Menu

Отзывы шины michelin x ice north 3: Шины Michelin X-Ice North 3 отзывы, тесты шин Мишлен X-Ice North XIN3 от автовладельцев

Содержание

Отзывы о шинах Michelin X-Ice North XIN3

Добавить свой отзыв Michelin X-Ice North XIN3

Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North XIN3 для сурового климата: отзывы, описание, тест.

4.2 5 9

Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North XIN3 для сурового климата: отзывы, описание, тест.

Полное описание

Описание Michelin X-Ice North XIN3

Michelin X-Ice North XIN3 – третье поколение зимних шипованных шин от французских инженеров. Модель пришедшая на замену предыдущей резины Michelin X-Ice North XIN2.

Шина Michelin X-Ice North XIN3 снабжена:

  • новым инновационным «умным шипом», он же Smart Stud System
  • современными водоотводящимы канавками
  • новым составом резиновой смеси для наилучшей эластичности в самые сильные морозы

Как уверяют разработчики шины Michelin X-Ice North XIN3 они увеличили блок протекторов на 15%, что позволило достичь наилучшей управляемости на скользком и заснеженном покрытии. Также, разработчикам удалось достичь более надежного крепления шипов, что увеличило их срок службы у посадочных местах.

Независимые тесты шины Michelin X-Ice North XIN3

Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.

Результаты теста:

5 место – Michelin X-Ice North XIN3

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Видео о шинах Michelin X-Ice North XIN3

Топ 5 зимних шин 2017 — 2018 от «Программа Автомобиль»

Отзывы о шине Michelin X-Ice North XIN3

Добавить отзыв о шине

Зимние шины Michelin x-ice north 1-2-3

Процесс эволюции возможен не только в животном и растительном мире. Его результаты можно наблюдать и в мире автопокрышек. Подтверждением этого факта являются три поколения michelin x-ice north.

Первое поколение — michelin x-ice north

Выпускается с 2005 года. Имеет такие особенности конструкции:

  • Высота шипа составляет 1. 2 мм (на 0. 2 выше, чем у ближайших конкурентов).
  • Фиксация шипа двумя слоями резины с разными характеристиками: сверху слой, содержащий кремний, прочный и эластичный; снизу расположен более жесткий фиксирующий.
  • Протектор выполнен с использованием технологии Tri-Activ-Sipes. Согласно ней каждая из ламелей имеет двухстороннюю направленность, разную ширину по всей длине, изменчивость геометрии благодаря сохранности волнистости и жесткой основе. В совокупности все это позволяет сохранять высокую устойчивость всего рисунка даже при больших нагрузках.

Тестирование

Первое поколение michelin x-ice north «побороло» в зимних заездах таких сильных противников, как Continental WinterViking 2, Nokian Hakkapeliitta 4, Goodyear Ultra Grip 500.

При этом «француз» показал наилучшие результаты при движении по снегу и льду благодаря высокому уровню управляемости и устойчивости по курсу.

Второе поколение — North 2

Выпускается с 2009 года. Приобрела по сравнению с первой версией такие отличительные особенности:

  • На целых два ряда увеличилось количество шипов (с 10 до 12 рядов).
  • Тормозной путь уменьшился на 10%.
  • Число маленьких ламелей на протекторе возросло на 7%.
  • Шина второй генерации выполнена «по другому рецепту» из новой резиновой смеси Flex-Ice, в которой высокий процент содержания силики. В результате материал шины остается довольно мягким даже при морозах в 50 градусов.
  • Боковины дополнились новым «треугольным» протектором для улучшения проходимости в условиях рыхлого снега и зимней колеи.

Тестирование с наиболее значимыми противниками

В заездах принимали участие Nokian Hakkapeliitta 5, Continental ContiWinterViking 2 и конечно michelin x-ice north 2.

На снежной поверхности немного лучше показал себя второй Мишлен Норд 2. Но при движении по льду француз отстал от своих конкурентов из-за трудностей при осуществлении резких поворотов. Автомобиль очень медленно осуществляет маневр. Зато при заходе в обычные повороты michelin показал наилучшие результаты, обогнав противников по уровню курсовой устойчивости.

Третье поколение

Выпускается с зимы 2013 года. Как видно по дате, совсем еще «юная» шина. Причем с менее густым «шиповым оперением» на целых 30% по сравнению с предыдущими версиями. Но зато «нацепляли» на нее уйму различных инновационных технологий:

  • 1. Система «умных шипов» состоит их нескольких компонентов:

1.1 Резина, меняющая свои характеристики в зависимости от температуры.

1.2 Слой термоактивной резины расположен в области шипа. Чем ниже градус, тем жестче становится этот слой, и тем сильнее шипы давят на дорогу.Технология IPRem-служит для отвода снежной крошки, образующейся при дроблении шипом льда или наста снега. Состоит из круговой канавки вокруг шипа. В результате повышается уровень сцепления покрышки с дорогой.

1.3 Изменена форма стержня шипа на коническую и увеличено его основание (с 8 до 9 мм). За счет чего шип получил лучшую фиксацию на покрышке.

 

  • 2. Технология IRONFLEX.

За счет нее шина стала более прочной и позволяет распределять нагрузки равномерно по площади                  всей    покрышки. Достигается с помощью использования в каркасе более прочных нитей и особой структуры их размещения на боковинах шин.

  • 3. Увеличено на 15% количество секторов на рисунке протектора. Поэтому за одно вращение происходит большее количество сцепок со снежной поверхностью.
  • 4. Плечевая зона выполнена в стиле «step in/step out».

Плечевой протектор состоит из чередующихся боков, имеющих различную длину выступа. Повышает показатели проходимости по глубокому снегу и при выезде из колеи.

  • 5. Изменена дренажная система.

Тройка michelin x-ice north имеет более широкие канавки, направленные наружу для быстрого оттока воды.

  • 6. Новый состав резины «FLEX-ICE».

Изменены пропорции натурального и синтетического каучука. Резина остается эластичной при самых низких температурах, улучшилась сцепка не только со льдом, но асфальтом.

Более наглядно всё это вы можете посмотреть на видео:

Тесты третьего Норда

По его результатам michelin x-ice north 3 обошла автошины производства Goodyear и Nokian Hakkapeliitta 8.

Выводы

Если «эволюция» первого поколения во второе подразумевала увеличение количества шипов, то уже третье наоборот ушло к уменьшению их числа и достижение более высоких результатов за счет новой конструкции шипа и термоактивиных характеристик состава резины.

Вся концепция развития в тройке Michelin Х-Ice North получила новую идею, подразумевающую не только улучшение «внедорожных» характеристик шины, но и заботу о сохранности дорожного покрытия.
При этом каждая из генераций получала новый состав резины. То есть шина проходила не один из этапов «апгрейда», а полное «перерождение», каждый раз обгоняя своих конкурентов еще на один шаг.

Другие обзоры шин и дисков:

MICHELIN X-ICE NORTH 3 245/40 R18 97T. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о шинах MICHELIN X-ICE NORTH 3 245/40 R18 97T. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Посадочный диаметр18
Ширина245 мм
Профиль40%
Типлегковая
Сезонзимняя
Индекс скоростиT
Индекс нагрузки97
Рисунок протекторанаправленный
Шипованныеда

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Вадим

Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.

Цены и продавцы

Шины Michelin x ice north 3 xl — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Jenia43397

https://catalog.onliner.by/tires/michelin/min320555r1694t/reviews?region=minsk

Опишу опыт использование этой шины в размере 205/60/16. Через 3 года эксплуатации на всех колёсах не осталось ни одного шипа. Это с учётом ежегодной балансировки и пробеге 20 тыс. Без шипа покрышка ведёт себя хуже дешевой Белшины. Ошиповать заново очень дорого. Может мне не повезло, но сей факт есть.


Алексей

http://www.pokrishka.ru/otzyvy-o-shinah/michelin/x-Ice-North-3/

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: Нет

Недостатки: Говнорезина проехал 1 сезон ни одного шипа не осталось

Отзыв: Ни когда больше не куплю резину мишлен


Стас

http://www.pokrishka.ru/otzyvy-o-shinah/michelin/x-Ice-North-3/

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: уверенность в сцеплении 80-90%

Недостатки: производство 2014 года. купил в начале декабря за 26000р. проездил менее 2х месяцев по городу (заснеженному) сломались шипы порядка 10% в основном на передних колесах (привод полный), стиль езды умеренный, не шлифую.

Отзыв: Не рекомендую приобретать данные резиновые изделия, стремно их даже покрышками назвать, я не нищеброд, но потраченных денег оооочень жалко на это Гэ..


Евгений

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-michelin-x-ice-north-3-10452984/#addreview

Достоинства:

Ничего.

Недостатки:

Ждал лучшего от резины, не предсказуемая, через 4000км шипов нет, плавает по дороге.

Комментарий:

Не рекомендую для эксплуатации.


Серж Сурков

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-michelin-x-ice-north-3-10452984/#addreview

    Достоинства:

Мягкая, рекламная, хороша в межсезонье, неплохо на снегу.

Недостатки:

Напрягает на льду даже с шипами. Эксплуатируются второй сезон, после первого все шипы на месте (отрицательные отзывы уже были) и я вздохнул облегченно. Напрасно. На второй сезон за полтора месяца на передних шипов нет вовсе, сзади осталось 20 %. В основном сломаны. Общий пробег на них менее 10 тысяч. Машина — Логан манера езды в соответствии с возрастом «пенсионерская». Когда-то эксплуатировал другую модель Мишки» и был очень доволен.

Комментарий:

Интересно, это самая неудачная модель у фирмы?


dasbor

https://otzovik.com/review_4485471.html

Достоинства:

Мягкие

Недостатки:

Шлипы улетучелись

Отзыв: Откатал пару сезонов на севрве, сейчас идет третий на правом переднем колесе ни одного шипа не осталось, на левом около десятки. То же самое на заднем мосту на левом поотлетало около 20%, правом и того больше. Не гояняю, спокойно езжу, эти больше не буду брать! Покупал в 2015 году, за эти же деньги можно и покачественнее резину найти!.

 

Виталий Ильин

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-michelin-x-ice-north-3-10452984/#addreview

   Достоинства:

Мягкая, не очень шумная

Недостатки:

все шипы обломались, как и у многих других водителей

Комментарий:

Я даже не знаю, стоит ли добавлять что-то к уже сказанному — модель неудачная, уже в первый год шипы половина вылетела, половила обломилась. Рекомендовать не буду никому, несмотря на то, что сама резина хорошая, и дорогу держит неплохо. Но шипы — это нонсенс.


Ольга

http://www.pokrishka.ru/otzyvy-o-shinah/michelin/x-Ice-North-3/

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: очень комфортная, мягкая, не шумная, отлично держит дорогу

Недостатки: один недостаток — на вторую зиму уменьшенное кол-во шипов стало еще меньше и это очень печально((((

Отзыв: шипики не вылетают, а обламываются


hot-boy1984

https://catalog.onliner.by/tires/michelin/min320555r1694t/reviews?region=minsk

Отличные шины . Купил с новым авто в комплекте . Стояли на kia qouris / зимой супер . Любая погода- снег,дождь,лед — Авто прет, но когда асфальт становится теплый и весна уже рядом — то немного скользко . И при резких стартах вылетают шипы. За зиму потерял на задней оси процентов 20, но это скорее всего из- за манеры езды и + задний привод. По переду вопросов нет .


Владимир

https://www.nakolesah.ru/tires/order/michelin/x_ice_3/otzyvy.aspx

Достоинства

Относительно тихая. Хорошо держит сухую дорогу.

Недостатки

Боится слякоти и льда.

Для Москвы то, что надо….


most2017

https://otzovik.com/review_5950627.html

Достоинства:

Хороша для городских условий

Недостатки:

При обкатке достаточно шумная

Первоначально опасался покупать слышал что была бракованная партия плохо держались шипы, но знакомый уговорил купить сказав что не плохие шины . Приобрел их в середине ноября в Шинсервисе Ростова-на-Дону привлекла цена на них, теперь о впечатлениях сложившихся в период езды. Ездил в основном по городу проехал около десяти тысяч км, обкатывал тысячу км без сильных торможений и резких разгонов, дорогу держат неплохо в начале были шумоваты к концу обкатки все прошло шипы все на месте, уверенно едет по снежной каше, в основном шинами Michelin X-ICE North 3 доволен

 

Адександр Рудычев

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-michelin-x-ice-north-3-10452984/#addreview

Достоинства:

Малошумная, устойчивая на дороге, как на льду так и на снежном накате.

Недостатки:

Пока не выявил

Комментарий:

Резину брал в ноябре 2016 г. Отъездил пока всего один сезон. Характер вождения спокойный, накатал 1500 км. Машина KIA Soul. За сезон ни одного шипа не вывскочило и не сломано. Вообщем-то резиной доволен. Посмотрим как будет вести себя в эту зиму.Да, размер 205/55 R16.


Кирилл

http://www.pokrishka.ru/otzyvy-o-shinah/michelin/x-Ice-North-3/

Сезон: зимние шипованные

Достоинства: мягкая, качественная резина

Недостатки: пока не нашел

Отзыв: Езжу второй сезон, и могу сказать, что резина очень даже хорошая.


Мисюра Андрей

https://www.nakolesah.ru/tires/order/michelin/x_ice_3/otzyvy.aspx

Достоинства

Мягкая и тихая. Хорошо ведет себя по накатанному снегу, льду и на высокой скорости ведет себя предсказуемо.

Недостатки

Показалось что плывет по слякоти и снежной каше.

Для города просто супер, тихая и предсказуемая. По трассе тоже вполне хорошо.


tyubic

https://catalog.onliner.by/tires/michelin/min320555r1694t/reviews?region=minsk

Стоит своих денег.

Лучше резины у меня не было…

Езжу активно, на машине с задним приводом. 

Новой резине надо дать прикататься. Обратите внимание, что шина для суровой зимы. Если на улице плюсовая температура, то резина слишком мягкая, «перекачка» воздухом усугубляет ситуацию. По асфальту шипы долго не отходят… Чем холоднее(в разумных пределах для РБ), тем все лучше и лучше ведет себя эта модель. Шипы держаться ровно в два раза дольше, чем на БЕЛШИНЕ (это не прикол, 4-ре зимы против 2-х). Рисунок хороший… не забивается и не собирает шурупы. Машина идет настолько хорошо, что кажется: «дайте сзади такую резину пошире и поеду как летом». За несколько зим, ни разу не застрял. Кроме раскатанного льда присыпанного снежком, везде останавливался как вкопанный. Берегите себя, не экономьте. Резина стоит своих денег.


Алексей

http://www.shinaexpert.ru/feedbacks/Michelin/x-ice_north_xin3_m.html

Достоинства: очень надежные, хватило на два с половиной сезона

Недостатки: сначала сложно привыкнуть управлять автомобилем с данной резиной, но в течении двух недель привыкаешь.

 Советую брать такую резину если в зимний период Вы очень часто находитесь за рулем. Она себя полностью оправдает и проблем с резиной у вас будет минимум. Да и соотношение «цена/качество» весьма привлекательное.


DimonTurbo

https://otzovik.com/review_1957879.html

Достоинства:

хорошая управляемость, повышена безопасность

Недостатки:

дороговата в цене

Зимние шины Michelin X-ICE North 3 марка говорит сама за себя. Я использовал эти шины два сезона был очень доволен. Мягкость шин обеспечивает не только хорошее зацепление на снегу но и на льду. Высокий на правленый протектор так же хорошо зарекомендовал себя на слякоти. При сильном морозе резина не задубеет а это сказывается на значительном плюсе эксплуатация в суровых условиях, и экстремальной езде. Мягкость шины так же хороша тем что она без шумная а это хорошо сказывается на комфортной езде автомобиля. По сравнению с другими производителями хочу заметить, что в авто снизился расход топлива, отлично балансируются, не бьют по подвеске, достаточно серьезно снизился тормозной путь а это значит большой фактор на безопасность управления автомобиля.


futueama

https://otzovik.com/review_5598918.html

Достоинства:

цена, хорошие динамические характеристики

Недостатки:

после года эксплуатации выпало 10% шипов

Покупал комплект зимних Michelin X-ICE North 3 в интернет магазине «Шинсервис» в Брянске. Цена оказалась заманчивой. Брал в одном из популярных размеров 2055516

Резина достаточно хорошая, тихая. Дорогу держит вполне сносно и в снег и в гололед. На асфальте немного шумновата, но не критично. Тормозит хорошо, в снег почти не зарывается.

После зимнего сезона эксплуатации потерял примерно 10% шипов, считаю не очень критично. В остальном нареканий по данной резине нет.


dimag1354

https://otzovik.com/review_6575981.html

Достоинства:

не жесткие, отлично управление на любом покрытии, нормально держаться шипы

Недостатки:

нет годовой гарантии, как у других производителей

Отъездил на своих шинах 2 сезона, великолепная управляемость по каше, снегу и льду. Обязательно нужно прикатывать первый раз до 500 км. Шум полностью пропадает после этого. Шины отличаются от конкурентов нормальной стойкостью к ямам (у конкурентов при падании в яму диск сразу прорезает боковину, вследствие этого менял по одной шине каждую зиму в течение 4-х лет), при этом вполне мягкие, хорошо держат дорогу, на голом асфальте тоже, и шипы вылетают не сильно. Перед этой зимой купил такие же на автомобиль жены. Она тоже довольна.

тест новой шины Michelin X-Ice North 3 в России — CARobka.ru

Известный французский производитель шин представил новую зимнюю шипованную резину X-Ice North 3. Как уверяют инженеры компании, сцепные свойства покрышки заметно возросли, несмотря на то, что количество шипов уменьшилось. Корреспондент Carobka.ru отправился на специально подготовленный полигон в Швецию для практического тестирования X-Ice North 3 и сравнения этой резины с зимними покрышками других производителей.


Первый вопрос: как такое может быть, что при уменьшении количества шипов (на 30%), потребительские характеристики улучшились?

Посмотрим, за счет каких инженерных решений специалисты Michelin сумели сохранить сцепные свойства зимней шины.

При создании X-Ice North 3 применяется термоактивная резиновая смесь: внутренний слой материала меняет свою жесткость в зависимости от температуры окружающей среды. Соответственно, когда на улице холодно, твердость резины увеличивается, и шип сильнее давит на поверхность, «вгрызаясь в лед».

Цифры впечатляют: при минус 10 градусов Цельсия жесткость внутреннего слоя резины, где находится основание шипа, увеличивается в 20 раз, а при минус 20 – в 30 раз. При плюсовой температуре резина становится мягче, что позволяет шипу прятаться внутрь шины, значительно уменьшая его давление на асфальт и увеличивая тем самым срок службы покрышки.

Хорошо, а если представить, что холодной зимой вам по пути попадается сухой асфальт? Шипы, оказывая на него максимальное давление, будут раскачивать свои посадочные гнезда. Однако в этой ситуации шину спасает меньшее количество шипов – пятно контакта получается больше. Шип, попадая на асфальт, приподнимает вокруг себя часть поверхности покрышки, уменьшая площадь пятна контакта, а в X-Ice North 3 шипов на 30% меньше. Сцепление с твердым сухим покрытием стало лучше.

Если говорить о сроке службы шипов, то в Michelin X-Ice North 3 это значение увеличено на 25% по сравнению с текущей моделью X-Ice Nord 2. Добиться такого результата удалось, в том числе и за счет увеличения ширины основания конического шипа на 10%.

Еще одним нововведением в X-Ice North 3 является система «умный шип». При движении по льду вокруг шипа образуется ледяная крошка, препятствующая эффективной работе покрышки. Инженеры из Michelin сделали вокруг шипа овал (колодец), который способствует отведению ледяной крошки из пятна контакта.  

Но это еще не все изменения в Michelin X-Ice North 3 относительно X-Ice Nord 2. В новой шине увеличено число секторов протектора на 15%, что позволило несколько усилить тягу по снегу. Кроме того, у X-Ice North 3 – новый дизайн плечевой зоны, позволяющий покрышке лучше чувствовать себя в колее и в глубоком снегу. Изменен и рисунок водоотводных каналов: они расширяются от центра покрышки к плечевым зонам, улучшая сопротивляемость шины к аквапланированию.

На этом закончим теоретическую часть и перейдем к практическим испытаниям.

Специально для журналистов Michelin арендовал небольшой участок озера на севере Швеции у местного фермера и организовал там 3 ледяные трассы, по которым мы и устроили гонки на автомобилях Audi A3, Volvo V40 и BMW 1M. Самыми показательными стали заезды по извилистому 1,5-километровому треку.

На одинаковые машины (дизельные переднеприводные универсалы Volvo V40) организаторы установили шины разных производителей: Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta 8 и Goodyear Ultragrip Ice Arctic, и выделили час времени для прохода трассы на всех марках резины.

Самой «слабой» из этой троицы оказалась Nokian: машина на этой резине хуже разгонялась, хуже тормозила и не так уверенно держалась в поворотах. К примеру, на X-Ice North 3 удавалось проходить виражи на 5-10 км/ч быстрее, чем на Hakkapeliitta 8.

На второе место можно поставить суровую резину Goodyear Ultragrip Ice Arctic: отличный разгон, достойное торможение. Но вот при прохождении поворотов выявился недостаток – машину незаметно «стаскивало» с траектории.

Volvo V40 на Michelin X-Ice North 3 оказался самым быстрым на этом треке, в основном за счет отличного «держака» в поворотах, при этом эффективность разгона и торможения также не вызвала нареканий. Если сравнивать с Ultragrip Ice Arctic, то повороты проходились стабильно на 5 км/ч быстрее. Резина держит до последнего, однако, если все-таки сорвать автомобиль, перебрав скорости, «ловить» его будет сложно.

Самыми же веселыми стали заезды на заднеприводном 340-сильном BMW 1M, на котором были установлены колеса с покрышками X-Ice North 3 большого радиуса. Этим автомобилем сложно и на асфальте управлять, а на льду да при полностью отключенной системе стабилизации и вовсе невозможно – чуть нажимаешь тяжелым сапогом на педаль газа, как корму автомобиля мгновенно заносит. Никакая резина здесь не поможет, даже X-Ice North 3.

Раз уж я заговорил про большую размерность колеса, на которое можно установить X-Ice North 3, то максимальный диаметр шины достигает 20 дюймов, а минимальный – 14. Покрышки размерностью до 16 дюймов включительно производятся в нашей стране, а все что больше – импортируется к нам из Европы.

Что в итоге. Michelin разработал новую зимнюю шину X-Ice North 3, которая по всем потребительским параметрам стала лучше предыдущей, несмотря на 30-процентное сокращение количества шипов. Производство покрышек уже запущено. Стоимость шины следующего поколения, по хорошей традиции, останется на прежнем уровне.

Amazon.com: Зимняя радиальная шина Michelin X-Ice Xi3


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Размер 215 / 50R17 / XL
Марка МИШЛЕН
Ширина секции 215 миллиметров
Ширина обода 215 миллиметров
Грузоподъемность 1521 фунтов
Глубина протектора 10.5 дюймов
Рейтинг индекса нагрузки 95
Соотношение сторон шины 50,0
Размер обода 17 дюймов
Рейтинг скорости ЧАС

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Эта зимняя шина X-Ice 3-го поколения обеспечивает необходимое сцепление для безопасного преодоления экстремальных зимних условий благодаря ламелям Cross Z, микронасосам и резиновой смеси FleX-Ice.
  • Шина MICHELIN X-Ice Xi3 обеспечивает зимние характеристики с помощью конструкции MICHELIN MaxTouch, которая отличается уникальной формой пятна контакта, что обеспечивает максимальный равномерный и более длительный срок службы протектора.
  • MICHELIN X-Ice Xi3 также разработан, чтобы быть экологически чистым, чтобы помочь снизить расход топлива, а также обеспечить отличное сцепление с дорогой в зимнее время и длительный срок службы протектора.
› См. Дополнительные сведения о продукте

MICHELIN ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЗИМНУЮ ШИНУ X-ICE SNOW :: Michelin North America, Inc.

Шина X-Ice нового поколения обеспечивает улучшенные характеристики на снегу и льду, зима за зимой

Компания Michelin представила шину MICHELIN ® X-Ice ® SNOW — новое поколение своей превосходной зимней шины

разработан для максимальной мобильности и безопасности, зима за зимой — на специальной демонстрации на прошлой неделе.

Новая зимняя шина X-Ice SNOW для легковых автомобилей и внедорожников была разработана, протестирована и испытана в испытательных центрах Michelin Nordic в самых суровых постоянных экстремальных зимних условиях вождения.Примечательно, что 85% объема производства шин X-Ice SNOW в Северной Америке, производимого Michelin, будет производиться в Новой Шотландии, Канада.

Испытания показывают, что новая шина MICHELIN X-Ice SNOW отличается улучшенными характеристиками на снегу и улучшенными тормозными характеристиками по сравнению со своей предшественницей 1 , останавливается на льду почти на 3 метра (10 футов) короче, чем у ведущего конкурента 2 , и служит до на один зимний сезон больше, чем в среднем у шин ведущих конкурентов. 3

«Новая шина MICHELIN X-Ice SNOW создана для того, чтобы водителю было спокойно при вождении в экстремальных зимних условиях», — говорит Сильвен Куниберти, директор по маркетингу Michelin.«У нас есть исключительная зимняя шина с новым рисунком протектора и инновационными технологиями, результатом которых стали улучшенные характеристики на снегу 1 и лидерство в торможении на льду 4 . MICHELIN X-Ice SNOW обеспечивает водителям и пассажирам долговечные зимние характеристики и продолжает оставаться лидером отрасли, поскольку носит номер 3,4 , при этом на него распространяется эксклюзивная ограниченная гарантия на протектор ».

Новая шина MICHELIN X-Ice SNOW обеспечивает необходимую тягу для преодоления экстремальных зимних условий благодаря инновациям, поддерживающим ключевые характеристики зимней шины:

· V-образный рисунок протектора нового поколения : обеспечивает 100% использование пятна контакта для оптимального сцепления на снегу и льду и для исключительных характеристик на слякоти. 5 .Сохраняет форму даже в ношении, обеспечивая сцепление в зимних условиях.

· Состав протектора FLEX-ICE 2.0 ™: — уникальная резиновая смесь для использования в широком диапазоне зимних температур с составом на основе диоксида кремния для сохранения гибкости в суровых холодных климатических условиях.

· Технологии MICHELIN EverGrip ™: инновационная смесь протектора с жестким полимером для улучшенного сцепления как на снегу, так и на льду в течение всего срока службы. . 1

· Два типа замковых 3-D ламелей на всю глубину: для усиленного воздействия когтей на снегу и льду и для долговечных кромок прикуса.

Шина MICHELIN X-Ice SNOW заменяет линейки шин Michelin X-Ice ® Xi3 и Latitude X-Ice ® Xi2 и будет доступна осенью 2020 года в 82 размерах с рейтингами скорости T и H для легковые автомобили, внедорожники и внедорожники с диаметром обода от 14 до 22 дюймов.Еще 41 размер будет представлен с осени 2021 года.

Подробнее https://michelinmedia.com/x-ice-snow/

1 Новая, при пробеге 10000 км и при износе до 4 мм и 2 мм глубины рисунка протектора шина MICHELIN® X-Ice® SNOW обеспечивает в среднем более короткий тормозной путь на снегу и льду, чем ее предшественница, на основе снега сторонних производителей. испытание на торможение (от 35 км / ч до 5 км / ч) и испытание на торможение на льду (от 30 до 5 км / ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г .: (1) на Volkswagen® Golf 1.5 TSI, сравнивающая шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной MICHELIN® X-ICE® Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL, и (2) на Volkswagen® Tiguan сравнение шины MICHELIN® X-Ice® SNOW для внедорожников с MICHELIN® Latitude® X-Ice® Xi2 с размером шин 235 / 55R19 105H XL. 2 На основе сторонних испытаний на торможение на льду (от 30 км / ч до 5 км / ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г. на автомобиле Volkswagen® Tiguan, сравнивающем шину MICHELIN® X-Ice® SNOW SUV с шиной NOKIAN® Hakkappeliitta. Внедорожник R3 в размере шин 235 / 55R19 105H XL.Шины были подвергнуты механической полировке, затем 8000 км были выполнены при реальном использовании в Северной Финляндии, пока не были изношены до глубины протектора 4 мм перед испытанием. 3 На основе испытаний на долговечность, проведенных сторонними организациями в Северной Финляндии в период с октября 2019 г. по январь 2020 г., на Volkswagen® Golf 1.5 TSI, сравнивающем шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной BRIDGESTONE® Blizzak WS-90, CONTINENTAL® Viking Contact 7, NOKIAN® Hakkappeliitta R3, GOODYEAR® UltraGrip Ice 2, Pirelli® Ice Zero FR с размером шин 205 / 55R16 94H XL. По оценке Desrosiers Automotive Consultants, 12 000 километров пробега за зиму оцениваются из среднегодовых километров пробега в Канаде на одно транспортное средство.Зимний сезон определяется как шесть месяцев. 4 На основе испытаний на торможение на льду, проведенных третьей стороной на Volkswagen® Tiguan (от 30 км / ч до 5 км / ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г., сравнивая: (1) внедорожник MICHELIN® X-Ice® SNOW сравнение шин с BRIDGESTONE® Blizzak DM-V2, CONTINENTAL® Viking Contact 7, NOKIAN® Hakkappeliitta R3 SUV, GOODYEAR® UltraGrip Ice WRT SUV и TOYO® Observe GSI5 с размером шин 235 / 55R19 105H XL и (2) на Volkswagen® Golf 1.5 TSI, сравнивающие шины MICHELIN® X-Ice® SNOW с шинами BRIDGESTONE Blizzak WS-90 и Blizzak Ice, CONTINENTAL® Viking Contact 7, NOKIAN® Hakkappeliitta R3, GOODYEAR® UltraGrip Ice 2 и PIRELLI® Ice-Zero FR в размере шин 205 / 55R16 94H XL.Все шины были подвергнуты механической полировке, затем 8000 км были выполнены при реальном использовании в Северной Финляндии до износа до 4 мм глубины рисунка протектора перед испытанием. 5 Основано на: (1) испытании на продольное ускорение при внутреннем аквапланировании, проведенном во Франции в марте 2019 года на Volkswagen® Golf 7, сравнивающем шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной MICHELIN® X-Ice® Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL и далее: (2) тест внутренней кривой аквапланирования, проведенный в Японии в феврале 2019 года на AUDI® A4, сравнивая шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной MICHELIN® X-Ice® Xi3 размером 205 / 55R16. 94H XL.

Все в восторге от этих зимних шин, поэтому мы сами их протестировали.

Breadcrumb Trail Links

  1. Winter Driving
  2. Feature Story

Наш северный корреспондент впервые опробует хорошо зарекомендовавшую себя Nokian Hakkapeliitta R3

Автор article:

Justin Pritchard

Содержание статьи

В недавней истории я поделился мысленным списком моих любимых зимних шин, составленным буквально в результате сотен тысяч километров испытаний в реальных зимних условиях.Я объяснил, что шины Michelin X-Ice — это те шины, на которые я трачу свои деньги, потому что их характеристики всегда впечатляли меня, когда я с ними сталкивался, особенно когда дело касается резкого торможения на снегу.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как опытный гонщик зимой и водитель-испытатель, я пришел к такому выводу не по измерению расстояний или рейтинговым шкалам.Скорее всего, Michelin X-Ice снова и снова показывает мне, что они достойны моего доверия.

В той статье я также упомянул, что никогда раньше не ездил на комплекте Nokian Hakkapeliittas. Компания Nokian связалась со мной и отправила мне на пробу набор Hakkapeliitta R3, что дало мне возможность впервые испытать на себе опыт вождения на них.

Мне всегда было любопытно, из-за чего весь этот шум.

Под «суетой» я имею в виду то, как многие друзья, члены семьи, зрители и читатели в Северном Онтарио, кажется, в восторге от шин Hakkapeliitta.У них даже есть прозвище — «Хаккас». (Как шина получает прозвище? Поклонники.)

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Людям нравятся эти шины, и меня окружают люди, которые считают Nokian Hakkapeliitta своего рода «неповторимой» зимней шиной, которую они покупают один раз, а потом и навсегда. Парни из грузовиков, кажется, тоже любят их с шипами.

Шины, участвовавшие в нашем тесте, были бесплатными, хотя, как неоднократно отмеченный наградами журналист, посвященный безопасности дорожного движения, испытания автомобилей в зимнее время — это тема, к которой я относился очень серьезно уже более 15 лет, поэтому я скажу вам именно то, что я думаю.Наш тестовый автомобиль — это мой собственный ежедневный водитель, проверенный VW AllTrack с 1,8-литровым турбомотором, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом.

Я начал с зимних шин Pirelli Ice-Zero, установленных на моем автомобиле, чтобы установить базовый уровень. Я не очень хорошо знаком с этими шинами, и я планировал запустить комплект X-Ice на AllTrack, но по промо-цене, когда я купил машину, я получил Pirellis по сделке с курением, так что я сэкономил несколько долларов. вместо.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Испытания в реальных условиях в северном Онтарио выявили лучшие зимние шины

  2. Инструмент для устранения неполадок: Какой тип зимних шин подходит вам?

Сидя в штанах после часа торможения, поворота, ускорения и торможения на полированном и плотно утрамбованном снегу, я бы аналогичным образом оценил характеристики X-Ice и Ice Zero, с сохранением X-Ice. более сильный укус при торможении и поворотах в тех условиях, в которых я езжу чаще всего.Я считаю шины Pirelli Ice Zero немного менее впечатляющими, чем мои фавориты от Michelin, но они не вызывают на меня никаких претензий.

Возвращение к той же испытательной поверхности через 90 минут с установленными R3 обеспечило хорошее сравнение — с использованием той же поверхности, в тот же день и в тех же условиях. Это правило я усвоил после многих лет в качестве члена AJAC (Ассоциации автомобильных журналистов Канады) и давнего участника их программы награждения Canadian Car of the Year Awards. В этой программе «одинаковые дороги, тот же день, одинаковые условия» помогает сформировать основу для более точных сравнений.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Я вернулся на свою испытательную площадку, гадая, получу ли я сюрприз от R3. По дороге по шоссе я заметил, что R3 стал немного более плавным и тихим по шоссе, но этот комфорт не помогает, если вдруг появляется лось. Тем не менее, в целом R3 меня удивили, но не так, как я ожидал.

Прочитав о некоторых технологиях в этих шинах, включая «Криокристаллы», которые действуют как шипы, и особый рисунок ламелей, который более плотно врезается в снег, я ожидал, что R3s покажут шины X-Ice при резком торможении.Помните, именно эта ситуация сделала меня фанатом X-Ice.

Я бы сказал, что тормозные характеристики R3 будут более впечатляющими, чем Pirelli, но все же немного стесняюсь того, что мне нравится в Michelins. На Pirellis больше всего работала АБС — хотя я все еще полагаю, что в этих условиях X-Ice получает немного больше тормозной способности на дороге, чем R3.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Так много друзей и читателей в Северном Онтарио восхищаются шинами Hakkapeliitta, что у них даже есть прозвище «Hakkas».

R3s неожиданно удивили во время уклончивого теста на управляемость.При помощи некоторого ритма рулевого управления, дроссельной заслонки и тормозов можно довести автомобиль до состояния, близкого к пробуксовке, когда идет битва между скользким полированным снегом и электроникой, тормозами, системой полного привода и системой управления тяговым усилием, пытающейся помочь машине. придерживаться его.

Когда обрабатываются огромные объемы данных, эти системы запускают все, что им нужно, чтобы попытаться оптимизировать управляемость автомобиля и поддерживать его в нужном направлении.

В этом упражнении все вступает в игру — и решающим фактором при выборе победителя в битве между «контролем» или «раскруткой» являются шины, передающие работу этих систем на поверхность дороги.

Сидя в штанах очень опытного писателя, R3 проделывают фантастическую работу, заставляя своего водителя чувствовать, что они выигрывают эту битву. Я должен усерднее работать с управлением, чтобы попытаться вырвать машину из хвоста. Электроника может быстрее и стабильнее корректировать положение автомобиля. С сиденья водителя задняя часть автомобиля более плотно прилегает к передней части. Меньше инерции, смахивающей меня с одной стороны на другую, так как шины обеспечивают большее сцепление и меньше проскальзывают и скользят вперед и назад, когда я пытаюсь их отпустить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дело в том, что в этом очень конкретном сравнении переход на Hakkapeliittas с шин Ice Zero привел к еще большему ощущению того, что ваша машина держит вашу спину. Уверенность и душевное спокойствие повышаются. Это не разница между днем ​​и ночью, но она достаточно заметна с самого начала.

Я не могу сказать, являются ли R3 моей новой любимой зимней шиной.Я дал этот титул Michelin X-Ice только после многих лет испытаний и нескольких хорошо смягченных «закрытых» атак на снегу.

Тем не менее, основываясь на очень конкретном начальном тесте, я, , могу понять, из-за чего суетиться с Hakkas. Для меня лучшая часть этих шин — это то, как быстро вы начинаете чувствовать, что они вас прикрывают. Именно для этого нужна хорошая зимняя шина.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Вождение.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

отзывов, цены. Отзывы о шинах Michelin X-Ice Nord 3

Шины французской компании Michelin неоднократно помогали побеждать гоночным болидам «Формулы-1». К обычным автомобилям марка предлагает не менее качественную резину. Michelin X-Ice 3 — один из вариантов зимней «обуви».

Производитель

Официальная дата основания одной из самых известных компаний по производству шин для автомобилей Michelin — 1888 год.Ее основатели, братья Эдуард и Андре Мишлен, наиболее известны созданием «тихих» тормозных колодок для велосипедов. В течение нескольких лет дело дошло до сменных шин, благодаря которым велосипедисты перестали бояться проколов резины.

Мировую известность бренду принесло не только внедрение новаторских идей, но и использование оригинального логотипа — Bibendum. Гора покрышек и богатое воображение одного из братьев-основателей помогли создать узнаваемого рекламного персонажа.Вначале он рекламировал резину для велосипедов и мотоциклов. Последние были конными экипажами. Братья Мишлен знали, что этот вид транспорта быстро потеряет актуальность, и быстро адаптировали свой вид транспорта.

На сегодняшний день крупнейшие производственные мощности компании расположены во Франции, Италии, Австрии, Греции, России, Азербайджане, Испании. Продукция бренда также успешно производится в США, Туркменистане и Японии.

Модельный ряд Michelin

Ассортимент резины от французского производителя насчитывает сотни моделей, что, несомненно, усложняет выбор.При этом водители могут не беспокоиться о качестве предлагаемой продукции. Модели летних, всесезонных и зимних колес обладают высокими эксплуатационными характеристиками.

К наиболее популярным зимним моделям относятся:

  • Michelin X-Ice North 3 — Зимняя версия «шипа» получила множество одобрений автовладельцев.
  • Michelin Alpin A4 — липучка для зимней езды признана многими водителями одной из лучших.
  • Michelin Latitude X-Ice North 2+ — модель зимних шин, специально разработанная для стран СНГ и Скандинавии.
  • Michelin X-Ice 3 XL — зимняя шина для тяжелых внедорожников. У них хорошая маневренность и мягкость.
  • Michelin Latitude X-Ice 2 — идеальная фрикционная резина для суровых зим.

Всесезонные и летние шины для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников представлены в модельных линейках Michelin Cross Terrain, CrossClimate, Energy, Pilot, Primacy, Weatherwise.

Michelin X-Ice 3: test

Автолюбители очень ответственно подходят к выбору зимних шин, изучая результаты тестов и прислушиваясь к отзывам друзей.Одни водители зимой «чувствуют» дорогу только на «шипах», другие предпочитают ездить на фрикционной резине. Последний вариант наиболее распространен среди отечественных и зарубежных водителей.

Французский резиновый гигант Michelin предлагает широкий ассортимент колес для суровых и мягких зим. Сенсационная новинка 2012 года — Michelin X-Ice 3. Идеальная шина для городской езды получила от производителя высокие характеристики, что было дополнительно подтверждено многочисленными тестами.

Создатели продукта обещают водителю максимальный уровень безопасности на заснеженной и обледенелой поверхности.Действительно, на покрытом снегом льду, слякоти и уже накатанном снегу можно сохранить контроль над автомобилем, «обутым» в Michelin X-Ice 3.

В результате тестирования зимних шин Michelin X-Ice 3 получила третье место и уступила лидеру всего 0,2 балла. Столь высокую оценку резина получила за уверенное поведение машины на разных этапах теста. «Велкро» легко проходило заснеженную трассу, мокрую и сухую дорогу. Шины также показали хорошее сцепление с дорогой при движении по льду.Однако резина имеет большой тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Это немного снизило итоговый рейтинг шин.

Протектор

Одним из важнейших параметров при выборе резины является рисунок протектора. Как разработчики наградили Michelin X-Ice 3? Специалисты утверждают, что увеличенное количество блоков, окруженных острыми краями, позволяет преодолевать самые заснеженные участки дороги.

Симметричный рисунок протектора является частью еще одной инновационной технологии Micro-Pump.Расположенные сбоку от блока протектора микронасосы в виде отверстий большого радиуса эффективно очищают пятно контакта от влаги и удаляют растаявший снег.

Основные характеристики

Предыдущий X-Ice 2 оказался столь же успешным, как и его обновленная версия. При этом производитель позаботился о том, чтобы X-Ice 3 приобрел улучшенные характеристики. Отзывы экспертов Michelin X-Ice 3 свидетельствуют о том, что эта резина сочетает в себе последние инновации в области производства шин.

Технология Cross Z улучшила управляемость автомобиля благодаря специально разработанным углам ламелей. Зигзагообразные ламели с поперечным зигзагом повысили устойчивость плечевых блоков и рисунка протектора, обеспечивая отличное сцепление с дорогой.

Отличные тяговые свойства были достигнуты и за счет Block Edge, который позволяет сохранять контроль в любых экстремальных условиях, как на обледенелой, так и на заснеженной дороге.

Резиновая смесь FleX-Ice преимущественно на основе диоксида кремния позволяет сократить тормозной путь на любом дорожном покрытии.Контроль над автомобилем чувствуется даже при повышении температуры воздуха.

Даже при 50% износе эксплуатационные свойства шин останутся на уровне новой резины за счет глубокой прорези ламелей.

Отзывы

Автовладельцы, решившие «подковать» своего «железного коня» в резину Michelin X-Ice 3, оставляют самые разные отзывы об этой модели. Большинство водителей остались довольны качеством и характеристиками шин французской марки. Шины хорошо ведут себя на заснеженном дорожном покрытии, сохраняют уверенную управляемость на льду.Все свои возможности липучка начинает проявлять при температуре ниже -5 ° С.

Не сравнивайте эту модель с шипованными шинами. На льду Michelin X-Ice 3 будет вести себя несколько хуже только на высоких скоростях. При этом ледяные горки и дорожки ей легко даются.

Еще одно преимущество шин Michelin X-Ice 3 — это цена. Комплект Velcro обойдется автовладельцам в 13 800 рублей (175/65 R14). Стоимость резины будет увеличиваться в зависимости от размера.

Популярный «шип» от Michelin

Резина Michelin X-Ice North 3 имеет огромное количество приверженцев из числа отечественных автовладельцев.Модель выпускается с 2013 года и подходит для легковых автомобилей и небольших кроссоверов.

По сравнению с предыдущими поколениями, X-Ice North 3 получил меньше шипов, что, как ни странно, не привело к увеличению тормозного пути и не повлияло на тяговые свойства. Кроме того, производитель смог доказать, что шипы нового типа позволили уменьшить повреждение дорожного покрытия.

Описание третьего поколения шин

Что предлагает Michelin в этой обновленной модели шин? Зимние шипованные шины получили небольшое изменение направления дренажных каналов.Также разработчики использовали технологию «умного шипа» при создании рассматриваемой модели. Он предполагает изменение формы позвоночника на коническую и увеличение его основания. Это позволило увеличить срок службы шин.

В системе «умный шип» предусмотрено использование слоя термоактивной резины, который находится в зоне шипа. При понижении температуры воздуха слой резиновой смеси становится более жестким, что позволяет самим шипам сильнее давить на покрытие.При повышении температуры резина становится мягче, а шипы «прячутся» внутрь, что позволяет избежать повреждения дорожного покрытия и увеличивает «срок службы» самих шипов. Вокруг этого элемента имеется кольцевая канавка, обеспечивающая быстрое удаление колотого льда и снежной крошки.

Износостойкость

Технология IRONFlex является собственной запатентованной разработкой компании. Благодаря введению в конструкцию каркаса стальных нитей удалось добиться повышения прочности.Также технология подразумевает создание особой конструкции боковин, способных быстро рассеивать большую нагрузку на поверхность шины. Кстати, аналогичное нововведение используется в модели Michelin X-Ice 3.

Испытания на шипы доказали, что уменьшение количества «стальных зубцов» может быть только полезным. При этом производитель позаботился о сохранении целостности дорожного покрытия, безопасности водителя в любых погодных условиях и увеличении срока службы резины.Оптимизация геометрии дренажных канавок снизила эффект аквапланирования за счет облегчения отвода снега.

Резина оказалась достаточно мягкой и тихой по сравнению с аналогичными продуктами других производителей.

Что говорят автовладельцы?

Для эксплуатации в регионах с суровыми зимами эта модель «шипа» от французской компании «Michelin» считается одной из самых идеальных.

Резина позволяет уверенно вести машину по льду, раскатанному снегу, перестраиваться через гусеницы.Уменьшенное количество шипов позволяет увеличить пятно контакта на сухом дорожном покрытии и удерживать все шипы на месте.

Резина с шипами или фрикционная?

Что выбрать: шипы Michelin X-Ice North 3 или липучки Michelin X-Ice 3? Отзывы говорят о том, что для регионов с суровыми снежными и холодными зимами больше подходят покрышки, оснащенные «стальными зубьями». «Шиповка» позволит вам уверенно вести машину как по льду, так и по сухому асфальту. Обновленная плечевая зона в этой модели положительно сказывается на движении при попадании в колею или сугробы.Для мест с мягкой и теплой зимой подойдет липучка Мишлен.

Цена на резину французского бренда приемлемая. Итак, средняя стоимость одного X-Ice North 3 начинается от 3330 рублей.

Подробная информация о Michelin® X-Ice® Xi3

(Отправлено Полом в Миннесоту) 02.04.2018
(2007 Toyota Yaris S)