Компания AТЕ была создана в Германии во Франкфурте в 1906 году А. Тевисом. В 1977 году компания открыла производство тормозных дисков в США в штате Вирджиния.
Заводы комапнии находятся в Германии и в США. Компания специализируется на производстве тормозных дисков и тормозных колодок, которые поставляются на конвееры многих американских и европейских автопроизводителей, среди которых Ford, Porsche, Mercedes, Volkswagen.
Бренд ATE зарегистрирован в стране Германия. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://ate-brakes.ru/ .
В ноябре 2021 года на PartReview было зафиксировано 706 отзывов на 18 запчастей ATE. Средняя оценка составила 4.2 балла из пяти.
ATE участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 204 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 7 пунктов.
Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы ATE:
На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях ATE.
Изделия компании ATE занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.
Наиболее интересные сравнения продукции фирмы ATE с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:
После замены тормозных колодок нету скрипов, упаковка как всегда на уровне, качество изготовления датчика износа тоже видно невооруженным взглядом. Спереди колодки Febi по-прежнему скрипят. Причем при обычной эксплуатации все хорошо, а вот когда после частого и сильного торможения начинаешь останавливаться плавно на перекрестке слышится скрип от передних колодок. Задние колодки Ate ведут себя тихо.
Комментариев: 0
Просмотров: 1524
Очень доволен, что приобрел тормозные колодки именно этой фирмы.
Комментариев: 0
Просмотров: 1789
Очень сильно отличаются от Motorcraft. Машина тормозит намного лучше, по крайней мере по моим ощущениям. Само торможение более жесткое, но в любом случае я очень доволен.
Комментариев: 0
Просмотров: 1505
Автомобиль останавливается быстро, немного жестковато, но зато схватывает моментально.
Комментариев: 0
Просмотров: 1723
После 40 тыс км стерлись почти в ноль, но диски в хорошем состоянии.
Комментариев: 0
Просмотров: 1416
Диски передние. Прошли уже 40 тыс км.
Комментариев: 0
Просмотров: 1143
Передние колодки и диски. Проехал с ними 44 тыс км. Скорей всего, потому что закисли суппорты. Разобрал и смазал, так что теперь посмотрим как много они пройдут.
Комментариев: 0
Просмотров: 1383
Тормоза работают просто превосходно. Отлично тормозит.
Просмотров: 1410
Тормозные диски этой же фирмы. В таком тандеме просто прекрасное торможение.
Просмотров: 1251
Покупал без датчика износа, стоил он дороже, чем Remsa с датчиком, но диск установил без рисок! Отработали примерно 40 тыс. После не знаю, потому что продал машину.
Комментариев: 0
Просмотров: 1375
Покупал без датчика износа, стоил он дороже, чем Remsa с датчиком, но диск установил без рисок! Отработали примерно 40 тыс. После не знаю, потому что продал машину.
Комментариев: 0
Просмотров: 1348
Поменял так давно, что даже не помню, когда это было. Однако 20 тыс км прошли, кушать не просят и работают.
Комментариев: 0
Просмотров: 1619
Использовал полностью один комплект колодок и почти закончил эксплуатировать второй, когда буду их менять, то снова возьму колодки этой же фирмы.
Комментариев: 0
Просмотров: 1411
Установил тормозные диски и колодки на передние колеса. После 15000 км пробега претензий нет.
Комментариев: 0
Просмотров: 1327
Лишних звуков не слышно, тормоза мягкие. Есть однако небольшое «но». От колодок идет плохой запах после довольно активной езды.
Комментариев: 0
Просмотров: 1329
Лишних звуков не слышно, тормоза мягкие. Есть однако небольшое «но». От колодок идет плохой запах после довольно активной езды.
Комментариев: 0
Просмотров: 1348
Поставил на заднюю ось, не пищат, тормозят отлично, посмотрим на сколько хватит. На перед буду ставить тоже Ate, хоть и дороже но они того стоят.
Событие в гараже: Замена тормозных колодокКомментариев: 0
Просмотров: 2193
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
Компания Ate уже вторую сотню лет выпускает качественные детали для автомобилей. Основанная в 1906 году фирма под названием Ate успела поразить автомобилистов надежностью и практичностью элементов тормозной системы. Все детали соответствуют международным образцам стандартов, выдерживают агрессивные нагрузки при агрессивной езде и обеспечивают плавное торможение. Обзор тормозных дисков данной компании поможет сделать грамотный выбор и отличить подделку.
Оригинальные тормозные диски Ate – это сочетание высокого качества, долговечности, комфорта и устойчивости к коррозии. В ассортиментном ряду компании представлено два вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные. Каждый из них обладает своими характеристиками, обеспечивающими безопасность при движении на дороге.
Артикулами тормозных дисков разной категории выступают такие показатели:
При этом стоит отметить, что установка перечисленных деталей должна происходить в комплекте с тормозными колодками данной компании. Тогда торможение будет мягким, а притирка дисков с колодками пройдет быстрее.
Производитель из Германии давно и успешно предлагает свои товары на рынке автозапчастей. Несмотря на то, что диски Ate устанавливают в качестве заменителя оригинальных деталей, в большинстве случаев они могут полноценно конкурировать с самыми известными изготовителями запчастей.
Как было сказано выше, в каталоге компании присутствует всего 2 вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные модели. При этом, каждая из категорий также имеет ассортимент с дисками различных размеров, рассчитанными на автомобили разных марок. Изготовитель утверждает, что продукция подходит на 98% автомобилей европейского производства.
Для лучшего понимания качества дисков Ате, рекомендуется подробнее узнать про каждую серию:
Для лучшего ощущения дороги производитель настоятельно предлагает использовать тормозные колодки оригинального типа, а также колодки с керамическим покрытием.
Учитывая тот факт, что компания Ate была первой, кто разработал гидравлическую тормозную систему в Европе, говорить о высоком качестве тормозных дисков не приходится. Проводя сравнение между оригинальными запчастями для европейских автомобилей и дисковыми тормозами от фирмы Ate, можно сделать такие выводы:
В целом можно сделать вывод, что тормозные диски компании Ate отличаются хорошей устойчивостью к износу, долговечностью и подходят для агрессивной, спортивной езды. Внимая тому факту, что фирма поставляет свои детали на многие европейские автомобили, можно смело использовать диски для замены заводских запчастей.
Недобросовестные производители запасных деталей, желающие наживаться на автомобилистах, в последнее время стали подделывать передние и задние диски Ate. Чтобы отличить подделку необходимо внимательно осмотреть упаковку деталей: на ней всегда указан артикул. Его можно сравнить на официальном сайте компании. Кроме того, китайская подделка зачастую изобилует различными ошибками в тексте.
Несколько способов отличить оригинальные диски рассмотрено в таблице.
Подделка | Оригинал |
---|---|
Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета | Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета |
Упаковка состоит из двух частей, крышка не приклеена | Упаковка состоит из двух частей, крышка приклеена |
Крышка упакована в полиэтиленовый пакет | Крышку нельзя снять, не сняв слой клея |
Под покрытием находится немного мусора | Под покрытием диски чистые |
Нет наклеек | Имеется защитная наклейка Tesa PrioSpot с определенным кодом |
Отсутствуют коды и голограмма | Имеется MAPP код, четыре последние цифры которого совпадают с цифрами в голограмме |
Еще одним эффективным способом проверить подлинность тормозных дисков, является введение кода на сайте официального представителя Ate в России. Сделать это можно непосредственно перейдя на сайт, или, воспользовавшись приложением для смартфона.
Игорь, 36 лет
Ставил эти диски на Хонду Аккорд, когда прошлые заскрипели и их повело. Китайские ставить не хотел, поэтому обратил внимание на Ate. Езжу спокойно, после 9 тысяч км покрытие еще на месте. Не советую экономить на тормозах, лучше взять подороже и качественнее.
Дмитрий, 28 лет
Меня подкупило то, что Ate является официальным поставщиком деталей для многих европейских производителей автомобилей. На форумах многие советовали их диски, и я купил. За 2 года езды я не обнаружил ни скрипов, ни биений. Обкатка прошла быстро.
Анастасия, 38 лет
Брала эти диски для Ауди A4 2013, сначала хотела немного сэкономить. Мне предложили данный вариант, но по цене он не выписывался в мои планы. Подумала, производитель Германия, необходимо брать. Много положительного начиталась про них и поставила. Брала в комплекте с колодками от этой же фирмы.
Антон, 32 года
Каждый диск был запакован в отдельную коробку, а сверху еще запаян пленкой. Чтобы успокоить сомнения, зашел на сайт представителя и вбил код – оказались оригинальные. Езжу спокойно, но бывают резкие торможения. За 30 тысяч км ничего не произошло, даже покрытие не стерлось.
Олег, 55 лет
Приобрел данные диски на свой ВАЗ 2111, друг сильно рекламировал эти запчасти. Они оказались перфорированными с увеличенным диаметром. Теперь езжу и не знаю горя: ничего не скрипит, руль не бьется при торможении. Все отлично!
Марка | ЕЛИ |
Позиция | Передний |
Спецификация соответствует | OEM |
2734
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Однако история успеха ATE еще не закончена, потому что мы по-прежнему остаемся ведущими пионерами благодаря инновациям, которые мы постоянно внедряем — и мы будем прокладывать путь и в будущем!
2016
ATE представляет первое решение для вторичного рынка тормозных дисков Mercedes для классов C и E на ведущих торговых выставках.
2010
Инновационные керамические тормозные колодки ATE с низким содержанием пыли представлены публике, как и ассортимент продукции ATE Classic.
2006
На рынок выводится усовершенствованный суппорт 2FNR-VEVO FNR.
2005
Новая специальная маловязкая тормозная жидкость ATE SL.6 оптимально сочетается с гидравликой электронных тормозных систем, таких как ABS и ESP®.
Технология Continental для гибридных приводов проходит серию строгих испытаний в GMC Silverado.
2002
Презентация ESP® II — первой ESP® с активным вмешательством рулевого управления открывает новые измерения динамики и устойчивости движения.
1998
Группа компаний ITT Industries по тормозам и шасси продается компании Continental AG, и создается компания Continental Teves AG & Co. oHG. Исследования и разработки расширяются в тесном сотрудничестве с Continental Group, и открываются новые рынки.
1996
Новый тормозной диск революционизирует рынок — PowerDisc минимизирует выцветание и имеет значительно более длительный срок службы благодаря равномерному истиранию без царапин. Его премьера состоится на выставке Automechanika 1996.
1984
Начато серийное производство первой в мире интегрированной АБС— ATE ABS MK II используется Ford в США и Ford Europe, и в течение следующих двух лет поставлено четверть миллиона систем ABS.
1980
ABS MK II — первая антиблокировочная тормозная система от Teves, полностью готовая к серийному производству.
Философия продукции ATE заключается в том, что системы безопасности должны быть доступными по цене — и это само по себе повысит индивидуальную и общую степень безопасности вождения.
1979
Дисковые тормоза с плавающим суппортом ATE используются в высокопроизводительном туристическом автоспорте. Они используются в BMW M1 в версии Group 4.
1977
Принципиальный пионер — Teves — один из первых поставщиков, открывших работы для своих клиентов в Северной Америке. В 1977 году она начинает производство дисковых тормозов с плавающим суппортом и вакуумных усилителей тормозов для Ford и Volkswagen на своем заводе в Калпепере, штат Вирджиния.
1972
Завод Teves в Райнбёллене поставляет высокопроизводительные четырехпоршневые тормоза с фиксированным суппортом ATE для дорожной модели Ferrari 365 GTB и для Porsche 911 S.
Успешная собственная разработка — первый бустер, полностью разработанный компанией. Вакуумный бустер ATE T52 поступает в серийное производство в 1972 году, и производственные показатели остаются впечатляющими по сей день.
1960
ATE берет на себя производство дисковых тормозов на своем заводе во Франкфурте по лицензии Dunlop.
Ford 17M, получивший прозвище «ванна», был очень продаваемым в 1960-х годах. Он поставлялся с дисковыми тормозами ATE Dunlop за доплату в 150 марок.
1958
ATE запатентовал конструктивный принцип «отрицательного радиуса чистки» для улучшения курсовой устойчивости при торможении. В том же году ATE начинает массовое производство дисковых тормозов в Германии.
1954
Циркуляционные усилители тормозов с насосом ATE — это первые усилители гидравлического тормоза, которые будут использоваться в автомобильных гонках — в легендарном Mercedes-Benz Silver Arrow.
1952
Тевес рано понимает, что дисковые тормоза технически превосходят барабанные, и в этом году во Франкфурте начинаются опытно-конструкторские работы.
1948
Несмотря на то, что большая часть главного завода во Франкфурте и других мастерских была разрушена во время Второй мировой войны, компания снова достигла своего прежнего размера с 3500 сотрудниками. Новый завод в Гифхорне подчеркивает намерение по-прежнему уделять основное внимание разработке гидравлических тормозных систем.
1939
На заводе во Франкфурте-на-Майне начинается производство гильз цилиндров и цилиндров с оребрением с помощью центробежного литья.
1937
Тандемный главный цилиндр ATE представлен для автомобилей, грузовиков и автобусов.
Бернд Роземейер и Манфред фон Браухич занимают первое и второе места на Гран-при Великобритании, а их гоночные автомобили оснащены тормозами ATE.
1934
В своих гоночных автомобилях для гонок по формуле 750 кг Auto-Union и Daimler-Benz используют тормозные системы ATE, оптимизированные Тевесом для использования в автоспорте.
1926
Adler Standard — первый автомобиль на континенте, оснащенный гидравлической тормозной системой — и это тормоз ATE Lockheed. ATE улучшает свои позиции на рынке благодаря инновационным техническим разработкам и новым технологиям литья.
1921
Буквы торговой марки ATE заменяют прежний логотип поршневого кольца, кулака и молотка. Синие упаковки вскоре стали известны мастерским и компаниям как продукция высшего качества.
1911
Основание компании Alfred Teves Maschinen- und Armaturenfabrik. После окончания Первой мировой войны все большее значение приобретают детали собственного производства. Компания зарекомендовала себя на рынке поставщиков автомобильных запчастей, предлагая высококачественные поршневые кольца и тормозные системы.
1909
Тевес вместе с инженером Маттеусом Брауном основывает Mitteldeutsche Kühlerfabrik (завод радиаторов в Центральной Германии). Компания выигрывает в качестве клиентов Audi, Wanderer, Hansa и других важных производителей того времени.
1906
Альфред Тевес основывает компанию в качестве генерального представителя автомобильных аксессуаров и представляет свою продукцию на выставке IAA во Франкфурте.
2734
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie.Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie.Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
У нас есть ряд дополнительных услуг, если вы хотите обновить
Служба доставки | Описание | Обратите внимание | Цена |
---|---|---|---|
Стандартный | В течение 3-4 рабочих дней (07:00 — 19:30) | Только будни (относится только к заказам, размещенным до 18:00) | £ 3.95 |
Служба DHL | Следующий рабочий день (08:00 — 18:00) | Только в будние дни, применяется к заказам, размещенным до 16:00 с понедельника по четверг, до 15:00 в пятницу и до 14:00 в субботу (без воскресных доставок) | £ 5.95 |
DPD Service | Следующий рабочий день (07:00 — 19:30) | Только в будние дни, применяется к заказам, размещенным до 16:00 с понедельника по четверг. (Заказы, размещенные после 16:00 четверга — воскресенья до 13:00, будут доставлены в понедельник) | от 6,95 £ |
Негабаритные товары | В течение 3-5 рабочих дней (07:00 — 19:30) | Только будни (относится только к заказам, размещенным до 18:00) | £ 14.95 |
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные после 16:00, будут обработаны на следующий день, что добавит 1 рабочий день к службе доставки.При выборе «Следующий рабочий день» — заказы, размещенные после 16:00 в четверг, будут доставлены в следующий рабочий день, то есть в следующий понедельник. Для заказов, размещенных в нерабочий день (суббота или воскресенье), добавьте к дате доставки 1 рабочий день.
При оформлении заказа у вас будет возможность обновить доставку до одной из следующих услуг: Доставка на следующий рабочий день не включает товары, которые не отмечены как имеющиеся в наличии.
Бесплатная доставка недоступна для негабаритных посылок, таких как выхлопные системы, радиаторы и фары. Подробнее об этих товарах см. В разделе «Негабаритные товары» ниже.
Если ваш товар превышает вес (более 20 кг), вы можете понести дополнительную плату. В этом случае с вами свяжутся, как только ваш заказ будет размещен.
Из-за объема поставок эконом-класса, пожалуйста, подождите полных 7 рабочих дней, прежде чем обращаться в наш центр обслуживания клиентов. Все сроки доставки являются приблизительными и могут быть отложены по независящим от нас обстоятельствам.
Доставка не производится по воскресеньям, а также в государственные / праздничные дни.
Сроки доставки могут отличаться для товаров, которые не отмечены как имеющиеся на складе.
Узнайте больше о Службах доставки.
Предлагаем доставку по Европе и многим международным направлениям. Для европейских стран цены начинаются от 4,45 фунтов стерлингов и рассчитываются на странице оформления заказа. Щелкните здесь для ознакомления с ценами.
Для неевропейских стран, пожалуйста, выберите нужные детали и проверьте, как правило, выбирая вашу страну; Затем мы взвесим вашу посылку и отправим вам электронное письмо с информацией о дополнительной стоимости доставки.После того, как вы подтвердите дополнительную оплату, мы сможем приступить к выполнению вашего заказа.
Вы также можете позвонить в отдел экспорта по телефону 0203 788 7845, и они будут рады помочь с вашим запросом и расценками на экспорт за пределы Великобритании.
В Car Parts 4 Less мы надеемся, что вы довольны своей покупкой, однако мы знаем, что иногда вам нужно будет вернуть или отменить товар. Вы можете вернуть свою покупку на склад Car Parts 4 Less.
Перед возвратом товара (ов) свяжитесь с Car Parts 4 Less Ltd для получения номера разрешения на возврат.
По вопросам возврата за границу звоните нам по телефону 0203 788 7845.Узнайте больше о возврате.
Вы найдете информацию о возврате в накладной. Если нет неисправности, мы просим вас вернуть товар в течение 90 дней с момента покупки. Исключения распространяются на определенные продукты — узнайте больше о нашей политике возврата.
Для получения дополнительной информации позвоните в отдел обслуживания клиентов Car Parts 4 Less по телефону 0203788 7845 или напишите в отдел обслуживания клиентов по электронной почте [email protected]
Узнайте больше о возврате.
Обзор фильмаОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Группа девушек заблудилась на случайной грунтовой дороге.Водитель эвакуатора буксирует их на свою свалку. Все кажется нормальным, пока они не просыпаются с оружием за конечности и не бросаются в бой за свою жизнь.
ОБЗОР:
Через много лет, в отдаленном бункере, одетом в горы, энтузиасты даркнета поддерживают тело Роджера Кормана. Он в сознании, но после Инцидента был инертен.
Помимо световых индикаторов на оборудовании, поддерживающем его существование, единственным источником освещения в комнате является широкоэкранный плоский дисплей с разрешением 16k, который показывает фильм за фильмом.
Один фильм заканчивается. Следующее начинается. « Spare Parts » от 2020 года. Глаза Кормана отражают экран.
Девичья панк-группа, состоящая из пары, глубоко влюбленных друг в друга, и двух сестер, которые едят и пьют из соперничества братьев и сестер, исполняют мелодию на сцене в шикарном байкерском баре. Когда пара мужчин с плохими манерами выскакивает на сцену с дамами, вспыхивает драка, и девушки раздают больше, чем получают.
Когда они уезжают из города, причудливый фанат концерта уезжает на фургоне группы.
Женщины попадают в ловушку в мире неогладиаторов, служащих императору, правящему на большой свалке автомобилей. Группа станет новыми воинами на арене после того, как их правые руки будут удалены и заменены устройством, позволяющим прикреплять различное оружие.
Тело Кормана шевелится. Его брови изгибаются.
По всему комплексу ревет сирены. Группа реагирования из трех человек отправляется в комнату Кормана. Как ботаники, так и фанатики устремляются к мониторам, чтобы посмотреть, как боди-камеры следят за членами команды.
Они находят Кормана в возбужденном состоянии. Его трясущаяся рука показывает на резню на экране, который доминирует в комнате.
«Это один из моих? Я продал это Shout Factory? Мы работаем над продолжением? ОТВЕТЬ МНЕ!»
Ага, «Запасные части» — это дань уважения Роджеру Корману высочайшего уровня. Простое помещение с небольшим элементом «снаружи». Широкие возможности для действий, секса и насилия. Посыпьте привлекательными женщинами, высокими эмоциями и несколькими мотоциклами.Вы даже получите огнемет!
Все идет к зрителю достаточно бодро. Иногда фильм тормозит из-за разговоров. Эти разговоры движут сюжетом, поскольку у большинства главных персонажей есть четкие мотивы, которые помогают облегчить некоторые из проблем, которые могут возникнуть у зрителя по поводу того, почему персонажи остаются в этой безумной иерархии власти, контроля, подчинения и смерти вместо того, чтобы пытаться сбежать. Как заявил один из персонажей, концепция новой Римской империи уступает контролю и манипулированию теми, кто вам подчиняется.
По общему признанию, посылка нереальна, но она не должна быть вашим основным фокусом. Перестаньте думать и наслаждайтесь просмотром этих женщин, которые находят мир, который соответствует их потребностям и желаниям лучше, чем когда-либо их музыкальная карьера. Это вся мотивация, необходимая для того, чтобы история оставалась сосредоточенной на действии на арене и не зацикливалась на постоянных попытках сбежать.
«Запасные части» необычно красочен, учитывая, что действие большей части фильма происходит в комнатах и на полях сражений, образованных штабелями разбитых машин и промышленными ограждениями.Кровь и брызги крови разбавляют хромированные и серые тона свалки. Яркая губная помада и цветные пятна на одежде воинов не дадут всему этому показаться мрачным и унылым. На самом деле, одни из самых красивых сцен — это тренировки женщин для боя при контровом освещении во время ливня с резкими и четкими изображениями.
Роджер Корман снял бы все это в Маниле с большим «Колизеем» и островной империей. Пэм Гриер была бы тренером наших новых воинов.Тем не менее, «Запасные части» отражают умение Кормана скрывать низкие накладные расходы фильма, бросая несколько «Черт побери!» моменты и декорации для зрителя.
Это лучший фильм после нарезанных бананов на палочке? Нет, но, учитывая огромное количество непонятной чепухи, «Запасные части» — это забавное возвращение к тем временам, когда фильмы отвлекали между свиданием, опьянением и борьбой со свиданием.
Запасные части будут выпущены на Blu-ray, DVD и в цифровом формате компанией RLJE Films 1 июня 2021 года.
Особенности:
Аудиокомментарии режиссера Эндрю Томаса Ханта и актеров
Интервью с актерами
Тренировочные видео по боям
За кадром галерея
«Да начнется битва»
Запасные части — это канадский научно-фантастический боевик-ужастик 2020 года о женской рок-группе, которая превращается в гладиаторов по индивидуальному заказу.
Режиссер Эндрю Томас Хант по сценарию Дэвида Мердока и Света Рускова, кинозвезды Джулиан Ричингс, Мишель Аргирис, Эмили Алатало, Джейсон Роуз, Кириана Стэнтон и Челси Мюрхед.Его продюсировали Pasha Patriki и Raven Banner под их лейблом Hangar 18 Media.
Невероятный рок и синтезаторный саундтрек написали Уэйд Макнил и Эндрю Гордон Макферсон ( Random Acts of Violence ; The Ranger ).
Участок:
В забытом богом байкерском баре в глуши женская рок-группа Ms. 45 (предположительно названная в честь фильма Абеля Феррары) разрывает сцену своим панк-духом и вызовом шумной мужской толпе.Их исполнение впечатляет восторженного «фаната», который заманивает девушек в ловушку, усыпляет их и начинает настраивать их.
Четверо просыпаются с оружием вместо конечностей, чтобы сражаться в стиле гладиаторов, на арене для самоубийц для развлечения Императора и его садистов-горожан. Теперь женщины должны по-настоящему объединиться и использовать все свои таланты, если они хотят выбраться живыми…
Отзывы:
“ Запасные части — интересная концепция, достаточно занимательная, но никогда не достигающая величия.Причины ситуации не объясняются достаточно удовлетворительно, и через некоторое время вы устаете от постоянных повторяющихся сцен драки. Склонность фильма к беспричинному использованию крови мешает и этому, поскольку некоторые спецэффекты уводят вас от реализма, к которому стремится фильм ». Развлечения Focus
«У меня есть пара замечаний по поводу этого фильма, особенно в отношении того, как он касается нежелательного аборта и немного неуклюжих попыток притвориться, что он не говорит, что женщинам не следует выходить в одиночку, если они все время попадают в опасность. говорю именно это, но все равно было очень весело.Стиль Mad Max , продуманная кровь, неоновые огни… да, это было довольно приятное время ». Призраки реальны
«Сила девушки, конечно, но, может быть, не самый основательный или всесторонний вид феминизма. Я не уверен, чем закончился финал, кроме того, что позволил Джулиану Ричингсу быть фантастическим и немного дополнительной крови из фильмов категории B, и на самом деле, во многих отношениях этого для меня достаточно. Является ли Spare Parts революционным? Не удаленно.Но это точно весело ». Жужжание ужасов
«Производительность великолепна, декорации интригуют, и Эндрю Томас Хант прекрасно руководит процессом. Однако в сценарии Дэвида Мердока и Света Рускова есть несколько проблем, включая стандартные персонажи и опору на некоторые заезженные жанровые тропы. Кроме того, фильм никогда не останавливается на лагере, абсурдизме или прямолинейном воспроизведении ». Топливо ужасов
«Интересная идея, но все происходит так быстро, что в конечном итоге тебе все равно.Ярким событием для меня стало выступление Джулиана Ричингса в роли безумного лидера свалки ». Кевин Кормье
«Кровь отличная. Актеры живые. И макияж, и дизайн костюмов для этих девушек на высоте. Идея нелепа, и чертовски невозможно воспринимать кого-либо в фильме всерьез, но Spare Parts — это фильм, который источает заразительный настрой, который едва скрывает свои многочисленные боевые раны для общего развлекательного всплеска адреналина ». Убийца ужасов критик
«Ричингс, получивший высший счет на этот раз, — это соотношение цены и качества, как подражатель Цезаря, произносящий речи с английским акцентом о том, что грязь хочет, чтобы в нее пролилась кровь, и что боги должны быть умиротворены.Каждый получает информацию о персонажах на уровне тех комиксов 90-х с множеством обложек и фигурками в купальниках, но, по крайней мере, актеры настойчиво атакуют свои роли ». Веб-сайт Кима Ньюмана
«Подобно протезу топора Эммы, модифицированному для заклепок, этот фильм нас прибил — и зрителю, наряду с Эммой и гладиаторским тренером Дриллером (Райан Аллен), слишком легко стать соучастником иерархической структуры, которая должна вместо того, чтобы быть перевернутым. Здесь патриархат действительно сука, а месть — просто еще одна заявка на господство, что делает Spare Parts , несмотря на все его радостные брызги, глубоко политическими.Прогнозируемые цифры
”… Spare Parts просто нереалистично: это не такая пленка. В противном случае, драка на следующий день после операции была бы маловероятна, не говоря уже о том, чтобы нанести макияж для битвы или возбудиться протезированием бензопилой. Это фильм, снятый мужчинами, скорее всего, для мужчин … но он развлекательный, динамичный по большей части и даст некоторым привлекательным актерам шаг вперед в карьере: это нормально ». Готово, устойчивый разрез!
«Самая большая ошибка, с которой я столкнулся с Spare Parts , — это отсутствие предыстории всего этого […] Но есть достаточно действий, чтобы вы не слишком много думали об этом.И даже если вы угадаете, кто выйдет в финальный раунд, окровавленный кульминационный момент стоит подождать […] Spare Parts — это мэшап телесного ужаса Spartacus и Mad Max: Beyond Thunderdome что вы не знали, что вам нужно это увидеть ». Голоса с балкона
Релиз:
В США запасных частей будут доступны по запросу, в цифровом формате HD, DVD и Blu-ray с 1 июня 2021 года.
Актеры и персонажи:
Джулиан Ричингс… Император
Мишель Арджирис… Эми
Эмили Алатало… Эмма
Джейсон Роуз… Сэм
Кириана Стэнтон… Касси
Челси Мюрхед… Джилл
Райан Аллен… Бурильщик
Кэтрин Кохут… Лея
Кэтрин Кохут Ирэйла
Кайла Доктор
Кеван Кейс… Эрл
Майкл Винсент Дагостино… Заместитель 1
Джастин Джеймс Ремейкис… Заместитель 2
Брюс МакФи… Дэниел
Мэтт Коннорс… Бармен 1
Технические данные:
91 минута
Прицеп: