Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.gmbparts.ru/.
В октябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о помпах GMB.
Оценка PR — 73 из 100, базируется на основе 84 отзывов и 267 голосов. 57 отзывов имеют положительную оценку, 11 — нейтральную, и 16 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 197 — за, 70 — против.
В рейтинге лучших производителей помп запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Bosch , но опережая помпы AIRTEX и SKF.
Пользователи также составили мнение о качествах помп GMB:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили помпы GMB на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 23 сравнения помп GMB c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи помпы лучше: GMB или OEM Lada (АвтоВаз), GMB или OEM VAG, GMB или INA, GMB или ЗМЗ, GMB или Patron .
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:Количество
1 шт
Количество
1 шт
Количество
1 шт
Количество
1 шт
Практически сразу после покупки авто, было желание поменять комплект ГРМ и помпу, но, из за того, что у меня безвтык, это было не так принципиально, никаких последствий это не несло. Периодически попадались статьи по выбору ГРМ и помпы, в этом многообразии можно запутаться, так и проездил больше больше двух лет, и вот, на днях, по дороге на работу, с утра чуть прохладно, включаю печку, и, понимаю, что она дует почему-то холодным, до этого всегда был теплый воздух, и разница сразу бросилась в глаза, при достижении температуре ОЖ 70 градусов все равно холодный воздух, тут уже мне точно становится понятно, что надо проверять систему охлаждения. Когда дует холодным, из опыта, это значит нету антифриза в бачке, проверил, так и есть, пустой бачок. Первые мысли на радиатор печки, но я полностью менял оба радиатора с патрубками два года назад, и этот нежелательный вариант как-то под сомнением все-таки оставался, всегда стараюсь брать качественные запчасти, и пока они меня не подводили, меньше всего хотелось чтобы это было причиной. Поехал до мастера, который мне менял систему охлаждения, он как раз возился с авто, менял, как оказалось, помпу на Калине, оставляю машину на холостом ходу, захожу в бокс, и тут хозяин авто, на котором менялась помпа, говорит, у тебя что-то течет снизу под капотом, заглядываю под бампер, точно, снизу под днищем понемногу капает антифриз, открываю капот, так и есть, течь прямо из под района помпы, вот куда девался антифриз, все таки хорошо, что это был не радиатор печки, который должен еще работать и работать, а помпа, которую и так собирался менять в ближайшем будущем. Теперь предстояло выбрать, какую помпу ставить.
В магазине, при сервисе, в наличие была помпа Лада Имидж, с каталожным номером 21126-1307010-81, с прямыми лопастями и 4 отверстиями между лопастями.
Мне такая не понравилась, поехал в автомагазин, хотелось попробовать TZA Powerfull Luxe в оранжевой упаковке (tza11.ru/shop/sistema-ohl…s-vodyanoj-powerfull-lux/), если будет в продаже. В одном из автомагазинов самыми дорогими и, как-бы, самыми лучшими, в продаже были ТЗА Стандарт (tza11.ru/shop/sistema-ohl…/nasos-vodianoy-standart/), стоимостью 1000р, недалеко был другой магазин, там мне предложили помпу TZA Powerfull стоимостью 1100р (tza11.ru/shop/sistema-ohl…nasos-vodyanoj-powerfull/), без приставки Luxe, порадовало, что у них, среди кучи упаковок ТЗА Стандарт в синей упаковке, были в продаже и такие, в желтой, то, что нужно.
● Модернизированная 8-ми лопастная крыльчатка из термопластичного материала модели 21117 с увеличенной высотой лопастей и уклоном в сторону вращения для создания большей рабочей площади для отвода тепла от двигателя.
Увеличение моторесурса работы насоса водяного за счет конструктивных особенностей подшипника, торцевого уплотнения и модернизированной крыльчатки;
● Повышение расходно-напорных характеристик;
● Увеличение производительности насоса на всех режимах работы ДВС, включая сектор холостого хода;
● Увеличение теплообмена ДВС, снижая риск перегрева, особенно в городском режиме;
● Дополнительный дренажный канал соединен с внешней средой, для сброса избыточного давления.
● Применение дополнительной полости закрытой заглушкой исключает необоснованный демонтаж изделия по дефекту “течь охлаждающей жидкости”.
1359 1290 RUB й
Коврик аккумулятора резиновый
со скидкой 19 %
Секретные болты herzog hl11040 для ВАЗ со штампованными дисками
со скидкой 15 %
Накладки на задние фонари в цвет кузова для Лада Гранта седан
со скидкой 14 %
Обивка крышки багажника для Лада Гранта седан
со скидкой 11 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 21 покупатель
При установке помпы рекомендуется использовать только штатную прокладку, входящую в комплект.
Вес, кг: 1 Размеры, см: 12 х 12 х 12 Объем, м3: 0.00173
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Интерес к размеру собственного члена у мужчин вытесняет все: даже футбол и рыбалку. Габаритность размеров собственного достоинства вызывает массовые комплексы, которые кроме психологического негатива реально сказываются и на половой жизни. Поэтому и народные целители, и медицина придумали массу преинтересных штучек для прироста полового органа.
ЛОД-терапия, фаллодекомпрессия, гиперемизация – известные медицинские термины. Но мы не будем вас грузить и поговорим конкретно о помпировании простым, но цензурным языком. Заодно докажем, что это работает.
Вконтакте
Методика реализуется на основе сосудистых техник.
Чтобы было понятнее, вот принцип работы:
НУПеры адаптировали использование насоса под увеличение полового члена.
Отличие состоит в:
Вся кровеносная система в области гениталий получает нагрузку, вместе с тем, идет интенсивное растягивание оболочки и губчатого тела органа. Систематические процедуры увеличивают фаллос на 2 см в длину.
Мнение эксперта
Захарова Наталья
Сексолог. Психолог. Эксперт по половому развитию мужчин.
Рекомендую новичкам
Корректно выбирайте габариты колбы под свой размер. Прибор должен быть предназначен для длительных тренировок. Это доступно в системах воздушного помпирования.
Диаметр колбы плотно влияет на рост фаллоса.
Исходя из этого, скажем:
В деле увеличения, системы, в которых пенис болтается как карандаш, бессильны.
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.hepu.de/.
В июле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о помпах Hepu.
Оценка PR — 67 из 100, базируется на основе 80 отзывов и 251 голоса. 49 отзывов имеют положительную оценку, 11 — нейтральную, и 20 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 169 — за, 82 — против.
В рейтинге лучших производителей помп запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как GMB и AIRTEX , но опережая помпы LUZAR и AISIN.
Пользователи также составили мнение о качествах помп Hepu:
Мы побеседовали с обладателями насосов. Они рассказали много интересного.
Виктор, 25 лет
Я изначально поверил в логику помпирования и взял модель для проработки члена в длину. За 3 месяца, имея член 14.5 см, довел его до 19. Тренировки начинал постепенно, каждую неделю нагнетал больший вакуум. Удалось избежать притока лимфы, потери эрекции. Не ленился заниматься другими техниками. Практиковал Юли, Джелк.
Тем, кто хочет реальный результат, советую не опускать руки и заниматься упорно и долго. Мой опыт показывает, что это не менее 2 часов в день на протяжении полугода. Можно разбивать тренировки на сеты по 5-10 минут. Только так временный рост станет постоянным и необратимым. Чтобы не потерять эрекцию, работайте руками. Мануальные техники творят чудеса.
Артем, 32 года
Помпирую давно и приобрел приличный опыт. Упражнениями с насосом увеличил член с 14 до 18 см. Работал только в длину, объем меня особо никогда не интересовал. Последняя колба у меня месяца два. Это воздушник, который я готов рекомендовать абсолютно всем.
Сначала пробовал водный аналог, но под ним после 40 минут получал жалкие 0.5 см. Так продолжалось недели три. Потом дал члену отдых и приступил к сетам с воздушным образцом. Сегодня тренируюсь 3 раза в неделю и продолжаю наблюдать явный прирост. Через пару месяцев буду использовать прибор только для профилактики.
Владислав, 41 год
Я советую поначалу приобрести самый простенький вариант. Это поможет понять, подходит ли вам этот метод или нет. Мне сразу понравилось, в первые дни почувствовал нестандартную нагрузку. Без таблеток получил крепкую эрекцию, улучшение либидо. Единственное, в ходе первых процедур нешуточно хлестала лимфа, но эту проблему решил простой презерватив.
Сейчас сочетаю помпирование с мануальными техниками. В основном, практикую Джелк. По факту это дало быстрый рост и мощный толчок в растягивании. Мои 12.5 см спустя 5 месяцев превратились в 14.7. Достойная альтернатива инъекциям гиалуронки, стретчерам, экстендерам.
hepu P550 отходила чуть более 60ккм. Присутствует небольшой люфт, раза так в «два» больше чем на аналогичной новой, но намного хуже чем у оригинала с более чем стотысячным пробегом. В то же время skf с аналогичным пробегом начала немного сопливить. Да 550 с металлической крыльчаткой, но новая 2012 г/в по виду хуже выпуска 2010 года и немного отличается по внешнему виду.
2 года назад ставил себе Хэпу в сборе, на данный момент спустя 20 тыщ стала издавать непонятные звуки, но не течет. Буду менять пока чего не заклинило Покупал в экзсите, литье вообще не понравилось, качество изготовление в сравнении с оригиналом заметно отличается. Больше хепу не возьму!
san161
, Скорее всего это не помпа шумит, а подпипник натяжителя ремня генератора. Как прогреется, шум похоже пропадает? Машина то какая?
Проходила Hepu 110 т.км. вместе с ремнем ставил. Не текла не шумела. Но после снятия оценка — хуже чем оригинал отходивший минимум 220 т.км. Люфт ощутимый, суховато вращается. С другой стороны — один ремень выдержала и я опять купил Hepu.
не все наоборот, на холодную звука нет, а как прогреется звук как будто чтото шкребет. Все облазил, подшипник натяжителя проверял, заук явно дносится в районе помпы
Мы собрали несколько интересных врачебных мнений на этот счет.
Лев Викторович Иванченко, уролог — андролог, хирург, к.м.н.
Основа увеличения длины пениса – это вытяжение. Именно оно провоцирует рост тканей. Я советую использовать помпирование с лекарственной поддержкой. Так, темпы роста кавернозных тел будут сопоставимы темпам растяжения белочной оболочки, значит, будет реальный прирост.
Чтобы подобрать схему тренировок и лекарственный препарат, обратитесь к врачу. Вы не найдете медикаменты в свободной продаже, их отпускают строго в лечебных учреждениях по предписанию уролога. С выбором помпы тоже не стоит спешить. На моей практике китайские цилиндры запросто лишали мужчин потенции. Последствия экономии придется долго и упорно лечить.
Виктор Викторович Пименов, андролог
Реальный прирост фаллоса без операции обеспечивают только механические устройства. Я рекомендую рассмотреть именно это направление. Правильная помпа работает на выраженное увеличение без боли, при условии, что мужчина здоров. Техника не требует кардинальных корректировок в привычном образе жизни и успешно реализуется дома, в тапочках и халате.
Существенную конкуренцию колбам и насосам составляют только экстендеры и стретчеры. Могу сказать, что эффект от помпирования менее стойкий, но взамен происходит более стремительное увеличение органа в диаметре, то есть в толщину. У своих пациентов я наблюдаю выраженное увеличение головки. Особый успех достигается в комбинации тренировок помпой и экстендером.
Елена Николаевна Морозова, уролог, к.м.н.
Вакуумный метод увеличения пениса – безопасный нехирургический способ. Гиперемизация (лечение локальным отрицательным давлением) постепенно растягивает ткани и позволяет добиться среднего прироста на 2-3 см. Стандартная программа рассчитана на год.
В первые 3 месяца тренировки реализуются каждый день, потом достаточно практиковать технику один раз в 3 дня, сетами по 30 минут. Выбирайте только оригинальные помпы, они одобрены медицинскими экспертами, протестированы и не дают побочных эффектов.
Бренд принадлежит концерну IPD GmbH. Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Hepu.
Hepu – известный немецкий производитель, специализирующийся на водяных насос и различных технических жидкостях для авто. Вся выпускаема продукция полностью соответствуют жестким требованиям, выставленным в TUV EN ISO 9001:2008.
В каталогах Hepu можно найти водяные насосы, зубчатые ремни, а также антифризы. Как неоднократно отмечали покупатели, немецкая компания начала вести более демократичную ценовую политику, что в итоге отрицательно сказалось на качестве выпускаемых ремней и насосов. Они являются неплохим бюджетным продуктом, который, впрочем, не соответствует стандарту OEM-качества. Антифризы Hepu же могут похвастать идеальным соотношением цены и качества. Это отличные антифризы с антивспенными присадками, которые можно использовать практически в любых условиях и в любом автотранспорте.
Сам механизм – нехитрая система насоса и цилиндра. Мы рекомендуем приобретать эту штуку каждому практикующему НУПеру. Она отлично работает соло и повышает результативность техник (клемпинг, джелк).
Налицо мощный синергический эффект, минимальная прибавка – 2 см в длину, 0.5 см в обхват. Опытные товарищи добиваются более внушительных достижений и радуются 4-5 см в плюс.
Какой прибор для увеличения лучше?
ПомпаЭкстендер
5.0 из 5 звезд Совет для «Сделайте это для себя»
Заказчик Amazon, 8 октября 2016 г.
Предложения:
-Купите инструмент для шкива кривошипа (он облегчит вашу жизнь, и вы не рискуете повредить двигатель).
— Вынуть свечи зажигания при регулировке кулачков.
— Купить фиксатор резьбы для болта шкива коленвала
по договорной цене в Киеве, Украина
— После установки ремня поверните шкив коленчатого вала «вправо-туго» два раза и убедитесь, что у вас по-прежнему ВМТ.
— Используйте дешевое средство для чистки тормозов Walmart, чтобы очистить место после разборки.
— Посмотрите множество видеороликов на YouTube, чтобы понять, как выстраивать камеры в TDC.
*** ОЧИСТИТЕ ОТВЕРСТИЯ EGR во впускном коллекторе.
Завершил работу водяного насоса и ремня ГРМ.Я также заменил свечи зажигания, так как мне пришлось снять их, чтобы повернуть кулачки в ВМТ. Старые свечи для лазеров NGK тоже были неприятными. Я предположил, что после установки новых свечей, нового насоса и нового ремня этот щенок будет мурлыкать (машина работала нормально до того, как я начал эту работу. Единственная причина, по которой я менял водяной насос, — это то, что я заметил охлаждающую жидкость на своем компрессоре кондиционера. пока делал свою последнюю замену масла).
Я зажег банку в первый раз, и холостой ход казались нормальными, но я мог слышать общий стук, исходящий из области задней крышки клапана.Обычно это просто солиноид, но он действительно звучит немного громче, чем обычно. Не горели индикаторы проверки двигателя, и пока я ехал на машине, не было никаких признаков каких-либо проблем.
Я думал, что это всего лишь попытка машины перенастроить на новые детали, масло и свечи, которые я установил. Однако после того, как я проехал около 50 миль, обороты на холостом ходу ухудшились, и вскоре после этого у меня одновременно загорелись индикатор двигателя и индикатор tcs. Стук теперь был очень громким, и я боялся, что повредил что-то в кулачковом валу при регулировке времени.Я вытащил коды и получил P0300, P0302, P305, P306 и P1399. Хотя характеристики автомобиля при вождении оставались хорошими, я понятия не имел, что произошло. Прочитав несколько сообщений и просмотрев видео, я решил проверить, есть ли у меня неисправная катушка или свеча зажигания, поскольку свечи были неплотно упакованы и не были распакованы по прибытии с Amazon. Я просто отключил катушки, чтобы посмотреть, какие из них не повлияли на двигатель при отключении. Конечно, средние цилиндры 2 и 5 было трудно отличить, потому что они находятся посередине и на самом деле не трясут двигатель так сильно, как концевые цилиндры (держу пари, многие люди ошибочно диагностируют это и обычно покупают две новые катушки и свечи, которые были не совсем проблема).Мне было трудно сказать, отсутствовал двигатель или нет на 2 и 5, потому что холостой ход был в первую очередь очень плохим. Я даже слушал с помощью стетоскопа и слышал странный металлический лязг и стук в задней крышке клапана. Наконец я перешел к следующей простой проверке, а именно отвинчиванию и проверке крышки впускного коллектора. Супер просто, и на это ушло буквально 2 минуты. Я был потрясен увиденным. Я всегда использую Chevron Gas или добавляю присадку Techron, когда у меня нет выбора.Я знаю, что это сохраняет мою топливную систему в чистоте, но когда я снял крышку, это был беспорядок сажи. Мои порты EGR были почти полностью заблокированы. Мой двигатель задыхался, и я понятия не имел. Я потратил час на очистку, очистку, очистку пылесосом и удаление нагара с коллектора.
Я снова надел очищенную крышку и прокладку, и машина звучит так же, как когда мы ее впервые купили. В какой-то момент мне все еще нужно отрегулировать клапан, но пока я оставляю это в покое. Я надеюсь, что ей удастся проехать еще 100 км.
Еще я перешел на синтетический Mobile1 0w20 и Fram Synthetic Filter. Постараюсь получить 6к до следующей замены масла. Я всегда делал несинтетические Fram HM и Valvoline HM.
Водяной насос GMB намного превосходит многие конкурирующие бренды благодаря использованию высококачественных материалов. Он предлагает качественную конструкцию, отделку, оснастку и простоту монтажа. Может использоваться со всеми марками присадок к охлаждающей жидкости антифризов.
GMB использует очень много материалов, среди которых чугун, кованая сталь, штампованная сталь, спеченный чугун, литой под давлением алюминий, алюминий, применяемый под действием силы тяжести, и синтетическая смола. Уровень производительности, требования клиентов, а также качество и рабочее состояние определяют материал, из которого изготовлен подшипник водяного насоса GMB и комплект механического уплотнения.
Если вы ищете лучший водяной насос GMB, то эта статья для вас. Поскольку эта статья посвящена обзору водяного насоса GMB , и в этой статье объясняются характеристики, особенности и преимущества различных водяных насосов GMB .
Никогда не идите на компромисс в конструкции, отделке, оснастке и простоте установки
Если вы хотите узнать о характеристиках, характеристиках, преимуществах, плюсах и минусах различных водяных насосов GMB, проверьте GMB Водяной насос Reviews —
В Северной Америке производится сменный водяной насос GMB 130-7340 OE. В этом обзоре водяного насоса GMB вы получите представление об этом водяном насосе. Сменный водяной насос GMB OE — это сбалансированный и точный водяной насос. Материал этого водяного насоса — чугун или алюминий.
Этот водяной насос соответствует требованиям к оригинальному оборудованию или превосходит их. Этот водяной насос дает возможность увеличить расход воды.
Конструкция этого водяного насоса отличается высочайшим качеством с соблюдением строжайших стандартов проектирования и разработки, гарантированных программами ISO.
Прочные стальные подшипники, прецизионный шлифованный вал, заводское уплотнение, сборка в этом водяном насосе, смазка и уплотнения на весь срок службы. Этот водяной насос имеет конструкцию с высокой пропускной способностью для долговечности. Он обеспечивает сборные уплотнения для защиты подшипников, обеспечения герметичности и длительного срока службы.
Причины для покупки и преимущества:
Основные характеристики:
В этом обзоре водяного насоса GMB описаны особенности, преимущества и технические характеристики этого водяного насоса.Конструкции электрических водяных насосов GMB 146-9010 заменяют электрический стандартный насос в системе охлаждения транспортного средства, системе отопления, наддуве или дополнительном месте и гибридном приводе автомобиля.
Этот электрический водяной насос произведен в Северной Америке. Этот водяной насос изготовлен из качественных материалов и рассчитан на совместимость с OEM-производителями. Такая конструкция насоса обеспечивает простую установку без изменений. Материал этой водяной помпы — пластик и имеет естественную отделку. Этот насос является вспомогательным насосом для охлаждения инвертора.Я не включаю и не требую никаких переходников для шланга.
Эта вода превышает требования оригинального оборудования (OE) или соответствует им. Этот электрический водяной насос дает возможность увеличить расход воды.
В этом водяном насосе используется высочайшее качество благодаря строгим правилам проектирования и производства, а также стандартам разработки, гарантированным программой ISO для обеспечения высочайшего качества. Прецизионный шлифованный вал, прочные стальные подшипники, заводская герметизация, сборка в этом водяном насосе, уплотнения и смазка на весь срок службы.
Причины для покупки и преимущества:
Основные характеристики:
Этот электрический водяной насос GMB сконструирован в соответствии со стандартом программ ISO 9002 для обеспечения высочайшего качества.
Плюсы:
GMB 120-3041 Сменный водяной насос OE представляет собой сбалансированный прецизионный водяной насос с высокой производительностью. GMB — один из крупнейших мировых производителей и разработчиков автомобильной продукции для автомобилей азиатского, европейского и отечественного производства.Эта вода превышает требования к оригинальному оборудованию или соответствует им.
В Северной Америке производится запасной водяной насос GMB OE. Материал этого водяного насоса — алюминий. Этот водяной насос позволяет увеличить расход воды. Он предлагает обратное вращение или против часовой стрелки.
Конструкция этого водяного насоса отличается высочайшим качеством с использованием самых строгих стандартов проектирования и разработки, гарантированных программами ISO для обеспечения высочайшего качества. Он содержит унифицированные уплотнения, которые остаются подшипниками для обеспечения герметичности и увеличения срока службы.Ступица и прецизионный шлифованный вал позволяют правильно использовать муфты оригинальных вентиляторов. Этот водяной насос содержит цельный подшипник с заводским уплотнением и прецизионную шлифовку.
Причины для покупки и преимущества:
Основные характеристики:
Плюсы:
Высокопроизводительный водяной насос серии GMB 110-1080P с конструкцией и установкой прокладки борется с перегревом двигателя при нагрузках и более высокой производительности.Этот высокопроизводительный водяной насос изготовлен в Северной Америке. Прочные стальные подшипники с прецизионной шлифовкой в водяных насосах GMB уплотняют и смазывают на весь срок службы.
Этот высокопроизводительный водяной насос GMB включает специально модифицированное рабочее колесо с более высокими рабочими характеристиками, которое предотвращает кавитацию всех оборотов и поддерживает полный объемный поток охлаждающей жидкости в двигателе. Этот насос соответствует строжайшим требованиям к проектированию и производству, обеспечивая высочайшее качество, обеспечиваемое программами ISO 9002.
Причины покупки и преимущества:
Основные характеристики:
Этот сменный водяной насос GMB OE производится в США.Сменный водяной насос GMB 130-1820 OE относится к сбалансированному прецизионному водяному насосу с высоким расходом. Конструкция этого водяного насоса отличается высочайшим качеством с использованием самых строгих стандартов проектирования и разработки, гарантированных программами ISO для обеспечения высочайшего качества.
Эта вода превосходит требования оригинального оборудования или соответствует им. Этот водяной насос позволяет увеличить расход воды. Он предлагает обратное вращение или против часовой стрелки.
Включает унифицированные уплотнения, которые остаются подшипниками для обеспечения герметичности и увеличения срока службы.Этот водяной насос имеет кованый корпус качества оригинального производителя, особенно для обеспечения максимального потока охлаждающей жидкости. Ступица и прецизионный шлифованный вал позволяют безупречно использовать муфты вентиляторов оригинального производителя. Этот водяной насос имеет цельный подшипник с заводским уплотнением и прецизионную шлифовку.
Причины для покупки и преимущества:
Основные характеристики:
Плюсы:
Ознакомьтесь с обзором водяного насоса Powerstroke 6.0
На новый водяной насос GMB North America предоставляется ограниченная пожизненная гарантия. Гарантия на новые ступичные подшипники и ступицы в сборе GMB North America предусматривает 12 000 миль или один год использования, который завершается первым.
Претензия на ремонт или неправильный возврат не будут защищены, поскольку насос начал показывать признаки неисправности за пределами этого гарантийного срока.Ответственность за замену продукта полностью лежит на GMB. GMB не несет никакой ответственности за ущерб, возникший в результате неправильного обращения, неправильного обращения, требований о трудоустройстве и неправильной установки, а также за любые косвенные убытки, материальный ущерб, травмы или неудобства.
Проблемы с водяным насосом GMB:
GMB Corporation продает водяной насос GMB по всему миру через обычные магазины и онлайн-магазины. Водяные насосы GMB производятся в США.GMB произвела много продукции для крупных OEM-производителей, включая VAG, GM, Chrysler, Kia, Hyundai и Renault. GMB предоставляет качественную продукцию, а также производит и тестирует на месте все основные компоненты, такие как рабочие колеса, подшипники, комплекты механических уплотнений и корпуса.
Марка GMB была основана в Осаке, Япония, в 1943 году. GMB превратилась в гигантский агломерат, известный как Global Management Business (GMB), с базами в большинстве стран мира.В декабре 1976 года она создает дочернюю компанию в США. С первых лет своего существования она поставляет высококачественные товары, включая водяной насос, топливный насос, ступичные подшипники и ступичные узлы, U-образные шарниры, муфты вентилятора.
Компания заявляет, что ее водяные насосы проходят испытания на производительность для ее клиентов, чтобы гарантировать стабильность и безопасность. GMB производит продукцию для основных производителей оборудования, включая GM, Chrysler, Kia, Hyundai, VAG и Renault.
GMB с гордостью заявляет, что она проектирует, производит и тестирует в доме все критически важные компоненты, такие как рабочие колеса (перекачка воды), подшипники (срок службы), комплекты механических уплотнений (уплотнения) и корпуса (прочность).
Благодаря нашему опыту и совокупным знаниям, включение этих компонентов привело бы к полной гарантии качества, не имеющей себе равных. Эта компания охватывает как внутренние, так и зарубежные приложения, от микроконтроллеров до грузовиков и рынков, а также от устаревших до будущих.
Водяной насос Gates обеспечивает водяные насосы для охлаждения двигателя, охлаждение аккумуляторной батареи гибридных автомобилей, охлаждение системы турбонагнетателя и системы отопления. В то же время GMB предлагает блочные уплотнения для защиты подшипников на долгий срок службы и обеспечивает герметичность, включая прецизионную шлифовку, заводские уплотнения и неразъемные подшипники.
Для проверки водяного насоса установите коробку передач в исходное или нейтральное положение. Снимите радиатор и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 15-20 минут для достижения рабочей температуры. Вы можете увидеть, как охлаждающая жидкость начинает течь через отверстие радиатора при рабочей температуре; в противном случае либо термостат не открылся, либо радиатор заблокирован, либо водяной насос не работает.
Установите на место крышку радиатора и пережмите верхний шланг радиатора, используйте тряпку, чтобы не обжечься руками.Вы можете почувствовать прилив охлаждающей жидкости с помощью работающего водяного насоса при повторном отсоединении шланга радиатора, когда вы не заметите выброс охлаждающей жидкости, и когда помощник нажимает педаль акселератора, чтобы увеличить скорость двигателя, отпустите шланг радиатора.
Если поток охлаждающей жидкости через верхний шланг радиатора все еще не ощущается, скорее всего, охлаждающая жидкость не циркулирует. Попасть внутрь салона. Включите обогреватель на максимум при работающем двигателе на холостом ходу. Если вы чувствуете слишком мало тепла или нет тепла, обнаружили, что двигатель перегревается, заклинило закрытый термостат, забит радиатор и сломался водяной насос, вам нужно будет найти неисправность.
источник: Веб-сайт https://www.gmb.jp
Подробная информация о водяном насосе для 7.3 Powerstroke
GMB — известный бренд на вторичном рынке, но он может выходить из строя, как и любые автомобильные детали. По этой причине любой должен покупать у продавца, который предлагает хорошие услуги после и во время продажи. Водяной насос GMB надежен. Он предоставляет OEM-спецификации крыльчатку из композитного пластика. Он обеспечивает возможность увеличения потока воды путем нажатия и включает в себя все необходимое оборудование, которое делает установку без утечек, быстрой и простой.
Водяной насос Graf — это качественный правильный водяной насос с идеальной подгонкой. Этот водяной насос делает совершенно бесшумным и очень тихим. Водяной насос Graf включает прокладку. Этот водяной насос имеет металлическое рабочее колесо и также установленное в нем уплотнительное кольцо из нержавеющей стали. Этот водяной насос имеет легкое рабочее колесо. Graf предлагает качественную водяную помпу по отличной доступной цене.
Если шкив водяного насоса выходит из строя или приводной ремень ослабляется, он издает стон или воющий шум.Из-за ржавчины шкивы водяного насоса могут выйти из строя, что может привести к растрескиванию между отверстиями для болтов. Это помогает шкиву слегка изгибаться при повороте и создает шум. На шкивы клинового ремня также могут влиять чрезмерно натянутые ремни или ремни плохого размера.
Изношенные натяжители ремня или изношенные ремни могут привести к его потере. Это может произойти из-за того, что водяной насос не будет вращаться так быстро, как должен, и тогда двигатель перегреется. Если вы потратите время на решение потенциальных проблем с водяными насосами, это вызовет доверие клиентов.
Один из основных признаков плохого водяного насоса — утечка перед автомобилем. Если водяной насос собирается спать, вы услышите стон или воющий шум из-за проблем со шкивом водяного насоса. Существенное повышение температуры двигателя — еще один признак выхода из строя водяного насоса.
Радиатор двигателя производит пар, и медленная утечка охлаждающей жидкости приведет к откачке ржавчины, неправильная циркуляция указывает на неисправный водяной насос.Автомобиль начнет работать при низком уровне охлаждающей жидкости — это еще один признак неисправности водяного насоса или неисправности водяного насоса.
После полного отказа водяного насоса он не сможет циркулировать охлаждающую жидкость через блок цилиндров. Это создает ситуацию перегрева, которая может вызвать дальнейшее повреждение двигателя, такое как принудительные прокладки головки, сломанные головки цилиндров или сгоревшие поршни, если не заменить или не отремонтировать быстро. Если шкив водяного насоса расшатался и издает скулящие звуки, это означает, что вам нужно его полностью заменить, у вас нет шанса отремонтировать.
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Базовое тестирование Помещение
В нашем мире аксессуары для двигателей являются необходимостью для снижения мощности. Вот почему компании послепродажного обслуживания придумали запчасти, чтобы минимизировать потери. Но стоит ли потеря мощности при вращении этих аксессуаров денег, потраченных на возмещение убытков? Мы задавались вопросом, сколько мощности требуется для вращения высокопроизводительного водяного насоса по сравнению с обычным насосом, поэтому мы протестировали обе установки на двигателе, а затем сравнили результаты с тем же двигателем, использующим электрический водяной насос.Мы пошли еще дальше и прикрутили комплект шкивов понижающей передачи, чтобы посмотреть, сможем ли мы вернуть часть мощности, потребляемой механическими водяными насосами. Наконец, мы добавили в микс генератор с высокой выходной мощностью, чтобы посмотреть, сколько мощности он потребляет под нагрузкой.
The Stuff
Наше базовое тестирование проводилось с использованием электрического водяного насоса Meziere Series 100 (номер по каталогу WP101U, 309,95 долларов на SummitRacing.com). Этот насос пропускает 35 галлонов в минуту, потребляет ток 8 ампер и весит всего 51–2 фунта.Мы также выбрали два механических водяных насоса от Summit. Первым был алюминиевый Weiand Action Plus (номер по каталогу WND9240, 97,95 долларов США), который весил 6,85 фунтов. Его шестилопастное рабочее колесо из штампованной стали не только течет лучше, чем лопаточное колесо, но и, как говорят, снижает кавитацию на высоких скоростях. Action Plus — это уличный / полосовой насос с валом для тяжелых условий эксплуатации и подшипником премиум-класса, который прошел заводские испытания на герметичность. Второй насос был заменен на железный насос GMB North America (PN 130-1250, 35,95 долл. США), который имеет рабочее колесо с высокой пропускной способностью, герметичные подшипники и кованый корпус, предназначенный для увеличения потока.Он весил 13,15 фунтов.
Алюминиевые шкивы Trans-Dapt (PN 9483, 63,95 долларов США и PN 9486, 65,95 долларов США) обеспечивали почти стандартное передаточное отношение шкивов (1,01: 1), в то время как комплект шкивов понижающей передачи March (PN 6090, 193,88 долларов США) замедлял движение воды. шкив насоса с передаточным числом 0,87: 1 для высвобождения некоторой мощности.
Наконец, мы добавили к вспомогательному приводу мощный генератор переменного тока Powermaster (номер по каталогу 478021, 188,95 долл. США), чтобы узнать, сколько энергии он потребляет. Этот однопроводный генератор выдает 80 ампер на холостом ходу и 140 ампер максимум, чего более чем достаточно для питания электрических топливных насосов, огромной аудиосистемы или всего, что вы хотите подключить к батарее.
Тест
Здесь использовался тот же самый малоблочный Chevy 372ci с головкой AFR, который мы использовали во время теста тахометра (см. Стр. 78). Мы сделали по три прохода с каждой комбинацией деталей, убедились, что температуры воды и масла были идентичны в начале каждого цикла, а затем усреднили результаты с помощью программного обеспечения SuperFlow Windyn.
Результаты
Используя электрический насос Meziere и никаких других аксессуаров, малый блок выдал 531,2 л.с. при 6600 об / мин и 475,9 фунт-фут крутящего момента при 5300 об / мин (в среднем за три тяги).Мы прикрутили водяной насос Weiand Action Plus и алюминиевые шкивы Trans-Dapt 1.0: 1 и обнаружили 527,5 л.с. и 474,5 фунт-фут крутящего момента при тех же оборотах, что привело к потере 3,7 л.с. и 1,4 фунт-фут. Затем мы смоделировали ограничение, которое закрытая система охлаждения под давлением поместит на водяной насос, установив ограничительную пластину с 5/8-дюймовым отверстием в водяной горловине. Мы не обнаружили разницы в мощности.
Мы заменили детали Trans-Dapt на шкивы понижающей передачи March Performance и восстановили почти всю потерянную производительность механического насоса.Динамометрический стенд в среднем выдал 530,8 л.с. и 474,1 фунт-фут, что почти сделало механический водяной насос и шкивы понижающей передачи равными Meziere по мощности.
Когда мы перешли на водяной насос GMB, используя шкивы понижающей передачи March, мы зафиксировали в среднем 523,1 л.с. и 470,9 фунт-фут крутящего момента, что на 8,1 л.с. меньше, чем у электрического насоса Meziere, и на 4,4 л.с. меньше, чем у механического насоса Weiand.
Мы использовали водяной насос Weiand при тестировании генератора переменного тока Powermaster, подключив его напрямую к батарее, питающей дино.Батарея была полностью заряжена, но все еще была необходима для питания искрового блока MSD Digital 7 и электрического топливного насоса Aeromotive A1000. Генератор потреблял 8,1 л.с. и почти 4 фунт-фут крутящего момента.
Выводы
Самой легкой и мощной комбинацией деталей оказалась самая простая — электрическая водяная помпа Meziere. Он также был самым дорогим — 309,95 доллара. Комбинация шкивов Weiand / March давала почти такую же мощность, что и двигатель с электронасосом за 291 доллар.83. Механический насос Weiand требовал меньшей мощности для вращения, чем насос GMB, но насос GMB был на 62 доллара дешевле. Остается вопрос, насколько хорошо эти охлаждающие комбинации будут охлаждаться на улице. Динамометрический стенд двигателя не скажет вам этого, как бы вежливо вы его ни спросили.
Генератор действительно потреблял значительную мощность, но если у вас много электроники в вашем хот-роде, это, безусловно, приемлемая потеря. Если вас действительно беспокоит потеря мощности, вы можете настроить обход генератора на WOT.
Bottom Line
Для некоторых простота электрического водяного насоса (отсутствие ремней или шкивов, которые могут выйти из строя) часто омрачается их беспокойством по поводу его выхода из строя, хотя многие автомобили на Drag Week и в других местах доказали, что они симпатичны надежный. Это лучший вариант для максимальной мощности и минимального веса. Электрические водяные насосы также позволяют охлаждать двигатель без необходимости его запуска. Если вид ремней, вращающих шкивы, радует вас, и вы не против потерять несколько пони из-за паразитических потерь, тогда используйте механическое охлаждение.В любом случае шкивы понижающей передачи восполнят большую часть потерянной мощности. Наконец, мы узнали, что Powermaster производит действительно мощный генератор переменного тока, который требует почти двузначного числа мощности, чтобы вращаться под нагрузкой.
| |||||||
Peterbilt 200 1978, Запасной водяной насос от GMB®. Материал: чугун. GMB с гордостью сообщает, что все основные компоненты, такие как подшипники, рабочие колеса, комплекты механических уплотнений и корпуса, разработаны, изготовлены и испытаны на собственном предприятии.Интеграция этих частей через опыт и накопленные знания GMB приведет к полной гарантии качества, непревзойденной никому.
| Материал корпуса: чугун |
Охват от отечественных до зарубежных, от микроавтомобилей до грузовиков и промышленных предприятий, а также от устаревших моделей до будущих.
Жизненно важная часть, необходимая для циркуляции охлаждающей жидкости вокруг двигателя. Тепло, выделяемое при сгорании двигателя, поглощается охлаждающей жидкостью, которая затем проходит через радиатор для охлаждения перед возвращением в двигатель. Водяной насос расположен между радиатором и двигателем и приводится в движение шкивом через ремень привода ГРМ или ремень вентилятора. Водяной насос вызывает циркуляцию охлаждающей жидкости. Состоит из корпуса (литье под давлением, чугун, гравитационный алюминий и т. Д.), Фланца (кованая сталь, спеченное железо и т. Д.), Рабочего колеса (штампованная сталь, чугун, синтетическая смола и т. Д.), Подшипника водяного насоса и комплекта механического уплотнения.
Выбор материала зависит от уровня производительности, качества, а также требований заказчика и условий работы. Сила вращения коленчатого вала передается на рабочее колесо через подшипник водяного насоса. Лопатки рабочего колеса вытесняют охлаждающую жидкость в циркуляционную рубашку. Вихревая камера водяного насоса, заполненная охлаждающей жидкостью, отделена от подшипника водяного насоса комплектом торцевого уплотнения. Скользящее уплотнение, как и комплект механического уплотнения, необходимо все время смазывать охлаждающей жидкостью. Охлаждающая (смазывающая) охлаждающая жидкость испаряется в сторону подшипников водяного насоса и выходит через сливное отверстие в корпусе.
GMB® — надежный производитель высококачественных систем охлаждения и привода двигателя, деталей трансмиссии, деталей моста, деталей трансмиссии, деталей рулевого управления и подвески, а также подшипников. Находясь на рынке более семидесяти лет, продукция компании доступна как для зарубежного, так и для отечественного применения, поздних и ранних моделей. Продукция подходит для различных транспортных средств от микроавтомобилей до грузовиков. GMB имеет множество сертификатов, включая ISO14001, TS16949 и OHSAS 18001.
Dengan diberlakukannya Undang — Undang Republik Indonesia nomor 14 дней в 2008 г. Кетербукаан Информационная информация Publik serta Peraturan Pemerintah nomor 61 tahun 2010 г. Pelaksanaan Undang-Undang nomor 14 дней в 2008 г. kepada seluruh заинтересованных сторон .
Disamping hal tersebut, tuntutan agar setiap perguruan tinggi untuk mandiri дан отоном семакин деррас менгалир мембуат kehumasan perguruan tinggi mengalami pergeseran paradigma.Yaitu humas perguruan tinggi harus berfungsi sebagai:
.Menyadari pentingnya keberadaan Humas, Politeknik Negeri Sriwijaya berupaya mengembangkan Humas sesuai dengan tuntutan dan perkembangan. Melalui surat keputusan Direktur nomor 5247 / K5.4.2 / 2010 tanggal 27 декабря 2010 г. Pengangkatan Personalia Pusat Informasi дан Hubungan Masyarakat (P I H), secara resmi Humas Polsri berubah menjadi Pusat Informasi дан Hubatungan Masyarakat.
Agar P I H berfungsi sebagaimana yang tersebut di atas maka dalam pelaksanaan kegiatan, P I H mempunyai 6 divisi dibawahnya:
Salah satu kualitas parameter kualitas kinerja Pusat Informasi dan Hubungan Masyarakat (PIH) adalah adanya tata kelola yang baik дан транспаран.Tata kelola dapat diartikan sebagai cara atau metode yang digunakan oleh suatu PIH perguruan tinggi Untuk mendayagunakan seluruh potensi dan unsur-unsur yang dimiliki secara оптимальный далам упайя менчапаи виши, миси дитэпкан тинган тинг.
Tata kelola merupakan upaya sistematik dalam suatu proses Untuk mencapai tujuan PIH Perguruan Tinggi. Tujuan utama дари тата келола ян байк адалах terjadinya peningkatan kualitas layanan PIH secara terus menerus дан berkesinambungan. Индикатор Enam keberhasilan tata kelola yang baik antara lain:
Selain tuntutan adanya tata kelola PIH янь байк diperlukan juga adanya pengendalian mutu secara terpadu terhadap semua kualitas pekerjaan PIH.