Menu

Отзывы форд мондео 3 рестайлинг – купить, продать и обменять машину

Отзыв владельца о Ford Mondeo III 2.0 MT 2006 механика седан 25 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Считаю что за эти деньги 25000 машину в классе D лучше не найти….когда выбирал обездил все что мог,смотрел и mazda6-салон произвел впечатление дешового пластика и офигено приятной красной подсветки…но за 25 тыс получаеться двигатель 1.8л,который откровенно мал,плохая шумоизоляция,и довольно зубодробиельная подвеска,которая по четкости отстает от форда.. .смотрел векру-наверное самый большой конкурент мондео…но салон совершенно не в моем вкусе,ужасно мягкая подвеска(не говорю о спортивных комплектациях)которую пробивает на любых трамвайных путях -,но самая лучшая шумка в классе недорогих семейных машинок… и наверно еще возможно сравнить с Avensis-хорошая машинка,очень комфортная,богато оснащенная,насколько знаю нвадежная….но одна из самых угоняемых-судилл по тарифам на каско в страховых,и очень представительная для меня.Мне же как молодому человеку иногда хочеться проехать с ветерком-а тоета совершенно для этого не преднозначена,да и потом в 25 000 мотор только 1.8 Когда покупал Mondeo знал что машина прошла уже 2 рестайлинг,по мне очень качественный…и все детские болезни давно вылечены.+факт того что через год машину снимут производство и выйдет mondeo4 меня не смущал… В целом от машины доволен-мотор 2 литра -145 лошадок- разгон чуть менее 10сек -ни один таз со светофора даже не пытаеться догонять..да и расход в городе порядка 12литров,что не очень много,так как езжу быстро,(сравнивал с фокус 1 с двигателем 1.8л115л.с.-ест приблизительно также)Мондео очень хорошо рулиться,в поворотах идет как утюг,в сравнении с вектрой и с фокусом)кстати в тестах toop geer мондео на круге обошел даже 3 бмв,а баварце очень гордяться что делают машины для водителей=) .-аеродинамических шумов нет даже на скорости после 150,правда звукоизоляция колесных арок сделана не супер… Отделка салона.. пластик на торпедо приятный,но с пластиком на дверях жестко сьэкономили,правда салон собран весьма качественно,так что ни скрипов,ни отваливающихся шурупов не наблюдаю… В ергономике помоему только один минус-не учто так сложно сделать ручьку изнутри багажника?весной ,осенью и зимой закрывать багажник без перчаток не возможно..Кстати багажник оченьбольшой-еще ни разу не смог забить его под завязку…=) Летом очень радует вентиляция передних седений-опция очень редко встречаемая на авто,класса мондео.Как впрочем и подогрев задних сидений. Порадовала MP3 Sony-чень качественный звук для бюджетной магнитоллы-думаю что поменяв колонки и поставив буфер звук будет просто отличным=) Климат- при дождливой погоде или с пассажирами «после вчерашнего»окна не запотевають-главное вовремя менять салонный фильтр…

в ПРИНЦЕПЕ СЕРЬЕЗНЫХПРОБЛЕМ ЗА 25 ТЫСЯЧ НЕ БЫЛО-единственная неисправность-отказал датчик уровня жидкости в бачке омывателя-из за этого датчика 3 раза ездил к официалам-к сожалению в нашей стране быстро и грамотно обслуживать клиентов не научились…

auto.mail.ru

Положительные отзывы владельцев о Ford Mondeo III рестайлинг

Это моя первая машина в неполные пятьдесят лет. Искал полтора года, хотелось посолиднее, согласно возрасту и понимания жизненных ценностей и до 6000уе. Остановился на первом Мондео, так как понял, что в D классе по цене ему нет равных. Самое главное — я мог себе это позволить. На смотринах первой машины (седан, 1.6, 1994, 175тыс, 6300уе) слегка разочаровала внешность и низкая посадка, к тому времени о Мондео знал многое и сразу разглядел потекшую рейку (самое слабое место у Мондео, больше 1000уе новая), поэтому вариант отмел.

Вторую договорился смотреть на СТО, прождал целый час, зато как подъехала — влюбился с первого раза: хэтч, зеленый перлит и, самое главное, низкая посадка вкупе с антикрылом создавала впечатление солидной спортивности. Дальше-больше: 1.8, 1994, честных 195тыс, кондиционер и все за 5400уе. Дело было в начале января. На другой день покупаю гараж, а через три дня прежний хозяин загнал в него уже мою Моню, сам же еще через два дня гонял уже на новом Passat B6. Не буду рассказывать, как я осваивал азы вождения (напоминаю, это моя первая машина). На дороге Mondeo уважают, даже если делаю что-то вразрез с общими правилами (по неопытности), уступают, очень редко просигналят молодые несдержанные на «папиных» авто. У меня с детства плохо с вестибулярным аппаратом, в авто укачивало постоянно, так вот на Моне я про это забыл, на трассе сливаюсь с ней, а рулится она, как пьется воздух Коктебеля, легко и ненасытно.

Весной огорчил кондиционер, не работал, тут я и понял, почему так дешево купил. Оказалось, сгнил ресивер, новый+заправка+работы=220у. Зато теперь есть живительная прохлада, когда ехал обратно — песню пел. За четыре месяца эксплуатации поменял датчик давления масла — 4уе, самостоятельно шланг ГУРа — сопливил, покрасил капот и слегка правое крыло — 150уе (рыжие точки)+поменял стекло левой фары (поймал камень). Весной собираюсь пройтись по низу, где побито камушками, и поменять задние барабаны+сцепление, сделать антикоррозийку (это решил сделать сам, так как тщательность исполнения проконтролировать невозможно), промыть оба радиатора и поменять шланги. Вроде и все траблы, на первый взгляд много, но это ведь в течение года и все с любовью и настроением. Да, поставил Питерскую защиту «шериф», всем рекомендую, сам и за 40 минут, все встало в штатные отверстия. Теперь задумываюсь о Focus C-Max, так как по воскресеньям выезжаю на рыбалку, а Мондео ох не любит грунтовку. А Моню свою все равно очень люблю и лелею. Она меня в горку на первой передаче из любого раскисшего дерьма вывозит (грунтовка), если не газовать, но я ее берегу.

www.avtodex.ru

Все отзывы хозяевFord Mondeo ST III

Это моя первая машина в неполные пятьдесят лет. Искал полтора года, хотелось посолиднее, согласно возрасту и понимания жизненных ценностей и до 6000уе. Остановился на первом Мондео, так как понял, что в D классе по цене ему нет равных. Самое главное — я мог себе это позволить. На смотринах первой машины (седан, 1.6, 1994, 175тыс, 6300уе) слегка разочаровала внешность и низкая посадка, к тому времени о Мондео знал многое и сразу разглядел потекшую рейку (самое слабое место у Мондео, больше 1000уе новая), поэтому вариант отмел.

Вторую договорился смотреть на СТО, прождал целый час, зато как подъехала — влюбился с первого раза: хэтч, зеленый перлит и, самое главное, низкая посадка вкупе с антикрылом создавала впечатление солидной спортивности. Дальше-больше: 1.8, 1994, честных 195тыс, кондиционер и все за 5400уе. Дело было в начале января. На другой день покупаю гараж, а через три дня прежний хозяин загнал в него уже мою Моню, сам же еще через два дня гонял уже на новом Passat B6. Не буду рассказывать, как я осваивал азы вождения (напоминаю, это моя первая машина). На дороге Mondeo уважают, даже если делаю что-то вразрез с общими правилами (по неопытности), уступают, очень редко просигналят молодые несдержанные на «папиных» авто. У меня с детства плохо с вестибулярным аппаратом, в авто укачивало постоянно, так вот на Моне я про это забыл, на трассе сливаюсь с ней, а рулится она, как пьется воздух Коктебеля, легко и ненасытно.

Весной огорчил кондиционер, не работал, тут я и понял, почему так дешево купил. Оказалось, сгнил ресивер, новый+заправка+работы=220у. Зато теперь есть живительная прохлада, когда ехал обратно — песню пел. За четыре месяца эксплуатации поменял датчик давления масла — 4уе, самостоятельно шланг ГУРа — сопливил, покрасил капот и слегка правое крыло — 150уе (рыжие точки)+поменял стекло левой фары (поймал камень). Весной собираюсь пройтись по низу, где побито камушками, и поменять задние барабаны+сцепление, сделать антикоррозийку (это решил сделать сам, так как тщательность исполнения проконтролировать невозможно), промыть оба радиатора и поменять шланги. Вроде и все траблы, на первый взгляд много, но это ведь в течение года и все с любовью и настроением. Да, поставил Питерскую защиту «шериф», всем рекомендую, сам и за 40 минут, все встало в штатные отверстия. Теперь задумываюсь о Focus C-Max, так как по воскресеньям выезжаю на рыбалку, а Мондео ох не любит грунтовку. А Моню свою все равно очень люблю и лелею. Она меня в горку на первой передаче из любого раскисшего дерьма вывозит (грунтовка), если не газовать, но я ее берегу.

www.avtodex.ru

Отзывы о Ford Mondeo, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Mondeo с фото, личный опыт эксплуатации

крепкая идет мягко и гладко управляемость на высоте. нужен качественный бензин.места в салоне валом.климат отличный.

1

10 ЛЕТ эксплуатации. Один хозяин. 3 аккумулятора, тормозные диски 1 раз менял. Первая резина (летняя) БРИДЖСТОУН хватило на 2 сезона т. к. не сразу привык к резвому характеру машины да и погонять…Отличный автомобиль за свои деньги! Верой и правдой откатал свои 6,5 лет и 100тыс. км!

1

Настроение улучшает, смотрится чистым хорошо. Рулится хуже фокуса. Сиденья удобные. Модинги по низу дверей бесят зимой, антибукс больно люто настроен, часто приходится выключать вместе с есп.

25 коментариев

это мой уже второй мондео первый был 4 -5лет сейчас 5 -3.5года машина клссная современная и надежная.

3

Отличный автомобиль на вторичном рынке Просторный салон, хорошая управляемость как на малых так и на больших скоростях, двигатель и ходовая при своевременном обслуживании служат долго и верно. Много…

32 комментария

ХОРОШАЯ МАШИНА.ремонтно пригодная.просторная. Комплектация: двигатель 2.0 бензин инжектор, 4 цилиндра, цепной привод ГРМ, разработан фирмой МАЗДА, с которой Форд в то время был в альянсе; АКПП 4-х…

3

Машина очень крутая,я на ней катаю с 2002 года и всё отлично не подводит как у моей жены машина (форд фокус 2).

6

Доброго дня, если коротко, я давно двигаюсь на фордах, три года владел мондео дизель 11 года, был очень доволен, потом два форда фокуса 3, универсал и хеч 1.6 125 л.с. мкпп, скажу, что это моя марка…

9

Машина 2015 года комлектация тренд

2

В целом автомобилем доволен. За 7 лет эксплуатации и 131 тысячу пробега мелкие нарекания только.Своих денег стоит.Трудно после такого авто пересаживаться на менее комфортный автомобиль.К удобствам…

9

Брал в 2008 году в салоне (бельгийская сборка) 143 л.с. Автомобиль стоит своих денег. Дорогу держит отлично, но приходится жертвовать некоторым комфортом на колдобинах и лежачих полицейских. Расход в…

4

Брал уже годовалого, но в салоне. До этого был 2013 года, европейской сборки. На новом после 3-4 месяцев эксплуатации обратил внимание на позднее переключение со второй на третью, на сервисе поменяли…

1

В общем все даже очень неплохо!

3

Форд Мондео 2016г.2.5 АТ.Езжу два года, проблем не было,надеюсь и не будет. Управление отличное,достойное качество,,обслуживания не дорогое,У меня были другие автомобили этого класса,но ни у какой…

11

Рабочая лошадка

5

Бодрый, если есть возможность берите Экобуст, едет совершенно по другому, мощнее, и в то же время экономичнее. Владел Мондой 2,5 литра атмосферником один год, сейчас 2,0 экобуст, разница чувствуется…

94 комментария

Доброго времени суток.Впервый раз пишу отзыв о своей ласточке.ну вопервых хочу сказать что машина удобная не смотря на свои года но приусловии что подвеска в хорошем состоянии,управляемость отличная…

auto.mail.ru

Отзывы о Ford Mondeo 3: на что жалуются владельцы

Категория: Секреты автомобилей.

Форд Мондео третьего поколения выпускался с 2001 по 2007 год. До сих пор это одна из самых продаваемых в мире моделей американской марки.

Обзор модели

C выходом Ford Mondeo III на рынок связана новая дизайнерская концепция Ford. Автомобиль получи три вида кузова – седан, хэтчбек, универсал.

Третий Мондео стал больше и внушительнее, позаимствовал некоторые черты у Focus I. «Обули» авто в 16-дюймовые шины уже в базовой версии, что стало новинкой для D-класса.

Изменился к лучшему салон нового Мондео. За счет увеличенной колесной базы добавилось пространство для пассажиров сзади. Дорогие материалы отделки, отказ от округлых линий в пользу строгого «немецкого» дизайна, мощная аудиосистема и мульмидедиа с тач-скрином для водителя и для задних пассажиров – Ford Mondeo III действительно своему классу.

В 2003 и 2005 году Мондео пережил рестайлинги: новая решетка радиатора, измененная оптика и противотуманные фары, другая форма бампера. Салон дополнился боковыми шторками безопасности для всех пассажиров, боковыми аирбеками для водителя и переднего пассажира. Появились новые варианты комплектации с элементами хрома и титана — Titanium и Titanium X.

Особо постарались конструкторы над системой безопасности. Усиленный корпус кузова, ABS+ EBD + ESP дополнились фирменной системой «интеллектуальной» защиты IPS при столкновении.  Итог — 5 из 5 звезд на краш-тестах EuroNCAP.

Управляемость третьего Мондео стала эталонной в D-классе. Острый и информативный руль, отсутствие кренов в повороте, цепкие тормоза и комфортная подвеска – стойки McPherson и многорычажная Quadralink – таков простой и действенный рецепт стремительного старта, легкости в маневрировании и удовольствия от управления автомобилем.

Двигатели Ford Mondeo III

Производитель в Mondeo III отказался от привычных Zetec в пользу нового семейства двигателей Duratec. Бензиновые 1,8 и 2,0 литровые варианты с системой прямого впрыска развивали от 110 до 145 л.с., турбодизель объемом 2,0 л – от 90 до 130 л.с. Линейку расширили и две V-образные «шестерки» объемом в 2,5 и 3,0 литра. Последний ставился на «заряженный» ST220 и развивал 223 л.с., разгоняясь до 100 км/ч за 7,4 с.

Получил третий Мондео и новый «автомат» — 5-ступенчатый Durashift с режимом подключаемой «механики».

Владельцы Форд Мондео 3 не устают радоваться отменной управляемости

автомобиля – тяжелый информативный руль, в меру жесткая подвеска, мгновенно схватывающие тормоза. Вероятно, с этим связан и довольно быстрый износ дисков и колодок, причем задние изнашиваются быстрее передних.

Топливные системы Delphi на дизельных версиях Mondeo 3 достаточно чувствительны к качеству отечественного топлива.

Задняя «многорычажка» проблем не вызывает.  А вот подшипники передних ступиц и пыльники ШРУСа «ходят» в среднем по 30 тыс. км – и под замену.

Передние стойки стабилизатора обращают на себя внимание уже спустя 30-40 тыс. км.

Ближе к отметке в 100-120 тыс. км. пробега начинает течь рулевая рейка, у некоторых – появляется стук в коробке-автоматике.

Итого

В целом же мнение общественности совпадает со статистикой продаж третьего Мондео: это надежный, комфортный и отлично управляемый автомобиль

, один из лучших в своем классе. Конструктивно простой, со всеми необходимыми опциями для удобства водителя и пассажиров, с достаточной динамикой.

Метки: Обзоры автомобилей, Покупка/продажа авто

retailmotors.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *