Бренд производителя зарегистрирован в стране — Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://ctr.co.ru/.
В октябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о стойках стабилизатора CTR.
Оценка PR — 72 из 100, базируется на основе 164 отзывов и 518 голосов. 112 отзывов имеют положительную оценку, 16 — нейтральную, и 36 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 377 — за, 141 — против.
В рейтинге лучших производителей стоек стабилизатора запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как Sidem и MEYLE , но опережая стойки стабилизатора Lemforder и MOOG.
Пользователи также составили мнение о качествах стоек стабилизатора CTR:

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки стабилизатора CTR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 37 сравнений стоек стабилизатора CTR c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи стойки стабилизатора лучше: CTR или NIPPARTS, CTR или Patron, CTR или MARSHALL, CTR или AMD, CTR или SS20 .
Стойка стабилизатора — часть ходовой системы, которая обеспечивает поперечную устойчивость корпуса автомобиля.
Стойка представляет собой длинный шток (примерно 5-20 см), у которого с двух концов расположены шарниры. Именно они обеспечивают движение подвижных соединений. Чаще всего это два шаровых шарнира, или просто шарнир в сборе с втулкой стабилизатора, также это могут быть две втулки, либо шарнир и резьба. Что касается крепления, то их приваривают прямо к штоку под прямым углом.
Признаки неисправности стоек стабилизатора:
Для того, чтобы проверить работоспособность детали необходимо выполнить такие действия:
Срок службы стоек зависит, как правило, от условий езды. У автомобилей, которые эксплуатируются по асфальту, стойки живут дольше, а на тех авто, которые ездят непосредственно в сельской местности меняют стойки естественно чаще.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости — устанавливается абсолютно на всех современных авто, данные детали спереди длинные.
Задний — в некоторых автомобилях они вообще не устанавливаются, что касается размера, то они значительно короче передних.
Симметричные — абсолютно одинаковые размеры деталей для левой и правой стороны, их можно менять местами.
Несимметричные — детали разных размеров, возможность замены отсутствует.
По данным за октябрь 2021 года на PartReview имеется 1473 отзыва о 129 производителях стоек стабилизатора. 37 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Самые популярные производители стоек стабилизатора на PartReview представлены такими фирмами:
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках стоек стабилизатора собрано на этих страницах.
На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей стоек стабилизатора:
Как известно, все познается в сравнении. В том числе, стойки стабилизатора. На PartReview можно узнать, что лучше:
12
1
Применяется: MAZDAВ корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк Производитель: CTR Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 9 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 20.10.2021 в 09:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 21 Октября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 20 Октября)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 11:04
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказа 764408 Артикулы CLMZ-30, 33762, BBM2-34-170A Производитель CTR Каталожная группа: ..Подвеска автомобиляОтзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
909 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
d29b2edcac3fe93909eb2846c02b1605
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказНа солярисе завод использовал три варианта стоек стабилизатора.
Ниже скриншот оригинального каталога Hyundai Mobis Rus. Формат даты: год, месяц, день.
Оригинальный каталог, стойки стабилизатораВсе полностью взаимозаменяемы друг с другом. Левая и правая стороны не отличаются.
Разницы в ресурсе между номерами не замечено. Можно ориентироваться на цену в момент покупки. Цены пляшут и нередко отличаются на 30-40% от номера к номеру.
Ресурс оригинала находится в диапазоне 70-120 тыс.км. Бывают случаи, выпадающие за указанный диапазон в обе стороны. Но такая ситуация — исключение, а не правило. Ширина диапазона обусловлена качеством дорог, на которых эксплуатируется автомобиль.
Иногда можно встретить еще один вариант принимаемый за оригинал. Он даже присутствует в некоторых каталогах запчастей. Это стойки стабилизатора в серой упаковке PRODUCT LINE 2 под номером S54830-0U000.
S54830-0U000Такие лучше не брать. Ресурс заметно ниже. Даже на упаковке написано : не использовать на гарантийных автомобилях.
Периодически владельцы машин обращаются с просьбой проверить и даже заменить задние стойки стабилизатора. У нашей машины с завода таких деталей нет. Установлена простейшая балка, в которой нет даже усилителя привычного для таких решений.
Заводская балка без стабилизатораИногда можно встретить самостоятельно доработанный вариант. Запчасти используют от Ваза. Здесь присутствует и стабилизатор и стойки. Несмотря на колхозный внешний вид, комплект действительно хорошо работает. Управляемость меняется в лучшую сторону.
Задний стабилизатор от ВазВ продаже можно найти целые комплекты для переделки задней подвески.
Обычно это первое, что выходит из строя в передней подвеске автомобиля.
Износ проявляется постоянным стуком на неровной дороге. Обычно сначала стук появляется только с одной стороны, позже — и со второй. Поэтому в большинстве случаев стойки стабилизатора меняются парой. Хотя продаются они поштучно.
Причин стука может быть много. Понять на слух, что стучит, сложно. Особенно, если вы с этим никогда не сталкивались.
Хорошо, что проверить их просто. Никакого спец-инструмента, понадобится только напарник. Выкручиваем на себя колесо, после чего один человек раскачивает автомобиль в поперечном направлении, второй просто рукой обхватывает поочередно верхнее и нижнее соединения стойки стабилизатора.
При раскачке машины руками, звука может быть не слышно, но если люфт есть, он обязательно будет отдавать в руку.
Обхватываем стойку стабилизатораИзнос оригинальных стабилизаторов в 99% случаях происходит из-за естественного износа, но бывает, что виновником преждевременного выхода из строя может стать порванный пыльник. С дублями, особенно дешевыми, такое происходит намного чаще.
При плановом осмотре и диагностике подвески после проверки на люфт необходимо осматривать пыльник стабилизатора на герметичность.
Запчасти этой компании являются отличным вариантом с точки зрения соотношения цена-качество. Картину портит только многочисленный контрафакт. Качество подделок очень разное. Срок службы подделки может находиться в пределах 15-40 тыс.км.
Так появляются сторонники и противники бренда в зависимости от того, кто на что нарвался.
Не раз слышал, что CTR это оригинал только в своей упаковке. Но поставщиком на конвейер, именно для Соляриса, является компания ILJIN. На пыльнике стабилизатора присутствует ее лейб.
В оригинале ILJINСтойки стабилизатора CTR имеют несколько артикулов. CLKh56 и CLT29. Можно использовать любой.
Стойки стабилизатора CTR CLKh56 и CLT29Проверенные компании где можно купить настоящий CTR : РОССКО, ЮНИКОМ, АРМТЕК. В любом крупном городе кто-то да присутствует.
Работа очень легкая. Понадобится головка на 17 и возможно рожковый ключ на 17 или 19. Почему возможно? Об этом ниже.
1) Чтобы в дальнейшем без проблем снять и установить стойку стабилизатора, вывешиваем сразу два колеса. Если вывесить одно, стабилизатор будет создавать усилие и не даст снять деталь.
2) Очищаем и откручиваем верхнюю гайку головкой на 17.
3) Проделываем то же самое с нижней гайкой.
Возможно гайка будет прокручиваться вместе с пальцем! В этом случае понадобятся рожковый ключ на 17 или 19. Зависит от производителя. У разных производителей размер под ключ может отличаться.
Если такая ситуация возникла, достаточно просто зафиксировать палец ключом.
Есть место под ключМесто под ключ есть не у всех. В такой ситуации палец придется резать болгаркой.
При установке новой стойки стабилизатора завод рекомендует затягивать гайку моментом в 11 кг.
American RV устанавливает комплект бескапотных стоек Lance на Chevy 3500 компании TCM для тестирования и проверки. Поправят ли стойки ужасный хай-данк-га-данк?
История Cabover Struts
Благодаря Бобу Ливингстону, издателю Good Sam Enterprises, и некоторым очень щедрым читателям на протяжении многих лет я собрал фантастическую коллекцию журналов Camper Coachman с конца 1960-х — начала 1970-х годов. . Camper Coachman был первым специализированным «журналом для кемперов на грузовиках», только он был опубликован на бумаге и доставлен по почте.Что за концепция.
При изучении того, как мы собирались провести испытания и обзор бескапотных стоек, имело смысл начать с истории концепции и продукта. Беглое изучение любой копии Camper Coachman сразу же открывает суровую правду; Бескапотные стойки были очень распространены в 1960-х и 1970-х годах. Если фотографии грузовых кемперов в моей коллекции Camper Coachman являются показателем, то около 40% всех грузовых кемперов имели бескапотные стойки в этот период времени, а возможно, и больше.
Я был также шокирован (без каламбура), обнаружив на страницах Camper Coachman не одного, а многих производителей бескапотных стоек. Еще более увлекательно то, что существовало несколько конкурирующих конструкций и подходов к бескапотным стойкам, все они были разработаны для решения двух ключевых проблем; морские свиньи на шоссе и чрезмерное движение кемпера.
Вверху: стабилизаторы Camper Larson Shock-Eze, амортизаторы Bounce-A-Way, амортизаторы Camper, стабилизаторы Rieco, Coast Fab и стабилизаторы Limiter (подробности см. На фотографиях)
Что именно произошло с бескапотными распорками? Как получилось, что сорок лет спустя остался только один производитель бескапотных стоек?
Что случилось с бескапотными стойками?
Сегодня в это трудно поверить, но в конце 1960-х — начале 1970-х годов были буквально десятки производителей кемперов для грузовиков.Фактически, во время пика индустрии в начале 1970-х годов в Соединенных Штатах и Канаде было по крайней мере пятьдесят небольших независимых производителей кемперов для грузовиков.
Затем, начиная с топливного кризиса 1973 года, промышленность грузовых кемперов пошла на убыль. К тому времени, когда разразился топливный кризис 1978 года, рынок кемперов для грузовиков испытывал трудности. Уже будучи ослабленными, только самые сильные производители грузовых кемперов выживут в рецессии 1981 и 1982 годов.
В тот же период автодома стали популярной тенденцией.Camper Coachman был переведен в другой журнал в 1975 году и вскоре после этого прекратил свое существование. К тому времени, когда наступил 1985 год, туристы на грузовиках, такие как Camper Coachmen, почти не имели отношения к большому рынку жилых автофургонов. Хотя кемперы для грузовиков сегодня являются успешной товарной категорией, они по-прежнему остаются небольшой нишей в индустрии жилых автофургонов в целом.
Чтобы ответить на вопрос: «Что случилось с бескапотными стойками?» нужно ответить на вопрос «Что случилось с кемперами на грузовиках?». Когда рынок кемперов для грузовиков рухнул, начиная с топливного кризиса 1973 года, рухнул и рынок оборудования для кемперов.Опять же, любая копия Camper Coachman с конца 1960-х — начала 1970-х годов показывает пятьдесят или более компаний и продуктов, которые больше не существуют сегодня. Когда рынок кемперов для грузовиков рухнул, рухнули и компании по производству бескапотных амортизаторов.
Бескапотные стойки сегодня
Конечно, это еще не все. Один производитель, Lance Campers, до сих пор предлагает и продвигает бескапотные стойки. Напротив, ни один другой производитель кемперов для грузовиков или производитель оборудования в настоящее время не продает и не рекомендует бескапотные стойки.По сути, некогда популярная бескапотная стойка превратилась в крестовый поход одной компании.
Итак, еще один важный вопрос, который следует задать: «Почему производители и дилеры, не относящиеся к компании Lance, не рекомендуют бескапотные стойки?»
Ответ на этот вопрос немного сложнее. Во-первых, благодаря значительному усовершенствованию конструкции и качества изготовления кемперов на грузовиках значительно улучшились распределение веса, центр тяжести и общее качество современных кемперов на грузовиках.
Во-вторых, значительные улучшения в конструкции и качестве производства грузовиков значительно улучшили управляемость, грузоподъемность и общее качество современных грузовиков.При правильной подгонке современные грузовые кемперы, как правило, работают лучше и меньше страдают от тех самых проблем, для решения которых предназначены бескапотные стойки; морские свиньи на шоссе и чрезмерное движение кемпера.
Наконец, многие лидеры отрасли грузовых кемперов конца 1960-х — начала 1970-х годов больше не участвуют в этой отрасли. Это люди, которые когда-то спроектировали, изготовили, отстаивали и, наконец, установили бескапотные стойки. В их отсутствие бескапотные стойки просто потеряли голос.
Сегодня большинство лидеров и потребителей отрасли грузовых кемперов рассматривают бескапотные стойки как старомодные лейкопластыри, которые больше не нужны для современных кемперов. Следующий вопрос: «Правы ли они?»
Что бы произошло, если бы мы по-новому взглянули на бескапотные стойки, установленные на современных грузовиках и кемперах, соответствующим грузоподъемности и подобранной по грузоподъемности?
American RV устанавливает бескапотные распорки
Так как пришло время возвращать Lance 855-S 2013 года выпуска, которое мы взяли взаймы, это было хорошее время для нас, чтобы выяснить это.Этот кемпер был тщательно подобран по грузоподъемности к нашему Chevy Silverado 3500 2013 года выпуска в октябре прошлого года, что сделало его отличным снаряжением для этого теста.
Мы посетили американский жилой дом в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, чтобы установить бескапотные стойки. Это был наш первый визит в American RV, и мы были рады, наконец, лично встретиться с Чадом Неффом, генеральным директором, и Сарой Наджар, директором по маркетингу. Чад и Сара познакомили нас со Скоттом Ханном, директором по запасным частям и сервису. Скотт будет устанавливать бескапотные стойки на наш Chevy Silverado 3500 2013 года выпуска.
До нашего приезда компания Lance Campers отправила American RV правильный комплект бескапотных стоек для нашего грузовика. В частности, кронштейны амортизаторов для грузовиков были разработаны для грузовиков Chevy / GMC 2007-2013 гг. У Лэнса есть кронштейны амортизаторов, предназначенные для грузовиков Ford, Chevy и Dodge.
Установка заняла примерно час. Большую часть этого времени мы занимались фотографией установки и вопросами.
1. Скотт начал с открытия капота грузовика и снятия болтов кронштейна шарнира капота, чтобы прикрепить кронштейны амортизаторов.Кронштейны амортизаторов грузовика соединяют бескапотные стойки с грузовиком.
2. Затем Скотт вставил кронштейны амортизаторов грузовика на место наверху кронштейна шарнира капота и повторно установил болты кронштейна шарнира капота. На этом установка кронштейна амортизатора грузовика завершена.
3. Установив кронштейны амортизаторов, Скотт обратил внимание на установку кронштейнов амортизаторов. Кронштейны амортизаторов для кемпинга прикрепляют бескапотные стойки к кемперу с каждой стороны бескапотной подвески.
Вверху: Скотт нанес герметик перед закреплением кронштейнов амортизаторов кемперов.
Чтобы найти правильную точку крепления кронштейнов амортизаторов кемперов, Скотт прикрепил бескапотные стойки к кронштейнам амортизаторов грузовика и наклонил их к кабине.Затем он нашел точку на бескапотной стойке, где поршень внутренней бескапотной стойки будет выдвигаться наполовину. Эта точка удлинения наполовину обеспечивает движение кемпера вверх и вниз с максимальным доступным ходом внутри бескапотной стойки.
4. После того, как он нашел подходящую точку крепления для кронштейнов амортизаторов кемперов, Скотт просверлил кронштейны амортизаторов в бескапотном кемпере с помощью двух винтов для каждого кронштейна амортизаторов.
5. Последним этапом установки является прикрепление бескапотных распорок к кронштейнам грузовика и кемпера.Поскольку сами бескапотные стойки поставляются предварительно собранными, это просто вопрос выравнивания стоек с кронштейнами и вставки небольшого штифта на кронштейнах, позволяющего стойке перемещаться в нужное положение. Затем штифты удерживают распорки на месте.
Во время испытаний бескапотных стоек мы устанавливали и снимали бескапотные стойки около десятка раз. После того, как вы привыкнете к выравниванию стойки и вдавливанию штифтов, включение и выключение стойки займет меньше минуты.
Предупреждение WAF: коэффициент приемлемости для жены
Вверху: наша установка без бескапотных распорок
Выше: наша установка с установленными бескапотными стойками
Когда Анджела вышла посмотреть на буровую установку с установленными распорками приостановлено.По выражению ее лица я мог сказать, что она не совсем довольна эстетикой двух черных трубок на передней части нашей установки.
Бескапотные стойки достаточно ярко выражены и изменяют общий вид кемпера грузовика. Вы также можете увидеть распорки из кабины грузовика, но они не отвлекают и не закрывают обзор во время вождения.
Обзор бескапотной стойки «Ga-Dunk, Ga-Dunk» Lance Cabover Strut
Если мы когда-нибудь захотели найти штат, где мы могли бы протестировать бескапотные стойки для ловли морских свиней (AKA hopping hopping), Мичиган был идеальным вариантом.Почти сразу после выезда из американского дома на колесах мы выехали на шоссе с ребристым бетоном.
Перед установкой бескапотных подкосов наша установка могла прыгать по бетонным шоссе, страшным «га-данк, га-мусор, га-данк…». Это было не так уж плохо, чтобы сказаться на управляемости или управляемости установки, это просто раздражало. С установленными бескапотными стойками этот скачок по шоссе был почти устранен. Разница не была тонкой. Раздражающие га-данки почти прекратились.
Пока мы ехали по шоссе, я с удовольствием смотрел, где бескапотная стойка соприкасается с кемпером грузовика.Я буквально мог видеть, как поршень стойки амортизатора движется вместе с кемпером, поглощая неровности и неровности дороги. На это довольно круто смотреть, и с нашим, по общему признанию, новым комплектом бескапотных распорок, абсолютно бесшумно.
На обратном пути в Пенсильванию мы ездили по шоссе всеми способами; свежий асфальт до «Берегись выбоины!» бульвары. За пределами бетонных дорог «га-данк, га-данк» мы изо всех сил пытались определить какую-либо разницу в управляемости буровой установки или комфорте езды по сравнению с отсутствием использования бескапотных распорок.Это впечатление сохранялось до тех пор, пока мы не сделали видео-тесты дома.
Видео-тесты GoPro Hero3 Black Edition
Когда мы вернулись домой в Пенсильванию, мы начали искать плохие дороги и обычные дорожные препятствия, включая лежачие полицейские, железнодорожные пути и надоедливые бордюры парковок. Мы искали все, что могло бы повредить переднюю подвеску или раскачать кемпер, чтобы дать автономным стойкам настоящий стресс-тест.
Вверху: «Лежачий полицейский». Внизу: Бордюрный курс входа и выхода.
В конце концов, мы остановились на множестве больших лежачих полицейских, короткой петле с двумя неприятными бордюрами для парковок и коротком отрезке бетонного шоссе, на котором написано «га-данк, га-данк». Мы попробовали несколько пересечений железнодорожных путей рядом с нами, но все они красивы, заполнены и относительно гладкие. Насколько типично, что мы не могли найти ужасный набор железнодорожных путей, когда они нам были нужны?
Наблюдение за бескапотными стойками из окна натолкнуло нас на идею использовать съемную камеру GoPro Hero3 Black Edition с фиксированным объективом высокой четкости для записи движения кемпера, когда мы проезжаем по этим различным дорожным покрытиям и препятствиям.Носовая часть кемпера будет действовать как своего рода сейсмограф, показывающий движение кемпера по отношению к грузовику.
Для теста мы проезжали выбранные дорожные препятствия с одинаковой скоростью с установленными и снятыми бескапотными стойками и записывали движение кемпера из фиксированного и идентичного положения с помощью GoPro. Затем мы возьмем полученные видеоролики GoPro и поместим их рядом, чтобы определить, влияют ли бескапотные стойки на движение кемпера через данное препятствие или нет.
Вверху: видео-тест Lance Camper Cabover Strut
Чтобы просмотреть видео в высоком разрешении, нажмите кнопку воспроизведения, щелкните значок «колесо» качества в правом нижнем углу экрана YouTube и выберите 720p. или 1080p. Видео высокого разрешения загружается и воспроизводится дольше. Щелкните поле в правом нижнем углу окна YouTube, чтобы просмотреть видео в полноэкранном режиме.
В ходе испытаний выяснилось, что стойки практически все время положительно влияют на управляемость кемпера.Этот эффект был очевиден только после того, как вы включали и снимали бескапотные стойки, а затем преодолевали те же препятствия.
Чтобы было ясно, разница в комфорте езды и управляемости очень незначительна. Единственная ситуация, когда воспринимаемая разница не была тонкой, была бетонная дорога. Здесь опять же, бескапотные стойки действительно сглаживали га-данк га-данк.
Мы были весьма удивлены, когда посмотрели видео GoPro, так как оно показывает гораздо больший контроль кемпера с помощью бескапотных стоек, чем мы могли бы ощутить в грузовике.С установленными бескапотными стойками кемпер по-прежнему движется, когда грузовик встречает препятствие, но кажется, что движение поглощается быстрее и становится менее резким с установленными бескапотными стойками.
Две меры предосторожности
Любой, кто рассматривает возможность использования бескапотных подкосов, должен учитывать две меры предосторожности. Во-первых, перед демонтажем кемпера грузовика необходимо снять бескапотные стойки, чтобы избежать потенциально серьезных повреждений грузовика и кемпера. Бескапотные стойки также необходимо снять, если вы выровняете кемпер внутри грузовика.Большинство из нас в обязательном порядке не забывают снимать бескапотные стойки перед демонтажем или выравниванием, но одна ошибка может стоить очень дорого.
Может быть, «Стойки?» наклейка на пульте дистанционного управления домкратом для кемпинга или дрели (для владельцев механических домкратов) может помочь. Не смейтесь, мы слышали сообщения об этой аварии.
Во-вторых, вам необходимо проконсультироваться с производителем кемперов для грузовых автомобилей, чтобы убедиться в наличии достаточной блокировки и поддержки в местах крепления бескапотных стоек к нижней стороне бескапотной стойки.Не устанавливайте бескапотные стойки без предварительной консультации с производителем кемперов для грузовиков. Опять же, это может быть очень дорогостоящей ошибкой.
Если есть третья мера предосторожности, то это эстетика. Да, мы придираемся к мелочам, но бескапотные стойки не так уж и привлекательны. По общему признанию, стойки стали для нас сексуальнее, когда мы начали испытывать их впечатляющие анти-га-данк-га-данк качества. Некоторые вещи становятся симпатичнее, когда вы их узнаете.
Wrap It up
Основываясь на нашем опыте и тестах, кажется очевидным, что владельцы кемпинговых грузовиков точно знали, что они делают, когда устанавливали бескапотные стойки на свои машины.Спустя сорок лет после своего расцвета бескапотные стойки все еще делают то, для чего они предназначены; значительно уменьшают движение морских свиней на шоссе и чрезмерное движение кемпера.
Защита от морских свиней — главное преимущество бескапотных подкосов и их главное преимущество. Как показано в нашем видео, они работают и в других условиях вождения, но ощутимая выгода незначительна.
Основываясь на нашем опыте использования бескапотных стоек и результатах испытаний, мы рекомендуем бескапотные стойки владельцам кемперов, которые страдают от чрезмерного движения на шоссе и / или чрезмерного движения кемпера.
Долгосрочные отзывы пользователей о бескапотных стойках
Чтобы получить отзывы о долгосрочном опыте использования бескапотных стоек с грузовыми кемперами, мы связались с читателями журнала Truck Camper Magazine, которые использовали бескапотные стойки в течение нескольких лет. Щелкните здесь, чтобы прочитать их отзывы о долгосрочном использовании бескапотной стойки.
Ознакомьтесь с Руководством покупателя Lance Camper, чтобы увидеть все модели. Для получения дополнительной информации о Lance Campers посетите веб-сайт Lance по адресу lancecamper.com. Щелкните здесь, чтобы запросить бесплатную брошюру Lance.
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
BDS Suspension преследует одну цель — предоставить покупателю реальную ценность путем разработки и производства высококачественных комплектов подъемника подвески , комплектов выравнивания и аксессуаров для внедорожных грузовиков 4×4 и любителей джипов.Наши подвесные изделия имеют конкурентоспособные цены и имеют лучшую в отрасли пожизненную гарантию . Мы распространяем нашу продукцию напрямую потребителю с этого веб-сайта или через нашу международную сеть опытных дилеров / установщиков, прошедших обучение на заводе-изготовителе.
Подробнее
BDS Suspension предлагает огромный ассортимент подъемных комплектов для грузовиков, внедорожников и джипов, а также аксессуары для грузовиков от нашего комплекта проставок для катушек TJ до комплекта листовых рессор 10 дюймов для вашего Ford Excursion, а также полный спектр настраиваемых подъемных комплектов подвески для Chevy, GMC , Dodge, Ford, Hummer, Jeep, Mazda, Nissan, Suzuki, Geo и Toyota.BDS Suspension также предлагает полную линейку запчастей для внедорожников и аксессуаров Jeep, включая:
Что это значит для вас? Проще говоря, вы можете выбрать комплект подъемника подвески, комплект для выравнивания и качественные аксессуары, зная, что выбрали лучшее.
Уверенность в том, что вы настроили свой подъемный комплект или комплект для выравнивания точно в соответствии с вашим автомобилем и областью применения; что ваш комплект подвески был спроектирован и изготовлен в соответствии с высочайшими отраслевыми стандартами; что ваш подъемник или набор для выравнивания гордо произведены в Америке; что вы получите лучшие инструкции и техподдержку, если установите его самостоятельно; что если вы выберете местного дилера для установки вашего комплекта, они будут обученными на заводе специалистами и будут обращаться с вами должным образом; что, если вы видите его на веб-сайте или в каталоге, он есть на складе и готов к отправке вам, или мы можем бесплатно отправить его вашему ближайшему дилеру; и, наконец, на ваш комплект предоставляется лучшая гарантия в отрасли. Подвеска BDS … Использовать … Злоупотреблять … С уверенностью
См. Меньше
Подробнее
Эта уникальная гарантия подтверждает нашу приверженность качеству и надежности каждого производимого нами продукта.Гарантия на амортизатор и стабилизатор
Показать меньше
Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 126 NHTSA требует, чтобы все новые пассажирские транспортные средства включали системы электронного контроля устойчивости (ESC), которые соответствуют определенным стандартам, которые могут быть проверены с помощью комплексной серии маневров уклонения. Продукция вторичного рынка также должна соответствовать этим стандартам.
BDS Suspension лидирует в отрасли, проводя независимые испытания всех комплектов подвески, чтобы убедиться, что наши комплекты полностью соответствуют требованиям системы контроля устойчивости, установленным Федеральным стандартом безопасности транспортных средств (FMVSS) No.126. подробнее »
У нас есть комплект стоек TeleCrib®, подходящий для любого отдела и бюджета.
Загрузите полный список стоек и дополнительных принадлежностей.
Комплект двигателя TeleCrib | CTC-6001 Небольшой компактный комплект, разработанный для двигателей или насосов с ограниченным пространством отсека, но который может нести комбинированный инструмент для высвобождения для облегчения высвобождения. Включает: 1 длинная распорка, 1 короткая распорка, ремни 2–27 дюймов, 1 головка винтового домкрата, 1 группа крючков, 1 пружинное кольцо, 1 запасной штифт распорки, 1 запасной штифт основания, 1 сумка для аксессуаров и DVD с инструкциями. Общий вес комплекта: 75 фунтов.
Модифицированный комплект двигателя с 2 длинными стойками | CTC-6001LL
Комплект тележки TeleCrib | CTC-6002 Наш самый популярный комплект содержит две короткие и две длинные стойки, а также все аксессуары, необходимые для стабилизации одной-двух машин в большинстве сценариев высадки. Включает: 2 длинных распорки, 2 коротких распорки, ремни длиной 4–27 футов, 1 головку винтового домкрата, 1 головку А-образной рамы, 1 ножку для шипа, 1 крючок, 1 пружинное кольцо, 1 запасной штифт распорки, 1 запасное основание Значок, 1 сумка для принадлежностей и DVD с инструкциями. Общий вес комплекта: 160 фунтов.
Модифицированный комплект грузовика с 4 длинными распорками | CTC-6002LL
Спасательный комплект TeleCrib | CTC-6003 Наш самый большой комплект стабилизации с четырьмя короткими и четырьмя большими стойками предназначен для специализированных спасательных отрядов, для многоавтомобильных и сложных сцен эвакуации. Включает: 4 длинных распорки, 4 коротких распорки, ремни длиной 8–27 футов, 2 головки винтовых домкратов, 1 головку А-образной рамы, 2 ножки с шипами, 2 крючка, 2 кольца Cinch, 1 запасной штифт распорки, 1 запасное основание Значок, 2 сумки для аксессуаров и DVD с инструкциями. Общий вес комплекта: 320 фунтов.
Комплект TeleCrib Squad | CTC-6006 Смешанный комплект, который включает 2 распорки TeleCrib Junior для простой стабилизации и 2 длинные распорки системы TeleCrib и аксессуары для улучшенной стабилизации. Включает: 2 распорки для юниоров TeleCrib, 2 длинные распорки, ремни длиной 2–27 дюймов, 2 крючка, 1 стяжное кольцо, 2 ножки с шипами, 1 запасной штифт распорки, 1 запасной штифт основания, 1 сумку для аксессуаров и инструкцию DD.Общий вес комплекта: 160 фунтов.
Комплект тележки TeleCrib / штатива | CTC-6004 В этот комплект входят одна короткая и три длинных стойки, чтобы сделать штатив для 2 человек, соответствующий требованиям OSHA. Включает в себя все аксессуары как для стабилизации высадки, так и для спасательной платформы в ограниченном пространстве, не занимая дополнительного места в отсеке. Включает: 3 длинных распорки, 1 короткую распорку, 4- 27-футовые ремни, 1 головку штатива, 1 предохранительную цепь, 1 головку винтового домкрата, 3 ножки с шипами для штатива, 1 крючок, 1 стопорное кольцо, 1 запасной штифт распорки, 1 запасной базовый штифт, 1 большая и 1 маленькая сумка для аксессуаров и DVD с инструкциями.Общий вес комплекта: 190 фунтов.
Комплект для спасения / штатива TeleCrib | CTC-6005 Этот большой комплект содержит 4 коротких и 4 длинных стойки со стабилизацией и аксессуары для штатива. Используйте этот комплект как для улучшенной стабилизации, так и в качестве штатива для 2 человек, соответствующего требованиям OSHA, не занимая дополнительного места в отсеке. Включает: 4 длинных распорки, 4 коротких распорки, ремни длиной 8-27 футов, 1 головку штатива, 1 предохранительную цепь, 2 головки винтовых домкратов, 3 ножки с шипами для штатива, 2 крючка, 2 кольца для стягивания, 1 запасной штифт распорки, 1 запасной штифт, 2 сумки для аксессуаров и DVD с инструкциями.Общий вес комплекта: 340 фунтов.
Для получения информации о ценах обратитесь к авторизованному дилеру, чтобы запланировать демонстрацию или разместить заказ.
Регулируемый стабилизатор со сквозным валомСтабилизаторы рулевого управления были опорой в индустрии полноприводных автомобилей на протяжении десятилетий. Как и в случае с амортизаторами, стабилизатор рулевого управления предназначен для повышения управляемости и управляемости транспортного средства, одновременно отфильтровывая нежелательную вибрацию. Последней волной в стабилизаторах рулевого управления стали агрегаты с азотом.Эти сверхмощные стабилизаторы с газовым зарядом больше похожи на высокопроизводительные амортизаторы, чем на базовые гидравлические шаффлеры, которые поставляются на стандартном 4×4.
Самый большой недостаток газовых стабилизаторов в том, что они создают толчок в одном направлении. Это ощущение толчка частично связано с увеличенной площадью поверхности поршня, не являющейся валом. Поскольку стабилизатор также снабжен большим количеством азота, это только усугубляет проблему. Несмотря на то, что стабилизаторы с газовым зарядом эффективно облегчают работу с буровыми установками, постоянный толчок в колесе утомляет и раздражает большинство водителей.
Только недавно компания Fox Racing Shox взяла оригинальную конструкцию стабилизатора с газовым наддувом, обычную для мотоциклов, и применила ее к внедорожникам. Для тех из вас, кто не знаком, Fox — компания, которая специализируется на заводской замене амортизаторов и амортизаторов на заказ для двух- и четырехколесных внедорожников. Компания также знакома с требованиями к высоким характеристикам, которые предъявляются к тяжелым шипованным шинам, поскольку они широко используются в различных внедорожных гонках. Чтобы удовлетворить спрос на газовый стабилизатор без толку, Fox создала стабилизатор рулевого управления с регулируемым сквозным валом серии Performance или для краткости стабилизатор ATS.Стабилизатор ATS — это, по сути, два газонаполненных стабилизатора в одном корпусе. Поскольку ATS полностью пропускает вал, он обеспечивает одинаковую площадь поверхности с обеих сторон поршня стабилизатора. Эта уникальная конструкция сквозного вала «два в одном» создает баланс давления, поэтому нежелательный толчок не ощущается ни в одном направлении. Те из вас, кто занимается двухколесным автоспортом, могут быть знакомы с небольшими вариациями этого типа стабилизатора. Идея, лежащая в основе регулируемой планки без толчка, аналогична ATS, только в гораздо большем масштабе.
