1
Очень приятный и функционально правильный автомобиль. Дизельный «МАХ» с автоматом бельгийской сборки. Машине уже за 10 лет. Пробег 58 т.км. Так и не решился ее поменять так как привык и нравится, а…2
Купил второе поколение, готовлюсь к 3му)))) Жду, чтобы детские болезни у третьего убрали (если таковы у него есть). Честно говоря, до покупки версии 2008 года, к Форду относился скептически (после БМВ…1
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие15 коментариев
симпатичная большая вместимость нормальный клиренс .25 коментариев
Этот автомобиль будет радовать вас и всех членов вашей семьи при миниуме затрат!5
Комплектация Титаниум- есть всё, что необходимо для безопасного, уверенного вождения. Очень хороший обзор по всему периметру. Лёгкая управляемость. очень удобные комфортные сиденья. Регулируется всё…12 комментария
очень удобная и экономичная машина, с хорошими ходовыми характеристиками, сам не ожидал такого от Форда, настолько много в ней плюсов, что не замечаешь всех минусов.8
Машиной очень доволен. Взял дыухлетку с пробегом 113 000 КМ. За шесть лет эксплуатации наездил почти 180 000 КМ. Никогда и ни в чём не подводила. Обслуживаю сам. Менял тормозные колодки, резину…63 комментария
Отличный дизайн просторный вместительный комфортный за 45 лет вождения автомобилями и у меня их было разных моделей начиная с Москвича 407 меня он устраивает во всем.3
Общее впечатление одной фразой — другого такого нет! Очень логичный автомобиль — однообъемник, "внутри больше, чем снаружи", салон трансформируется по желанию, прекрасная аэродинамика…13
Не автомобиль, а песня. Дальние поездки не в тягость — наслаждение8
Отличный автомобиль, ! Дилеры Форд в Ставрополе ( модус)отстой! Есть с кем сравнить,, Езжу 3 года ,брал новый ,пробег 130000км проблем не было пока не заехал к дилерам.. Поменял опорные подшипники…6
Машина очень хорошая, брали в максимальной комплектации, панорама, 3 ряда, ксенон и т.д., верой и правдой от катала 210 000 км, очень достойный результат на мой взгляд, обслуживание только у дилера…6
Отличная машина для семьи и городской суеты.9
Купил машину в конце 2006 года. Увидел первые релизы, дождался живых машин и поехал на тест- драйв. С виду он мне и так нравился, а как только проехал на нем первые 500 м, понял, это то что я искал…13
Очень долго выбирал себе автомобиль. Больше 4-х лет. Сменил два авто. Все искал авто подобное, что было у меня AUDI 100 AVANT QATTRO 2,7 1993 г. в. Найти не мог. И вот случайно проходя по автосалону…8
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
4.2 (отзывов: 25) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford S-MAX конкретного года.
4По большому счету отличный авто! Шикарно рулится, шикарный комфорт, для путешествий лучше не придумаешь! По городу 2 литрового бензинового двигателя за…
Большой надежный семейный автомобиль. Если не брать в расчет представительские лимузины — абсолютно самый просторный салон из всех легковых. Огромный багажник. Три одинаковых сиденья во втором ряду с индивидуальной регулировкой. Распространенные и доступные расходники и запчасти (всё от Мондео). Легковая устойчивость и управляемость. Расход бензина: 10 литров в городе и 8, 5 на трассе. 6Экономичный, надёжный, вместительный. Регулировка сиденья позволяет удобно разместиться за рулём как не высокому водителю, так и под два метра ростом.Огромный…
Проехал 16 000 км, двухлитровый дизель (143 л. с. ) тянет великолепно как на низах, так и выше. Подхватывает великолепно, особенно при резком маневрировании, связанном с перестроением из…
5 Ford S-MAX — автомобиль замечательный. Из плюсов можно отметить умеренный расход бензина 10-11/100 и это при достаточно активной езде. Динамика отличная. Что касается шумоизоляции, то она на 5-ку. Места внутри как в автобусе, сидения удобные (особенно боковые поддержки). Внутренний интерьер даст фору даже многим новым автомобилям. По сервисному обслуживанию, запчасти недорогие и работы тоже. Также в плюсы можно записать отсутствие ремня ГРМ (стоит ЦЕПЬ), но ее срок службы минимум 300 тыс. км (это по паспорту), так что проблемы с заменой ГРМ можно отбросить сразу (а соответственно и расходы). В общем автомобиль супер!!! 6 Ford S-MAX — прекрасная машина, просторная. Легкая управляемость, свободно может ездить женщина. Просторный багажник. Не дорогое ТО, замена масла с фильтрами — в районе 6 тысяч. Достоинства автомобиля: Экономична, расход 6 л на 100 км дизеля. Минусов не наблюдал. Ford S-MAX брать стоит.По должности я администратор, а реально – помесь завхоза, водителя и начальника над курьерами. Собственно минивэн принадлежит генеральному, но вроде используется для нужд фирмы. Периодически…
Здрасьте. Для начала объясню почему именно эта модель, пришлось выбирать из: Galaxy (банально не нашел подходящей комплектации), Zafira (органически не перевариваю Opel), Fiat Alhambra …
Привет покупателям своего нового авто!Буду рад, если мой отзыв поможет Вам определиться – нужен Вам S-Max или нет.Контекст.Ford S-Max 2011/Titanium/Дизель 2, 0 куплен новым в июле 2011 …
По должности я администратор, а реально – помесь завхоза, водителя и начальника над курьерами. Собственно минивэн принадлежит генеральному, но вроде используется для нужд фирмы. Периодически…
Владею этим шедевром с февраля 2008 года. Влюбился с первого взгляда еще в 2006 году, когда первый раз увидел в салоне.Машина эксплуатируется большую часть года за Полярным кругом. Надо…
S-max пробежал за 1, 5 года 52000 км. Брал в максимальной комплектации в феврале 2009г. со скидками как прошлогоднюю. Попал недавно в аварию не по своей вине. «Гонщик» 24-х лет от роду …
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от S-MAX 2.0 Trend. Сейчас пробег 35 тыс. км.Плюсы. Симпатичный, солидный внешний вид. Большой просторный салон, свободно что на первом, что на…
Проехал 16 000 км, двухлитровый дизель (143 л. с. ) тянет великолепно как на низах, так и выше. Подхватывает великолепно, особенно при резком маневрировании, связанном с перестроением из…
Ford S-MAX, комплектация Titanium, тип двигателя: 2.0 Duratorq TDCi 16V. Проехал 2000 км — могу делать хоть какие-то выводы. Управляемость, набор скорости, комфорт – вне всяких похвал. …
* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Ford S-MAX, размещенных на сайте.
Почему Ford S-MAX? Не буду скрывать, что работаю на белорусском импортере Ford. Поэтому выбор марки был очевиден. А вот почему выбрал именно S-MAX и почему поменял дорестайлинговый S-MAX на обновленную модель – расскажу подробно.
У меня большая семья, мы часто ездим на дачу, любим ездить за границу, путешествовать. Раньше у меня был универсал Volkswagen Passat В5, поэтому я привык к большому багажнику. И вот решил попробовать минивэн. Первый S-MAX покупался именно «на пробу», посмотреть, насколько будет удобен этот тип автомобилей. Потом заказал себе новый, уже рестайлинговый.
Это версия Titanium. По большому счету практически все, что мне нужно, в ней уже было. Кстати, советую всем, кто выбирает Ford и дозаказывает в него опции – заказывайте сразу пакеты опций. Так получается дешевле. Я себе дополнительно заказал тонировку, парктроники, голосовое управление бортовой электроникой, ксенон.
Теперь знаю точно, что минивэн – это идеальный семейный автомобиль. Ни один универсал с ним не сравнится
Во-первых, у меня семиместная версия. Задний ряд сидений у меня обычно сложен, получается большой багажник с совершенно ровным полом. Если нужно ехать вшестером или всемером, раскладываю «галерку». Второе преимущество по сравнению с универсалом, который у меня был раньше – высокая посадка за рулем. Я езжу на служебной машине (седане Ford Mondeo) и S-MAX – разница очень чувствуется. В этом минивэне сидишь высоко, видишь хорошо каждую кочку, проще прогнозировать ситуацию на дороге.
Мне нравится трансформация салона. Если сложить все сиденья, кроме передних, можно легко перевозить большие грузы, вплоть до холодильника. Мне как раз нужно было быстро завезти на дачу холодильник – взяли вдвоем, занесли в машину, довезли до дачи, выгрузили. Никаких проблем.
У меня ребенок, кресло детское большое. Если его ставить в C-MAX, то два человека рядом уже не сядут, будет тесно. А S-MAX немного шире, поэтому двое взрослых плюс ребенок в кресле помещаются легко и с комфортом. Лично для меня это очень большой плюс – когда мы ездим с родителями, не нужно гонять две машины. И багажник при этом остается большой.
Для моей семьи S-MAX – это автомобиль на все случаи жизни
Многие спрашивают про удобство сидений третьего ряда. Скажу так: если ехать на расстояние до 100 км, то будет удобно и взрослому. А детям – вообще без проблем. Им там очень удобно. Не нужно сильно ноги опускать. Так что мы спокойно ездим на дальние расстояние вшестером и всемером. В этом случае я беру напрокат багажный бокс на крышу – они бывают разного объема, до 1000 литров. Поскольку машина не маленькая, то даже с боксом я не чувствую никакой парусности. Очень удобно.
Мотор у меня бензиновый, объем 2,3 литра, с автоматической КПП. Меня вполне устраивает – 160 л.с. Расход – около 12 литров в режиме «город-трасса». Если езжу по городу, лью 92-й бензин, если дальняя дорога — 95-й. Расход с 95-м получается чуть ниже, разгоняется чуть бодрее. Заправляюсь в основном на Белнефтехиме.
Сразу скажу, что я не езжу быстро, резко. Минивэн в принципе не располагает к такой езде. Здесь есть в коробке передач спортивный режим, я пробовал – да, переключается быстрее, живее. Но меня полностью устраивает, как он едет в обычном режиме.
У всех моделей Ford подвеска комфортная, и S-MAX – не исключение. Причем за счет своих размеров он ощущается на дороге, как лимузин. У моего коллеги тоже S-MAX, но он заказал со спортивной подвеской, вот она более жесткая. Но при этом крены меньше. Хотя мне такие настройки подвески не нравятся, я больше люблю комфорт.
Хочу обратить внимание на многие полезные изменения в S-MAX после рестайлинга. Заметно, что завод собирал отзывы владельцев и постарался исправить недочеты и сделать этот минивэн еще более удобным. Я заметил, что стало удобнее листать показания бортового компьютера. Аудиосистема теперь управляется с руля даже при выключенном зажигании – когда стоишь долго на таможне, не нужно тянуться каждый раз к центральной консоли.
Бардачок, который был сверху по центру передней панели, убрали. Вместо него теперь динамик. И правильно убрали, я им никогда не пользовался, потому что неудобный, тянуться далеко. Дальше. В первом S-MAX я долго пристраивал дополнительное зеркальце, чтобы наблюдать за ребенком в детском кресле. Теперь такое панорамное зеркальце ставят на заводе. Еще у водителя появилась кнопка блокировки задних стеклоподъемников и дверей. Тоже гораздо удобнее, чем механическая блокировка на самих дверях.
Освещение в рестайлинговой версии S-MAX поменяли на светодиодное. Светит гораздо ярче, в темноте все видно гораздо лучше, чем раньше, когда ставили обычные лампочки. Всем рекомендую заказать аудиосистему с подключением телефона через bluetooth и громкой связью. В ней – голосовое управление не только телефоном, но и климат-контролем и самой аудиосистемой! Я потратил немного времени, разобрался, записал нужные команды и теперь вообще не отвлекаюсь от дороги, чтобы позвонить по телефону, переключить радиостанцию или изменить температуру климата.
На первом S-MAX у меня был неоригинальный парктроник – работал не очень адекватно. На этом – оригинальный, работает очень четко, я паркуюсь и разворачиваюсь в самых тесных местах.
Ксеноновые фары заказал скорее потому, чтобы машина в этом цвете смотрелась более органично. А так могу сказать, что и штатные галогенки (были на моем «первом» моем S-MAX) светят великолепно.
Дозаказывал тонировку стекол и задние шторки. Для чего и то, и другое? Если ребенок засыпает по дороге на дачу, по приезду опускаю стекло, но оставляю шторки поднятыми, чтобы солнце не пекло.
Быстро привык к большому дисплею на приборной панели – очень удобно управлять всеми функциями.
Еще очень рекомендую опцию – специальное покрытие лобового стекла, отражающее ультрафиолетовые лучи. Меня очень выручало прошлым летом. Обычно в минивэнах их большие передние панели чуть ли не раскаляются под солнцем. А у меня панель практически не нагревается, и поэтому даже в сильный зной через 10-15 минут в салоне комфортно и прохладно. И, конечно же, рекомендую обогрев лобового стекла – он сейчас идет на многие модели Ford, а для S-MAX в комплектации Titanium это стандартное оснащение. Мне очень нравится – пришел, завел двигатель, включил обогрев, немного подождал, смахнул щетками растаявший лед и поехал.
Итог моего отзыва владельца Ford S-MAX будет такой – очень хороший автомобиль для большой семьи. Не сочтите мои слова за рекламу, приходите, возьмите на тест — сами все поймете.
P.S. Подробно о технических характеристиках, комплектациях и ценах на Ford S-MAX — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
После рестайлинга в багажнике появилась очень удобная вертикальная шторка с кармашками
Горловина EasyFuel не даст залить в топливный бак дизель вместо бензина
Радует, что инженеры Ford отказались от неудобного механизма отпирания капота ключем. Теперь, как раньше — открывается ручкой из салона
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Наконец закончились многомесячные мучения сначала с выбором, а затем и с приобретением моего нового авто – BMW X5 3,0i. Прошел пока только 1500 км и очень доволен. Но об этой машине пока полноценный отзыв писать рановато. Я хочу написать о машине, которую брал с «0»,владею 2 года и прошел почти 100 000 км – Ford S-max (не путать с C-max на базе Фокуса).
Это уже 3-й мой отзыв о ней, но я буду писать не беря во внимание предыдущие, чтоб читатель не прыгал по сайту. Итак, увидев случайно в инете статью про авто, который получил почетный титул «Лучший автомобиль в мире 2007» (может Европы – уже не помню точно), я потерял покой и сон. Владел в то время универсалом Fiat и был поклонником этого типа кузова. А тут – огромный автомобиль, 7 мест, современный дизайн, новая модель и т.д. и т.п. Тогда моя семья насчитывала еще 4 человека, но забегая вперед скажу, что на момент покупки уже ожидался еще один. Вначале просто мечтал и с грустью провожал взглядом очень редкие тогда проезжающие S-maxы. Из необходимого 1 млн. деньги были только виртуальные — от будущей продажи Фиата. Полгода я просматривал конкурентов Макса – брата-Гэлакси, Мазда 5, Грандис, Зафиру, Пикассо (тогда без приставки Гранд). Но никто из них тогда не смог потушить мой пожар: Галакси – чемодан, в соплатформенной Мазде – двери как в маршрутке, Грандис – просто не нравился, Зафира – менее понтовая и диван не разделен на отдельные кресла, Пикассо – слабый двигатель и по форме – пирожок. Сейчас я рассматривал бы конечно более трезво и эти авто казались бы мне более достойными вариантами. 2-е место я отдал бы Мазде – очень хороший автомобиль, а 3-е – Зафире – все есть и стоит недорого.
Короче, привалило мне счастье заработать необх. 1 млн. Я по салонам. Выбирал из наличия – какой там ждать!!!! В нашем регионе в салонах было штук 5, в отличии от центра и столиц (там была очередь 2-3 мес). Остановился на относительно «пустом» Максе в низшей комплектации, но с мощнейшим 5-ти цилиндровым турбо-двигателем с 225 л.с. Такие ставили тогда на Мазды MPS, Фокус ST и на быстрые Вольво. Но облом. Пока собирал деньги в кучу – гад-менеджер его продал. Немного расстроился и начал выбирать из оставшихся. Были два двухлитровых варианта: бензин и дизель. Из-за большего крут. момента, дизель был сильнее. Поэтому, не думая о возможных проблемах, не обращая внимание на «пугалки» о дизелях, я забрал своего Макса. Сразу скажу, что о выборе дизеля ни разу не то, что не пожалел – до сих пор кайфую безмерно. Поэтому и не собираюсь пока продавать «лишнюю» машину.
Евгений Лисёнкин, кадастровый инженер (Новосибирск)
«Мой основной профиль работ — вынос в натуру, уточнение границ и разделение земельных участков. Измерения спутниковым приемником провожу, в основном, в режиме RTK от сети постоянно действующих базовых станций ГНСС Новосибирской области (ПДБСНСО).
С компанией «ИнтерГео» (Новосибирск), которая занимается продажей оборудования и метрологическими поверками, я сотрудничаю уже не первый год. Когда встал вопрос о приобретении нового ГНССприемника, обратился к специалистам компании.
Мне, как кадастровому инженеру, важно соотношение цены и качества прибора. Исходя из данного принципа, мне предложили ГНССприемник SMax GEO, проведя его демонстрацию и тестирование. Спутниковый приемник привлек мое внимание, в первую очередь, своими функциональными возможностями, при невысокой стоимости по сравнению с другими моделями.
ГНССприемник SMax GEO надежно работает в режимах — статика, кинематика, RTK,стабильно поддерживаетсвязь с сетью ПДБС НСО. Принимает большое количество сигналов спутников и быстро получает фиксированное решение даже в местах, где прием сигнала затруднен. Очень понравилось, что в отличие от других геодезических спутниковых приемников, с которыми мне приходилось иметь дело, SMax GEO уверенно работает на участках, покрытых лесом, а также вблизи зданий. В случае потери фиксированного решения он быстро восстанавливает его, экономя время и нервы.
В качестве контроллера предусмотрен смартфон с программным обеспечением Survey Mobile. Его доступное и понятное меню обеспечивает мобильность и удобство в применении оборудования при полевых измерениях. Также приятно отметить надежную и мощную связьпо Bluetooth контроллера с при емником, даже на расстоянии между ними 20–30 м. Среди отрицательных моментов — небольшая емкость
аккумулятора и наличие опера ционной системы (ОС) Android у смартфона, когда привык к iOS. Также хотелось бы добавить электронный уровень.
Могу рекомендовать этот спутниковый приемник кадастровым инженерам, строителям, геодезистам широкого профиля, как современный, недорогой и качественный прибор»
Какие функции ГНСС оборудования наиболее востребованы при работе на линейных объектах?
Дмитрий Павлов, исполнительный директор, ООО «Норпа» (СанктПетербург)
«Основным видом деятельности нашей компании являются геодезические работы по сопровождению строительства линейных объектов: вынос проекта в натуру, контроль строительства автодорог и прокладки траншей, исполнительная съемка завершенных участков строительства. Для выполнения данных работ мы приобрели у ЗАО «Империком» (СанктПетербург) комплект из двух ГНСС приемников SMax GEO со встроенными УКВмодемами, при этом обратив особое внимание на дальность их действия. С помощью этого приемника в режиме RTK осуществляется вынос отдельных точек, осей дорог и траншей, разбивка участков под склады и др. Основной канал связи при работе в режиме RTK — УКВмодем с мощностью в 2 Вт, который позволяет измерять координаты точек на расстояния до 5 км от базового приемника. В некоторых случаях для повышения стабильности сигнала к УКВмодему подключали внешнюю антенну, поднимая ее на вехе.Использовался и другой канал связи в режиме RTK — встроенный Bluetooth (повышенного радиуса действия).
Как указано производителем, он должен работать на расстоянии до 800 м. Связь по Bluetooth была стабильной, работы проводились в пределах 100–200 м на местности с несложным рельефом. Этот режим позволяет меньше расходовать емкость аккумулятора (чем УКВмодем), что актуально для данного типа приемника. При использовании для передачи данных от базовой станции УКВмодема емкости аккумулятора хватает всего
на 3 часа. Следует отметить один недостаток — поменять аккумулятор можно только выключив приемник. Наличие у SMax GEO возможности приема поправки RTX от спутника (платная подписка) позволяет работать без базовой станции. По заявленным техническим характеристикам при использовании данного режима при первой инициализации в течение 30 минут координаты определяются с точностью 5–10 см. Фактически,
примерно через 10 минут, достигается точность в плане меньше 10 см. В комплекте с приемником поставляется полевое ПО для ОС Android Survey Mobile, разработанное компанией Spectra Precision (подразделение
Trimble). Программное решение хорошо продумано и удобно в работе. Присутствуют основные функции: разбивка, съемка, расчеты, калибровка, работа с системами координат, а также картографические подложки, в
том числе в формате DXF. ПО позволяет выполнять измерения по технологии VRS (принцип виртуальной базовой станции), хотя этот метод пока не сильно распространен в России. ГНССприемник SMax GEO может работать в полевых условиях и с другими программами — Survey Pro и SurvCE/SurvPC. К плюсам данного прибора следует отнести: небольшой вес, хорошую оснащенность в поставляемой комплектации, качество изготовления, удобство работы (УКВантенна спрятана в веху), минимум необходимых настроек, наличие ПО для смартфона с ОС Android. Минусы: один аккумулятор в каждом приемнике (два в комплекте), отсутствует встроенный GSMмодем. Подводя итог нашего небольшого опыта, отметим следующее: однозначно рекомендуем ГНСС приемник SMax GEO для геодезических работ при обеспечении строительства протяженных линейных объектов, так как плюсы перевешивают минусы. Чтобы увеличить продолжительность работы приемника в холодный период года стоит приобрести несколько запасных аккумуляторов для стандартного оборудования Trimble (спутниковые приемники серии Rx, цифровой нивелир Dini), что не потребует больших затрат».
ГНССприемник SMax GEO — это выбор для начинающих компаний или для тех, кто уже прочно стоит «на ногах» и имеет не один десяток приборов?
Ильнур Гайнутдинов, геодезист, Инжиниринговая компания «Дежавю» (Казань)
«Наша компания успешно работает на рынке строительных услуг с 2002 г. За это время накоплен немалый опыт использования ГНСС приемников различных брендов. В этом году в компании «ГеоМетСервис»
(Казань) был приобретен комплект из двух ГНСС приемников SMax GEO. Хочется поделиться первыми впечатлениями о работе с ним. Из положительных моментов следует выделить:
— хорошую комплектацию, включающую все необходимое для проведения измерений, а именно, легкую карбоновую веху для установки приемника и прочный кейс;
— отличное полевое программное обеспечение, установленное на смартфон, для съемки и управления приемником, которое оказалось проще и нагляднее, чем ПО SurvCE, предлагаемое большинством производителей.
Важным фактором при выборе SMax GEO был финансовый вопрос. На мой взгляд, в настоящее время на рынке нет более выгодного предложения по соотношению цена/качество.
Также хотелось бы обратить внимание на несколько конструктивных недочетов:
— отсутствие «горячей» замены аккумулятора;
— отсутствие встроенного GSMмодема и возможности работы по «голосовому» каналу;
— отсутствие в комплекте приспособления для закрепления смартфона на вехе.
Немного смущает, что не подготовлено грамотное руководство пользователя по работе с программой для ОС Android, хотя она достаточно понятна большинству пользователей.
Если говорить о процессе измерений с помощью ГНСС приемника SMax GEO, следует отметить хороший прием спутникового сигнала, минимальное время инициализации, высокую надежность решения, продолжительное время удержания фиксированных решений после потери поправок (спутников), стабильную работу в сложных условиях (плотная городская застройка, частично закрытый небосвод)».
Юрий Первухин, директор, OOO «ЭКСПРЕСССТРОЙ Т» (Тула)
«Наша компания занимается строительством линий связи, и высокая точность геодезических измерений ранее нам не требовалась. Как правило, мы обходились без помощи геодезистов, но бывали случаи,
когда нужно было точно определить район работ, чтобы не попасть на чужую территорию, или не повредить существующие кабельные линии связи, водопроводы и другие объекты, скрытые под землей. В штате компании геодезистов не было, приходилось нанимать сторонних специалистов со своим оборудованием для выполнения геодезических работ. В большинстве случаев объемы измерений были небольшие и нас это устраивало. Но при возрастании объемов работ стало ясно, что компании необходимо приобрести собственный ГНСС приемник.
Я начал изучать разные варианты и обратился в компанию «Системы Точного Позиционирования» (СТП), которая специализируется на продаже геодезического оборудования Trimble. Там объяснили, что для
наших работ оптимальным вариантом по соотношению цена-качество будет ГНССприемник SMax GEO. Несомненным плюсом было то, что к приемнику не пришлось докупать контроллер и аксессуары, так
как в качестве контроллера используется смартфон с ОС Android, который идет в комплекте. Посоветовавшись со знакомым геодезистом, я решил приобрести данный прибор.
Так как с геодезическим оборудованием я ранее не работал, сотрудники компании СТП провели вводный инструктаж. Все оказалось просто и интуитивно понятно, интерфейс программного обеспечения Survey Mobile на
на смартфоне контроллере Xiaomi не вызвал у меня никаких вопросов. За месяц работы прибор показал себя очень хорошо: точно определял координаты и отлично поддерживал связь с базовой станцией.
Сравнить SMax GEO с другими приборами я не могу, но, несмотря на это, с уверенностью рекомендую его кадастровым инженерам и коллегам строителям как недорогой и многофункциональный геодезический спутниковый приемник».
Источник: журнал ГеоПрофи №4 2017
— Когда-то я вообще Ford машиной не считал. Имел в свое время печальный опыт владения автомобилем этой марки 1989 года выпуска — попил он моей крови. Постоянные ремонты, ржавел быстрее, чем ездил, переваривали его, красили — в общем, всякого хватило. Этот S-MAX полностью изменил представление о Ford.
Машина 2007 года выпуска. Купил я ее семь лет назад, то есть новой. На выбор модели повлияли главным образом две особенности S-MAX. Во-первых, это семиместный автомобиль, что делает его очень удобным для семейного использования. Во-вторых, это дизельный автомобиль. Расходы на содержание машины, когда у нее такие размеры и вес, как у S-MAX, думаю, имеют значение для всех. Дизель намного экономичнее.
Объем мотора — два литра, мощность — 140 «лошадей». Водитель я спокойный, мне двигателя такой мощности хватает. А в плане экономичности дизель оправдал себя полностью. О расходе топлива сужу по бортовому компьютеру. По трассе летом с включенным кондиционером получается 5,5-5,7 литра на 100 километров, в городе на литр больше. Зимой опять-таки расход несколько увеличивается, но в любом случае меня он устраивает вполне.
Мотор вообще отличный. Никаких проблем не создавал, а, кстати, проехал S-MAX за время эксплуатации 221 тысячу километров. Как-то появилась ошибка по датчику топлива. Чем она была вызвана — непонятно. На работе двигателя эта ошибка не отразилась, на компьютере ее убрали, больше она не появлялась.
С запуском в морозы при условии, что топлива заправлено не меньше полбака и аккумулятор в нормальном состоянии, вопросов тоже не возникало. При этом зимой никогда присадки не применялись, «Арктика» не использовалась. Но аккумулятор в прошлом году пришлось поменять, так ведь фактически шесть лет он отслужил. При обслуживании меняется масло, надо его около пяти литров, обязательно — все фильтры: топливный, воздушный, масляный и «салонник». Масло и запчасти в сумме обходятся где-то в 200 долларов.
Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Менялось сцепление. Здесь маховик двухмассовый, поэтому замена сцепления потянула больше тысячи у.е. с работой. Знаю, что кое-кто при замене ставит одномассовый маховик, но я не стал этим заниматься — пусть будет так, как по заводу идет.
Очень понравилась надежность подвески. Заменил лишь все амортизаторы, причем одновременно и передние, и задние. По движению почувствовалось, что пришло их время, — начала машина раскачиваться. Но, кроме амортизаторов, больше в подвеске ничего не менялось. Вот что значит качество заводских деталей и узлов! Комплект амортизаторов обошелся около 400 долларов. Если бы покупал у дилера, было бы дороже, но знакомые помогли купить подобные амортизаторы по более лояльной цене.
Естественно, менялись тормозные колодки и диски. Передних дисков хватает на две-три замены колодок. Была одна внеплановая замена дисков. Видимо, я их «припалил», они и покоробились.
После покупки кузов дополнительно не обрабатывался. Следующий после покупки год показал, что нужно обязательно установить брызговики. В противном случае отбивается краска с порогов. С облезшей за зиму краской я проездил месяца три. До ржавчины за это время дело не дошло. По всей видимости, кузов снаружи оцинкованный. Во всяком случае сложилось такое впечатление, потому что металл, где краска на порогах отошла, остался серым. Затем заехал на СТО, там облезшие места закрасили, после этого поставили брызговики.
Есть у кузова еще один недостаток — лобовое стекло большое, поэтому оно постоянно подвергается бомбардировке камнями. Возможно, имеется еще какая-то особенность в конструкции передней части, из-за которой камни прилетают в стекло регулярно. Во всяком случае после установки отбойника на капот ситуация улучшилась. Правда, не до конца.
Это видно по количеству сколов на стекле. Но раньше было еще хуже. Приходилось стекло менять. Без подогрева оно стоит в районе 100 долларов.
Жаль, что для этой машины не предусмотрено автоматическое открывание крышки багажника с кнопки или пульта. Ручка же находится рядом с номерным знаком, в ненастную погоду она постоянно грязная. А вот от того, что в машине нет «запаски», не страдаю нисколько. Идет ремкомплект — насос и аэрозоль. Думал сначала докупить «докатку» — сейчас не вижу в ней смысла. Проколы были, но при том количестве шиномонтажей, что имеются, колесо всегда можно подкатать и спокойно доехать до ближайшего.
Для путешествий отличный автомобиль. Бывал на нем в России, Польше, Литве. Подвеска не жесткая, не мягкая, но ближе к мягкой. При таких размерах салона для четверых взрослых ехать в S-MAX на дальние расстояния одно удовольствие. По сравнению с Volvo XC90 для дальних поездок S-MAX намного удобнее. Строго говоря, их, конечно, друг с другом сравнивать нельзя, но с чем же мне сравнить, если не с машиной, опыт эксплуатации которой тоже имеется? ХС90 незаменим, когда часто приходится ездить в плохих дорожных условиях, а для обычных условий его дорожный просвет и полный привод нужны как зайцу стоп-сигнал. К примеру, проблемы бордюров или подъезда к даче для S-MAX тоже не существует, тогда зачем ХС90?
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]
Шикарный автомобиль, лучше и не скажешь. Создавался явно людьми с мозгами. Все очень в нем эргономично и логично. Однообъемник, который в салоне кажется более объемным, чем внешне. Кстати, салон еще и трансформируемый, с нормальными материалами и достаточно практичный. Сиденья обоих рядов регулируются. Смотри далее »
Приобретал в салоне. Пробег — 40 000 км. Мощность двигателя — 143 л/с. Автомат — 6 ступеней Aisin Warner. Комплектация полная: кожа + ткань, 7 мест, панорамная крыша, автомобиль полностью напичкан электроникой, дисплей Премиум, климат и круиз-контроль и т.д. Автомобиль исключительно для семьи или для бизнеса.
Смотри далее »
Привет всем! Намотал 50000 км. Машиной доволен, хотя её покупка и была вынужденной. Мне лично такой аппарат был не нужен, но частенько приходится возить с собой по семь и более человек. А после покупки стал делать ремонт в новой квартире — вот где такая машинка пригодилась. Пока менял только лампочки.
Смотри далее »
Долго искал машину именно минивен, остановился на S-MAX и не жалею, всё устраивает. Места много, багажник большой. Но забить тому в голову гвоздь, кто придумал эту машинку без запаски. Когда я выбирал, я даже об этом не думал, и нигде не было написано. Приходится наперёд сканировать дорогу, и не гоняешь сильно, чтобы не влететь в ямку, а на наших дорогах сами знаете.
Смотри далее »
После долгих и мучительных поисков остановил свой выбор на этом симпатичном экземпляре. Авто был куплен у официалов после продажи Мондео 2004 г.в., со скидкой. Ну мало у нас еще любителей минивенов. И я впервые влился в их пока еще малочисленные ряды.
Смотри далее »
Куплен автомобиль в genser-е в середине августа 2007 года. Покупалось то, что было в наличии. 2.0 TDCI, 6-и ступ. автомат, кожа….. В машине все кроме панорамной крыши, электрической регулировки сиденья переднего пассажирского…
Смотри далее »
Компания Ford впервые представила универсальный автомобиль, обеспечивающий удовольствие от вождения, с первым S-MAX, но последняя модель представляет собой еще более совершенный продукт. S-MAX ездит как шикарный семейный седан, но при этом предлагает семиместную практичность. Он более удобен, чем предыдущая модель, и оснащен достаточным количеством технологий, чтобы посрамить даже некоторые роскошные седаны. Также есть большой выбор двигателей.
Однако он не идеален. Конкуренты S-MAX предлагают больше места внутри, раздвижные двери и больше места для взрослых на всех семи сиденьях.Более крупный Ford Galaxy — лучший выбор, если вам нужен аналогичный автомобиль с большим пространством, хотя он и дороже.
Высокий уровень комплекта означает, что S-MAX может выглядеть довольно дорого на фоне некоторых своих конкурентов, в то время как приборная панель на основе Mondeo не принесет много очков за стиль или простоту использования.
• Лучшие минивэны и пассажирские перевозки
Тем не менее, S-MAX — отличный минивэн и обязательно должен быть в вашем списке, если вы ищете семиместный автомобиль с манерами вождения, которые позорят все, что находится по эту сторону BMW 2. Серия Гран Турер.
Ford S-MAX продается вместе с Galaxy в модельном ряду Ford MPV. Оба автомобиля предлагают семиместный салон и много практичного пространства. Так в чем же разница между S-MAX и Galaxy? Что ж, Galaxy больше, и хотя обе модели выпускаются в комплектациях Zetec, Titanium и Vignale, S-MAX также имеет более спортивную комплектацию ST-Line.
В целом, S-MAX спроектирован как более спортивный вариант, хотя он больше не предлагает такого рода удовольствие от вождения, которое доставил оригинальный S-MAX.Это более мягкое и удобное предложение, в котором достаточно места для большинства нужд.
Что касается конкурентов, у S-MAX есть соперник Galaxy, плюс Citroen Grand C4 SpaceTourer (ранее Picasso), Renault Grand Scenic, BMW 2 Series Gran Tourer, Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra. Есть также минивэны на базе фургонов, такие как Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveler, которые стоит учитывать, если пространство является более высоким приоритетом, чем роскошь и манеры вождения, похожие на автомобили.
Внутри S-MAX используется платформа, общая с Galaxy и семейным автомобилем Mondeo.Линия оснащена бензиновым двигателем 1.5 EcoBoost 165 мощностью 163 л.с., который сейчас отсутствует в официальных прайс-листах, или дизельным двигателем 2.0 EcoBlue с двумя выходами мощности (150 или 190 л.с., 148 или 187 л.с.). Есть варианты с шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как диапазон — передний привод с опцией полного привода на некоторые модели.
Цены на линейку S-MAX начинаются от 30 500 фунтов стерлингов за бензин Zetec начального уровня, в то время как комплектация Titanium стоит около 1900 фунтов стерлингов дополнительно, а спортивная ST-Line начинается примерно с 32 500 фунтов стерлингов.Top-spec Vignale весит около 40 500 фунтов стерлингов, хотя он очень хорошо оборудован.
Если вам нужен семейный автомобиль с свободным пространством, Ford S-MAX по-прежнему является стоящим вариантом в мире, одержимом внедорожниками. Здесь больше места, чем у любого внедорожника, а эксплуатационные расходы будут на уровне семейного внедорожника. Нынешний S-MAX не так интересен в управлении, как его предшественник, но это удобный и изысканный автомобиль с приличным количеством предлагаемых технологий.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Ford S-MAX MPV, посетите наш партнерский сайт по продаже автомобилей.co.uk
Спортивный ST-Line S-Max получает более жесткую подвеску, но различия по сравнению со стандартной настройкой незначительны. Об этом стоит подумать, если в вашем пути много извилистых дорог.
Если вы регулярно буксируете фургон или прицеп, регулируемая подвеска является относительно доступным вариантом, хотя ее нет в версиях ST-Line или с полным приводом.
Вождение минивэнане намного приятнее, чем S-Max; он сочетает в себе хорошее сцепление с дорогой и минимальный наклон тела.Фактически, он управляется как меньший и легкий автомобиль и впечатляюще маневрен на извилистых дорогах. Хотя рулевое управление имеет тенденцию слишком агрессивно возвращаться к центру, оно достаточно точное, чтобы помочь вам поставить автомобиль именно там, где вы хотите, на поворотах. Его также легко вращать на низких скоростях, что делает парковку в относительно ограниченном пространстве удивительно простой.
Движения тела также исключительно хорошо контролируются, поэтому S-Max не страдает от тревожных манер, которые характерны для многих других MPV.
S-Max — это не весенний цыпленок, и, возможно, единственная область, где он начинает показывать свой возраст, — это торможение. Помимо того, что педаль кажется довольно деревянной и ее трудно регулировать на низких скоростях, педаль требует значительного давления, чтобы получить достаточное тормозное усилие на более высоких скоростях, особенно когда автомобиль полностью загружен.
Все двигатели, которые мы опробовали, относительно плавные и тихие. 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с., безусловно, более усовершенствован, чем аналогичные двигатели у конкурентов, включая C4 Spacetourer.Он становится вокальным только на высоких оборотах, и вы не чувствуете слишком много вибраций с помощью основных регуляторов. FHEV практически бесшумен, когда вы едете осторожно, отчасти благодаря своей способности работать от электричества и плавно переключается между электрическим и бензиновым питанием. Последний тоже немного шумит при сильном нажатии, но вибрации сведены к минимуму.
На автостраде слышен дорожный шум — особенно на версиях с большими легкосплавными дисками — но не больше, чем у большинства основных конкурентов, а S-Max хорошо справляется с подавлением шума ветра.Бензиновые двигатели работают особенно тихо, особенно в городе.
Шестиступенчатая механическая коробка передач отличается плавным ходом, что делает ее приятной в использовании, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (стандартная для некоторых двигателей и дополнительная для других) переключается плавно, за исключением случайных толчков на низких скоростях. Коробка передач FHEV не имеет обычных передач, но позволяет естественным образом повышать и понижать обороты двигателя при ускорении. Это означает, что он не звучит так сильно, как другие системы, поддерживающие постоянную частоту вращения двигателя.
Ford редко изобретает ограничители сегмента, но еще в 2008 году его европейское подразделение сделало именно это. S-Max первого поколения имел достаточный успех, чтобы его сегодня можно было заменить новым поколением. Но этого недостаточно, чтобы любой другой автопроизводитель мог его скопировать.
Высота лифта: Это минивэн с сексуальной привлекательностью. Изогнутая линия крыши нависает над сужающимися окнами и шатровым листовым металлом. По внешнему виду он очень похож на более обычный европейский минивэн Ford, Galaxy.Они, в свою очередь, являются семиместными собратьями европейского Fusion (который, чтобы сбить с толку всех нас, называется Mondeo через пруд).
Я спросил маркетолога Ford, почему компания до сих пор беспокоится о S-Max и Galaxy, учитывая, что в Европе, как и в США, продажи минивэнов падают в пользу кроссоверов. «Вы должны доминировать в этом сегменте или не беспокоиться», — сказал он, и во многих странах пара Форда превосходит всех противников вместе взятых.
Посмотреть все 22 фотографииТакже стоит отметить, что Ford разумно подстраховал свои позиции, сделав — по общему признанию модно поздно — выход на вечеринку кроссоверов в Европе, импортировав Edge.Учитывая, что Edge, S-Max, Galaxy и Mondeo находятся на одной платформе, это не должно стать большой головной болью для сервисных центров дилеров. И, будучи родственником этих автомобилей, S-Max отличается впечатляющей изысканностью и технологичностью. Он не такой маневренный, как седан, но дает хороший шанс. Безусловно, динамика дает отличные характеристики большинству кроссоверов.
Мы пробовали версию, оснащенную двигателем Ford EcoBoost мощностью 237 лошадиных сил (мощность 240 л.с. в Европе) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это самый мощный вариант — почти все европейские покупатели выберут варианты с дизельным двигателем, вплоть до 2.0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, развивающий 207 лошадиных сил и красивый 332 фунт-фут. Полный привод также доступен на некоторых дизелях.
Производительность EcoBoost, откровенно говоря, немного разочаровывает. Ford заявляет, что разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,4 секунды, но двигатель производит впечатление напряжения на высоких оборотах. Лучше оставаться ниже 5000 об / мин или около того, покататься на крутящем моменте, а затем наслаждаться тишиной. Большая часть вины за такие неутешительные характеристики лежит на весе. Он оценивается в 3800 фунтов, но инженер сказал, что подогнанные варианты могли бы поднять его по крайней мере еще на 100 фунтов.Шестиступенчатый автомобиль также кажется мокрым и экономным.
Посмотреть все 22 фотографии.Управляемость прекрасная, с последовательной реакцией на рулевое управление, хорошим сопротивлением недостаточной поворачиваемости и приличным демпфированием крена. Мы попробовали версию с адаптивным демпфированием и новым активным рулевым управлением Ford, и это действительно стоящая отметка. Система рулевого управления состоит из хомута с электрическим червячным приводом на рулевой колонке, который увеличивает ваши усилия на низких скоростях, делая автомобиль более маневренным. На высоких скоростях он вычитает ваши входные данные, эффективно понижая передачу и делая автомобиль более устойчивым.Вы можете изменить эффекты и пороговую скорость с помощью кнопки Sport. Такое выбираемое водителем передаточное отношение рулевого управления (а не только вес) практически уникально.
Вы можете закатить глаза и сказать, что минивэн не является естественным домом для устройства, способствующего развитию слалома. Но убойным атрибутом системы Ford является то, что она полностью размещена внутри самого рулевого колеса — конкурирующие установки требуют травматической реконструкции моторного отсека. Так что ожидайте низкой цены опциона и широкого распространения в модельном ряду Ford. И это первое краткое знакомство предполагает, что он кажется естественным и ненавязчивым — в отличие от систем BMW и Lexus.
S-Max едет превосходно, с хорошей податливостью, бесшумностью и вторичным демпфированием. Он также прокладывает себе путь в воздухе — даже при боковом ветре — без особых хлопот и суеты. Это похоже на качественную инженерию, даже если европейские водители шоссе часто используют скорость до 90 миль в час и более. За исключением некоторых частей Германии, это превышение ограничения скорости. Если водители не хотят, они могут выбрать еще одну технологию, представленную в S-Max, — интеллектуальный ограничитель скорости. Камера на лобовом стекле считывает размещенные знаки ограничения, и когда вы пересекаете новый нижний предел, машина движется по инерции до этой скорости.Он также будет реагировать на данные в навигационной системе, если знаки не видны. Вы можете установить его на предельную скорость или на 3 или 6 миль в час.
Посмотреть все 22 фотоS-Max также может быть оснащен радарным круиз-контролем. Он движется с установленной вами скоростью, пока не обнаружит впереди идущее транспортное средство, когда оно снизит скорость, чтобы следовать.
Тем не менее, ограничитель и круиз — отдельные системы (одна использует камеру для обнаружения знаков, другая использует радар) и не разговаривают друг с другом. Их нельзя активировать одновременно.Если ограничитель включен, ваш S-Max реагирует на пониженные ограничения, но если вы окажетесь позади более медленного транспортного средства, он будет врезаться прямо в его хвост, пока не сработает автономное смягчение последствий столкновения. Я спросил инженеров, почему ограничитель и круиз не могли быть объединены, чтобы дать полностью интегрированный контроль скорости, и они сказали: «Хорошая идея. Не думал об этом». Я обнаружил, что переключение между двумя системами отнимало у меня гораздо больше умственной энергии, чем просто вождение машины без посторонней помощи. Ага.
Действительно, S-Max — это 5 + 2-местный автомобиль.Центральный ряд индивидуальных сидений сдвигается и откидывается, но в самой задней паре места для головы и ног не хватает для тех, кто выше среднего подросткового роста. И это со сдвигом среднего ряда в компромиссное положение. Однако это практично универсальная кабина с набором из пяти кнопок в багажнике, которые по очереди откидывают вперед каждое из сидений второго и третьего ряда, легко создавая глубокий и плоский грузовой отсек.
Редко можно встретить S-Max с занятыми всеми семью сиденьями. Третий ряд — чего нет у Edge — предназначен для случайных пробежек со школьными друзьями, бабушками и дедушками.
Посмотреть все 22 фотографииНа этот раз Ford постарался сделать S-Max больше похожим на автомобиль. Передние стойки были сдвинуты назад, чтобы создать четкий капюшон, а не нос для прыжков с трамплина. Это дает вам высокую точку зрения кроссовера, но действительно выглядит и ощущается больше как автомобиль. Да, даже при том, что это остается сегментом одного, это новое издание достаточно хорошо, чтобы заслужить сохранение.
2015 Ford S-Max 2.0 EcoBoost (евро-спецификации) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | НЕТ |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 7-проходный, 4-дверный минивэн |
ДВИГАТЕЛИ | 2.0 л / 237 л.с. / 255 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕНИРОВКИ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3800 фунтов (mfr) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 188,8 x 84,1 * x 65,2 дюйма |
0-62 МИЛЬ / Ч | 8,4 с (по истечении срока) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | НЕТ |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МИНУСЫ., ГОРОД / HWY | НЕТ |
ВЫБРОСЫ СО2 | НЕТ |
ПРОДАЕТСЯ В США | Никогда |
* (75,4 без зеркал, 77,1 зеркала в сложенном состоянии) |
Прошло почти 10 лет с тех пор, как Ford впервые попытался доказать, что немного стиля и динамическая строгость не обязательно были качествами, потерянными в семиместном сегменте.
Получившийся в результате S-Max оказался популярным — не только среди покупателей, которым привлекательно сочетание практичности и ухоженного дизайна, но и среди тех из нас, кто предпочитает работать в иллюзии, что мы можем пилотировать большой и высокий седан, а не маршрутка.
В этом, конечно, была суть. Ford, по-видимому, не прикасаясь языком к щеке, по-прежнему предпочитает называть S-Max « спортивным автомобилем » — это маркетинговое неправильное название, созданное в основном для того, чтобы отличить его от немного более крупной (и менее красивой) Galaxy, которую он твердо считает MPV. .
Однако различие остается критическим, потому что в очередной раз основы — эволюция модульной платформы последнего поколения Mondeo — разделяются между ними двумя.
Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, Ford не стеснялся применять технологии. S-Max является первым автомобилем, использующим адаптивную переднюю систему рулевого управления Ford, и теперь есть возможность интеллектуального полного привода и обширный модельный ряд отремонтированных или совершенно новых двигателей, включая новейший топовый 2.0-литровый би-турбо среди множества масляных горелок аналогичного размера, а также 1,5-литровый бензиновый Ecoboost и его крепкий 2,0-литровый брат мощностью 238 л.с.
В довершение всего кардинальный ремонт интерьера. Причудливая тема дизайна Ford последнего десятилетия была заменена чем-то более современным и мондеоским, а также пересмотренной версией сидений Easy-Fold, которые были большой частью привлекательности модели.
Доступный в комплектациях Zetec, Titanium и Titanium Sport, S-Max стоит от 24 545 фунтов стерлингов.Это примерно такая же цена, как у Seat Alhambra, и при этом значительно дешевле, чем новое поколение доступных семиместных внедорожников, типичным примером которых являются такие автомобили, как Kia Sorento. Для тех, кто хочет немного большей эксклюзивности со своим MPV, есть роскошный и стильный S-Max Vignale.
Обзор Ford S-MAXНаписано по Кейт У. Р. Джонс на
Несмотря на рост семиместного внедорожника, продажи S-Max были высокими, и он остается отличным выбором, если вы ищете практичный семиместный семейный автомобиль.
Модель S-Max очень похожа на дизайн предыдущей модели. Фары были уменьшены, стойки ветрового стекла сдвинуты назад, а носовая часть приобрела последний семейный облик фирмы. Все автомобили имеют активную заслонку решетки радиатора (которая открывается и закрывается независимо) для улучшения аэродинамики и, как следствие, топливной экономичности.
Он выделяется из толпы MPV своей манерой вождения. Он очень похож на обычный, хотя и несколько большой хэтчбек. Острое рулевое управление и надежная управляемость в сочетании с мягким комфортом езды означают, что этот семиместный Ford доставляет столько же удовольствия водителю, сколько и пассажирам.
Competition представляет собой традиционных конкурентов MPV, таких как Citroen Grand C4 Picasso, Renault Grand Scenic и Volkswagen Touran, а также семиместных внедорожников, таких как Skoda Kodiaq и Peugeot 5008. У него есть своя работа, чтобы соблазнить семейных покупателей. А если вам нужно немного больше места, Ford также продаст вам более крупный Galaxy с более просторным третьим рядом сидений.
Совместимость с Ford Mondeo означает, что у S-Max есть много других элементов, а части интерьера будут вам знакомы, если вы побывали внутри любимой машины компании.
Внутри простая компоновка, но очень проста в использовании, сосредоточена вокруг большого сенсорного экрана с мультимедийной системой Ford Sync3, гладкими цифровыми циферблатами, набором очень удобных сидений и цельным ощущением изысканности во всем.
Несмотря на то, что здесь могут разместиться семь человек, крайние задние сиденья лучше всего оставить для маленьких детей, поскольку наклонная линия крыши S-Max переходит в пространство для головы в задней части автомобиля.
Тем не менее, здесь есть много гибкости, так как все сиденья индивидуальные, средний ряд каждый раздвигается вперед и назад по отдельности, а все пять задних сидений складываются в пол, превращая S-Max в импровизированный фургон.
Неудивительно, что именно дизельные версии S-Max составляют большую часть продаж в Великобритании. Таким образом, Ford предлагает на выбор два, оба объемом 2,0 литра и мощностью от 150 до 190 л.с.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Fordдоступна для всех моделей, а те, кто предпочитает стабильный полный привод, найдут ее в более мощной версии 2,0-литрового дизельного двигателя.
Тем, кто предпочитает бензиновый двигатель, придется искать подержанную модель как 1.5-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 165 л.с. и 2,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 240 л.с. были сняты с продажи к сентябрю 2019 года. Это неудивительно, поскольку оба двигателя не могут соответствовать впечатляющим заявленным дизельным двигателям расходам топлива, о которых вы можете прочитать в разделе «Эксплуатационные расходы».
Неважно, какую версию S-Max вы выберете, если вам нужен обширный список комплектаций, поскольку Ford щедро оснастил этот семиместный автомобиль. Модельный ряд привычный: Zetec, Titanium, спортивный ST-Line и роскошный Vignale.
Даже базовые автомобили имеют 17-дюймовые легкосплавные диски, 8,0-дюймовый сенсорный экран с голосовым управлением и возможностью подключения по Bluetooth, запуск без ключа, передний и задний датчики парковки и радио DAB. Помимо этих моделей Zetec, есть модели Titanium, которые добавляют такие тонкости, как круиз-контроль, вход без ключа и спутниковая навигация.
Если списка стандартных комплектов недостаточно, Ford добавит пакет Titanium X Pack к моделям Titanium для большей роскоши, а пакет ST-Line Lux Pack сделает то же самое для моделей ST-Line.
Обновленный внешний вид и добавленные технологии для 2019После появления в модельном ряду дизельных двигателей EcoBlue последнего поколения, Ford S-Max через год получил еще одно обновление, главным образом благодаря внешнему виду и технологиям.
С измененной решеткой радиатора и дизайном бампера S-Max теперь немного напоминает внедорожник Puma. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски также доступны в качестве опции для моделей Titanium.
Внутри передние сиденья, регулируемые в 18 направлениях, были доступны в версиях Zetec и Titanium и, как утверждается, помогают тем, кто страдает от болей в спине.Сильные претензии, но можно сказать, что они, безусловно, удобны.
Новейшая информационно-развлекательная система SYNC3 также оснащена, чтобы упростить использование центрального сенсорного экрана, в то время как дополнительная система FordPass Connect позволяет водителю получить доступ к приложению Ford Pass для проверки срока службы масла, состояния сигнализации, уровня топлива и возможности удаленного управления. заблокировать или разблокировать автомобиль.
Адаптивный круиз-контроль также впервые доступен для работы в сочетании с автоматической коробкой передач, а также с автономным экстренным торможением.
Популярность больших MPV в последние годы пошла на убыль из-за бума модных внедорожников, но все еще есть хороший аргумент в пользу того, чтобы противостоять этой тенденции с таким автомобилем, как S-MAX. Ford больше не похож на фургон с окнами, он больше похож на высокий универсал с красиво покатой линией крыши, и он был спроектирован так, чтобы ездить и управлять, как хорошо подобранный седан. Только BMW 2 серии Гран Турер может предложить подобные ощущения за рулем.
Таким образом, это лучший универсальный автомобиль среди конкурентов, но за это явно приходится платить, потому что Ford S-MAX также довольно дорогой по сравнению с Citroen Grand C4 SpaceTourer, в то время как даже у BMW немного ниже стартовая цена. S-MAX не только дорого стоит покупать, но и стоит немного дороже на насосах, а показатели экономии топлива отстают от лучших в своем классе.
В 2020 году Ford сократил количество доступных двигателей, оставив на выбор 2,0-литровые дизельные двигатели мощностью 148 или 187 л.с.Двигатель меньшего размера позволяет выбрать либо механическую, либо автоматическую коробку передач, в то время как самая мощная версия работает только с автоматической коробкой передач, но поставляется с опцией полного привода. Мы выбрали 148-сильный механический двигатель с разумной производительностью и максимальной экономичностью. Ранее предлагался 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, и, возможно, стоит поискать предварительно зарегистрированный образец, если вы собираетесь совершать короткие поездки по городу.
S-MAX впечатляет в длительных поездках, с хорошей ездой, что означает, что поездки по автомагистралям удобны, а неровные поверхности сглажены.Хотя последняя модель в конечном итоге не такая спортивная, как старый S-MAX, она по-прежнему удобна в обращении, и ее преимущество заключается в большей проработке. Полный привод обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой в плохую погоду и на поворотах, но оказывает негативное влияние на экономию топлива, и, поскольку S-MAX ориентирован в основном на практическую семейную жизнь, а не на увлеченное вождение, это не будет иметь смысла, если вы не будете регулярно буксировать. или столкнуться с зимними условиями.
Благодаря большому количеству приятного на ощупь пластика, S-MAX выглядит достаточно престижным внутри, а два передних ряда сидений имеют много места для головы и ног.Третий ряд должен быть очень удобным, но лучше всего рассматривать его как место для сидения время от времени, поскольку они действительно полезны только для детей или используются в более коротких поездках.
Если вам нужно чаще пользоваться третьим рядом, лучше подойдут Ford Galaxy или Volkswagen Sharan.
Салон S-MAX также отличается гибкостью благодаря задним сиденьям, которые можно складывать по отдельности, чтобы освободить больше грузового пространства. Когда все семь сидений находятся на своих местах, багажник сжимается до 285 литров (почти столько же, сколько у Ford Fiesta), но в пятиместном варианте это впечатляющие 700 литров — больше, чем почти у любого внедорожника.
Есть четыре уровня отделки салона: Zetec, Titanium, ST-Line и шикарный Vignale. Все четыре хорошо оборудованы: восьмидюймовый информационно-развлекательный экран Ford SYNC 3, передние и задние датчики парковки, радио DAB, круиз-контроль и автоматические дворники входят в стандартную комплектацию. Titanium добавляет такие функции, как защитное стекло, автоматические фары с поддержкой дальнего света, спутниковую навигацию и вход без ключа, в то время как ST-Line имеет комплект для моделирования кузова и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также спортивную подвеску и передние сиденья с подогревом.
S-MAX Vignale отличается хромированными деталями экстерьера, роскошной кожаной обивкой и такими функциями, как модернизированная стереосистема.Владельцы также извлекают выгоду из подхода консьержа, который добавляет индивидуальности обслуживанию клиентов. Стоящий более 40 000 фунтов стерлингов, Vignale — дорогой выбор, и, во всяком случае, подчеркивает ценность стандартной модели, которая на 10 000 фунтов стерлингов дешевле.
S-MAX не фигурировал в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года, но 24-я позиция Ford из 30 брендов значительно упала с 16-й позиции, которую они занимали в 2018 году. По крайней мере, безопасность не обсуждается. пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP — важное соображение для семейных пассажиров.
Предыдущие поколения Ford S-MAX зарекомендовали себя как наиболее популярные 7-местные пассажирские автомобили. Сегодня Ford, кажется, преуспел в своей динамике вождения, но можно ли сделать 7-местный пассажирский перевозчик каким-либо из генов Focus ST? И действительно ли MPV может быть эффективным в реальной жизни?
Мы считаем, что предыдущие поколения S-MAX выглядели превосходно — у них был характер и спортивный внешний вид.Последний S-MAX выглядит более гладким и утонченным, но у нас осталось ощущение, будто часть индивидуальности утеряна.
Интерьер последней версии выглядит хорошо, большинство вещей работает хорошо, и есть много предлагаемых технологий. Но, конечно, вы покупаете эту машину по одной основной причине — потому что в ней семь мест. И в этом отделе S-MAX действительно делает то, что написано на жестяной коробке — все семь сидений хорошего размера, а средний ряд легко выдвигается вперед, обеспечивая доступ к заднему ряду.Багажник невелик, когда сиденья третьего ряда подняты, но при опущенных сиденьях остается много места.
Наш тестовый автомобиль поставлялся с 2,0-литровым турбодизельным двигателем, соединенным с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Ford в настоящее время находится на подъеме со своей динамикой движения. Недавно мы провели целый день, проезжая ряд из 20 разных автомобилей подряд по одному и тому же маршруту, и Focus ST оказался лучшим автомобилем для вождения — даже несмотря на более дорогую и спортивную технику.Грядущий Focus RS обещает снова продвинуть игру. Многое, в чем Ford хорош, проявляется в S-MAX. Рулевое управление отзывчивое и хорошо взвешенное. Механическая коробка передач и сцепление плавные. Езда комфортная. И в целом S-MAX выглядит изысканным.
Но даже инженеры по шасси в Ford не могут преодолеть законы физики. S-MAX 1838 кг — большой и тяжелый автомобиль, и от этого никуда не деться. Так что настоящая маневренность — нереальное ожидание от такой машины, а ускорение на скоростях автострады дается нелегко.
Хотя посадка водителя в целом хорошая, на наш личный вкус она немного завышена. Интерьер выглядит как качественный, но кнопок довольно много. Это особенно заметно ночью, когда при большом количестве огней приборная панель может быть немного подавляющей.
Пока мы говорим о кнопках, чтобы установить пункт назначения на спутниковой навигации, кажется, требуется МНОГО нажатия кнопок. И теперь мы пришли к выводу, что в наши дни действительно не так много плохих автомобилей, разница между автомобилями заключается в том, сколько у них раздражающих функций.S-MAX не относится к категории с множеством раздражающих функций, но у него есть одна проблема со многими другими автомобилями, и это его сенсорный экран. В большинстве новых автомобилей сегодня есть сенсорные экраны, но люди, которые продают сенсорные экраны конструкторам автомобилей, похоже, сами не водят машины с сенсорными экранами. Если бы они это сделали, они бы поняли, что к сенсорным экранам нелегко прикоснуться во время вождения движущегося автомобиля по типичной неровной дороге в Великобритании, и, в частности, маленькие кнопки на сенсорном экране могут быть настоящей болью. В этом виноват S-MAX, особенно с маленькими кнопками, которые нужно нажимать, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб карты спутниковой навигации.
Кроме того, другая навигация по информационной системе не так проста, как у некоторых конкурентов.
Официальная комбинированная экономия топлива NEDC для S-MAX 2.0 TDCI с ручным управлением мощностью 180 л.с. составляет 56,4 миль на галлон, что соответствует 129 г / км CO2. Как и многие показатели экономии топлива NEDC, 56,4 миль на галлон впечатляют для большого 7-местного пассажирского автопоезда. Когда десять лет назад был запущен Green Car Guide, 7-местные минивэны изо всех сил пытались вернуть более 40 миль на галлон, так что это, похоже, положительный прогресс. Тем не менее, вы знаете, что будет дальше: официальные и реальные мили на галлон — разные вещи, и двумя ключевыми факторами, определяющими, насколько близко — или насколько далеко — к показателям NEDC, находится автомобиль в реальной жизни, являются его аэродинамика и вес.S-MAX не сможет конкурировать с семейным седаном ни в одной из этих областей. После недели смешанного вождения S-MAX в среднем показал 42,1 миль на галлон. Это составляет около 75% от официальной цифры.
Наш тестовый автомобиль стоил 28 445 фунтов стерлингов. S-MAX был хорошо оборудован, и теперь Ford предлагает широкий спектр технологий безопасности как в стандартной комплектации, так и в качестве опции. Он также имел ряд опций, таких как пакет Titanium X, адаптивный круиз-контроль и активная городская остановка, а также панорамная крыша. Стоимость всех опций составила 34 140 фунтов стерлингов.
Модель S-Max доступна в комплектациях Zetec, Titanium и Titanium Sport. Основным двигателем в линейке S-MAX является 2-литровый турбодизель мощностью 120, 150, 180 или 210 л.с., но есть также 1,5 или 2,0-литровые бензиновые двигатели EcoBoost. Есть ручная и автоматическая (Powershift) трансмиссии, и вы даже можете получить S-MAX с полным приводом.
Помните, что если S-MAX недостаточно велик (для корпоративных частных компаний по аренде и т. Д.), То есть еще более крупный Ford Galaxy.
Ford S-MAX делает то, что написано на жестяной банке.Он перевозит семь человек с большим комфортом и с большим количеством технологий, чем любой S-MAX до него. Официально, с расходом 56,4 миль на галлон, это впечатляюще экономично. Но цифры, полученные на катящейся дороге в лаборатории, плохо переносятся с тяжелыми автомобилями с большой площадью лобовой части в реальной жизни.
Подавляющее большинство современных продуктов Ford отлично подходят для вождения, и S-MAX не исключение. Но законы физики диктуют, что большой 7-местный авиалайнер никогда не будет таким маневренным в реальной жизни, как говорят вам рекламщики.Если вам нужен большой 7-местный MPV, то S-MAX подходит для этой цели и, вероятно, вам подойдет. Однако, если время от времени требуется 7-местный автомобиль для пробега в школе, а маневренность является более приоритетной задачей, вам следует попробовать Ford Grand C-MAX.
Ford S-MAX получил рейтинг Green Car Guide на 8 из 10.