Menu

Отзывы педаль бустер – Ваши отзывы

Ваши отзывы

Педаль пришла быстро, менеджер сделал все быстро и компетентно. Установил педаль на свой Ларгус Кросс с ВАЗовским двигателем 1.6 16кл, почувствовал себя человеком, авто стал отзывчивым и приеместым. Конечно от некоторых проблем не избавился ( в виде «кливков» и «пинков» , но думаю это особенность отечественного машиностроения Кучу всего пишут и писали уже по этому расскажу чисто о себе) Аккорд 2.4 отъездил на бустере почти 5 лет было всего 3 режима, доволен настолько чтот на данный момент уже аккорд 3.5 и уже заказал новый бустер привык к его функционалу и не хочу без него ездить) на драйве описывал уже не раз что вещь крутая) плохо говорят те кто не пробовал лично! Toyota landcruiser 200 2011год, рассматривал покупку данного девайса очень долго, как оказалось зря, очень доволен, теперь чувствуются те 288 лошадей которые есть у автомобиля. Great Wall M4. Все обалденно конечно, срывается с места как-буто там 300 лошадей. Но: 1. При зеленом индикаторе (спорт) педаль газа острее, чем при включении красного (супер-спорт). 2. Когда завел машину, несколько раз промерцали «Check Engine» и «Гаечный ключ». Завтра попробую  еще поэксплуатировать. Но, впечатления однозначно положительные. Единственное, чтобы «дружил» с ЭБУ! Отличная вещь для любого Авто. Ставил на все свои четыре автомобиля. Намного приятнее ездить . Педаль не тупит. Нажал — поехал, нет провала . Педаль-бустер прислали быстро. Установил на свой Прадо-120, 4,0л. Дури там и так хватало, но благодаря бустеру появились доп.режимы: от «вялотекущего экономичного» до «резвого гоночного». В «зимнем» режиме даже удалось получить средний расход 11,3л/100км (и это при 249 л.с.!!!). В режиме «супер спорт» девушки соглашаются на всё… Самый оптимальный после «стокового» — режим «спорт»: педаль газа более информативная, чем в «стоке», но не такая резвая, как в «супер спорте». В общем, есть свобода в выборе динамики авто, что непременно сказывается на удовольствии от вождения. Авто JEEP Cherokee Trailhawk
Бустер пришел и сегодня поставил.
Ну что сказать — перед установкой снимал педаль ( по совету продавца), там «всего» 3 винта под звездочку Т 27. Занятие еще то..(((( А если не снимать — геморроя еще больше. Да и прикрутить назад эти винты ( особенно верхний левый :censored: ). Но работа заняла всего минут 30 — просто не удобно стоять на коленях буквой зю )))))

Прокатился около 10 км в разных режимах — все так как писали люди которые поставили себе Бустер. Кто не ставил и не пробовал, а просто рассуждает перед монитором — пусть останется при своем мнении. Лично я отсылать назад его не буду — мне понравилась динамика разгона и набора оборотов. В режиме суперспорт даже приходится сдерживать нажатие на педаль. В общем доволен.

Приобрел этот загадочный девайс на машину Peugeot Bipper 1.4 бензин.
Никак не могу привыкнуть после «тросика» к тормознутой и вялой электронной педали газа. По ощущениям, после установки pedalbooster могу сказать, что педаль в спорт режимах стала более агрессивной и отзывчевей. Рабочий диапазон педали сузился на 50-80%. Тобишь в спорт-режиме достаточно немножко принажать педальку, чтобы машина резво начала резвый разгон…Примерного эффекта можно достичь, если надавить педаль в пол. Субъективно ощущается в прибавке мощности и более резкой отзывчивой педали…Что касается задержки реакции заслонки на нажатие педали — то тут изменений не ощутил..т.е. небольшая пауза(задумчивость)осталась..
Booster решил оставить т.к. машина стала намного резвее, хоть от «паузы» так и не избавился!
Доброго времени суток. Авто Lanser X, 2.0 CVT. Решил попробовать просто из интереса. Доволен режимом «спорт» сотню набирает быстрее — сцепу раньше зажимает -именно та настройка которой не хватало у производителя авто. С режимом «супер спорт» не очень согласен -НО мне хватает предыдущего т.к. с педалью «газа» на любых автоматах давно привык. Итог 5+ ! Установил устройство на Honda CRV 2,4 2011г. Отзыв на педаль газа при старте ( режим супер-спорт) моментальная. Соответственно динамика разгона улучшалась. Жена на таком режиме ездить не могла, а мне то что надо)))). Прикольная штуковина! На другие свои авто поставлю обязательно! Поставил на Nissan X-Trail 2.5 M-CVT включил режим «спорт» и машина сразу ожила! Пропала пауза и задумчивость на старте, разгоняться стало гораздо удобнее.Мне нравится! 🙂 установил себе на кашкай +2, у меня максимальная комплектация два литра, но чего то нехватало.
вобщем поставили, причем вчера позвонил, сегодня мастер приехал и за минут 20 поставил и ездить ненадо никуда )))
и это стало совсем другим автомобилем скажу я вам, провалов нет рвет с места вобщем ах….. какая хорошая штука ))) цивик 5д на роботе разгоняется намного лучше, если тапку в пол — то с только с буксом) советую. Поставил на Chevrolet Cruze 1.6 MT. Это надо попробовать, кто не верит.. Без бустера машина как будто с прицепом разгоняется.. включаешь спорт и аж душа радуется))) Вообщем поверьте — без тупняка эл. педали, который убирает бустер, ездить в 100 раз круче, своих денег стоит, не пожалел)) Vortex Tingo 1.8Отписываюсь — Я поставил PedalBooster. И, скажу я вам ребята, это тема.Машина реально ожила. Там 3 режима:- Сток. Ничего не поменялось, едем как и раньше.- Спорт. Шустрее, намного шустрее, меньше провал при трогании, быстрее набор оборотов. Рык мотора сильнее.- Суперспорт. Вообще караул. Без буксов не тронуться. Ревет дерзко, но прет очень круто. Не ожидал. стало чувствоваться 132 коня.Корпус упирался в панель педали газа. Об этом меня предупредил менеджер, который звонил с Москвы. Вроде как разные педальки газа на нашем Tiggo бывают. Позже еще выяснилось, что беленький штырек, что ходит рядом с педалью газа, переключатель зоны обдува, также упирается в PedalBooster. Что работает — точно. Я до этого прошивался, эффект также чувствовался, но не такой. Тут прям явно чувствуется, что поехала машина. Совет производителю — удлините корпус, сделайте нижнюю часть такую же, как и верхнюю. Сегодня сделал заказ девайса на Hover H5 TD AT ,из РК г. Усинск. далее отпишусь! Очень доволен данной приблудой, до владика дошла за 5 дней, поставил на Megan3, по городу ездить стало гораздо проще, педаль стала отзывчивой и шустрой, не то что в стоке. так что не ссыте, берите. Hyundai IX55, V6 дизель, 3 литра, 2011 год.Авто на старте тупило при нажатии педали газа, при разгоне же с круиза, авто не тупит, поэтому, когда товарищ по работе порекомендовал сей девайс без сомнений его заказал.Установил режим «Спорт» и отсоединил кнопку. Разгон теперь реально на 1 — 1,5 сек быстрее.Технология рабочая, поэтому реально рекомендую. Я тоже приобрел этот чудо «электронный педаль» и сам установил его без всяких затруднений на свою машину Шевроле Эпику 2.0 мотор. В прошлом машина была очень вялая при разгоне, а после установки этой приставки машина стала разгоняться на «полуспорт»е и на «спорт» режимах намного лучше чем когда то. Это что то кайфовое я почувствовал на своей машине за столько прошедшей времени, даже я думал о продаже своей машины, а сейчас мысль отпала вообще. Короче, я очень доволен этой штуковиной. Главное, надо быть осторожным, а то при нажатия педали может в приключения попасть… Будьте осторожны на дорогах и всем желаю успехов! 😉 🙂 Купил 20.06.12, пришло 06.07.12… поставил через 10 минут на свой Opel Astra GTC 1,6 робот…. и …… полетеееел!!! это незабываемое ощущение моментального отклика педали газа на супер спорте…. и размеренные полёты на спорт режиме! просто сказка, а не машина стала!:) хвастаюсь и рекомендую всем:) На ford mondeo4 hatch 2.3 AT поставил за 3 минуты и не узнал свою машину.В режиме супер спорт езжу и на другой не переключаю.кайф просто,машина не тупит.как раз,то,чего мне не хватало Приобрел вашу продукцию и честно скажу очень порадовала,эфект как с турбиной постоянная супер тяга во всем диапазоне,рекомендую всем кто нехочет много вкладывать,а хочет много получать. купил эту коробучку 2 дня назад на шевроле круз1.6 109 лш когда включил спорт режим сразу почствовал что машина стала резвее а когда включил супер спорт то …….. теперь неотключаю класная вешь савету всем ставитьи это правда. а на VW Polo Sedan 2011 есть такая штука? Тойота королла коробка робот подойдет Не коммент — вопрос (сорри): На счёт старта все пишут — верю. А вот сбрасывает обороты на «спорте» тож без демпфера? Очень хочется нормального торможения двигателем. Королла2007, 1,6/125/МКПП. на камрюху 2007 он пойдёт? Спасибо! Вещь обалденная, машину словно подменили, появилась ярко выраженная динамика у авто. Из минусов- очень хрупкие провода у усройства и в режиме супер-спорт автомат несколько запаздывает в переключениях между передачами, но положительные эмоции от использования pedalbuster перекрывают все минусы.Ставьте, не пожалеете! Toyota Land Cruiser Prado 150 2TR, 2,7АТ Сегодня получил.Особо на эфект не расчитывал(уже стоит коробок боробок под капотом за 36т Р-БОКС)Но неудержался поставил сразу .за 20 минут.Я в шоке мой Паджеро 4 дизель стартует как легковой седан и это за такие деньги.Попробовал все режимы оставлю спорт.Сперспорт буду пользоваться но реже.Спасибо за шайтан коробочку. Спасибо большое разработчикам данной вещи, установил и довольный как слон, машинка стала приятная, резвая, понятная одним словом.еще раз СПАСИБО БОЛЬШОЕ!фф2, 1.8 двиг.
Отзывы 1 — 30 из 53
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

pedalbooster.ru

«Педаль-бустер» Мы попробовали… Кто что думает?

Взяли на тест сей девайс… Испытывался поочерёдно на двух автомобилях: на Х5 (Е53 2001 г.в. «американец» 3л бензин) и Х6 (2009 г.в. «европеец» x-drive 35 бензин битурбо)… Исполнение блока педаль-бустера: «агрессив». Для начала описание-реклама производителя, позже личные впечатления от устройства… Итак слово продавцу:
Блок педали газа снимает задержку-провал с педали газа и улучшает ее отзывчивость, ускоряя реакцию на ее нажатие.

Блок педали газа. Это электронное устройство небольших размеров, которое подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части. Резать проводку, а также подключать дополнительное питание не требуется.
Установка Блока педали газа занимает 15-30 минут.

Блок педали газа. Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не
чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.

Блок педали газа. Для дилерского диагностического оборудования невидим, обнаружить его можно только визуально. Вопросов с гарантией на автомобиль у вас не возникает.

Нажмите, чтобы раскрыть…

А теперь личные впечатления:

Х5 — Реально автомобиль как будто подменили… НО увы! Только на старте… Сначала «рвёт» с места как болид, но с набором скорости напор сникает (видимо пожилой моторчик уже не пришпорить особо… «разбежались с годами лошадки»). Эластичность изменилась в лучшую сторону. Минус один, но очень неприятный: в «пробке» с непривычки можно запросто «догнать» впереди-стоящюю мащину, т.к. «прыгает» автомобиль вперёд черезчур-уж дерзко… На расход топлива, как ни странно устройство практически не повлияло.

Х6 — Эффект ещё более впечатляющий! Автомобиль как-будто стал более «собранным» и «послушным». Ускорение просто захватывает дух! Полностью пропали рывки и запаздывания в коробке, причём во всех режимах и не только «снизу вверх» но и при обратном переключении в авторежиме. Корбка с двигателем превратились в единый модуль! Ощущение как от поездки на электромобиле… В Х6 «педаль-бустер» обретёт, пожалуй, свою «постоянную прописку»… Единственно, что здесь расход топлива подрос (турбины берут своё), поэтому надо будет со временем придумать схемку включения/выключения этого устройства (технических сложностей не вижу)…

Модуль испытывался один и тот же! Он подходит ко всем автомобилям BMW, начиная с 2002 г.в. Продавец даёт его на сутки на тест-драйв под залог стоимости и предлагает пятилетнюю гарантию… Самая дорогая версия («агрессив» именно такой модуль мы испытывали) стОит 700 Евро (есть ещё две версии поскромнее стоимостью соответственно 300 и 500 Евро) плюс стоимость монтажа…

Ваше мнение, господа?

 

www.bmwclub.ru

Что на самом деле такое Pedal Booster?

Однажды попал в пробку. Стояли долго, успел послушать все радиостанции, накуриться до одури и рассмотреть до нипеля все машины стоящие рядом – но все-таки тронулись. Медленно — медленно поехали. На середине дороги возвышалась груда свежего железа. Трудно было понять, что за автомобили в этой куче, не определить даже марку машин… Хотя нет, постойте, в какой-то момент выглянула решётка BMW. А вот марку второго автомобиля определить не удалось. Какой-то маленький. На таких обычно ездят женщины и начинающие водители. Бедный автомобильный малыш… живы там люди или нет – непонятно, звуки «скорой помощи» уже затихли вдалеке. На асфальте осталось много тёмных пятен…

Неприятное впечатление.

 

Поехал дальше, а в голове закрутился вопрос: «Интересно, а у этого BMW стояла приблуда на педали газа или нет?».

 

Извините за жаргонизм. Словом «приблуда» называю всё, что устанавливают в свою машину автолюбители, желающие стать «шумахерами». И они ими становятся. Но чаще всего – «шумахерами на час», а заканчивается всё вот такими тёмными пятнами на асфальте…

 

Этим словом я называю все эти «Pedal Booster», «Sprint Booster» и другие устройства с такими же стремительными названиями. Да вот пример на фото. И в Интернете их великое множество:

 

Описания принципа действия, говоря мягко, «немного удивляют»:

 

«В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая зачастую мешает более четко управлять авто, особенно когда необходимо экстренное ускорение».

 

Или другое, написанное в технических тонах:

 

«У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал».

 

Какой умник смог выдумать такие «технические обоснования», непонятно. Технически грамотный человек поморщится, прочитав подобное. Но Интернет растиражировал и поехало … Хотя тут всё понятно: появился товар, продавать надо, вот и начали придумывать чёрт знает что, наперекор всем земным законам. Люди повелись. Привыкли верить, что, «если о товаре пишется много, часто и положительно, то его можно покупать». А хитруха здесь другая, простая: сначала идёт «вброс» положительных отзывов о чём-то, а «отзывы» пишут сотрудники этого магазина (фирмы), потом эти «отзывы» подхватываются их друзьями и знакомыми, потом отзывы копируются по другим форумам и понеслась … как там говорят? «душа по кочкам».

 

Врать не буду, действительно, прокатившись на машине, где установлено такое устройство, человек отмечает «отзывчивость» педали газа. Люди на форумах так и говорят:

 

— Ничего себе! Только чуть тронул педаль, а машина рванула как на гонках! Супер!..

 

И другой тут же горячо поддерживает:

 

— Установил себе бустер – машина стала рвать! И гораздо интереснее едет!

 

Третий тут как тут:

 

— Классная штуковина! И устанавливать совсем просто! Пацаны, советую всем брать, деньги смешные!

 

Ну а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно):

 

При нажатии на педаль газа на 10% устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа.

 

При нажатии в 50% — 80-90 или 100%.

 

То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?».

 

Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело:

 

Человек привык пользоваться «бустером» и знает, что «чуть нажал – и попёрла!».

 

Возникла сложная дорожная ситуация, требуется произвести рывок, чтобы не попасть в аварию. Водитель чувствует под ногой «неизрасходованный» запас хода педали газа и жмёт на педаль газа. А машина не ускоряется. Запас по открытию дроссельной заслонки уже израсходован «бустером». Глаза в лоб, удар, темнота, пятна на асфальте…

 

Почему такое происходит говорил, но повторюсь, бустер – это обманка: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете?

 

Предвижу шум, который поднимут продавцы этих «чудо-коробочек». Ладно, это были слова, а вот официальные замеры от Петербургской «Лаборатории Скорости» (партнера АРС АДАКТ):

 

Замеры с выключенным и подключенным педаль-бустером показали нулевую прибавку мощности и крутящего момента, что свидетельствует об отсутствии прироста динамических характеристик данного авто в мощностном режиме.

 

Есть и другие неприятности по этим «ускорителям движения»:

 

Электронная заслонка имеет два канала управления. «Вылетел» один канал, второй будет продолжать работать.

 

В ускорителе движения так называемого «бустера» никакого второго канала нет. Если это устройство внезапно сломается при сложной аварийной ситуации на дороге – всё, педаль газа реагировать ни на что не будет, хоть двумя ногами задави её в пол.

 

Производство таких «ускорителей движения» хорошо наладили в Китае. О китайском «качестве» наслышаны? Мало того, что эти устройства могут внезапно выйти из строя, но и при подключении возникают проблемы. Вот что пишут на некоторых форумах: «Поставил педаль-бустер, но вылезла ошибка с машинкой под ключиком».

 

Вы мне можете верить или не верить – право ваше. Всё, что сказал по этому поводу, из личного опыта и опыта коллег. Если вы уверены, что, поставив такой «ускоритель движения», вы будете ездить долго и счастливо – пожалуйста. Но не мешало бы подумать и об остальных участниках дорожного движения.

chipanis.ru

Педаль BOOSTER

По мне, так ненужная шняга, но это мое личное мнение.
Отзыв использования « PedalBooster» от клуба Dodge Caliber, ник (Валериевич):
Ощущения от установленного устройства.
Данное устройство было установлено на DODGE CALIBR 2007г.в. CVT, вариатор 2,0л. пробег авто на момент установки 110523км.
Для выбора режима данного устройства у нас есть кнопка со светодиодной подсветкой, которая имеет три режима.
• «стоковый» — полное повторение характеристики штатной педали, светодиод не горит:

• «спорт» — режим с усилением, светодиод горит красным:

• «суперспорт» — режим с максимальным усилением, светодиод горит желтым:

Выбор режима, можно выбрать при включенном зажигании, а также при движении.
При выборе режима «спорт» — машина становится резвее, отзывчивость на педаль газа мгновенная, ощущение, что машина парит над асфальтом, моя оценка 5 баллов.
При выборе режима «суперспорт» — машина сильнее отзывается на педаль газа, особенно при трогании с места, при легком касании педали газа происходит пробуксовка резины, но сказать, что машина стала еще резвее не могу, просто в этом режиме сам момент трогания с места чуть лучше, моя оценка 4 балла.
При переходе с выбранных режимов: «спорт» или «суперспорт» на штатный режим «стоковый», заметно машина начинает тупить, и становится вялой на отзывчивость педали газа, и ощущения что машина останавливается ……. и при переключении со штатного режима «стоковый», на режим «спорт» или «суперспорт» у машины появилась лёгкость в управлении и очень хорошая приёмистость, чего в принципе и не хватало, на низких оборотах.
Установка устройства.
При выключенном зажигании, отключаем разъем на педали газа:

Между педалью газа и отключенным разъемом устанавливаем данное устройство:

Находим удобное место для установки кнопки выбора режима, в моем случае кнопка была установлена в готовое отверстие от светодиода сигнализации:

>

Кое, какие замечания.
Сразу бросается в глаза российская сборка:

щели в корпусе, из-за которых невозможно устройство четко установить в посадочные места штатных разъёмов.
Для их устранения пришлось подпилить надфилем плату со всех четырёх сторон:

а также устранить криво установленные выходные штырьки, 10-штырькового разъема:

а также подпилить выступы на штырьках, которые мешают плотно закрыть корпус:

Содержимое черной коробочки:

Внешний вид устройства:


www.jeepliberty.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *