1. Проверка наружного освещения. По словам мастера Дениса проверили, когда загоняли авто в ремонтную зону. Заметили, что не горит лампа дополнительного стоп-сигнала и лампа подсветки номера. Но, что не горит задний левый габарит не увидели. Плюс/минус.
2. Проверка внутреннего освещения. Не проверяли, поэтому и не узнали, что не горит лампа подсветки пассажира с левой стороны и с перебоями лампа подсветки багажника. Минус.
3. Осмотр/проверка звукового сигнала. Чтобы проверить, надо как минимум попробовать погудеть. Не было. Минус.
4. Осмотр ремней безопасности. Посмотреть на ремни и проверить это разные вещи, наверное, мастерам было достаточно того, что они хоть есть. Не проверили. Минус.
5. Проверка отопителя/системы кондиционирования воздуха. Кондиционер работает неплохо, это, наверное, поняли, когда перегоняли машину. А вот с отоплением проблема ещё с зимы. Со стороны пассажира практически не дует. Естественно, это даже не проверяли. Минус.
6. Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего, заднего. Даже не включили, хотя проблема есть. На лобовое стекло со стороны водителя и пассажира льется по одной струйке, вместо положенных двух. Минус.
7. Состояние и натяжение приводных ремней. Даже не заглянули. Минус.
8. Проверка стояночного тормоза. НЕ РАБОТАЕТ ДВА ГОДА. Не заметили. Минус.
9. Проверка уровней / качества рабочих жидкостей. Масло поменял 4 дня назад, а проверить уровень всё руки не доходили, думал здесь и посмотрю. Не судьба, не проверяли. Минус.
10. Тормозная система. Не знаю, как проверяется, наверное, если затормозил не в стене, то всё хорошо. Минус.
11. Гидроусилитель руля. Руль крутится. Минус.
12. Антифриз. Не заглянули. Минус.
13. АКБ. Зарядку не проверили. Минус.
14. Коробка передач. Масло меня у вас же полгода назад. Как должны были проверить сегодня не знаю, я ничего подобного не увидел. Минус.
15. Передний редуктор. Как можно что-то увидеть, не снимая защиты? Минус.
16. Задний редуктор. Разглядывал, не течет. Плюс.
17. Раздаточная коробка. Тоже посмотрел. Плюс.
18. Проверка давления в шинах. Не проверяли. Минус.
19. Проверка состояния колес. Не проверяли. Минус.
20. Износ тормозных колодок. Посмотрел. Плюс.
21. Износ тормозных дисков. Только поставил. Плюс.
22. Проверка рулевого управления. Диагноз: течь и люфт рулевой рейки. Люфт небольшой есть, течи нет. Плюс/минус.
23. Проверка передней подвески. Диагноз: 1. втулки переднего стабилизатора (люфт). Это возможно с нашими дорогами, хоть и была замена месяц назад.
2. клинит переднее левое колесо (суппорт). Тут сомневаюсь, так как поставил новые поршня. Плюс/минус.
24. Проверка задней подвески. Люфт и гул задней правой ступицы. Не верю, всё заменено. Минус.
25. Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов. Днище смотрели, а вот к креплению выхлопной системы у меня есть нарекания. Не заметили. Плюс/минус.
В 13—27 машину спустили. Диагностика по 25 пунктам закончилась за 20 минут. Просто профессионалы!!!
Итог. По 17 пунктам работы не проводились или не была обнаружена проблема.
По 4 – проблемы нашли, но не все.
По 4 – сделали.
А теперь к руководству компании. Я прекрасно понимаю, что такие акции проводят с целью получить с клиента некое количество денег за последующие ремонты, запчасти и т.д. Но когда такое безразличное и халатное отношение, поверьте, с вами просто не хочется иметь дело. Если раньше я к вам и заезжал, то теперь больше не хочется. Это же посоветую не делать и всем знакомым. Возможно, мой отзыв поможет кому-то понять политику ваших сервисов и отношение к клиенту.
А замечательное слова про «побаловать свой автомобиль» и «высококвалифицированные специалисты найдут любую неисправность» оказались простым обманом.
nn.zoon.ru
vse-sto.ru
1. Проверка наружного освещения. По словам мастера Дениса проверили, когда загоняли авто в ремонтную зону. Заметили, что не горит лампа дополнительного стоп-сигнала и лампа подсветки номера. Но, что не горит задний левый габарит не увидели. Плюс/минус.
2. Проверка внутреннего освещения. Не проверяли, поэтому и не узнали, что не горит лампа подсветки пассажира с левой стороны и с перебоями лампа подсветки багажника. Минус.
3. Осмотр/проверка звукового сигнала. Чтобы проверить, надо как минимум попробовать погудеть. Не было. Минус.
4. Осмотр ремней безопасности. Посмотреть на ремни и проверить это разные вещи, наверное, мастерам было достаточно того, что они хоть есть. Не проверили. Минус.
5. Проверка отопителя/системы кондиционирования воздуха. Кондиционер работает неплохо, это, наверное, поняли, когда перегоняли машину. А вот с отоплением проблема ещё с зимы. Со стороны пассажира практически не дует. Естественно, это даже не проверяли. Минус.
6. Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего, заднего. Даже не включили, хотя проблема есть. На лобовое стекло со стороны водителя и пассажира льется по одной струйке, вместо положенных двух. Минус.
7. Состояние и натяжение приводных ремней. Даже не заглянули. Минус.
8. Проверка стояночного тормоза. НЕ РАБОТАЕТ ДВА ГОДА. Не заметили. Минус.
9. Проверка уровней / качества рабочих жидкостей. Масло поменял 4 дня назад, а проверить уровень всё руки не доходили, думал здесь и посмотрю. Не судьба, не проверяли. Минус.
10. Тормозная система. Не знаю, как проверяется, наверное, если затормозил не в стене, то всё хорошо. Минус.
11. Гидроусилитель руля. Руль крутится. Минус.
12. Антифриз. Не заглянули. Минус.
13. АКБ. Зарядку не проверили. Минус.
14. Коробка передач. Масло меня у вас же полгода назад. Как должны были проверить сегодня не знаю, я ничего подобного не увидел. Минус.
15. Передний редуктор. Как можно что-то увидеть, не снимая защиты? Минус.
16. Задний редуктор. Разглядывал, не течет. Плюс.
17. Раздаточная коробка. Тоже посмотрел. Плюс.
18. Проверка давления в шинах. Не проверяли. Минус.
19. Проверка состояния колес. Не проверяли. Минус.
20. Износ тормозных колодок. Посмотрел. Плюс.
21. Износ тормозных дисков. Только поставил. Плюс.
22. Проверка рулевого управления. Диагноз: течь и люфт рулевой рейки. Люфт небольшой есть, течи нет. Плюс/минус.
23. Проверка передней подвески. Диагноз: 1. втулки переднего стабилизатора (люфт). Это возможно с нашими дорогами, хоть и была замена месяц назад.
2. клинит переднее левое колесо (суппорт). Тут сомневаюсь, так как поставил новые поршня. Плюс/минус.
24. Проверка задней подвески. Люфт и гул задней правой ступицы. Не верю, всё заменено. Минус.
25. Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов. Днище смотрели, а вот к креплению выхлопной системы у меня есть нарекания. Не заметили. Плюс/минус.
В 13—27 машину спустили. Диагностика по 25 пунктам закончилась за 20 минут. Просто профессионалы!!!
Итог. По 17 пунктам работы не проводились или не была обнаружена проблема.
По 4 – проблемы нашли, но не все.
По 4 – сделали.
А теперь к руководству компании. Я прекрасно понимаю, что такие акции проводят с целью получить с клиента некое количество денег за последующие ремонты, запчасти и т.д. Но когда такое безразличное и халатное отношение, поверьте, с вами просто не хочется иметь дело. Если раньше я к вам и заезжал, то теперь больше не хочется. Это же посоветую не делать и всем знакомым. Возможно, мой отзыв поможет кому-то понять политику ваших сервисов и отношение к клиенту.
А замечательное слова про «побаловать свой автомобиль» и «высококвалифицированные специалисты найдут любую неисправность» оказались простым обманом.
nn.zoon.ru
1. Проверка наружного освещения. По словам мастера Дениса проверили, когда загоняли авто в ремонтную зону. Заметили, что не горит лампа дополнительного стоп-сигнала и лампа подсветки номера. Но, что не горит задний левый габарит не увидели. Плюс/минус.
2. Проверка внутреннего освещения. Не проверяли, поэтому и не узнали, что не горит лампа подсветки пассажира с левой стороны и с перебоями лампа подсветки багажника. Минус.
3. Осмотр/проверка звукового сигнала. Чтобы проверить, надо как минимум попробовать погудеть. Не было. Минус.
4. Осмотр ремней безопасности. Посмотреть на ремни и проверить это разные вещи, наверное, мастерам было достаточно того, что они хоть есть. Не проверили. Минус.
5. Проверка отопителя/системы кондиционирования воздуха. Кондиционер работает неплохо, это, наверное, поняли, когда перегоняли машину. А вот с отоплением проблема ещё с зимы. Со стороны пассажира практически не дует. Естественно, это даже не проверяли. Минус.
6. Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего, заднего. Даже не включили, хотя проблема есть. На лобовое стекло со стороны водителя и пассажира льется по одной струйке, вместо положенных двух. Минус.
7. Состояние и натяжение приводных ремней. Даже не заглянули. Минус.
8. Проверка стояночного тормоза. НЕ РАБОТАЕТ ДВА ГОДА. Не заметили. Минус.
9. Проверка уровней / качества рабочих жидкостей. Масло поменял 4 дня назад, а проверить уровень всё руки не доходили, думал здесь и посмотрю. Не судьба, не проверяли. Минус.
10. Тормозная система. Не знаю, как проверяется, наверное, если затормозил не в стене, то всё хорошо. Минус.
11. Гидроусилитель руля. Руль крутится. Минус.
12. Антифриз. Не заглянули. Минус.
13. АКБ. Зарядку не проверили. Минус.
14. Коробка передач. Масло меня у вас же полгода назад. Как должны были проверить сегодня не знаю, я ничего подобного не увидел. Минус.
15. Передний редуктор. Как можно что-то увидеть, не снимая защиты? Минус.
16. Задний редуктор. Разглядывал, не течет. Плюс.
17. Раздаточная коробка. Тоже посмотрел. Плюс.
18. Проверка давления в шинах. Не проверяли. Минус.
19. Проверка состояния колес. Не проверяли. Минус.
20. Износ тормозных колодок. Посмотрел. Плюс.
21. Износ тормозных дисков. Только поставил. Плюс.
22. Проверка рулевого управления. Диагноз: течь и люфт рулевой рейки. Люфт небольшой есть, течи нет. Плюс/минус.
23. Проверка передней подвески. Диагноз: 1. втулки переднего стабилизатора (люфт). Это возможно с нашими дорогами, хоть и была замена месяц назад.
2. клинит переднее левое колесо (суппорт). Тут сомневаюсь, так как поставил новые поршня. Плюс/минус.
24. Проверка задней подвески. Люфт и гул задней правой ступицы. Не верю, всё заменено. Минус.
25. Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов. Днище смотрели, а вот к креплению выхлопной системы у меня есть нарекания. Не заметили. Плюс/минус.
В 13—27 машину спустили. Диагностика по 25 пунктам закончилась за 20 минут. Просто профессионалы!!!
Итог. По 17 пунктам работы не проводились или не была обнаружена проблема.
По 4 – проблемы нашли, но не все.
По 4 – сделали.
А теперь к руководству компании. Я прекрасно понимаю, что такие акции проводят с целью получить с клиента некое количество денег за последующие ремонты, запчасти и т.д. Но когда такое безразличное и халатное отношение, поверьте, с вами просто не хочется иметь дело. Если раньше я к вам и заезжал, то теперь больше не хочется. Это же посоветую не делать и всем знакомым. Возможно, мой отзыв поможет кому-то понять политику ваших сервисов и отношение к клиенту.
А замечательное слова про «побаловать свой автомобиль» и «высококвалифицированные специалисты найдут любую неисправность» оказались простым обманом.
nn.zoon.ru
1. Проверка наружного освещения. По словам мастера Дениса проверили, когда загоняли авто в ремонтную зону. Заметили, что не горит лампа дополнительного стоп-сигнала и лампа подсветки номера. Но, что не горит задний левый габарит не увидели. Плюс/минус.
2. Проверка внутреннего освещения. Не проверяли, поэтому и не узнали, что не горит лампа подсветки пассажира с левой стороны и с перебоями лампа подсветки багажника. Минус.
3. Осмотр/проверка звукового сигнала. Чтобы проверить, надо как минимум попробовать погудеть. Не было. Минус.
4. Осмотр ремней безопасности. Посмотреть на ремни и проверить это разные вещи, наверное, мастерам было достаточно того, что они хоть есть. Не проверили. Минус.
5. Проверка отопителя/системы кондиционирования воздуха. Кондиционер работает неплохо, это, наверное, поняли, когда перегоняли машину. А вот с отоплением проблема ещё с зимы. Со стороны пассажира практически не дует. Естественно, это даже не проверяли. Минус.
6. Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего, заднего. Даже не включили, хотя проблема есть. На лобовое стекло со стороны водителя и пассажира льется по одной струйке, вместо положенных двух. Минус.
7. Состояние и натяжение приводных ремней. Даже не заглянули. Минус.
8. Проверка стояночного тормоза. НЕ РАБОТАЕТ ДВА ГОДА. Не заметили. Минус.
9. Проверка уровней / качества рабочих жидкостей. Масло поменял 4 дня назад, а проверить уровень всё руки не доходили, думал здесь и посмотрю. Не судьба, не проверяли. Минус.
10. Тормозная система. Не знаю, как проверяется, наверное, если затормозил не в стене, то всё хорошо. Минус.
11. Гидроусилитель руля. Руль крутится. Минус.
12. Антифриз. Не заглянули. Минус.
13. АКБ. Зарядку не проверили. Минус.
14. Коробка передач. Масло меня у вас же полгода назад. Как должны были проверить сегодня не знаю, я ничего подобного не увидел. Минус.
15. Передний редуктор. Как можно что-то увидеть, не снимая защиты? Минус.
16. Задний редуктор. Разглядывал, не течет. Плюс.
17. Раздаточная коробка. Тоже посмотрел. Плюс.
18. Проверка давления в шинах. Не проверяли. Минус.
19. Проверка состояния колес. Не проверяли. Минус.
20. Износ тормозных колодок. Посмотрел. Плюс.
21. Износ тормозных дисков. Только поставил. Плюс.
22. Проверка рулевого управления. Диагноз: течь и люфт рулевой рейки. Люфт небольшой есть, течи нет. Плюс/минус.
23. Проверка передней подвески. Диагноз: 1. втулки переднего стабилизатора (люфт). Это возможно с нашими дорогами, хоть и была замена месяц назад.
2. клинит переднее левое колесо (суппорт). Тут сомневаюсь, так как поставил новые поршня. Плюс/минус.
24. Проверка задней подвески. Люфт и гул задней правой ступицы. Не верю, всё заменено. Минус.
25. Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов. Днище смотрели, а вот к креплению выхлопной системы у меня есть нарекания. Не заметили. Плюс/минус.
В 13—27 машину спустили. Диагностика по 25 пунктам закончилась за 20 минут. Просто профессионалы!!!
Итог. По 17 пунктам работы не проводились или не была обнаружена проблема.
По 4 – проблемы нашли, но не все.
По 4 – сделали.
А теперь к руководству компании. Я прекрасно понимаю, что такие акции проводят с целью получить с клиента некое количество денег за последующие ремонты, запчасти и т.д. Но когда такое безразличное и халатное отношение, поверьте, с вами просто не хочется иметь дело. Если раньше я к вам и заезжал, то теперь больше не хочется. Это же посоветую не делать и всем знакомым. Возможно, мой отзыв поможет кому-то понять политику ваших сервисов и отношение к клиенту.
А замечательное слова про «побаловать свой автомобиль» и «высококвалифицированные специалисты найдут любую неисправность» оказались простым обманом.
nn.zoon.ru
vse-sto.ru
Центр Восстановления Рейканен осуществляет полный комплекс работ по ремонту рулевых реек в Нижнем Новгороде.
Современный, укомплектованный всем необходимым оборудованием техцентр позволяет обслуживать как тех, кто принес неисправный агрегат в снятом виде, так и клиентов, приехавших на автомобиле.
Полный цикл работ по ремонту рулевых реек происходит в большинстве случаев в течение 1 дня: утром вы пригоняете свой автомобиль, а в конце рабочего дня забираете его с установленной отремонтированной рулевой рейкой.
Если Вы принесли рулевую рейку в снятом виде, то ремонт займет всего несколько часов.
В случае необходимости срочного ремонта, мы предлагаем рулевую рейку на замену из уже восстановленных и представленных на складе агрегатов.
Гарантия на все работы по ремонту и замене рулевых реек в нашем автосервисе составляют один год без ограничения пробега.
Очень часто к нам поступают заявки на «подтяжку» или «регулировку» рулевой рейки. Таким образом клиенты пытаются решить вопрос «малой кровью». С высоты почти 20 летнего опыта ремонта рулевых реек заявляем, что регулировка не имеет экономического смысла по следующим причинам:
Узнать цену ремонта, снятия и установки рулевой рейки на интересующий Вас автомобиль можно в разделе сайта Прайс-лист.
Также предлагаем ознакомиться с ценами ремонта реек на популярные модели автомобилей:
Автомобиль | Ремонт рулевой рейки | Снятие и установка |
Киа Сид | 7000 | 3000 |
Мазда 3 | 9500 | 3000 |
Мазда 6 | 3000 | |
Митсубиси Лансер 9 | 8200 | 3000 |
Ниссан Премьера P12 | 8500 | 3500 |
Рено Логан | 9500 | 3000 |
Рено Меган 2 | 5000 | 3000 |
Шкода Октавия | 8200 | 3000 |
Фольксваген Пассат Б5 | 8200 | 3000 |
Форд Мондео 4 | 10900 | 3300 |
Форд Фокус 2 | 8200 | 3000 |
Форд Фьюжен | 9500 | 3000 |
Хендай Солярис | 8200 | 3000 |
Хонда Аккорд 7 | 9400 | 3500 |
nn.reikanen.ru