Menu

Отзывы рольф октябрьская: Страница не найдена | Auto Rank

Содержание

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость. Страница 4

Дилер Ford Ford Сервис РОЛЬФ Октябрьская, Октябрьская наб., 8 к5, Санкт-Петербург, 193091: 208 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: Октябрьская наб., 8 к5, Санкт-Петербург, 193091

Сайт: ford-rolf.ru

Номер телефона: 8 (812) 421-69-64

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 08:00–22:00
Вторник 08:00–22:00
Среда 08:00–22:00
Четверг 08:00–22:00
Пятница 08:00–22:00
Суббота 08:00–22:00
Воскресенье 08:00–22:00

Отзывы

Ирина Lounge

Если бы не маршрутка, то хх как туда добираться. ... А так люди пересаживайтесь на общественный транспорт!!!

6 месяцев назад

Светлана Подсвирова

Персонала не хватает , это факт . Вообщем проблем не возникло .

2 месяца назад

Анна Машера

Хороший автосалон, вот только места в нем маловато!

8 месяцев назад

Константин Колмаков

Покупал машину и проходил ТО. Все на уровне. Но надо понимать что это Форд!

4 месяца назад

Анастасия Светлова

Это не салон продажи автомобилей, а цыганский цирк. Разводят народ на страхование жизни при покупке авто в кредит и допы. Все Рольфы такие.

3 месяца назад

Макс Фадеев

Покупали здесь себе машину. Всем довольны.

3 недели назад

Николай Никулин

Вежливость конечно на высоте, но деньги тянут пылесосом

4 месяца назад

Мишаня Пономарёв

Плохой сервис по продаже б/у автомобилей, никому бы не посоветовал! С удовольствием обманут, продадут автомобиль с неисправностями и предложат сервис в тридорого! Ни гарантийного сервиса, ни правды от сотрудников!

2 месяца назад

Оксана Словцова

Все отзывы это правда здесь лохотрон и обманывают людей разводят на деньги большие не покупайте у них машины Прочтите прежде чем ехать хотя бы все отзывы чтобы знать что вам ожидать и сразу уехать когда всё поймёте.

4 месяца назад

Владислава Воронова

Оформление кредита заняло 3 часа. Результат - не оформили!

2 месяца назад

Настоящее Настоящяя фамилия

Внимательный и терпеливый менеждер Иван. Купили себе авто.

3 месяца назад

Юлия Петрова

Отличная команда Менеджеров по продажам

3 недели назад

Светлана Варкулевич

Нормальное место

5 месяцев назад

Майя Ваземиллер

Очень долго всё делают, проходили там тех осмотр и нам сказали что быстро всё сделают, в итоге мы там сидели 8 часов, при том что приехали пр записи и т.о. делается максимум 3 часа

3 недели назад

Сергей Иванов

Здесь моя работа, мне нравиттся

9 месяцев назад

Enfant Terrible

Одно делают, другое ломается.

3 месяца назад

Юра Юнтолов

Внимательное, почтительное отношение. Профессиональный подход к делу! Рекомендую.

5 месяцев назад

Владимир Дрожалин

Покупали машину всё устроело, светлый салон, персонал вежливый всётки видно дорожат своей репутацией.

3 недели назад

Виктор Троян

Рольф приятен как всегда

3 месяца назад

Любовь Паршина

Профи! Пошли на встречу. Сделали скидки на покупку авто.

2 месяца назад

Наталья Робина

Очень широкий выбор просто супер

4 месяца назад

София Сафонова

Ужасный салон. Продажники хамоваты и дофига гонора. Паренек на допе так вообще обращался не формально, как будто я его братан из райончика. Покинул этот сарай без желания возвращаться и покупать, хотя был готов купить в день обращения. Живем не в деревне, а в конкурентном городе, не хотите работать не надо, есть дофига салонов как в Питере, так и в Москве. Крайне не рекомендую данный салон.

8 месяцев назад

Ксюнчик Витальевна

Обслуживаюсь в этом салоне с 2014 года. По программе взаимозачетов поменяла форд фокус на форд Куга. Приобретение было тяжелым по многим вопросам. Персонал работает разрозненно , моя покупка состоялась, претензии с моей стороны были, но высказать их было не кому. Самого способного менеджера по продажам уволили. Теперь об обслуживание. Первое ТО. Привезла авто в салон с целью оставить на несколько дней т, к были проблемы с сегнализацией. Машину вернули с царапиной, проблема с сигнализацией даже не были рассмотрены. Начальник ТО обещал перезвонить. Жду уже третий месяц. Звонила сама говорят перезвонит. Жду... Чего ... Видимо буду менять салон

5 месяцев назад

Вадим Рабюк

В Форде менеджеры по продажам ведут себя как дети: уговаривают, обижаются, творят сзади шалости и говорят глупости. Было смешно это увидеть и грустно тратить время.

3 месяца назад

Евгения Куксова

Хороший сервис, как и во всех салонах РОЛЬФ, всегда готовы предоставить скидки или какую-нибудь уборку в подарок. Отдел продаж оставляет желать лучшего, записался на тест-драйв на определенное время, позвонили подтвердили, в итоге прождал менеджера пол часа посреди салона, уехал не дождавшись. Перезвонили через неделю или две, спросили: "Что я решил с покупкой машины".

3 недели назад

Ксения Лапшина

Предоставили самую большую скидку ( из 4 аналогичных автосалонов) на новый автомобиль, оценили авто по treid-in дороже всех их тех же 4 аналогичных автосалонов.

3 недели назад

Кирилл Жариков

Быстрое и качественное обслужевание, внемательный персонал.

2 месяца назад

Саша Волков

Купил здесь две машины. Отличный сервис.

3 месяца назад

Дима Климович

Высокое качество работы с клиентами. Сергея Слащева отмечаю в лучшую сторону

3 недели назад

Светлана Смирнова

В салоне чисто, уютно. Обслуживание на высоком уровне.

4 месяца назад

Елена Агапитова

Они затеяли стройку и места для парковки мало. Лучше у хендая парковаться.

3 недели назад

Саня Потапов

Клиенту легко потеряться

3 месяца назад

Максим Виноградов

Мастер Павел топчик !

1 месяц назад

Кожикита Никемякин

Продавец сбрехала что машина есть в наличии.Потеряли время. Имя продавца Лазорева Татьяна. Если она вам чтр-то говорит, не верьте ни единому слову.

3 недели назад

Андрей Львов

Регистратор как доп.опция стоит в салоне 8300р. Выдают Blackview F4 ценой чуть более тысячи. Ценообразование по рольфу.

6 месяцев назад

Ксения Киселева

Огонь скидки все правда

3 месяца назад

Татьяна Пулина

Быстро и не без проблем... респект...

3 месяца назад

Андрей Грибанов

Автосалон. Столы, стулья, выставленые машины и манагеры. В общем, не прячьте ваши денежки по банкам и углам. 😉

2 месяца назад

Мария Беляева

не оставляйте им ваш телефон и контакты, будут звонить каждый день с разных номеров и предлагать от машины до резины

3 недели назад

Егор Пчелинцев

Сделали машину по каско,всё отлично,но поцарапали крыло причём очень сильно

8 месяцев назад

Катерина Епифанова

Супер

3 месяца назад

Руслан Гайнулин

Рольф живёт по принципу: не наебешь - не проживёшь. Далеко не лучшее место для покупки авто

3 месяца назад

Дима Смирнов

Большой выбор автомобилей с пробегом!

6 месяцев назад

Кристина Алексеева

Лучшие менеджер корп. продаж

2 месяца назад

Стас Самойлов

Достойный дилер! Все качественно и в срок.

8 месяцев назад

Галина Травникова

Без ответственные наглые менеджеры!

2 месяца назад

Отсосика Сука

Класное место

4 месяца назад

Ирен Молодцова

Отличный дилер, хороший прием и обслуживание всем рекомендую!

3 месяца назад

Иван Иванов

Все хорошо!

6 месяцев назад

Diana Dudayeva

Менеджеры не работают,спрашивается зачем они там нужны?Отношение к клиенту ни какое,его просто не замечают,по просьбе вызвать манагера будете ждать,очень долго.Салон отстой!Машину покупать у них не захочется!

3 недели назад

Популярные места из категории Дилер Ford

РОЛЬФ отзывы, Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8 корп. 3, лит. А


РОЛЬФ на Октябрьской

Адрес Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8 корп. 3, лит. А
Метро Елизаровская 1.75км
Телефон 8 (800) 700-05-35
Часы работы 09:00-21:00
Сайт www.rolf.ru/cars/land_rover
Рубрики Автосалон
Оценка 4.3 3 отзыва

Ближайшие филиалы компании

РОЛЬФ — Октябрьская наб., 8к2

Похожие компании в категории

Автосалон РОЛЬФ на Октябрьской отзывы

3

Антон

21 сентября 2020 в 6:03

Не было 80% машин из-за замены плитки или уборки, специалист не может точно диагностировать и решить проблему, все остальное хорошо

Наталья

12 августа 2020 в 8:29

Как всегда супер! В связи с ситуацией масочки на входе, у менеджеров можно взять перчатки. Жаль, кофемашина не работает.

Александр

27 июля 2020 в 4:54

Всегда все чётко, правильно и качественно. Соответственно за Ваши.)

Добавить отзыв

Шиномонтаж Рольф Октябрьская: Официальный сервис Ford Санкт-Петербург Октябрьская набережная: отзывы, контакты, ассортимент услуг

Мы собрали самую полную информацию о шиномонтаже Рольф Октябрьская: Официальный сервис Ford: отзывы, контактный телефон, сайт, перечень услуг, режим работы.

Название: Рольф Октябрьская: Официальный сервис Ford
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 8, корп. 5
Режим работы:
Услуги: виды работ; марка автомобиля;
Телефон: +7 (812) 635-58-85
Сайт: http://rolfoct.ru/

Шиномонтаж Рольф Октябрьская: Официальный сервис Ford располагается в шаговой доступности от спальных районов и крупных транспортных развязок в городе Санкт-Петербург. Уточнить стоимость услуг и наличие очереди вы можете по телефону шиномонтажа.

Шиномонтаж Рольф Октябрьская: Официальный сервис Ford на карте

Ниже представлен шиномонтаж Рольф Октябрьская: Официальный сервис Ford на карте города Санкт-Петербург.

Отзывы об шиномонтаже Рольф Октябрьская: Официальный сервис Ford Санкт-Петербург

Часто автолюбители сталкиваются с недобросовестной работой на шиномонтаже. Если вы пострадали от действий сотрудников на данном шиномонтаже, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям. Помните, что некачественно выполненные услуги шиномонтажа влияют не только на ваш автомобиль, но и на вашу жизнь

Автомойка Рольф Октябрьская: Официальный сервис Ford Санкт-Петербург Октябрьская набережная: отзывы, контакты, перечень услуг

В нашем каталоге представлена самая полная информация об автомойке Рольф Октябрьская: Официальный сервис Ford: адрес и телефон, перечень услуг и режим работы, отзывы,координаты для навигатора и сайт.

Название: Рольф Октябрьская: Официальный сервис Ford
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 8, корп. 5
Режим работы:
Услуги: виды работ; марка автомобиля;
Телефон: +7 (812) 635-58-85
Координаты: 59.9133830 30.4202790
Сайт: http://rolfoct.ru/

Автомойка Рольф Октябрьская: Официальный сервис Ford находится в шаговой доступности от спальных районов и крупных транспортных развязок в городе Санкт-Петербург. Уточнить стоимость услуг и записаться на мойку вы можете по контактному телефону автомойки.

Отзывы об Автомойка Рольф Октябрьская: Официальный сервис Ford Санкт-Петербург Октябрьская набережная

Часто автомобилисты сталкиваются с недобросовестной работой автомоек – от некачественной помывки автомобиля до повреждения декоративных элементов кузова или лакокрасочного покрытия. Если вы пострадали от этого на данной автомойке, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям.

Отзывы об автомойке Рольф Октябрьская: Официальный сервис Ford

Рольф октябрьская митсубиси отзывы

С самого начала, если вспомнить прошлые приключения, с моим "любимым" дилером Рольф, был довольно высокий уровень недоверия и внутренний голос мне подсказывал что не стоит связываться и в этот раз.

Однако нет, дернуло блин, решил сходить в с целью заменить одну сарайку на другую, более большую, чуть раньше чем планировал, года этак на два. Собственно, а почему бы и нет?

На этой положительной ноте сделаю небольшое отвлечение и опишу то что предложил Рольф Октябрьская.

Предложил он вот что — машина Pajero Sport 2018 года, стоимостью 2 700 000, со всеми возможными скидками получается 2 050 000 плюс к этому 500 тысяч дополнительного оборудования. К этому полис КАСКО за 150 тыс.

Предложение заманчивое, но для того что бы понять в чем именно кроется х-ня, о наличии которой я не сомневался ни секунды, необходимо сходить, оценить и понять детали на месте. Собственно этим я и занимался три дня. Не могу сказать что с пользой провел время, но на старые грабли наступил и убедился что от перестановки мест слагаемых… Ну не совсем слагаемых, а именований после слова "Рольф", результат сильно не меняется.

Теперь по существу.

Пункт №1 — салон
Нет кондиционеров. На улице при +28 легче чем внутри салона. Дышать нечем, от слова СОВСЕМ. Приходилось выходить на воздух что бы хоть как то выровнять ощущение мира вокруг.
Зал захламлен. Столы консультантов расставлял непонятно кто и чем он руководствовался загадка.

Пункт №2 — работа продавцов

Развод в стиле, мол мы все делаем для вас на самых выгодных условиях и прочее, по факту стали простой попыткой скинуть застоявшуюся машину, а обещанное дополнительное оборудование оказалось:
• Бронирование капота.
• Чип тюнинг.
• Керамическое покрытие.
• Защита блока управления и разъема.
• и что то еще, на память сказать не могу.

Все это тянуло на 520 тыс и как оказалось и было обещанными доп. опциями, которые я смогу выбрать самостоятельно.

Первоначальные условия были стандартными — мы тебе даем заряженную машину, при условии что ты сдаешь свою в трейдин и берешь новую в кредит. Первоначальный взнос от 20 процентов.

Примечание: Сотрудник трейдина, кстати единственный кто не накосячил в этой истории, по этому вопросу было все отлично.

Пункт №3 — кредит

Вот тут началось самое интересное. При учете того что первоначальный взнос в требуемые 400 тысяч был, оговоренные условия изменились уже на следующее утро — первоначальный взнос подняли вдвое, ставку увеличили с 7.9 до 11.9 процентов, плюс ко всему срок увеличили до 7 лет. Полис КАСКО 132 тысячи.

Примечание: Про размер ставки отдельная история, по заманухе от митсубиси банка, который обещал понижение платежа на 3 процента, собственно с этого история и началась, но закончилась она на третий день, когда начав скандалить удалось выяснить что на требуемую машину, по условиям банка ставка может быть только 14.9%.

Открываем калькулятор, вбиваем цифры, получаем что за три месяца, это срок через который я могу купить машину за наличку, а хочется сейчас, я переплачиваю 50 тысяч. Меня такой расклад откровенно не устраивает, поэтому требую пересмотра условий и процентовки. Ответ получаю очень быстро, буквально на следующее утро, он выглядит откровенно издевательским мол на пять лет, под требуемые проценты, мы готовы вам предоставить только 200 тысяч.

Все бы хорошо, но меня взял азарт, на руках было 95 процентов от стоимости машины, поэтому решил попробовать другой сценарий, но тут оказалось что стоимость машины выросла на 300 тысяч.

Пункт №4 — разбор полетов

Не буду говорить что описанное выше меня поразило, но при условии что я готов купить, салон же начинает выкручиваться, причем если отмотать время назад, то сутками ранее, они готовы были на минимальные условия, которые перекраивали прямо по ходу дела, дальше пришлось немного резко выразить свое мнение, что привлекло "тяжелую артиллерию" в виде старшего продавца, который предложил "эксклюзивный" вариант в необходимых мне цифрах, но с полисом КАСКО уже за 186 тыс.

На мой взгляд, все перечисленное является оглушительным успехом и полной победой над логикой, а стремление слить застоявшуюся машину вообще похвально, потому что если посмотреть по пунктам, когда на каждой стадии переговоров, меня не обманывали, а недоговаривали мне необходимую информацию, которую приходилось вытаскивать из сотрудников, чуть ли не насильно, все это прекрасно, поэтому резюмируя все выше написанное хочу подвести жирную черту — как ни называй, но по факту Рольф в очередной раз показал что:
• Занимается откровенным разводом
• Дезинформирует клиентов об условиям сделки
• Пытается слить застоявшиеся машины с опциями которые мне нахер не нужны

Надо было конечно чуть позже брать за наличку, но приведенная история показала что у обсуждаемого дилера, наверняка есть внутренние курсы про то как надо издеваться над клиентами.

То что клиент три дня ходил с 95 процентами стоимости машины и ему не смогли ничего продать это вообще запредельное достижение, я бы даже медаль вручил и выписал бы премию.

