Menu

Отзывы мишлен х айс норд 2 отзывы – Отзывы Michelin Latitude X-Ice North 2 | Шины Michelin

Отзывы о зимних шинах Michelin Latitude X-Ice North 2 245/45 R20 99T

Достоинства:

Дешевая, по этому и купил. Так же считал достоинством страну производителя, а именно Франция.

Недостатки

Начиная со скорости 40 км/ч, по асфальту, начинается жуткий гул, вой как хотите называйте. Который не прекращается вообще никогда. Сопровождает всю поездку. Выносить его просто невозможно, все пассажиры мучаются. Я если честно думаю купить другую резину. Я экспериментировал с давлением, но не помогло «гудёж» проявляется на любом давлении начиная с 2,2 и до 2,5. Думал шипы прикатаются станет получше, тоже нет — отъездил уже 1000 км. Скорее всего дело вообще не в шипах. Этот гул в отдельные моменты ещё как то резонирует, и кажется что мы находимся в камере пыток.

Комментарий

Раньше я никогда не писал отзывов о резине, только читал. А когда читал в отзывах о шуме от резины считал что подобные претензии необоснованны, т.к. думал что любая зимняя резина шумит и это нормально. Но рядом с этой резиной, по уровню шума, ни одна из моих предыдущих резин просто и рядом не стояла (Нокиан Хаккапелита 5, 7; Toyo липучка-без шипов). Это просто ад на колесах получился. Новая Mazda CX-5 (2015 г.в.) превратилась в Шевроле Ниву благодаря этой резине. + странным кажется использование 120 граммовых грузов на дисках для балансировки. Может это не только заслуга резины, но и самих дисков, кто знает. Про другие потребительские свойства данного изделия я ничего не пишу, т.к. попросту не разбираюсь и не могу их оценить. Сотрудники MICHELIN, если Вы читаете мой отзыв и не согласы, прошу со мной связаться я Вас с радостью прокачу. Дополнение (конец ноября 2015), т.к. появился опыт эксплуатации именно зимой, когда снег и лед. Что имеем: 1) шум никуда не делся; 2) в повороте эта резина не держит машину, т.е. всегда машина уходит с траектории в занос, в 100% случаях; 3) эта резина не может остановить автомобиль ни на снегу укатанном ни на льду, остановиться можно только на асфальте. Я считаю резина опасна для эксплуатации. Обращался в поддержку Мишлен, они там разводят руками. Говорят сдайте их обратно в магазин, если там обнаружат дефект то вам их заменят на такие же. На вопрос что будет считаться дефектом, а так же зачем мне опять такие же, ответа я не получил. Не советую вообще Мишлен рссматривать к покупке.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Michelin Latitude X-Ice North 2 225/55 R18 102T

Достоинства:

Дешевая, по этому и купил. Так же считал достоинством страну производителя, а именно Франция.

Недостатки

Начиная со скорости 40 км/ч, по асфальту, начинается жуткий гул, вой как хотите называйте. Который не прекращается вообще никогда. Сопровождает всю поездку. Выносить его просто невозможно, все пассажиры мучаются. Я если честно думаю купить другую резину. Я экспериментировал с давлением, но не помогло «гудёж» проявляется на любом давлении начиная с 2,2 и до 2,5. Думал шипы прикатаются станет получше, тоже нет — отъездил уже 1000 км. Скорее всего дело вообще не в шипах. Этот гул в отдельные моменты ещё как то резонирует, и кажется что мы находимся в камере пыток.

Комментарий

Раньше я никогда не писал отзывов о резине, только читал. А когда читал в отзывах о шуме от резины считал что подобные претензии необоснованны, т.к. думал что любая зимняя резина шумит и это нормально. Но рядом с этой резиной, по уровню шума, ни одна из моих предыдущих резин просто и рядом не стояла (Нокиан Хаккапелита 5, 7; Toyo липучка-без шипов). Это просто ад на колесах получился. Новая Mazda CX-5 (2015 г.в.) превратилась в Шевроле Ниву благодаря этой резине. + странным кажется использование 120 граммовых грузов на дисках для балансировки. Может это не только заслуга резины, но и самих дисков, кто знает. Про другие потребительские свойства данного изделия я ничего не пишу, т.к. попросту не разбираюсь и не могу их оценить. Сотрудники MICHELIN, если Вы читаете мой отзыв и не согласы, прошу со мной связаться я Вас с радостью прокачу. Дополнение (конец ноября 2015), т.к. появился опыт эксплуатации именно зимой, когда снег и лед. Что имеем: 1) шум никуда не делся; 2) в повороте эта резина не держит машину, т.е. всегда машина уходит с траектории в занос, в 100% случаях; 3) эта резина не может остановить автомобиль ни на снегу укатанном ни на льду, остановиться можно только на асфальте. Я считаю резина опасна для эксплуатации. Обращался в поддержку Мишлен, они там разводят руками. Говорят сдайте их обратно в магазин, если там обнаружат дефект то вам их заменят на такие же. На вопрос что будет считаться дефектом, а так же зачем мне опять такие же, ответа я не получил. Не советую вообще Мишлен рссматривать к покупке.

ecar.kz

Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2

Зима, снежные заносы, дорога покрыта толстым слоем снега и следы, которые оставила предыдущая машина сразу заметаются пургой. А под толстым слоем снега, скрывается коварная ледяная корка, создающая особую опасность для многих автомобилистов. Но только не для тех, кто перед зимним сезоном успел приобрести высокотехнологичные шины Michelin Latitude X-Ice North 2, рассчитанные на все виды автомобилей повышенной проходимости.

Комплекс для успешной езды

Направленный рисунок протектора позволяет легко освобождать рабочую поверхность колеса от налипающего снега. Увеличенное пятно контакта улучшая сцепление с дорогой. Строение ламелей делает комфортным как ускорение, так и торможение на замерзшей дороге. Наличие шипов… А наличие шипов, к созданию которых инженеры французской компании Michelin подошли с особым конструкторским азартом, позволяет сделать езду по любых экстремальным зимним дорогам комфортным и безопасным занятием даже для неопытных водителей. Укрепленный каркас оберегает шину от любых механических повреждений, вызванных неожиданными сюрпризами, которые может скрывать заснеженная или мокрая дорога.

Функциональность протектора

За счет того, что количество неактивных зон протектора было сведено к минимуму, производителю удалось максимизировать пятно контакта колеса с поверхностью. Теперь автомобиль, вооруженный шинами Michelin Latitude X-Ice North 2 устойчиво стоит на четырех колесах во время любых маневров, поворотов или торможения. Рисунок протектора характерен большим количеством остроугольных блоков, каждый из которых образует дополнительный зацеп за поверхность. Это функциональное преимущество будет особо полезно на глубоком, либо «укатанном» снегу.

Поперечные зубцы

Между основными широкими V-образными канавками, помимо большого количества ламелей расположены поперечные зубцы, призванные обеспечивать дополнительную надежность при торможении и входе в повороты. Их наличие – это дополнительное число активных выступов протектора, за счет которых оптимизируется эффективность взаимодействия колеса со снегом. Ламели в Latitude X-Ice North 2 обеспечены с помощью специальной технологии StabiliGrip.

Специальная технология шипования

Технология шипования, которая была применена при производстве шины Michelin Latitude X-Ice North, называется Michelin Durastud. Ее использование позволило пролонгировать срок жизни шипа, а так же улучшить поведение автомобиля в условиях гололеда. В целом же Michelin Durastud – это целый комплекс условий, который соблюдается при шиповании покрышки. Во-первых, шип имеет общую длину 11мм. На 9,8 мм он прочно зафиксирован в поверхности протектора. Рабочий выступ шипа составляет 1.2мм. Во-вторых, количество шипов на протекторе, хоть и зависит от величины покрышки, но все равно остается оптимальным для того, чтобы вождение даже по гололеду покрытому тонкой водяной пленкой, проходило комфортно, безопасно и уверенно.

www.nakolesah.ru

Отзывы о зимних шинах Michelin Latitude X-Ice North 2 215/70 R16 100T

Достоинства:

Дешевая, по этому и купил. Так же считал достоинством страну производителя, а именно Франция.

Недостатки

Начиная со скорости 40 км/ч, по асфальту, начинается жуткий гул, вой как хотите называйте. Который не прекращается вообще никогда. Сопровождает всю поездку. Выносить его просто невозможно, все пассажиры мучаются. Я если честно думаю купить другую резину. Я экспериментировал с давлением, но не помогло «гудёж» проявляется на любом давлении начиная с 2,2 и до 2,5. Думал шипы прикатаются станет получше, тоже нет — отъездил уже 1000 км. Скорее всего дело вообще не в шипах. Этот гул в отдельные моменты ещё как то резонирует, и кажется что мы находимся в камере пыток.

Комментарий

Раньше я никогда не писал отзывов о резине, только читал. А когда читал в отзывах о шуме от резины считал что подобные претензии необоснованны, т.к. думал что любая зимняя резина шумит и это нормально. Но рядом с этой резиной, по уровню шума, ни одна из моих предыдущих резин просто и рядом не стояла (Нокиан Хаккапелита 5, 7; Toyo липучка-без шипов). Это просто ад на колесах получился. Новая Mazda CX-5 (2015 г.в.) превратилась в Шевроле Ниву благодаря этой резине. + странным кажется использование 120 граммовых грузов на дисках для балансировки. Может это не только заслуга резины, но и самих дисков, кто знает. Про другие потребительские свойства данного изделия я ничего не пишу, т.к. попросту не разбираюсь и не могу их оценить. Сотрудники MICHELIN, если Вы читаете мой отзыв и не согласы, прошу со мной связаться я Вас с радостью прокачу. Дополнение (конец ноября 2015), т.к. появился опыт эксплуатации именно зимой, когда снег и лед. Что имеем: 1) шум никуда не делся; 2) в повороте эта резина не держит машину, т.е. всегда машина уходит с траектории в занос, в 100% случаях; 3) эта резина не может остановить автомобиль ни на снегу укатанном ни на льду, остановиться можно только на асфальте. Я считаю резина опасна для эксплуатации. Обращался в поддержку Мишлен, они там разводят руками. Говорят сдайте их обратно в магазин, если там обнаружат дефект то вам их заменят на такие же. На вопрос что будет считаться дефектом, а так же зачем мне опять такие же, ответа я не получил. Не советую вообще Мишлен рссматривать к покупке.

ecar.kz

Michelin Latitude X-Ice North 2 отзывы которым я верю

Минусы:Начиная со скорости 40 км/ч, по асфальту, начинается жуткий гул, вой как хотите называйте. Который не прекращается вообще никогда. Сопровождает всю поездку. Выносить его просто невозможно, все пассажиры мучаются. Я если честно думаю купить другую резину. Я экспериментировал с давлением, но не помогло «гудёж» проявляется на любом давлении начиная с 2,2 и до 2,5. Думал шипы прикатаются станет получше, тоже нет — отъездил уже 1000 км. Скорее всего дело вообще не в шипах. Этот гул в отдельные моменты ещё как то резонирует, и кажется что мы находимся в камере пыток.Отзыв:Раньше я никогда не писал отзывов о резине, только читал. А когда читал в отзывах о шуме от резины считал что подобные претензии необоснованны, т.к. думал что любая зимняя резина шумит и это нормально.
Но рядом с этой резиной, по уровню шума, ни одна из моих предыдущих резин просто и рядом не стояла (Нокиан Хаккапелита 5, 7; Toyo липучка-без шипов). Это просто ад на колесах получился. Новая Mazda CX-5 (2015 г.в.) превратилась в Шевроле Ниву благодаря этой резине.
+ странным кажется использование 120 граммовых грузов на дисках для балансировки. Может это не только заслуга резины, но и самих дисков, кто знает.

Про другие потребительские свойства данного изделия я ничего не пишу, т.к. попросту не разбираюсь и не могу их оценить.
Сотрудники MICHELIN, если Вы читаете мой отзыв и не согласы, прошу со мной связаться я Вас с радостью прокачу.

Дополнение (конец ноября 2015), т.к. появился опыт эксплуатации именно зимой, когда снег и лед. Что имеем:
1) шум никуда не делся;
2) в повороте эта резина не держит машину, т.е. всегда машина уходит с траектории в занос, в 100% случаях;
3) эта резина не может остановить автомобиль ни на снегу укатанном ни на льду, остановиться можно только на асфальте.

Я считаю резина опасна для эксплуатации. Обращался в поддержку Мишлен, они там разводят руками. Говорят сдайте их обратно в магазин, если там обнаружат дефект то вам их заменят на такие же. На вопрос что будет считаться дефектом, а так же зачем мне опять такие же, ответа я не получил.

Не советую вообще Мишлен рссматривать к покупке.

24review.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *