Menu

Отзывы нокиан тайерс: Шины Нокиан Тайерс — отзывы владельцев / Nokian Tyres

Содержание

страна бренда, отзывы о марке резины

Шины этого бренда производятся финской компанией Nokian Tyres — крупным поставщиком зимней и летней резины.

Заводы бренда и штаб-квартира фирмы находятся в финском городе Нокиа. В нашей стране шинное производство Nokian налажено в Всеволожск — Ленинградской области.



Официальный сайт компании на русском


Выбрать шины марки Nokian Tyres, представительство которой действует в России с сентября 2005 года, можно по адресу: https://www.nokiantyres.ru/ .

О бренде Nokian



История компании берет начало с 1898 года. Первым предприятием был завод фирмы Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö, производивший галоши и промышленные резинотехнические изделия в Хельсинки. В 1904-ом производство было передислоцировано в город Нокиа.

С 1924 года компания стала производить велосипедные шины, а с 1932 – автомобильные. В 1934 году Suomen Gummitehdas совершила революцию в шинном производстве, выпустив первую в мире зимнюю шину. С 1936 года завод в Нокиа выпускает шины для легкового автотранспорта. Год рождения Nokian Tyres — 1988-й.

Цены на новинки Нокиан

НаименованиеЦена в рублях
Nordman RS22744
Hakkapeliitta SUV7078
Hakka Green 23407
Hakkapeliitta 9 SUV7794
Hakka Blue 24104

Nokian Nordman RS2

Зимние шины, как и Нордман 5 7 SX2, разрабатывались специально для эксплуатации в сложных условиях Заполярья. Для модели характерны:


  • управляемость и сцепление с обледенелыми и заснеженными покрытиями с комплексом технологических решений и современных материалов при изготовлении;
  • эффективность при низких температурах, обусловленная резиновой смесью с содержанием силики на криосилановой основе;
  • сокращенная протяженность отрезка тормозного пути благодаря ламелям в плечевых блоках;
  • подсушивание дорожной поверхности путем всасывания воды в каплеобразные полости;
  • повышенная стойкость к слэшпленнингу, созданная зубцами на боковых поверхностях плечевых блоков;
  • улучшенные сцепные свойства со скользким зимним покрытием, полученные за счет увеличения плотности ламелей.

Автовладельцы утверждают, что резина не справляется со снежной кашей и гололедом, особенно с глубоким снегом. Отмечается плохое торможение и неуверенный старт на льду.

Шины Нокиан Хакапелита 8

В нашей стране эта резина от финского производителя приобретается владельцами авто повышенной проходимости и кроссоверов. Плюсы:


  • превосходное сцепление с заснеженными и обледенелыми поверхностями, чему способствует оптимизированный V-образный дизайн протектора, имеющий симметрично направленный рисунок;
  • повышенная курсовая устойчивость и эффективность при торможении и разгоне за счет широкого центрального ребра, имеющего треугольные края;
  • улучшенное сцепление с обледенелыми поверхностями благодаря большому числу разнонаправленных ламелей S-образной формы и применению четырехгранного шипа.

Автовладельцы считают резину Nokian Hakkapeliitta 8 недешевой и шумной, даже гудящей на чистом асфальте, сообщают об утрате шипов и неуверенном торможении на асфальте.

Nokian Hakka Green 2

Летние шины Хакка Грин созданы финскими шинниками с использованием разработок и технических решений, хорошо проявившихся на других типах резины. Плюсы:

  • значительно улучшена стабильность сцепных показателей на больших скоростях и сниженный расход топлива, ставшие возможными по причине небольшого веса и повышенной жесткости брекера;
  • противодействие аквапланированию за счет поперечных канавок в плечевых зонах перьевой формы, а у продольных изогнуты внутренние стенки;
  • сниженный уровень шумов и низкочастотных вибраций, генератором которых выступает стальной корд, благодаря дополнительному слою в шинных боковинах.

Судя по отзывам автолюбителей, покрышки Nokian Hakka Green 2 шумны, отличаются низким уровнем износоустойчивости, имеют мягкую боковину не стойкую к проколам.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Модель ориентирована на оснащение мощных кроссоверов и внедорожников. По заявлению производителя эти шины:

  • демонстрируют легкость преодоления обледенелых участков, что обусловлено инновационной ошиповкой, включающей несколько видов шипов;
  • созданы на базе модели Hakkapeliitta 7, получив тем самым все ее лучшие качества;
  • создают комфортные условия для езды за счет системы Eco Stud System, подавляющей шумы и компенсирующей вибрации;
  • имеют отличное управление, причиной которого стали эффективная система самоочищения и наличие самоблокирующихся ламелей вкупе с усилителями тормозного эффекта.

С точки зрения владельцев автотранспорта, резина Hakkapeliitta 9 SUV демонстрирует валкость на асфальте, плывет в снежной каше и имеет очень мягкую боковину.


Nokian Hakka Blue 2

Финский производитель летних шин этой марки позиционирует их как коммерчески успешный продукт, сочетающий относительно невысокую цену с достаточной производительностью и демонстрирующий:

  • оптимальную эластичность для широкого температурного диапазона за счет нового компаунда;
  • сниженный нагрев протектора при уменьшенном износе и сопротивлении качению по причине добавления в композицию соснового масла;
  • сниженное удельное давление на площадь поверхности, его равномерное распределение, увеличенный ресурс, улучшенную управляемость и хорошее сцепление благодаря увеличению жесткости брекера и оптимизации профиля протектора.

Среди недостатков шин марки Hakka Blue 2 автолюбители выделяют усиленный износ.

Отзывы


Иван Богдасаров пишет о резине Nokian Nordman 5.

Позволяют хорошо тронуться с места на плотном и сильно укатанном снежном покрытии и на льду. Сцепные свойства растут по мере снижения температуры, но падают при увеличении. По снегу имеют среднюю проходимость. Плохо управляются на мокром асфальте, имеют плохую курсовую устойчивость и плохо удерживают дорогу в слякоть, абсолютно неуправляемы на рыхлом снегу.

Оксана Егорова о летней резине Nokian Nordman SX2.

Купила эти покрышки так как их очень превозносил продавец. После месяца езды индикатор показал 6 мм, а еще через пару – 4 мм! Это резина не более, чем для одного сезона, очень мягкая, плюс появление боковой грыжи заднего колеса. Сплошное разочарование, не рекомендую.

Шины Nokian Nordman SX2 — тест Нокиан Нордман СХ2: отзывы, описание, фото, страна производитель Нокиан SX2

Нокиан Нордман СХ2 – летняя шина среднего класса для легковых автомобилей. Была представлена в 2016 году в качестве замены для предшествующей модели — Nokian Nordman SX.

Компания позиционирует Нокиан Нордман СХ2 как устойчивую и надежную шину, которая не боится внезапного ухудшения погоды, дождя и глубоких луж. Кроме того, шина обладает высоким сроком службы и долгим старением.

Выпускается в размерах от R13 до R16.

Страна производитель: Россия.

Описание и характеристики Nokian Nordman SX2

Вентурные канавки. Каналы особой формы между блоками плечевой зоны ускоряют вывод воды. Полированные стенки основных канавок также помогают удалять воду.

Silent Groove Design. Комфорт шины при движении увеличивают полусферические полости в стенках продольных рёбер протектора, по своему внешнему виду напоминающие углубления на поверхности мяча для гольфа. Инновация снижает уровень шума внутри салона и внешний шум во время движения. Инновация также уменьшает сопротивление воздуха и способствует охлаждению поверхности шины и улучшению износостойкости.

Специальная резиновая смесь. Новая экологичная смесь с использованием частиц силики обеспечивает отличное сцепление с мокрой дорогой и низкое сопротивление качению при любых температурах. Добавление в смесь соснового масла повышает износостойкость.

  1. Вентурные канавки. В местах заужения поток воды ускоряется, что улучшает аквапланирование шины и увеличивает количество воды, которые удаляет шина за единицу времени.
  2. Полированные канавки. Это также вносит вклад в удаление воды.
  3. Сайлент Грув дизайн – снижает уровень шума. Кроме того, за счет этого шина быстрее охлаждается, за счет чего меньше стирается и дольше ходит.
  4. Сосновое масло увеличивает износостойкость шины.
  5. Экологическая смесь.