PS Позже планирую приобрести либо паджеру, либо паджеру спорт, но уже не у рольфа. 🙂
С текущим авто никаких проблем нет, бегает стабильно, улучшать пока ничего не планирую, на днях возможно заменю глючного Шерхана на что-либо более современное.

Небольшое обновление.
Только что вернулся из салона после того как оформлял возврат залога за машину, Рольф накосячил даже тут…

В субботу было озвучено что я могу приехать, пройти в кассу и там возврат получу — "Быстро. Быстро".

В реальности обстоит все гораздо серьезнее — касса сообщила что надо написать заявление, которое должны согласовать, после чего надо приехать еще раз. Откровенно говоря, я выпал в осадок, но быстро нашли старшего продавца, который обещал сделать возврат по реквизитам карты.

Внимание вопрос — что мешало предложить написать заявление в субботу, в понедельник согласовать все что требуется и оформить возврат?

Обделались даже на такой мелочи. Это оглушительная победа. Однозначно.

Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Отзывы о Рольф Октябрьская Mitsubishi

Рольф Октябрьская Mitsubishi

Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д. 8, к. 2

РОЛЬФ – официальный дилер Ford. Продажа автомобилей Ford в автосалонах Ford. Автосалон РОЛЬФ это Ford в Москве – РОЛЬФ Химки и РОЛЬФ Центр, а также Ford в Санкт-Петербурге – РОЛЬФ Карлайн и РОЛЬФ Октябрьская. Весь модельный ряд Ford представлен в автоцентрах Ford РОЛЬФ.
В наших автосалонах Ford Вы можете узнать цены на автомобили Ford всех моделей, купить Ford, пройти техническое обслуживание, приобрести запчасти, оформить страховку на автомобили Ford и многое другое.
Перед тем, как приобрести автомобиль мы предложим Вам пройти тест-драйв на любой модели Ford, расскажем о технических характеристиках Ford и подберем наиболее выгодные условия покупки автомобиля. Продажа Ford в любом нашем центре Ford из четырех возможна в кредит. РОЛЬФ как дилер Ford поддерживает государственную программу льготного автокредитования и льготные кредиты по программе «Ford в кредит».

На авто Ford действуют выгодные условия trade-in.

Все Машины Ford это качество, гарантия успеха и успешной работы с РОЛЬФ Ford.

РОЛЬФ Октябрьская Hyundai Санкт-Петербург: отзывы и автомобили официального дилера

Николай Светашов

15 марта 2020

Прекрасный салон с общительными менеджерами. Приобретал себе автомобиль hyundai solaris new 7 марта у менеджера Даниила Ефимова. В ходе переговоров по автомобилю было достигнуто лучшее условие среди 4 автосалонов hyundai в спб. Не было навязанных услуг, договор был составлен и объяснен в диалоге, скрытых условий и платежей, к счастью, тоже не было (по приезду в некоторые салоны и обсуждении цены на автомобиль автоматически навязывали ненужные услуги приблизительно на 100-150 т.р в сумму кредита). Тут, как и везде, выгоднее брать автомобиль все таки в кредит, т.к банки дают им какие-то бонусы,...

Кирилл Галаганов

13 марта 2020

Купил новый авто. Во время осмотра нашел недочеты по лкп. Продавцы согласились с частью недочетов за которые дали допы в подарок. Еще один недочет признали инженеры по гарантии позднее после обращения в хендэ Россия. Сдал машину, чтобы исправили. Дали подменку, за это плюс. Приехал забирать к назначенному времени-оказалось не готово. Извинились. Сказали, что еще 40 минут. Уже прошло 45, новостей все нет 🙂 Итого 2 дня на то, чтобы подкрасить небольшой скол, исправить пару царапин на пластике, обнаруженных при приемке нового авто, и установить задние локеры оказалось недостаточно. Более того,...

Georgy Paharev

20 ноября 2019

Рассматривал покупку нового автомобиля. Методы продажи очень похожи на салоны "черных дилеров", с тем отличием что машины есть. Метод выпаривания очень не понравился. Условия довольно хорошие, но лучше их сразу рассказать, а не заниматься продажами. Фарс с оценкой и псевдноскидками, насчитать допов на 400тр, а потом играть ими как скидкой, стоимость допов, при этом завышена минимум в два раза. Поход к человеку-калькулятору(страховка), который умножает два числа и озвучивает сумму. Самое печальное, что тратят сильно время клиентов, вначале вынуждая принимать много ненужных решений. Уверен Е...

Vyacheslav Zhulanov

24 октября 2019

Был 23.10.2019 года, выбирал автомобиль, Форд Фокус, комплектация 2019 года 1.247.000 т. р. Менеджер по продажам всё очень грамотно рассказал, так же в этот день у меня был тест драйв, на данном автомобиле, конечно всё понравилось, + доп плюхи мне на считали на 280.000 т. р. итого цена на авто вышла за 1.500.000 р. + 250.000 первоначальный взнос за автомобиль, расчитали ежемесячный платеж на 5 лет, итого сумма по аутентному платежу в равных долях вышла около 30.000 в месяц, и что самое интересное, при оформлении кредита оформляется одна заявка, и идёт на рассмотрение в 15 банков сразу, и како...

Сергей Николаевич

14 июня 2019

Хороший диллерски центр, все расположено для длительного ожидания своей покупки) . Лояльные менеджеры, профессионалы своего дела. Подобрали выгодный вариант покупки. Но машину не вижу уже 3 дня. Внятных пояснений нет.

Павел Храмцов

14 мая 2019

Купил шины и диски литые. Оставил у них на хранение. Приехал Осенью переобуваться, сказали: извините, вашу резину кому-то случайно поставили, надо подождать три дня, пока со слага привезут новые. Подождал, переобули: летнюю скинули на литые и оставил у них на хранение до весны, зимнюю резину поставил на штампованные диски и уехал. Приехал весной переобуваться, причём заранее позвонил, записался. Говорят: извините, ваших колёс здесь нет, надо подождать пару дней пока их со склада привезут, я говорю: дайте адрес склада, я сам привезу. Ответ Супер: вы знаете, я не знаю адреса склада. Привезли на...

Вячеслав Ляшевич

6 мая 2019

Дорогие люди! Я столкнулся с не профессиональной работой и механика и принимающего мастера и мастера в цеху Приехал на плановую замену масла,предложили помыть двигатель и уверили,что не будет ни каких проблем В результате на следующий день отказывает электроника Загорелся "чек" пропали все передачи Не включается задняя передача Потерял уже два дня Разобраться ни кто не может Ни электрик ни механик Короче слов нет Один "МАТ"

Отзывы о компании Land Rover РОЛЬФ Октябрьская


Адреса и месторасположение:

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 8, корп. 3

Город: Санкт-Петербург

Область: Санкт-Петербург и Ленинградская область


График работы и данные организации:

График: ежедневно, 8:00–21:00

ИНН: 7810019725

Категории: Автосалон

Услуги компании: Марка автомобиля(Land Rover,европейские,легковые,импортные,Jaguar) | Тест-драйв | Трейд-ин | Автострахование(Каско/Осаго) | Продажа автомобилей(новые) | Оплата картой | Лизинг | Постановка на учёт, техосмотр | Wi-Fi | Кафе | Автокредит | Официальный дилер


Контактная информация:

Вконтакте: https://vk.com/rolf_jlr

Instagram: https://www.instagram.com/rolf_jlr/

YouTube: https://www.youtube.com/user/RolfToday

Сайт: https://landrover-neva.ru/

Почта: [email protected]

Номер телефона: +7 (812) 210-76-65;+7 (812) 210-76-65


Яндекс: https://yandex.ru/maps/org/land_rover_rolf_oktyabrskaya/158572785896


Кто имел опыт работы с этой Организацией? Кто покупал их товары или услуги? В срок все поставляют или делают? Как качество их товаров или услуг? Обманывают или работают честно? Зп платят? Есть ли задержки? С ЗП не обманывают? Все ли выплачивают?

Если Ваши права были ущемлены, то всегда можно оставить отзыв о работодателе на нашем сайте. Предупредите соискателей о том, что их ждет, если они поступят на работу в компанию, которая ведет свою деятельность с нарушениями законодательства.

Расскажите о Вашем опыте работы в компании, о коллегах и руководстве или читайте отзывы об интересующих Вас работодателях!

ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ОПЫТАМИ РАБОТ С ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. БУДЕМ ЖДАТЬ ВАШИХ ЧЕСТНЫХ ОТЗЫВОВ!
  • Расскажите, как происходила работа с организацией полностью.
  • Какие условия были выполнены в ходе работы, а какие нет?
  • Пишите только честный отзыв об организации!

ВНИМАНИЕ!
ХОТИМ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, НА ТОТ ФАКТ, ЧТО ЧАСТО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПИШУТ ПРО СЕБЯ САМИ КОМПАНИИ, ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ НЕГАТИВА В СВОЙ АДРЕС, ОТ СВОИХ ОБМАНУТЫХ КЛИЕНТОВ ИЛИ РАБОТНИКОВ, ЦЕЛЬ ТАКИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ, ОТВЕСТИ ВАШ ВЗГЛЯД ОТ ПРОБЛЕМЫ КОТОРУЮ ОПИСЫВАЮТ ЛЮДИ В СВОИХ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВАХ, ВЕРИТЬ ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ НАПИСАННОМУ РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ, НО МЫ ИЗ СВОЕГО ОПЫТА, НАПОМИНАЕМ, ЧТО ИЗ 100% ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ 99% КОМПАНИИ ПИШУТ О СЕБЕ САМИ, А ИЗ 100% ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ 99% ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВДОЙ. НО, А ВЕРИТЬ ОТЗЫВАМ ИЛИ НЕТ, РЕШАТЬ ТОЛЬКО ЛИШЬ ВАМ.

Виктор и Рольф Обзор Spicebomb

Возможно, вы слышали мой недавний обзор At The Barbers от Maison Margiela, где я описал его как идеальное для повседневной офисной одежды или для отдыха после обеда. Предлагаю вашему вниманию обзор еще одного современного аромата - Viktor & Rolf Spicebomb.

Я уверен, что Виктор и Рольф не нуждаются в представлении? Spicebomb был создан и запущен после успеха популярного женского аналога Flowerbomb. Виктор Хорстинг и Рольф Снерен считали аромат Spicy мужской противоположностью.Парфюмер Оливье Польж создал в этом аромате взрывную и экстравертную, древесно-пряную комбинацию.

Внешний вид и дизайн бутылки продуманы и соблазнительны, они по форме напоминают ручную гранату. Мне нравится тот факт, что у него даже есть «булавка», которую можно вытащить, которая на самом деле защищает аромат от случайного распространения, отлично, если он находится в вашей спортивной сумке / дорожной сумке.

Верхние ноты этого аромата: бергамот, грейпфрут, розовый перец и элеми

Ноты сердца состоят из шафрана, корицы и паприки

Базовые ноты: ветивер, пихтовый бальзам, табак и белая кожа.

На мой взгляд, у него теплый, пряный и слегка древесный запах, корица действительно выделяется.Все ноты хорошо сочетаются, чтобы создать сладкий и пряный соблазнительный аромат. Это идеальный аромат для осени / зимы, который сохраняется очень долго. Я бы сказал, что это идеальный аромат для повседневного обеда вне дома или ужина.

Рекомендуемая розничная цена аромата объемом 50 мл составляет 50 фунтов стерлингов, что, на мой взгляд, вполне разумно для такого хорошо пахнущего аромата. Также доступны версии на 90 и 150 мл, а также бальзам после бритья и гель для душа. Это точно аромат, который я сохраню в своей коллекции в будущем.Его можно купить в магазинах Boots, House of Fraser, The Perfume Shop, Feel Unique и The Fragrance Shop.

Вы пробовали Spicebomb? Дайте мне знать, что вы думаете об этом, в комментариях ниже.

следовать:

Обзор ароматов Viktor & Rolf Bonbon - EauMG

Mainstream Monday - Нюхать популярные духи

Когда я впервые сказал Виктору и Рольфу Бонбону в магазине беспошлинной торговли, я подумал, что бутылка была какой-то деформированной бабочкой.(Это был ночной рейс, хорошо). Ну, это же стеклянный бант и квинтэссенция «розового сока».

Bonbon пахнет многими другими вещами, особенно запахами Victoria’s Secret или ароматами знаменитостей десятилетней давности. Он открывается нотами мандаринов в сиропе с сахарной ватой. Подождите еще несколько минут, и это заставит меня подумать об одном из самых ужасающих съедобных визуальных эффектов, которые я только мог - представить персики в сиропе, вылитые из банки в стакан для парфе пастельных тонов, а затем налить на него банку La Lechera (dulce de leche).Если вам нравится это видение, продолжайте читать этот обзор и, возможно, выйдите и найдите себе образец Bonbon. Он проходит через стадию абстрактных цветочных нот, пропитанных карамелью, а затем посыпанных коричневым сахаром. У меня в сердце есть какая-то странная фантомно-фруктовая вещь. Это как клубничное варенье! Сушка похожа на карамелизованную амбру с ванильным бурбоном. Есть слабые следы дерева, но они больше напоминают стручок ванили из-за сладости этого аромата. Носив его еще несколько раз, создается впечатление, что Bonbon легко мог бы стать фланкером бренда Flowerbomb , как его более сладкая версия без всех пачулей.

Дело не в том, что я считаю Бонбон плохим. Иногда мне нравятся сладкие ароматы. Но мне нравятся такие вещи, как Prada Candy (карамельный ирис) или мое виноватое удовольствие Aquolina Pink Sugar . Я тоже не прочь носить ароматы знаменитостей. Думаю, с Bonbon я просто разочарован, потому что для меня он не особо выделяется среди буквально сотен гурмано-фруктовых и цветочных ароматов, выпущенных за последнее десятилетие. Я также нахожу бутылку намного менее захватывающей лично.

Перечисленные ноты: мандарин, апельсин, персик, флердоранж, жасмин, кедр, гваяковое дерево, сандал, карамель и янтарь. Запущен в 2014 году. ПАРФЮМЕРЫ - Сесиль Маттон и Серж Мажулье

Попробуйте Bonbon, если вы любите гурманские или цветочные композиции, которые сильно напоминают гурманские. Или духи вроде Juicy Couture Viva la Juicy, Britney Spears Curious in Control (серьезно, это настоящее название духов), Victoria's Secret Sexy Little Things Tease and Noir Tease, Jessica Simpson Fancy, Vera Wang Princess, YSL Mon Paris и этот список можно продолжать и продолжать.

Проекция и долговечность на среднем уровне.

Bonbon выпускается в нескольких размерах: бутылка объемом 1,7 унции продается в Sephora за 98 долларов.

Victoria’s Final EauPINION - Карамельная вата и цветы . Это не что-то для меня, но и Flowerbomb тоже не было.

Хотите больше отзывов? Попробуйте…

Теперь понюхай

Ароматическая саламандра

Bois de Jasmin


* Образец получен мной. Изображение продукта от Parfumo.Фотография Энн Сэвидж с сайта fanpix.net. Сообщение содержит партнерскую ссылку. Спасибо!

Viktor & Rolf Eau Mega ~ обзор аромата :: Now Smell This

Нас не интересует ниша. Мода уже для небольшой аудитории. Нам нравится общаться с максимально возможным количеством людей. 1

Это Виктор Хорстинг из Viktor & Rolf, объясняющий «откровенно коммерческую» привлекательность своего дебютного женского аромата Flowerbomb.Любой, кто надеялся, что их продолжение, недавно выпущенная Eau Mega, выберет более острую эстетику, будет разочарован: Flowerbomb, хотя и не был ни резким, ни эзотерическим, был несколько чрезмерным; Eau Mega с его «экстравагантной свежестью» 3 - это чистая, приятная и безопасная вещь, которую каждый может носить в любое время, и, по-видимому, Виктор и Рольф очень надеются, что так и будут.

Слоган Eau Mega - Megafy Yourself, а аромат ...

...празднует новую икону женственности в виде супергероини, которая с помощью своего аромата трансформирует реальность в свою собственную вселенную красоты и гламура и «мегафонирует» мир. 4

Чем пахнет эта мега-супергероиня? Ну, конечно, как дынная вода и груша, а также немного СВЕЖЕЙ! зеленые цитрусовые, которые сейчас присутствуют во всем, и о которых я говорил совсем недавно в обзоре Acqua di Parma Magnolia Nobile. Дыня недолговечна; груша задерживается на протяжении большей части слушаний.Сердце - мягкие водянистые цветочные ноты, а база - очень чистая и очень бледная древесно-мускусная база.

Eau Mega напоминает мне ряд других свежих зеленых цветов прошлого года: Versace Versense, Bvlgari Omnia Green Jade, Chanel Cristalle Eau Verte, Issey Miyake, аромат от Issey Miyake. Eau Mega, хотя и приятный и симпатичный, является моим наименее любимым из этого списка - я не люблю грушу, но, помимо этого, я бы сказал, что это наименее отличительная черта среди не очень характерных для начала группы. свежие, приятные, повседневные ароматы.К тому же это самый дорогой из всех.

Бутылка, которую они называют Megamizer, хороша как кнопка, но я возненавидела ее, как только попыталась ею воспользоваться. Если вы думали о том, чтобы разделить бутылку или приготовить декант, забудьте об этом: нужны две руки, чтобы просто держать ее и распылять («Аромат активируется нажатием на золотую печать Viktor & Rolf. Полные девять частей собираются вместе, чтобы создать этот изысканный стеклянный цилиндр, украшенный высокотехнологичным золотым драгоценным камнем." 5 ). Бедной женщине из Нордстрома, которая сделала мне образец, пришлось немало времени. Если вам не нужно беспокоиться о том, чтобы перелить сок во флакон, его, возможно, весело использовать.

Viktor & Rolf Eau Mega был разработан парфюмерами Оливером Польге и Карлосом Бенаимом; ноты включают грушу, цитрон, водные ноты, лист фиалки, базилик, пион, жасмин, кедр, кашемировое дерево, сандал и мускус. Он доступен во флаконах объемом 30 (75 долларов), 50 (100 долларов) и 75 (140 долларов) в концентрации Eau de Parfum.

1.Цитируется в «Красоте: странная наука» в UK Times Online, 23.01.2005.

2. Там же .

3. Через Cosmeticnews; статья больше не доступна в Интернете.

4. Via Moodiereport.

5. Via Nordstrom.

Возможно, представляет интерес

Рольф Ингве | Кеньон обзор разговоров

Рольф Ингве - бывший капитан ВМС США, рассказы которого были впервые опубликованы и собраны в антологию в 1970-х годах. Лучший кредит: лучших американских рассказов, 1979 .Более поздние работы появляются в Glimmer Train , Indiana Review , Fifth Wednesday и других. Он получил степень магистра в области художественной литературы от Уоррена Уилсона, был стипендиатом Макдауэлла в 2012 году и был награжден стипендией Хлебной буханки без выпечки Камарго в 2014 году. Отрывок из его рассказа «Прерогатива» можно найти здесь. Полная информация представлена ​​в выпуске Kenyon Review за март / апрель 2015 года.

Что было вашим первоначальным стимулом для написания «Прерогативы»? Вы начали с настройки? С характером? Со строкой диалога или описания?

Думаю, история выросла из странного совпадения всех этих элементов.Я учился у Стивена Добинса в Программе для писателей Уоррена Уилсона - это означает, что я также изучал Добинса, читал его стихи - и читал работы, которые он давал, в надежде, что они помогут мне научиться писать этот роман, который я начал после того, как Кевин Макилвой предложил рассказ может пойти дальше.

Добины заполнили мой мозг Мастером и Маргаритой , Рульфо, Эрнстом Юнгером, Василием Гроссманом, Симеоном - литературным рагу из прошлого поколения. В то же время я читал Андреа Барретт, чьи работы оказали на меня огромное влияние.Ее рассказ о случайной встрече молодой женщины и старика «Лес» был особенно захватывающим. Меня также очень тронули черновые черновики работ молодых авторов, посвященных коммуникации между поколениями, особенно главы романов Харриет Кларк и рассказы Джейн Роуз Портер.

Во время всего этого я пытался разобраться с персонажем романа - Эрлихом в этой истории. Я только что уволился с работы консультантом по обороне, последний вздох после почти сорока лет работы на флоте.В один из последних дней работы я ехал домой по мосту Коронадо, думая, какой пустой будет жизнь этого персонажа, Эрлиха, после того, как он уйдет из флота. И насколько он был бы пуст для меня, если бы я не попал в эту чудесную сеть литературы и письма - полагаю, дар Льюиса Хайда - когда движение остановилось. Это был идеальный синий день в Сан-Диего, и на ум пришла фраза «небо с головокружением». После этого появился первый черновик.

Потом пришлось искать рассказ еще четыре года.Это было своего рода параллельное развитие с романом.

Название рассказа «Прерогатива» неоднозначно - оба персонажа совершают действия, которые можно или нельзя считать прерогативой. Не могли бы вы рассказать нам немного о своем выборе названия, которое можно было бы прочитать по-разному?

Название появилось очень поздно, хотя термин «командная прерогатива» был частью первого абзаца с самых ранних проектов. Это немного военного жаргона, обозначающего своего рода озорной, эгоистичный выбор, который может сделать кто-то из командующего военным подразделением, чтобы просто проявить к себе особое отношение.Например, капитан корабля приказывает отвезти его на берег, потому что хочет покинуть корабль пораньше. Он приводит с собой некоторых любимых членов команды, чтобы это выглядело, как вы понимаете, своего рода наградой за их работу, хотя на самом деле он хотел бы чем-то вознаградить себя.

У истории были всевозможные названия; Я много лет боролся с историей, показывал ее в разных черновиках с одинаково разными названиями многим людям, на нескольких семинарах. Это было нормально в разных формах, но меня продолжало мучить.Наконец, мне повезло, что я просматривал его с Тимом О’Брайеном, который чувствовал себя осмелившимся показать черновик послания к Иисусу Христу. (Его роман « Going After Cacciato » остается со мной, как Священное Писание.) В середине нашего анализа рукописи О’Брайен вскинул голову и сказал что-то вроде: «Подождите, Эрлих должен сделать это:. . . »И предложил поворот истории.

Это был потрясающий момент. И я понял, что история как-то связана с выбором, эгоистичным и альтруистическим выбором.Тогда название было очевидным.

Как ваш писательский процесс изменился с тех пор, как вы начали?

Вы имеете в виду, кроме письма ручкой и бумагой в те дни?

Когда я был молод, то есть сорок лет назад, работа, которая меня удовлетворяла, всегда выходила почти полноценной. Я буквально обдумывал историю месяцами или годами, прежде чем начать. Затем я очень быстро собирал его, проверял с небольшими правками, исправлял на уровне строк и абзацев, и все было готово.Но структура по-настоящему не изменилась. Он либо сработал, либо попал в картотеку.

Так вот, каждая история, каждая виньетка, даже документальная литература и особенно длинные романы - все бросается в неизвестность. Я думаю, что сейчас я терплю поражение чаще, хотя у меня есть десятки ужасных историй о плесени 80-х и 90-х годов в картонных коробках для файлов. Но я работаю больше. То есть я могу больше времени уделять работе. Так что я не выбрасываю вещи так быстро.

Может быть, я научился терпению.

Какой аспект вашей жизни, не связанный с письмом, больше всего влияет на ваше письмо?

Это очень интересный вопрос. Я никогда не думал об этом, пока ты не спросил. Моим первым побуждением было сказать, что в моей жизни нет аспектов, не связанных с письмом. Но это не совсем так.

Мой разум - мешок для мусора, полный впечатлений, слов, видений, эмоций, сомнений, острых ощущений, воспоминаний, лжи и правды, все это непостижимо запутано. Чтобы работать хорошо, я должен обмануть себя, чтобы спастись от катастрофы всего этого шума.Так что все, что требует или соблазняет меня быть в данный момент, быть внимательным, чрезвычайно ценно.

Этим занимаются одиночные (несоревновательные) виды спорта. Я катаюсь на лыжах или бодиборде; горы и океан требуют вашего полного внимания. Все, что требует решения проблем и работы руками, прекрасно; Я занимаюсь садоводством, строю вещи. Я все больше и больше увлекаюсь фотографией. Что-то в формировании изображения, цвета, технических требований этого ремесла дает мне чувство освобождения и бегства.

Все искусство, весь дизайн, все самовыражение влияют на мое письмо. Путешествие с женой неизменно становится своего рода поиском чувственного опыта в искусстве. Танцы, изобразительное искусство, видео, музыка, общение с артистами, работающими не в моей среде, оказали огромное влияние, особенно за границей. И Шэрон, моя напарница в этом путешествии, не писательница и не художник - я живу в лучшем из миров, она наблюдатель. Читатель. Студент, изучающий язык, и очень способный собеседник.Что-то получается из этого опыта. Не знаю, как это описать, но знаю, что это важно.

Над какими проектами вы работаете сейчас или в будущем?

Много чего происходит. Я вычитываю то, что, как я надеюсь, является окончательным вариантом романа, породившего «Прерогативу», и работаю над дьявольской историей, которую я начал более года назад после того, как чуть не задохнулся на званом обеде у друга. Есть еще несколько историй, связанных с фотографиями, с использованием изображений для улучшения истории.Помимо своей работы, я являюсь одним из редакторов антологии сочинений ветеранов Homecoming , выпускаемой художественной группой из Сан-Диего, So Say We All , и я работаю редактором художественной литературы в новом журнал, Shadowgraph .

Я также занимаюсь производством цифровых загрузок из архива лекций, записанных за почти тридцать лет программы Уоррена Уилсона МИД для писателей. http://www.wwwcmfa.org/mfa-store/store-beta-test/ Ассоциация выпускников продает их, чтобы поддержать разнообразие в студенческом контингенте.

По средам я работаю в центре для ветеранов, помогаю выздоравливающим ветеринарам писать резюме. Я пытаюсь быть хорошим гражданином в сообществе искусств. Пишу каждый день.

Viktor & Rolf Spring 2005 Ready-to-Wear Collection

Многим поклонникам моды Viktor & Rolf нравится часто сбивающая с толку драма их презентаций. Хотя этой магии, возможно, не хватало в последние пару сезонов, к весне она вернулась в полную силу. Под звук военной татуировки на барабане голландский дуэт разослал полностью черную коллекцию, посвященную армии женщин-пилотов-истребителей, каждая из которых была одета в анонимные черные шлемы.Короткие кожаные тренчи, куртки и блузки имели агрессивные округлые плечи, напоминающие строгую одежду Клода Монтаны восьмидесятых годов, но с тем же самым добавлением Viktor & Rolf черных атласных лент, перевязанных бантами.

Они развили это чувство все более зловещего шика благодаря линейке бомберов из тафты с их фирменным воротником с рюшами, смокингов в стиле YSL и хлопковых курток Chanel с отделкой бантом. По мере того, как шоу подходило к концу, под звуки грохота вертолетов над головой ленты становились все более и более обширными, безумно обвиваясь вокруг последней модели, как некая сюрреалистическая подарочная упаковка Бробдингнаги.

Затем, как только показалось, что Виктор и Рольф перешли на темную сторону, сцена закрутилась - и мир стал розовым. «Цветочная бомба, Цветочная бомба, Цветочная бомба», - раздался женский голос, когда на подиуме появилась вторая коллекция платьев и костюмов, выполненных в оттенках розового и светло-бежевых. К тому времени копейка упала. Заклинание саундтрека - это, конечно же, название нового аромата Viktor & Rolf. Бомбардировка красок и сюрреалистический вид женщины с завязанной головой в сумке цветочного магазина вызвали у публики слегка истерический рев признательности, который знаменует собой кульминацию хорошего опыта Виктора и Рольфа.В завершение необычная пара появилась в одинаковых смокингах, приняв жизнерадостную позу перед новой рекламой Flowerbomb. Их особая формула странной-смешной сенсорной и интеллектуальной перегрузки - это как раз то, что делает Париж замечательным. «Мы верим в силу превращать все в красоту», - сказал впоследствии Виктор Хорстинг. «И все мы нуждаемся в дополнительной дозе в наши дни».

Обзор страны Чарли - медленное обвинение в колониальных отношениях | Фильм

Страна Чарли - третий фильм в неформальной трилогии сотрудничества писателя и режиссера Рольфа де Хира и актера Дэвида Гульпилила.«Десять каноэ» (2006) показали культуру аборигенов до появления белых поселений, а «Следопыт» (2002) исследовал отношения между белыми и аборигенными мужчинами в начале 20 века. Теперь «Страна Чарли» исследует продолжающиеся последствия в современной Австралии.

Чарли (Гульпилил) живет в отдаленной общине аборигенов в Арнемленде, где он и другие члены общины борются за культурные связи в мире, где преобладают белые законы и как преднамеренный, так и случайный расизм. Чарли близок по духу с преимущественно белой полицией, заставляя их думать, что он опытный следопыт.Он использует культурные недоразумения в своих интересах, но затем обязан соблюдать белые законы; его охотничье копье, изготовленное с любовью, конфисковано как оружие.

Мы следим за Чарли, когда он уезжает из общества и пытается жить в своей стране. Как и его предки, он строит убежище, красит кору и вырезает новую охотничью палку, чтобы ловить баррамунди в реке. Но он одинок: отделен от своего сообщества и предки давно ушли, и мир, который Чарли хочет существовать, больше не существует.

В кустах, его и без того опасное здоровье ухудшается, и в конце концов он попадает в больницу в Дарвине. Выпустившись раньше срока, он встречает женщину, незаконно покупающую алкоголь для местного населения, и остается с ней. После столкновения с полицией Чарли оказывается в тюрьме.

Фильм Де Хира - это неспешное обвинение колониальных отношений между белым законом и коренными народами. Это фильм, в который вам нужно вернуться и испытать, а не пытаться опередить историю.Через медленное прожигание де Хир просит своих слушателей испытать и поразмыслить над жизнью Чарли и этим сложным столкновением культур. Когда Чарли обвиняется в преступлении, которое он действительно совершил, мы также видим бесконечно сложные, неподдерживающие и унизительные обстоятельства, которые привели его к этому.

Устойчивый темп работы де Хира основан на кинематографии Яна Джонса и звуковом дизайне Тома Хезенредера и Джеймса Карри. Камера Джонса часто неподвижна, и в работе есть ощущение неподвижной фотографии: пора вашим глазам осмотреть сцену и охватить зелень Арнемленда, даже когда действие уходит за пределы экрана.Работа Хезенредера и Карри богата, улавливая всю полноту звуков леса и неловкую тишину в больнице Дарвина, и модулируется ясным, простым и повторяющимся фортепианным припевом Грэма Тардифа.

Именно в исполнении Гульпилила фильм обретает силу. Чарли ищет то, что он не может полностью знать или идентифицировать, наполненный грустью, но при этом находя радость и смех. Его смех заразителен, и благодаря продолжительным выстрелам Джонса, сосредоточенным исключительно на лице Гульпилила, мы имеем интимные отношения с этим человеком.По мере того, как тяжесть мира сказывается на Чарли, глаза Гульпилила сгущаются от печали. Ему хорошо подходят второстепенные роли, особенно тихий Петер Джигирр, но именно к нему наши глаза всегда возвращаются.

В большей части фильма чувствуется бессмысленность: кажется, что он намного длиннее, чем 107 минут, и мы не совсем уверены, куда нас ведет де Хир или как далеко мы продвинулись по сюжету. Но хотя это, по сути, небольшое и ограниченное путешествие одного человека, эта простая история представляет собой рассказ о сложностях, возникших в результате сотен лет колониального правления.

Шагая, повторяющиеся действия и образы Де Хира отражают тихую неподвижность жизни Чарли и просят публику нести с собой размышления и критический анализ современной Австралии.

Мари Рольф - Теория музыки

Мари Рольф - старший заместитель декана аспирантуры и профессор теории музыки Музыкальной школы Истмана. Под ее руководством были разработаны новые ученые степени в области современных медиа и кинокомпозиции, старинной музыки и оперной сцены, а также дипломные и сертификационные программы в области искусства импровизации, старинной музыки, оркестроведения, педагогики, этномузыкологии и духовной музыки. реализовано.Кроме того, она возглавляет межведомственные комитеты, которые контролируют все учебные программы и политику для выпускников в Eastman, и ежегодно выделяет стипендии на сумму более 6,5 миллионов долларов для выпускников. В настоящее время обсуждаются новые степени, а также программы получения дипломов и сертификатов. Рольф также наблюдает за всеми поисками профессорско-преподавательского состава в Eastman, а также несет ответственность за надзор за музыкальной библиотекой Сибли. Она занимала должность заведующего кафедрой теории с 1990 по 1995 год, когда была разработана и впервые предложена степень магистра теоретической педагогики, среди других инициатив.

Рольф наиболее известна своими исследованиями французского композитора Клода Дебюсси, но ее исследовательские интересы варьируются от анализа и исполнения, навыков игры на клавиатуре, музыки и рукописей Дебюсси и Моцарта до педагогики теории музыки. Ее статьи и обзоры появляются в журналах Cahiers Debussy, Intégral, , Mozart Jahrbuch, Music Theory Spectrum, The Musical Quarterly, Nineteen-Century Music и MLA Notes , а также в других журналах, и она является автором глав в книгах. такие как Переосмысление Дебюсси, Берлиоза и Дебюсси: Источники, контексты и наследие, Дебюсси и его мир, Исследования Дебюсси, и Исследования Гайдна .Рольф - единственный американский член редакционной коллегии критического издания произведений Клода Дебюсси, OEuvrescompètes de Claude Debussy , изданных Дюраном в Париже. Она является редактором оркестрового шедевра Дебюсси « La Mer », а также сборника ранних песен (сочиненных около 1882–1887 гг.). Профессор Рольф недавно обнаружила «неизвестную» раннюю песню «Séguidille», которую она опубликовала вместе с Дюраном в 2014 году. В 2004 году она подтвердила подлинность другой ранней песни Клода Дебюсси под названием «Les Papillons» и опубликовала монографию, факсимиле и транскрипцию. его с Публичной библиотекой Нью-Йорка.Она также является редактором-аранжировщиком «Рондо для валторны в ми-бемоле» Моцарта, KV 371, изданного Bärenreiter, которое является первым изданием произведения, включающим шестьдесят новых музыкальных тактов, обнаруженных в 1991 году Рольфом.

Профессор Рольф читал лекции в Лондоне, Париже, Туре, Женеве, Мельбурне, Монреале и по всей территории Соединенных Штатов. Она получила исследовательские гранты от Национального фонда гуманитарных наук и Американского совета научных обществ, и она регулярно выступает в качестве рецензента статей и заявок на гранты для NEH и различных журналов.Кроме того, она выступала как пианистка, сотрудничая с такими музыкантами, как Марсия Болдуин, Ян ДеГаетани, Роберт Спиллман, Чарльз Кастлман, Миллард Тейлор и Фрэнсис Турси.

Контактная информация

Eastman School of Music
26 Gibbs St.
Rochester, NY 14604
офис: (585) 274-1560
[email protected]

Материалы конференции

Профессиональные конференции

  • «Трели, траласы и манолы:« Сегидиль »Дебюсси.»2 ноября 2012 г., совместное заседание AMS / SMT« Пять новых ранних песен Дебюсси: история, стиль, анализ и исполнение », национальная встреча AMS, SEM и SMT, Новый Орлеан, Луизиана.
  • «Литературно-музыкальное происхождение романа Дебюсси Fêtes Galantes , серия 2». 12 апреля 2012 г., «Дебюсси: текст и идея», Грешэм-колледж, Лондон, Англия.
  • Председатель сессии «Debussy Mélodiste», 3 марта 2012 г., «L’Héritage de Claude Debussy», Университет Монреаля, Монреаль, Канада.
  • «Разрушая мифы, окружающие Marche écossaise Дебюсси». 1 марта 2012 г., «L’Héritage de Claude Debussy», Университет Монреаля, Монреаль, Канада.
  • Сессия « Pelléas et Mélisande », председатель, 5 февраля 2012 г., Международный коллок Клод Дебюсси, Опера Комик, Париж, Франция.
  • «Ранний набросок« Сентиментального разговора »Дебюсси». 2 февраля 2012 г., Международный коллоквиум Клода Дебюсси, Город музыки, Париж, Франция.
  • «Музыкальный ответ Дебюсси на« Сентиментальный коллоквиум »Верлена.”9 сентября 2010 г., Университет Франсуа Рабле, Тур, Франция.
  • «Весна священная Дебюсси». 8 ноября 2008 г., национальная встреча AMS и SMT, Нэшвилл, Теннесси.
  • Сессия «Вопросы стиля и« тема »», председатель, 29 марта 2008 г., штат Нью-Йорк / ул. Лоуренс Глава собрания AMS.
  • « Printemps Дебюсси - предвестник будущих работ». 26 октября 2006 г., Международный конгресс Дебюсси, Остин, Техас.
  • Сессия «Музыкальное изображение», председатель, 20 ноября 2005 г., национальная встреча SMT, Бостон, Массачусетс.
  • Ведущий спикер специальной сессии группы по «Подготовке эффективного случая владения и пользования», ноябрь 1999 г., национальная встреча SMT, Атланта, Джорджия.
  • «Недостающие меры: Концерт-рондо Моцарта для валторны с оркестром, К. 371.» В том числе выступление с Джонни Фериго, натуральный рог. 10 июня 1997 года, Международная конференция валторны, Рочестер, Нью-Йорк.
  • Организована специальная сессия по педагогике теории музыки с приглашенными докладчиками Джоном Буккери, Майклом Роджерсом, Мэри Веннерстрем и Брюсом Бенвардом.Дань Роберту Голдину. 12 апреля 1997 г., 25-я юбилейная встреча MTSNYS, Рочестер, Нью-Йорк.
  • Аналитический симпозиум по Бартоку, Соната для скрипки № 1, председатель. Аранжировка для выступления Сильвии Розенберг и Барри Снайдера в рамках симпозиума. 13 апреля 1997 г., ежегодное собрание MTSNYS, Рочестер, Нью-Йорк.
  • Сессия «Дебюсси», председатель. 6 ноября 1993 года, национальное собрание AMS / SMT, Монреаль, Квебек.
  • «Настройки Дебюсси« Явление »и« Супир »Малларме.30 сентября 1993 г., «Journées Claude Debussy», Французский институт, Лондон, Англия.
  • Модератор сессии, 1 октября 1993 г., «Журналы Клода Дебюсси», Французский институт, Лондон, Англия.
  • Сессия «К музыкальному модернизму», заведующая. 16 октября 1992 г., национальное собрание SMT, Канзас-Сити, штат Миссури.
  • «Новый рукописный источник для рондо Моцарта в эб для валторны, K.371». 6 февраля 1991 г., Международный конгресс Моцарта, Зальцбург, Австрия.
  • «Педагогический подход к навыкам игры на клавиатуре через процессы уменьшения и вариации.5 октября 1990 года, ежегодное собрание MTSNYS, Рочестер, Нью-Йорк.
  • Сессия «Штраус, Дебюсси и Райх», председатель. 28 октября 1989 г., национальная встреча SMT, Остин, Техас.
  • «Des Ariettes (1888) aux Ariettes oubliées (1903)». 9 марта 1989 г., Colloque International: «L’uvre de Claude Debussy: texte - interprétation - esthétique», Женева, Швейцария.
  • Модератор сессии, 10 марта 1989 г., Colloque International: «L’Œuvre de Claude Debussy: texte - interprétation - esthétique», Женева, Швейцария.
  • «Table ronde» Участник. 11 марта 1989 г., Colloque International: «L’uvre de Claude Debussy: texte - interprétation - esthétique», Женева, Швейцария.
  • Сессия «Французская музыка и теория музыки», заведующая кафедрой. 7 октября 1988 г., ежегодное собрание MTSNYS, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк.
  • «Моклер и Дебюсси - литературная модель для La Mer ?» 2 сентября 1988 г., Симпозиум Международного музыковедческого общества, Мельбурн, Австралия.
  • «En développant les« руководящие принципы »для жизни Дебюсси.4 июля 1986 г., международная встреча Французского общества музыковедения, «Музыкальная критика во Франции: билан и перспективы», Виллекроз, Франция.
  • «Структурная последовательность в акте IV, сцена 4 из« Пеллеас и Мелизанда »Дебюсси. »10 ноября 1985 г., национальное собрание SMT, Ванкувер, Британская Колумбия.
  • «Возникновение символической эстетики в« En sourdine »». 7 ноября 1985 г., национальное собрание AMS, Ванкувер, Британская Колумбия.
  • Сессия «Европа на рубеже веков», председатель.27 октября 1984 г., национальное собрание AMS / SMT, Филадельфия, Пенсильвания.
  • «Анализ и перформанс: ЦМТ Баха, книга I, прелюдия и фуга до мажор». 27 июня 1984 г., семинар «Будущее музыкального образования в Америке», Рочестер, Нью-Йорк.
  • Сессия «Дебюсси», участник дискуссии. 6 ноября 1982 г., национальная встреча AMS / SMT, Анн-Арбор, Мичиган.
  • «Об импровизации на клавиатуре». 7 ноября 1981 года, Ассоциация учителей музыки штата Нью-Йорк, Рочестер, Нью-Йорк.
  • «Композиционная процедура Дебюсси: свидетельства из оркестровых рукописей.7 ноября 1980 г., совместное заседание AMS / SMT на национальном собрании AMS / SMT / CMS, Денвер, Колорадо.
  • «Об обучении интегрированной теории / истории», панельная дискуссия с Лео Крафт и Робертом Вашберном. 4 октября 1980 г., совместное заседание MTSNYS и отделения AMS штата Нью-Йорк, Рочестер, Нью-Йорк.
  • «Стилистическое влияние в ранних фортепианных трио Гайдна». 9 октября 1975 г., Международная конференция Гайдна, Вашингтон, округ Колумбия

Университеты

  • «Воспитание художника-учителя: степень DMA.»15 февраля 2016 г., Университет Макгилла. Монреаль, Канада.
  • «Клод Дебюсси, американский дипломат и библиотека Раша Риза», Лекция Провоста Университета Рочестера, Коллоквиум Фелпса, 9 января 2014 г.
  • «Дубль второй: взгляд на композиционную лабораторию Дебюсси». 28 февраля 2012 г., Университет Монреаля, Монреаль, Канада.
  • «Весна священная Дебюсси». Ноябрь 2008 г., Музыкальная школа Истмана, Коллоквиум по теории и музыковедению, Рочестер, Нью-Йорк.
  • «Импрессионизм и символизм: соответствия в музыке, живописи и литературе.Февраль 2000 г., Университет Тринити, Сан-Антонио, Техас.
  • Концерт-лекция Концерт-рондо Моцарта в ми-бемоль для валторны, KV 371. Январь 2000 г., Университет Северного Техаса, Музыкальная школа, Дентон, Техас.
  • «Семантические и структурные проблемы в песнях Дебюсси Малларме». 3 ноября 1997 года, Техасский университет в Остине, Музыкальная школа, Остин, Техас.
  • «Продвинутые навыки работы с клавиатурой в Eastman». 29 октября 1996 года, Визитный комитет, Рочестер, Нью-Йорк.
  • Организатор и модератор панельной дискуссии на тему «Инициативы Eastman: взгляд в будущее.27 октября 1996 года, Eastman School of Music (первые выходные по случаю 75-летия), Рочестер, Нью-Йорк.
  • «Новое открытие Моцарта». 10 апреля 1991 года, Рочестерский университет, серия лекций Провоста по средам, Рочестер, Нью-Йорк.
  • «Моклер и Дебюсси - литературная модель для La Mer ?» 20 апреля 1990 года, Колумбийский университет, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • «Сравнительный анализ двух настроек« En sourdine »Дебюсси». 5 мая 1986 года, Государственный университет Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния.
  • «Импрессионизм и символизм: взаимопроникновение искусств». 8 мая 1986 года, Калифорнийский университет в Сан-Диего, Ла-Хойя, Калифорния; 7 мая 1986 года, Калифорнийский университет в Риверсайде, Риверсайд, Калифорния; 24 апреля 1986 года, Музыкальная школа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк.
  • «Структурная согласованность в акте IV, сцена 4 из« Pelléas et Mélisande »Дебюсси». 31 мая 1988 г., Оксфордский университет, Оксфорд, Англия; 9 мая 1986 года, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Калифорния; 5 мая 1986 года, Государственный университет Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния; 2 мая 1986 года, Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния.
  • «Чернила и инструменты: оркестровые краски Дебюсси». 26 апреля 1983 г., Лондонский городской университет, Лондон, Англия; 22 марта 1983 г., Техасский университет в Остине, Остин, Техас; 10 марта 1983 года, Государственный университет Северного Техаса, Дентон, Техас.
  • «Структурный анализ первой части La Mer». 26 апреля 1983 г., Лондонский городской университет, Лондон, Англия.
  • «Композиционная процедура Дебюсси: свидетельства из оркестровых рукописей». 31 октября 1980 года, Музыкальная школа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк.
  • « La Mer Дебюсси». 1 июля 1976 года, Музыкальная школа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк.

Общественность

  • «Увлечение Дебюсси экзотикой - от Китая до Испании». 16 ноября 2015 г., Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия,
  • Эссе «Джон Мередит Рид» для выставки «Исследование специальных коллекций» в Отделе редких книг и специальных коллекций, Библиотека Раша Риза, Университет Рочестера, 7 октября 2013–28 февраля 2014.
  • «Мир изменится в его звуке». Документальный фильм Тони Тобина, интервью с Рольфом, Лэнгемом Смитом, Ховатом и др., 2012 г.
  • «Песни для мадам Васнье». 10 января 2012 года в эфире BBC Radio 4, Лондон, Англия.
  • «Море». Интервью для передачи 6 июля 2005 г., BBC Radio 3, Уэльс, Соединенное Королевство.
  • «В работах: La Mer Дебюсси». 26 июня 2002 г., интервью с Рольфом, Булезом, Хаусом, Лангхэмом Смитом и др., BBC, Лондон, Англия.
  • «Стилистические противоречия в средние годы: традиции и инновации.18 августа 2001 г., Бард-колледж, Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк.
  • «Новое открытие Моцарта». Январь 2000 г., фестиваль А. Моцарта, Остин, Техас.
  • Участник программы «Докладчики по гуманитарным наукам», Совет по гуманитарным наукам Нью-Йорка, 1996–1998 годы.
  • «Новое открытие Моцарта». 9 марта 1999 года, Варбасс, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Дуг Ландин, ассистент.
  • «Ла Мер Дебюсси». 1 октября 1993 г., интервью с Роджером Николсом, Би-би-си, Лондон, Англия; 4 ноября 1983 года, WXXI, Рочестер, Нью-Йорк.
  • «Дебюсси, Верлен и эстетика символистов». 7 октября 1991 г., лекция Тосканини, Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских видов искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Дебра Вандерлинде, сопрано, ассистент.
  • «Недостающие меры: Рондо для валторны с оркестром, K.371». 14 мая 1991 года, Библиотека Пирпонта Моргана, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Филип Майерс, рог, ассистент.
  • «Новое открытие Моцарта». 5 апреля 1991 года, Ток-шоу Пола Бейкера, WXXI AM / FM, Рочестер, Нью-Йорк.
  • «Новый рукописный источник для рондо Моцарта in Eb for Horn, K.371. " 23 января 1991 года, фестиваль Моцарта, Рочестер, Нью-Йорк.
  • «Тайна на море». Предконцертные лекции для мировой премьеры Рочестерского филармонического оркестра моего критического издания La Mer. 16 и 18 марта 1989 года, Театр Истман, Рочестер, Нью-Йорк.
  • «Символизм и импрессионизм: соответствия в музыке». 3 мая 1986 г., Симпозиум «Новая живопись: импрессионизм 1874–1886», Мемориальный музей М. Х. де Янга, парк Золотые ворота, Сан-Франциско, Калифорния.
  • «Сотрудничество в символизме: Дебюсси и Верлен.4 апреля 1984 г., среда, серия лекций, «Художники La Revue Blanche», Мемориальная художественная галерея, Рочестер, Нью-Йорк.

Особые события

Художественный руководитель, Призматический фестиваль Дебюсси , 13–27 октября 2012 г., Рочестер, Нью-Йорк:

  1. Выступления включали гала-концерт открытия с участием больших ансамблей Истмана, концерт недавно сочиненной музыки, вдохновленной Дебюсси; концерт PRISM по транскрипции; и новая презентация Pelléas et Mélisande в мультфильмах в сопровождении эклектичного камерного ансамбля.
  2. Симпозиум включал лекции приглашенных и постоянных ученых, а также премьерные выступления пяти неизвестных ранних песен Дебюсси.
  3. Специальная выставка редких рукописей и нот Дебюсси в Музыкальной библиотеке Сибли
  4. Было проведено около 20 мероприятий, включая студийные концерты, междисциплинарные мастер-классы, информационные выступления, предлагаемые курсы по специальным темам и т. Д. Для получения дополнительной информации см. «Связанные мероприятия» по адресу https://www.esm.rochester.edu/debussy
  5. .

Вашингтон, округ Колумбия Премьера произведений Дебюсси, «Папийоны» и «Испанский шанс» Рене Флеминг.Кеннеди-центр, Вашингтон, округ Колумбия, 2 февраля 2004 г. На основе факсимильного издания Мари Рольф.

Мировая премьера законченного Моцарта, Рондо для валторны ми-бемоль, KV371. Камерный оркестр Гиббса, Шиник Хам, дирижер; Питер Курау, валторна. Килборн-холл, Рочестер, Нью-Йорк, 23 января 1991 г. На основе рукописи, обнаруженной и исследованной Мари Рольф.

CD-запись Вольфганга Амадея Моцарта, Рондо для валторны ми-бемоль, KV371. Philips Classics, Полное издание Моцарта, том 45: Раритеты и сюрпризы.Академия Святого Мартина-на-полях, Тимоти Браун, валторна соло. Участвовал в оркестровке и записи с Эриком Смитом, Генри Вуд Холл, Лондон, Англия, ноябрь 1990 года.

Мировая премьера критического издания романа Дебюсси « La Mer », созданного Рольфом. Рочестерский филармонический оркестр, дирижирует Марк Элдер. Участвовал в подготовке партитуры и партий, а также в репетициях к выступлению в театре Истман, Рочестер, Нью-Йорк, 16 и 18 марта 1989 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *