Menu

Отзывы optim ml 145 – Обзор автомобильной антенны MegaJet ML-145 MAG-160

Обзор автомобильной антенны MegaJet ML-145 MAG-160

Фирма РКК продолжает радовать своих поклонников новыми продуктами. На этот раз лидер российского рынка Cи-Би связи решил покорить сегмент автомобильных антенн на магните и выпустил целую линейку интересных антенн класса ML-145.

Вообще говоря, рынок антенн класса ML-145 вполне насыщен. Существует как минимум 10 разных антенн этого класса выпускающихся на разных заводах разными производителями и с разным качеством. Брать любую антенну класса ML-145 я не рекомендую, и об этом я уже писал в своем обзоре автомобильных антенн, но давайте посмотрим, что же нам предлагает компания РКК.

Всего в новой линейке 4 разновидности этих антенн.

  1. ML-145 (MAG-125)  — катушка с пружиной, диаметр магнита 125 мм.
  2. ML-145-N (MAG-125)  — катушка без пружины, диаметр магнита 125 мм.
  3. ML-145 (MAG-160)  — катушка с пружиной, диаметр магнита 160 мм.
  4. ML-145-N (MAG-160)  — катушка без пружины, диаметр магнита 160 мм.

Все разновидности имеют одну и ту же длину равную 1420мм (заявлено).

Толщина полотна у основания 3мм. Толщина полотна у вершины 1,5мм.

Полная длина полотна 1302мм.

Мне на стол попала самая навороченная модель с большим магнитным основанием 160мм и пружиной на удлиняющей катушке. MegaJet ML-145 MAG-160.

Открываем коробку и видим, что в комплект входит следующее:

  1. Удлиняющая катушка
  2. Магнитное основание
  3. Прокладка между удлиняющей катушкой и магнитным основанием
  4. Фольга для наклеивание на магнитное основание
  5. Резиновая калоша для предохранения ЛКП от царапин, одевается подошву антенны
  6.  Комплект из винтов и ключа для крепления полотна антенны
  7. Инструкция

По внешнему виду, комплектации и общей идеологии, можно сделать вывод, что производится MegaJet ML-145 на том же заводе, что и антенны Sirio ML-145. И это хорошие новости, поскольку сделано все весьма качественно. Длина кабеля магнитного основания составляет 3,6м.

Заглянем в его нутро.

Все выполнено на довольно приличном уровне. Смутил один момент. Кабель в основании зафиксирован при помощи герметика, который моментально отлетел, стоило к нему прикоснуться. Здесь требуется более прочный клей, вроде Супер Момент Гель или чего-то подобного.

В остальном все хорошо. Везде присутствуют резиновые прокладки предотвращающие попадение влаги внутрь. Однако я бы все-равно все критичные места промазал литолом-24 дабы предотвратить окисление и потерю контакта.

Когда будете собирать основание не промахнитесь, здесь только один винт крепления контактирует с основанием, какой можно понять, прозвонив тестером наличие контакта от основания на гайку крепления. При неправильной установке антенна работать не будет.

Правильность сборки можно проверить прозвонив экран кабеля на металлическое основание антенны.

Теперь пришло время наклеить на основание фольгу. Многие забывают это делать, а потом удивляются, почему антенна не настраивается. Это распространенная ошибка. Фольга -неотъемлемая часть антенн от Sirio и их клонов. Перед наклеиванием обезжирьте поверхность спиртом.

Наклеиваем

Обрезаем

И одеваем  защитную калошу.

С основанием закончили. Теперь давайте посмотрим на удлиняющую катушку.

Разбирается катушка аналогично таковой у Midland ML-145. Нагреваем верхнюю часть и аккуратно откручиваем в тисках. Важно хорошо прогреть верхнюю гайку, поскольку есть шанс, что при откручивании верхняя часть может провернуться и придется сверлить корпус катушки, чтобы разъединить эти две половинки. Скажу по секрету, у меня так и получилось. Пришлось слесарить. Собрано все очень добротно, с применением фиксатора резьбы. Будто внимательны и аккуратны.

Внутри все конструктивно аналогично Midland ML-145.

Все выполнено на хорошем уровне. Дорабатывается совершенно аналогично. Пропаиваем все места, где есть пайка и промазываем тонким слоем Литола-24. Собираем в обратном порядке.

Устанавливаем антенну с катушкой на магнитное основание, не забыв установить  герметизирующую прокладку и идем к автомобилю проводить измерения.

Устанавливаем антенну на крышу автомобиля.

Подключаем анализатор и наблюдаем минимум КСВ=1,2 в районе 26.960. Ширина полосы по КСВ=2 – 1,42МГц. Не плохо.

Ходовые испытания в эфире показали, что антенна работает на уровне своих конкурентов ни чем, особенно не выделяясь и в целом, может быть рекомендована для применения поклонниками марки MegaJet как альтернатива Midland ML-145 или Sirio ML-145. В этой модели главным достоинствам является большой магнит, обеспечивающий надежное крепление на поверхности кузова, что может быть актуально для любителей прокатиться с ветерком.

Всем удачи, 55, 73!

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

radiochief.ru

Optim ML-145 отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Отзывы

blondinden

не бойтесь длинны, антенна гибкая и удобная.