Отзыв: | Знаете, я не часто пишу отзывы, но тут не удержался. Сама по себе резина оправдывает и цену и бренд. Каких-либо явных недостатков не обнаружил. Шумность поставил наугад, так как в условиях выдернутой шумоизоляции, без локеров и с внедорожным багажником шум шин оценить трудно (машина рено дастер, размерность 215/65/16). Но мне не мешает. Что приятно удивило в резине. 1) Прочность. На скорости около 50 км/ч не заметил открытый люк, куда влетел на загруженной машине. Задний диск в утиль. ШИНА НЕ ПОРВАЛАСЬ. Собственно, этот случай и заставил написать отзыв. Бокового пореза корда не произошло, резине третий год. После этого осознал, что кроме Нокии, никакую резину для себя на зиму не рассматриваю. 2) Износостойкость. Предыдущий комплект эксплуатировал 6 лет, по прошествии которых были целы 50% шипов и протектор позволял ездить дальше. На новой машине был другой размер колес, потому старый комплект отдал вместе со старой машиной (суммарный пробег за 6 лет 245 000 км. Предполагаю, что зимой как минимум треть была (люблю ездить в дальние лыжные туры на машине). 4) Никаких проблем с управляемостью зимой на скоростях до 100 км/ч ни на каком покрытии (лед, каша, «зимник», колеи, разнородное покрытие) ведет себя адекватно и предсказуемо, прощает ошибки. Ожидаемо — хуже всего на асфальте, но, в целом, опять таки терпимо и адекватно. Свыше 100 км/ч зимой не езжу, потому ничего сказать о том диапазоне и не могу. 5) Позволяет не напрягаясь ездить и по сухому асфальту в городе. Из относительных минусов: часто прокалывается саморезами, гвоздями, арматуринами, но минус относительный, так как 95% проколов — во вне дорог общего пользования, а в сравнении с летней м/т или экстрим, прочность очевидно и логично меньше. |
24review.ru
Достоинства:
+ Хорошая управляемость на СУХОМ асфальте. + Хорошо тормозят на любом дорожном покрытии
Недостатки
— в слякоть и «кашу» дорогу не держат совсем(((
Комментарий
Более 10 лет за рулем, испытал много различных зимних шин (шипы, липучка, всякие были) на легковых авто разного класса. Решил оставить впервые отзыв именно об этой резине. Приобретать её или нет — ваше решение, я лишь выскажу своё мнение. Резина установлена на БМВ Х1, достаточно тяжёлый и динамичный авто. Что понравилось — это отзывчивость на газ и торможение на сухой))) дороге (скольжения почти нет). В городе и на трассе на твердую 4 держит дорогу, но до 105-120 км/ч (трасса/магистраль) — скорость выше, начинает «плыть». Также хорошо тормозит на снежной дороге и в меру хорошо на льду. Был достаточно доволен данным образцом, ПОКА не попал в заснеженную дорогу, с влажной «кашей», т.е. именно в ту стихию, для которой эта зимняя шипованная резина создавалась. При перестроении (была кашеобразная снежная колея) и обгоне приходилось снижать скорость на трассе до 50!!!!!!-60!!!! км/ч, т.к. авто просто терял пооолное сцепление с дорогой, кидало во все стороны непредсказуемо… В то время, как соседи по направлению движения проделывали данный маневр не снижая скорость в 90 и выше. На убранной дороге от снега, но с «накатами» и неровностями — та же картина, плохая управляемость, не держат дорогу. Одним словом, после 1-го же испытания в истинной стихии, т.е. в зимних условиях, появилось огромное желание заменить их (на проверенные ранее и достаточно пародистые бренды) и забыть навсегда… Т.к. такого адреналина я не испытывал со времен езды на ВАЗ 2106 на Белшине в первые заморозки (когда утром был лёгкий гололед). Ещё раз — это моё мнение, основанное на опыте использования данных шин (проехал на них 15 тыс.км.). Устанавливать их на свой автомобиль или нет, принимайте решение сами. Надеюсь мой отзыв вам поможет определиться. На фото запечатлена именно та поездка, с дорожным покрытием.
ecar.kz
Достоинства:
+ Хорошая управляемость на СУХОМ асфальте. + Хорошо тормозят на любом дорожном покрытии
Недостатки
— в слякоть и «кашу» дорогу не держат совсем(((
Комментарий
Более 10 лет за рулем, испытал много различных зимних шин (шипы, липучка, всякие были) на легковых авто разного класса. Решил оставить впервые отзыв именно об этой резине. Приобретать её или нет — ваше решение, я лишь выскажу своё мнение. Резина установлена на БМВ Х1, достаточно тяжёлый и динамичный авто. Что понравилось — это отзывчивость на газ и торможение на сухой))) дороге (скольжения почти нет). В городе и на трассе на твердую 4 держит дорогу, но до 105-120 км/ч (трасса/магистраль) — скорость выше, начинает «плыть». Также хорошо тормозит на снежной дороге и в меру хорошо на льду. Был достаточно доволен данным образцом, ПОКА не попал в заснеженную дорогу, с влажной «кашей», т.е. именно в ту стихию, для которой эта зимняя шипованная резина создавалась. При перестроении (была кашеобразная снежная колея) и обгоне приходилось снижать скорость на трассе до 50!!!!!!-60!!!! км/ч, т.к. авто просто терял пооолное сцепление с дорогой, кидало во все стороны непредсказуемо… В то время, как соседи по направлению движения проделывали данный маневр не снижая скорость в 90 и выше. На убранной дороге от снега, но с «накатами» и неровностями — та же картина, плохая управляемость, не держат дорогу. Одним словом, после 1-го же испытания в истинной стихии, т.е. в зимних условиях, появилось огромное желание заменить их (на проверенные ранее и достаточно пародистые бренды) и забыть навсегда… Т.к. такого адреналина я не испытывал со времен езды на ВАЗ 2106 на Белшине в первые заморозки (когда утром был лёгкий гололед). Ещё раз — это моё мнение, основанное на опыте использования данных шин (проехал на них 15 тыс.км.). Устанавливать их на свой автомобиль или нет, принимайте решение сами. Надеюсь мой отзыв вам поможет определиться. На фото запечатлена именно та поездка, с дорожным покрытием.
ecar.kz
Достоинства:
+ Хорошая управляемость на СУХОМ асфальте. + Хорошо тормозят на любом дорожном покрытии
Недостатки
— в слякоть и «кашу» дорогу не держат совсем(((
Комментарий
Более 10 лет за рулем, испытал много различных зимних шин (шипы, липучка, всякие были) на легковых авто разного класса. Решил оставить впервые отзыв именно об этой резине. Приобретать её или нет — ваше решение, я лишь выскажу своё мнение. Резина установлена на БМВ Х1, достаточно тяжёлый и динамичный авто. Что понравилось — это отзывчивость на газ и торможение на сухой))) дороге (скольжения почти нет). В городе и на трассе на твердую 4 держит дорогу, но до 105-120 км/ч (трасса/магистраль) — скорость выше, начинает «плыть». Также хорошо тормозит на снежной дороге и в меру хорошо на льду. Был достаточно доволен данным образцом, ПОКА не попал в заснеженную дорогу, с влажной «кашей», т.е. именно в ту стихию, для которой эта зимняя шипованная резина создавалась. При перестроении (была кашеобразная снежная колея) и обгоне приходилось снижать скорость на трассе до 50!!!!!!-60!!!! км/ч, т.к. авто просто терял пооолное сцепление с дорогой, кидало во все стороны непредсказуемо… В то время, как соседи по направлению движения проделывали данный маневр не снижая скорость в 90 и выше. На убранной дороге от снега, но с «накатами» и неровностями — та же картина, плохая управляемость, не держат дорогу. Одним словом, после 1-го же испытания в истинной стихии, т.е. в зимних условиях, появилось огромное желание заменить их (на проверенные ранее и достаточно пародистые бренды) и забыть навсегда… Т.к. такого адреналина я не испытывал со времен езды на ВАЗ 2106 на Белшине в первые заморозки (когда утром был лёгкий гололед). Ещё раз — это моё мнение, основанное на опыте использования данных шин (проехал на них 15 тыс.км.). Устанавливать их на свой автомобиль или нет, принимайте решение сами. Надеюсь мой отзыв вам поможет определиться. На фото запечатлена именно та поездка, с дорожным покрытием.
Достоинства:
+ Хорошая управляемость на СУХОМ асфальте. + Хорошо тормозят на любом дорожном покрытии
Недостатки
— в слякоть и «кашу» дорогу не держат совсем(((
Комментарий
Более 10 лет за рулем, испытал много различных зимних шин (шипы, липучка, всякие были) на легковых авто разного класса. Решил оставить впервые отзыв именно об этой резине. Приобретать её или нет — ваше решение, я лишь выскажу своё мнение. Резина установлена на БМВ Х1, достаточно тяжёлый и динамичный авто. Что понравилось — это отзывчивость на газ и торможение на сухой))) дороге (скольжения почти нет). В городе и на трассе на твердую 4 держит дорогу, но до 105-120 км/ч (трасса/магистраль) — скорость выше, начинает «плыть». Также хорошо тормозит на снежной дороге и в меру хорошо на льду. Был достаточно доволен данным образцом, ПОКА не попал в заснеженную дорогу, с влажной «кашей», т.е. именно в ту стихию, для которой эта зимняя шипованная резина создавалась. При перестроении (была кашеобразная снежная колея) и обгоне приходилось снижать скорость на трассе до 50!!!!!!-60!!!! км/ч, т.к. авто просто терял пооолное сцепление с дорогой, кидало во все стороны непредсказуемо… В то время, как соседи по направлению движения проделывали данный маневр не снижая скорость в 90 и выше. На убранной дороге от снега, но с «накатами» и неровностями — та же картина, плохая управляемость, не держат дорогу. Одним словом, после 1-го же испытания в истинной стихии, т.е. в зимних условиях, появилось огромное желание заменить их (на проверенные ранее и достаточно пародистые бренды) и забыть навсегда… Т.к. такого адреналина я не испытывал со времен езды на ВАЗ 2106 на Белшине в первые заморозки (когда утром был лёгкий гололед). Ещё раз — это моё мнение, основанное на опыте использования данных шин (проехал на них 15 тыс.км.). Устанавливать их на свой автомобиль или нет, принимайте решение сами. Надеюсь мой отзыв вам поможет определиться. На фото запечатлена именно та поездка, с дорожным покрытием.
ecar.kz
Достоинства:
+ Хорошая управляемость на СУХОМ асфальте. + Хорошо тормозят на любом дорожном покрытии
Недостатки
— в слякоть и «кашу» дорогу не держат совсем(((
Комментарий
Более 10 лет за рулем, испытал много различных зимних шин (шипы, липучка, всякие были) на легковых авто разного класса. Решил оставить впервые отзыв именно об этой резине. Приобретать её или нет — ваше решение, я лишь выскажу своё мнение. Резина установлена на БМВ Х1, достаточно тяжёлый и динамичный авто. Что понравилось — это отзывчивость на газ и торможение на сухой))) дороге (скольжения почти нет). В городе и на трассе на твердую 4 держит дорогу, но до 105-120 км/ч (трасса/магистраль) — скорость выше, начинает «плыть». Также хорошо тормозит на снежной дороге и в меру хорошо на льду. Был достаточно доволен данным образцом, ПОКА не попал в заснеженную дорогу, с влажной «кашей», т.е. именно в ту стихию, для которой эта зимняя шипованная резина создавалась. При перестроении (была кашеобразная снежная колея) и обгоне приходилось снижать скорость на трассе до 50!!!!!!-60!!!! км/ч, т.к. авто просто терял пооолное сцепление с дорогой, кидало во все стороны непредсказуемо… В то время, как соседи по направлению движения проделывали данный маневр не снижая скорость в 90 и выше. На убранной дороге от снега, но с «накатами» и неровностями — та же картина, плохая управляемость, не держат дорогу. Одним словом, после 1-го же испытания в истинной стихии, т.е. в зимних условиях, появилось огромное желание заменить их (на проверенные ранее и достаточно пародистые бренды) и забыть навсегда… Т.к. такого адреналина я не испытывал со времен езды на ВАЗ 2106 на Белшине в первые заморозки (когда утром был лёгкий гололед). Ещё раз — это моё мнение, основанное на опыте использования данных шин (проехал на них 15 тыс.км.). Устанавливать их на свой автомобиль или нет, принимайте решение сами. Надеюсь мой отзыв вам поможет определиться. На фото запечатлена именно та поездка, с дорожным покрытием.
ecar.kz
Достоинства:
+ Хорошая управляемость на СУХОМ асфальте. + Хорошо тормозят на любом дорожном покрытии
Недостатки
— в слякоть и «кашу» дорогу не держат совсем(((
Комментарий
Более 10 лет за рулем, испытал много различных зимних шин (шипы, липучка, всякие были) на легковых авто разного класса. Решил оставить впервые отзыв именно об этой резине. Приобретать её или нет — ваше решение, я лишь выскажу своё мнение. Резина установлена на БМВ Х1, достаточно тяжёлый и динамичный авто. Что понравилось — это отзывчивость на газ и торможение на сухой))) дороге (скольжения почти нет). В городе и на трассе на твердую 4 держит дорогу, но до 105-120 км/ч (трасса/магистраль) — скорость выше, начинает «плыть». Также хорошо тормозит на снежной дороге и в меру хорошо на льду. Был достаточно доволен данным образцом, ПОКА не попал в заснеженную дорогу, с влажной «кашей», т.е. именно в ту стихию, для которой эта зимняя шипованная резина создавалась. При перестроении (была кашеобразная снежная колея) и обгоне приходилось снижать скорость на трассе до 50!!!!!!-60!!!! км/ч, т.к. авто просто терял пооолное сцепление с дорогой, кидало во все стороны непредсказуемо… В то время, как соседи по направлению движения проделывали данный маневр не снижая скорость в 90 и выше. На убранной дороге от снега, но с «накатами» и неровностями — та же картина, плохая управляемость, не держат дорогу. Одним словом, после 1-го же испытания в истинной стихии, т.е. в зимних условиях, появилось огромное желание заменить их (на проверенные ранее и достаточно пародистые бренды) и забыть навсегда… Т.к. такого адреналина я не испытывал со времен езды на ВАЗ 2106 на Белшине в первые заморозки (когда утром был лёгкий гололед). Ещё раз — это моё мнение, основанное на опыте использования данных шин (проехал на них 15 тыс.км.). Устанавливать их на свой автомобиль или нет, принимайте решение сами. Надеюсь мой отзыв вам поможет определиться. На фото запечатлена именно та поездка, с дорожным покрытием.
ecar.kz