Menu

Отзывы поршни nural – Какие отзывы о поршневой группе Nural? Как по качеству поршни Nural?

Отзывы о поршневой группе Nural? Как по качеству поршни Nural?

тэги:

поршень,

поршневое кольцо

категория:

авто и мото

ответить

комментировать

в избранное

бонус

1 ответ:

старые выше
новые выше
по рейтингу

2


Mindz­oomer
[4.3K]

2 недели назад

Достоинства:

Адекватная стоимость. Премиальное качество. Хороший ассортиментный ряд.

Недостатки:

Не распространены в России.

Если разобрать любой современный Европейский автомобиль, то выяснится, что настоящим производителем очень большого процента деталей является немецкая корпорация Federal Mogul. В России наибольшей известностью пользуется одно из отделений под названием TRW, которое славится деталями подвески и тормозными системами.

Конечно при таком высоком процентном присутствии в поставках оригинальных деталей машин было бы недоразумением подозревать, что корпорация вдруг захочет уступить лакомый кусочек в поршневых группах. Это не так. И в конечном счёте в двигателях Mercedes-Benz либо VAG будут встречаться тут и там изделия Немецкого гиганта под именем Nural.

Даже и не знаю почему у нас в России Nural не получил такого массового распространения как тот же Kolbenschmidt. Ведь его стоимость чуть ли не в два раза ниже при сравнительно аналогичном качестве. Касаемо последнего сомневаться не стоит. Изначально Nural был самым первым и передовым Немецким заводом, производящим изделия из алюминия под давлением. Ещё до слияния с корпорацией, завод обеспечивал в том числе и авиационную отрасль.

Лично мне понравилась сама концепция подхода к делу. Рассматривая его поршнекомплекты мы увидим, что сам поршень с пальцем производит Nural а поршневые кольца, что будут лежать вместе с ним в комплекте, будет делать Goetze. Наверное это и верно- не лезть в чужой монастырь со своим самоваром, используя наработки и продукцию тех, кто на этом буквально собаку съел…

Такой удачный компаунд одного передового товара с другим в конечном итоге и задаёт ту самую ноту, которую на выходе потребитель называет качественным изделием. Ведь не спроста Nural имел репутацию как у самих Немцев так и у того же Ford лучшего поставщика конвеерного «железа».

Основываясь как на личном опыте общения с Nural так и по рассказам друзей, что перебирали моторы и для себя и для клиентов, можно смело назвать данные поршнекомплекты основой для недорогого и по настоящему качественного ремонта, за который в последствии не придётся краснеть. Исходя из всего вышесказанного я стану рекомендовать данные комплекты в качестве ремонтных всем присутствующим.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

roypchel.com

Поршни 1.8T в 2.2T … [Архив]


Просмотр полной версии : Поршни 1.8T в 2.2T …



На ночь глядя очередные глупости в голову приходят…
А почему бы не поставить поршни от ранних 1.8Т?!
Ценник на них на новые адекватный вполне, меньше 4k за шт, и вроде как с кольцами уже должны быть…
В родном для них блоке держат до 300 лс… Я думаю сток + чип вполне себе будут держать…

Характеристики почти-почти одни и те же… 🙂
Компрессионная высота на десятку меньше, вытеснителя нет, лужа чуть больше…
Степень будет немного меньше… надо посчитать…

Я к чему всё это вообще… изломал всю головушку на чём собрать мотор…
Есть гильзованный блок 81.01, БУ поршней мешок, но из них самые хорошие .95…
Ковку не хочу из-за степени, не тот мотор… надувать его не буду, сток + чип макс…

Под RS2 комплект будет собираться нормальный мотор потом, через годик может…

Возможно кто-то уже что-то подобное придумывал и сделал… или отклонил по каким-то причинам… 🙂


а найти слегка бу блок и поршни уже все? колхозан привет? Жень ну ты даешь )))


ToyRacer20v

21.05.2014, 10:37

У друга с Воронежа стоят такие ездеет радуется, тоже интересует сей вопрос , что по ремонтам у этих поршней , нужно ли что то дорабатывать , от 20v 4 котлового там же ещё одна канава , и вырезы под клапана не такие , какие последствия , где купить и что по цене )


Diezel_86

21.05.2014, 11:46

Сейчас в процессе установки поршней от 1.8, взял 5 новых 81,51 nural, пальцы и кольца в комплекте, кольца гетс, сегодня забираю с расточки и везу поршня проточить под клапана


ToyRacer20v

21.05.2014, 11:59

на сколько дешевле вышло , чем КС и мале , ? расскажи подробней про проточку под клапана , это обязательно ?)


Diezel_86

21.05.2014, 13:04

на сколько дешевле вышло , чем КС и мале , ? расскажи подробней про проточку под клапана , это обязательно ?)
В гривне 2500 nural 4000 мале за 5 штук, под клапана точить обязательно, по проточке еле нашел кто возьмется и кто делал такое..


ToyRacer20v

21.05.2014, 13:30

Спасибо , разница в цене неплохая ) нурал это немецкие нурбургский алюминь, охота посмотреть , прицепи пожалуйста фоток как сделаеш.


Diezel_86

21.05.2014, 13:34

Спасибо , разница в цене неплохая ) нурал это немецкие нурбургский алюминь, охота посмотреть , прицепи пожалуйста фоток как сделаеш.
Ок, прицеплю, думал брать мале, покрутил в руках те и те взял дешевле 🙂


_ShurikeN

21.05.2014, 15:41

У опелистов читал, брали нураловские поршни, грят, качество норм.


_ShurikeN

21.05.2014, 15:45

81,51 nural Есть номер? Или применимость по моторам.


Diezel_86

21.05.2014, 16:20

Есть номер? Или применимость по моторам.
Брал от AEB мотора


Есть номер? Или применимость по моторам.
87-502907-10


а найти слегка бу блок и поршни уже все? колхозан привет? Жень ну ты даешь )))

А что делать?! Денег не хватает, что бы сделать как положено, по-уму…
Вот и приходится изобретать велосипед… Надо было с самого начала всё по-другому делать… 🙂
Наверное выберу и поставлю самые нормальные бу поршни сток, сколько проходит уж…
Всё равно стока быстро мало станет… а на следующий сезон уже собирать по-уму за зиму…


Van Helsing

21.05.2014, 18:14

Нормальное решение. Лучше от 1.8Т ставить чем от NG или 7А. Ремонтные Мале и Колбены на 2.2Т не стоят той разницы, которая есть между 1.8Т ремпоршнями того же мале и колбен и 2.2Т.


ToyRacer20v

22.05.2014, 13:36

Я подумываю о мописан , только не АТС а именно мописан , негативных отзывов не нашёл , и mahle их выкупили вроде бы , да и ценник ниже !


ToyRacer20v

26.05.2014, 09:56

Братан какие новости?))


Пока никаких… Этот блок буду собирать на стоке… Как поршни так и шатуны…
Только развешу всё и т.д… как обычно вообщем… 🙂

Нормальный низ буду собирать уже кованых шатунах, и тогда уже буду за поршни голову ломать…
Но это будет как минимум на следующий сезон… в зависимости от наличия дензнаков…


ToyRacer20v

27.05.2014, 12:25

Нашел обьяву на авито про кованые поршни , набрал узнал , изготовление ковки 5 штук с расточкой блока 25 тысяч.. вполне приемлемо , с зарплаты думаю свозить , все же ковка будет лучше всяких дешевых поршней , и дешевле дорогих )


BlindHorse

27.05.2014, 12:31

Поршня от Томаса 500 евро и расточка 4 тыр — стоит ли экономить пару тыщ на неизвестной ковке?


ToyRacer20v

27.05.2014, 14:07

Надо попробовать , пока носом не тыкнут тяжело найти что то , темболее когда опыта нет по сборке таких моторов )


ToyRacer20v (http://turbo-quattro.com/member.php?6208-ToyRacer20v), Зеленоградские поди?


ToyRacer20v

27.05.2014, 16:19

Там вообще трубу не берут) просто на авито написал кованые поршни , две обьявы всего


FoxStreet

30.05.2014, 11:31

я катаюсь на 1.8 т пока полет нормальный


ToyRacer20v

30.05.2014, 11:43

Я знаю )) подробностей бы , как точили , развешивали ли их , от какого они двига , и тд 🙂 и сколько по баблу.


ToyRacer20v

28.06.2014, 10:53

Короче заказал тоже от АЕВ , расскажите про вытеснитель , че это вообще и для чего , и что будет если без него ездить 🙂


нурал это немецкие нурбургский алюминь,
нурал шёл с завода на мерседесах 124ых


Godlike_S

28.06.2014, 15:22

Короче заказал тоже от АЕВ , расскажите про вытеснитель , че это вообще и для чего , и что будет если без него ездить 🙂

Грубо говоря это выступ, который когда поршень находиться в ВМТ вытесняет топливо воздушную смесь в определенный объем, создавая таким образом лучшие условия для распространения фронта поджига…


ToyRacer20v

28.06.2014, 17:49

Спасибо за инфу , короче я соберу , высчитаю степень , сделаю цековки , заодно там и поинтересую где делать буду , друг на AAN ехдеет и все впорядке !


costya048

28.06.2014, 18:34

Да опять же! Смотря какая стоит задача перед мотором! Николай обьясняет про то с чем мотор будет работать с максимальным КПД! А если рассуждать что вот друг ездит и ничего, тогда можно ставить любые болванки и тоже ничего…..ездить будет!


ToyRacer20v

28.06.2014, 18:58

Сток , кованые ненужны , вот потому я и выбрал этот вариант.Вообщем ладно поездит видно будет )


Калян92

28.06.2014, 21:47

нурал шёл с завода на мерседесах 124ых

на 6а моторах еще шел нурал( 2 литра, 16 клопов 137 сил).


на 6а моторах еще шел нурал( 2 литра, 16 клопов 137 сил).

На 7А тоже родные NURAL… 😉


Александр055

07.03.2016, 16:00

Сток , кованые ненужны , вот потому я и выбрал этот вариант.Вообщем ладно поездит видно будет )
Приветствую, как эксплуатация мотора с поршнями от 1.8т? Ходят?


http://turbo-quattro.com/showthread.php?18943-%D0%9C%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80-90-b2/page11


Приветствую, как эксплуатация мотора с поршнями от 1.8т? Ходят? http://turbo-quattro.com/showthread.php?22169-%D0%9C%D0%BE%D0%B8-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C-%D0%912)))


Бешеный GT

07.03.2016, 18:46

http://turbo-quattro.com/showthread.php?22169-Мои-зверь-Б2)))
Не)) у меня поршни от 2.2т не 1.8т))
мотор будет моей бывший чёрный зверь))


Приветствую, как эксплуатация мотора с поршнями от 1.8т? Ходят?

Сань, Илья ставил 1,8 поршня в ааэн на сереюристую которую разобрал, мотор ездиет сейчас в самаре


Сань, Илья ставил 1,8 поршня в ааэн на сереюристую которую разобрал, мотор ездиет сейчас в самаре

Мощность сток?


Мощность сток?

была сток


АлександрТ.

19.06.2018, 00:58

Поршня от Томаса 500 евро и расточка 4 тыр — стоит ли экономить пару тыщ на неизвестной ковке?

Можно вопрос? Кто такой Томас?
Ищу поршня, но не очень хочу от 1.8. Рассматриваю Барнаул.


BlindHorse

19.06.2018, 05:03

Можно вопрос? Кто такой Томас?
Ищу поршня, но не очень хочу от 1.8. Рассматриваю Барнаул.
https://fcp-engineering.com/en/


АлександрТ.

19.06.2018, 09:42

https://fcp-engineering.com/en/

Дорого чересчур! Лучше брать
http://gordeev-pistons.ru/2018/03/21/audi-aan-2-2-turbo/


BlindHorse

19.06.2018, 20:36

Дорого чересчур! Лучше брать
http://gordeev-pistons.ru/2018/03/21/audi-aan-2-2-turbo/
Будешь советовать что лучше, когда свой опыт будешь иметь 😉


АлександрТ.

19.06.2018, 21:43

Будешь советовать что лучше, когда свой опыт будешь иметь 😉
Мне за рекламу заплатили! )


turbo-quattro.com

Поршневая NURAL

 

Компания Nüral была основана в 1924 году в городе Нюрнберг в центральной части Баварии. Nüral была первой немецкой компанией освоевшей литье алюминия под давлением. Само название компании «Nüral» является производным двух слов: Nürnberg (Нюрнберг) и Aluminium (алюминий), и в свободном переводе обозначает «Нюрнбергский алюминий». Компания Nural, c самого своего основания ориентированная на технологические новшества и высокое качество, быстро становится известной, и на нее обращают внимание ведущие автопроизводители. В 1927 году получен первый заказ на изготовление алюминиевых заготовок для поршней от компании FORD. Компания Nural обзаводится собственным цехом механообработки, что бы самостоятельно обрабатывать свои отливки, и уже в 1929 году, компания производит свой первый готовый к установке поршень.

 

Далее происходит бурный рост компании и литейного производства, к 1933 году в ассортименте компании более 132 типов поршней, почти для всех немецких автомобильных двигателей, того времени. Огромный опыт в литейном деле позволяет компании освоить производство деталей и для авиационной промышленности. В 1934 году Nural начинает выпуск алюминиевых отливок для авиационных двигателей (головки блока, поршни и др.). Высоко доходные заказы от Германского военного ведомства способствуют активному росту и капитализации компании. В 1971 году Nural первым в Германии вводит в строй автоматическую линию по производству поршней. Поршнями производства Nural комплектуются более половины всех легковых бензиновых двигателей Mercedes-Benz. В 1995 и 1998 году Nural получает призы «Лучший поставщик» от компании Volkswagen

 

В 1999 году компании Nural исполняется 75 лет, и в этом же году ее приобретает трансатлантическая корпорация FEDERAL MOGUL . Компания изменяет свое название на Federal Mogul Nürnberg GmbH & Co. 
На сегодняшний день Nural производит огромное количество различного типа поршней для бензиновых и дизельных, легковых и грузовых двигателей. Высокое качество, технические «Ноу-хау» (например». «Эластоваль-поршень Nural», запатентованный компанией), автоматизация производства почти всех технологических операций и высоко квалифицированный персонал позволили Nural стать компанией мирового уровня. Продукция Nural поступает на сборочные конвейеры ведущих мировых автопроизводителей Audi, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen и др. Те же поршни или качеством аналогичным, поставляются Nural и на вторичный рынок запчастей. Поршни Nural разработаны не только с учетом соответствия строгим стандартам своих заказчиков, но и нормам защиты окружающей среды. Каждый поршень укомплектован кольцами, произведенными по первоклассным технологиям Goetze.


Автор: Точка
Размещена: 2013-03-13 17:11:32
Раздел: Блоги экспертов

Количество комментариев: 1

xn—-ctbholqj.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *