Статистика отзывов на шины Nokian Hakka Blue 2Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Nokian Hakka Blue 2 — 55 шт; Дмитрий о шине Nokian Hakka Blue 2 215/55/16 Резина мягкая и комфортная, по мокрой дороге держит хорошо, эффект аквапланирования минимальный, пока новая. Теперь о грустном: при сезонном пробеге в 28 тысяч (99% трасса) имею остаток индикатора 3, естественно об управляемости на мокрой дороге можно только вспоминать. Износ таков, что не уверен что стоит ее оставлять на следующий сезон, так как при моих пробегах до индикатора 1 дотру за 1,5 месяца. 2 комплекта мишлен примаси проходили каждый по 60 тысяч (потом еще и продал их на авито). Так же на сухом асфальте с начала эксплуатации ощущался эффект подламывания в поворотах, чего на мишлене и близко не было (маршрут из года в года один и тот же). Так что если Ваши пробеги летом 15-20 тысяч, хватит с натяжкой на 2 сезона, если меньше можно брать, все равно больше трех сезонов резину держать не стоит. Ни и рисунок протектора красивый 🙂Оценка: 3.77 51 Дата отзыва: 20 января 2018 Олег о шине Nokian Hakka Blue 2 Всем доброго дня! Практически месяц ездим на данной резине. Кое что можно уже написать. По износу пока ни чего конкретного сказать не могу, потому как очень мало проехали. После установки резины на машину сразу же были приятно удивлены её малошумностью, особенно на новом асфальте. Иногда даже возникает чувство полёта, когда едешь по такой дороге. Жаль такого асфальта пока у нас мало.В течении месяца пришлось проверить и резкое торможение и курсовую устойчивость. С этим у Hakka Blue 2 всё в порядке. И на сухой и на мокрой дороге поведение предсказуемы. Один раз при заходе в довольно крутой поворот была попытка схода в занос, но скорость была около 100 км/ч. В апреле ездили под Астрахань. Резина прошла полный комплекс испытаний по нашим дорогам. Влетали в серьёзные ямы (обошлось всё балансировкой), была и колея на асфальте, с ней резина справляется замечательно. В лёгкий минус и небольшой снег, колёса так же не подводили. Автомобиль: Skoda Octavia Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.69 30 Дата отзыва: 09 мая 2017 Александр о шине Nokian Hakka Blue 2 Установил на Volksvagen T4 Transporter, размер 205/65 R16 99V XL грузоподъемность одной покрышки 775 кг, конечно не «Цешка» которая положена для данного автомобиля, но всё же 775 кг- это 3 тонны общей грузоподъемности. Т.к. вес машины 2 тонны и езжу я пустой, а «Цешка» очень жесткая и дорогая, решил поставить эту резину, которая помягче и по дешевле. Но видимо резина обладает искусственным интеллектом, который при резком торможении решил выкинуть кусок протектора на асфальте в качестве протеста. От такого поворота я уж думал придется доставать ещё 25 косарей и бечь в магазин, но уже на «Цешной» резиной. То что вырвет шмат резины из протектора мог ожидать от КАМы но не от НОКИАН.Размер: 205/65 R16 99V XL Купите опять? Скорее нет Оценка: 3.77 21 Дата отзыва: 04 октября 2018, Волгодонск Дмитрий о шине Nokian Hakka Blue 2 На сухом и на мокром асфальте дорогу держит отлично, в аквапланирование резина не уходит, сильных рывков нет. На скорости в поворотах резина машину удерживает на отлично, немного шумновата, по износоустойчивости резины хватит примерно на два сезона при каждодневном использовании автомобиля.На колесе остатки тонкой резины от производства по стыку протектора с бортом. Автомобиль: Mazda 3 Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.85 10 Дата отзыва: 13 сентября 2017 Михаил о шине Nokian Hakka Blue 2 Долго выбирал, остановился на данной модели. Управляемость на высоте и дождь уверенно машина едет. Расстройство вызвал износ: за лето и пробег 12 т.км. передние колеса остаток 5 (изначально 8), задние 6-7 (изначально 8). Еще сезон точно хватит, на два не уверен.Автомобиль: Volkswagen Passat Оценка: 4.08 10 Дата отзыва: 11 сентября 2017 Артём о шине Nokian Hakka Blue 2 Отличные шины, и стоимость невысокаяАвтомобиль: Audi Cabriolet Размер: 205/55 R16 94V XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.54 00 Дата отзыва: 11 июня 2019, Москва Иван о шине Nokian Hakka Blue 2 Хорошие шины, комфорт и управление на уровне.Автомобиль: Audi A3 Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 00 Дата отзыва: 06 мая 2019 Павел о шине Nokian Hakka Blue 2 За год стерлись до 4 цифры, два сезона не пройдут. И не видитесь на бессрочную расширенную гарантию. Максимум что сделают, поставят жгут. Порвал Nokian Blue 2. Поймал гвоздь, естественно подспустило, не заметил, на трассе порвалась, хорошо, что не в момент обгона. Не поменяли. Сослались на неправильную эксплуатацию, описанную в подпункте 7 пункта 2.11 (Эксплуатация без давления и т.д…). На других шинах у шурупа шляпка в ноль стирается и ничего, и ходят минимум по три сезона. Не покупайте летние Nokian !!! Автомобиль: Alfa Romeo 4C Оценка: 1 11 Дата отзыва: 10 апреля 2019 Артём о шине Nokian Hakka Blue 2 Нокиа как всегда хороши. Долго выбирал из этой ценовой категории. Дорогу держат хорошо, на любых скоростях. Колейности на дорогах ведут себя хорошо. По износу пака не скажу, проехал мало. До этого стояли тоже Nokian Hakka. Прослужили около 70тыс. и семь лет. Причем было два колеса финские ,а два Российские.Износ почти одинаков. Эти то что сейчас продают только Россия. Автомобиль: Citroen C5Размер: 215/55 R16 97W XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 11 Дата отзыва: 25 октября 2017, Москва Мурад о шине Nokian Hakka Blue 2 Шинами очень доволен мягкие дорогу держат отлично всем советую. Шинами нокиан пользуюсь давно и зимние тоже нокиан покупаю.Автомобиль: Toyota Camry Купите опять? Определённо да Оценка: 5 00 Дата отзыва: 31 июля 2017 |
mosautoshina.ru
Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой, уменьшенный тормозной путь, хорошее управление по мокрой дороге
Комментарий:
Использовал данные шины несколько лет на двух авто в размере 205/55 R16 и 195/50 R15
Итак имеем два авто, один гражданский, другой заряженный, на обоих были установлены хакка блю, за все время был прокол только на одной шине (поймал саморез, сам виноват), остальные без проколов порезов, шишек и пр.
peredpokupkoy.ru
Достоинства:
Недостатки
Пока не уверен в износостойкости. Старый недостаток Нокии с набором камней не удалось победить
Комментарий
Со 2ой хаккой Блю сюв езжу полгода. До этого стояли она же первая, ездил на данлопе, мишлене, Пирелли. Не могу понять кто так целенаправленно опускает эту резину вниз по рейтингу. На мой взгляд, конкретно для климата Москвы резина близка к идеалу. Чрезвычайно цепкая посуху, отлично тормозит. На асфальте очень мягкая, явно не для любителей позажигать, но при этом вполне хорошо держит и разгон/тормоз и боковое скольжение. Сорвать ее на асфальте мне не удалось за 15 тыщ, ну так это на икстрейле, не в гонках же участвовать. Как и прежние генерации, просто отличная на плохом асфальте, несёт как в колыбели, не пробивается боковина. Съездил на ней на Кавказ, в Крым и через Волгоград домой в апреле — июне. Расход на трассе не выдающийся, но приемлемый, ноль держат четко, колейность не то чтобы совсем не видят, но если равнять с предыдущей, 1ой, то явный шаг вперёд. Шумность приемлемая, но на 4-, опять же если равнять с премиум, например с континенталем. Износостойкость — слабое место Нокии, 1ая хакка Блю очень быстро лысела, у этой за первое лето и 15 тыщ, я износа не вижу вообще, но ещё не вечер, некоторые пишут что изнашиваются не дискретно, а скачками. Однозначно идеальная шина для мокрого асфальта. Говорить не о чем, просто восторг. Съезжал на этой резине на мягкие грунты, не знаю чем она там цепляется, но вполне достойно, не хуже 1ой и мишлена, который очень хорош в этом, как и штатный для Х-Трейл Данлоп.(да, я много поездил, у меня пробег 280 тыщ на этой машине) ещё одно сильное место этой Нокии — отлична в межсезонье, даже по нежданному снегу не беспомощна. Что однозначно бесит в летней Нокии вообще и в этой в частности — мелкие камешки в шинах и цокот по асфальту, надо или каждый день чистить или ездить с закрытыми стеклами. Ау, разрабы, ваши бугорки внутри канавок не работают. Ни одна резина столько в себя не набирает. Но и по гравию нокия едет лучше всех, ну может Мишлен ещё…
ecar.kz
Достоинства:
Отличная резина для любых дорог.
Недостатки
Пока не уверен в износостойкости. Старый недостаток Нокии с набором камней не удалось победить
Комментарий
Со 2ой хаккой Блю сюв езжу полгода. До этого стояли она же первая, ездил на данлопе, мишлене, Пирелли. Не могу понять кто так целенаправленно опускает эту резину вниз по рейтингу. На мой взгляд, конкретно для климата Москвы резина близка к идеалу. Чрезвычайно цепкая посуху, отлично тормозит. На асфальте очень мягкая, явно не для любителей позажигать, но при этом вполне хорошо держит и разгон/тормоз и боковое скольжение. Сорвать ее на асфальте мне не удалось за 15 тыщ, ну так это на икстрейле, не в гонках же участвовать. Как и прежние генерации, просто отличная на плохом асфальте, несёт как в колыбели, не пробивается боковина. Съездил на ней на Кавказ, в Крым и через Волгоград домой в апреле — июне. Расход на трассе не выдающийся, но приемлемый, ноль держат четко, колейность не то чтобы совсем не видят, но если равнять с предыдущей, 1ой, то явный шаг вперёд. Шумность приемлемая, но на 4-, опять же если равнять с премиум, например с континенталем. Износостойкость — слабое место Нокии, 1ая хакка Блю очень быстро лысела, у этой за первое лето и 15 тыщ, я износа не вижу вообще, но ещё не вечер, некоторые пишут что изнашиваются не дискретно, а скачками. Однозначно идеальная шина для мокрого асфальта. Говорить не о чем, просто восторг. Съезжал на этой резине на мягкие грунты, не знаю чем она там цепляется, но вполне достойно, не хуже 1ой и мишлена, который очень хорош в этом, как и штатный для Х-Трейл Данлоп.(да, я много поездил, у меня пробег 280 тыщ на этой машине) ещё одно сильное место этой Нокии — отлична в межсезонье, даже по нежданному снегу не беспомощна. Что однозначно бесит в летней Нокии вообще и в этой в частности — мелкие камешки в шинах и цокот по асфальту, надо или каждый день чистить или ездить с закрытыми стеклами. Ау, разрабы, ваши бугорки внутри канавок не работают. Ни одна резина столько в себя не набирает. Но и по гравию нокия едет лучше всех, ну может Мишлен ещё…
ecar.kz
Достоинства:
Отличная резина для любых дорог.
Недостатки
Пока не уверен в износостойкости. Старый недостаток Нокии с набором камней не удалось победить
Комментарий
Со 2ой хаккой Блю сюв езжу полгода. До этого стояли она же первая, ездил на данлопе, мишлене, Пирелли. Не могу понять кто так целенаправленно опускает эту резину вниз по рейтингу. На мой взгляд, конкретно для климата Москвы резина близка к идеалу. Чрезвычайно цепкая посуху, отлично тормозит. На асфальте очень мягкая, явно не для любителей позажигать, но при этом вполне хорошо держит и разгон/тормоз и боковое скольжение. Сорвать ее на асфальте мне не удалось за 15 тыщ, ну так это на икстрейле, не в гонках же участвовать. Как и прежние генерации, просто отличная на плохом асфальте, несёт как в колыбели, не пробивается боковина. Съездил на ней на Кавказ, в Крым и через Волгоград домой в апреле — июне. Расход на трассе не выдающийся, но приемлемый, ноль держат четко, колейность не то чтобы совсем не видят, но если равнять с предыдущей, 1ой, то явный шаг вперёд. Шумность приемлемая, но на 4-, опять же если равнять с премиум, например с континенталем. Износостойкость — слабое место Нокии, 1ая хакка Блю очень быстро лысела, у этой за первое лето и 15 тыщ, я износа не вижу вообще, но ещё не вечер, некоторые пишут что изнашиваются не дискретно, а скачками. Однозначно идеальная шина для мокрого асфальта. Говорить не о чем, просто восторг. Съезжал на этой резине на мягкие грунты, не знаю чем она там цепляется, но вполне достойно, не хуже 1ой и мишлена, который очень хорош в этом, как и штатный для Х-Трейл Данлоп.(да, я много поездил, у меня пробег 280 тыщ на этой машине) ещё одно сильное место этой Нокии — отлична в межсезонье, даже по нежданному снегу не беспомощна. Что однозначно бесит в летней Нокии вообще и в этой в частности — мелкие камешки в шинах и цокот по асфальту, надо или каждый день чистить или ездить с закрытыми стеклами. Ау, разрабы, ваши бугорки внутри канавок не работают. Ни одна резина столько в себя не набирает. Но и по гравию нокия едет лучше всех, ну может Мишлен ещё…
ecar.kz
Белозеров Василий, оценил
C Яндекс.Маркета от 26.04.2016, 21:29
Moore Denis, оценил
C Яндекс.Маркета от 14.04.2016, 10:53
ya.mp77, оценил
C Яндекс.Маркета от 09.04.2016, 20:31
Бирюк Станислав, оценил
C Яндекс.Маркета от 06.04.2016, 14:55
Пуговкин Парамон, оценил
C Яндекс.Маркета от 30.03.2016, 17:20
Lebedev Alexey, оценил
C Яндекс.Маркета от 01.03.2016, 21:27
Плахтюков Юрий, оценил
C Яндекс.Маркета от 15.11.2015, 15:08
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 18.10.2015, 11:18
Gift Sasha, оценил
C Яндекс.Маркета от 17.10.2015, 18:03
goloctionov2010, оценил
C Яндекс.Маркета от 14.10.2015, 18:44
Татаров Роман, оценил
C Яндекс.Маркета от 29.09.2015, 14:37
Рузяков Анатолий, оценил
C Яндекс.Маркета от 20.07.2015, 15:05
vipkadr, оценил
C Яндекс.Маркета от 03.05.2015, 23:12
Хохлов Константин, оценил
C Яндекс.Маркета от 24.04.2015, 19:18
Кутузов Сергей, оценил
C Яндекс.Маркета от 30.01.2015, 10:03
Татьянченко Дмитрий, оценил
C Яндекс.Маркета от 27.10.2014, 14:25
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 26.10.2014, 06:30
Степаненко Александр, оценил
C Яндекс.Маркета от 12.08.2014, 16:11
Бурмистров Максим, оценил
C Яндекс.Маркета от 09.08.2014, 15:14
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 17.07.2014, 21:00
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 15.07.2014, 15:04
Иванов Сергей, оценил
C Яндекс.Маркета от 30.06.2014, 14:58
Матвеев Сергей, оценил
C Яндекс.Маркета от 05.06.2014, 16:49
Tyre Green, оценил
C Яндекс.Маркета от 08.02.2014, 01:24
Иванко Александр, оценил
C Яндекс.Маркета от 07.02.2014, 10:12
Химки Право, оценил
C Яндекс.Маркета от 06.12.2013, 14:51
Шпонько Татьяна, оценил
C Яндекс.Маркета от 09.09.2013, 11:00
Радионов Сергей, оценил
C Яндекс.Маркета от 05.09.2013, 14:08
Ивлев Игорь, оценил
C Яндекс.Маркета от 10.08.2013, 14:49
максим макс, оценил
C Яндекс.Маркета от 12.07.2013, 11:33
Maggy Antony, оценил
C Яндекс.Маркета от 08.06.2013, 19:54
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 06.05.2013, 15:24
Ковпак Максим, оценил
C Яндекс.Маркета от 02.05.2013, 20:11
Данильченко Андрей, оценил
C Яндекс.Маркета от 21.04.2013, 02:52
yegor65, оценил
Достоинства: По управляемости, торможениям… – все очень хорошо. Слышен крупно-зернистый асфальт – на стыках, шовчиках, трещинах, выщерблинках существенно шумит. Жестковата на мелочевке. На ровном и гладком асфальте — почти не слышна, комфортна и мягка при средней и выше загрузке авто. К дороге липнет, колейность заметна при приличной колее в асфальте и скоростях за 150; очень приятно – мягко, но собранно, точно – идет при средней и полной загрузке на скоростях 120 — 140 — 160 км/ч, трещинки асфальта существенно смягчаются (акустически, прежде всего, их почти не слышно). А вот с коцаным, в ямках, колдобинках, трещинах асфальтом (на слегка груженую машину) получилось успешно бороться повышением скорости: шел 90 — 110 км/ч — дорогу держит отлично, не соскользывает (пустая!) на виражах на ямках (больше отношу на заслугу широкой резины при R17). Да, подвеску и битую дорогу в салоне слышно, но управляемость великолепная. На мокром асфальте Хакка Блю мне показалась существенно тише, чем на сухом. Дорогу держит и рулится великолепно, воды на асфальтах (и на гладком, и на шероховатом ровном, и на неровном) не ощущается, идет как по сухому. Воду в колеях пробовал пересекать резко и плавно, шел одним колесом и двумя в мокрой колее, на скоростях 120-130-140 км/ч – как по суху, только тише. Вилял, входил в повороты на 150-160 км/ч по мокрому, но ровному асфальту, – высокая надежность сцепления и уверенность управления. Оттормаживался по-разному и с высоких скорстей: абс чуть вмешивалась только при экстренном торможении (в пол), замедление очень эффективное и без срывов. Действительно, дождевая резина. Остался очень доволен. Высокая нагрузка у Хакки (прочные боковины) — тоже для меня важны: всегда пригружен, а внезапных ямок всегда и везде хватает. Но пока не попадал.
Недостатки: Данные по износу не радуют: было 8 мм по цифрам на передних колесах, пробежал под 5000 км (да, быстро, часто и долго по 140-150-160 км/ч шел), шестерка еще видна на передних колесах, а 7 и 8 уже нет и в помине. Капля выдавлена между 4 и 5, т.е. адекватно противостоять аквапланированию не будет при высоте протектора в 4 мм. При пробеге этим летом 12 670 км. поменял местами передние колеса с задними через балансировку. Износ везде равномерный, булок… не нашли, разбалансировка минимальная (5 — 15 г). Износ передних шин составил 4 мм, до подтертой метки «5» на индикаторе шин. Износ задних шин — до 1 мм за этот пробег (до еще слегка видной «8» на индикаторе протектора).
Комментарий: Как стираются другие резины без индикаторов износа, не знаю. Будем посмотреть, как она доходит свой ресурс, а пока — рекомендую.
C Яндекс.Маркета от 21.02.2013, 13:04
Nockya, оценил
C Яндекс.Маркета от 18.11.2012, 21:30
pyshinkirill, оценил
C Яндекс.Маркета от 13.10.2012, 14:28
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 15.04.2012, 17:33
drslava, оценил
C Яндекс.Маркета от 13.04.2012, 12:27
areviews.ru
Nokian Hakka Blue 2 — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Покрышка вышла на смену Nokian Hakka Blue в 2017 году.
Страна производитель: Финляндия.
В декабре 2016 года специалисты шведского издания Vi Bilägare провели тесты шины Нокиан Хакка Блю 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью покрышками среднего и премиум класса.
По итогам теста Nokian Hakka Blue 2 заняла 3 место в общем зачете. Шина лучше всего себя проявила на мокрой поверхности, а вот на сухом асфальте незначительно уступила некоторым моделям.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 6 | Тормозной путь 2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 5 | Время прохождения трассы на 2.67 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 3 | Тормозной путь 2,6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Время прохождения круга на 0,43 сек меньше, в сравнении со следующим результатом. | |
Устойчивость к аквапланированию | 2 | Скорость потери сцепления автомобиля с дорогой на 0,3 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 3 | Время прохождения круга на 0,05 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 8 | Худший результат. Расход топлива на 0.48 л/100 км больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На мокром асфальте короткий тормозной путь, предсказуемое поведение, высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость. На сухом асфальте торможение не лучшее, но приемлемое. При этом в плане управляемости шина ведет себя достаточно хорошо: отклик на повороты руля точный и быстрый, при экстремальном маневрировании поведение стабильно. Из существенных недостатков можно отметить высокий расход топлива.
Годом позже эксперты российского «За рулем» провели альтернативный тест покрышки в размере 225/45 R17 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса (в тесте у Шведов бюджетные модели отсутствовали, и Нокиан соревновалась с покрышками того же ценового диапазона).
Как и в предыдущем тесте, Нокиан Хакка Блю 2 показала высокие результаты на мокром и сухом асфальте, что обеспечило ей второе место в общем зачете. Кроме того здесь она показала и один из лучших результатов по топливной экономичности.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина четко следует курсу, обеспечивает лучший тормозной путь и отличную управляемость, даже в экстремальных ситуациях. Не шумит, потребляет мало топлива. Из недостатков есть незначительные нарекания относительно плавности хода.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info