Бренд производителя зарегистрирован в стране — Бельгия. Официальный сайт находится по адресу: http://miles-auto.com/.
В июле 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках MILES. Оценка PR — 89 из 100, базируется на основе 33 отзывов и 110 голосов. 30 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 98 — за, 12 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные диски MILES.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков MILES:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски MILES на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 49 сравнений тормозных дисков MILES c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: Avantech или MILES, MILES или Lucas, MILES или SANGSIN Hi-Q, MILES или Girling, MILES или DIXCEL .
Компания Miles основана в 2000 году. Она является бельгийским упаковщиком, поставляющим на европейский и отечественный рынки тормозные диски, которые произведены в Южной Корее, Китае и Тайване.
Благодаря невысокой цене и стабильному качеству поставляемых расходников фирме удалось прочно занять свою долю рынка и уверенно удерживать ее на протяжении многих лет.
Тормозные диски Милес обеспечивают эффективное и комфортное торможение. Они позволяют автомобилю оставаться устойчивым и сохранять прямолинейность движения при остановке как на высоких, так и на малых скоростях. При этом материал, из которого изготавливаются диски, стоек к механической и тепловой нагрузке. Более подробно преимущества расходников Miles рассмотрены в таблице, которая расположена ниже.
Таблица — Основные преимущества дисков Miles.
| Преимущества | Примечание |
|---|---|
| Стойкость к истиранию | Контактирующая с колодками поверхность диска чрезмерно не стирается даже при перегреве |
| Сопротивление деформации | Упаковываемые расходники проходят лабораторные испытания на отсутствие изменений габаритов и геометрии в результате многократного нагрева и охлаждения |
| Контролируемая остановка машины | Все диски Miles обеспечивают высокую обратную связь водителю с педалью тормоза |
| Отсутствие биений и вибраций | Приобретая диски в коробке Милес автовладелец может быть уверен, что после их установки в машине не появятся вибрация и биение при торможении с различной интенсивностью |
| Высокое сопротивление к термическому растрескиванию | Компания сотрудничает только с поставщиками, чья продукция проходит жесткие лабораторные испытания |
| Высококачественные материалы | Miles производит закупки дисков, которые изготавливаются преимущественно из чугуна марок GG20, GG15HC и высоколегированных сплавов |
На данный момент компания Miles охватывает производство тормозных дисков для бюджетных автомобилей, коммерческого транспорта, внедорожников. Наибольшую популярность расходники получили на машинах: Chevrolet Lacetti, Citroen Jumper, Mitsubishi Lancer IX, Chevrolet Lanos, Fiat Ducato, Daewoo Nexia, Honda Civic, Peugeot Boxer, Volkswagen Golf, Hyundai Accent, Ford Transit, Renault Sandero, Mercedes Sprinter, KIA Rio, Volkswagen Transporter.
Применяются тормозные диски Милес и на дорогих автомобилях премиального уровня, например, Porsche Cayenne, Land Rover Discovery, Toyota Land Cruizer, Audi Q7, Range Rover Sport, Toyota Prado, Mitsubishi Pajero, Volvo XC90.
Компания Miles поставляет тормозные диски по привлекательной цене. При этом не страдает качество упаковываемых изделий. Отзывы большинства автовладельцев положительны.
Среди тормозных дисков Miles встречаются изделия малоизвестных китайских брендов. Они преимущественно предназначены для автомобилей бюджетного класса. При этом водители отмечают весьма достойное качество, которое выше, чем у конкурентов аналогичной ценовой группы. Связано это с тем, что низкая стоимость расходников Miles обеспечивается закупками крупных партий изделий, а не снижением требований к эксплуатационным характеристикам и надежности.
Изделия фирмы Miles не встречаются среди OEM-комплектующих знаменитых автобрендов. Связано это с тем, что несмотря на высокое качество продукции, удовлетворить все требования, которые предъявляются к оригиналам, расходникам не удается.
Показывая более низкие по сравнению с фирменными дисками результаты в лабораториях, в ежедневной эксплуатации продукция Miles зарекомендовала себя достойно. Единственной главной претензией со стороны автовладельцев является быстрое » съедание» тормозных колодок, в результате чего они чрезмерно пылят. При этом во многих случаях виновниками являются не диски Miles, а низкокачественный фрикционный материал накладок.
Большинство негативных отзывов о запчастях компании Miles связано с приобретением поддельной продукции. По оценкам разных экспертов ее доля составляет до 40% от фирменных изделий.
При покупке в первую очередь следует обратить внимание на состояние упаковки. Она не должна иметь изъянов полиграфии. Все надписи должны быть удобно читаемыми.
До распаковки коробки выявить подделку возможно по ее весу. Отклонение его в меньшую сторону является косвенным признаком фальсификата. «Сторонние производители» экономят на металле, поэтому стремятся сделать диск как можно тоньше. В результате его масса снижается по сравнению с оригиналом на 20-30%.
Более точно выявить подделку можно визуально осмотрев расходник. Наличие любых дефектов, указанных на изображении ниже, говорит о фальсифицированном происхождении изделия.
Для большей прочности и стойкости перегородки в диске плавно вливаются в стенки на оригинальном изделии. Осмотр фальсификата позволяет выявить отсутствие плавных переходов.
При невозможности обнаружить отклонение в весе, следует померить линейкой толщину расходника. При изготовлении подделки обязательно присутствует экономия на материалах, которую легко выявить произведя контрольный замер.
После отливки болванки при изготовлении оригинальных дисков обязательно производится обработка их поверхности на станке. Это позволяет исключить биение и вибрацию после установки изделия на автомобиль. При производстве фальсификата пренебрегается необходимость вытачивания на станке. В таком случае визуальный осмотр позволяет выявить все дефекты литья.
Евгений Ткаченко
Диски стоят 20 тыс. км. Визуальный осмотр показал, что проточка поверхности ровная. Присутствуют микроскопические царапины и продольные борозды. За время эксплуатации биение не замечено. Главным недостатком считаю, что слишком обильно проступает ржавчина после дождя на поверхности с которой контактируют колодки. Время притирки с фрикционными накладками не превысило 50 км.
Павел Маслюк
Привлекла цена, поэтому решил не переплачивать и вместо оригиналов купил Miles. Монтаж прошел легко. Несмотря на китайское происхождение расходника, он отлично стал на посадочное место без необходимости применения напильника и прочих инструментов для подгонки. Тормоза также чувствительны, как на оригиналах.
Юрий Балан
Удивило высокое качество при недорогой цене. Остановка автомобиля полностью предсказуема. Во время притирки наблюдался свист и скрип. Сейчас тормоза полностью бесшумные. Для спортивного стиля вождения интенсивность торможения слабовата, но для ежедневных городских поездок самое то.
Владислав Рыбченко
Тормозные диски Miles оказались самыми дешевыми среди аналогов оригинальных расходников на мой Лансер. Качество оказалось намного выше стоимости. Никаких жалоб и нареканий за 8 месяцев у меня не появилось.
Компания Miles основана в 2000 году. Она является бельгийским упаковщиком, поставляющим на европейский и отечественный рынки тормозные диски, которые произведены в Южной Корее, Китае и Тайване.
Благодаря невысокой цене и стабильному качеству поставляемых расходников фирме удалось прочно занять свою долю рынка и уверенно удерживать ее на протяжении многих лет.
Тормозные диски Милес обеспечивают эффективное и комфортное торможение. Они позволяют автомобилю оставаться устойчивым и сохранять прямолинейность движения при остановке как на высоких, так и на малых скоростях. При этом материал, из которого изготавливаются диски, стоек к механической и тепловой нагрузке. Более подробно преимущества расходников Miles рассмотрены в таблице, которая расположена ниже.
Таблица Основные преимущества дисков Miles.
| Преимущества | Примечание |
|---|---|
| Стойкость к истиранию | Контактирующая с колодками поверхность диска чрезмерно не стирается даже при перегреве |
| Сопротивление деформации | Упаковываемые расходники проходят лабораторные испытания на отсутствие изменений габаритов и геометрии в результате многократного нагрева и охлаждения |
| Контролируемая остановка машины | Все диски Miles обеспечивают высокую обратную связь водителю с педалью тормоза |
| Отсутствие биений и вибраций | Приобретая диски в коробке Милес автовладелец может быть уверен, что после их установки в машине не появятся вибрация и биение при торможении с различной интенсивностью |
| Высокое сопротивление к термическому растрескиванию | Компания сотрудничает только с поставщиками, чья продукция проходит жесткие лабораторные испытания |
| Высококачественные материалы | Miles производит закупки дисков, которые изготавливаются преимущественно из чугуна марок GG20, GG15HC и высоколегированных сплавов |
На данный момент компания Miles охватывает производство тормозных дисков для бюджетных автомобилей, коммерческого транспорта, внедорожников. Наибольшую популярность расходники получили на машинах: Chevrolet Lacetti, Citroen Jumper, Mitsubishi Lancer IX, Chevrolet Lanos, Fiat Ducato, Daewoo Nexia, Honda Civic, Peugeot Boxer, Volkswagen Golf, Hyundai Accent, Ford Transit, Renault Sandero, Mercedes Sprinter, KIA Rio, Volkswagen Transporter.
Применяются тормозные диски Милес и на дорогих автомобилях премиального уровня, например, Porsche Cayenne, Land Rover Discovery, Toyota Land Cruizer, Audi Q7, Range Rover Sport, Toyota Prado, Mitsubishi Pajero, Volvo XC90.
Компания Miles поставляет тормозные диски по привлекательной цене. При этом не страдает качество упаковываемых изделий. Отзывы большинства автовладельцев положительны.
Среди тормозных дисков Miles встречаются изделия малоизвестных китайских брендов. Они преимущественно предназначены для автомобилей бюджетного класса. При этом водители отмечают весьма достойное качество, которое выше, чем у конкурентов аналогичной ценовой группы. Связано это с тем, что низкая стоимость расходников Miles обеспечивается закупками крупных партий изделий, а не снижением требований к эксплуатационным характеристикам и надежности.
Изделия фирмы Miles не встречаются среди OEM-комплектующих знаменитых автобрендов. Связано это с тем, что несмотря на высокое качество продукции, удовлетворить все требования, которые предъявляются к оригиналам, расходникам не удается.
Показывая более низкие по сравнению с фирменными дисками результаты в лабораториях, в ежедневной эксплуатации продукция Miles зарекомендовала себя достойно. Единственной главной претензией со стороны автовладельцев является быстрое съедание тормозных колодок, в результате чего они чрезмерно пылят. При этом во многих случаях виновниками являются не диски Miles, а низкокачественный фрикционный материал накладок.
Большинство негативных отзывов о запчастях компании Miles связано с приобретением поддельной продукции. По оценкам разных экспертов ее доля составляет до 40% от фирменных изделий.
При покупке в первую очередь следует обратить внимание на состояние упаковки. Она не должна иметь изъянов полиграфии. Все надписи должны быть удобно читаемыми.
До распаковки коробки выявить подделку возможно по ее весу. Отклонение его в меньшую сторону является косвенным признаком фальсификата. Сторонние производители экономят на металле, поэтому стремятся сделать диск как можно тоньше. В результате его масса снижается по сравнению с оригиналом на 20-30%.
Более точно выявить подделку можно визуально осмотрев расходник. Наличие любых дефектов, указанных на изображении ниже, говорит о фальсифицированном происхождении изделия.
Для большей прочности и стойкости перегородки в диске плавно вливаются в стенки на оригинальном изделии. Осмотр фальсификата позволяет выявить отсутствие плавных переходов.
При невозможности обнаружить отклонение в весе, следует померить линейкой толщину расходника. При изготовлении подделки обязательно присутствует экономия на материалах, которую легко выявить произведя контрольный замер.
После отливки болванки при изготовлении оригинальных дисков обязательно производится обработка их поверхности на станке. Это позволяет исключить биение и вибрацию после установки изделия на автомобиль. При производстве фальсификата пренебрегается необходимость вытачивания на станке. В таком случае визуальный осмотр позволяет выявить все дефекты литья.
Евгений Ткаченко
Диски стоят 20 тыс. км. Визуальный осмотр показал, что проточка поверхности ровная. Присутствуют микроскопические царапины и продольные борозды. За время эксплуатации биение не замечено. Главным недостатком считаю, что слишком обильно проступает ржавчина после дождя на поверхности с которой контактируют колодки. Время притирки с фрикционными накладками не превысило 50 км.
Павел Маслюк
Привлекла цена, поэтому решил не переплачивать и вместо оригиналов купил Miles. Монтаж прошел легко. Несмотря на китайское происхождение расходника, он отлично стал на посадочное место без необходимости применения напильника и прочих инструментов для подгонки. Тормоза также чувствительны, как на оригиналах.
Юрий Балан
Удивило высокое качество при недорогой цене. Остановка автомобиля полностью предсказуема. Во время притирки наблюдался свист и скрип. Сейчас тормоза полностью бесшумные. Для спортивного стиля вождения интенсивность торможения слабовата, но для ежедневных городских поездок самое то.
Владислав Рыбченко
Тормозные диски Miles оказались самыми дешевыми среди аналогов оригинальных расходников на мой Лансер. Качество оказалось намного выше стоимости. Никаких жалоб и нареканий за 8 месяцев у меня не появилось.
Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.
У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.
Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.
В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера. И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.
Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.
И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.
Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.
Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.
А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.
Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.
На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.
Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.
Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.
Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.
К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются.
Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.
Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.
Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса. Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск. По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.
И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.
Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.
А упаковка аналога вообще точно такая же, что и предыдущая – добавить нечего.
Внутри – та же классика жанра: Miles не пожалел денег на полиэтиленовую упаковку, но гораздо более нужные скобы класть в коробку не стал. У колодок Kia они есть в комплекте.
И, конечно же, аналог опять отличился небольшим разбросом в толщине колодок. Цифры получились такими. Толщина оригинала – везде 16,9 мм, накладки – 11,0 мм. Толщина аналога гуляет от 16,4 мм до 16,7 мм, зато накладка здесь «щедрая» – 11,5-11,9 мм. Правда, тоже неровная. Ну а самое интересное – это одна прорезь на накладке вместо двух, как у оригинала.
Зачем вообще нужны эти пропилы? Они выполняют две функции. Первая – это отводить от рабочих поверхностей дисков и колодок образующуюся при торможении пыль из продуктов износа. Вторая – не дать треснуть накладке при перегреве. Когда греется колодка с большой сплошной поверхностью, она нередко ломается, после чего на ней видна трещина. Пропил эту проблему решает. Почему Miles на нём решил сэкономить, непонятно. Да и тот, что всё-таки сделан, не слишком радует. Достаточно сравнить, как ровно он выглядит на оригинале, и какая бахрома видна на аналоге. Видимо, фрикционный материал аналога тут тоже не из самых качественных.
Их у нас только два: оригинальный Hyundai-Kia с номером 517120U000 и диск Miles с номером К001254. Такие диски стоят на Hyundai Solaris и Kia Rio.
Об упаковке Miles ничего нового сказать нельзя: всё более-менее прилично и аккуратно. С Киа ситуация иная. С коробкой всё отлично: много картона, хорошо закрыто, внутри диск не болтается, все уложено компактно. Но полиграфии нет вообще никакой, есть только этикетка.
Внутри ситуация похожая: у Miles есть инструкция, у Kia её нет. Оба производителя упаковывают диски в полиэтилен и обрабатывают смазкой. Но у Miles её слишком много, поэтому пакет испачкан в масле даже снаружи. У Kia смазки в меру, а вот жёлтый полиэтилен оригинальной запчасти намного плотнее и снаружи чистый.
Как вы понимаете, упаковка – это далеко не так важно, как то, что лежит внутри. А вот тут как раз и начинаются сюрпризы.
Сравните, как выглядит оригинальный и неоригинальный тормозной вентилируемый диск с торца. Светлый диск – Miles, тёмный – Kia.
У обоих дисков часть со стороны ступицы немного толще. Но у аналога она толще заметно. Думаю, ничего плохого в этом нет, но замер штангенциркулем выявил очень интересную особенность: у аналога толщина диска в разных точках замера разная. То есть, тут в наличии та самая «особенность», что приводит к биению диска. Если толщина одной стороны оригинала составляет 6,5 мм, другой – 6,7 мм, а всего диска – 22,0 мм по всей длине окружности, то у аналога ситуация другая. Толщина одной стороны колеблется от 6,9 до 7,3 мм, толщина другой – везде 5,9 мм (как-то вообще не похоже на оригинал, да?). А толщина всего диска раскидана от 22,1 до 22,4 мм. Разброс толщины 0,3 мм – это очень много. С такими дисками можно смело ехать на проточку, и лишним это не будет. На балансировке колеса эта разница заметна почти не будет, а вот на торможении – вполне вероятно. А ещё это отразится на ресурсе колодок, а в экстренной ситуации – и на адекватности работы ABS.
Второй недостаток аналога – некачественная обработка посадочного отверстия. Оно на ощупь неровное и непохоже на отверстие диска Киа.
Если на оригинальном диске Киа фаска снята исключительно ровно, и поверхность после этого обработана, то на Miles её, похоже, выгрызали зубами.
Такая небрежность в изготовлении, думаю, не помешает установке диска. Но заметное упрощение технологии на пользу диску не идёт однозначно.
* * *
Тормоза – не та система, на которой можно экономить. Тем более в случае с «корейцами», которые не были уличены в низком ресурсе тормозных механизмов. Незначительный выигрыш в стоимости этих деталей скажется на ресурсе других механизмов (например, суппортов, а в случае с кривым диском – ещё и на ресурсе ступичных подшипников). Так что не надо забывать, что скупой платит дважды, и вся эта экономия на тормозах в рассрочку когда-то потребует свои проценты. Хорошо, если деньгами.
Остановка автомобиля — важная часть обеспечения безопасности за рулем. Большинство автовладельцев не понимают, сколько компонентов должно работать вместе, чтобы тормозная система работала. Роторы — это металлические диски, которые устанавливаются за колесами автомобиля. Когда педаль тормоза нажата, суппорты будут давить на колодки, которые затем будут использовать роторы в качестве сопротивления, необходимого для остановки автомобиля. Роторы автомобиля используются только тогда, когда педаль тормоза нажата.
Из-за частого использования тормозных роторов со временем их придется заменять. Тормозные диски на автомобиле обычно служат от 50 000 до 70 000 миль. Постоянное трение тормозных колодок может вызвать сильный нагрев. Если роторы действительно горячие, а затем на них проливается вода из лужи, они могут деформироваться. Единственный способ исправить деформированный ротор — это заменить его. Обычно проблемы с тормозной системой могут появиться по разным признакам.
Поскольку тормозные диски играют такую большую роль в общей тормозной способности автомобиля, это будет очень заметно, когда с ними возникнет проблема. Обычно специалисты, нанятые для устранения проблем с торможением, с которыми вы сталкиваетесь, измеряют толщину роторов. В некоторых случаях роторы можно повернуть, чтобы удалить имеющиеся на них пятна износа, если они не слишком изношены. Вот некоторые вещи, которые вы можете заметить, когда ваши тормозные диски нуждаются в замене:
Быстрое устранение проблем с тормозными дисками на вашем автомобиле поможет уменьшить количество повреждений, которые они наносят.
Точно так же, как ваш расход бензина будет варьироваться в зависимости от того, где и как вы водите, так и срок службы тормозных колодок (или тормозных колодок), фрикционного материала, который прижимается к металлическому диску (ротору) или барабану, чтобы остановиться. ваш автомобиль. Как долго они продержатся? Это зависит от множества факторов.
Связано: Почему визжат мои тормоза?
Если вы проезжаете всего 8000 миль в год, но в основном это в густонаселенных городских районах, таких как Чикаго, Бостон или Вашингтон, округ Колумбия.C., вам нужно будет заменять тормозные колодки или колодки чаще, чем тем, кто проезжает 28 000 миль в год по равнинам Небраски. В городе вы используете тормоза гораздо чаще, чем на сельском шоссе.
К сожалению, нет четкого графика, который сообщит вам, когда пора менять тормоза, поэтому вам нужно полагаться на свои уши и советы опытного автомобильного техника. Шины большинства автомобилей следует заменять не реже одного раза в шесть месяцев, и это хорошее время, чтобы проверить тормоза.Механик может проверить толщину колодок и состояние суппортов или оборудования барабана, чтобы определить износ.
Многие автомобили имеют встроенные датчики износа, которые царапают тормозной диск, когда колодки нуждаются в замене. Водитель услышит раздражающий визг при нажатии на тормоз (или при отпускании тормоза на некоторых автомобилях). В некоторых автомобилях есть электронные индикаторы износа, которые предупреждают водителя с помощью предупреждения на приборной панели, если колодки достигают минимальной толщины, но эта функция обычно используется в дорогих роскошных автомобилях, и лучше полагаться на регулярные проверки технического обслуживания тормозов, чем предполагать, что автомобиль стоит вам спиной.
Эти датчики есть не на каждом автомобиле и не обязательно на каждом колесе, поэтому водители должны прислушиваться к скрипу, визгу, скрежету металла по металлу (часто это признак того, что тормозные колодки полностью исчезли) и другие шумы, указывающие на износ. Некоторые незначительные шумы можно устранить, очистив тормоза, но постоянные заметные шумы обычно означают износ деталей.
Если педаль тормоза пульсирует при легком или умеренном торможении, это может отражать износ или деформацию диска. (Вибрация педали при экстренном торможении является нормальным явлением, если ваш автомобиль имеет антиблокировочную тормозную систему, которая требуется на новых автомобилях в США.S. с 2012 модельного года.) Если рулевое колесо буксирует или автомобиль тянет в одну или другую сторону во время торможения, у вас может быть одна изношенная или иным образом поврежденная передняя накладка.
Другие признаки во время движения — более длинный тормозной путь или когда вы нажимаете на тормоз, ваша нога опускается ниже, ближе к полу. Поскольку тормозные колодки изнашиваются постепенно, вы можете не заметить ухудшения характеристик, поэтому в этом может помочь опытный глаз механика.
У большинства автомобилей есть сигнальная лампа тормоза, которая загорается на несколько секунд каждый раз, когда вы заводите двигатель.Если он загорается во время движения, это, вероятно, означает, что в вашей тормозной системе мало жидкости из-за утечки или проблемы с главным тормозным цилиндром. Обратите внимание, что это может быть или не быть тот же индикатор, связанный со стояночным тормозом, и это не тот же индикатор, который загорается, если вы теряете функциональность ABS.
Ещё на Cars.com:
Все новые легковые и легкие грузовики также имеют передние дисковые тормоза. У большинства также есть задние диски, хотя некоторые более дешевые автомобили по-прежнему поставляются с задними барабанными тормозами.При использовании дисковых тормозов обычно заменяли только тормозные колодки и при необходимости шлифовали роторы на токарном станке, чтобы поверхность была ровной и гладкой.
Однако в последние годы все больше автопроизводителей перешли на более легкие и тонкие роторы, чтобы снизить вес и сэкономить деньги. Раньше диски выдерживали две или три смены поверхности, но не удивляйтесь, если, когда придет время для новых колодок, вам скажут, что вам также понадобятся новые роторы. В нынешних может не хватить материала, чтобы его можно было сбрить при шлифовке, и они могут быть не такими прочными, как, скажем, 10 или более лет назад.Кроме того, ремонтные мастерские неохотно меняют поверхность роторов, потому что это увеличивает время работы. Кроме того, качество работы может зависеть от того, кто ее выполняет и насколько хороши они. Вместо этого для ремонтных мастерских быстрее, проще и выгоднее просто установить новые роторы вместе с новыми колодками.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Все мы знаем, насколько важны тормоза в наших автомобилях, но знаете ли вы, как долго служат их колодки и диски?
Ну, и вы должны, иначе ваша машина действительно может стать очень небезопасной!
Чтобы помочь вам не беспокоиться о своих тормозах, вот что вам нужно знать о сроке службы тормозных колодок и тормозных дисков и о том, как его продлить.
Подпишитесь на наш блог, чтобы получать более полезные советы и руководства прямо на ваш почтовый ящикСодержание страницы (Щелкните, чтобы перейти к главе)
Срок службы тормозных колодок может варьироваться, но они должны длиться от 25 000 до 60 000 миль. В среднем задние тормозные колодки служат дольше, потому что у большинства автомобилей привод на передние колеса, поэтому передние тормозные колодки работают сильнее, чтобы замедлить их.
Срок службы тормозных колодок зависит от вашего стиля вождения, отсюда и запас хода в 35 000 миль. Агрессивное торможение им намного хуже, поскольку увеличивает их рабочую нагрузку. Позже мы рассмотрим это более подробно.
Труднее определить, на сколько хватает тормозных дисков, но вы должны ожидать от 80 000 до 120 000 миль из комплекта. Опять же, это зависит от вашего стиля вождения и от того, передние или задние тормозные диски.
При заказе осмотра стоит проверить оба комплекта тормозных колодок и тормозные диски. Если один набор испортился, всегда есть шанс, что и другой. Также стоит отслеживать замену тормозных колодок и дисков в сервисной книжке вашего автомобиля. Таким образом, у вас всегда будет приблизительное представление о том, когда следует записаться на следующую проверку тормозов.
Тормозные колодки и тормозные диски стоят отдельно.И, чтобы усложнить задачу, передние тормозные колодки стоят немного дороже задних тормозных колодок. Более того, если у вашего автомобиля двигатель большего размера, цена также будет выше.
Все это означает, что вы можете заплатить от 100 до 400 фунтов стерлингов за полную тормозную колодку и замену диска, включая затраты на рабочую силу!
Однако, поскольку цены могут отличаться, всегда лучше связаться с гаражом и попросить их дать вам полную оценку. Book My Garage поможет вам связаться с более чем 9000 британских гаражей, каждый из которых предлагает прозрачную предварительную оценку стоимости замены тормозов.Таким образом, вы можете делать покупки вокруг и находить самое лучшее предложение!
Тормоза не перестанут работать без предупреждения. Важно обращать внимание на основные предупреждающие признаки отказа тормозов и, что более важно, действовать в соответствии с ними. Если вы заметили что-либо из следующего, как можно скорее закажите проверку тормозов в Book My Garage:
Легкий скрип может быть естественным, но громкий скрежет (например, трескание листового металла) намного более серьезный.Это означает, что индикатор износа трется о тормозной ротор, что является верным признаком того, что вам немедленно понадобятся новые тормозные колодки.
Качать педаль тормоза и не чувствовать реакции — это страшное занятие. Это также означает, что вам нужны новые тормозные колодки или диски! Всегда записывайтесь на прием, если вы нажимаете на педаль и не чувствуете никакой реакции или можете нажать педаль на пол. Полностью исправная педаль тормоза должна всегда находиться на высоте не менее нескольких дюймов над полом.
Современные автомобили распознают износ тормозных колодок. Когда тормозные колодки имеют толщину менее 3 мм, они становятся опасно опасными. Если в вашем автомобиле есть датчик, отслеживающий это, вы либо получите сообщение об ошибке, либо увидите контрольную лампу тормозных колодок.
Не игнорируйте!
Поворот в сторону при торможении или вибрация педали тормоза — оба признака того, что вам необходимо заменить тормозные колодки или диски.
Если ваш автомобиль не тормозит по прямой, вероятно, у вас неравномерный износ колодок. Если вы чувствуете, что рулевое колесо тянется в сторону при нажатии на педаль тормоза, как можно скорее закажите замену тормозных колодок.
Аналогичным образом, вибрация может означать, что ваши тормоза деформированы из-за чрезмерного нагрева или что ваши тормозные диски изношены или повреждены. В любом случае вам не придется иметь дело с вибрациями. Ваш автомобиль должен тормозить плавно и устойчиво, и вы не должны чувствовать необходимости нажимать педаль до упора.
Ваш стиль вождения в огромной степени влияет на срок службы ваших тормозов. Если срок службы ваших тормозных колодок составляет около 25 000 миль, а не 60 000 миль, возможно, вы захотите изменить свой стиль вождения. Вот несколько простых советов, которые вы можете принять, сэкономив при этом деньги!
При резком торможении увеличивается трение. Это приводит к сильному нагреву и чрезмерной нагрузке на передние тормоза.
Не ждите до последней минуты, чтобы тормозить. Начните снижать скорость раньше и осторожно нажимайте на педаль, пока не остановитесь. Это не только продлит срок службы тормозов, но и сделает их безопаснее!
Как часто Вы сидите, поставив ногу на тормоз на красный свет? Если ответ — «регулярно», подумайте об использовании ручного тормоза!
Если вы держите машину на педали тормоза и едете на торможении на спуске, колодки изнашиваются быстрее, чем обычно.Когда вы подъезжаете к светильнику, поднимите ручной тормоз и снимите ногу с педали тормоза. При спуске старайтесь не тормозить. Держите автомобиль на пониженной передаче и по возможности старайтесь использовать торможение двигателем.
Езда в плотном потоке означает большее торможение. А более интенсивное торможение означает больший износ тормозных колодок.
Хотя избежать часа пик может быть непросто, срок службы ваших тормозных колодок увеличится, если вы сможете.То же самое и с движением по автомагистрали. Торможение на более высокой скорости создает большее трение и приводит к все большему трению колодок.
Если вы слишком близко следите за другой машиной, вам может потребоваться сильно затормозить, если она начнет замедляться.
Соблюдайте дистанцию и осторожно снижайте скорость при движении в транспортном потоке.
Чем тяжелее ваша машина, тем тяжелее должны работать ваши тормоза.А поскольку современные автомобили и так достаточно тяжелые, ненужные грузы еще больше усугубляют проблему.
В каждую поездку берите только то, что вам нужно. Не оставляйте тяжелые предметы в багажнике автомобиля и не перегружайте машину, когда уезжаете в отпуск. Вы также заметите повышение экономии топлива!
Ваш двигатель может замедлиться сам по себе. Когда вы убираете ногу с педали акселератора, двигатель замедляется. Это позволяет нажимать на педаль тормоза позже и с меньшим усилием.
При снижении скорости начинайте замедляться раньше и позвольте двигателю снять часть нагрузки с ваших тормозов.
Удаляет грязь, пыль, гравий и ржавчину, улучшая качество тормозов. Это, в свою очередь, снижает вероятность дальнейшего появления ржавчины и повреждения тормозов.
Чистые тормозные колодки и диски имеют большое значение для улучшения вашего автомобиля — и не только для его внешнего вида!Тормозные колодки должны прослужить от 25 000 до 60 000 миль, а тормозные диски — от 80 000 до 120 000 миль.Есть много простых способов продлить их срок службы, например плавное торможение и торможение двигателем. Если вы сделаете торможение более плавным, вы сможете продлить срок службы тормозов, избавившись от некоторых расходов, связанных с заменой тормозных колодок.
Мэнди — бывший механик с 22-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Как штатный автомобильный эксперт, Мэнди всегда готова ответить на любые важные вопросы, возникающие у наших клиентов; и гаражи, и водители. От конкретных проблем с вашим автомобилем до общего обслуживания — Мэнди — надежный источник информации и советов.Ее страсть к автомобилестроению является огромным фактором ее успеха и огромного количества знаний, которыми она обладает. Теперь она использует свое замечательное понимание отрасли, чтобы регулярно писать контент для наших читателей, чтобы помочь водителям лучше понять свой автомобиль, избежать ограбления со стороны гаражей и сэкономить деньги на их требованиях к автомобилям.
Каждый ответственный владелец автомобиля должен знать средний срок службы тормозных дисков вашего автомобиля.Вы же не хотите ехать по дороге, глядя вдаль и внезапно нажимать на тормоза, чтобы избежать удара сзади… только для того, чтобы обнаружить, что ваши роторы и колодки подорваны и не работают.
Тормозные диски должны прослужить не менее 50 000 миль (80 467 км). Средняя продолжительность жизни качественного набора роторов составляет от 30 000 до 70 000 миль (48 280 — 112 654 км). Тормозные колодки имеют такой же длительный срок службы, но не типично видеть более 70 000 из пары ротора и колодок.
Даже короткая поездка, чтобы собрать все лишнее, вы должны задействовать тормоза от 20 до 55 раз. Итак, представьте, как длительное вождение в час пик влияет на ваши тормоза. Роторы вашего автомобиля играют важную роль в торможении, и их необходимо обслуживать и заменять в определенные моменты на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.
В вашем автомобиле могут быть два типа тормозных систем. Один диск, а другой барабан.
сегодня являются наиболее распространенными в новых автомобилях. У них есть тормозной диск или ротор, суппорт и колодки. Нажатие на тормоз сжимает колодки суппорта вращающегося ротора. Трение в результате этого процесса замедляет машину до полной остановки.
Барабанные тормоза обычно устанавливаются на старых автомобилях, и время от времени на более новых автомобилях они устанавливаются сзади, а дисковые тормоза — спереди.Разница в том, что тормозные колодки прижимаются к барабану наружу.
Дисковые тормоза предпочтительнее просто потому, что они лучше с точки зрения нагрева, но из-за постоянного трения и тепла, которое создается, тормозная система в конечном итоге изнашивается и требует замены деталей.
Примерно как долго служат роторы? Что ж, на этот вопрос есть разные ответы, поскольку на него влияет множество факторов. Такие вещи, как размер автомобиля, манера вождения и качество тормозов.Многие эксперты говорят, что вам следует заменять роторы каждые 30-70 000 миль, но это огромный диапазон. Регулярные проверки тормозов помогают определить правильное время.
Не забывайте поддерживать полную тормозную жидкость и заменять ее при необходимости. Мы написали пару руководств по этому поводу: Как заменить тормозную жидкость и лучшие тормозные жидкости.
Важно знать признаки необходимости новых роторов. Их игнорирование может вызвать проблемы и в конечном итоге обойтись довольно дорого.Слушайте:
1. ВизгКогда начинается этот пронзительный шум, вам необходимо заменить тормозные колодки. Хотя это не означает, что вам нужны новые роторы, это означает, что вы защищаете роторы от повреждений. После трех-четырех замен колодок необходимо будет заменить роторы.
Совет профессионала Скрип тормозов не всегда означает плохие колодки. Перед заменой колодок и роторов проверьте исправность тормозного оборудования . Грузовики Dodge RAM печально известны из-за шума тормозов, и его обычно устраняют заменой тормозного оборудования.Скрипучие тормоза? Возможно, вам потребуется заменить комплект тормозного оборудования. В Autozone они стоят около 10 долларов. 2. ШлифовкаКогда вы слышите скрежет, это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и находятся на металлической пластине. Если вы будете ездить так какое-то время, вы повредите всю систему.
3. ВибрацияЕсли вы чувствуете вибрацию рулевого колеса или тормозов, это может означать, что у вас есть деформированные роторы или роторы изношены.
Если ваши роторы не на последнем издыхании, возможно, вы сможете продлить срок службы текущего комплекта, заменив роторы на новую поверхность вместо их замены. Роторы вращаются или обрабатываются, шлифуя металлический диск, чтобы сделать его гладким, и даже в этом случае износ очень незначителен. Напротив, если роторы деформированы, треснуты, имеют бороздки, имеют много ржавчины или стали очень тонкими, вам необходимо их заменить. Важно отметить, что, хотя шлифовка роторов обходится дешевле, это не окончательное решение.
Невозможно предотвратить износ тормозных роторов со временем, но есть способы продлить их срок службы.
Узнайте больше о тормозах в этих руководствах:
Вы хотите, чтобы ваши роторы прослужили как можно дольше. Зная, как они работают и что влияет на их продолжительность жизни, у вас больше шансов достичь отметки в 70000 миль просто потому, что вы немного больше их нянчите и следите за тем, чтобы водить машину так, чтобы они были в хорошей форме.
Вы попробовали все эти советы, но по-прежнему не можете замедлить скорость? Возможно, у вас неисправный главный цилиндр усилителя тормозов . Ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок.
Автомобильные тормоза — это гораздо больше, чем просто колодки и роторы. Ознакомьтесь с нашим руководством по , как работают автомобильные тормоза .
В хорошем состоянии Тормоза жизненно важны для безопасного вождения. Суппорт, колодки и роторы являются основными компонентами тормозной системы и подвержены значительному износу во время нормального движения.Фактическая скорость износа этих компонентов зависит от нескольких факторов, таких как:
Итак, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Как правило, тормозные колодки необходимо заменять примерно через 50 000 км пробега. Некоторые необходимо заменять после 25000, в то время как другие могут прослужить 70000 миль — все зависит от факторов, перечисленных выше. Чтобы получить более точное число для конкретных нужд вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Есть несколько предупреждающих знаков, указывающих на износ тормозных колодок, в том числе:
Если ваши тормоза выглядят изношенными или начинают терять эффективность торможения, их следует заменить. Правильно работающие тормоза — ключ к предсказуемому торможению и безопасному вождению!
Хотите знать, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте тормозов и назначить встречу.С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, Висконсин и прилегающих районах.
Хотите знать, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Позвоните специалисту по ремонту тормозов в Clausen Automotive, чтобы назначить осмотр ваших тормозов.Хорошо обслуживаемый Тормоза жизненно важны для безопасного вождения. Суппорт, колодки и роторы являются основными компонентами тормозной системы и подвержены значительному износу во время нормального движения.Фактическая скорость износа этих компонентов зависит от нескольких факторов, таких как:
Итак, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Как правило, тормозные колодки необходимо заменять примерно через 50 000 км пробега. Некоторые необходимо заменять после 25000, в то время как другие могут прослужить 70000 миль — все зависит от факторов, перечисленных выше. Чтобы получить более точное число для конкретных нужд вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Есть несколько предупреждающих знаков, указывающих на износ тормозных колодок, в том числе:
Если ваши тормоза выглядят изношенными или начинают терять эффективность торможения, их следует заменить. Правильно работающие тормоза — ключ к предсказуемому торможению и безопасному вождению!
Хотите знать, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте тормозов и назначить встречу.С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, Висконсин и прилегающих районах.
Steve Clausen
Steve ClausenПолный список моделей можно найти в раскрывающемся списке, а полный список совместимых моделей — в маркированном списке.
ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Колодки: высокое содержание железа и меди обеспечивает лучший термический порог и меньшее выцветание, чем органические тормозные колодки.Конструкция из специального твердого компаунда замедляет износ и обеспечивает долгий срок службы в обычных условиях вождения по городским дорогам или в поездках эндуро с малой ударной нагрузкой, XC, Trail, E-bike или грязных поездках. Они также обеспечивают меньший уровень шума и меньший износ ротора, чем металлокерамические колодки.
СПЕЧЕННЫЕ: Высокопрочные тормозные колодки созданы путем сплавления металлических частиц при очень высокой температуре и давлении, что замедляет износ и обеспечивает долгий срок службы даже в самых тяжелых условиях езды.Испытайте бескомпромиссную производительность на мокрой, грязной или заснеженной трассе по сравнению с полуметаллическими и органическими колодками. Устойчивость к высоким температурам снижает быстрое тепловыделение от продолжительного торможения, предлагая самый безопасный вариант торможения для агрессивных горных байкеров, особенно на фрирайдах и скоростных спусках.
ORGANIC: Органические тормозные колодки предназначены для обычных гонщиков, которые не слишком сильно нажимают на тормоза и ищут удобное, мягкое торможение по доступной цене. Они отлично подходят для поездок по равнинной местности, кросс-кантри и поездок на работу.Изготовленные из углеродных соединений, связанных смолой, органические тормозные колодки мягче и тише, что делает их идеальными для езды на отдыхе. Не рекомендуется для применений, требующих сильного торможения, поскольку они не устойчивы к высоким температурам. Подушечки из органических материалов отлично работают в сухую погоду и не рекомендуются для влажных или грязных условий.
Технические характеристики:
Полуметаллическое использование: городские аттракционы, кросс-кантри, грязь, легкий эндуро
Спеченное использование: горный велосипед (MTB), скоростной спуск, фрирайд, гонки
Органическое использование: кросс-кантри, поездки на работу, равнина
Тестирование: Испытано TUV SUD / EN 14766
Термостойкость спеченных подушек: 850 ° — 900 °
Известный немецкий бренд
Как долго служат автомобильные тормоза? Ответ — это зависит от обстоятельств.Такие факторы, как тип тормозных колодок вашего нового или подержанного автомобиля, а также способ и место вождения, могут повлиять на срок службы ваших тормозов. Не забывая о возможностях различий, компания Honda of Lincoln составила полезное руководство по среднему сроку службы тормозов, а также по параметрам, которые могут привести к более быстрому износу тормозов.
Средний срок службы тормозных колодок составляет от 25 000 до 65 000 миль, хотя у некоторых людей тормозные колодки прослужат дольше 80 000 миль.Хотя точное число назвать невозможно, пробег в 40000 миль — это общий пробег, который следует учитывать при планировании технического обслуживания автомобиля. Соблюдение стандартных интервалов обслуживания вашего автомобиля обеспечит наилучший уход за вашей Honda, поскольку они будут учитывать все, от расчета крутящего момента до спецификаций OEM. Однако когда дело доходит до тормозных колодок, их срок службы и состояние будут зависеть от многих факторов.
Так же, как срок службы ваших шин зависит от таких факторов, как дорожные условия и рейтинг износа протектора, срок службы тормозных колодок будет меняться в зависимости от:
Если вам нужно отремонтировать тормоза или пришло время заменить масло, компания Honda of Lincoln может предоставить качественный уход в нашем сервисном центре рядом с Bellevue. Просмотрите наши купоны на услуги, прежде чем отправиться в путь! Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы, например: «Почему у меня трясется рулевое колесо?» или «Какого цвета должна быть тормозная жидкость?»
Водители из Омахи, желающие обновить свой нынешний седан новой элегантной моделью, обязательно будут поражены выпуском Honda Civic Sedan 2022 года.Обещая сохранить знаменитую топливную экономичность бренда вместе с еще большим количеством спортивных функций, которые сделают ваше путешествие еще более быстрым, Civic 2022 уверен…
Подробнее
Прочтите на Hondanews.com 28 июня 2021 г. — TORRANCE, Калифорния. Новый электромобиль Honda Prologue EV поступит в продажу в Северной Америке в 2024 году в качестве высококонкурентного внедорожника. с функциональностью, ожидаемой клиентами Honda Название модели «Prologue» символизирует первую в новой серии серийных моделей Honda BEV. Компания Honda нацелена на 100% продаж автомобилей в Северной Америке до…
Подробнее
Прочтите на Hondanews.com 23 июня 2021 г. — Торранс, Калифорния. Абсолютно новый Civic Hatchback, ориентированный на молодых активных покупателей, с повышенной универсальностью, более спортивным характером вождения и дизайном экстерьера в европейском стиле. на чистой и простой философии дизайна Civic при улучшении упаковки задних сидений и доступа в грузовой отсек. Civic Hatchback будет…
Подробнее
Хонда Линкольна 40.