Opel Astra Sedan (2007) | 2014 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 123000 | 4 | 12.02.2017 |
Дмитрий К, водительский стаж с 2013 г. Достоинства: достаточно удобный автомобиль для города удобные сидения достаточно большой багажник Недостатки: участившиеся проблемы с наличием оригинальных запчастей и цены на них, из-за чего периодически приходится ставить некачественные заменители, которые ходят в 2 раза меньше оригинала Что ломалось: 1. ролик натяжной ремня генератора 73 тыс.км 2. помпа 73 тыс.км (повторная замена 118 тыс.км) 3. катушка зажигания 88 тыс.км 4. грм и ролики 93 тыс.км 5. потёк шланг бензобака на 93 тыс.км 6. сальник выбора передач 103 тыс.км 7. бачок и датчик антифриза 113 тыс.км 8. сцепление и выжимной подшипник, сальники приводов, коленвала 118 тыс.км Опыт обслуживания: масло и все фильтра меняю каждые 10 тыс.км. несколько раз менял колодки спереди и сзади (задних колодок хватает ровно на такое же время как передних), передние тормозные диски первый раз были заменены на пробеге 107 тыс.км. бензин 95. Предыдущий автомобиль: VW Polo Sedan Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Opel Astra (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 40000 | 5 | 18.10.2015 |
Nasonov gv, водительский стаж с 1979 г. Достоинства: Надежный автомобиль (за 35 тыс. км ни одной поломки), удобный (поездка на 1000 км зимой и летом в течение13-14 ч, днем и ночью не утомляет) Недостатки: Низкий передний свес (бампер) сложно парковаться передом к бордюрам. Что ломалось: Перегорала лампа стоп-сигнала Опыт обслуживания: У дилера в брянске быстро, без замечаний, недорого (относитльно), | ||||||
Opel Astra ST (2010) | 2012 | Бензиновый 1.4 / MT | Универсал | 5000 | 4 | 14.04.2013 |
романюк валерий михайлович, водительский стаж с 1985 г. Достоинства: хорошая управляемость , мягкая подвеска Недостатки: мотор шумный Предыдущий автомобиль: дэу нексия Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Opel Astra Sedan (2012) | 2012 | Бензиновый 1.4 / AT | Седан | 16200 | 5 | 30.03.2013 |
Александр, водительский стаж с 2006 г. Достоинства: Управляемость, комфорт посадки, экономичный двигатель, подвеска отрабатывает супер, несмотря на отсутствие многорычажки сзади (сравниваю с октавией), высокий клиренс, навигация легко обновляется, USB разъем, внешний вид, недорогое ТО. Еще головной свет — фантастика!!!! Недостатки: багажник открывается либо с ключа либо с салона. Опыт обслуживания: 1 ТО на 15 500 км. Цена 5 600 с фильтрами. Без вопросов. Предыдущий автомобиль: Октавия 1,4 TSI Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Opel Astra GTC (2011) | 2012 | Дизельный 2.0 / AT | Хэтчбек | 8500 | 5 | 21.03.2013 |
Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г. Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика — супер! Звучание, басы…. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе — ух….. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери — отличный бокоовой обзорНедостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона?!..). Расход по дизелю на сегодня — 8,6 л (для информации, ожидала меньшего) Что ломалось: Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет. Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Opel Astra Sedan (2007) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 10000 | 4 | 08.01.2013 |
Андрей, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: клиренс (для легкового авто), шумоизоляция, управляемость, надежностьНедостатки: замок багажник — недоработка конструкции, нежные стекла — царапаются, задумчивая педаль газа Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Opel Astra GTC (2011) | 2012 | Бензиновый 1.4 / AT | Хэтчбек | 6000 | 5 | 10.10.2012 |
Sadpanda, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса. Недостатки: Штрафы стали чаще приходить Что ломалось: Ничего Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Opel Astra Sedan (2012) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 8500 | 4 | 13.08.2012 |
Соколов Андрей Александрович, водительский стаж с 1987 г. Достоинства: Езжу год устраивает всё. Езжу по городу , расход сейчас 8 литров. Устраивает всё. При покупке скидка была 70 000 р. Климат,круиз,подогрев.Я купил за 590 000 в сентябре 2011.Машина большая , не шумная .Ездить больше 130 не советую , сразу растёт расход .А на трассе при 120 расход 6 литров. Недостатки: Очень долгий разгон , пока раскочегаришь до 160 выростает борода. Да и гаишники морщатся , когда быстро ездишь. Ни шумов , ни скрипов ,пока нет. Надеюсь небудет.Покатаюсь ещё год и поменяю на такуюже , но с двигателем 1.8 . Что ломалось: А что это такое ? Опыт обслуживания: Один год. Предыдущий автомобиль: Лада калина . Таксовал 3 года . Проблем небыло . Продал на рынке за 1 час. | ||||||
Opel Astra GTC (2011) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 2000 | 4 | 04.06.2012 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру. Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Официальный дилер Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Opel Astra GTC (2011) | 2012 | Бензиновый 1.4 / MT | Купе | 350 | 5 | 06.05.2012 |
Димитрий, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает !!! Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю !!! На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 !!! Длинный ход рычага кпп !!! Что ломалось: Надеюсь ломаться ничего не будет Опыт обслуживания: нет Предыдущий автомобиль: ваз 21124 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
autorating.ru
Достоинства
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
Недостатки
качество сборки, шумоизоляция
Брал данный аппарат в конце 2016 года на приборке было 94 тыс. Как позже выяснилось что у перекупа, сразу после продажи телефон выключен ((( Я сразу поехал на сто и заменил все жидкости, масла, фильтра, антифриз, тормозуху. Проехал 300 км загорелась лампочка уровень масла (подумал та бред какой-то, только ж поменял масло) проверяю щуп и что Вы думаете, на минимуме. Долил масла поехал дальше, через месяц таких покатушек, решил поменять ремень ГРМ со всеми роликами и поменять сальники клапанов. Отдал я 300$ за это удовольствие, расход масла уменьшился конечно ну стал около 800 гр на 1000 км. Думаю ну да лано буду доливать масло… Катаюсь и чуть ли ни каждую неделю какие-то новые приключения с машиной, то датчик температуры перестал работать, то багажник перестал открываться, не машина, а даже не нахожу слов как ее назвать. Через пару месяцев решл я сделать движок. Заехал к ребятам на СТО и понеслось. Разобрали полностью движок начали с проточки коленвала и замены вкладышей, заменой поршней, клапанов и так далее… А х да решил уже и всю ходовку привести в порядок, поменял задние стойки и все сайлентблоки. По ходу ремонта пришлось еще и гранату одну поменять, да и сцепление. И тут настает этот момент когда я приезжаю на СТО забирать авто (За ремонт отдал 1000$). Еду я значит сразу ставить на нее газ (400$) Думаю гулять так гулять, машина то хорошая)))) А х да чуть не забыл, еще я поставил линзы и ксенон на нее ибо маловато заводского света. Ну после такого ремонта все лето откатался, только масло и фильтра менял, а не еще тормозные диски с колодками тоже поменял. Из-за того что пред идущий хозяин не менял вовремя свечи, у меня начала выделываться катушка зажигания (модуль зажигания) это еще 100$. Значит закончилось лето, настает осень и тут у меня машина начинает троить не едет совсем, кашляет плюется. Поехал я на СТО ребята говорят или свечи или катушка, на что я отвечаю что не может быть такого. Свечи новые, катушка тоже. помели на новые свечи, ничего не поменялось, заказали новую катушку, опять таки ничего не поменялось. 2 месяца ковыряли, так ничего не нашли.Я Забрал авто повез к инжекторщикам, почистили бензиновые форсунки, ну особо не помогло. Решил поехать к официалам. Взяли 150 $ просто за то что они пытались найти проблему и не нашли (мудаки одним словом) Отвез опять авто на первое СТО где 1 мес ковыряли ее. Решили выставить тепловые зазоры, (2 были не в норме) отрегулировали и авто начал нормально работать. Терпение мое уже было на грани, сил уже не было с этим авто. Ну в целом то авто хорошее, нормальная динамика на разгон, просторный салон, приемлемый расход топлива
auto.ria.com
Решил написать отзыв про свою жужу. Машинка в семье была долгожданной, прям как ребенок))) Потому что живу в области и единственной альтернативой был автобус, который ехал до большой земли 3,5 часа (83км). Долго выбирали первый автомобиль, вообще не думал, что астру возьму. Итог — черная жужа стала первенцем в нашей семье. Цвет черный, автомат, двигатель 1,8л, комплектация средняя, сборка Бельгия.
Началась эксплуатация зимой, покупал на зимней резине, летней резины не было. Когда брали, пробег был 39 тысяч за 5 лет, спросил почему так мало — девушка ездила и все такое, меня не смутило (как ни странно), но за год эксплуатации не нашел никаких намеков, что была битая, единственная вещь, что меня смутила — красил бампер (вылетел зимой на сугроб), краска подошла производства ТАГаз (так и называлась — ТАГаз черный). Накатали немало, в том числе и по России (Мурманск-Брянск-Москва-Архангельск-Мурманск). Машина оставила только положительные эмоции. Зима выдалась довольно-таки снежная — нигде НЕ сидел, не буксовал, по мурманским дворам лазил и через бордюры и по газонам, клиренс 16см (по паспорту) и короткие свесы многое позволяли. Зимой очень долго прогревалась и сама, и печка, и салон.
Подвеска на высоте, ямки глотает, нигде ни разу не пробивал, ездить комфортно, сиденья удобные, правда ездили на дальняк — покупали ортопедическую подушку под поясницу (1200р). На центральной панели все понятно, доступно, не нагромождено, в общем на пятерку, может кому-нибудь пластик покажется жестким, мне так нормально. В салоне ничего не гремело, никаких сверчков, шаболтаний и пр., гремела полка багажника — обмотал крепления пластырем медицинским мягким, места соприкосновения полки с кузовом наклеил двусторонний скотч (мягкий такой), только с одной стороны не снимал пленку и все, проблема пропала. Сзади места вполне (только тестю неудобно было — 192см), багажник довольно вместительный, замечаний нет. Мне в машинке нравилось — до сих пор с теплотой вспоминаю.
www.avtodex.ru
➖ Низко расположенный передний спойлер
➖ Мало места сзади
➖ Расход топлива
➕ Надежность
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки Опель Астра Н 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы универсала, седана и хэтчбека Opel Astra H 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Ездовые качества — выше всяких похвал. Салон тоже порадовал. В принципе, машина надежна, аппетит — умеренный, но зависит от того, как ездишь: 8-10 литров в городе если спокойно, и 10-13 л — если топишь. Мотор Z18XER лучший в этой линейке, морозы переваривает без проблем, голову владельцу «не любит».
К безусловным недостаткам можно отнести:
1) Обзор из нее такой же, как из танка, то есть никакой.
2) Опелевские КПП, но тут мне повезло — у меня еще старая F17, она особых проблем не знает.
3) Сзади места нет совсем (но мне плевать, я сзади не езжу, семьи у меня нет, ничего больше спортивной сумки я не вожу).
4) Маленький багажник.
5) Из-за GTC-шного переднего бампера с заводской губой страшновато ездить по дворам и особо жестким лежачим.Отзыв о Opel Astra H Hatchback 1.8 (140 л.с.) с механикой 2007 г.
Брался в основном для жены, поэтому автомат. За 4,5 года 90 000 км — без вопросов. По соотношению цена/качество ничего другого и близко не было. Опели в принципе не бывают без 4 подушек, кондиционера, сигнализации, музыки. Плюс еще пакет с креслами с кучей регулировок и прочими штуками. Все это стоило, как голая Фабия с кондиционером и автоматом. Реальные конкуренты начинались от +300 000 р (Сид и Фокус).
Не самолет, но динамика нормальная. Единственную неисправность, застучавшую на третьем году стойку, заменили по гарантии. Мыслей менять на что-то другое пока не возникает. Радует:
— Изначально хорошая комплектация и недорогие дополнительные опции.
— Небольшой расход. Примерно 7,2 л по Москве, 92-ой бензин.
— Недорогие материалы, запчасти и сервис.
— Надежность и беспроблемность.
— Отличные кресла, очень хорошие материалы отделки.Недостатки:
— Штатная магнитола очень так себе.
— Резиновую юбку легко оторвать от бампера.
— Задний диван складывается не ровно в пол.
— Нет изофикса.Алексей, отзыв о Опель Астра H 1.6 с автоматом 2011 года
Храмает качество багажника, вылетел чопик задней полки. В целом же, пока грех жаловаться! Расход только странный. При спокойной езде (не выше 2 500 об/мин) расход с 10,7 упал до 9,8 л. в городе. И это не БК. Это я замерял в реалии. Но с кондиционером расход увеличивается до 13-14 литров. Очень пугает и огорчает. На трассе упал с 8,5 до 7,3 (не быстрее 110 км/ч). Это меня устраивает. Хочешь обогнать на трассе — обгоняй! Автомат немного тупит, но не критично.
В городе подвеска кажется жестковатой, а руль не очень легким. Но на трассе ямки не замечаешь, а руля слушается как того и требуется. Ездил на родину 525 км. Вышел из машины… и будто и не ездил никуда! Вести легко, нет напряга, в машине уверен полностью.
Владелец ездит на Opel Astra Family 1.8 (140 л.с.) AT 2013 г.
Ходовка. После 100 000 км — замена тормозных накладок спереди и сзади (2,5 т.р. с работой). Замена второго ступичного со ступицей (6 т.р. с работой), замена рулевых наконечников и сайлентблоков (в районе 2 т.р. с работой).
Машину насиловал по бездорожью, по заснеженным и талым сельским направлениям, в грязи, в пыли, в ушатанных дорогах. Ездил на 60 км/ч там, где паркетники ползают 20 км/ч. Ловил ямы так, что руль аж перекашивало градусов на 30. Все пороги гнутые у меня. Машина вся шорканая от веток и камней. Сейчас конец марта, а машину мыл в начале октября, ибо смысла нет, впереди — грязь!
Двигатель. Движок, конечно, не рвет, надо бы прошить, но мне хватает. Раскрывается обычно после 3 тысяч оборотов, на малых очень сложно — едет со звуком стука пальцев и дизельным грохотом. Если бы не масса (свыше 1,5 т), то 115 л.с. хватило бы. Но! Чем толще материал, тем надежнее изделие — золотое правило инженерии! Бывали моменты, когда наматывал в командировках тысячи км за неделю, стрелка по трассе падала за 200 км/ч.
Салон. Шумка лучше, чем у многих одноклассников. Все кнопки на своем месте. Обзора хватает. Дискомфорт лишь от сидения, в долгих поездах затекает шея. На 60 000 км стала бренчать и скрипеть печка, один раз включил и больше ее не выключаю, регулирую лишь температуру по погоде.
Места сзади хватает, но для крупного люда маловато. Вожу там редко кого, задние сиденья использую в основном как дополнительное багажное отделение. Сам багажник объемный в меру, если убрать полку, то 4 мешка с картошкой влезают вполне.
Владелец ездит на Opel Astra Family 1.6 (115 л.с.) MT 2013 года
Резвый двигатель (в режиме спорт ощутимо меняется характер авто в сторону агрессии), прочный металл кузова. Удачные настройки подвески: в поворотах послушна и четко реагирует на руль, на ухабах очень крепкая.
Приятные мелочи, такие как пневмоупор капота и автодоводчики всех стекол которыми не хвастают даже некоторые авто на пару классов выше. Качественно собранный салон с хорошими материалами отделки.
Мало места для мелочей (не критично, сейчас много всяких штуковин для решения этой проблемы), прожорливый мотор (город с климатом и автоматом — 13 литров на сотню, трасса — 9), хотя должна прикататься и поубавить аппетит.
Максим Баранчиков, отзыв о Опель Астра Фэмили 1.8 AT 2014 г.в.
roadres.com