Для юга аккумулятор думаю хорош. Но вот на севере зимой в морозы с ним начинаются настоящие проблемы. Не обходимо оборачивать его в термо шубу. У меня он исправно работал год. Но …
4 года, 11 месяцев назад Enoublister
В прошлом году купил Пилот, это было в мае месяце. Причина банальна, пришло время менять старый аккумулятор, так как он отработал уже шесть сезонов. Расскажу, что произошло дальше…
5 лет, 3 месяца назад Clapten
Купил Пилот в мае месяце 2013, пришло время менять старый аккумулятор, прошло более 5 лет. Первое время все было просто отлично, но недолго музыка играла. Случилось это несчастье в…
5 лет, 10 месяцев назад Whilition
Купил ПИЛОТА в ноябре 2010, зиму пережил. А этой зимы не выдержал! С января начал мозги парить! Как только на улице -10-15 все- КРУТИТЬ В ОТКАЗ! Заряжал как положено плотность 1,3 …
7 лет, 6 месяцев назад Unstood
Пользуюсь этим аккумулятором уже 3 года. Автомобиль — ВАЗ2106. В летнее время аккумулятор претензий никаких не вызывал. Крутит стартер нормально и долго. А вот зима для него -цела…
7 лет, 7 месяцев назад Beadese
Первый Пилот купил в осенью 2004 г. купил новым даты изготовления и заливки не помню. В феврале 2005 неожиданно агрегат умер на прогретом двигателе после 10 минутной остановки при …
7 лет, 8 месяцев назад Peopledge
Всего 6 отзывов в разделе.
otzyv.expert
Моя история с АКБ Пилота.
На днях померла батарейка у друга на Рекстоне, прожила 8 лет. Меняли ему. Продаван в Руси неверно подобрал (я что-то доверился), 75 А*ч, ток холодной прокрутки (ТХП) не помню, но завести смогли, а на следующий день уже нет. У него солярка еще подзамерзла, тоже весло — на следующий день в -21 с частичной разборкой впускной системы завел я его с помощью эфира.
В общем подумал я — как хорошо, что у меня в Пилоте АКБ менянная предыдущими владельцами — Варта. Но радость моя была не долгой.
Вечером сигналка стала кричать, что заряд низкий. Пошел смотреть — на переднем и среднем ряду плафоны догорают. Попробовал завести — даже втягивающее не щелкает.
Вот это меня сильно расстроило. А-ах какой автомобиль, а АКБ беречь не умеет. Меган ценой полмиллиона через 20 минут все отключает и АКБ высадить не реально! На Мегане аккум прожил с 2008 по 2014-й, помер весной в нашем Крыму. Кстати с конвейера был установлен 70 А*ч. В Крыму сменил его на 72 А*ч с ТХП 770 А. Это французы так адаптируют свои машины под Россию — другие АКБ, программа управления двигателем. Заводился без доработок в — 36 после двух дней стоянки, без проблем. Никогда мыслей не было, что не заведусь.
Возвращаюсь к Пилоту. На следующий день ехать загород всей семьей (вечер 5-го января). Понятно завестись не смогу. Зарядное есть, но лежит на работе и доступно будет только 11-го. Благо Меган стоял рядом. На улице -17 как-то случилось. Взял инструменты. В Мегане АКБ тоже с обратной полярностью, но низкая и длиннее, токовые выводы утоплены в крышку. Пришлось пластиковые ящики снимать и ставить без них, провода с трудом сели. Пилотовскую батарейку поставил на Меган, чтоб с карточки запирать. Еле капот закрылся, хорошо, что крышка на плюсовой клемме есть, а то спалить машину можно если закоротить АКБ.
Меган стоит с лета, завожу и прогреваю периодически, не езжу. Соответственно АКБ не очень заряженная. Но утром завелся. Пока катаюсь на ней — заводит.
Думаю что делать: оставлять эту АКБ на Пилоте и покупать новую попроще для Мегана, или возвращать в Меган и покупать новую для Пилота. Почему новую, так потому, что хочется чего-то большего 90…110 А*ч, например.
Пока попробую зарядить Варту с Пилота, когда на работу выйду.
После этой истории у меня вопросы к Хонде (риторические конечно):
1. На Мегане бензиновый 1.6, а на Пилоте 3.5, вот как на такие моторы, для России могут идти одинаковые АКБ?
2. Разве сложно обеспечить сохранность АКБ — реализовать защиту от д…ка, т.е. ошибок эксплуатации?
Еще очень интересно стало какого типа стоит регулятор напряжения в генераторе и есть ли в нем температурная коррекция, плавная реакция на включение потребителей и прочие приятности современных многофункциональных регуляторов. Буду копать. Начну с измерения напряжения.
pilot-club.su
|
Обсуждение Публикации 10 оценка Отработал 4 года без проблем. Заряжал раз в три месяца сняв с машины (собственноОтработал 4 года без проблем. Заряжал раз в три месяца сняв с машины (собственно я всегда так делаю). Уехал на продажу с газелью товарища будучи вполне работоспособным. 10 февраля 2014 god2man86 написал(а) отзыв
Хороший аккумулятор, третью зиму им пользуюсь, заводится…
Классный аккум ребята, незнаю кто что там про него…
Просто хороший АКБ, пользовал разные дольше всего продержалась VARTA — 4 года все уходы обслуживание и т.д. Topla 6-ой год, уже умирает но 2.5 TDI сказывается + город очень частый старт — стоп, Умрет куплю такой-же… 07 декабря 2014 Гость написал(а) отзыв
Очень хороший |
totalrating.ru
Читать все отзывы 1
16 апреля 2011 tony написал(а) отзыв и поставил(а) оценку
Отработал 4 года без проблем. Заряжал раз в три месяца сняв с машины (собственно я всегда так делаю). Уехал на продажу с газелью товарища будучи вполне работоспособным.
Читать все отзывы 1
10 февраля 2014 god2man86 написал(а) отзыв
Хороший аккумулятор, третью зиму им пользуюсь, заводится…
Хороший аккумулятор, третью зиму им пользуюсь, заводится без проблем, на стоянке несколько дней авто стояло, мороз -39 градусов, завелся однако, хотя и тяжело двигатель шел. У брата стоит аккумулятор тюменский,…
Классный аккум ребята, незнаю кто что там про него…
Классный аккум ребята, незнаю кто что там про него говорит я остался доволен, у меня обычная 60 ка волгу с 406 двиганом крутила только в путь, причем в лютые морозы не разу не подвела, отъездил долго, пока банки…
Очень хороший
60 А.ч работает уже седьмой год. проблем никаких. только изредка доливаю воды.Следующий куплю такой же….
totalrating.ru