Максим, 14 февраля 2016
Авто: Nissan Murano 1998-2002, пробег 170000 кмСтиль вождения: смешанный
Nokian Nordman 5 SUV Оставить свой отзывРезиной остался очень доволен, достаточно комфортна, как плавность хода(кроме мелочевки знаете такой жутко древний асфальт из которого торчит шебень(тут она не лучше жесткой летней резины), есть некая вибра и излишняя чувствительность), так и по шуму(особенно после летних бриджей, на шершавом асфальте те гудели как истребитель, а на нокиан тишина) шум появляется после 110 и до 130 (самый облом, это как раз моя крейсерская на трассе) и скажем даже тихая музыка его заглушает,(ну первые 200-300км, конечно было громче и шипами лязгала, я поначалу аж расстроился, но после обкатки красота) Движение по снежной каше просто супер, асфальт то же отлично, откровенный голоед (в виду присутствия в авто полного привода и системы ЕСП) могу судить только по торможению скажем так хорошо. Что такое колейность я вообше забыл. Еще резина достаточно прочная, попал в хорошую такую яму(стойка перестала держать через 3 дня, ступица загудела через неделю) резина и диск не пострадали. По износу проехал 7.5т на данный момент, на задку еще звезды обкаточные вокруг шипов остались, ну на передку стерлись ко нечно, но по индикатору износа пока 8ка читается. Ах да еще что очень в ней обрадовало это проходимость в грязи реальной глине, с учетом того что мурано это скажем так не внедорожник но он проехал там где пол часа гальмовал камаз, потом им(камазом) протаскивали 3 легковушки и нива на каме флэйм с трудом с нескольких подходов прорвалась, я проехал вообше спокойно паша зашитой грязь еше и остановился и тронулся (там злые языки не верили что я сам проеду, камаз не отпускали(выезжали со строй площадки после прорыва трубы).короче прошел легче чем нива, ну и в снег лазал выше порого правда в сухой рассыпчатый(это не показатель) без труда, чистится когда идешь с легкой пробуксовкой просто отлично. Смело могу рекомендавать резину кому угодно и вгороде класс и в грязи хорошо, и на трассе не колеи не боиться и очень плотный четкий ноль на руле.
Прокомментировать
www.4tochki.ru
Достоинства:
Относительно низкая цена . За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо. Грыж за год не было — это хорошо.
Недостатки
Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.
Комментарий
Вердикт: резина не для тяжелого кроссовера с «моментным» двигателем, а потому приставка SUV вводит потенциального покупателя в заблуждение. Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог. Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере — всего лишь «бледная тень» Nordman 4.
Достоинства:
Относительно низкая цена . За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо. Грыж за год не было — это хорошо.
Недостатки
Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.
Комментарий
Вердикт: резина не для тяжелого кроссовера с «моментным» двигателем, а потому приставка SUV вводит потенциального покупателя в заблуждение. Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог. Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере — всего лишь «бледная тень» Nordman 4.
ecar.kz
Достоинства:
Относительно низкая цена . За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо. Грыж за год не было — это хорошо.
Недостатки
Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.
Вердикт: резина не для тяжелого кроссовера с «моментным» двигателем, а потому приставка SUV вводит потенциального покупателя в заблуждение. Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог. Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере — всего лишь «бледная тень» Nordman 4.
ecar.kz
Достоинства:
Относительно низкая цена . За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо. Грыж за год не было — это хорошо.
Недостатки
Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.
Комментарий
Вердикт: резина не для тяжелого кроссовера с «моментным» двигателем, а потому приставка SUV вводит потенциального покупателя в заблуждение. Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог. Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере — всего лишь «бледная тень» Nordman 4.
ecar.kz
Достоинства:
Относительно низкая цена . За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо. Грыж за год не было — это хорошо.
Недостатки
Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.
Комментарий
Вердикт: резина не для тяжелого кроссовера с «моментным» двигателем, а потому приставка SUV вводит потенциального покупателя в заблуждение. Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог. Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере — всего лишь «бледная тень» Nordman 4.
ecar.kz
Минусы: | Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским. |
24review.ru