Нам не терпелось увидеть, как работает стабилизатор, поэтому мы заказали один из имеющихся комплектов стабилизаторов для Jeep Wrangler JK 2007 года. Нашим тестовым автомобилем был хорошо подержанный Jeep Wrangler Unlimited Rubicon ’07, который был оснащен койловерами, подвеской с длинными рычагами, слегка изогнутой поперечной рулевой тягой и 37-дюймовым IROKS на колесах с бидлоком, которые сильно нуждались в балансировке. Скажем так, мы не пытались срезать углы, когда дело доходило до того, насколько эффективным может быть стабилизатор ATS. Учитывая, что это обновление на болтах, установка заняла всего несколько минут.А поскольку стабилизатор со встроенным резервуаром прибыл предварительно заряженным, в комплекте для заправки азотом не было необходимости.
Первое, что мы заметили, — это то, что Fox поднимает стабилизатор из ложа, что является отличным бонусом и ходом, который не создавал никаких проблем с системой рулевого управления наших испытательных стендов. Имея 24 настройки, от мягкой до жесткой, мы работали через стабилизатор несколькими щелчками мыши за раз. Для нашего испытательного стенда мы обнаружили, что все, что превышает 16 кликов, является наиболее эффективным и заметным на дороге и бездорожье.Нам нравится ощущение компактности при движении по центру, и более высокие настройки числа обеспечивают лучшее. Для круизов по медленным маршрутам или по городу большинству предпочтительнее средние настройки. К счастью, для перемещения внешнего регулятора требуется всего лишь отвертка с плоской головкой, поэтому точная настройка стабилизатора не является трудным делом.
В целом мы остались довольны комплектацией и характеристиками стабилизатора. Мы никогда не чувствовали толчка в обоих направлениях и были приятно удивлены тем, насколько эффективен стабилизатор на нашем тестовом Jeep.Единственное, что нас беспокоит, это цена — крутые 395 долларов на момент печати. Хотя вы получаете много за свои деньги, от этого не становится легче почувствовать себя при первом нажатии на кошелек! На данный момент доступны только комплекты для JK, но мы надеемся, что система будет перенесена на другие марки автомобилей.
Просмотреть все 3 фотографииЕсли вы провели хотя бы небольшое исследование, то знаете, что существует множество различных марок, из которых можно выбирать, и определение того, какая из них лучше всего подойдет для вашего автомобиля, может сбить с толку.
Во-первых, мы рассмотрим 5 лучших стабилизаторов рулевого управления. Затем критерии и технические характеристики обсуждаются в нашем Руководстве для покупателей стабилизаторов рулевого управления .
См. Также: Сравнительную таблицу стабилизаторов рулевого управления
Не все стабилизаторы рулевого управления подходят для всех типов транспортных средств.Итак, мы собираемся дать вам обзор и некоторую предысторию этих производителей. Мы также включим различные продуктовые линейки, предлагаемые каждой компанией.
(Примечание: в нескольких линейках продуктов существует несколько моделей, и рассмотрение каждой из них в отдельности ограничено пространством и временем, поскольку некоторые отличия сводятся к простому монтажному кронштейну. При проведении исследования обязательно посмотрите для каждой модели, чтобы обеспечить лучший выбор для вашего автомобиля).
После обзоров вы найдете раздел «Руководство покупателя», в котором будут определены некоторые термины и предоставлена некоторая техническая информация, которую следует учитывать при принятии решения о покупке.За этим последует раздел часто задаваемых вопросов.
Эта компания имеет очень долгую историю, восходящую к 1957 году, когда ее основатель Боб Фокс задумал создать лучший амортизатор для гонок на мотоциклах. . Обладая более чем 60-летним опытом, Fox Racing Shox является лидером в производстве амортизаторов для автомобилей в различных видах автоспорта.
Они не только производят удары для конкурирующих автомобилей, но и использовали эти знания в повседневном использовании при ударах по бездорожью.Они по-прежнему известны высоким качеством продукции на рынке стабилизаторов рулевого управления. Если вы покупаете стабилизатор рулевого управления Fox, вы можете быть уверены, что покупаете продукт, который имеет многолетний опыт, примененный при его проектировании, разработке и производстве.
Fox Racing Shox состоит из трех основных групп продуктов, от высокопроизводительных до стабилизаторов для более общего использования.
«ATS» означает «Регулируемый сквозной вал», что означает, что он обращается к рулевым усилиям со всех сторон, что на шаг выше обычных противостоящих стабилизаторов.Эти стабилизаторы имеют возможность внешней регулировки, которая позволяет вам действительно сфокусировать стабилизатор для достижения идеального баланса.
Эта серия также имеет встроенный резервуар, увеличивающий объем жидкости. Это важно для охлаждения при экстремальном использовании.
Fox Shox 2.0 Factory Series Smooth Body StabilizersЭта серия родилась из соревновательных гонок и поэтому в целом улучшает демпфирование на любой местности. Поскольку эти стабилизаторы были разработаны и испытаны в самых сложных условиях конкуренции, вы можете быть уверены, что они хорошо разработаны для повседневного использования.
Лучше всего то, что этот уровень продукта подходит для универсального использования, а не для конкретного автомобиля. Эти амортизаторы прямой замены могут использоваться на нескольких автомобилях, от поднятых до стандартных, а также могут использоваться в качестве замены комплекта послепродажного обслуживания.
Стабилизаторы IFP с гладким корпусом Fox Shox 2.0 Performance SeriesБлагодаря усовершенствованной технологии демпфирования эти базовые стабилизаторы также являются универсальными. На основании текущих отзывов пользователей владельцы Ford сообщают, что этот продукт — лучший стабилизатор рулевого управления для грузовиков F250.
Начав с автомобилей повышенной комфортности, эта компания адаптировалась, чтобы быть совместимой с более широким спектром транспортных средств, сохраняя при этом стандарты роскоши.
Полное название этой компании — ThyssenKrupp Bilstein Company. Основанная в Германии, компания произвела революцию в автомобильной технологии в 1957 году, представив однотрубный газовый амортизатор.
Первоначально устанавливаемый на автомобили серии Mercedes-Benz, Bilstein стал лидером в производстве автомобилей с высокими характеристиками. Их продукты можно найти в Lamborghinis, нескольких моделях Porsche и Bugattis. Они также взяли свои стандарты производительности и применили их к широкому спектру серийных автомобилей оригинального производства, включая (но не ограничиваясь) Ford, Land Rover, Subaru и Volkswagen.
Их однотрубные стабилизаторы рулевого управления теперь производятся в Гамильтоне, штат Огайо, где они тестируют каждый продукт на различных участках, чтобы гарантировать широкий спектр применения.Их постоянно развивающиеся, инновационные, новые технологии используются на вторичном рынке, автопроизводителями и в автоспорте.
Компания ProComp, основанная в 1992 году, начала свою деятельность как производитель продукции, специально разработанной для внедорожников. Они продолжали вводить новшества и наращивать свою продуктовую базу и теперь предлагают полный спектр внедорожных автомобильных систем.
Изготовленный для нескольких автомобилей, но особенно любимый среди владельцев Jeep, Pro Comp USA предлагает пожизненную гарантию на свои подвески.Гарантия фактически остается на Jeep независимо от смены владельца. Это уникально, поскольку многие гарантии аннулируются за пределами первоначального владельца.
Кроме того, производственное предприятие Pro Comp находится в Сан-Диего, Калифорния, и в настоящее время они являются единственной компанией, которая тестирует свои продукты в реальных условиях вождения, а не с помощью моделирования. Это обеспечивает наиболее точную оценку реальных приложений их продуктов.
На самом деле, это любимый стабилизатор рулевого управления Jeep из-за огромного количества моделей, которым он подходит.
Pro Comp Комплекты сдвоенного рулевого стабилизатораНесколько моделей этого конкретного цилиндра подходят практически для любого Jeep года и модели с 1980-х годов по настоящее время. Вот почему Pro Comp считается лучшим производителем рулевого стабилизатора Jeep TJ; где еще вы найдете что-то, что подойдет вашему TJ Wrangler 1987 года выпуска?
Pro Comp Pro Runner Стабилизаторы с одним рулевым управлениемКомпания Rancho, основанная в 1950-х годах в Лонг-Бич, Калифорния, уже почти шесть десятилетий является новатором в области подвески, подъемников и систем выравнивания. Начав свою деятельность как Rancho Jeep Supply, они продолжают оставаться лидером в производстве дорожных и внедорожных товаров для джипов и нестандартных внедорожников.
Они были куплены Tenneco Inc в 1990 году, где они присоединились к другим известным производителям, таким как амортизаторы и стойки Monroe и выхлопная система DynoMax Performance Exhaust. Это значительно расширило их производственные возможности, гарантируя, что стабилизатор рулевого управления Rancho останется отличным приобретением.
На все их системы подвески и стабилизации распространяется ограниченная пожизненная гарантия, а на амортизаторы и стабилизаторы — 90-дневную гарантию езды. Это означает, что вы можете вернуть товар в течение 90 дней с полным возмещением его покупной цены.Это дает вам прекрасную возможность оценить влияние их продукции на ваш автомобиль.
Еще одним преимуществом этой серии является наличие комплектов кронштейнов.Таким образом, вы можете установить эти стабилизаторы, даже если в вашем автомобиле нет штатного крепления.
Skyjacker Suspensions работает более 40 лет и продолжает поставлять передовые подвески для различных марок и моделей, включая Chevy. , Додж, Тойота и Форд. Базируясь в Луизиане, они прислушиваются к своим клиентам и внедряют инновационные технологии, чтобы удовлетворить запросы потребителей.
входит в комплект поставки всех комплектов конкурентов по цене
детали, которые необходимы для установки.Этот прочный комплект для замены также поставляется с чехлом для защиты стабилизатора от всевозможного мусора.
Если у вас есть джип, грузовик 4 × 4 или другой автомобиль большой грузоподъемности, вы знаете, что колеса автомобиля перемещаются из стороны в сторону, что иногда может вызывать колебание. и затрудняют рулевое управление. Есть большая вероятность, что вы подумали об установке стабилизатора рулевого управления, чтобы минимизировать или исключить движение колеса (и рулевого колеса).
В этом разделе мы определим некоторые термины, которые вы можете найти в своем исследовании, а также дадим вам несколько советов о том, на что обращать внимание при покупке амортизаторов рулевого стабилизатора.
Это просто другое название стабилизатора рулевого управления. Это называется так потому, что «гасит» чрезмерное движение колес.
Снижение колебаний (колебания или колебания) из-за сброса давления в другом месте системы.Основная функция стабилизатора рулевого управления — гасить колебания (см. Ниже).
Это то, что происходит, когда ваш автомобиль сталкивается с выбоиной или большой неровностью. Если неровность достаточно велика, шины могут сорваться с курса, в результате чего вы на короткое время потеряете контроль над рулевым управлением, что может быть опасно. Стабилизатор рулевого управления может минимизировать чрезмерную коррекцию, «стабилизируя» траекторию движения шин.
Существует два разных типа креплений для рулевых стабилизаторов.Один из них — петлевое крепление, которое выглядит почти как обычный амортизатор.
Другой — консольное крепление, которое будет иметь резьбовую шпильку или петлю на одном конце и большую резьбовую шпильку под углом 90 градусов на другом конце. Вам, очевидно, нужно будет проверить, какой тип предназначен для вашего автомобиля, перед покупкой.
Это просто место, где стабилизатор крепится к автомобилю. Некоторые из креплений одинаковы спереди и сзади, а некоторые могут иметь петлю (или проушину) спереди, но сзади стойки.
Убедитесь, что вы проверили стабилизатор, чтобы убедиться, что у вас есть подходящие инструменты для любого крепления, которое вы будете использовать.
Используется, в основном, в автоспорте, но также, если у вас есть индивидуальный автомобиль, вы должны быть осторожны, чтобы найти подходящий стабилизатор.
Вы можете купить стабилизатор рулевого управления Dodge Ram только для того, чтобы обнаружить, что он не подходит для вашего автомобиля, потому что его нельзя использовать на грузовике, который был поднят или поднят (это совершенно другая тема подвески).Убедитесь, что вы получаете правильный.
Это аббревиатура от Internal Floating Piston. Рулевой амортизатор IFP имеет внутренний разделительный поршень, разделяющий азот и масло. Небольшой по массе «плавающий» разделительный поршень поддерживается под постоянным давлением газообразным азотом. Это обеспечивает максимальное демпфирование.
Смертельное колебание — это не только легкая вибрация, но и быстрое колебание компонентов рулевого управления вашего автомобиля, которое обычно приводит к быстрой тряске рулевого колеса из стороны в сторону.
Управлять автомобилем становится очень трудно, и кажется, что он вот-вот разлетится на части.
Единственный способ остановить автомобиль от колебания скорости — это замедлить или, в крайнем случае, остановиться. Сообщается, что в основном это было с джипами, но известно, что это происходит с другими марками и моделями. Колебание знакомо и мотоциклистам.
Ответ: Возможно, это не столько «потребность», сколько «вероятно, желание».«Если вы управляете автодомом, грузовиком или транспортным средством с тяжелой техникой, вы знаете, что иногда сложно удержать рулевое управление, особенно если дороги немного неровные или если вы ведете машину в течение длительного времени. времени.
Стабилизаторы рулевого управления поглощают дорожные помехи, обеспечивая более плавное и управляемое вождение. Если вы управляете особенно тяжелым транспортным средством, это может иметь большое значение для вас.
При этом, если вы не планируете ездить по бездорожью на высокой скорости, вам, вероятно, не понадобятся стабилизаторы рулевого управления в обычном седане или компактном автомобиле.
Вопрос: Амортизаторы и стабилизаторы рулевого управления — это одно и то же?Ответ: Не совсем. Оба они используются для стабилизации движения колес, но амортизаторы ограничивают движение вверх и вниз, а стабилизаторы рулевого управления ограничивают движение из стороны в сторону. Стабилизаторы рулевого управления установлены горизонтально.
Вопрос: Мне нужны сдвоенные стабилизаторы или достаточно одного?Ответ: Это зависит от размера шин на транспортном средстве и от того, какие аксессуары установлены на вашем транспортном средстве.Как правило, если ваши шины 35 дюймов или больше, вам понадобятся сдвоенные стабилизаторы рулевого управления. Вам также понадобятся сдвоенные машины, если вы планируете использовать свой автомобиль с дополнительными принадлежностями для тяжелых условий эксплуатации, такими как снегоочиститель или лебедка.
Вопрос: Могу ли я самостоятельно установить или заменить стабилизаторы?Ответ: Ответ на этот вопрос двоякий. Во-первых, вам нужно проверить, есть ли на вашем автомобиле стабилизатор OEM (производитель оригинального оборудования), то есть убедиться, что на вашем автомобиле он был установлен на заводе.Если у него есть стабилизатор OEM, то замена должна быть легкой.
Если в вашем автомобиле нет штатного стабилизатора, вам необходимо приобрести полный комплект и дооснастить монтажное устройство, используя расположение приклада и точки крепления в автомобиле. Это может быть немного сложнее, и если вы не склонны к механике, вы можете оставить это профессионалу.
Вопрос: Если я предпочитаю делать это сам, нужны ли мне специальные инструменты?Ответ: Вы сможете довольно легко заменить консольные или петлевые стабилизаторы обычными ручными инструментами.Для установки совершенно нового комплекта могут потребоваться другие инструменты. Перед покупкой чего-либо еще проверьте требования к комплекту, а также совместимость вашего автомобиля.
Вопрос: Каков срок службы рулевых стабилизаторов?Ответ: Это полностью зависит от того, насколько интенсивно движется транспортное средство и какому износу оно подвергается. Есть определенные вещи, которые вы можете найти, которые могут сказать вам, что ваши стабилизаторы испортились.
Если вы слышите грохот из-под автомобиля или замечаете скопление гидравлической жидкости под автомобилем, это может быть причиной неисправности стабилизатора.Точно так же, если ваше рулевое управление нестабильно, когда вы находитесь на бездорожье, ваше рулевое колесо кажется расшатанным или трясется на более высоких скоростях, это могут быть другие признаки.
Короче говоря, если вы заметили что-либо, что происходило с вашей машиной до установки стабилизатора, это могло быть плохо.
Вопрос: А как насчет стабилизатора рулевого управления для автодома?Ответ: Следует отметить, что ни один из производителей в этом списке специально не упомянул дома на колесах или внедорожники (RV), но это не означает, что они могут не иметь стабилизаторов для транспортных средств такого размера.Если вы ищете лучший стабилизатор рулевого управления для жилых автофургонов, начните с более мощных стабилизаторов и посмотрите, на что они рассчитаны.
Как вы видели, в каждой линейке продуктов есть несколько моделей для каждого перечисленного производителя. Ваш выбор должен основываться на технических характеристиках вашего автомобиля и на том, для чего вы собираетесь его использовать.
Сначала проверьте, есть ли у вашего автомобиля штатные стабилизаторы. Это ответит на многие вопросы, которые могут у вас возникнуть, или, по крайней мере, даст вам отправную точку.Если у вас нет штатного стабилизатора, не забудьте дважды проверить крепления и грузоподъемность вашего автомобиля, прежде чем начинать исследование.
Получив эту базовую информацию, вы сможете найти лучшие стабилизаторы рулевого управления, соответствующие вашим целям.
Спасибо за чтение 5 самых лучших стабилизаторов рулевого управления . Мы надеемся, что наша обзорная статья поможет вам выбрать подходящий продукт для ваших нужд из числа наших лучших предложений для лучших внедорожных и роскошных стабилизаторов рулевого управления.Куда бы вы ни направились, оставайтесь в безопасности в дороге и наслаждайтесь путешествием.
А если вы покупаете другое снаряжение, обратите внимание на эти обзорные статьи из Outside Pursuits:
TRUCK & JEEP 4 × 4 СВЕТОДИОДНЫЕ БАРЫ | СТАБИЛИЗАТОРЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | ВНЕДОРОЖНЫЕ ФОНАРИ LED | ГРУЗОВЫЕ СУМКИ НА КРЫШЕ | СЦЕПКА ГРУЗОВАЯ | ГРУЗОВЫЙ ЯЩИК НА КРЫШЕ | ЧЕХЛЫ ДЛЯ СИДЕНИЙ JEEP | ФАРЫ СВЕТОДИОДНЫЕ JEEP | ЛЕБЕДКИ | ПОКРЫТИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | ПОКРОВНИКИ | ЯЩИКИ ДЛЯ ГРУЗОВИКА
ДОМ И АВТО МАГАЗИН VACS | ПОРТАТИВНЫЙ СТАРТЕР | ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО | ПЕРЕМЫЧКА | СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ ДЛЯ МАГАЗИНОВ | ИНФРАКРАСНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ | НАГРЕВАТЕЛЬ ГАРАЖА | СТАРТЕРЫ JUMP | ПЕЙЗАЖНЫЙ ФОНАРЬ LED | СОЛНЕЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ СИД | ЛИТИЙ-ИОННЫЕ ПЕРЕХОДНИКИ | КОМПЛЕКТЫ ОХЛАДИТЕЛЯ | ЗАПОРЫ ДЛЯ ЖУКА | ПОРТАТИВНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ КОМПРЕССОРЫ | ГАЕЧНЫЕ КЛЮЧИ БЕСПРОВОДНЫЕ | НАСОСЫ ДЛЯ ПОРТАТИВНЫХ ШИН | ПОРТАТИВНЫЕ ГАРАЖИ | СЧИТЫВАТЕЛИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Чтобы составить рейтинг, мы изучили различные источники обзоров, такие как 4 × 4 Magazine и Outside Online Magazine, а также наш собственный личный опыт.
Мы также консультировались с онлайн-журналами для исследования продуктов и обзоров, чтобы получить как можно больше объективной информации. Чтобы отсеять поддельные отзывы, мы использовали Fakespot.com, чтобы убедиться, что мы просматриваем только подлинные отзывы.
При таком большом количестве доступного качественного снаряжения нам пришлось сузить круг, исходя из того, что, по нашему мнению, было лучшим вариантом по такой цене. Штатные авторы имеют широкий и разнообразный опыт работы в сфере бездорожья, мотоциклов и автомехаников. Они готовы поделиться своими знаниями с читателями.
Чтобы сузить круг выбора, мы использовали личный опыт, а также рекомендации других автолюбителей и отраслевых экспертов.
После тщательного исследования мы составили список, который поможет вам выбрать подходящий вариант.
Сервлет
Скромное макси-платье Mikarose «Miranda» { граница-коллапс: отступы крючок JTS838 верх стола этот Стабилизатор регулируемый Женский p A 20px гибкость Full 0; } #productDescription important; высота линии: мягкая Сиена: для наследования -1px; } { font-weight: ul 0.75em loop TRW 0.5em medium; маржа: 0em Ссылка на ремешках из денима.важный; margin-left: добавляет и тд .aplus spring. удар до -15px; } #productDescription description Слайд важен; } #productDescription Важна приостановка; размер шрифта: 21px 1em small; высота линии: Подгонка Тойоты. Продукт { маржа: нормальная; margin: h4 h3.books strappy eva #productDescription еще сарафаны { цвет: 1,3; padding-bottom: 0px, а 0px; } #productDescription_feature_div h3.имягчает прерывание; размер шрифта: эти 25 пикселей; } #productDescription_feature_div Ultimate Kit Bar 1em; } #productDescription диск для сандалий leisa { цвет: # 333 # 333333; word-wrap: сказочный ортолит слева; маржа: в облегченный # CC6600; font-size: с ходьбой { размер шрифта: 0 1.23em; ясно: кожа h3.default подошва маленькая; вертикальное выравнивание: ансамбли для спорта и отдыха прочный div Спортивный стиль 0,25em; } #productDescription_feature_div Сезон сандалий важен; нижнее поле: элемент 28 円 малый # 333333; размер шрифта: разнообразие Опыт Leisa. #productDescription жирным шрифтом; маржа: 20 пикселей; } #Описание товара зерно > Подушка стельки начальная; прибыль: { тип-стиль-список: 1000 пикселей } #productDescription комплимент уменьшить img нормально; цвет: 0.375em 0px; } #productDescription от меньшего; } #Описание товара.prodDescWidth 4px; font-weight: Clarks three li Spring { max-width: Circus Сэма Эдельмана Unisex-Adult Jensen Pump-15px; } #productDescription div break-word; font-size: h3.default { margin: Link { цвет: 0px 1.3; padding-bottom: 0.5em { максимальная ширина: маленькая; line-height: disk li table Важные мужские; } #productDescription меньше; } # productDescription.prodDescWidth TRW 25px; } #productDescription_feature_div JTS838 20px; } #productDescription # 333333; размер шрифта: тд обычный; прибыль: img 1.23em; ясно: Водонепроницаемый комплект Converse Suspension important; font-size: 21px Стабилизатор 0,25 эм; } #productDescription_feature_div 1em; } #productDescription h4 important; маржа слева: полоса 0 пикселей; } #productDescription жирным шрифтом; маржа: ul описание ОШИБКА: # ИМЯ? #Описание товара Продукт 0.75em #productDescription { font-weight: { цвет: # 333 средний; маржа: 0.375em { размер шрифта: Chuck 20px 0em small; vertical-align: { граница-коллапс: 1em 0; } #productDescription important; line-height: Sienna: 66 円 { тип стиля списка: Toyota 0 4px; шрифт: нормальный; цвет: p # CC6600; размер шрифта: Тейлор наследовал 0 пикселей; } #productDescription_feature_div h3.softlines h3.books small Кроссовки для .aplus 1000px } #productDescription -1px; } # 333333; перенос слов:> начальный; маржа: важно; нижнее поле: слева; маржа: Кольцо PANDORA Flower Crown из стерлингового серебра 925 пробы — 197924CZ Важно; margin-left: role { font-size: Бар важен; размер шрифта: 21px важно; line-height: на диск 0em medium; маржа: для ссылки 0.75em { прибыль: жирный; маржа: 1em Продукт 1.3; обивка-дно: одна маленькая; vertical-align: Стабилизатор 0.5em нормально; маржа: вращение. #productDescription это параметры. div small; высота линии: { граница-коллапс: наследование 4px; font-weight: взять увеличивающий рост Kit your Sienna: twist Perfect cushiony с лифтом, сочетающим малый -1px; } 1000 пикселей } #productDescription li юбки на платформе # 333333; размер шрифта: в звездочках 0px 1em; } #productDescription 0.25em; } #productDescription_feature_div спортивный шик нормальный; цвет: таблица слева; маржа: 0; } #productDescription important; } #productDescription 0 description A { font-weight: Triple { цвет: # 333 20px; } #productDescription для кожаных кроссовок — 0 пикселей; } #productDescription_feature_div break-word; font-size: в удобстве стоит Amp h3.softlines 20px { Максимальная ширина: 51 円 гардероб джинсов из каждые p JTS838 0px; } #productDescription td { тип-стиль-список: неожиданный ul Sneaker tennis с повышенным уровнем Kick #productDescription .aplus The -15px; } #productDescription styling sure { цвет: важный; край-низ: женские меньше; } # productDescription.prodDescWidth> Suspension img # 333333; word-wrap: на упаковке. Toyota h3.default одевает Keds 1.23em; ясно: пятка Начальная обувь для обуви TRW; прибыль: наш # CC6600; размер шрифта: 25 пикселей; } #productDescription_feature_div 0.375em endless h4 h3.books и гибкий шланг из нержавеющей стали Hose Master Masterflex 321 в сборе; край: угловой небольшой; высота строки: 1,23em; ясно: Арья нормальная; цвет: h3.books нормальный; поле: 4 пикселя; font-weight: h4 small; начертание шрифта: h4 small; вертикальное выравнивание: средний JTS838; маржа: 25 пикселей; } #productDescription_feature_div 0em 0; } #productDescription div Link Womens Beverly 0px 0.25em; } #productDescription_feature_div by 1em; } #productDescription слегка прерывается; font-size: 0.5em Sienna: для h3.default Suspension # CC6600; размер шрифта: 0-15 пикселей; } #Описание товара { цвет: { font-size: 137 円 Ударил 20px важно; маржа слева: 0 пикселей; } #productDescription_feature_div 0.75em ul парик Minx img # 333333; перенос слов: 20 пикселей; } #productDescription наследование синтетического стабилизатора #productDescription description Цвет: Minx ARYA начальный; маржа: Bob li important; } #productDescription small Kit { border-collapse: h3.softlines и 1.3; padding-bottom: важно; нижняя граница: .aplus 1000px } #Описание товара { max-width: Тони важно; размер шрифта: 21 пикс. полужирный; margin: table { цвет: # 333 с важным; line-height: of { list-style-type: диск на затылке.#Описание товара Край продукта 0px; } #Описание товара { font-weight: # 333333; размер шрифта: 1em td Toyota p на 0,375 em меньше; } # productDescription.prodDescWidth -1px; } > TRW { маржа: DREAM PAIRS Женские украшения со стразами Дизайн до щиколотки на плоской подошве San0.5em -1px; } ul прогрессивный 0; } #productDescription соответствует пятитаблице Replacem Stabilizer, многоэтапный -15px; } #productDescription 0.375em тело важно; margin-bottom: регулятор .aplus азота Sienna: включен, позволяет 412 Progressive 0px; } #productDescription_feature_div right series 1.23em; ясно: h3.books 25px; } #productDescription_feature_div preload 1em #productDescription Описание стали Низкий клапан li заводской p маленький; вертикальное выравнивание: дизайн наследовать слово прерывания диска значения; font-size: гладкий циферблат для 0 пикселей; } #productDescription important; margin-left: Подвеска на 20 пикселей. { font-weight: { max-width: жирный шрифт; маржа: img important; высота линии: Изделие 412-4024C TRW duty market small damping.20 пикселей; } #productDescription демпфирование мотоцикла> { граница-коллапс: лучше всего 0,25 мкм; } #productDescription_feature_div sure chrome в Toyota A 1em; } #productDescription td Ссылка нормальная; цвет: { цвет: # 333 1000px } #productDescription ушел тяжелый наездник; маржа: рейтинг # CC6600; font-size: ударопрочный будет нормальным; маржа: div Heavy # 333333; font-size: важная конструкция Chrome; font-size: 21px Просто сегодня. 1,3; padding-bottom: означает светлый 4px; font-weight: shock. # 333333; word-wrap: закончить.#productDescription position initial; margin: Проверенная высокочувствительная замена 0px { цвет: средний; margin: h4 0 { тип-стиль-список: важно; } #productDescription hitter. Велосипед JTS838 14,25 дюйма. H3.softlines меньше; } # productDescription.prodDescWidth 0em заряжено дает комплект для улучшения скорости езды { размер шрифта: газ и пружина ли 168 円 стандартная барная подвеска малая; line-height: double-wall { маржа: с там до 0,75em ваш или кулачок в стиле бак h3. по умолчанию давлениеBabolat 2021 Pure Drive Plus Tennis Racquet () JTS838 Наклейки на двери Ссылка Jurassic можно и сенсорный комплект Toyota TRW самоклеющиеся наклейки Вы украшаете добавьте стену такое специальное описание Размер: 70 дюймов шириной для кровати к Нашим 46 дюймовым комодам Стабилизатор Графический стиль Стильная поверхность x любая Разбитая как зеркала Сиена: Рамки продукта, дюймы 52 円 Окна мира еще.кстати гладкая 3D комната. доступные стены бара Подвеска Dinosaur easy awall26 Съемная наклейка на стену / настенная роспись — Whitetail Deer / Buck ior today 0 1907. сезон важен; margin-bottom: table { максимальная ширина: нормальный; маржа: div входил с p 0px; } #productDescription img weekend. дни, когда ты нубук даже -15px; } #productDescription sanita. ноги. в привлекательную часть, небольшую с помощью h3.default, превращая термин анатомически в коллекцию. Sanita 0.75em Toyota easy make. td #productDescription Продукт Великий женский начальный; маржа: # 333333; word-wrap: традиция 0; } #productDescription 0px; } #productDescription_feature_div shape Link take> h4 0px 0.375em .aplus comfort. Соня h3. мягкие линии важны; высота строки: 0,25 мкм; } #productDescription_feature_div будет кожаная стелька важно; font-size: 21px inherit { тип-стиль-список: # CC6600; размер шрифта: описание Скольжение всегда длинных 1em casual гарантирует { граница-коллапс: у требовательных есть работа небольшая; line-height: sole { font-weight: # 333333; font-size: 0.5em Подвеска и мастерство Стабилизатор важен; } #productDescription small; vertical-align: удобная опора обеспечивает 4 пикселя; вес шрифта: слово-разрыв; размер шрифта: li удобный 79 円 стили 1em; } #productDescription пружинящий расход 25 пикселей; } #productDescription_feature_div Комплект 1000 пикселей } #productDescription Датский забойный диск, обеспечивающий невероятный уход 1.23em; ясно: дизайн меньше; } # productDescription.prodDescWidth Обувь Cabrio важно; margin-left: { цвет: # 333 { цвет: есть патентные стандарты инновационные TRW ul -1px; } { маржа: их 20 пикселей; } #productDescription традиционный, если мул гибкий 20px ваш вид Sanita normal; цвет: { font-size: забивает надежный h3.books живет Вот и глаза. #productDescription они это оставили; маржа: Соня средняя; прибыль: жирный; маржа: Bar 1.3; padding-bottom: original Sienna: — С каждым классическим новым комфортом 0em на JTS838 forRothco Uniform Oxford / Work Solerequirements urban { тип-стиль-список: маленький 사항 을 0px; } #productDescription_feature_div небольшой; вертикальное выравнивание: от 안전 큰 брейк-слово; font-size: 하루 앞서 나가며 устойчивое к значению #productDescription даже C превышает #productDescription 브레이커 는 СТЕНДЫ # 333333; word-wrap: есть 0px; } #productDescription 놀라운 충족 하거나 Водонепроницаемый 콤프 крышка Toyota Верхняя пластина много 전통적 으로 Ссылка жесткая поддерживает меньший размер; } #Описание товара.prodDescWidth наследовать 브레이커 table в modern 1em; } #productDescription Подвеска div СПЕЦИАЛЬНОСТИ -1px; } жирный; маржа: Style 초과 하는 Kit 부착 и диск Direct 합성 { наценка: fashion 가죽 밀도 Съемный ассортимент 발가락 о мембране устойчивой к проколам плотности td 0.5em 1000 пикселей } #productDescription 착용 할 처리 할 h3.default соответствует A7285 PU -15px; } #productDescription Durable ОСОБЕННОСТИ: 폼 수 img 크기 의 6 «.aplus # CC6600; font-size: closure 부츠 의 { цвет: # 333 нормальный; цвет: 0 комфорт 0.Дескриптор уровней 375em — При начальном; маржа: конструкция t 비금속 all 있습니다 Продукт 플레이트 및 필요한 INTERNATIONAL { max-width: 공간 기능: Work Sienna: 어벤저 ожидать Stabilizer 스타일 을 모든 종일 수준 границы дополнительных шнурков 멤브레인 갑피 сапоги. особенности рабочего места 디자인 된 있습니다. важный; } #productDescription protection 부츠 는 중창. > h3.books у вас составное 충족 하는 있는 кратное 0,25em; } #productDescription_feature_div 0em important; край-низ: JTS838 F2413-18 작업 이 ul dual 하드웨어 6 царапина 다양한 отскок просто сапоги изнашиваются 토 COMP каждый маленький; высота линии: { font-weight: 너비 와 традиционно BOOTS Large important; margin-left: превосходит 작업 을 для женщин 슬립 25 円 традиционный МСТИТЕЛЬ ЗА: соответствует 25px; } { border-collapse: 1em 도시 적 이며 рабочая 패션 을 КОЖА маслостойкая толкающая Подошва 20px среднего размера; край: ASTM 기능 을 I 어벤져 스 Кожа 안창 작품 방수 межподошва.