Тест Nokian Nordman SX2 от российского журнала «За Рулем» проведенный в 2017 году

В 2017 году специалисты российского журнала «За Рулем» провели тест летней шины Нокиан Нордман СХ2 в размере 195/65 R15 и сравнили её с двенадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

При торможении на сухой дороге шина заняла 8 место со средним результатом. Nordman SX2 отстала от лидера на 2,5 метра, и превзошла аутсайдера на 3 метра.

Тест показывает качество сцепления шины с дорогой. И хотя шина заняла лишь 7 место, результат можно считать достойным, так как отставание от лидеров незначительно.7 место. Отставание от лидеров незначительно — 1-1,2 метра, при этом разница между Nokian Nordman SX2 и худшим результатом — 3,8 метра.

Итоги теста

По итогам теста Nokian Nordman SX2 заняла шестое место в общем зачете.

Шина обладает сбалансированными характеристиками и во всех дисциплинах показала средний результат, без существенного отставания от премиальных моделей.

Комментарий экспертов:

  • Преимущества: понятная управляемость во время экстремального маневрирования и на мокрой, и на сухой дороге.
  • Недостатки: есть небольшие недостатки в плане курсовой устойчивости, шума и плавности хода, а также увеличенный расход топлива на скорости 90км/ч.

Список протестированных шин:

  1. Nokian Hakka Green 2 
  2. Toyo Proxes CF2
  3. Kumho Ecowing Kh37
  4. Continental ContipremiumContact 5
  5. Hankook K425 Kinergy Eco
  6. Cordiant Sport 3
  7. Goodyear EfficientGrip Performance 
  8. Белшина Artmotion
  9. Matador MP-44 Elite 3
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

«Добро пожаловать в Ад!». Как мы испытывали зимние шины Nokian Hakkapeliitta LT3

«Новые шины Nokian Hakkapeliitta LT3 разработаны специально для профессиональной и повседневной эксплуатации в сложных зимних условиях». Это выдержка из пресс-релиза компании Nokian Tyres. То есть шина для коммерческого транспорта премиального бренда Hakkapeliitta? За уточнением я обратился к человеку, который о шинах финского концерна знает «все и даже больше» — руководитель отдела технической поддержки клиентов Nokian Tyres Матти Морри неслучайно носит прозвище «мистер Шина».

Станислав Шустицкий

Матти, который готов рассказывать о шинах бесконечно долго, на этот раз был немногословен: «Если говорить о «специализации» Hakkapeliitta LT3, то это шина для пикапов и внедорожников. А что самое главное в шинах, особенно зимних? Правильно, безопасность. Что касается премиальности, то здесь дело не в имидже, а в тех технологиях, которые использованы при разработке и производстве шины. И Hakkapeliitta LT3 создавалась на самом высоком технологическом уровне. А вообще, добро пожаловать в Ад». Куда мы и отправились.

На самом деле, тот самый Ад находится недалеко от городка Ивало, что расположен в Северной Финляндии. И на первый взгляд он белый и пушистый. В полном смысле этого слова — зимой природа Лапландии удивительно красива. Но на зимнем полигоне Nokian Tyres, носящем название White Hell (что и переводится как Белый Ад), шины в испытаниях проходят не семь, а семь сотен кругов ада. Треки различной конфигурации с ледяным и снежным покрытием, трассы с перепадом высот сродни спецучасткам ралли… Есть даже крытый ангар с катком, где можно поддерживать постоянную температуру. График работы испытателей вахтовый, и непрерывные тесты здесь проходят с поздней осени до весны.

Конструкция шины Nokian Hakkapeliitta LT3 усилена «по всем направлениям»…… включая и каркас шины.

Инженеры Nokian Tyres к внешним эффектам не стремятся, и все решения, используемые в шинах, исключительно функциональные. Говорят, что замечательному авиаконструктору Андрею Николаевичу Туполеву принадлежит фраза: мол, некрасивый самолет не полетит. Рисунки протектора зимних шин Hakkapeliitta не ориентированы на то, чтобы «придать автомобилю индивидуальность», но чувство уверенности придают сразу. А в альянсе с Volkswagen Amarok, Ford F 150 Raptor или Toyota Hilux AT35 (именно эти автомобили были обуты в тестовые шины Hakkapeliitta LT3 размера 315/70R17) смотрятся просто великолепно.

Сам тест проходил в режиме конвоя, но испытатели Nokian Tyres знают, как при казалось бы скучной езде гуськом почувствовать все сильные и слабые стороны шин. Темп конвоя был вполне приличным, так как возглавлял колонну сам «мистер Шина», а на маршруте были и лесные дорожки с укатанным снегом, и узкие тропинки с колеей, и асфальт, покрытый знаменитым «черным» льдом. А чтобы должным образом оценить работу Hakkapeliitta LT3 на всех видах покрытия, в колонне присутствовали и автомобили Audi Q5, обутые в «бестселлер от Nokian Tyres» — шипованные шины Hakkapeliitta 9. Это для сравнения.

Активаторы ламелей в плечевой части шины.

Соблазн засадить в сугроб здоровенный Raptor реализован не был — «злой» и глубокий, пронизанный ламелями с так называемыми активаторами протектор без особого труда справился со снежным бруствером. Да и сцепление на укатанном снегу приятно удивило — управлять тяжелыми автомобилями на лесных дорожках было интересно. Тем более что и в конструкции, и в дизайне шины буквально все решения отвечали ареалу ее использования. Резиновая смесь, получившая само за себя говорящее название Arctic Grip, создавалась с учетом больших нагрузок, поэтому протекторный слой Hakkapeliitta LT3 не только обладает стойкостью к повреждениям, но и стоек к износу. И, конечно же, боковина шины усилена арамидными волокнами — «фишка» Nokian Tyres, уже давно применяющаяся компанией в шинах для автомобилей SUV.

За курсовую устойчивость отвечает жесткое и монолитное центральное ребро.

Если же вернуться непосредственно к сцеплению, то и в такой важной характеристике, как эффективность торможения, учитывался вес автомобилей — процесс улучшают зубчатые усилители на шашках протектора. Жесткое и монолитное центральное ребро уже в теории заставляет поверить в хорошую курсовую устойчивость, и практика это подтверждает — и Amarok, и Ford Raptor даже на «мениске» заснеженной дороги четко следуют заданному курсу. Управляются монстроподобные автомобили ничуть не хуже, чем легкие — в сравнении с ними — Audi Q5, оснащенные Hakkapeliitta 9. «За кадром» теста осталась работа шины на мокрой дороге и в слякоти — при условиях, нехарактерных для зимней Лапландии. Но рисунок протектора и здесь не дает повода для сомнений — жесткая центральная часть беговой дорожки, словно прессом, выдавливает воду и снежную кашу из пятна контакта и отправляет их в расширяющиеся к боковине поперечные канавки.

Работает и шип, и зона вокруг него.

Своеобразным моментом истины стала поездка по покрытым тем самым «черным» льдом дорогам общего пользования. Колонну по-прежнему возглавляет Матти Морри, под колесами голый лед, скорость 90 км/ч (мы же законопослушные). И за рулем Amarok не менее комфортно, чем в Audi Q5, шины которой буквально нашпигованы шипами, да еще и шипы эти двух типов. Правда, в шинах Hakkapeliitta LT3 тоже применена нестандартная ошиповка Arctic Stud Concept. Ее концептуальность заключается и в новой форме шипа, и в самом материале корпуса — это нержавеющая сталь с высокой коррозионной стойкостью. Согласитесь, весьма мудрое решение для наших дорог, где еще нередко используется соль. Сам якорный шип благодаря оригинальному нижнему фланцу имеет ориентированное положение, то есть всегда одинаково эффективно цепляется за ледяную поверхность. А еще новые шипы на 2 мм выше тех, которые применялись в шинах предыдущего поколения, и теперь их длина составляет 12,7 мм.

Разница налицо. Новый шип разнится и формой, и содержанием.

Конечно же, как и все продукты, прошедшие «Белый Ад» полигона Nokian Tyres, шины Hakkapeliitta LT3 без всяких поблажек прошли все круги испытаний и для теста был предложен уже готовый для рынка продукт. Продукт, достойный по своим кондициям называться премиальным. Кстати, еще один момент, говорящий о неординарности подхода к разработкам в Nokian Tyres. Hakkapeliitta LT3 — не просто шина «для внедорожников и пикапов». Эти шины имеют, в зависимости от индекса нагрузки, различную глубину протектора — от 13,5 до 14,5 мм для более тяжелых автомобилей. Так что и в этом случае работа была проделана без всяких поблажек.

block
Хочу получать самые интересные статьи

Nokian Hakka Green 3 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Nokian Hakka Green 3 — летние шины класса премиум для легковых автомобилей, в которых финские разработчики постарались не только «примирить» две конфликтующие характеристики – сцепление на мокрой поверхности и топливную экономичность, но и объединить их с высокой стойкостью к износу, что станет приятным бонусом для автомобилистов, решившихся на покупку данной авторезины.

Шины Nokian Hakka Green 3 (Нокиан Хакка Грин 3) были созданы для замены модели Hakka Green 2, по сравнению с которой износостойкость удалось увеличить на 35%, что предполагает один дополнительный сезон службы или примерно 10000 км пробега, хотя, конечно же, всё зависит от стиля и условий вождения.

Технологической основой для «зелёной Хакки» третьего поколения послужила фирменная концепция производителя под названием Hakka Green Sense. Её внедрение привело к увеличению сопротивляемости аквапланированию и надёжности тормозных свойств модели на неровной дорожной поверхности с выбоинами. Кроме того, использование концепции Hakka Green Sense обусловило повышение стабильности и точности управления шины на мокром и сухом асфальте.

Данная концепция, сочетающая резиновую смесь Hakka Green Hybrid и стильный асимметричный рисунок протектора, учитывает всё разнообразие переменчивой летней погоды. Резиновый гибридный компаунд с включением силики и натурального каучука, легко адаптирующийся к резким температурным перепадам, способствует снижению сопротивления качению и повышает эластичность протектора, что, вне всяких сомнений, помогает избегать проблем при контакте с грубой неровной дорогой.

Triple Zone

Рисунок протектора условно разделен на три функциональные зоны (технология Triple Zone). Зона активного отвода воды Active Hydro, как не трудно понять из её названия, в первую очередь ориентирована на быстрое удаление воды из пятна контакта, а также улучшение сцепления и управляемости на мокрой дороге даже при износе. Вместе с тем, благодаря специальным прорезям, увеличивающим кромочный эффект, она обеспечивает отменные сцепные свойства Nokian Hakka Green 3 на сухой поверхности.

Active Hydro Zone

Блоки протектора внешней плевой секции прочно соединены между собой. Таким образом, говорит технический специалист Shina Guide, стабилизируется управляемость и обеспечивается высокая точность управления в поворотах.

Наглядно эффект Коанда

Уже знакомый почитателям продукции финского бренда эффект Коанда применяется на внутреннем плече протектора этой модели. Он за счёт изогнутой части протекторных блоков ускоряет отток воды из основных дренажных канавок.

Внутренняя конструкция

Стоит также отметить, что конструкция брекера Nokian Hakka Green 3 состоит из плотно навитой стальной проволоки, что делает шины одновременно и прочными, и лёгкими. А это в конечном итоге положительным образом сказывается при смене полос движения на высоких скоростях и в точности управления при совершении манёвров.

Если приплюсовать сюда действие резиновой смеси и рисунка протектора, то преимущества покрышек данной модели становятся более очевидными, и мало кто откажется от возможности иметь износостойкие, топливоэкономичные и безопасные на мокром асфальте шины, которые к тому же мало шумят, как на гравии, так и на дорогах с твёрдым покрытием.

Эта модель, как и её предшественница Hakka Green 2, ориентирована прежде всего на рынки стран Украины, Беларуси, Казахстана и РФ. Именно в русскоязычных автомобильных изданиях в последние пять лет проводились тесты модели второго поколения и присуждались призовые места. Поэтому можно смело делать ставки относительно наград Hakka Green 3 на ближайшие три года.

А вот для европейского рынка Nokian Tyres создала другие летние модели: Powerproof и Wetproof. Впрочем, в тестах действительно независимых зарубежных изданий многого добиться этим шинам не удалось.

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Тест новых зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3: догнать и перегнать шипы

Самый северный полигон Nokian Tyres с устрашающим названием White Hell и по совместительству притягательный заполярный курорт Ивало стал уже практически родным, а поездка — непременно долгожданной. Именно сюда, на родину северного сияния, финский производитель шин привозит журналистов, чтобы те в экстремальных условиях оценили его последние новинки. На этот раз — фрикционные шины Hakkapeliitta серии R, представшие уже в третьей генерации. Насколько улучшились характеристики? В чем они лучше шипованных Nokian? И так ли велика разница по сравнению с зимними шинами для континентальной Европы? Отвечаем на все вопросы.

На премьерных тестах своих шин для журналистов Nokian Tyres никогда не берет во внимание соперников, сравнивая характеристики новых покрышек только со своими уже существующими моделями. Делается это потому, что при сегодняшнем уровне технологий топовых моделей шин от разных производителей оценить характеристики возможно только с помощью измерительной аппаратуры. При субъективном восприятии понять, какие шины и по каким параметрам лучше, учитывая совершенно разный опыт экспертов, практически невозможно. Сколько экспертов, столько и мнений, что никак не помогает потенциальным покупателям сделать выбор.

А вот оценить улучшения по сравнению с предыдущим поколением покрышки или альтернативными моделями компании — пожалуйста. Причем инженеры Nokian Tyres находятся рядом и подсказывают, на что и где обратить особое внимание, учитывая широчайшие возможности полигона White Hell.

Именно поэтому на тесте новейших фрикционных шин Nokian Hakkapeliitta R3 снова остро встал главный вопрос: дотянулись ли «фрикционки» до возможностей шипованной резины при сохранении своего главного достоинства — комфорта. Само собой, условной точкой отсчета для сравнения стала прошлогодняя шипованная новинка компании, собравшая уже не одну победу на сравнительных тестах в России и Европе, — Hakkapeliitta 9. Ну а с другой стороны, Nokian WR D4 — тоже фрикционные покрышки, только предназначенные для мягких европейских зим.

Итак, новые шины R3 построены не заново, а по традиции являются плодом эволюции предыдущего поколения покрышек R2, которые получили нововведения абсолютно по всем составляющим, главными из которых для фрикционных шин являются состав смеси и протектор.

Немаловажный момент: поскольку смесь в шипованных шинах должна не только обес­печивать сцепные свойства с дорогой, но еще и прочно удерживать шипы, производителям приходится искать компромисс между прочностью и цепкостью. Нешипованным покрышкам такой выбор не нужен, в результате чего все усилия производителя сконцентрированы на сцепных свойствах на разных поверхностях. Именно в этом секрет порой лучших возможностей фрикционных шин.

В протекторе Nokian Hakkapeliitta R3 применено два слоя резиновой смеси: нижний отвечает за прочность шины и управляемость на асфальте, верхний, мягкий, — за ездовые характеристики на льду и на снегу. В последнем финны продолжают активно использовать силику (диоксид кремния) — один из самых дорогих компонентов, обеспечивающий, помимо прочего, стойкость протектора, что положительно влияет на управляемость и снижает показатель сопротивления качению, который, в свою очередь, немного снижает расход топлива.

Технология Cryo Crystal 3

Само собой, в строю и фирменная технология Cryo Crystal 3, или микрошипы, — специальные твердые частицы по всей глубине смеси, делающие покрышку шершавой и обеспечивающие дополнительный зацеп, причем даже при максимально допустимом уровне износа.

Прочное центральное ребро и три типа ламелирования

Но основные изменения коснулись протектора. Прежде всего все шины Hakkapeliitta R3 получили ярко выраженное прочное центральное ребро, которое до этого использовалось только на версии R2 SUV для внедорожников и кроссоверов. Благодаря этому удалось заметно улучшить управляемость на сухом покрытии и устойчивость при прямолинейном движении на высоких скоростях. В целом протектор получил сразу три типа ламелирования, каждый из которых отвечает за свой набор функций.

 

Представители компании на предыдущей модели отметили особую эффективность так называемых ламелей-­насосов, отводящих из пятна контакта воду, а поэтому на новых Nokian Hakkapeliitta R3 их количество увеличено сразу вдвое (!) и располагаются эти ламели теперь по всему протектору.

Ламели-­насосы

Боковые шашки имеют еще два типа ламелей: одни сделаны в виде зигзагообразной «расчески», другие — в виде волн с изменением формы даже в глубине протектора. Последнее нововведение позволяет соседним блокам держать форму при нагрузках, сохраняя управляемость. Кроме того, у ламелей разная высота разреза, что обеспечивает систему опор между блоками. На месте и клиновидные ламели зацепа, получившие название «медвежьи когти», а также продольные широкие стреловидные ламели, обеспечивающие быструю самоочистку пятна контакта от снега для сохранения максимальной функциональности шины. Такое разнообразие позволяет шине куда эффективнее работать при быстро меняющихся условиях движения, когда один тип активирует работу другого в зависимости от покрытия.

Обратили внимание, на что сделан акцент улучшений? Правильно, на поведение шин на сухом покрытии, управляемость и экономичность, а также скорость и сцепление на льду. Первые пункты характерны для городского движения — именно за свойства в этой дисциплине фрикционные шины под брендом Nokian Tyres частенько критиковали. Больше, собственно, не за что: комплексные характеристики движения покрышек Nokian на снегу и на льду (особенно в пределе) остаются практически вне конкуренции, так что улучшение параметров сцепления на чистом льду — это, по сути, гонка самих с собой, а точнее — с шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta 9.

 

По традиции одновременно с новыми фрикционными шинами R3 выходит и версия R3 SUV для кроссоверов и внедорожников с иными размерностями. Такие шины отличаются расширенным центральным ребром, дополнительными зацепами на боках шашек для езды по глубокому снегу, а также более жесткой смесью с арамидными волокнами в боковинах шины, обеспечивающими беспрецедентную прочность при езде по бездорожью

Традиционно тест шин Nokian состоит из двух частей: езда по дорогам общего пользования, где чаще можно встретить северных оленей, нежели автомобили, и целый комплекс трековых испытаний, которые проходят на замерзших озерах с разными типами покрытия: перегоны с укатанным и рыхлым снегом, чищеный (абсолютно гладкий) и нечищеный лед, а также трассы со смешанным покрытием. В распоряжении, как всегда, спорткары Audi RS5 и RS4 Avant, гибридные кроссоверы Q5, а также хэтчбеки Volkswagen Golf.

Купе c шипованными шинами Hakkapeliitta 9 здесь же, в Лапландии, еще в прошлом году оставили неизгладимое впечатление своей непоколебимостью и устойчивостью при заметно возросшем уровне комфорта, в частности звукового. Так что первую часть пути на RS5 с «девяткой» я больше анализирую свои воспоминания и соотношу с повторными ощущениями. Нет, никаких ошибок: специально отставая от колонны коллег, резко ускоряюсь и торможу, дергаю рулем, прохожу виражи на нерекомендованной скорости — и никакой опаски за срыв машины с дороги или потерю контроля, реакции почти мгновенны! А ведь под колесами закатанный в лед асфальт. Понятно, что на многое способна и сама машина, но, как ни крути, законы физики она обманывать не умеет.

Пересадка на RS5 с фрикционными Hakkapeliitta R3 тут же избавляет от главного — приглушенного шумоизоляцией и рокотом безумного мотора высокочастотного гула. Какие технологии не применяй, а от цокота металла по асфальту может спасти только исчезновение этого самого металла в виде шипов. Из очевидных улучшений — почти полное прекращение микропотряхиваний на мелких неровностях.

Ездовые свойства прямо зависят от того, в каком соотношении под колесами оказывается лед, снег и чистый асфальт. Ускорения, очевидно, эффективны в последних двух случаях: как только из-­под колес исчезает наледь или укатанный снег, купе Audi стартует почти так же четко, как и на шипах, а в поворотах держится без микросносов и соскальзываний. Но провоцировать «злую» машину желания уже не возникает: резкие действия идут через паузу, уходящую на поиск шиной зацепа, и тут ничего не поделаешь.

Улучшение характеристик управления сказалось на повышении индекса скорости: на всех шинах Nokian Hakkapeliitta R3 с профилем 45 и ниже отныне можно официально разгоняться до 190 км/ч

Съезд на полигон уже на гражданских «Гольфах» с проверкой управляемости и торможения на чистом и шершавом льду окончательно расставляет акценты: Nokian Hakkapeliitta R3 уступает шипам только в скорости прохождения трассы и начальной точке торможения. За вгрызающейся в лед шипами «девяткой» на змейке не угнаться: та едет как по асфальту! Зато, как только водитель на R3 концентрируется на собственной скорости, тут же исчезают ошибки и безостановочное стрекотание систем безопасности: машина начинает четко попадать в траекторию, ровно заходить в виражи и довольно стремительно ускоряться на прямиках.

Главное — вовремя ударить по тормозам: едущая впереди машина на шипах тут, как ни посмотри, эффективнее. На шершавом льду разница в ускорениях и торможениях между 9 и R3 очевидно ниже, аккуратничать приходится только в виражах. Интересно, что от шин Hakkapeliitta R3 на гладком льду остаются почти такие же следы, как от шипов, — наглядная работа технологии Cryo Crystal.

А что же фрикционные покрышки Nokian WR D4 для мягких зим Европы? Признаться, после Hakkapeliitta R3 на них едешь почти как на летних, не говоря о шипованных. Если на шершавом и заснеженном льду подопытный Golf еще как­то пытается слушаться руля и держать заданный темп, то на голом льду шины окончательно сдаются — в повороты машина попадает только благодаря низкой скорости, удушенной ESP, и подготовке водителей, многие из которых имели опыт зимней контраварийной езды.

Пересадка на Audi Q5 с шинами Hakkapeliitta R3 SUV в этот раз стала самой интересной частью программы, поскольку предстояло преодолеть участок заснеженного лесного бездорожья и скоростную трассу смешанного снежно­ледяного покрытия. Фрикционные покрышки (к тому же усиленные) показали, что, во‑первых, они почти невосприимчивы к неровностям и неоднородности покрытия: подскакивающий на ямах и впадинах Q5 всегда оставался под контролем, четко следуя за рулем на не потерявших сцепления колесах.

Во‑вторых, шины действительно показывают неплохие способности в рыхлом снегу: коллеги, переборщившие со скоростью и угодившие одной стороной в бруствер, через несколько минут раскачиваний выбрались из него сами.

Ну а в‑третьих, Hakkapeliitta R3 SUV на внедорожно­скоростной трассе со смешанным покрытием оказались в чем­то даже интереснее шипованных Hakkapeliitta 9. «Шиповка», благодаря своей мертвой хватке, слишком безопасная: проходить боком скоростную «восьмерку» на трассе на ней сложно: нужно либо просто и аккуратно следовать траектории, либо срывать колеса в безостановочную пробуксовку перебором газа, насилуя шипы и рискуя переборщить со скоростью. «Фрикционки» в таком упражнении оказываются куда спокойнее и лояльнее — да, Audi Q5 легче срывается в занос, но легче в нем контролируется и выводится из него: стоит лишь аккуратно доскользить боком до снежного пятна или шершавого льда на кромке трассы и добавить газ, как кроссовер снова на траектории. Причем фрикционные шины не так резки при переборе тяги, когда на шипах машина, дорывшаяся до грунта, может неожиданно прыгнуть вперед.

Прежде чем выбрать лучший вариант, создатели Nokian Hakkapeliitta R3 перебрали 35 вариантов протектора, после чего 7000 шин было отправлено на испытания. В общей сложности они прошли 1000 разных тестов с общим пробегом более 100 000 км по нескольким континентам и странам —
от Финляндии и России до ЮАР

 

Каков итог?

Признаюсь, при всех очевидных улучшениях Nokian Hakkapeliitta R3 не перевели меня, убежденного сторонника шипов, в стан поклонников фрикционной зимней резины. Слишком часто мне приходится путешествовать по трассам северных регионов нашей страны с непредсказуемым состоянием дорог и направлений в зимний период времени. На таких дорогах «железные когти», особенно двойные как на Hakkapeliitta 9, — иногда залог выживания. Враг фрикционных покрышек — по­прежнему голый лед, на котором главное — не переборщить со скоростью, тогда шины R3 будут вести себя максимально безопасно. Очевидно и другое: Nokian Hakkapeliitta R3 — одни из лучших нешипованных шин именно вне чистого асфальта. Параметры управления на комбинированных поверхностях предсказуемы и очень стабильны, а на снежных перегонах покрышки и вовсе не уступают шипованным шинам, в чем-­то даже превосходя их.

NokianHakkapeliittaR3 и R3 SUV уже доступны для покупки в общей сложности в 131 типоразмере от 14 до 21 дюйма. В строю остаются и модели предыдущего поколения R2 и R2 SUV, которые будут предлагаться по более выгодным ценам

VIANOR, сеть шинных центров в Новосибирске на Немировича-Данченко, 81 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Не смотря на хорошие отзывы, хотелось бы поделиться своим опытом взаимодействия с этим «ШИННЫМ ЦЕНТРОМ», как это место называют ребята, которые там работают, с гонором, будто работают «в гаражах», о которых они же с пренебрежением и говорят.

В общем, стандартная процедура, шиномонтаж. Учитывая отсутствие времени, выбирала место для шиномонтажа, где…

Показать целиком

Не смотря на хорошие отзывы, хотелось бы поделиться своим опытом взаимодействия с этим «ШИННЫМ ЦЕНТРОМ», как это место называют ребята, которые там работают, с гонором, будто работают «в гаражах», о которых они же с пренебрежением и говорят.

В общем, стандартная процедура, шиномонтаж. Учитывая отсутствие времени, выбирала место для шиномонтажа, где возможно приехать по предварительной записи, к сожалению, к дилеру попасть не удалось, так как все расписано, именно по этой причине этот «ШИННЫЙ ЦЕНТР» я и выбрала. Радиус моих колёс-19 и я имею представление, сколько стоит шиномонтаж, хотя парень с приемки думал, что это для меня открытие. Так вот, я предварительно уточнила стоимость, записалась и поехала в указаное время. Первое, что вызвало недоумение-это то, что тот, кто делает шиномонтаж, не знает, где написана информация о давлении в шинах, а надо то всего открыть водительскую дверь. Ну да ладно, показала, теперь знает😅

Шиномонтаж сделали и пришило время оплатить работу, и сумма к оплате возросла.

Интересно было, за что. И мне начали перечислять все то, что мне сделали с умным видом. Например, помыли колёса, ссылаясь, на то, что так качество шиномонтажа будет лучше. Все бы ничего, только машина у меня новая и покупалась зимой, а соответственно, на этой летней резине не ездили, колёса абсолютно новые и чистые, для чего их мыть я ума не приложу🤔

Потом я слушала о том, что парень с приемки лучше знает, по каким дорогам я езжу и что мои новые диски требуют грузики, мойку, самоклейку и герметик.

Распинаясь при этом, что я приехала в «ШИННЫЙ ЦЕНТР», а не в гаражи и сколько стоит мой автомобиль, какой он не дешёвый, намекая на то, что я

при таком автомобиле считаю деньги🤣 Какая разница, какая у меня машина? Обслуживать должны одинаково всех, а не смотреть, кто на чем приехал. Не кажется ли вам, что это все не совсем этично, вступать в полемику с клиентом на подобного рода темы?! Мне твердили про прайс и то, что входит в «КОМПЛЕКСНЫЙ СТАНДАРТ», на эту услугу я и записалась, то, что написано ниже, является «дополнительными услугами», и это нужно согласовывать с клиентом, а не решать за него.

Спустя какое- то время коллега этого парня (называю я его так, потому как бейджа у него не было), а вот у второго сотрудника бейдж был и судя по нему, звали, его Андрей. Так вот, этот самый Андрей предложил сделать скидку, сказав, что он хочет, чтобы я как можно скорее уехала, и при этом при всем перейдя на личности- назвал меня скандальной.

Для чего вам аккаунт в Инстаграмме, если информация разнится? Если тому, что пишут верить нельзя? Этот же самый Андрей отправлял меня к тем, кто со мной вел переписку, да и к тому же попытался меня отчитать, что я писала, а не позвонила. А это его дело, спрашивается?! Не мое ли это право, как я получу информацию от официального источника, путём переписки или звонка?

Мне даже кинули угрозу, что пойдут и что- то с моей машины оторвут, интересно было бы на это посмотреть, ну почему то не решились.

Если вы считаете, что работаете в достойном месте, так и обслуживание должно быть соответствующим. А то цена стала приближаться к дилерской, благодаря доп. услугам, а качество обслуживания не тянет.

Оговаривать нужно работы и то, что нужно клиенту. И если бы не по факту, я узнала о выполненных работах, почвы для недопонимания не было бы. На мой вопрос, по какой причине со мной не согласовали работы, не подошли уточнить, что делать с моим автомобилем- ответ был неожиданным: «Почему вы ставите себя выше нас и мы должны к вам подходить, могли бы сами подойти». Серьезно?! При таком раскладе, я и не подошла по той причине, что записалась на конкретную услугу, а мне налепили сверху на своё усмотрение все подряд.

В общем- то впечатление так себе. Молодцы, конечно, что с гордостью отзываются, о своём месте работы, но поведение и отношение, а главное гонор, будто я приехала «в гаражи», хотя там ребята бывают полюбезнее.

Nokian One, новая всесезонная шина с пробегом 80000 миль

  • Финский производитель шин Nokian представил новую всесезонную шину для легковых автомобилей под названием One, специально разработанную для Северной Америки, вслед за One HT, представленной для внедорожников и легких грузовиков в прошлом году.
  • Шина имеет ожидаемый срок службы протектора 80 000 миль и будет иметь размеры от 14 до 20 дюймов.
  • Торговым аргументом будет бесплатная гарантия защиты от выбоин, которая обещает заменить шины, поврежденные «не подлежащие ремонту» из-за выбоин.

    Nokian — финский поставщик зимних шин — наращивает производство своей новейшей шины Nokian One, которая будет производиться на ее новом заводе в Теннесси, а также в Европе. The One — первая всесезонная шина Nokian, разработанная специально для рынка Северной Америки. Шина, которая может лучше справляться с опасными дорожными ситуациями при ожидаемом сроке службы протектора 80 000 миль, является многообещающей перспективой. Такова ожидаемая доступная цена, хотя компания еще не опубликовала информацию о ценах.

    Nokian больше всего известен своими зимними шинами, и благодаря этим сильным родословным они получают характеристики и опыт, полезные для всех типов шин, а не только для тех, которые используются в самые холодные месяцы. Например, арамидные волокна, которые содержатся в пуленепробиваемых жилетах, а также в боковинах и протекторе зимних шин Nokian Hakkapeliitta LT3 и R3, впервые нашли применение компанией Nokian в не зимних шинах для легковых автомобилей. Прочные синтетические волокна встроены в боковину шины, чтобы помочь поглотить удар, связанный с ударами выбоины, сотрясающими кости, с чем мы, жители Среднего Запада, слишком хорошо знакомы.Чтобы с уверенностью поддержать это технологическое развитие, Nokian предлагает бесплатную гарантийную программу защиты от выбоин, которая заменит шину бесплатно, если она не подлежит ремонту из-за выбоины или другой дорожной опасности.

    Nokian

    Nokian обещает, что One будет иметь улучшенное торможение на мокрой дороге и управляемость по сравнению с нынешней всесезонной шиной Entyre 2.0, а также более низкое сопротивление качению. Как и другие шины Nokian, у шины Nokian One есть индикатор безопасности вождения на протекторе (изображенный слева вверху), который отображает число, указывающее количество оставшегося протектора.

    Nokian One будет предлагаться в 70 размерах от 14 до 20 дюймов в диаметре. Ожидайте, что он появится в ближайших к вам магазинах где-то в этом месяце и будет немного дороже, чем его предшественник, Entyre 2.0, который варьировался от 80 до 180 долларов за шину.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзоры шин Nokian — Обзоры шин и многое другое

    Финский производитель шин Nokian наиболее известен своими зимними шинами специальной конструкции. Его производственные мощности расположены в его родной стране; Финляндия, в которой в течение года случаются обильные снегопады. Чтобы водители могли безопасно добраться до места назначения, требуются прочные зимние шины, способные выдержать самые суровые климатические условия.

    Купить Nokian Tyres

    Посмотреть наши обзоры шин Nokian

    Хотя компания действительно создает шины для легковых автомобилей, они известны своими зимними шинами премиум-класса, которые многие считают окончательной зимней моделью. Бренд не разрабатывает шины по контракту с производителем оригинального оборудования. Вместо этого он концентрируется на удовлетворении потребностей рынка потребительских автомобилей, а также на рынке коммерческих автомобилей и сменных шин.

    Наши обзоры на Nokian Tyres охватили все, начиная от стандартного туристического Entyre 2.0 к специализированной зимней грузовой шине; Hakkapeliitta Truck T, которую вы можете прочитать для углубленного анализа каждого.

    Почему стоит покупать Nokian?

    Nokian вкладывает значительные средства в исследования и разработки (НИОКР) специализированных зимних шин, чтобы оставаться лидером рынка в этой категории. Более 80 лет компания работает в соответствии с принципом развития, который требует постоянной безопасности; шина должна продолжать обеспечивать безопасное вождение даже после старения.

    Сосредоточение внимания производителя на исследованиях и разработках привело к созданию первой в мире шипованной зимней шины под названием Hakkapeliitta, 9-е поколение которой в настоящее время доступно, и было признано критиками. Производителю потребовалось четыре года с более чем 100 профессионалами, такими как дизайнеры, инженеры и испытатели, чтобы произвести шину; истинное свидетельство ее ориентации на инновации.

    Nokian понимает, что высококачественная шина — это результат тщательной процедуры тестирования, которая включает метод проб и ошибок, пока не будет достигнуто совершенство.50% затрат на разработку продукта приходится на тяжелые испытания, которые он проходит для обеспечения качества.

    Шины проходят испытания в испытательном центре производителя в Ивало, который является крупнейшим в мире центром зимних испытаний. Испытания на треке моделируют сценарии, применимые в реальном мире, для получения достоверных результатов, используемых при производстве идеальной шины. Шины подвергаются многочисленным испытаниям в различных условиях; таких как лед, слякоть и снег, выполняя ряд маневров для всестороннего анализа.Затем по результатам оцениваются улучшения, которые могут быть внесены в конкретную модель для улучшения функционирования.

    Конструктивные особенности

    Отличные зимние шины должны быть ориентированы на отличную управляемость, ведь все проблемы, возникающие в снежных условиях, связаны с отсутствием сцепления и контроля.

    Шины Nokian производятся со специальным рисунком протектора, в котором используются миниатюрные шипы; различных размеров, чтобы максимизировать сцепление шины. Канавки вместе с плечевым блоком обеспечивают точное управление, и водители могут разгоняться до высоких скоростей, не беспокоясь о потере устойчивости.Наши обзоры на Nokian Tyres показали, что шины этой марки обеспечивают исключительную управляемость в зимних условиях, легко преодолевая самые сложные климатические условия.

    Бренд с пониманием относится к тяжелому положению потребителей, которые сталкиваются с высокими расходами на топливо, а также к угрозе, которую чрезмерное сжигание топлива создает для окружающей среды. Шины Nokian усовершенствованы, чтобы использовать меньше топлива, что снижает расход топлива и снижает выбросы CO2.

    Кроме того, бренд производит шины со специальным составом протектора и возобновляемыми материалами, такими как рапсовое масло, которые увеличивают долговечность шины и повышают возможное сцепление с обледеневшими поверхностями.

    Универсальные всесезонные

    Nokian Entyre 2.0

    Всесезонные высокопроизводительные

    Nokian ZLine A / S

    Зимние шины

    MPT Agile 2

    Nokian Hakkapeliitta 900

    Отзывы о шинах Nokian | Покрышка Mavis Discount

    Nokian Model Тип протектора Категория производительности Nokian C-Line (напишите отзыв первым) Все сезоны Nokian Entyre (7 отзывов) Все сезоны Туризм Nokian Entyre 2.0 (2 отзыва) Все сезоны Пассажир Nokian Entyre CS (напишите отзыв первым) Все сезоны Nokian Hakkapeliitta 2 (напишите отзыв первым) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta 4 (напишите отзыв первым) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta 5 (напишите отзыв первым) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta 5 (с шипами) (быть первым, кто оставил отзыв) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta 5 SUV (напишите отзыв первым) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta 7 (1 отзыв) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta 7 (с шипами) (быть первым, кто оставил отзыв) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta 7 SUV (напишите отзыв первым) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta 8 (напишите отзыв первым) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta 8 (шипованные) (3 отзыва) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta 8 SUV (1 отзыв) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta 8 SUV (шипованный) (быть первым, кто оставил отзыв) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta 9 (напишите отзыв первым) Зима Nokian Hakkapeliitta 9 (шипованный) (1 отзыв) Зима Nokian Hakkapeliitta 9 SUV (напишите отзыв первым) Зима Nokian Hakkapeliitta 9 SUV (шипованный) (напишите отзыв первым) Зима Nokian Hakkapeliitta C3 (напишите отзыв первым) Зима Nokian Hakkapeliitta CR3 (быть первым, кто оставил отзыв) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta LT-2 (быть первым, кто оставил отзыв) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta LT-3 (быть первым, кто оставил отзыв) Все сезоны Nokian Hakkapeliitta LT-3 (быть первым, кто оставил отзыв) Зима Nokian Hakkapeliitta LT2 (с шипами) (быть первым, кто оставил отзыв) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta R (быть первым, кто оставил отзыв) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta R SUV (напишите отзыв первым) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta R-2 (18 отзывов) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta R-2 Внедорожник (7 отзывов) Зима Снег Nokian Hakkapeliitta R3 (1 обзор) Зима Nokian Hakkapeliitta R3 SUV (напишите отзыв первым) Зима Nokian Nordman 1 (напишите отзыв первым) Зима Снег Nokian Nordman 4 (напишите отзыв первым) Зима Снег Nokian Nordman 5 (4 отзыва) Зима Снег Nokian Nordman 5 (с шипами) (напишите отзыв первым) Зима Снег Nokian Nordman 5 SUV (напишите отзыв первым) Зима Снег Nokian Nordman 5 SUV (шипованный) (быть первым, кто оставил отзыв) Зима Снег Nokian Nordman 7 (2 отзыва) Зима Nokian Nordman 7 (с шипами) (быть первым, кто оставил отзыв) Зима Nokian Nordman 7 SUV (2 отзыва) Зима Nokian Nordman 7 SUV (шипованный) (напишите отзыв первым) Зима Nokian Nordman SUV (шипованный) (быть первым, кто оставил отзыв) Зима Снег Nokian NRh3 (напишите отзыв первым) Все сезоны Nokian NRVI (напишите отзыв первым) Летом Сверхвысокая производительность Nokian Rockproof (оставьте отзыв первым) Все сезоны Nokian Rotiiva AT (напишите отзыв первым) Все сезоны Шоссе Nokian Rotiiva AT (напишите отзыв первым) Все сезоны Шоссе Nokian Rotiiva AT Plus (напишите отзыв первым) Все сезоны Вкл / Выкл — Дорога Внедорожник Nokian Rotiiva HT (1 обзор) Все сезоны Все сезоны Nokian Vatiiva (напишите отзыв первым) Все сезоны Вкл / Выкл — Дорога Внедорожник Nokian Vatiiva A / T (оставьте отзыв первым) Все сезоны Вкл / Выкл — Дорога Внедорожник Nokian Vatiiva H / T (напишите отзыв первым) Все сезоны Шоссе Nokian WR (напишите отзыв первым) Все сезоны Вся погода Nokian WR A3 (напишите отзыв первым) Все сезоны Вся погода Nokian WR A3 (напишите отзыв первым) Зима Вся погода Nokian WR-C3 (напишите отзыв первым) Зима Вся погода Nokian WR-G2 (5 отзывов) Все сезоны Вся погода Nokian WR-G2 Suv (напишите отзыв первым) Все сезоны Вся погода Nokian WR-G3 (33 отзыва) Все сезоны Вся погода Nokian WR-G3 Directional (1 обзор) Все сезоны Вся погода Nokian WR-G3 SUV (26 отзывов) Все сезоны Вся погода Nokian WR-G4 (15 отзывов) Все сезоны Вся погода Nokian WR-G4 SUV (напишите отзыв первым) Все сезоны Вся погода Nokian WR-H (2 отзыва) Зима Вся погода Nokian WR-SUV (напишите отзыв первым) Все сезоны Вся погода Nokian WR-V (напишите отзыв первым) Все сезоны Вся погода Nokian zLine (1 обзор) Все сезоны Высокая производительность Nokian Zline A / S (напишите отзыв первым) Все сезоны

    Может ли новая всесезонная шина Nokian прослужить 80 000 миль?

    Регулярная ротация и замена шин вашего автомобиля — важные составляющие вашего графика технического обслуживания.Но даже если вы не покупаете самые дорогие автомобильные шины, качественные шины не из дешевых. Поэтому, естественно, большинство людей хотят быть уверены, что окупают свои деньги, когда дело касается долголетия. Особенно, если они покупают всесезонные шины, хотя на самом деле они не предназначены для «всех сезонов». В этом ключе компания Nokian Tyres недавно анонсировала новую всесезонную шину One, которая, как утверждается, прослужит до 80 000 миль. Но так ли это на самом деле?

    Всесезонная шина Nokian Tyres One Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 | Nokian

    Хотя финская компания Nokian Tyres, возможно, менее известна в США, чем, скажем, Michelin, у нее обширная история.Например, это была первая компания, которая создала специальные зимние / зимние шины. Линия Hakkapeliitta — одна из лучших зимних шин, которые можно купить, сообщает Car and Driver .

    Однако Nokian Tyres также производит всесезонные шины. А в недавнем пресс-релизе компания утверждает, что разработала свою новейшую модель One специально для рынка Северной Америки. В частности, выбоины, разрушающие многие наши дороги.

    Всесезонные шины Nokian Tyres One | Nokian Tyres

    Как и любая другая шина, Nokian Tyres One изготовлена ​​не только из резины.Но немногие автомобильные шины, представленные сегодня на рынке, используют арамидные волокна в своих боковинах. Этот же материал используется для изготовления пуленепробиваемых жилетов и «посадочных подушек для космических кораблей», — поясняет Road & Track . Именно это, по утверждению Nokian Tyres, обеспечивает One такую ​​высокую степень защиты от выбоин, лучше поглощая сотрясения. И как побочный эффект, One имеет гарантию на срок службы протектора 80 000 миль, сообщает Forbes .

    Честно говоря, это не первый продукт Nokian Tyres с такими волокнами.Некоторые из шин для грузовиков и внедорожников, включая Hakkapeliitta R3 и R2, имеют они, сообщает Car and Driver . Но это первый раз, когда компания выпустила автомобильную шину с такой технологией. И в знак уверенности, бесплатная гарантия Nokian Tyres по защите от выбоин заменит любую неисправную автомобильную шину, поврежденную в результате дорожно-транспортных происшествий, бесплатно.

    Представляем наше новое поколение всесезонных систем безопасности, основанное на нашей культуре, ориентированной на жизнь, и тщательно протестированных в соответствии с вашими требованиями.Nokian Tyres One, The One для безопасности, The One для долговечности, The One для устойчивости, The One для вас.
    ➡️ https://t.co/uIPdmM2NXN pic.twitter.com/lCMuDVFaCn

    — Nokian Tyres, Северная Америка (@NokianTyresNA) 13 января 2021 г.

    Кроме того, компания утверждает, что One имеет более низкое сопротивление качению и лучшие характеристики торможения чем его предшественник, Entyre 2.0, сообщает Motor1 .

    Является ли гарантия на срок службы протектора в 80 000 миль на автомобильную шину необычной?

    Гарантия на срок службы протектора различается не только для разных марок шин, но и для конкретных моделей производителя.Летняя шина, например, обычно не работает так долго, как всесезонная, из-за ее рисунка протектора и более мягкого состава. Но без этих протекторов и резиновых смесей летние автомобильные шины не смогли бы хорошо сцепиться с дорогой.

    Michelin Defender T + H | СВЯЗАННЫЕ С Мишлен

    : лучшие всесезонные шины для зимнего вождения согласно потребительским отчетам

    Имея это в виду, является ли заявление Nokian Tyres о гарантии на срок службы протектора своей новой шины необычно долгим? Не обязательно. Например, всесезонный Michelin Defender T + H имеет гарантию на срок службы протектора 90 000 миль.А еще одна всесезонная автомобильная шина Michelin, CrossClimate +, имеет гарантию 75 000 миль. Таким образом, хотя продолжительность гарантии One находится на более высоком уровне, это не самая продолжительная гарантия на рынке.

    Plus, One — не единственная шина с материалами «пуленепробиваемого жилета»; несколько других производителей шин используют кевлар в своих продуктах, сообщает Forbes .

    Когда нужно менять шины?

    Как и в наши дни, в шинах Nokian Tyres One есть встроенный способ сообщить, когда его следует заменить.Он называется индикатором безопасности вождения, и он есть на всех шинах финской компании.

    Nokian Tyres One для всесезонных шин Деталь индикатора безопасности вождения | Nokian Tyres

    СВЯЗАННЫЙ С: Почему нельзя просто поставить современные шины на классический автомобиль

    В случае One это блок чисел, обозначающий процент оставшегося протектора: 100%, 80%, 60% и 40%. Также есть символ капли дождя. Когда он изнашивается, «возможности аквапланирования перестают быть оптимальными», — заявляет компания.

    В шинах других производителей вы можете оценить срок службы протектора по износостойкости, поясняет Kelley Blue Book . Это маленькие резиновые «мостики» в канавках протекторов. Если шины находятся на одном уровне с верхом протектора, шину необходимо заменить.

    СВЯЗАННЫЙ: Страшно изношенные шины влияют на работу вашего автомобиля

    Если вы не уверены в использовании планок износа или не видите их из-за положения шины, вы можете просто измерить глубину протектора.«Традиционный» способ — использовать монету, например пенни, и посмотреть, можете ли вы увидеть макушку президента, когда вставляете ее в канавку. Однако это может ввести в заблуждение, сообщает Tire Rack .

    По отчету Car and Driver , «пенни-тест» показывает, когда протектор вашей автомобильной шины составляет около 2/32 дюйма. Но это небезопасный протектор — если бы вы ехали под дождем, вы могли бы гидроплан. Что вам действительно нужно делать, так это использовать квартал, сообщает The Drive .Верхняя часть головы Вашингтона соответствует 4/32 дюйма глубины протектора. Вам все равно нужно заменить шину, но у вас остается достаточно протектора для разумной безопасности.

    Возраст также влияет на замену шин. Если протекторы не изношены, лучше всего менять шины каждые шесть лет, сообщает Car and Driver . И независимо от оставшегося протектора не ездите на шинах старше 10 лет.

    Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    Обзор шин

    Nokian | Автомобильные Библии

    Обладая более чем 80-летним опытом в разработке и производстве шин, особенно зимних, можно с уверенностью сказать, что Nokian знает, что они делают. Все шины Nokian, изготовленные из качественных, экологически чистых материалов, с прочным дизайном и инновационными технологиями, обеспечивают в первую очередь безопасное и стабильное вождение. Они также очень отзывчивы, большинство из них очень удобны и бесшумны, к тому же каждая модель может похвастаться долгим сроком службы протектора.Вдобавок ко всему, все их шины по разумной цене!

    Все еще не уверены в покупке шин Nokian? Возможно, вам поможет наше руководство по покупке, в котором описаны примечательные особенности дизайна Nokian, а также возможные причины для выбора этого бренда.

    Почему выбирают Nokian Tyres?

    При обзоре шин Nokian мы сразу обратили внимание на две вещи: отличный дизайн и инновационные технологии изготовления шин. Nokian понимает, что для непрерывного производства шин, которые нравятся потребителям, необходимы непрерывные инновации, в том числе экологически чистые резиновые смеси и интеллектуальные технологии, а также долговечные и безопасные конструкции.Вот почему компания вкладывает много времени и денег не только в разработку новых биоматериалов и конструкций элементов, но и в испытания.

    Долговечные конструкции и тщательные испытания

    Nokian тратит время на разработку шин, которые хорошо работают в любое время года и на большинстве дорог, поэтому все их модели имеют прочный и зачастую уникальный дизайн. Возьмем, к примеру, их eNTYRE: эта модель не только имеет трехмерные замковые ламели, полированные канавки и бесшумный дизайн канавок, но также имеет индикаторы аквапланирования и безопасности вождения.Rotiiva AT, с другой стороны, имеет ребра охлаждения, устойчивый к порезам протектор и исключительно прочную конструкцию.

    Чтобы гарантировать качество и долговечность, все модели проходят испытания в экстремальных условиях в Испытательном центре Ивало, крупнейшем в мире испытательном центре зимой (1700 акров в финской Лапландии). Фактически, около 50% затрат на разработку Nokian идет на тяжелые испытания, которые включают в себя вождение в экстремальных условиях на протяжении сотен тысяч километров, а также испытания колонны (три одинаковых автомобиля едут один за другим по заданному маршруту).

    Постоянные инновации

    Компания вкладывает значительные средства в исследования и разработки (НИОКР) шин, особенно их зимних моделей. Их научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы позволяют им постоянно производить качественные, «умные» шины, которые легко адаптируются к погодным и дорожным условиям. Особенно примечательна их приверженность экологически чистым материалам: ни в одной из их моделей не используются токсичные химические вещества, а используются материалы на биологической основе и очищенные масла с низким содержанием ароматических соединений. Вместо этого Nokian использует ряд инновационных технологий, позволяющих не только расходовать меньше топлива, уменьшая выбросы CO2, но и служить в шинах дольше, чем у конкурирующих продуктов.Возьмем, к примеру, Rotiiva AT: помимо прочной и прочной конструкции, эта шина может похвастаться технологией боковин из арамида, обеспечивающей превосходную устойчивость к проколам и внешним ударам. Эта же технология используется в аэрокосмической и оборонной промышленности.

    Особенности конструкции Шины

    Nokian обеспечивают надежное сцепление с дорогой в любых погодных условиях, обеспечивают комфортную и довольно тихую езду, а также сверхустойчивую управляемость и быстрое реагирование на торможение. В довершение ко всему, они отличаются высокой прочностью и большим сроком службы протектора.Как им удается нажимать все нужные кнопки? Все сводится к отличным конструктивным особенностям.

    • Долговечность и долгий срок службы протектора : как уже упоминалось, в шинах Nokian используются различные технологии и элементы дизайна, обеспечивающие долгий срок службы протектора, а также превосходную устойчивость к проколам / ударам / ударам. Шины также имеют прочную внутреннюю структуру, особенно зимние модели, что позволяет им оставаться безопасными и устойчивыми даже на очень пересеченной местности и в суровых погодных условиях. Также помогает то, что большинство моделей поставляются с гарантией на пробег от среднего до выше среднего.
    • Стабильность и комфорт: шины Nokian безопасны и стабильны. Буквально каждая проверенная нами модель сделана из качественных материалов и использует ряд полезных функций, которые позволяют ей оставаться стабильной независимо от скорости, дороги или погоды. Фактически, Nokian создала первую в мире зимнюю шину с убирающимися шипами (одним нажатием кнопки их можно вынуть или втянуть), что красноречиво говорит о безопасности и комфорте езды, которые эти шины обеспечивают на дороге.
    • Экологичность : чтобы снизить нагрузку на окружающую среду и помочь потребителям тратить меньше денег на топливо, Nokian производит шины с низким сопротивлением качению из возобновляемых материалов. Ни в одной из их моделей не используются канцерогенные / токсичные материалы, только очищенные масла, такие как рапсовое масло, которые не только лучше для нашей планеты, но и для всесезонного сцепления и управляемости шин. В качестве бонуса большинство моделей отличаются высокой прочностью и без проблем прослужат годами, если вы регулярно их обслуживаете.

    Источник:

    1. Обзоры шин Nokian — tyrereviewsandmore.com

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код объявления: CF-102 / 67769514b83a75a3.

    Обзоры шин Nokian — Обзоры грузовых шин

    Обзоры шин Nokian

    Имя, синоним зимней резины, Nokian знают те, кто знает зиму.

    В частности, они знают имя Hakkapeliitta. Это суббренд Nokian, ориентированный на зимние условия, и если вам нужно сцепление с дорогой при низких температурах, это во многих отношениях лучшая шина, которую вы можете получить.

    Частично это связано с тем, что Nokian родом из Финляндии, где знают кое-что о зиме.

    Модельный ряд бренда немного подавляет, кажется, десятки шин суббренда Hakkapeliitta. Фактически, только для легких грузовиков, внедорожников и кроссоверов они делают Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta 8 Studded, а также Hakkapeliitta SUV 8, Hakkapeliitta SUV 8 Studdable и Hakkapeliitta SUV 8 Studded.Кроме того, теперь есть даже новая модель 9 для автомобилей и внедорожников, хотя в настоящее время она предлагается только в шипованном формате.

    Для внедорожников и, в частности, дорогих европейских внедорожников, Hakkapeliitta R3 SUV — это, по сути, зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками. Или, если вы любитель тяжелых грузовиков, есть Hakkapeliitta LT3.

    И мы даже не упомянули все версии для автомобилей.

    Помимо Hakkapeliittas, есть вездеходные шины Rotiiva AT, Rotiiva AT Plus и Rotiiva HT.

    Для всесезонных предложений есть Entyre и Entyre 2.0, а Zline — только для внедорожников.

    Есть даже WR G4 SUV, первая в истории 4-сезонная шина бренда. Не путать с всесезонными шинами: четырехсезонная шина предназначена для полноценного использования летом, а также сертифицирована для работы в зимних условиях с символом трех вершин горной снежинки.

    Обзоры шин Nokian

    Nokian Hakkapeliitta SUV 8 Обзор

    Nokian Rotiiva AT Обзор


    История шин Nokian

    Сегодняшняя компания Nokian Tyres была основана в 1988 году, хотя ее корни уходят корнями в Suomen Gummitehdas Oy (финский резиновый завод), основанный в 1898 году.

    Компания заявляет, что в 1934 году разработала первую в мире зимнюю шину. В 2005 году компания расширилась за пределы своих границ и открыла производство в России.

    Компания Nokian недавно объявила о торжественном открытии своего первого завода по производству шин в США. Расположенный в Дейтоне, штат Теннесси, недалеко от Нэшвилла, он способен производить до четырех миллионов шин в год для обслуживания североамериканского рынка.

    Где производятся шины Nokian?

    Nokian производит свои шины в трех разных местах: в России, на родине в Финляндии и на новом предприятии в США.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *