Menu

Отзывы о nokian nordman suv 5 – Отзывы о шинах Nokian nordman-5-suv

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 5 SUV 255/60 R18 XL 112T

Достоинства:

Относительно низкая цена . За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо. Грыж за год не было — это хорошо.

Недостатки

Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.

Комментарий

Вердикт: резина не для тяжелого кроссовера с «моментным» двигателем, а потому приставка SUV вводит потенциального покупателя в заблуждение. Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог. Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере — всего лишь «бледная тень» Nordman 4.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 5 SUV 255/60 R18 XL 112T

Достоинства:

Относительно низкая цена . За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо. Грыж за год не было — это хорошо.

Недостатки

Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.

Комментарий

Вердикт: резина не для тяжелого кроссовера с «моментным» двигателем, а потому приставка SUV вводит потенциального покупателя в заблуждение. Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог. Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере — всего лишь «бледная тень» Nordman 4.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 5 SUV 225/60 R17 XL 103T

Достоинства:

Относительно низкая цена . За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо. Грыж за год не было — это хорошо.

Недостатки

Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.

Комментарий

Вердикт: резина не для тяжелого кроссовера с «моментным» двигателем, а потому приставка SUV вводит потенциального покупателя в заблуждение. Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог. Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере — всего лишь «бледная тень» Nordman 4.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 5 SUV 235/65 R18 XL 110T

Достоинства:

Относительно низкая цена . За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо. Грыж за год не было — это хорошо.

Недостатки

Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.

Комментарий

Вердикт: резина не для тяжелого кроссовера с «моментным» двигателем, а потому приставка SUV вводит потенциального покупателя в заблуждение. Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог. Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере — всего лишь «бледная тень» Nordman 4.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 5 SUV 235/65 R17 XL 108T

Достоинства:

Относительно низкая цена . За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо. Грыж за год не было — это хорошо.

Недостатки

Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.

Комментарий

Вердикт: резина не для тяжелого кроссовера с «моментным» двигателем, а потому приставка SUV вводит потенциального покупателя в заблуждение. Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог. Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере — всего лишь «бледная тень» Nordman 4.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R17 115T

Достоинства:

Относительно низкая цена . За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо. Грыж за год не было — это хорошо.

Недостатки

Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.

Комментарий

Вердикт: резина не для тяжелого кроссовера с «моментным» двигателем, а потому приставка SUV вводит потенциального покупателя в заблуждение. Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог. Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере — всего лишь «бледная тень» Nordman 4.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 5 SUV 255/60 R18 XL 112T

Достоинства:

Относительно низкая цена . За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо. Грыж за год не было — это хорошо.

Недостатки

Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.

Комментарий

Вердикт: резина не для тяжелого кроссовера с «моментным» двигателем, а потому приставка SUV вводит потенциального покупателя в заблуждение. Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог. Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере — всего лишь «бледная тень» Nordman 4.

ecar.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *