Menu

Отзывы форд раптор – 150 2013, 6.2 ., , , 18

Raptor — Ford SVT Raptor 6.2L, ощущения от владения, отзыв | Страница 2

Parador, доброго времени суток! Спасибо Вам за уделяемое время для просвещения народа в теме Raptor. Вопрос такой: имея опыт эксплуатации хаммер х-2, форд экскершн, тойота секвойя, додж рэм (2012 гв), и прочих разных хороших авто, интересует Ваше мнение о необходимой комплектации Raptor при покупке. Задумался приобрести 2013 г и хочется получить совет реального эксплуатанта подобной техники: что из предлагаемого действительно необходимо, а что лучше установить самому? Я об аудиосистеме, мониторе, типе фар и т.д. И тоже интересует фото ГБО в кузове. В плане запаса хода вещь крайне интересная, имхо. До недавнего времени этот вопрос не интересовал, но поездив полгода на дизельном хс-70 от Вольво, проникся: кайф ездить по 1000/12000 км не заезжая на заправку! Да и на дальних поездках удобно. Для себя рассматриваю с «короткой» кабиной в комплектации 801. Спасибо за ответ.

Мое мнение, наверное, будет не очень объективно.
Для меня — самая лучшая машина та, которая у меня под жопой. Хотя вру… Был у меня в стародавние времена Сузуки Гранд Витара, ездить на нем не смог. Продал.
Что касается Раптора. Запал на него еще в 2010 году, как только увидел фото и почитал характеристики. Ну там туда-сюда, два года пролетели незаметно 😆 и вот я уже на Форде. Честно скажу, самый большой зуд в голове от того, что это Форд. Ну вот стереотип такой: курица — не птица, женщина — не человек, запорожец — не машина, опель — позор немецкой нации, форд — ….
В общем пока осторожничаю.
Чет я отвлекся…
По сути:
Когда подбирал машину точно знал что не нужен люк, длинный кузов и навигация по Америке. Поэтому решил заказать машину без этих атрибутов роскоши. Но пока искал, мои таможенные помощники сообщили, что растаможить как грузовой-бортовой уже не смогут. (Это я сейчас понимаю, что все-таки такая возможность есть.) Поэтому купил то, что нашел в Москве в наличии. И ни капельки не пожалел, что это полная комплектация! Sony молодцы! Сделали очень удобное управление практически всеми системами с монитора. И все дублируется кнопками. Да и музыка звучит отлично, правда я не меломан. И не покидает надежда, что все-таки всю эту систему переведут на русский язык и прикрутят нашу навигацию.
Газ… Уже писал, как только будет почище и выглянет солнышко — обязательно сфоткаю. А на словах: бак занимает 1/4 кузова да и еще в кузове теперь живет запаска. Работой ГБО полностью доволен и даже знаю как при необходимости улучшить.
Фары… Свет — говно! Воткнул новые лампочки не помню, то ли IPF, то ли PIAA, вроде светит лучше но нихрена не видно. Думаю о светодиодных допах.
Резина… BFG A/T — говно! Что летом, что зимой (был у меня опыт и на других моих машинах). Но! Я их на зиму зашиповал грузовым шипом и о чудо! Дорогу держат — просто песня! И это при том что шипов в половину (надо бы 240 шт. на колесо, а я сделал 120 шт.). На лето буду брать другую резину.
Подвеска… Да, гремит. И еще как!!! Но это только на малом ходу и на мелких неровностях. Зато как он держит дорогу на скорости!!! Только за это я прощаю америкосам и звуки в подвеске, и отсутствие брызговиков в моторном отсеке, и парящее масло из под прокладок датчиков, и голые электро-разъемы по днищу машины ну и т.д. по мелочам.
Надеюсь машина меня будет радовать и не ломаться долго, так как привыкаю я к ним…:roll:
Забыл. Я после пробега 1500 км. проверил все жидкости. Поменял масло в двигателе и в заднем мосту (там вообще было что-то не понятное, воняло как ацетон а на вид как молоко). В раздатке и передке все было чистенько и в норме.

ford-trucks.club

Raptor — Ford SVT Raptor 6.2L, ощущения от владения, отзыв | Страница 3

Хочу и я поделиться впечатлениями от езды на ящере. С ноября 2012г отъездил 11000км. Покупал нового,приволокли из Штатов. Максимальная комплектация,только почему-то отсутствует передняя камера, я вообще не понял,как они так умудрились,ну да ладно,по мне так она вообще не нужна,так как работает только на понижайке. Подвеска конечно жестковата,по мелким ухабам гремит капитально,но машина впринципе строилась для гонок по пустошам,нужно это понимать. Остается надеяться,что дискомфорт от такой езды останется на уровне тактильных ощущений и не перельется в ремонт подвески. Хотя конкретно мне с подвеской поперло со старта. На 300км пробега озаботившись грохотом подвески загнал на диагностику к комраду в мастерскую. Нашелся дефект заднего правого аммортизатора, конкретно стук штока в верхнем положении,радости этот факт мне не прибавил. Хотя на стенде эффективность показывает в норме. Чисто заводской брачок,но такой мерзкий…проблема в том,что через стойку этот стук передается на весь кузов, позже у официалов Форда мастера даже не сразу его нашли с прослушкой. Хотел было заморочиться с гарантией, но позже стало лень,ибо перспектива решения вопроса с америкосами весьма призрачна,решил,если с потеплением не пропадет- просто куплю новый,или вообще поменяю на King. Давление в шинах,рекомендованное Фордом в 3атм конечно перебор,может для пустыни и актуально,но по нашим дорогам ради сохраннности внутренних органов я больше 2,5 не лью) Насчет резины…хм,тут я не совсем согласен с постами выше,я много на чем отъездил, Гудричи безусловно резина так-себе во всех стихиях,но вот именно на Рапторе она как-то по-другому ощущается,может из-за размера,не знаю. На Чирокете в свое время отьюзал один сезон и на свалку,как страшный сон.А тут отъездил всю зиму без проблем. Правда был момент киксанул в Кракове на асфальте- так повырывало протектор прямо кусками миллиметров по пять на всех зубах резины) Позже решил поменять эту резину местами с запаской,так вот был удивлен,что запаска на полноценном литом диске, в итоге просто поменял колеса местами и все…но не все)))) Тут-же завопил датчик давления в шинах,оказалось,что в запаске датчик тупо не стоит…Америкосы))) Диск литой в запаску воткнули,а датчик нет) По расходу…не то что больно,но 20литров по трассе на скорости 130…просто понять и простить))) Насчет газа подумываю,но больше с целью чуть подгрузить задницу. Кузов у него огромным не назовешь, но лично для меня даже с учетом потери места под баллон,вполне удовлетворяет. Машину я брал для поездок на рыбалку,охоту,лодку вожу на лафете,так-что багажника для палаток,спальников,водки должно хватать)

По интерьеру.
Моя машина короткая,сзади места не для дискотеки,конечно,но как показала практика,одному человеку на дальние расстояния никаких проблем. Там впринципе проблема не в пространстве для ног, а в том,что лавка прямая,прямо сидеть долго не получится.
Обшивка…сразу расстроился, так как торпеда вообще кусок жесткого пластика и визуально и на ощупь. Но не гремит,не скрипит, вообщем никаких признаков своего неблагородного происхождения не подает, что со временем успокоило и вообще теперь не замечаю. Музыка Сони очень на уровне, управление все удобное и понятное. Печка-огонь,ну еще бы на таком двигле))) Плюс ооочень действенный подогрев сидений,обдув там-же,но еще не пробовал. Дистанционный пуск-вообще сказка) Складывающиеся зеркала с подогревом и автозатемнением, много регулировок обоих сидений, регулировка педального узла (кстати вылет руля не регулируется, но особо от этого не страдаешь) Вообщем с электронными примочками- все есть и все работает.
По внедорожным свойствам.
Огонь. И еще раз огонь. Сразу же загнали его на танковую дорогу и так, как он пер в грязи вдоль и поперек танковой колеи…просто чувство абсолютной вседозовленности) При этом забыл даже оффроуд включить) Так-же и на скорости на дикой пересеченке. Просто сначала не верится,что так можно гонять по бездорожью) Собственно для этого его и создали.
Но здесь есть и минус. Довольно часто попадаешь на глубокую колею и тогда понимаешь, что значит расширенная колесная база) Елозит будь здоров,если нет вариантов по колее не ехать)
Подводя итог,могу изречь следующее:
Раптор-машина для человека,не желающего ездить на черном Х5,или ему подобном. Харизма у авто просто зашкаливает. Плюс сумасшедшая мощь и возможность ездить практически везде,где вздумается. Но не с абсолютным комфортом на асфальте или по мелким ухабам. К этому нужно быть готовым. Для меня-Раптор просто идеальный зверь,о покупке не жалею нисколько,несмотря на мелкие нюансы.
Из актуальныз вопросов- перешивка навигатора,вообще кто-нибудь слышал о такой возможности? Буду благодарен за любую инфу по этому вопросу.

 

ford-trucks.club

Тайота Ленд Крузер 200 или Форд Раптор — что лучше

Ну для начала разные автомобили, сравнивать Крузак и Раптор как то непонятно (SUV или TRUCK).
Что в итоге нужно ? Относительно длинноходный по подвеске пикап с неограниченным потенциалом для тюнинга или легковой универсал повышенной проходимости (в итоге как ни крути ходов подвески и артикуляции не буит у крузака).

Какие для автомобиля будут поставлены задачи !?
Для чего берется ???!!

Да ! Крузак — это качество, кондовость и отсутствие головной боли в дальних поездках !
С этим никто не спорит и все это знают… Но он не пикап !

Раптор — это Форд ))) … Это не Тойота !!!

Но несмотря на все, заметил следующее и не раз !

Приведу пример : рассмотрим двух моих клиентов, у обоих лексусы 470.
Приблизительно одногодки, оба исправных автомобиля.

А теперь по порядку :
У первого владельца расходники каждый месяц : тормозные диски передние, колодки тормозные передние, периодически клиненые суппорта перед/зад.

У второго все те же расходники меняются раз/полтора в год.

Но Лексус то из-за этого не становится плохим автомобилем то )))

Так же и с Рапторами : у одного клиента расходники каждые вылазки на бездорожье : передние шруса, диски и колодки перед/зад, насос ГУРа и по мелочам.

У других все живет…

Вывод : проблема то не в машине !!!
А в разном отношении к автомобилю и его правилам эксплуатации.

А стоит или нет, это вопрос не к нам, а к самому себе

Человеку привыкшему к японскому качеству и живучести, не совсем будет понятен американский автопром !!!

Опять же, это с учетом, что автомобиль предполагается ставить на колени…

В обычной эксплуатации Раптор будет долго ходить.
На данный момент у автомобилей с пробегом 130.000/160.000 км — все ОК !!!

ford-trucks.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *