Бренд производителя зарегистрирован в стране — Бельгия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.sidem.be/ru/.
В июне 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о рулевых тягах Sidem.
Оценка PR — 67 из 100, базируется на основе 11 отзывов и 34 голосов. 7 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 23 — за, 11 — против.
В рейтинге лучших производителей рулевых тяг запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как TRW и Febest , но опережая рулевые тяги CTR и Кедр.
Пользователи также составили мнение о качествах рулевых тяг Sidem:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили рулевые тяги Sidem на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 10 сравнений рулевых тяг Sidem c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи рулевые тяги лучше: Кедр или Sidem, Sidem или Febest, MASUMA или Sidem, Sidem или QSTEN, Sidem или CTR .
В июне 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о рулевых наконечниках Sidem. Оценка PR — 52 из 100, базируется на основе 20 отзывов и 61 голоса. 10 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 9 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.1 (из 5). Голоса распределились так: 32 — за, 29 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на рулевые наконечники Sidem.
Пользователи также составили мнение о качествах рулевых наконечников Sidem:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили рулевые наконечники Sidem на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 22 сравнения рулевых наконечников Sidem c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи рулевые наконечники лучше: Sidem или Stellox, Sidem или DELPHI, Optimal или Sidem, Sidem или SASIC, Sidem или БЗАК .
Напоминаем вам
Аналоги указанные в поисковой выдаче используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Вы несете ответственность за правильность подбора и применимость заказываемой детали к автомобилю, на который планируется установка той или иной запчасти/детали. Сроки доставки ориентировочные и могут быть изменены.
Фильтр
Онлайн-магазин ZapGIS предоставляет возможность купить Наконечник рулевой тяги перед лев 3630 SIDEM по выгодной цене в Краснодаре. На этот товар, как и на прочие автозапчасти и комплектующие, распространяется гарантия от производителя. Теперь, чтобы ремонтировать и обслуживать автомобиль, не придётся посещать точку продаж лично — достаточно будет зайти на сайт.
Автовладельцы Краснодара и других городов получили возможность с лёгкостью приобретать детали и расходники, которые нужны для ремонта и ТО. На сайте размещён большой каталог запчастей — в нём можно с компьютера или смартфона найти всё необходимое и совершить заказ.
Удобство пользования сайтом в том, что есть разные способы найти товар:
Теперь у владельцев авто нет никаких сложностей. Так, Наконечник рулевой тяги перед лев 3630 SIDEM в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине ZAPGIS.ru — предлагается только сертифицированная продукция, прошедшая необходимые тесты.
Магазин ZapGIS не пользуется услугами посредников, поэтому не завышает стоимость товаров. Работа через интернет снижает дополнительные расходы. А благодаря прямой продаже всё, что требуется автомобилистам, достаётся им без переплат, недорого.
При этом сохраняется предоставленная производителем гарантия. Так что оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Наконечник рулевой тяги перед лев 3630 SIDEM , обладают заявленными характеристиками и совместимы с указанными моделями.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:1 шт
Номер EAN/Штрих-код
5413978165674
Покатость конуса
1/8
Размер конуса
12,5 мм
Размер резьбы 1
MM12X1,25R
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
5413978165674
Покатость конуса
1/8
Размер конуса
12,5 мм
Размер резьбы 1
MM12X1,25R
Максимальная подборка отзывов по запчастям производства фирмы Moog. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже.
Федор. Я качеством Moog доволен, нужно внимательно смотреть на страну производства, так как детали эти делаются порой иногда на разных континентах, я всегда выбираю Турцию, никогда проблем не возникало. Шаровая и рулевые наконечники простояли два года, потом с этими же деталями автомобиль продал.
Иван. Никому не советую эту фирму, недавно приобрёл шаровую OPBJ5375 MOOG, делал заказ в автодоке. Когда начал ставить был в неприятном удивлении, пыльник пустой без смазки, легко сплющивается от легкого нажатия пальца. Всё же поставил её на автомобиль, в результате на каждой кочке слышу удары. Скоро будет снова менять, но МУГ не выберу больше никогда.
Никита. У мена на машине уже два года ездит вся ходовая от Moog, никаких претензий нет, но за последнее время от нескольких человек слышал, что качество стало хромать. В детали конкретно жалеют смазку и если покупатель не позаботился и не добавил ещё своей, то пиши пропало, не хватает и на 10 тыс. км.
Андрей. Купил шаровую от Moog, до этого стояла Sidem, когда снял и сравнил их, понял что они полностью одинаковые, за исключением маркировки. Стал копать эту тему и выяснил, что Moog просто отдаёт заказы на детали по заводам разбросанным в разных точках мира. К Sidem у меня претензий особых нет, но стоят шаровая от них дешевле Муга, а в итоге получается тоже самое.
Виталий. Три года назад поставил рулевые тяги этой фирмы, после поехал на сход-развал, установил диски большего радиуса, через год после этого перебрал заднею подвеску, заменив попутно передние амортизаторы, затем снова на сход-развал, все показатели в норме. Поставил широкую резину и проездил на ней больше года, никаких нареканий на рулевое, резину не поджирало.
Олег. В Exist заказывал рулевые наконечники Moog, через пару дней sms, необходимо забрать заказ. Получаю детали и смотрю, что нет галографических наклеек и уникального штрих кода, пришлось отдавать их обратно, хотя продавец возмущался, но вместе с ним открыли их официальный сайт и посмотрели как должна выглядеть упаковка. Как вы поняли обманывают и втюхивают подделку нам даже крупные магазины, поэтому будьте внимательно и всё тщательным образом проверяйте.
Антон. Приобрел на свой Форд Эскорт рычаг в сборе от moog, в итоге через месяц вся шаровая на помойку.
Денис. У нас несколько машин в семье, для Ниссан Note я приобретал рычаги подвески и стойки стабилизатора от Moog, для Рено Колеоса рулевые наконечники. По итогу отчёт, все детали этой фирмы не продержались и года, изначально не хотел ставить эти детали, от них даже тактильные ощущения неприятные, сразу заметно что металл какаха, открутить обратно большая проблема, всё намертво закисает.
Виктор. Спроси меня раньше, какой фирмы покупать детали подвески, я без сомнения указал бы на Moog, о их качестве раньше ходили легенды, при относительно низкой цене. Но сейчас что-то поменялось, конкретный примеру были приобретены верхние рычаги на А4 В5, проездили они со мной только 30 тыс.км. пробега. Развалились два сразу одновременно.
Игорь. Плавающие сайлентблоки не выдержали и 10 тыс. км. пробега.
Михаил. Приобрёл сайлентблоки нижнего переднего рычага, хватило их на 50 км, затем они «заиграли», резина порвалась. В итоге решил не испытывать судьбу, а взять рычаг в сборе.
Ринат. На своей Audi A4 решил поменять полностью подвеску, заказал всё от Moog, качество изготовления, упаковка, голограммы, всё внушало доверие. Но не доехав не этой подвеске даже один год начались проблем, который были как снежный ком. Вначале в хлам разорвались четыре верхних сайлентблока, потом нижние рычаги и все шаровые крякнулись. Пришлось срочно изыскивать деньги на новый ремонт, поменял в итоге на Лемфёрдер всё.
Станислав. Стал замечать что мой автомобиль стал последнее время греметь при езде, создавалось ощущение, что я еду ни на японском лансерсе, а на русской телеге. Поначалу думал, что виной всему неправильно установленный после дтп бампер и крылья, но как оказалось дело в подвеске, которую я относительно недавно обновлял. Полез под машину и ужаснулся, на правом рычаге порван задний сайлентблок и умерла шаровая, на левом шаровая и задний сайлентблок. Все детали от компании Moog, правому рычагу ещё можно дать скидку, его я менял два года назад, но левому чуть больше полугода! Снял и рассмотрел всё подробнее, у сайлентов были оторваны внутренние втулки, у шаровых люфт на 5 миллиметров.
Подвеска MOOG достаточна хороша как по качеству, так и по сроку службы, однако в последнее время много подделок.
Имеет широкий ассортимент деталей подвески. Качество — среднее, как и цена. Очень большая организация. Неплохая подвеска, с нормальным, не космическим ценником. Делают аккуратно: упаковка образцовая.
Ставил рычаг и наконечники этой фирмы. На пассат б5. Прослужили немного. Около 20-30 тыс км. Что было бы норм для дешевого китая. Учитывая что цена на них не самая низкая то ставлю оценку плохо.
Неплохие детали, качество на высоте
Ставил пару наконечников: NI-ES-1254. Правый прошел около 10 тыс. и жестко залюфтил. Впечатление двоякое, но с нашими дорогами..хотелось бы, конечно, чтобы ходили запасти дольше.
В марте устанавливал шаровые нижних рычагов и стойки переднего спу фирмы Moog- гавно редкое, на дворе июнь того же года, шаровые скрипят аки телега, стойки спу стучат.
Стояли на Fiat Tempra за 2 года пыльники целые, прошли 54000км и появился люфт. Своих денег точно стоят.
Впервые рулевые тяги MOOG мне поставили рабочую машину. Показали себя нормально, поэтому позднее я такие же поставил на свой автомобиль. На рабочей машине они прошли 85 000 км. На моей уже больше. При этом я сменил второй комплект рулевых наконечников. Рекомендовал знакомому поставить эти же тяги на Рено, пока не жалуется, а катается с ними месяцев 10-11.
Год назад ставил тяги МУГ, так как никаких других не было. Слыхал разное про эту марку. Мои попались очень качественные, ходят отлично. Могу теперь сказать, что в отношении качества они чуть лучше лемфердеровских.
Долго перебирал варианты какие тяги поставить. Прислушался к своему знакомому технику и вместо оригинальных поставил рулевые тяги Мoog. Качеством остался доволен и что важно цена на них приемлемая. Отъездил на них чуть больше 20 тысяч, не скрипят, при чем часто езжу в командировки и не по самым хорошим дорогам.
Почти год прошел, как я поменял оба рычага подвески MOOG. Прошел примерно 17 тыс.км по дорогам не лучшего состояния. Рычаги живые, даже в хорошем состоянии, можно сказать. Кстати, до этого про марку MOOG только слышал. Никаких цацек этой компании не брал. Рычаги – первые запчасти.
Наконечник с водительской стороны отходил 10 т.к. очень мало люфтит. Ауди 100
Cделано аккуратно, качество выше среднего, много подделки
35 отзывов и 111 голосов
среди 16 производителей
Хочу поделиться опытом эксплуатации рулевых наконечников от MOOG, может кому-то пригодится. Итак, менял на Мерсе рулевые наконечники, до этого использовал наконечники польской фирмы. Однозначно, МУГ лучше. После пробега 25 тыс. км заехал на диагностику. Оба наконечники хороши, люфтов нет и резина в норме.
При установке показалось, что вместо конуса MOOG сделал что-то непонятное, начал тянуть, а палец входит и продолжает входить в рычаг. Такого плохого качества я ещё никогда не встречал.
Ставил moog, кажется, рулевые наконечники — развалились оба.
Поставил наконечники рулевой тяги правый и левый, через 5 мес. и 15 тыс. км. пробега развалились в хлам.
Я в одно время поставил шаровые ctr и наконечники moog. 15 тыщ проехал, наконечники в хлам, шаровые в идеале.
Moog у меня стоят тяги и наконечники рулевые, уже 40 тыс.
Рулевые наконечники не первый раз беру MOOG Турция, уже 3 года катаю, пробег больше 70 тыс.не по трассе.
Рулевые наконечники Муг, не китай. Там нареканий вобще ноль.
Были куплены рулевые наконечники Moog и заодно новые амморты Bilstein. Шаровые, сайлентблоки и всё остальное оказалось в отличном состоянии. Всё заменено и сделан развал. Теперь едет как новый. Посторонние звуки отсутствуют как класс…
Заменил рулевые наконечники. Ранее ставил MOOG, они убились в хлам примерно за полгода и 20 тыс. км.
Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках MOOG
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА радар-детектор Neoline на странице рейтинга
У наборов инструментов АИСТ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У антифризов ZERO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масла АКПП SWAG появился первый отзыв!
У подшипников ступицы MOOG только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У антифриза PEMCO появился первый отзыв!
В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!
У термостата MASUMA только 15 голосов! Рекомендуете?
У тормозных дисков AMD только 50 голосов! Рекомендуете?
У видеорегистратора DOD только 15 голосов! Рекомендуете?
На G-brake написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 25 производителей!
В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Cee’d участвует уже 5 производителей!
На LAVR написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 30 производителей!
17 февраля 2020, 22:36
На LIQUI MOLY написанно уже 50 отзывов.
17 февраля 2020, 22:14
Проголосовал ЗА амортизаторы PILENGA на странице рейтинга
17 февраля 2020, 22:13
Проголосовал ЗА амортизаторы KRAFT на странице рейтинга
Прокладка клапанной крышки
17 февраля 2020, 18:38
В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!
17 февраля 2020, 14:36
форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .
17 февраля 2020, 11:22
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
17 февраля 2020, 10:18
Поставили магнитолу Redpower на мой Опель Мерива 2008 год — очень доволен, все штатные функции работают, звук в разы луч .
17 февраля 2020, 08:57
В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!
17 февраля 2020, 05:08
В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
16 февраля 2020, 21:59
Долго думал какие накладки выбрать для моего уже старенького автобуса Volvo, смотрел в разных интернет-магазинах, цены в .
16 февраля 2020, 19:44
16 февраля 2020, 12:44
Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.
15 февраля 2020, 22:01
Автомобиль 2011 года выпуска, АКБ 2008 года (судя по маркировке), заряжаю два раза в год: весной (после зимы) и осенью ( .
15 февраля 2020, 20:17
В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
15 февраля 2020, 08:28
Магазин «Автокей» г. Псков .
14 февраля 2020, 21:58
Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .
14 февраля 2020, 18:11
Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.
14 февраля 2020, 18:10
Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.
Рулевые наконечники MOOG или CTR
Рулевые наконечники MOOG или 555
Рулевые наконечники MOOG или TRW
Рулевые наконечники ТРЕК или MOOG
Рулевые наконечники MOOG или Кедр
Рулевые наконечники Lemforder или MOOG
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.federalmogul.com.
В феврале 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о рулевых наконечниках MOOG.
Оценка PR — 67 из 100, базируется на основе 35 отзывов и 111 голосов. 21 отзыв имеют положительную оценку, 6 — нейтральную, и 8 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 75 — за, 36 — против.
В рейтинге лучших производителей рулевых наконечников запчасть занимает 13 позицию, уступая таким производителям как TRW и Белмаг , но опережая рулевые наконечники LYNXauto и Febest.
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили рулевые наконечники MOOG на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 15 сравнений рулевых наконечников MOOG c другими производителями.
Одной из важнейших деталей системы управления автомобилем являются рулевые тяги.
От их технического состояния зависит безопасность движения. Одним из известных производителей этой продукции стала корейская Central Corporation (CTR).
Рулевая тяга CTR изготавливается из материалов высокого качества по самым современным технологиям. Это наглядно подтверждают международные сертификаты качества (OHSAS 18001 – 1999, ISO 14001 2004 и др.).
Продукцией компании постоянно пользуются такие знаменитые автогиганты как Bosch, Kia, Ford. Применение современных технологий в высокоточной обработке деталей позволило компании выпускать оригинальные запчасти, в том числе и рулевые тяги.
Рулевая тяга CRT 85 подходит для автомобилей модельного ряда Toyota. (Avalon седан, Camry).
Приобрести можно в магазине автозапчастей, интернет–магазинах. Наиболее правильное решение этого вопроса – воспользоваться услугами автосервиса.
Таким же образом приобретаются тяги CRKH 32, используемые в различных моделях Hyundai (внедорожники Santa Fe, CM 10).
Приобретая запчасти необходимо обращать внимание на отличительные особенности оригинала от подделок.
От качества деталей подвески зависит безопасность не только движения, но порой жизнь и здоровье. Умение отличить оригинал от подделки позволяет исключить многие опасные недоразумения. Первоочередное внимание при выборе запчастей подвески нужно обратить на:
Упаковка является своеобразной визитной карточкой фирмы. Ее оформление имеет отличительные особенности. Обязательно должна присутствовать надпись Made in Korea.
Наличие приклеенной этикетки с фирменным номером детали, штрих-код, QR-код, название детали и их количество обязательны. Рисунки, или чертежи сплошные (без разрезов), исполнены в фрмате 3D. Корейских букв на коробке не должно быть.
О нем наглядно рассказывают отзывы тех, кто использовал детали компании при ремонте своего авто. Мнение большинства положительное. Автолюбителей вполне удовлетворяет цена и качество рулевых тяг.
Большинство из них отмечает, что оригинальные тяги выхаживают намного дольше контрафактных. В тоже время, в некоторых отзывах проскакивают нотки сожаления о том, что при покупке не смогли отличить фирменные запчасти от подделки.
Владислав, 28 лет, г. Томск:
да вы что я уже почти 2 года откатался на CTR тягах и наконечниках, люфтов нет, Toyta Sprinter Trueno CT-S Weber Edition.
Валентин, 30 лет, г. Новокузнецк:
Заехал сегодня на яму, в общем стукала рейка под рег. гайкой. тяги и наконечности — в порядке. наезды на CTR пока оставить.
Николай, 35 лет, г. Вологда:
2,5 года простояли у меня тяги и наконечности CTR. Поменял вместе с рейкой, т.к. рейка скопытилась первой. Концы и тяги живые. Сейчас шары стоят от CTR. Тоже не жалуюсь.
Таким образом рулевые тяги компании CTR пользуются спросом, обладают высоким качеством и низкой ценой. Поставляются на продажу во все страны мира. Пользуются популярностью у многих автолюбителей.
Вот вопрос: купите ли вы когда-нибудь важную деталь подвески на Ebay, которая стоит в десять раз дешевле аналогичной детали на сайте магазин запчастей? Многие из вас ответят «нет», потому что что-то не так. Но легко понять, почему так много людей покупают эти детали, когда нет никаких признаков снижения качества. По крайней мере, пока что-то не пойдет не так.
Я никогда не скажу вам пойти и купить кучу дешевых китайских автомобильных запчастей на Ebay. Но я скажу вам, что трудно оправдать покупку дорогих запчастей только потому, что они дороги. Проблема, с которой я сталкиваюсь на рынке запчастей, состоит в том, что там часто очень мало информации о том, что такое слишком дорогое мошенничество, а что — слишком дешевое мошенничество. Это делает покупку запчастей похожей на чушь.
Часто продавец в магазине запчастей спрашивает меня: «Не хотите ли вы« премиум »на 20 долларов дороже?» Если я действительно не хочу обслуживать эту деталь в ближайшее время, я обычно принимаю предложение.И я вижу, что многие покупатели в моем местном магазине автозапчастей O’Reilly поступают так же. Они выберут среднюю или полноценную версию любой детали, не имея каких-либо данных, подтверждающих их выбор.
Недавно я покупал прокладку головки блока цилиндров для Jeep Cherokee, например. О’Рейли предложил мне две разные роли. Была прокладка головки PermaTorque Severe Duty за 33,99 доллара:
G / O Media может получить комиссию
И еще есть стандартная прокладка головки PermaTorque за 25 долларов.99:
Я сделал паузу на секунду: какого черта я должен покупать деталь только потому, что производитель вкладывает в название «строгий режим» (или, в некоторых случаях, «премиум» или «люкс»)? У меня нет данных, подтверждающих, что черно-синяя прокладка стоит дополнительных 8 долларов. Тем не менее, я не мог не думать: «Знаешь, я действительно не хочу исправлять это снова. Плюс всего восемь баксов ».
Даже безопасный выбор кажется мошенничеством (это даже «безопасный» выбор?), Но это моя точка зрения. Есть много автомобильных запчастей по разным ценам, но редко можно найти легкодоступные данные (или визуальную дифференциацию), которые говорят нам о реальных преимуществах или опасностях каждой детали.В конечном итоге у нас остается два варианта: мы покупаем дешевую деталь, чувствуем себя виноватым и молимся, чтобы она работала, или мы покупаем среднюю или дорогую деталь в надежде, что цена верхнего уровня означает, что она не должна быть мусорной.
Это не лучший метод подбора деталей, но в действительности я не собираюсь в ближайшее время получать какие-либо полевые данные о долговечности прокладки головки блока цилиндров. Я могу попытаться отправить электронное письмо производителям и сравнить таблицы данных или поискать сравнительные тесты у независимых тестировщиков в Интернете, но даже это, скорее всего, ни к чему не приведет.Единственное, что я действительно могу сделать, это читать обзоры с Amazon, Ebay и — моих любимых — автомобильных форумов. Если 50 человек скажут, что деталь приличная, есть шанс, что это не полный мусор. Тогда я смогу сэкономить деньги, купить дешевую деталь и по-прежнему спокойно спать, зная, что это не взорвёт мой мотор и не отправит меня кувырком в дерево.
Выбор достойных запчастей затрудняется из-за брендинга, так как я часто сталкиваюсь с фирменными запчастями в магазинах, которые точно такие же, как и на Ebay. Или они такие же? Если я положу их рядом, детали будут выглядеть одинаково.И действительно, материалы тоже могут быть идентичными. Но один, возможно, пришел из компании, которая серьезно относится к контролю качества, а другой бренд, возможно, только что позвонил в QC. Итак, могу ли я доверять обзорам одного продукта, чтобы представить другой продукт с ребрендингом, который выглядит точно так же?
Очевидно, что покупка автомобильных запчастей может показаться минным полем, особенно когда вы покупаете важные детали, которые удерживают ваши колеса включенными, и детали, которые соединяют эти колеса с рулевым колесом. Во многих случаях люди просто покупают дорогие запчасти известных производителей для душевного спокойствия.В конце концов, вы же этого не хотите:
На видео выше показан отказ шарового шарнира. Шаровые опоры — отличный пример того, где я изо всех сил пытался найти нужные детали. Многие шаровые опоры — мусор, а те, которые не используются (например, MOOG), как правило, слишком дороги. Найти те, которые находятся между двумя крайностями, не всегда легко.
В качестве примера приведу ссылку на шаровой шарнир MOOG, проданный на O’Reilly за 65 долларов. Это типичная цена за соединение MOOG, хотя иногда вы можете найти их всего в 30 долларов.Может показаться, что это не так уж много, но умножьте это на четыре, и полный комплект шаровых опор будет стоить вам более 100 долларов.
В прошлом году, когда я собирал свой Jeep Cherokee за 600 долларов, я купил шаровые опоры известной марки AC Delco для одной стороны, полагая, что эта марка спасет меня от любых неприятностей. Но что касается пассажира, у меня закончились средства и я купил на Ebay сомнительно дешевые шаровые опоры, показанные ниже. Общая стоимость всех четырех? 24 доллара.
Верно, эти шаровые опоры стоят 6 долларов за штуку, или от одной пятой до одной десятой стоимости качественной детали MOOG.Эти детали хуже MOOG для моего приложения? Если шарнир MOOG действительно прочнее, сможет ли мой Jeep даже подвергнуть мои шаровые шарниры достаточно серьезным нагрузкам, так что мне абсолютно понадобятся более дорогие детали? Я не знаю ответа ни на один из этих вопросов, и все же — даже с учетом положительных отзывов, которые я нашел на дешевые шаровые опоры, — я все еще чувствовал себя виноватым, используя эти детали.
Это проблема, с которой я все время сталкиваюсь при покупке автомобильных запчастей: там так мало полезных научных данных (конечно, вы можете найти там несколько независимых тестов и несколько сравнений с домашним пивом), что сама природа покупка самого дешевого кажется нам компромиссом.В некоторых случаях да. Но это редко бывает ясно.
Я совершил то, что казалось еще более вопиющими мучительными преступлениями, с моей отвратительной Honda Accord. Мне нужен был новый рычаг, который удерживает поворотный кулак (который держится на колесе) на машине. Я купил один на Ebay, и он обошелся мне всего в 23 доллара. Эквивалентная часть от О’Рейли? 56 долларов. Деталь O’Reilly, которая выглядит почти так же, лучше по качеству? Может быть, а может и нет.
Я проделал то же самое с внутренними и внешними концами рулевых тяг.Один конец внутренней рулевой тяги обычно стоит около 27 долларов в O’Reilly, но я купил их на Ebay менее чем за 20 долларов за оба:
То же самое и с внешними рулевыми стержнями. Эти двое с Ebay обошлись мне примерно в девять баксов за штуку. Аналогичная деталь в магазине запчастей стоит 21 доллар.
Каждая деталь, которую я купил на Ebay (я внимательно читаю их обзоры), хорошо себя зарекомендовала, несмотря на низкую стоимость, и я действительно начинаю переосмысливать свою предыдущую стратегию Just Buy Mid Grade. В том редком случае, когда мне удастся найти хорошие данные для независимого сравнения, я воспользуюсь им.В противном случае отзывы будут влиять на мои решения. И если шаровой шарнир за 6 долларов получит тот же отзыв, что и деталь за 65 долларов, это будет для меня легким решением.
Но главное здесь то, что когда даже я — с довольно твердым пониманием того, что делает каждая часть автомобиля и насколько это важно для обеспечения моей безопасности — имею лишь смутное представление о том, рискую ли я своей жизнью или вы знаете, что этот бизнес по производству автомобильных запчастей на Диком Западе чертовски запутан.
Замена рулевой тяги BMW E64 — 4 часа
Руководство по ремонту BMW использовало этот 645ci 2005 года для следующей статьи. Краткое описание ремонта
В этой статье приведены подробные инструкции по замене рулевых тяг и рулевых башмаков на автомобиле BMW E63 / E64. Несмотря на то, что мы использовали 2005 645ci для выполнения этого ремонта, эта статья может быть применена к любому автомобилю серии 2004-2010 6 с небольшими изменениями в этапах ремонта.
BMW E63 / E64 6 серии производился с 2004 по 2010 год и до сих пор остается одним из наших любимых автомобилей в Руководстве по ремонту BMW.Его культовый дизайн и превосходные ходовые качества делают его (по нашему скромному мнению) одной из величайших моделей, производимых BMW.
Одна проблема, которая всегда беспокоила наших шестерок с наклонным носом, — это их низкая посадка и недостаточный дорожный просвет под передней частью автомобиля. Отсутствие дорожного просвета часто может превратить даже самый мелкий дорожный мусор в разрушительный снаряд, оставляя боевые шрамы на днище наших хардтопов E63 и кабриолетов E64.
Одной из основных жертв дорожного мусора (и выбоин) часто являются рулевые тяги 6-й серии и башмаки рулевого управления.С возрастом рулевые башмаки становятся хрупкими, что приводит к их разрушению даже при малейшем ударе. Тяги рулевых тяг BMW 6 серии также подвержены износу. Возраст и годы агрессивного вождения могут привести к износу шаровых шарниров, создавая «неаккуратное» рулевое управление, проблемы с выравниванием передней части и скрипящие звуки из передней части. Удар обломков и выбоин также может разрушить компоненты рулевой тяги — потенциально опасное состояние, которое может привести к потере контроля над автомобилем, если его не исправить.
Замена рулевой тяги BMW E64 — относительно простой ремонт для механика среднего звена. BMW упростила снятие рулевых тяг на своих автомобилях 6-й серии с помощью очень небольшого количества инструментов. P Примите к сведению, что если вы только планируете замену поврежденных рулевых башмаков, вы все равно должны снять рулевые тяги. Вы не можете установить новые рулевые башмаки, не разобрав предварительно рулевые тяги. Также обратите внимание, что вам может потребоваться выравнивание передней части по завершении этого ремонта.
Если вы заменяете рулевые тяги на E63 / E64 6-й серии с активным рулевым управлением, вам необходимо будет выполнить активную регулировку рулевого управления с помощью диагностического сканера BMW по завершении этого ремонта. Дополнительную информацию см. В нашей статье об активной регулировке рулевого управления. Если вам необходимо приобрести диагностический сканер BMW для настройки активного рулевого управления, нажмите здесь.
Раскрытие партнерской ссылки — Руководство по ремонту BMW использует партнерские ссылки на своем сайте.Для получения дополнительной информации о партнерских ссылках щелкните здесь.1. Стяжные тяги (обязательно) — При замене рулевых тяг рекомендуется заменять как внутреннюю, так и внешнюю рулевые тяги вместе. Многие механики попытаются сэкономить деньги (и время), просто заменив внешнюю часть шарового шарнира рулевой тяги при замене поврежденного пыльника, забывая, что внутренний шаровой шарнир не менее важен.
Подходит ко всем автомобилям BMW E63 / E64 6 серии
Подходит ко всем автомобилям BMW E63 / E64 6 серии
2.Пыльник рулевого механизма (обязательно) — Пыльники рулевого управления надеваются на внутреннюю поперечную рулевую тягу и защищают соединение шарового шарнира с рулевой рейкой.
Подходит для всех автомобилей BMW E63 / E64 6 серии
Раздел 1 — Снятие рулевых тяг BMW E64>
Снятие двух рулевых тяг с BMW 6 серии на самом деле является простой процедурой. Стяжные тяги легко доступны с минимальным количеством деталей, которые необходимо убрать с дороги.
Раздел 2 — Подготовка новых рулевых тяг BMW E64 к установке
Причина, по которой многим механикам необходимо выровнять переднюю часть на своих автомобилях 6 серии после установки новых рулевых тяг, заключается в том, что они не торопятся правильно отмерьте и настройте замену. Чем ближе вы сможете подобрать длину новых рулевых тяг к старым, тем меньше шансов, что вам понадобится выравнивание передней части при завершении этого ремонта.
Раздел 3 — Установка новых рулевых тяг BMW E63
Установка в основном производится в порядке, обратном разборке, допускается одно отклонение; внутреннюю и внешнюю поперечные рулевые тяги необходимо установить отдельно, чтобы можно было правильно установить новый рулевой башмак. Установка поперечной рулевой тяги в одно целое не позволит проскальзывать пыльник на рулевой рейке.
BMW E64 Замена рулевой тяги завершена
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами. И поздравляю с Doing It Yourself!«Где Moog делает свои части?» К сожалению, на этот вопрос не так легко ответить, как раньше.В золотые годы детали шасси Moog производились исключительно в США, и во многих случаях люди все еще думают об этом и сегодня. Но с годами мы видели все больше и больше запчастей Moog из одной страны за другой. Любопытство взяло верх, и мы хотели знать, в скольких странах производит продукцию Moog. Поскольку мы заказываем наши запчасти Moog непосредственно у Federal Mogul, и эти детали доставляются прямо с их склада на наш склад в Стивенвилле, мы подумали, что просто иди на поиски.
Если вы забыли свои очки для чтения, мы предоставим наши результаты в виде видео специально для вас. В противном случае продолжайте прокрутку.
После поиска в нашем инвентаре Moog мы обнаружили, что Moog производит свои запчасти повсюду: от Японии…
до Турции…
и, конечно же, Соединенных Штатов Америки.
Всего мы нашли 16 стран, в которых компания Moog производила свои запчасти.Это совсем не то, что производят в США
.Как скажешь?
Если вопрос «производятся ли запчасти Moog в США?» Нереалистичен, что мы можем сделать? Ага! Как насчет того, чтобы спросить: «Как мне узнать, откуда взялась моя деталь Moog?» Этот вопрос решить намного проще: проверьте этикетку на КОРОБКЕ! На этикетке каждой детали Moog указана страна происхождения. Это довольно легко сделать, если вы смотрите на коробку на полке в магазине.Однако, если вы идете в ногу со временем и делаете покупки в Интернете, возможно, вы захотите связаться с кем-нибудь у вашего поставщика перед покупкой. Учитывая, что большинство интернет-магазинов отправляют товар без оригинальной коробки, чтобы сэкономить на доставке, вам будет сложно найти источник без коробки. Если страна-производитель действительно важна для вас, это ваше внимание, прежде чем заказывать какие-либо детали через Интернет.
Неправильно.Из всех аспектов «где сделан Moog» это самый интересный: вы даже не можете сузить его по типу детали или даже номеру детали! Вы можете заказать изделие с одним и тем же номером у двух разных компаний и в двух разных странах происхождения. Откуда я знаю, спросите вы? Посмотрите, что мы нашли на складе … Одинаковый номер, разные страны происхождения. Будьте уверены, это одна и та же часть, но они пришли из разных частей света.
… и снова…
Поскольку детали Moog производятся во многих местах по всему миру, на самом деле нет способа точно предсказать, откуда будет взята конкретная деталь.Лучший и единственный способ определить, где была изготовлена деталь Moog, — это проверить этикетку на коробке. У нас был момент лампочки! Наконец-то мы нашли ответ на вопрос: «Где производятся детали Moog?» Ответ: мир! Запчасти Moog производятся по всему миру. С глобальной экономикой приходит глобальное производство, и Moog не исключение.
Как вы думаете, удивлены или нет? Какие еще страны вы нашли на своей коробке Moog?
Нравится Загрузка…
Система рулевого управления многих автомобилей спроектирована с реечной передачей. Этот механизм помогает водителю контролировать направление передних шин, обеспечивая вращательное движение рулевому колесу.
Хотя доступно и несколько других систем рулевого управления, почти все механизмы рулевого управления соединены с передними колесами с помощью рулевых тяг. Эти рулевые тяги установлены по обеим сторонам концов рулевой рейки и передают движение рулевой рейки на внешние колеса.Вот некоторые важные свойства рулевых тяг, определяющие их прочность и применимость для различных типов транспортных средств:
Может быть ряд причин, по которым необходимо найти альтернативную пару концов рулевых тяг.Это может быть из-за поврежденной пары, резервного варианта для будущих нужд или даже из-за подходящего наконечника рулевой тяги для проектов DIY. В любом случае вам нужно знать лучший вариант, доступный вокруг вас, и получить в свои руки идеальный вариант среди всех.
Сегодня мы привлекаем эти лучшие наконечники рулевых тяг и кратко объясним каждый вариант, чтобы вы поняли их свойства и возможные применения. Вы также можете обратиться к нашему «Руководству по покупке» , чтобы узнать о лучших концах рулевой тяги, доступных позже в этой статье, перед покупкой концов рулевой тяги.
7 Лучший конец рулевой тяги 2021 Лучший конец рулевой тяги 2021 Отзывы
Гольф-кары являются одним из самых распространенных транспортных средств, которые страдают от повреждений рулевой тяги заканчивается. Это происходит из-за слабой конструкции автомобиля, которая нагружает эти штанги, а также из-за неровной поверхности поля для гольфа.
Если вы ищете замену рулевой тяги для вашей тележки для гольфа, то Fat Dragon’s GOLF Tie Rod End для клуба — подходящий выбор.Он поддерживает почти все модели гольфмобилей, представленных до 2008 года.
Это совершенно новые наконечники рулевых тяг с высококачественной структурой, которая позволяет вашему автомобилю правильно управлять. Кроме того, он также улучшает характеристики подвески и увеличивает общую балансировку автомобиля.
В комплект входят 3 разных элемента: 2 шаровых шарнира с левой резьбой и шаровой шарнир с правой резьбой. Вы должны предпочесть приобрести 2 комплекта этих концов стержней, чтобы иметь четное количество резервных копий для обоих типов резьбы.
Лучшие характеристики:
Плюсы:
Минусы:
Купить сейчас на Amazon
Наш второй выбор для лучших концов поперечной рулевой тяги — MOOG ES3488 End Tie Rod End. Этот продукт занял свое место в нашем списке благодаря продуманному дизайну, который позволяет ему поглощать большое количество ударов.
В эти концы рулевой тяги установлены шайбы предварительного натяга Belleville, которые устраняют заедание пружины и предотвращают разрушение при внезапном ударе. Для плавной передачи движения он имеет подшипник фонтана, который имеет металлическую конструкцию для повышенной прочности.
Шариковые шпильки, которые видны на концах концов этой рулевой тяги, подвергаются термообработке в процессе производства. Это позволяет соответствовать и даже превосходить прочность шаровых пальцев по сравнению со стержнем и снижает вероятность преждевременного выхода из строя.
Плоская часть под ключ на корпусе конца рулевой тяги упрощает установку, а также выравнивание даже в самых труднодоступных транспортных средствах. Moog удается развить такую высокую прочность своих продуктов, всесторонне тестируя их во время производства.
Лучшие характеристики:
Плюсы:
Минусы:
Купить сейчас на Amazon
Наборы из 4 частей довольно часто встречаются среди концов рулевой тяги, поскольку эти наборы содержат все различные детали и компоненты, необходимые для сборки рулевой тяги. Наш третий выбор, который представляет собой Detroit Axle — Complete Front Driver & Passenger Side Inner and External Tie Rods, содержит такой набор из четырех частей для замены ряда транспортных средств, таких как Cadillac Escalade EXT, Chevy Avalanche Suburban, Yukon XL 1500 и некоторых других. Комплект состоит из 2 передних внутренних рулевых тяг и 2 внешних передних рулевых тяг.
Все эти компоненты производятся Detroit Axle с использованием высококачественных и стандартных технологий. Поскольку этот бренд является ведущим поставщиком различных автомобильных запчастей, вы можете ожидать от этого комплекта высококачественной работы.
Чтобы обеспечить такую производительность в течение длительного времени, Detroit Axle предоставляет на этот продукт длительный 10-летний гарантийный срок. Вы, безусловно, ожидаете такой надежности от такого бренда, как Detroit Axle, поскольку в прошлом они продали много единиц и получили положительные отзывы от пользователей.
Лучшие характеристики:
Плюсы:
Минусы:
Купить сейчас на Amazon
Большинство людей предпочитают получить замену или запасной вариант при минимальном бюджете, чтобы позже можно было приобрести отбор премиум-класса. Наконечник поперечной рулевой тяги ACDelco 46A0707A Advantage является одним из таких наконечников рулевой тяги, который будет хорошо служить вам до тех пор, пока вы не найдете достойную альтернативу для ваших нужд.
Это один из самых маленьких наконечников рулевых тяг, который вы можете найти в нашем списке, и весит всего 658 грамм. Хотя его, безусловно, легче переносить и прикреплять, он имеет ограниченную прочность и долговечность по сравнению с другими вариантами.
Ему по-прежнему удается обеспечивать постоянный крутящий момент на колесах и обеспечивать плавную работу, так что вы можете быть спокойны во время вождения автомобиля. Он имеет цельную шаровую шпильку, как мы видели в нашем предыдущем выборе, что увеличивает прочность конца рулевой тяги и предотвращает внезапные поломки.
Для более плавного движения он оснащен двойным подшипником с низким коэффициентом трения, обеспечивающим высокую ударопрочность. Даже при невысокой цене на конец поперечной рулевой тяги ACDelco 46A0707A Advantage предоставляется годовая гарантия, что является неплохим показателем.
Лучшие характеристики:
Плюсы:
Минусы:
Купить сейчас на Amazon
Suspension Dude’s — одно из самых популярных имен и надежный советник для многих. Этот бренд предлагает бесплатные консультации по вашему автомобилю и замене компонентов для него. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить с ними перед покупкой наконечников рулевых тяг.
Концы внутренней / внешней поперечной рулевой тяги Dudes — это 4-х компонентный блок, разработанный для моделей Chevrolet и GMC Hummer ES3488 и ES3493. Он также имеет термообработанные прецизионные шариковые наконечники, которые необходимы для равномерного крутящего момента и плавной работы.
Эти агрегаты спроектированы так, чтобы выдерживать даже самые плохие типы местности. Таким образом, вы заметите очень высокую прочность и качество этих агрегатов. Если ваша система подвески издает лязгающие звуки при поворотах и на неровностях, это может быть признаком замены устройства. Это может привести к плохому или смещенному управлению автомобилем, чего можно избежать с помощью концов внутренней / внешней рулевой тяги Suspension Dudes 4PC.
Лучшие характеристики:
Плюсы:
Минусы:
Купить сейчас на Amazon
6.Наконечник поперечной рулевой тяги PanglongБренд Panglong стремится предоставить аксессуары, которые превратят ваш автомобиль в производительного зверя. Tie Rod End, который у нас есть, от Panglong — самый проверенный и часто покупаемый автомобильный аксессуар.
Пакет, который вы получаете, состоит всего из трех частей, двух левосторонних и одной правосторонней для лучшего рулевого управления, правильной подвески и впечатляющего выравнивания передней части.
Центральная тяга рулевого управления снимает усилие, которое преобразуется в поворотный кулак с помощью шарового шарнира этой рулевой тяги.Инструмент готов к использованию прямо из упаковки, но не забудьте добавить в них смазку.
Эти простые в использовании инструменты просты в обращении, и вы можете легко установить их, следуя предоставленным инструкциям, или вы можете обратиться за помощью к производителю.
Лучшие характеристики:
Плюсы:
Минусы:
Купить сейчас на Amazon
7.Наконечник рулевой тяги ScitooЕсли вы ищете наиболее эффективные автозапчасти по очень низкой цене, тогда вам следует выбрать Scitoo. Наконечник поперечной рулевой тяги этой марки поставляется в виде набора из 6 частей, включая 2 передних внутренних конца рулевой тяги, 2 передних внешних конца рулевой тяги и 2 регулировочные втулки рулевой тяги.
Изготовленный из высококачественного материала, этот эффективный аксессуар прошел всесторонние испытания и оказался высокоэффективным и долговечным.Он легко вписывается в модели самых известных автомобильных брендов с 1992 по 2000 год.
Размер конца рулевой тяги имеет большое значение. Этот эффективный инструмент, который вы видите, имеет размеры 18,82 x 3,54 x 2,36 дюйма и очень легкий, его вес составляет 7,26 фунта.
Производитель предлагает 1 год гарантии на продукт со дня покупки. Вы можете быть уверены в отличном функционировании продукта и простоте установки.
Лучшие характеристики:
Плюсы:
Купите сейчас на Amazon
Если вы заметили признаки повреждения конца рулевой тяги, вам следует как можно скорее заменить ее, а не использовать свой автомобиль как есть.Поврежденный конец рулевой тяги может выйти из строя в любой беспрецедентный момент и вызвать серьезное повреждение шины, если автомобиль находится в движущемся состоянии. В крайних случаях автомобиль может потерять равновесие и стать причиной аварии, которая может быть опасной для водителя.
Чтобы избежать этих проблем, вам следует начать искать конец рулевой тяги прямо сейчас. Даже если ваша текущая пара в порядке, у вас должен быть один или два конца рулевой тяги, зарезервированные на случай чрезвычайных ситуаций. Если вы собираетесь купить наконечник рулевой тяги прямо сейчас, убедитесь, что вы тщательно позаботились о следующих аспектах.
Это очень важный факт, который нельзя упускать из виду при поиске идеальной пары наконечников рулевых тяг для вашего автомобиля. Самое главное — убедиться, подходит ли указанная пара поперечных рулевых тяг для вашего автомобиля или нет. В большинстве случаев неправильная пара рулевых тяг создаст проблемы при установке.
Даже если он будет установлен, он не будет обеспечивать идеальную передачу мощности между рулевым устройством и колесами и приведет к плохому управлению автомобилем.Вы найдете список различных транспортных средств вместе с наконечниками рулевых тяг, которые представляют их совместимость. Если вашего автомобиля нет в списке, не покупайте именно этот вариант.
Более тяжелые агрегаты, как правило, тяжело переносить и еще сложнее установить в автомобиле. При установке комплекта наконечников рулевых тяг вам придется разбирать переднюю часть автомобиля. В таком случае нелегко установить на автомобиль тяжелый блок, удерживая все на месте.
Хотя стрингеры обычно тяжелее, чем более слабые. Это также очень важно, поскольку вам придется иметь дело с тяжелыми вариантами, если вы хотите, чтобы в вашем автомобиле были установлены долговечные наконечники рулевой тяги.
Концы рулевых тяг — одна из наиболее уязвимых частей вашего автомобиля. В результате они всегда будут подвергаться воздействию пыли, грязи и влаги, которые с годами будут портить их. Что касается активного повреждения, то во время движения оно подвергается сильному стрессу, вызванному ударами и поглощением, которое сначала всегда происходит в передней части автомобиля.
Это сокращает срок службы рулевых тяг и приводит к их выходу из строя раньше, чем ожидалось. В таком случае необходима гарантия на эти стяжные шпильки. Наличие гарантийного срока на штанги позволит вам подать заявку на бесплатную замену блока, если он будет поврежден в течение гарантийного срока.
Различия в упаковке в случае наконечника рулевой тяги огромны, поскольку не каждая упаковка состоит из одинаковых элементов. Просматривая наш список, вы, должно быть, заметили, что в некоторых пакетах есть только один модуль, тогда как в некоторых пакетах доступны 3 или даже 4 разные части.
Ну, наконечник рулевой тяги — это не сложный узел, но он, безусловно, состоит из нескольких разных частей. В большинстве случаев вы обнаружите, что только определенная часть вашей сборки повреждена и нуждается в замене. В этом случае вы можете купить единичный блок, чтобы ваш автомобиль начал движение как можно скорее. Хотя покупка набора из 4 предметов наверняка будет выгодна как запасной вариант на будущее.
Концы рулевой тяги являются критически важной точкой встречи системы рулевого управления транспортного средства и колес, которые должны управляться.Концы рулевой тяги не только переносят силу, создаваемую водителем, на шины, но также создают критическую точку поворота шин, над которой они могут свободно вращаться и позволять транспортному средству мгновенно поворачивать.
В сегодняшней статье вы можете найти ряд различных концов рулевой тяги, которые в настоящее время являются наиболее выгодными вариантами на рынке. Если вам нужна помощь при покупке одного из нашего списка, пожалуйста, обратитесь к нашему руководству по покупке, чтобы найти лучшие наконечники рулевой тяги. Вот несколько вариантов, которые нам понравились из списка:
Эта статья сборник производителей наконечников рулевых тяг под тип OEM канала. Прежде, чем мы прыгнем к нашему основному курсу, давайте сначала разберемся с наконечником рулевой тяги и обзор рынка.
Что такое наконечник рулевой тяги? Конец рулевой тяги — важная часть рулевого управления. системный механизм в автомобиле. Это тощая несущая балка или стержень, состоящий из из двух частей: внутреннего и внешнего конца.
От имени Сама по себе она используется как стяжка и способна нести пластичные нагрузки. Это необходим в управляемой и рулевой части автомобиля. Самое главное делает колесо может поворачиваться.
Современные автомобили в настоящее время используется система рулевого управления под названием «рейка и шестерня», которая соединяется с рулевой тяги чтобы помочь повернуть колеса.
По своей функции, мы можем сказать, что наконечник рулевой тяги всегда будет на рынке и является отличным дополнение к розничным продавцам и дистрибьюторам автозапчастей
Теперь давайте перейдем к мировому рынку автомобильных рулевых тяг, ключевым факторам, среднегодовым темпам роста и игрокам в странах.
С 2016-2024 гг. некоторые исследования рынка показали, что Азиатско-Тихоокеанский регион является наиболее прибыльным и Самый быстрорастущий рынок автомобильных рулевых тяг.Благодаря присутствию в странах таких как Япония, Южная Корея, Китай и Индия.
Знаменитый порог рост производства автомобилей в сочетании с восходящим увеличение в этом прогнозном периоде.
О следующих Прогнозируемый период 2017-2021 гг., Отраслевой аналитик рынка рулевых тяг будет положительный эффект при CAGR 3,89%.
Текущий рынок Тенденцией крупнейших компаний является изготовление наконечников рулевых тяг из легких материалы.
Автомобильная рулевая тяга Конечный рынок подразделяется на 4 типа продукции: наконечники рулевых тяг для тяжелых условий эксплуатации, Прецизионные концы рулевой тяги, концы рулевой тяги и концы рулевой тяги шаровых шарниров.
В следующем списке OEM-производителей наконечников рулевых тяг, давайте посмотрим, какие типы продукции они поставляют на рынок и как продвигается каждая из этих OEM-марок.
Вот список лучших OEM-производителей рулевой тяги:
TRW является частью подразделение послепродажного обслуживания мирового производителя автомобилей.
ZF — это мир лидер технологической компании и обслуживает системные поставки для пассажиров и приложения для коммерческих автомобилей, промышленные технологии, позволяющие второй поколение мобильности.
Компания имеет обширный технологический портфель. Они предлагают комплексные решения для известные производители автомобилей, производители мобильных устройств и стартапы.
В области транспорта и мобильности, ZF продолжает улучшать свои системы в определенных областях автоматизации и цифровой связи.
В прошлом году, 2019 году, ZF смогла объявить о продажах компании в размере 36,9 миллиарда евро.
Сегодня у ZF есть всего 149 000 сотрудников по всему миру помогают им в достижении бизнес-целей.Они доступны примерно в 230 точках в 40 странах.
Компания дарит значимость для отдела исследований и разработок и инвестирует примерно более 6% его продаж в этом отделении ежегодно.
Эта компания была основанные в 1915 году, к десятилетиям они специализируются на от авиации до глобальной технологической компании. У них есть группа акционеров, которая включает фонд Zepellin, которому принадлежит 93,8% акций, а также доктора Юргена и Фонд Ирмгард Ульдеруп, Лемферде слева 6.2 процента.
TRW как хорошо известное подразделение послепродажного обслуживания ZF широко известно по подвеске и системы рулевого управления.
TRW сильно разрабатывать и производить спецификации оригинального оборудования для рулевых тяг для ведущие международные поставщики автомобилей и вторичный рынок.
Рулевое управление Линия рычагов TRW включает узлы наконечников рулевых тяг для более чем 1100 деталей.
Вот преимущества и характеристики наконечников рулевых тяг TRW:
Чтобы узнать больше об этом высококачественный наконечник рулевой тяги для легковых и коммерческих автомобилей OE, проверьте TRW официальный каталог моделей автомобилей с конкретными техническими деталями.Проверить ссылку ниже.
Ресурсы:
TRW Tie Rod End Official Site
TRW Tie Rod End Product Страница
Motorcraft — это марка запасных частей для автомобилей Ford.
компания Ford предлагала собственные запасные части через бренды Motorcraft и Omnicraft.
Так как бренд был выпущен популярным производителем автомобилей OE, прямые пользователи Ford были в этот бренд.
Это отличный выбор, чтобы получить запчасти от собственного поставщика автомобилей OE.
К счастью, Форд Motor Company распространяет запасные части через запчасти Motorcraft и Запчасти Omnicraft.
Ford Motor Company официально одобрил эту марку для запасных частей Ford. Компания имела более 100 уникальных специалистов для автомобильной промышленности.
Рулевая тяга Motorcraft end изготавливаются в соответствии со строгими стандартами оригинального оборудования Ford Motors.
Вот Характеристики конца рулевой тяги Motorcraft:
Рулевая тяга Motorcraft end — правильный выбор для деталей шасси Ford, Lincoln и Mercury.
Проверить точную применение в транспортных средствах, где имеются наконечники рулевых тяг Motorcraft. Посетить ссылки официальных сайтов ниже.
Ресурсы:
Ford Motorcraft Официальный сайт рулевой тяги
Ford Motorcraft Шариковые шарниры Страница продукта
AcDelco — это мир признанный лидер автомобильного рынка, основанный в 1908 году.
С непревзойденным лет в производственном бизнесе, их части популярны в автомобильной промышленности Cегодня.
Ac Delco — это установил партнерские отношения с производителем автомобилей General Motors (GM). Поэтому большинство Ac Delco используются почти в 2 млн автомобилей GM, производимых ежегодно.
Компания По оценкам, насчитывает более 90 000 деталей в 37 производственных линиях.
С этим 37 производственные линии, одна из которых — наконечник рулевой тяги.
Тяга Ac Delco торцевые сборки доступны в двух категориях сегмента компании: Профессиональный Конец рулевой тяги Advantage.
Ac Delco Профессиональный наконечник рулевой тяги — это улучшенный конец рулевой тяги, предназначенный для многих идеальных автомобили сегодня в дороге.С другой стороны, конец рулевой тяги Ac Delco Advantage это экономичные запасные части для автомобилей GM и других производителей
Товар Преимущества и особенности наконечников рулевых тяг Ac Delco одинаковы, их Разница заключается в сертифицированном производстве каждого продукта. Наконечник для профессиональной рулевой тяги производится на предприятиях, сертифицированных TS 16949, а Наконечник рулевой тяги Advantage производится по сертификату 9001.
Вот и Ac Delco особенности продукта наконечника рулевой тяги наряду с его преимуществами:
Дополнительная информация Ac Наконечник рулевой тяги Delco, рекомендую проверить ссылку ресурсов вниз ниже.
Ресурсы:
Официальный сайт наконечника рулевой тяги Ac Delco
Страница конечного продукта рулевой тяги Ac Delco Advantage
Страница конечного продукта рулевой тяги Ac Delco Professional
Каталог Ac Delco
Mevotech LP имеет более 30 лет квалифицированного опыта в производстве для автомобилей рынок.
Mevotech — это компания постоянно поддерживает и улучшает автозапчасти в соответствии с связанные современные технологии.
Компания стремится предложить своим официальным дистрибьюторы и розничные торговцы.
Они напрямую взаимодействовал с прямыми потребителями для предоставления им информации о продуктах Mevotech, таких как установка и прочее хотят уточнить после покупки. Они есть активное взаимодействие с клиентами в различных социальных сетях.
Mevotech LP количество признанных брендов для их товарных линий насчитывает 9 штук. Класс, Разработано в Канаде, X Factor, Labor Saver, Supreme, TTX, BXT, Duraflex и, наконец, Mevotech Supreme — торговые марки компании.
Mevotech имеет внешние рулевые тяги на их изделиях, которые способны выполнять свою основную функцию в обеспечение связи между поворотным кулаком и другими компонентами. Этот внешний галстук стержень от Mevotech также работает на реечных системах рулевого управления и рулевом управлении. система коробчатого типа.
Mevotech предоставляет Наконечники рулевых тяг двух марок: Mevotech Supreme и X-factor.
Они могли бы двое разные марки наконечников рулевой тяги, но сам факт, что они оба были произведены Mevotech имеет значение. Оба конца рулевой тяги обладают одинаковыми качественными характеристиками и преимуществами.Посмотрим на их особенности.
Mevotech Supreme отличного качества по доступным ценам, в то время как X-фактор — это Mevotech. эталонная технология, обеспечивающая улучшение, выходящее за рамки оригинального.
Тяга Mevotech Характеристики конечного продукта следующие:
Узнать больше о Эти марки наконечников рулевых тяг Mevotech можно найти по ссылкам ниже.
Ресурсы:
Официальный сайт Mevotech
Mevotech Страница конечного продукта внешней рулевой тяги
Mevotech Каталог деталей рулевого управления
HARDRACE запущен при изготовлении резиновых деталей шасси. Компания преуспела в этом продуктовые линейки, которые сделали их одними из лучших OEM в мире.
Через 20 лет бизнес-операций, Hardrace признан производителями оригинальных автомобилей. Непревзойденный технический опыт открывает новые возможности для Hardrace.
Hardrace мы позже начал поставлять высокопроизводительные модифицированные автозапчасти для гонок. легковые автомобили.
Начиная с 2005 г., Hardrace фокусируется на продолжении реализации своих глобальных маркетинговых планов. Hardrace участвовал в престижных мероприятиях, таких как авто и SEMA шоу, гонки и другие авто виды деятельности.
В 2012 г., Hardrace наконец доминировал на мировом рынке и получил сотни официальных дистрибьюторы.
Непрерывный Успех привел Hardrace к разработке и запуску «4 * 4 Trucks Parts».
Тяга Hardrace конец, поскольку одна из продуктовой линейки компании пользуется большим спросом в автомобильной промышленность.
Компания имеет два типа концов рулевой тяги, которые они предлагают: стандартный и обратный конец рулевой тяги. Перевернутая конструкция наконечника рулевой тяги Hardrace предназначена для обеспечения оптимального рулевого управления. угол на опущенных автомобилях
Принадлежности Hardrace это как индивидуально, так и суперкит (комбинация стандартного и реверсивного) и упакованный вместе со стяжкой.
Тяга Hardrace Характеристики и преимущества продукта end, которыми они гордятся, следующие:
Тяга Hardrace end доступны на официальных страницах компании.
Ресурсов:
HARDRACE Официальный сайт наконечника поперечной рулевой тяги
Стр. Конечного продукта стандартной рулевой тяги HARDRACE
Каталог HARDRACE
Конечный продукт рулевой тяги с обратным ходом HARDRACE Страница
Галстук Spicer® конец тяги, другой популярный конец рулевой тяги OEM, являются брендом DANA Incorporated.
DANA Inc. начала работают в 1904 году.
Кларенс Спайсер, студент-инженер, учившийся в Корнельском университете, был человеком, стоящим за Спайсером бренд.
DANA Inc. скромный начало было положено в небольшом пустующем углу, где-то в
Нью-Джерси.Даже все еще Студент, Спайсер получил свой первый патент на универсальный шарнир.
Dana Inc. похожа на любой другой бизнес, который прошел неуверенное начало и успешно стали влиятельными поставщиками автомобилей во всем мире.
Dana Inc. авто детали и компоненты помогли управлять величайшими автомобилями в истории: Model T и Jeep® времен Второй мировой войны, лондонские такси, 18-колесные буровые установки, гигантские землеройные машины машины и каждый автомобиль на гоночной трассе NASCAR®.
В настоящее время, Дана Inc. является надежным поставщиком популярных производителей оригинальных автомобилей, таких как Ford, GM, Nissan, Toyota и многие другие.
Дана сейчас доступны в 33 странах, 135 основных объектов, 19 технологических центров и обслужить 15 000 клиентов.
Наконечник рулевой тяги Spicer от Dan Inc. имеет следующие особенности продукта:
Наконечник рулевой тяги Spicer доступны в широком диапазоне марок и моделей автомобилей.Ознакомьтесь с фирменным официальные страницы внизу.
Ресурсы:
Официальный сайт концов рулевой тяги Spicer
Концы рулевой тяги Spicer Страница продукта
Каталог концов рулевой тяги Spicer
NEOCTR или также известная как CTR, это ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГРУППА ведущих поставщиков автомобильных компонентов, посвящены развитию ценностей для клиентов.
CTR основан в 1971 год в Пусане, Корея. Первый крупный проект CTR — производство подвески и детали рулевого управления на Hyundai Motors.Этот проект стал успешным, и CTR смогли открыть свои первые центры исследований и разработок в 1990 году.
В 1995 г. Компания CTR начала свою деятельность в сфере OEM с GM / FORD / CHRYSLER, а затем с их вторичным рынком. предприятия.
CTR продолжают работать с автомобилями BMW / AUDI.
CTR специализируется на изготовление деталей подвески и рулевого управления.
CTR рулевое управление и инвентарь подвески включает более 27000 наименований, включая шаровые опоры, тяги стабилизатора, поперечные рычаги, рулевые тяги и наконечники рулевых тяг.
Компания приобрели огромную популярность в отношении долговечности изделий. Фактически недавний в статье о Движке выяснилось, что шаровая опора CTR показывает более высокий балл, чем пять шаровые опоры марки продукции в сравнительном испытании, которое было проведено в независимая испытательная лаборатория.
Другой товар от CTR — это высококачественный наконечник рулевой тяги, доступный для различных транспортных средств.
CTR® Наружный Конец рулевой тяги обладает следующими характеристиками и преимуществами, связанными с продуктом:
CTR official веб-сайт — это разновидность онлайн-каталога, вы можете найти соответствующие технические детали наконечников рулевой тяги CTR в конкретных марках и моделях оттуда.Проверить ссылку ниже, чтобы направить вас на официальные страницы компании.
Ресурсы:
CTR Официальный сайт наконечника рулевой тяги
CTR Страница конечного продукта рулевой тяги
Каталог наконечников рулевой тяги CTR
Whiteline авторитетное признание во всем мире как одного из ведущих производителей производительность компонентов подвески и рулевого управления.
Их продукция известна своими превосходными характеристиками в обеспечении значительного баланса транспортного средства, уровень сцепления, точность рулевого управления для обеспечения плавного управления во время движения.
Введение to Grip Series Kit сделал Whiteline популярным интегрированным с синтетическим эластомером втулочная технология.
Эти продукты обновление компании от приостановки входа. Whiteline с фирменной передней панелью и задние регулируемые (где применимо) стабилизаторы поперечной устойчивости, тяги и характеристики понижающие пружины.
Тяга Whiteline end — одна из рулевых частей, входящих в этот комплект. Как и другие части Наконечник рулевой тяги производства Whiteline — один из лучших.
Вот особенности продукта, которые вы можете ожидать от набора серии Whiteline Grip:
Тяга Whiteline торцы были упакованы и распространены как монтажный комплект.Поставляется с установкой гида и покрывается гарантией 3 года / 60 000 км / сек.
Выезд Комплект Whiteline Grip Kit с высококачественным наконечником рулевой тяги на официальном сайте компании страницу, указанную ниже.
Ресурсы:
Официальный сайт наконечника поперечной рулевой тяги Whiteline
Страница конечного продукта поперечной рулевой тяги Whiteline
Каталог концов рулевой тяги Whiteline
Delphi Automotive ПЛК теперь называется Aptiv PLC, однако Delphi, как прежнее название компании, по-прежнему пользовалась популярностью. до сегодняшнего дня.
Delphi — это всемирный производитель автомобильных компонентов, зарегистрированный в Бейливике, Джерси и в настоящее время базируется в Дублине, Ирландия.
Компания была была основана в 1994 году как Automotive Components Group и сменила название на Delphi. Автомобильная система.
Как другие компания Delphi испытывает финансовые трудности, когда была обнаружена практика бухгалтерского учета.
Настоящая бухгалтерская в 2005 году обнаружено нарушение по выпуску книг.
Свинец компания к проблеме банкротства. Но, к счастью, Delphi справляется с этим и до сих пор работает до сегодняшнего дня.
После разногласий, Delphi смогла создать успешные совместные предприятия с Подразделение Ener1 и Grupo.
Сейчас, Дельфи (Aptiv) гордится тем, что является одним из ведущих поставщиков первого уровня в 25 лучших автомобилей. производители по всему миру.
Наконечник рулевой тяги Delphi тщательно протестированы, чтобы избежать сбоев, вот разница между Delphi и другими марка конца рулевой тяги:
Чтобы узнать больше о Конец рулевой тяги Delphi, просмотрите следующие ссылки.
Ресурсы:
Официальный сайт Delphi
Страница конечного продукта рулевой тяги Delphi
Каталог концов внутренней рулевой тяги Delphi
Каталог концов рулевой тяги Delphi
В отличие от TRW, Lemforder — одна из ведущих марок ZF Friedrichshafen AG.
Этот сильный бренд Название деталей рулевого управления и подвески популярно в автомобильной промышленности.
ZF — известный быть мировым производителем, известным своей трансмиссией, шасси и пассивной безопасностью технология.
Компания имеет Предполагаемая общая численность сотрудников составляет 146000 человек в 230 местах из 40 страны.
Много авто дистрибьюторы запчастей и розничные продавцы доверяют марке Lemforder от ZF.
ZF смог достигают примерно 36,4 млрд евро продаж компонентов шасси.
Компания была посвящена в постоянном обновлении и улучшении ассортимента автозапчастей. ZF чрезвычайно инвестирует более 6% продаж в НИОКР ежегодно.
брендов LEMFORDER также доступны запчасти для легковых, легких коммерческих и коммерческих автомобилей.Каждый из Компонент автозапчастей предназначен для конкретных марок и моделей.
Среди Детали рулевого управления Lemforfer — популярные наконечники рулевых тяг. Следующие Характеристики конца рулевой тяги Lemforder:
Наконечники рулевой тяги Lemoforder подходят для легковых автомобилей, фургонов и легких коммерческих автомобилей для обеспечения точного рулевого управления и безопасного управления.
Ресурсы:
Официальный сайт шаровых шарниров Lemforder
Шаровая опора Lemforder Страница продукта
Каталог шаровых шарниров Lemforder
Meyle является частью крупнейшая группа компаний Wulf Gaertner Autoparts AG.
Вульф Гертнер был основан в 1958 году.
Мейл начинал как небольшая экспортно-торговая фирма, специализирующаяся на оригинальных запчастях, а в последнее время оказался крупным производителем.
Заметное изменение от GmbH до AG стало главным событием в истории Wulf.
Эта компания в последнее время превратилась в предприятие среднего размера с более чем 500 сотрудниками в Гамбурге. только штаб-квартира.
Wulf в настоящее время имеет Более 24000 деталей. Из этих частей 700 были частями Мейла и теперь доступны. в 120 странах мира.
Наконечник рулевой тяги Meyle как одна из частей этого бренда доступна для DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, R.V.I и Scania:
Наконечник рулевой тяги Meyle покрывают ссылки OE, такие как MB 000 460 89 48, MB 001 460 36 48, MAN 81.95301.6154, ЧЕЛОВЕК 81.95301.6155 *
Ресурсы:
Официальный сайт конца рулевой тяги Meyle
Страница конечного продукта рулевой тяги Meyle
Каталог концов рулевой тяги Meyle
группа OCAP специализируется на производстве и распространении широкого спектра механических шасси части.
Некоторые из них следующие: поперечные рычаги гусеницы, шарниры подвески, рулевые тяги концы, сайлентблоки и другие узлы под рулевое управление и подвеску системы.
Среди авто части OCAP производятся, наиболее популярны рычаги управления.
OCAP была основана в середине 70-х годов, когда Ивано Джордано создал небольшой ремесленный бизнес под названием O.CA.P. S.n.c. («Officine Canavesane di Precisione»), что означает: Прецизионные мастерские района Канавезе ».
OCAP был основан в Бусано (Турин). Компания начала производство фрезерных, токарных и механических изготовление.
В 1982 году OCAP переехал в Фелетто (Турин) и объединился с GIESSE 80 S.n.c., подержанные изделия ручной работы Компания. Вместе O.C.A.P. S.r.l образовалась как комбинация двух ремесленные предприятия
OCAP заключен в серия бизнесов, созданных в соответствии с их историей.
Через несколько Отгрузка филиалов, OCAP S.p.A добилась значительных улучшений.
В 2012 году Глобализация структуры компании достигла своей последней цели. Они имели здание O.C.A.P. International S.r.l. представительство в Москве (Россия) и компании OCAP France S.в виде. находится в Каннах (Франция).
OCAP рулевое управление и детали подвески доступны для легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов и др. тракторы и землеройные машины.
Наконечники рулевой тяги OCAP проходят испытания на усталость на предмет структурной целостности и долговечности. Все все части OCAP производятся в Италии.
Дополнительные ресурсы:
OCAP Официальный сайт конца рулевой тяги
OCAP Страница конечного продукта рулевой тяги
Каталог OCAP
Подвеска Carli, Inc.была основана в 2003 году.
Мудрец Карли был человек, стоящий за рождением Carli Suspension Inc. Он был опытным установщиком и дизайнер в автомобильной сфере. Sage решил предложить маркету улучшенную порода подвески Dodge Ram. Его стремление обслуживать клиентов, чтобы удовлетворить и превзойти их удовлетворение было целью Мудреца.
Компания была сформирована как его цель, чтобы сократить отставание от предыдущих производителей Dodge Ram Подвесные системы обслуживаются недостаточно. Они производят и распространяют высокие спектакли система подвески и другие компоненты для бездорожья.
Подвеска Carli запчасти подходят для автомобилей Dodge, Ford и Jeep разных моделей в разный год диапазон.
Направление деятельности компании в производстве лучших комплектов рычагов управления на рынке.
Но это не так только в систему подвески, но также и в рулевые тяги.
Carli комбинация подвески и рулевого управления, где невероятно, наконечник рулевой тяги как часть системы также предлагаются в высоком качестве. Ниже приведены преимущества, которые Ожидается, что Carli предоставит конец рулевой тяги:
Узнать больше Чтобы узнать о конце рулевой тяги Carli, перейдите по следующим ссылкам ниже.
Ресурсы:
Официальная страница конца рулевой тяги Carli
Страница конечного продукта рулевой тяги Carli
Skyjacker® имеет квалифицированный опыт с более чем 40-летней историей в производственном бизнесе операция.
Skyjacker — это предназначен для обслуживания внедорожных транспортных средств.
Компания основная философия бизнеса, обозначенная как «Обеспечение лучших разработок, продвинутых спроектированная и самая инновационная подвеска, которую когда-либо видела промышленность 4 × 4 и использовал «.
Skyjacker® поставляет качественные подвески, которые работают по форме и функциям. Компания поддерживать высочайший уровень качества каждого компонента, который они производят.
Фирменное знание по геометрии рулевого управления, жесткости пружин, ходу подвески, углам трансмиссии, гибкость, ходовые качества, комфорт и производительность привели нас к успеху на детали подвески.
Тяга Skyjacker end доступны в различных типах приложений. Вот Skyjacker с конец рулевой тяги (Skyjacker® Rock Ready®) для всех моделей Jeep Wrangler конец отличий:
Это всего лишь один среди марок и моделей служат Skyjackers.Их конец рулевой тяги покупается как комплект. Ознакомьтесь с этим пакетом по следующей ссылке, указанной ниже.
Ресурсы:
Skyjacker Tie Rod Ends Официальный сайт
Skyjacker Tie Rod Ends Страница продукта
Rane Group была основана в 1929 году и имеет штаб-квартиру в Ченнаи, Индия.
Компания была один из предпочтительных производителей оригинальных комплектующих и поставщиков большинства автопроизводителей.
Рейн за последние продажи составляет 5 236 рупий (750 млн долларов)
Некоторые авто Компоненты частей, производимые Rane, следующие: рулевое управление и системы подвески, фрикционные материалы, компоненты клапанного механизма, безопасность пассажиров системы, изделия для литья под давлением и решения для мобильной связи.
Автозапчасти Rane применимы в различных приложениях, таких как пассажирские и коммерческие транспортные средства, тракторы сельскохозяйственные, двух- и трехколесные и прицепные и стационарные Двигатели
с Rane интегрированные средства проектирования, производства и тестирования, с которыми мы можем сотрудничать с мировыми автопроизводителями.
Для дальнейшего Используя портфель технологий, Рейн работает с 3 крупными крупными компаниями: ZF, NSK и Nisshinbo.
Цель рейна — становятся технологически достаточными, поэтому они неуклонно наращивают НИОКР инвестиции от 0.От 5% до 1,5% от продажи в будущем.
В составе система рулевого управления, наконечник рулевой тяги Rane весьма востребован, при этом вот Преимущества данной марки наконечников рулевой тяги:
Наконечник поперечной рулевой тяги упаковываются в сборе с разными размерами шаровых шарниров для смазки.
Ресурсы: Официальный сайт
Rane Стр. Конечного продукта рулевой тяги
Rane
THK Co., Ltd. является Создана 10 апреля 1971 года. Головной офис компании находится по адресу: 2-12-10. Сибаура, Минато-ку, Токио, 108-8506, Япония. Акихиро Терамачи — генеральный директор ТОЛЩ.
Компания накопила общий капитал на 31 декабря 2018 г. составил 34 606 млн иен. В настоящее время В THK работает более 3773 сотрудников.
Автозапчасти THK Компонент включает системы линейного движения (например,грамм. Направляющая LM и шлиц шарика), шарик Винтовые, XY-столы, шаровые опоры, стержневые наконечники и устройства сейсмической изоляции.
Наконечник рулевой тяги THK преимущества следующие:
Узнать больше этой марки наконечников рулевых тяг на официальном сайте компании. Проверить ссылку перечислено ниже.
Ресурсы:
Thk Tie Rod End Официальный сайт
Thk Tie Rod End Product Стр.
Thk Каталог на конце рулевой тяги
EMF специализируется на предоставление восстанавливаемых шаровых опор для автомобилей Dodge.
Компания производство было расположено в Альберте, Канада.
СертификацияEMF состоит из 3 патентов США и 3 канадских патентов на рулевое управление и подвеску. продуктовая линейка.
Настоящее свидетельство предназначен для внутренних компонентов всех наших шарниров Heim, наконечников рулевых тяг и шариков. Совместные продукты, а также технология смазки штифтов.
Помимо ЭМП шаровой шарнир, который компания признает, их конец рулевой тяги также популярны.
Разработано ЭМП дизайн прост, поэтому они берут меньше, чем у других конкурентов.
Но для ЭДС более низкая цена не означает плохое качество.
Все компоненты Концы рулевых тяг EMF производятся на собственном производстве, поэтому качество гарантировано.
Вот ЭДС галстук Характеристики стержня конца продукта:
По сравнению с другими Предлагаемые на рынке наконечники рулевой тяги EMF подлежат ремонту, смазке и ПОВТОРНОМУ УСТАНОВКЕ.
EMF конец рулевой тяги долговечны и долговечны. Посмотрите на конец рулевой тяги ниже.
Ресурсы:
EMF Tie Rod End Официальный сайт
EMF Tie Rod End Product Страница
СИЗ (Тихоокеанский регион Performance Engineering) основана в 1985 году.
инженеров СИЗ фокусируется на платформе Duramax, они значительно работают над улучшением мощность и крутящий момент с Duramaximizer. Это было в то время, когда отсутствовали потребительские варианты исполнения дизельных двигателей.Продукты, которые мы разработаны и протестированы в Калифорнии.
После этого многие Далее последовали рабочие характеристики для дизельной платформы Duramax.
В качестве СИЗ добавлены новые продукты, они продолжают совершенствоваться и остаются в кузнечной промышленности, которая отметила продвижение в дизайне продукции.
Большое событие в История PPE, когда они стали партнером Гарретта (Honeywell). Благодаря этому PPE Turbo Pedestal и усовершенствованные коллекторы вошли в список 50 State Legal.
РынокСИЗ каналы широкие, в том числе партнерство с Summit Racing, Premier Performance, Meyer Distribution и многие другие в Северной Америке и Канаде.
PPE наконечники рулевых тяг поставляются комплектом, а не по отдельности:
Все СИЗ тщательно спроектированы и протестированы в соответствии со строгими стандартами компании.
Ресурсы:
PPE, конец рулевой тяги Официальный сайт
PPE, конец рулевой тяги, страница
Если вы планируя инвестировать в бизнес по продаже автозапчастей, вам нужно принять во внимание запчасти, доступные на рынке, проверенный поставщик и цена.
Как видно на обзор рынка наконечников рулевых тяг, были оптимистичные возможности этого часть сегодня и даже в будущем.
Со всеми общие преимущества продукта, используемые ведущими компаниями, перечисленными в этой статье, мы надеемся, что вы смогли представить себе свои маркетинговые приемы.
В таком случае вы Возможно, вы захотите рассмотреть возможность сотрудничества с нами, чтобы стать вашим поставщиком наконечников рулевой тяги продукты.
Мы предлагаем отличные занимается оптовыми заказами, доставляет вовремя и, особенно, концы рулевых тяг, которые мы все производимые, протестированы и изготовлены из высококачественных материалов.
Мы любим служить звоните нам сейчас.