется вам в 40 долларов в AutoZone. Осторожно обойдите края сенсора, пока не сможете освободить его от сустава.
На моей машине это была самая сложная и самая неприятная деталь. В нижней части поворотного кулака есть стяжной болт, который проходит вдоль задней стороны и «зажимает» поворотный кулак на шаровом шарнире, который соединен с нижним рычагом управления.Сначала вам нужно будет удалить эту гайку и болт, но не после того, как обработайте их маслом для проникающего действия.
Если вам так же не повезло, как мне, то вы обнаружите, что гайка выходит, но болт может не сдвинуться с места. Возможно, вам придется взять молоток, чтобы сдвинуть болт, но сначала убедитесь, что вы снова надели гайку. Установите гайку заподлицо с концом болта, чтобы не повредить резьбу. Если вам повезет, и вы продолжите движение на юг, как я, вы можете ударить по болту с такой силой, что в конечном итоге обрываете резьбу в гайке.Если это произойдет, отнесите этот болт в специализированный магазин крепежных изделий и получите тот, который соответствует диаметру и классу прочности.
Здесь вы можете увидеть болт слева на картинке.Болт, который я сломал, получил оценку 10, поэтому я заменил его на 10,9, который на самом деле прочнее оригинала. Вы не можете просто пойти в Home Depot или Lowe’s, чтобы купить там болт, вам нужно убедиться, что вы приобрели болт, который выдержит напряжение и нагрузку автомобильной техники. Я не мог сказать вам его ширину, но я попросил парня из специализированного магазина измерить его цифровым штангенциркулем, чтобы убедиться, что он подходит по размеру.
После снятия болта вам нужно будет получить некоторое усилие между нижним рычагом подвески и поворотным кулаком. Я несколько раз покрыл эту область проникающим маслом, и мне потребовалось около 1,5 часов, прежде чем я смог разделить их. Вам понадобится что-нибудь, например, твердое стальное долото, чтобы вставить клин между поперечным рычагом и поворотным кулаком. Затем, отойдя от пути, на случай, если долото захочет взлететь, сильно ударьте по нему и установите хороший контакт. Я упоминал, что защита глаз здесь была хорошей идеей?
После того, как вы сделаете это достаточное количество раз, вы сможете освободить его.Это может занять у вас 20 минут, это может занять у вас 2 часа. Для меня одна сторона была быстрой, а другая навсегда. Кроме того, вам может потребоваться приподнять поворотный кулак за подшипник, чтобы рычаг управления не подпрыгивал при ударе по нему. Опять же, наденьте защиту для глаз и держитесь подальше от траектории полета долота.
Избегайте повреждения шаровых шарниров и проверьте их на предмет порезов в резине после снятия поворотного кулака. Часто их нужно будет заменить, но на этот раз этого не было в моем бюджете, поэтому я должен немного отпустить их.
Простите за нечеткое изображение. Жирные руки, 3 градуса в гараже, рук не чувствовал.Тяга — это то, что управляет вашим рулевым управлением, и чтобы удалить ее, вам придется удалить небольшой штифт и ослабить болт. Согнув штифт плоскогубцами, вытащите штифт из отверстия в нитках. Если вы еще этого не сделали, нанесите на эту область проникающее масло и сломайте гайку с помощью бруска. Снимите гайку и попробуйте осторожно постучать по резьбе стержня.Если это не сработает, вам нужно будет повернуть поворотный кулак и постучать по нему молотком, чтобы правильно повернуть его для снятия рулевой тяги.
Позади стойки находится болт, который удерживает поворотный кулак в нужном положении. Обработайте эту область проникающим маслом и все вокруг области, где стойка входит в сустав. На самом деле, попробуйте сделать это накануне вечером, если сможете. В этой области много воды, и из-за этого будет очень трудно снять стойку.Я заменил стойки примерно за 2 месяца до выполнения этой работы, поэтому мои очень легко оторвались.
Вырвав болт, возьмите кувалду и ударьте по верхней части кулака, чтобы освободить его от стойки. Прежде чем стойка сдвинется с места, потребуется много ударов, поэтому не расстраивайтесь слишком быстро. При необходимости нанесите более проникающее масло.
Теперь, когда вы успешно сняли поворотный кулак, вам нужно будет выдавить старый подшипник и вдавить новый.Если у вас есть магазинный пресс — отлично! Если нет, позвоните в некоторые местные магазины и узнайте, кто может сделать это за вас. В итоге я заплатил около 60 долларов в магазине шин, чтобы сделать оба передних. На это у них не должно уходить больше часа, на самом деле, у меня на это ушло всего 30 минут.
Старые подшипники были выдавлены, а новые были запрессованы.Одна вещь, которую вы захотите сделать перед повторной установкой, — это очистить все проволочной щеткой и нанести анти- захватить и / или LocTite, где это необходимо.Тщательно очистите все болты, резьбы, гайки, щели и т. Д. С помощью металлической щетки, чтобы удалить любой мусор, который мог попасть туда. Также неплохо продуть сжатым воздухом соединения датчика ABS.
Лично я наношу противозадирный состав на все участки, где мне пришлось бы использовать проникающее масло для снятия деталей. Это касается поворотного кулака, вокруг той части ротора, с которой будет соприкасаться новый поворотный кулак, нерезьбовых частей болтов и т. Д. Я также применил синий LocTite ко всем болтам, которые я переустановил, кроме гаек с проушинами.
Повторная установка довольно проста, просто выполните указанные выше действия в обратном порядке. Я кратко рассмотрю эти шаги вместе с некоторыми полезными советами. Кроме того, как я уже упоминал выше, не забудьте применить Anti-seize и LocTite в соответствующих местах. У Mazda есть окно рекомендаций по характеристикам крутящего момента. Обязательно используйте динамометрический ключ, который был правильно откалиброван, и затяните его в соответствии со спецификациями вашего автомобиля.
Установите поворотный кулак на верхнюю часть нижнего поперечного рычага и переместите поворотный кулак так, чтобы он находился на одной линии со стойкой.На задней части стойки есть кусок металла в виде крючка, который вам нужно будет выровнять. Используя домкрат, вставьте кулак обратно в стойку и замените болт в задней части. Затяните его с усилием 65 фунт-футов.
Вставьте ось CV обратно в подшипниковый узел и снова слегка затяните болт или гайку. Опять же, если ваша Mazda была произведена до декабря 2004 года, вам нужно будет получить новые болты в дилерском центре или на Amazon здесь. Эти болты предназначены для одноразового использования и не подлежат повторной установке.
Теперь, когда стойка была снова подсоединена, выровняйте шаровую опору на нижнем рычаге и ударьте по нему молотком. После того, как выровняетесь, забейте эту деталь на место или воспользуйтесь домкратом, чтобы помочь вам. Установите на место гайку и болт и затяните с усилием 40 фунт-футов.
При необходимости отрегулируйте рулевое колесо, чтобы совместить рулевую тягу с отверстием. Используя трещотку, затяните гайку до упора.Вам, вероятно, понадобится пара тисков, чтобы удерживать нижнюю часть от вращения, если вы затягиваете гайку сверху вниз. После затяжки гайки и момента затяжки 35 фунт-футов. Установите штифт на место и согните его до первоначальной формы.
Убедитесь, что вы очистили место, где будет находиться датчик АБС. Установите датчик ABS на место и осторожно постучите по нему. Подсоедините провод АБС.
Установите роторы на место и установите суппорт.Во время этой разборки и повторной сборки не нажимайте на тормоза после снятия суппортов. Это значительно затрудняет переустановку. Однако, если вы приложили давление к тормозам, и тормоз больше не сжимается, вам нужно использовать инструмент для компрессора тормозов, чтобы у вас было достаточно места для переустановки.
В противном случае вам нужно будет проделать этот трюк. Установите две или три гайки только на ротор и слегка затяните. Выньте ближайшую к вам тормозную колодку и установите суппорт на место.Глядя на боковую часть суппорта, вы можете проверить срок службы тормозной колодки, воткнуть сюда шток или долото, чтобы вы могли надавить на суппорт. Это должно сжать суппорт, но будьте осторожны, чтобы не повредить ротор. Снимите суппорт и гайки крепления и переустановите все, как обычно.
Затяните болты суппорта с усилием 70 фунт-футов. и очистите роторы очистителем тормозов.
Включив тормоз, затяните осевую гайку с усилием 200 фут-фунт.Если у вас нет осевой гайки, но есть версия с болтом, как у меня, спросите у своего дилера, каковы характеристики. Я считаю, что это 25 футов фунтов. а затем еще один поворот на 90 градусов, но это было после того, как погуглили по непроверенным источникам. Обратитесь к дилеру, чтобы быть уверенным.
Установите на место колеса, опустите автомобиль и затяните зажимные гайки с усилием 85 фут-фунт.