Menu

Отзывы форд фокус ст 2 – 2008, 2.5 , ), , ST2, , , 224 .., Electric Orange

Все отзывы хозяевFord Focus ST II рестайлинг

Приветствую всех, кто зашел прочитать мой отзыв про сей автомобиль. Хочу поделиться с вами отзывом об автомобиле Форд Фокус в сравнении с предыдущим авто — Chevrolet Lacetti, так сказать по первым ощущениям. После продажи своей красотки стал выбирать. Выбор сразу пал на Форд Фокус, потому как за те деньги, что за него хотят, и то, что в нем есть, пожалуй, один из немногих вариантов, а что касается вариантов с электрообогревом лобового стекла, так вообще единственный. Брал БУ потому как с минимальной доплатой к тем деньгам, что получил за Лачик, получал такой набор функций.

Пару слов об авто. Автомобиль выбирал только Испанской сборки, Всеволожская сразу видна, надеюсь прослужит мне верой и правдой пару лет. Внешне авто неприметный, таких сейчас много, никто оборачиваться смотреть не будет. Внутренняя отделка нормальная, есть мягкий пластик в торпеде, есть и жесткий, ничего не гремит, все устраивает, внутри нечто среднее между космо дизайном корейцев и строгим дизайном немцев, в общем претензий к внутреннему убранству нет. Считаю эту машину хорошим недорогим середнячком, в котором есть много от старших коллег, но при этом сохраняет демократичный ценник. За надежность ничего не скажу, пока мало покатался. 

Что понравилось. Понравился двигатель, едет бодро, резво, мягко ровно, овощем на трассе и в городу не буду, но и оставлять всех позади тоже не получится, да и нет такой цели. Тормоза порадовали, схватывают хорошо и сразу, несмотря на то, что сзади барабаны. Понравилась шумоизоляция, она лучше, чем в Лачике, шума меньше, комфорта больше, скорость начинает ощущаться только после 120. Понравилась подвеска, жестковатая, но терпимо, нравится звук прохождения ямок, тихое упругое тун-тун, дорогу держит лучше. До 170 разгоняется без надрыва и держит дорогу, дальше смысла разгоняться нет, шумно и некомфортно, руль начинает «терять» машину. Комфортная скорость 120-130. Понравился 5-ти уровневый подогрев сидений, можно выставить тот уровень, который надо, а не жарить попу как на подогреве с 2 вариантами вкл. и выкл. Понравился электрообогрев лобового, не надо теперь ползать со скребком, просто посидел, подождал, смахнул оттаявший лед дворничками и поехал. Наконец-то понял принцип работы ESP, поможет повернуть на скользкой дороге, но целиком доверять ей свою жизнь не стоит. Понравилась штатная магнитола Сони, играет приятно, мелодично, басит и радует ухо, разница даже не со штатной магнитолой из Лачика сразу заметна. Понравился выдвижной подлокотник, можно удобно расположить руку и переключать передачи. Понравились такие дополнения, как датчик дождя, света и круиз контроль, работают и радуют системки. После прошивки появились такие приятные мелочи, как автозакрывание дверей при трогании, вывод информации с магнитолы на бортовой комп. Теперь есть возможность следить за изменением (относительным) давления в шинах по датчикам, и наконец-то убрал дурацкое автоматическое включение автоподогрева лобового и заднего при запуске двигателя. Наличие всяких функций типа включения подсветки при открывании двери, остановки двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, парковочные огни, самозатемняющегося зеркала заднего вида приятно дополняют картину этого авто.

www.avtodex.ru

Ford Focus ST (Форд Фокус СТ), 2.5, Бензин, МТ, 2006, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Часто просматриваю подобные сайты для информации. Когда решил купить Ford Focus ST 2006 года, то отзывов по нему было ничтожно мало. Наверное, лень людям отписаться. Дабы не быть похожими на них, после нескольких лет владения этим авто, оставляю здесь свой.

До ST были «пятнаха», Шевроле Круз, Опель Вектра, и подвернулась возможность взять этот «заряженный» автомобиль. 5-дверный хэтчбек, мотор 2.5 л, синий цвет кузова и вставок сидений. Общий знакомый его недорого продавал и я этим воспользовался. Купил в августе 2011-го.

На сухом асфальте Фокус СТ просто зверь! Хорошая тяга начинается с самых низов. Звук турбины выпрашивает сильней нажать на газ. Тормоза – то, что надо, не резкие и не вялые. Подвеска хорошо отрабатывает наши дороги, и это притом, что катки стоят на 18. В поворотах ведет себя идеально. Комфортно и на малых скоростях, правда, двигаться в таком темпе тяжело. Порадовала шумоихоляция, на «сотне» можно спокойно общаться или слушать музыку.

Руль имеет три вида настройки: комфорт, спорт и стандарт. Про Focus ST отзывы рекомендуют этот автомобиль как для активной езды, так и спокойной. Не раз ездил на дальние расстояния, где асфальт местами пропадал, так и по грунтовке оказалось приятно ехать. На обгон идет легко, для этого под капотом предусмотрены 225 л.с. Коробка механическая, 6-ступенчаная. На 6-й стрелка спидометра доходит до 120 (2500 об). Максимум разгонял до 215. Расход немаленький: до 15 л 95-го в городе и 9 л по трассе.

Клиренс у Форд Фокус 2 ST низкий, зимой доставляет хлопот. Даже при -26 заводился с первого раза, простояв на улице. Стоит родной ксенон, свет хороший. Серьезных поломок не было, кое-что меняли по гарантии в подвеске, но это еще при предыдущем хозяине.

Владеть таким автомобилем приятно. Собранный, сбитый, ничего не гремит и с просторным салоном. Однозначно рекомендую версию поколения II.


autoback.ru

Все отзывы хозяевFord Focus ST I

Давно собирался написать отзыв, но все откладывал. И сейчас все меньше и меньше времени. Заранее прошу меня простить, если что не так написал, опыт у меня небольшой и отзыв будет сумбурным. Оценки выставил по 5 бальной шкале всех автомобилей, про себя сравниваю с железной чашкой (от бумажной до фарфоровой или золотой дизайнерской), на нем хорошо ездить, но не более. Хотя мне этого хватает.

Муки выбора. Так получилось, что кредиты я не люблю, да и банки мне их неохотно дают. Поэтому денюжку собирал почти год (по-другому без напряга семьи не получилось). В итоге весь год мониторил весь инет, хотелось ваг пассат или ауди 4, но за 300т.р. им было бы не меньше 10 лет. Более интересными выглядели шеви авео-лачети, альмера классик, то есть бюджетные корейцы. Бюджет прыгал от 200 до 300, соответственно и рассматриваемые авто от калины, нексии до акцента, логана, спектры, альбеа. Первоначально фокус не рассматривал, не хотелось брать машину сильно в возрасте. Конечно поглядывал на фокус, октавию, короллу, ну так больше для интереса. Остановился на акценте или логане, лето 2011г., проскакивают машины 2009г. Два года меня вполне устраивали, не отказался бы и от 3-х летнего авто. К концу лета происходит очередной скачек цен, за 300т.р. можно купить только акцент, логан 2007г. (хотелось с кондеем). Просмотр сайтов показывает шевроле лачети 2007 г. (на самом деле конец 2006). Объявление висит не первый день, на звонки отвечают разные люди и цена скачет от 285 до 295. Поиск другого варианта. Найден форд фокус 2005г. с двигателем 1.6, цвет серебристый, цена 280т.р. При приезде и небольшом осмотре увидел, что машина слегка бита (бампер не родной, левая фара не родная), но лонжероны невареные, зазоры ровные, магнит висит. Мелкие косяки по кузову. В течение нескольких часов переоформили, я владелец федора.

Двигатель. Хорошо тянет до 70-80. Привередлив к бензину, на 92 на холодную звенят пальцы при резком ускорении. Сам по себе очень простой, созданный в ЮАР для развивающихся стран (когда мы уже станем развитой страной? ), единственный в сетке фокусовских движков с цепью, также стоят гидрокомпенсаторы. И я попал на его ремонт, корпус термостата был треснутый (не заметил при осмотре) и получил перегрев двс. В итоге замена поршней, термостата в сборе и еще по мелочи, но имею хорошем состояние движок. Работает не шумно, масло сначала хорошо переваривал, сейчас сел на диету. До отсечки не разгонял, на 120 звук двигателя не слышен, забивает звук колес (особенность фокуса). При 130 и выше появляется гул от движка (хотя, наверно, от 3.5 т. оборотов). Расход топлива небольшой: засекал за 120 км, залил 7,2 л. По трассе, в городском режиме, думаю, до 7 л. на сотню.

www.avtodex.ru

Положительные отзывы владельцев о Ford Focus ST I

Владею Форд Фокус I хэтчбэк 5 дверей 2003 г.в., Американец, ZX5 2L 16V, АКПП, 107 000 км пробег. Комплектация, наверное для американца, почти максимальная, не знаю, что там еще может быть, разве что кожа, а у меня велюр. Это моя первая иномарка. Покупал 2 года назад наверное почти по максимально высокой на тот момент рыночной цене. Для меня важен был год, мощь, комплектация и состояние авто.

Купил то, что купил, особо выбором не заморачиваясь. И скажу, что за два года ни разу не пожалел. Мне повезло: после того, как его пригнали из Америки, его купила девушка, поменяла все, что можно и нужно (расходники и мелкие косяки), затем ей подарили машину и отъездив всего 4000 км, она продала ее. Таким образом, не вложив ни копейки на замену всего, что меняют после покупки (грм, масла — все поменяно было), я без проблем отъездил два года или 36 000 км к моменту написания отзыва. Расходник менял как положено (колодки, фильтры, масло). Единственное, чего поменял за все это время из того, что как бы не рассчитывал, так это клапан холостого хода (цена вопроса с установкой и диагностикой около 8 т.р.- мог и дешевле, но нужно было срочно, здесь и сейчас), правда мастер сказал, что это нормально, просто почему-то никто не знает, что его нужно чистить каждые 30 000 или около того, а если его никогда не чистили, то он неизбежно глючить начнет и тогда уже лучше менять на новый, вот и поменял. И еще правый подрульный переключатель перестал воду пускать на лобовое (естественно, когда на улице слякоть была). В тот же день поменял, причем купил у официалов за 2500. Знаю, что переплатил, но нужно было срочно, как всегда.

А в остальном все супер. Подвеска в меру мягкая, настолько, насколько может быть у автомобилей этого класса. Шумоизоляция, опять же для этого класса, хорошая. Вернее стала хорошей, когда я буквально в конце этой весны-начале лета новую летнюю резину поставил Хэнкук Вентус Прайм на 16-ые легкосплавные диски на 205 (16000). Мягкая и тихая. Кто ездил со мной и почувствовал разницу, тоже срочно себе приобрели такие же и с тем же положительным результатом (обычно американцев с г-ом пригоняют. У меня какая-то Ультра стояла. Наишумнейшая резина). Дорогу машина держит супер в любую погоду. Тормоза хорошие. Более 170 по КАД не разгонял, ибо незачем, но уверен — она может. Габариты чувствуются с точностью до сантиметра. Багажник средний, как у всех хетчбеков. Сзади места достаточно для людей обычной комплекции. Спереди для любой комплекции и роста места хватит.

www.avtodex.ru

Отзыв о г.в. с пробегом км. Отзывы владельцев. Ford Focus ST

[ Отзывы владельцев. Ford Focus ST ]

Алексей Прудников, 29 лет, стаж вождения 9 лет

2005 Ford Focus ST

© Фото: 5 колесо

Когда я раздумывал, какую машину купить, чтобы была она и быстрая, и агрессивная, и не очень дорогая, я перебрал почти все варианты. На Ford Focus ST вышел абсолютно случайно – у нас с товарищем есть в Сабурово автосервис, который в том числе занимается ремонтом Ford. Размышляя над выбором, я решил узнать, нет ли у Ford спортивных версий. И вот на официальном сайте компании я читаю про авто, фотография которого украшает сайт автосервиса – web-дизайнеру поручили сделать сайт в фирменных оранжево-синих цветах, и он разместил на синем фоне оранжевую машинку Ford. Когда я понял, что это и есть спортивная версия Ford Focus, стало ясно – это то, что надо!

Машина (на тот момент — единственная в наличии у дилеров) понравилась сразу. Цвет «электрик оранж», 18-тидюймовые диски, резина с тонким профилем, сиденья Recaro в цвет кузова – всё выглядело просто здорово. Технические характеристки тоже впечатляли: 225 «лошадей», 6,8 секунд до сотни, 241 км/ч. Правда, тест-драйв провести не дали – разрешили только двигатель завести. Но подсознательно решение было принято, и через неделю я стал счастливым обладателем апельсинового Ford Focus ST.

2005 Ford Focus ST

© Фото: 5 колесо

Первые три тысячи километров машина проходила обкатку, но уже в этот момент стало понятно, что это настоящая «зажигалка». Даже не раскручивая мотор свыше 3000 оборотов, можно было легко ощутить своё преимущество над большинством других участников движения. И главное – было много желающих «погоняться»! Ну а после обкатки машина показала себя по-настоящему.

Во-первых, скорость. Старт на светофоре с небольшой пробуксовкой, мощное ускорение на второй и третьей передачах – и ты уже на следующем светофоре, пока остальные только трогаются с места. Лёгкий набор скорости до 220 км/ч. Реальная (по спидометру) возможность идти на 240 км/ч. Сомнений нет – это очень быстрая машинка. Хотя плата за это – более 18(!) литров 95 или 98 бензина на сто километров и необходимость заправляться каждые 300 – 350 километров.

Во-вторых, маневренность. Машина идеально слушается руля, очень правильно подобраны под спортивное вождение настройки подвески. Небольшие габариты позволяют без опаски «вписываться» в любые просветы на дороге, оставляя далеко позади других любителей быстрой езды. При этом маневренность позволит обогнать даже тех, чей разгон до «ста» теоретически занимает гораздо меньше времени – проверено лично на опыте в «личном споре» с Mercedes CL.

И, наконец, the last but not the least – способность привлекать внимание. Эта машина притягивает взгляды! Она не приелась, как Evolution или Impreza, но самый главный фактор – это, конечно, цвет. На этот «заводной апельсин» обращают внимание, так что незамеченным владельцу этой машины остаться просто невозможно. По Москве ездит, наверное, полтора десятка таких ядовито-оранжевых ST-шек. Дошло до того, что теперь мне периодически звонят друзья: «это не ты был там-то и там-то?», «а не твоя машина припаркована тут-то?» Честно говоря, это приятно. Даже жалко бывает, что далеко не всегда это мой Focus.

2005 Ford Focus ST

© Фото: 5 колесо

А уж что случается, когда встречаются на дороге два владельца апельсиновых Ford Focus ST! Сразу у обоих рот до ушей, перемигивание фарами, гудение в гудок – короче, здороваемся. Сразу ощущаешь себя членом некоего «братства» в потоке машин.

В общем, ST – это такой стильный оранжевый Focus, который позволяет и себя показать, и получить настоящее удовольствие от быстрой езды. Настоятельно рекомендую!

Выявленные недостатки:
На 3000 полетел гидроусилитель руля – отвалился шланг, жидкость вытекла. Звонок в гарантийный сервис дал чудный результат – срок ожидания постановки на ремонт – от 22 дней, никаких обещаний, подмены авто на такой срок ожидания или просто извинений я не услышал. Наоборот: «если у Вас есть претензии – можете судиться». Монополизм в действии! В результате, все, включая колодки и диски (их хватает примерно на 5000 км) поменял в Сабурово о чем не жалею.

 

Цена34 500$
Год выпуска2006
Дата приобретения2007
Двигательбензиновый, 2500 куб.см, 225 л.с.
Трансмиссиямеханическая
Средний расход топлива16 л/100 км
Общий пробег6000 км
Личный пробег6000 км
Эксплуатационные расходын.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 2

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5

Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 2
Топливная экономичность: 2
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 1

5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *