тэги:
поршень,
поршневое кольцо
категория:
авто и мото
ответить
комментировать
в избранное
бонус
1 ответ:
старые выше
новые выше
по рейтингу
2
Mindzoomer
[4.3K]
2 недели назад
Достоинства:
Адекватная стоимость. Премиальное качество. Хороший ассортиментный ряд.
Недостатки:
Не распространены в России.
Если разобрать любой современный Европейский автомобиль, то выяснится, что настоящим производителем очень большого процента деталей является немецкая корпорация Federal Mogul. В России наибольшей известностью пользуется одно из отделений под названием TRW, которое славится деталями подвески и тормозными системами.
Конечно при таком высоком процентном присутствии в поставках оригинальных деталей машин было бы недоразумением подозревать, что корпорация вдруг захочет уступить лакомый кусочек в поршневых группах. Это не так. И в конечном счёте в двигателях Mercedes-Benz либо VAG будут встречаться тут и там изделия Немецкого гиганта под именем Nural.
Даже и не знаю почему у нас в России Nural не получил такого массового распространения как тот же Kolbenschmidt. Ведь его стоимость чуть ли не в два раза ниже при сравнительно аналогичном качестве. Касаемо последнего сомневаться не стоит. Изначально Nural был самым первым и передовым Немецким заводом, производящим изделия из алюминия под давлением. Ещё до слияния с корпорацией, завод обеспечивал в том числе и авиационную отрасль.
Лично мне понравилась сама концепция подхода к делу. Рассматривая его поршнекомплекты мы увидим, что сам поршень с пальцем производит Nural а поршневые кольца, что будут лежать вместе с ним в комплекте, будет делать Goetze. Наверное это и верно- не лезть в чужой монастырь со своим самоваром, используя наработки и продукцию тех, кто на этом буквально собаку съел…
Такой удачный компаунд одного передового товара с другим в конечном итоге и задаёт ту самую ноту, которую на выходе потребитель называет качественным изделием. Ведь не спроста Nural имел репутацию как у самих Немцев так и у того же Ford лучшего поставщика конвеерного «железа».
Основываясь как на личном опыте общения с Nural так и по рассказам друзей, что перебирали моторы и для себя и для клиентов, можно смело назвать данные поршнекомплекты основой для недорогого и по настоящему качественного ремонта, за который в последствии не придётся краснеть. Исходя из всего вышесказанного я стану рекомендовать данные комплекты в качестве ремонтных всем присутствующим.
комментировать
в избранное
ссылка
отблагодарить
Просмотр полной версии : Поршни 1.8T в 2.2T …
Характеристики почти-почти одни и те же… 🙂
Компрессионная высота на десятку меньше, вытеснителя нет, лужа чуть больше…
Степень будет немного меньше… надо посчитать…
Я к чему всё это вообще… изломал всю головушку на чём собрать мотор…
Есть гильзованный блок 81.01, БУ поршней мешок, но из них самые хорошие .95…
Ковку не хочу из-за степени, не тот мотор… надувать его не буду, сток + чип макс…
Возможно кто-то уже что-то подобное придумывал и сделал… или отклонил по каким-то причинам… 🙂
а найти слегка бу блок и поршни уже все? колхозан привет? Жень ну ты даешь )))
ToyRacer20v
21.05.2014, 10:37
У друга с Воронежа стоят такие ездеет радуется, тоже интересует сей вопрос , что по ремонтам у этих поршней , нужно ли что то дорабатывать , от 20v 4 котлового там же ещё одна канава , и вырезы под клапана не такие , какие последствия , где купить и что по цене )
Diezel_86
21.05.2014, 11:46
Сейчас в процессе установки поршней от 1.8, взял 5 новых 81,51 nural, пальцы и кольца в комплекте, кольца гетс, сегодня забираю с расточки и везу поршня проточить под клапана
ToyRacer20v
21.05.2014, 11:59
на сколько дешевле вышло , чем КС и мале , ? расскажи подробней про проточку под клапана , это обязательно ?)
Diezel_86
21.05.2014, 13:04
на сколько дешевле вышло , чем КС и мале , ? расскажи подробней про проточку под клапана , это обязательно ?)
В гривне 2500 nural 4000 мале за 5 штук, под клапана точить обязательно, по проточке еле нашел кто возьмется и кто делал такое..
ToyRacer20v
21.05.2014, 13:30
Спасибо , разница в цене неплохая ) нурал это немецкие нурбургский алюминь, охота посмотреть , прицепи пожалуйста фоток как сделаеш.
Diezel_86
21.05.2014, 13:34
Спасибо , разница в цене неплохая ) нурал это немецкие нурбургский алюминь, охота посмотреть , прицепи пожалуйста фоток как сделаеш.
Ок, прицеплю, думал брать мале, покрутил в руках те и те взял дешевле 🙂
_ShurikeN
21.05.2014, 15:41
У опелистов читал, брали нураловские поршни, грят, качество норм.
_ShurikeN
21.05.2014, 15:45
81,51 nural Есть номер? Или применимость по моторам.
Diezel_86
21.05.2014, 16:20
Есть номер? Или применимость по моторам.
Брал от AEB мотора
Есть номер? Или применимость по моторам.
87-502907-10
А что делать?! Денег не хватает, что бы сделать как положено, по-уму…
Вот и приходится изобретать велосипед… Надо было с самого начала всё по-другому делать… 🙂
Наверное выберу и поставлю самые нормальные бу поршни сток, сколько проходит уж…
Всё равно стока быстро мало станет… а на следующий сезон уже собирать по-уму за зиму…
Van Helsing
21.05.2014, 18:14
Нормальное решение. Лучше от 1.8Т ставить чем от NG или 7А. Ремонтные Мале и Колбены на 2.2Т не стоят той разницы, которая есть между 1.8Т ремпоршнями того же мале и колбен и 2.2Т.
ToyRacer20v
22.05.2014, 13:36
Я подумываю о мописан , только не АТС а именно мописан , негативных отзывов не нашёл , и mahle их выкупили вроде бы , да и ценник ниже !
ToyRacer20v
26.05.2014, 09:56
Братан какие новости?))
Нормальный низ буду собирать уже кованых шатунах, и тогда уже буду за поршни голову ломать…
Но это будет как минимум на следующий сезон… в зависимости от наличия дензнаков…
ToyRacer20v
27.05.2014, 12:25
Нашел обьяву на авито про кованые поршни , набрал узнал , изготовление ковки 5 штук с расточкой блока 25 тысяч.. вполне приемлемо , с зарплаты думаю свозить , все же ковка будет лучше всяких дешевых поршней , и дешевле дорогих )
BlindHorse
27.05.2014, 12:31
Поршня от Томаса 500 евро и расточка 4 тыр — стоит ли экономить пару тыщ на неизвестной ковке?
ToyRacer20v
27.05.2014, 14:07
Надо попробовать , пока носом не тыкнут тяжело найти что то , темболее когда опыта нет по сборке таких моторов )
ToyRacer20v (http://turbo-quattro.com/member.php?6208-ToyRacer20v), Зеленоградские поди?
ToyRacer20v
27.05.2014, 16:19
Там вообще трубу не берут) просто на авито написал кованые поршни , две обьявы всего
FoxStreet
30.05.2014, 11:31
я катаюсь на 1.8 т пока полет нормальный
ToyRacer20v
30.05.2014, 11:43
Я знаю )) подробностей бы , как точили , развешивали ли их , от какого они двига , и тд 🙂 и сколько по баблу.
ToyRacer20v
28.06.2014, 10:53
Короче заказал тоже от АЕВ , расскажите про вытеснитель , че это вообще и для чего , и что будет если без него ездить 🙂
нурал это немецкие нурбургский алюминь,
нурал шёл с завода на мерседесах 124ых
Godlike_S
28.06.2014, 15:22
Короче заказал тоже от АЕВ , расскажите про вытеснитель , че это вообще и для чего , и что будет если без него ездить 🙂
ToyRacer20v
28.06.2014, 17:49
Спасибо за инфу , короче я соберу , высчитаю степень , сделаю цековки , заодно там и поинтересую где делать буду , друг на AAN ехдеет и все впорядке !
costya048
28.06.2014, 18:34
Да опять же! Смотря какая стоит задача перед мотором! Николай обьясняет про то с чем мотор будет работать с максимальным КПД! А если рассуждать что вот друг ездит и ничего, тогда можно ставить любые болванки и тоже ничего…..ездить будет!
ToyRacer20v
28.06.2014, 18:58
Сток , кованые ненужны , вот потому я и выбрал этот вариант.Вообщем ладно поездит видно будет )
Калян92
28.06.2014, 21:47
нурал шёл с завода на мерседесах 124ыхна 6а моторах еще шел нурал( 2 литра, 16 клопов 137 сил).
На 7А тоже родные NURAL… 😉
Александр055
07.03.2016, 16:00
Сток , кованые ненужны , вот потому я и выбрал этот вариант.Вообщем ладно поездит видно будет )
Приветствую, как эксплуатация мотора с поршнями от 1.8т? Ходят?
http://turbo-quattro.com/showthread.php?18943-%D0%9C%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80-90-b2/page11
Приветствую, как эксплуатация мотора с поршнями от 1.8т? Ходят? http://turbo-quattro.com/showthread.php?22169-%D0%9C%D0%BE%D0%B8-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C-%D0%912)))
Бешеный GT
07.03.2016, 18:46
http://turbo-quattro.com/showthread.php?22169-Мои-зверь-Б2)))
Не)) у меня поршни от 2.2т не 1.8т))
мотор будет моей бывший чёрный зверь))
Сань, Илья ставил 1,8 поршня в ааэн на сереюристую которую разобрал, мотор ездиет сейчас в самаре
Мощность сток?
была сток
АлександрТ.
19.06.2018, 00:58
Поршня от Томаса 500 евро и расточка 4 тыр — стоит ли экономить пару тыщ на неизвестной ковке?Можно вопрос? Кто такой Томас?
Ищу поршня, но не очень хочу от 1.8. Рассматриваю Барнаул.
BlindHorse
19.06.2018, 05:03
Можно вопрос? Кто такой Томас?
Ищу поршня, но не очень хочу от 1.8. Рассматриваю Барнаул.
https://fcp-engineering.com/en/
АлександрТ.
19.06.2018, 09:42
https://fcp-engineering.com/en/Дорого чересчур! Лучше брать
http://gordeev-pistons.ru/2018/03/21/audi-aan-2-2-turbo/
BlindHorse
19.06.2018, 20:36
Дорого чересчур! Лучше брать
http://gordeev-pistons.ru/2018/03/21/audi-aan-2-2-turbo/
Будешь советовать что лучше, когда свой опыт будешь иметь 😉
АлександрТ.
19.06.2018, 21:43
Будешь советовать что лучше, когда свой опыт будешь иметь 😉
Мне за рекламу заплатили! )
turbo-quattro.com
Компания Nüral была основана в 1924 году в городе Нюрнберг в центральной части Баварии. Nüral была первой немецкой компанией освоевшей литье алюминия под давлением. Само название компании «Nüral» является производным двух слов: Nürnberg (Нюрнберг) и Aluminium (алюминий), и в свободном переводе обозначает «Нюрнбергский алюминий». Компания Nural, c самого своего основания ориентированная на технологические новшества и высокое качество, быстро становится известной, и на нее обращают внимание ведущие автопроизводители. В 1927 году получен первый заказ на изготовление алюминиевых заготовок для поршней от компании FORD. Компания Nural обзаводится собственным цехом механообработки, что бы самостоятельно обрабатывать свои отливки, и уже в 1929 году, компания производит свой первый готовый к установке поршень.
Далее происходит бурный рост компании и литейного производства, к 1933 году в ассортименте компании более 132 типов поршней, почти для всех немецких автомобильных двигателей, того времени. Огромный опыт в литейном деле позволяет компании освоить производство деталей и для авиационной промышленности. В 1934 году Nural начинает выпуск алюминиевых отливок для авиационных двигателей (головки блока, поршни и др.). Высоко доходные заказы от Германского военного ведомства способствуют активному росту и капитализации компании. В 1971 году Nural первым в Германии вводит в строй автоматическую линию по производству поршней. Поршнями производства Nural комплектуются более половины всех легковых бензиновых двигателей Mercedes-Benz. В 1995 и 1998 году Nural получает призы «Лучший поставщик» от компании Volkswagen
В 1999 году компании Nural исполняется 75 лет, и в этом же году ее приобретает трансатлантическая корпорация FEDERAL MOGUL . Компания изменяет свое название на Federal Mogul Nürnberg GmbH & Co.
На сегодняшний день Nural производит огромное количество различного типа поршней для бензиновых и дизельных, легковых и грузовых двигателей. Высокое качество, технические «Ноу-хау» (например». «Эластоваль-поршень Nural», запатентованный компанией), автоматизация производства почти всех технологических операций и высоко квалифицированный персонал позволили Nural стать компанией мирового уровня. Продукция Nural поступает на сборочные конвейеры ведущих мировых автопроизводителей Audi, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen и др. Те же поршни или качеством аналогичным, поставляются Nural и на вторичный рынок запчастей. Поршни Nural разработаны не только с учетом соответствия строгим стандартам своих заказчиков, но и нормам защиты окружающей среды. Каждый поршень укомплектован кольцами, произведенными по первоклассным технологиям Goetze.
Автор: Точка Размещена: 2013-03-13 17:11:32 Раздел: Блоги экспертов | Количество комментариев: 1 |
xn—-ctbholqj.xn--p1ai