Владею Форд Фокус I хэтчбэк 5 дверей 2003 г.в., Американец, ZX5 2L 16V, АКПП, 107 000 км пробег. Комплектация, наверное для американца, почти максимальная, не знаю, что там еще может быть, разве что кожа, а у меня велюр. Это моя первая иномарка. Покупал 2 года назад наверное почти по максимально высокой на тот момент рыночной цене. Для меня важен был год, мощь, комплектация и состояние авто.
Купил то, что купил, особо выбором не заморачиваясь. И скажу, что за два года ни разу не пожалел. Мне повезло: после того, как его пригнали из Америки, его купила девушка, поменяла все, что можно и нужно (расходники и мелкие косяки), затем ей подарили машину и отъездив всего 4000 км, она продала ее. Таким образом, не вложив ни копейки на замену всего, что меняют после покупки (грм, масла — все поменяно было), я без проблем отъездил два года или 36 000 км к моменту написания отзыва. Расходник менял как положено (колодки, фильтры, масло). Единственное, чего поменял за все это время из того, что как бы не рассчитывал, так это клапан холостого хода (цена вопроса с установкой и диагностикой около 8 т.р.- мог и дешевле, но нужно было срочно, здесь и сейчас), правда мастер сказал, что это нормально, просто почему-то никто не знает, что его нужно чистить каждые 30 000 или около того, а если его никогда не чистили, то он неизбежно глючить начнет и тогда уже лучше менять на новый, вот и поменял. И еще правый подрульный переключатель перестал воду пускать на лобовое (естественно, когда на улице слякоть была). В тот же день поменял, причем купил у официалов за 2500. Знаю, что переплатил, но нужно было срочно, как всегда.
А в остальном все супер. Подвеска в меру мягкая, настолько, насколько может быть у автомобилей этого класса. Шумоизоляция, опять же для этого класса, хорошая. Вернее стала хорошей, когда я буквально в конце этой весны-начале лета новую летнюю резину поставил Хэнкук Вентус Прайм на 16-ые легкосплавные диски на 205 (16000). Мягкая и тихая. Кто ездил со мной и почувствовал разницу, тоже срочно себе приобрели такие же и с тем же положительным результатом (обычно американцев с г-ом пригоняют. У меня какая-то Ультра стояла. Наишумнейшая резина). Дорогу машина держит супер в любую погоду. Тормоза хорошие. Более 170 по КАД не разгонял, ибо незачем, но уверен — она может. Габариты чувствуются с точностью до сантиметра. Багажник средний, как у всех хетчбеков. Сзади места достаточно для людей обычной комплекции. Спереди для любой комплекции и роста места хватит.
Автомобиль Форд Фоку один из самых популярных автомобилей от компании Форд, которые несомненно пользуются достаточно таки все же большим спросом и любовью автомобилистов, которые ценят в первую очередь, надежностьбезопасность, комфорт и стиль.
А все эти перечисленные качестваочень удачно совмещены в автомобиле от компании Фордв автомобиле Форд Фокус. Форд Фокус это именно тот автомобильза рулем котороголюбой автомобильный форд фокус 2011г отзывы, будь то опытный водитель с многолетним стажем или же молодой форд фокус 2011г отзывы, который не так то и давно сел за руль автомобиля, в любом случае, Форд Фоку с первых же минут вашего с ним знакомства станет для вас любовью всей вашей жизни, ведь в этот автомобиль просто не возможно не влюбиться.
Это одновременно и качество и комфортнадежность и дизайн, который ну просто никого не сможет оставить равнодушным. А это тоже очень хорошо показывает то количество автомобилей Форд Фокускоторые были проданы за все время от момента выхода авто на мировые рынки.
Любовь и доверие были завоеваны просто сразу. Цена у автомобиля. Да, Карл. За что?!
Нужно выпить литр водки, чтобы адекватно относиться к таким вещам, но мы оба были трезвые и понять нам было трудно продавана. Вообщем у нас диалог не получился и мы отправились уже смотреть следующий авто в автосалон До форестера у меня была Ниссан-Теана японской сборки, только положительные впечатления о автомобиле, и тут меня посетила мысль посмотреть теаны, увидел объявление о продаже теаны года небесно-темно-синего с перламутром оттенка и на бежевой коже, точно такая же была и у форд фокус 2011г отзывы, поехали ее смотреть, в автосалоне форд фокус 2011г отзывы не оказалось, она стояла на Юге, а мы приехали на Север, на авито увидел Теану года за.
Нет проблем, мы едем. Теана стояла на улице под 20 см слоем снега и не менее толстым слоем грязи, даже толщинометр отказался пробивать толщину краски. Когда нам открыли водительскую дверь, повернув ключ зажигания двигатель завелся мгновенно, что могло характеризовать на хорошую компрессию, однако у меня были вопросы по косметике, после долгих и безуспешных переговоров продать за. К тому времени у нас форд фокус 2011г отзывы не было вариантов и желания колесить по Москве и было решено берем!
Купили и выехали из Салона где-то в пол двенадцатого. Летняя резина и снежная зима мне не давали покоя двигаться в сторону дома, однако это не останавливало моего напарника отправиться домой так как мы были как физически так и морально вымотаны.
Набрали пирожков и напитков с KFC мы отправились в сторону дома. Продолжение в 2 части.
Салон комфортен. Подогнать водительское пространство под свои нужды очень легко, Брал Фокус в салоне. Обратил внимание на 4-цилиндровый бензиновый мотор 1,6л на Сначала переживала за незнакомый мотор, но потом узнала, что у него есть награды за производительность До покупки фокуса у меня был ВАЗзатем Хендай Акцент, после Акцента долго выбирал авто, форд фокус 2011г отзывы так как Акцент, честно говоря, порадовал, и.
До фокуса пробовал киа рио, рено логан, солярис, фокус на порядок удобнее и комфортнее, хорошая машина, особенно управляемость, на Хочу немного рассказать о своём Форд Фокусе.
В целом — отличная машина. Оптимальной высоты, хороший обзор. Шустрая, с отличной управляемостью и шумкой,
Доброго времени суток! Рад снова видеть Вас на страницах блога. Вы наверняка читали первую часть статьи, а сегодня я продолжу писать отзывы форд фокус 2. Здесь я опишу достоинства и недостатки модели, а также расскажу про слабые места и на что обращать внимание при покупке. Поехали…
Напомню, что речь сейчас пойдет об автомобиле, который находился у меня чуть более 6 лет, за это время он пробежал 90000 км. Не так много скажите Вы, и тем не менее вполне достаточно, для того чтобы сделать определенные выводы. Итак, Фокус 2 рестайлинговый седан, выпуск декабрь 2009 года, модельный год соответственно 2010, комплектация Titanium + музыка Sony + зимний пакет, двигатель 2.0 с автоматической коробкой перемены передач.
Начитался статей в интернете о плохой шумоизоляции фокусов, сразу же после покупки взялся это исправлять. Проклеил вибропластом, а поверх него сплэном моторный щиток со стороны двигателя и пластиковые подкрылки, то есть получилась двойная шумка. Стало чуток тише, хотя сейчас бы этим заниматься однозначно не стал. Тем более акустический комфорт на автомобилях с двигателем 1,8 и 2,0 гораздо выше чем на 1,4 и 1,6. Вот Вам первое преимущество двухлитрового авто.
Поначалу хотел поменять колесные диски и резину на низкопрофильную 225/45R17, но стало жалко денег. Как потом понял правильно сделал, так как резина Michelin размерностью 195/65R15, делает Ford весьма комфортным при движении по плохим дорогам, коих кстати у нас большинство.
Был даже случай, на небольшой скорости мне в задний бампер залетел КамАЗ, да, да именно он. Удар пришелся прямо в угол бампера и образовалась вмятина, но лакокрасочное покрытие не пострадало. Вмятина глубиной 5 и диаметром сантиметров 12 – 15. Вызвали сотрудников ГИБДД, ДТП оформила как положено, а поездку в страховую я запланировал на следующую неделю. И что Вы думаете, через день, то ли при проезде неровности, то ли сам по себе бампер принял первоначальную форму.
На этом буду заканчивать вторую часть отзыва. Встретимся в третьей, где я опишу все поломки, и мы с Вами наконец то узнаем есть ли смысл в покупке Фокуса на вторичном рынке. До встречи!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
Сообщества Форд Фокус РС
Ford Focus RS
сегодня в 00:09
Разбираю на запчасти: Ford focus 2 (хетчбек) дорест. Череповец, отправлю тк.
11.07.2021 в 11:56
Продам Ford Focus RS Карбоновые детали: Двери Крыша Капот Крышка багажника Пол багажника Пластик: Задние крылья Стекла — все кроме лобового поликарбонат производства Plastic Performance. Кузов: Проварен по заводским швам. Каркас по приложению J производства RS-customs. Хорошо прокрашен со всех сторон. Эксклюзивно изготовленный аэродинамический обвес и плоское днище. Подвеска KW — competition с выносными бачками и настройкой всего чего только можно. Передние и задние рычаги подвески доработаны, исключены всевозможные люфты. Тормоза: AP–racing 6 поршневые с составными 362мм дисками и колодкам Endless CCRg. Диски 18 ковка — прочные, легкие, широкие. Вес кузова в данной комплектации (на широких дисках) — 850 кг. Мотора и кпп нет!!! Кузов геометрически ровный, без ДТП. Есть спортивный паспорт РАФ. Территориально МО г. Жуковский 470т.р.
09.07.2021 в 07:55
Имеются в продаже запчасти на Ford Focus 2
19.05.2021 в 15:48
Изготовление наклеек на авто! От vinil_ford_market ! Наклейки на значки, на колесные колпачки, а так же надписи, изображения на стекла! Обращаться в личные сообщения или читаем мою стену там все указано! Цены фиксированные! Так же индивмдуалье изготовление по вашем эскизам! Разные варианты расцветок!
17.05.2021 в 19:39
Занимаюсь изготовлением наклеек на авто. Из качественных материалов. Работаю уже более 3 лет в данной деятельности. Низкие цены. Изготовление от 20 минут. Любые варианты. И размеры. По интересующимся вопросам пишите в лс.
17.05.2021 в 09:28
Are you looking for a kit in good performance and controlling ? Gecko Racing Coilover can make it ! ‧ G-street / start from 750USD exclude shipping It comes with 24-clicks adjustable damping and the shock body is height adjustable, Monotube in design which gives more strength and larger piston for better damping control. ‧ G-Racing / start from 910USD exclude shipping It allows 32-levels of adjustable damper modes and body height adjustable, spring rate upgrade. This setup is focused on that fierce manipulation, drift competition and automotive racing. We are currently looking for more dealers for Gecko Suspension (Requirements: Must have workshop to install and sell suspension and car parts ) High quality components: ‧SAE9254 steels springs ‧Aluminum alloy upper mounts ‧Japanese NOK oil seal ‧Japanese bearing ‧France Total rotary dedicated oil ‧Mono-tube shock design The NOK seals used are the same as Tein, They are manufactured in Taiwan, so the quality control is a lot better Warranty: ‧1 year unlimited mileage warranty on the shock ‧Completely rebuildable and individual parts are available separately for purchase Payment by Paypal Delivery time: We ship our products via UPS International. About 5 days to your door step.
16.05.2021 в 19:00
Всем привет 🙋♂️ В продаже почти редкий лот)) задний бампер Ford Focus RS mk2. Полный комплект + парктроники. Естественно оригинал. Готов уже под покраску и установку!) Пишите в л/с кому интересно 🧐
27.04.2021 в 11:20
Всем привет ! После продажи авто остались невостребованные новые запчасти , отдаю с очень большой скидкой относительно цен в магазинах ! Если кому что нужно -пишите ! -Редукционный клапан тнвд X39800300018Z ,новый , в упаковке. Цена 9899р -Механизм выбора передач Форд Фокус AE8Z7C604A(механизм выбора передач Power Shift, моторчик вилки сцепления, актуатор сцепления, исполнительное устройство сцепления, мотор сцепления для Форд Фокус) .Номер детали OEM: 5222631, AE8Z7C604A, AE8Z7C604AC . Новый , в упаковке , не устанавливался и не примерялся.Цена 4.999р
06.04.2021 в 14:21
Разбираю на запчасти: Ford focus 2 (хетчбек) дорест. Череповец, отправлю тк.
12.02.2021 в 18:50
Занимаюсь изготовлением наклеек на авто. Из качественных материалов. Работаю уже более 3 лет в данной деятельности. Низкие цены. Изготовление от 20 минут. Любые варианты. И размеры. По интересующимся вопросам пишите в лс.
Офіційний дилерський центр Ford у складі групи компаній VIDI, що об’єднує 17 дилерських центрів. З 1 жовтня 2010 року підприємство є представником легендарного американського бренда в Україні.
У 1903 році відомий промисловець Генрі Форд, прагнучи випускати надійні зручні автомобілі за невелику ціну, заснував компанію «Ford Motor Company» . Завдяки такій політиці марка стала користуватися популярністю. Зараз вона посідає 4 місце у світі за обсягом виробництва. Також Форд – найбільший світовий автовиробник — випускає двигуни, комплектуючі, спеціалізується на виготовленні автобусів і спецтехніки.
Ідеологія бренда – створення доступних практичних автомобілів – лишається незмінною і до сьогодні. Нові моделі оснащені надійною електронікою, системою гальмування та контролю тиску. Зовнішній вигляд сучасних автомобілів продуманий до дрібниць: стильний дизайн доповнює їх функціональність і практичність.
Автомобілі Ford вважають фаворитами серед транспортних засобів своєї цінової категорії. За доступну ціну ви отримаєте легко керований, стильний, а головне надійний автомобіль. Сімейні, ексклюзивні, для бізнесу, для мандрівок, спортивні, для перегонів — серед розмаїття моделей Ford кожен знайде потрібний автомобіль.
Специфіка роботи автоцентру відповідає високим вимогам надійності бренда. Виразний логотип, класичний інтер’єр, просторий шоурум – усе це робить концептуальний 3-S центр ViDi Ford впізнаваним.
Майданчик розміром 505 квадратних метрів розділений на кілька зон. Тут ми надаємо широкий комплекс послуг, щоб задовольнити потреби найвимогливіших клієнтів.
У виставковому залі розміщена повна лінійка автомобілів Ford, купити які краще після проходження тест-драйву. Випробування автомобіля триває недовго, але дозволить вам остаточно переконатися в правильному виборі.
Ми також пропонуємо оформити кредитування та страхування, скористатися послугами сервісного обслуговування, придбати запасні частини, оригінальні аксесуари. Ви зможете купити автомобіль за технологією trade-in, стати учасником Ford Assistance — системи підтримки водіїв у дорозі.
Досвідчені майстри проведуть повну діагностику транспортного засобу, усунуть будь-які недоліки. У розпорядженні гостей – затишна зона відпочинку, де можна насолодитися ароматною кавою, куточок для дітей, вільний доступ до Wi-Fi.
Щоб записатися на проходження тест-драйву, вам треба заповнити анкету на нашому сайті або завітати в шоурум у будь-який зручний час. Тут ви зможете поспілкуватися з консультантами, які детально розкажуть про особливості автомобілів, програму лояльності та страхування.
На нашому сайті ви можете заздалегідь ознайомитися з асортиментом, щоб купити Форд (Київ), який максимально відповідає вашим вимогам:
Купити Форд означає отримувати задоволення від кожної поїздки. Практичність, зручність під час керування, привабливий зовнішній вигляд, комфортний салон — кожен водій зможе обрати транспортний засіб за своїм бюджетом і потребами.
Наш дилерський центр працює згідно з філософією ВІДІ: ми знаємо, що і коли потрібно клієнту, а ви завжди зможете довірити нам клопоти, пов’язані з вашим автомобілем. Приємних покупок!
Коробка автомат — сложное оборудование, требующее правильного ухода и профессионализма в обслуживании. Наш сервис оборудован всем необходимым для качественного ремонта АКПП и ТО коробок передач.
В команде «Автосервис АКПП» работают мастера с опытом от 5 лет:
В ремонте и обслуживании сервис использует технологии производителей АКПП. Специалисты работают с вариаторами (CVT), DSG, гидравлическими и роботизированными трансмиссиями. Мы делаем ремонт АКПП Chrysler, Mercedes Benz, GM, Aisin, Jatco, ZF и других производителей.
Пять причин обратиться к нам за ТО коробки автомат:
1. Экономия без ущерба качеству. Вы не переплатите за ремонт АКПП. Мы оптимизируем ваши расходы, выбрав только самые необходимые манипуляции, недорогие запчасти и расходники.
2. Документальное сопровождение. Мы заключим с вами договор, согласуем смету и оформим гарантийный талон на все виды работ, запчасти.
3. Бесплатный эвакуатор. Вы не можете добраться до сервиса своим ходом? Менеджер отправит за вашим авто наряд спецтехники.
4. Гарантия, не ограниченная пробегом. Ваша машина проедет не определенное количество километров, а минимум 5 лет до следующего ремонта. А сколько вы за это время “накатаете” — не важно. В любой момент вы сможете бесплатно обратиться за гарантийным ремонтом.
5. Персональный подход к способу расчета. Мы учитываем финансовые возможности клиента. Вы сможете рассчитаться всей суммой до начала либо после окончания ремонтных работ. Так же для вас доступна рассрочка и кредит с минимальным процентом.
Все восстановительные работы мы выполняем в присутствии владельца автомобиля. Вам не нужно волноваться о сохранности своего имущества. Вы сможете полностью контролировать работу мастеров сервиса.
Первое, что делают наши мастера при попадании авто в сервис — проводят диагностику. Только после подтверждения наличия неисправностей и определения причины их появления они начинают обслуживание коробки автомат.
«Автосервис АКПП» выполняет:
Диагностика АКПП проводится бесплатно. Наши специалисты выполняют ее дважды: до начала ТО и перед оформлением гарантии. Методы и этапность диагностики зависят от технического состояния коробки автомат. Продолжительность осмотра, тестирования коробки — от 30 до 60 минут.
Мастера проводят плановое ТО автоматических трансмиссий. Вы можете записаться на него онлайн либо по телефону, указанному на сайте
Обслуживание АКПП от техцентра «Автосервис АКПП» включает в себя:
На обслуживание АКПП и замену масла мы предоставляем гарантию в 12 месяцев. Мастер бесплатно проконсультирует вас по самостоятельному ТО коробки автомат и расскажет, как продлить ей жизнь.
Мы ремонтируем коробки автомат любых модификаций. Мастера техцентра работают даже с самыми сложными случаями. Они возвращают к жизни трансмиссии после ДТП, затопления, перегрева, воздействия высокого напряжения.
Ремонт АКПП от мастеров «Автосервис АКПП» стандартно включает в себя 7 этапов:
1. Составление сметы. На основе данных, полученных в ходе диагностики, мы разрабатываем план работ. После его согласования с клиентом мастера начинают ТО автомобиля.
2. Демонтажные работы. Специалисты снимают АКПП с авто, разбирают ее.
3. Подбор запчастей. Мы используем оригинальные и неоригинальные комплектующие, новые, б/у и ребилд
4. Замена поврежденных деталей и расходников, исчерпавших свой ресурс.
5. Ремонт гидротрансформатора и других узлов АКПП, подлежащих восстановлению.
6. Мойка гидроблока, сборка трансмиссии.
7. Тестирование коробки передач на стендах, проверка качества сборки, монтажные работы.
После ремонта АКПП и ее установки мы заливаем новое масло. Мастера дадут вам подробную информацию о том, какую ATF использовать в дальнейшем.
У нас вы сможете заменить коробку автомат, не подлежащую ремонту, новой или б/у коробкой передач.
В наличии контрактные и ребилдинговые (восстановленные) АКПП всех марок. Ресурсоемкость новых трансмиссий — до 400-500 тыс. км пробега, ребилдинговых — до 90-95% от ресурса новых, б/у — 150-250 тыс. км, в зависимости от технического состояния.
После замены АКПП мы проведем диагностику. Вы получите автомобиль с полностью работоспособной коробкой передач.
На новые АКПП распространяется гарантия в 5 лет, на б/у коробки переключения передач — 6 месяцев. Гарантийный срок автоматических трансмиссий, восстановленных в условиях завода или нашими мастерами, — от 1 года.
Записаться на комплексную диагностику, обслуживание и ремонт АКПП в Казани звоните по номерам, указанным в разделе контакты. Напишите в обратную связь, и наш мастер перезвонит вам в удобное время. Он не только запишет вас на ТО коробки автомат, но и бесплатно проконсультирует по ремонту трансмиссии.
Давно являюсь поклонником Ford Focus. Я провел много времени с хэтчбеком первого поколения в Европе, а также с более свежими Focus ST и RS здесь, в Америке. Но теперь Focus больше нет на наших берегах, поскольку полностью обновленный автомобиль был зарезервирован для рынков, которые явно не являются нашими. Действительно, Ford решил вскоре продавать в США только грузовики, фургоны, внедорожники и Mustang; цифры продаж не лгут, и больше денег можно заработать на более крупных и дорогих моделях.Но что мы упускаем в последней модели? Я поймал один в Великобритании, чтобы узнать.
Как и его предшественник, последний Focus может быть представлен в кузове седан, пятидверный хэтчбек или универсал. Версия автомобиля, которую я в итоге тестировал, была версией универсала Vignale высшего класса. Компания Vignale ведет свою историю с 1948 года и изначально была итальянским производителем кузовов. Форд купил компанию в 1973 году, но неправильно использовал забавное название — vin-YA-le! — до создания суббренда Lincoln Black Label для Европы в 2013 году.
Посмотреть все 92 фотографииVignale отличаются уникальными деталями отделки и стиля, а также улучшенным обслуживанием клиентов. В Европе, где Ford имеет немного более престижную репутацию, компании было бы гораздо лучше серьезно относиться к рынку предметов роскоши, вместо того, чтобы прихотливо добавлять дополнительные значки и кожу на обычные автомобили. Он должен следовать, скажем, отношениям Audi A3 и Volkswagen Golf и честно работать над созданием автомобиля премиум-класса.
При этом, по крайней мере, последняя версия Focus оснащена стандартными или доступными технологиями и функциями безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей, помощь перед столкновением и радарный круиз-контроль с интеллектуальной поддержкой скорости через дорожный знак. признание.А еще есть адаптивные светодиодные фары, которые автоматически подстраиваются под меняющиеся скорости и погодные условия. Качество пластика в салоне Focus менее впечатляет, чем список функций, а атмосфера явно на шаг ниже того, что вы видите на сопоставимом VW. Но интерьер последней модели — это шаг вперед по сравнению с последним американским Focus, да и сиденья удобные. Впереди и сзади достаточно места для ног, а огромный панорамный люк на крыше (опция) обеспечивает много света в салоне.Багажник тоже отличный, особенно на универсале. Длиннокровный Focus добавляет 134 фунта в обхвате и чуть меньше фута длины в грузовое пространство по сравнению с хэтчбеком.
Посмотреть все 92 фотографииХорошая динамика движения была ключевым моментом для продажи Ford с тех пор, как в Европе в 1998 году был выпущен Focus первого поколения. И на дороге ясно, что Ford передал немного спортивности ST и RS более пешеходам. участники модельного ряда. Однако результат несколько неоднозначен. Хорошее сцепление с дорогой, а многорычажная задняя подвеска — стандартная для универсала, дополнительная для люка — явно удобна на неровном, вздымающемся асфальте, а Focus с передним приводом предлагает настоящую регулировку дроссельной заслонки с точки зрения угла поворота.Но рулевое управление сделало шаг назад, будучи слишком быстрым и лишенным обратной связи, что усиливает случайную тенденцию шасси следовать неровностям дороги. Таким образом, он напоминает особенности управления моделями ST и RS предыдущего поколения, но без более жесткого контроля над телом, который мог бы это поддержать. Трудно плавно проходить повороты, и это утомляет в более длительной поездке. Возможно, у хэтчбека все по-другому; эта версия доступна со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые могут лучше сочетаться с быстрым рулевым управлением.В целом, однако, это хорошая управляемая машина.
Под капотом 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в моей тестовой машине был персикового цвета. Несмотря на то, что он не предлагает впечатляющих характеристик, это идеальная силовая установка для не-ST / RS, развивающая 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Ford указывает, что время разгона до 62 миль в час составляет 8,5 секунды (крутящий момент на низких оборотах заставляет его чувствовать себя быстрее), а максимальная скорость составляет 137 миль в час. Моя тестовая машина была оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором является необязательной (Ford умно отказался от коробки передач с двойным сцеплением для нового Focus, несомненно, из-за проблем с управляемостью и надежностью, которые в конечном итоге привели к коллективному иску.)
Посмотреть все 92 фотографииКрутящий момент на холостом ходу в изобилии, при этом он плавный и звучит хорошо, хотя некоторая звуковая обратная связь идет через аудиосистему. Обладая внутренним обозначением «Дракон», двигатель имеет функцию отключения цилиндров, но я никогда не чувствовал, что он делает свое дело, и это хорошо. Я набрал в среднем указанные 33 мили на галлон при интенсивном использовании, и я уверен, что более легкий водитель мог бы выжать ближе к 40, что превосходно, учитывая производительность и изысканность. Интересно, что единственный способ получить больше, чем три цилиндра в последнем Focus — это заказать один с дизельным двигателем или перейти на новую модель ST мощностью 280 л.с.
Стоит ли нам грустить, что этого Focus нет в модельном ряду Ford для США? Одним словом, да. За исключением рулевого управления и немного дешевого интерьера, это отличный конкурент Mazda 3, Honda Civic и VW Jetta. (Стандартный Golf, к сожалению, тоже выдергивают из Америки). И Focus выглядит неплохо. Кроме того, более горячая версия ST поможет привлечь молодых покупателей-энтузиастов в мир Ford — как и новая RS. Я не уверен, что Mustang достигнет достаточно широкой аудитории, а скомпрометированные внедорожники Edge ST и Explorer ST на самом деле являются драйверами объема продаж, а не настоящими производительными машинами.
Посмотреть все 92 фотографииУ компании есть все необходимое, чтобы вернуть машину. Хэтчбеки не так популярны, как седаны, но есть четырехдверная версия. 1,5-литровый двигатель впечатляет и будет предложен американцам в обновленном Escape 2020 года. И новая автоматическая трансмиссия, безусловно, не такая большая головная боль для покупателей и самого Ford, как DCT. Сложнее всего привести в порядок расходы. Европейские покупатели, как правило, готовы платить больше за компактные автомобили, и до тех пор, пока Ford может зарабатывать больше денег на внедорожниках и грузовиках, я понимаю, почему его внимание не уделяется Focus.Но автомобильный ландшафт может быстро измениться, и покупатели могут в любой момент вернуться к более экономичным автомобилям. Если это произойдет, Ford, возможно, пожелает, чтобы они продолжали производить и продавать Focus в Северной Америке.
Посмотреть все 92 фотографииМир сошел с ума от внедорожников, толпы которых привлекают вид сверху и кажущаяся безопасность их огромных размеров. Но разве вам нужен псевдо-внедорожник?
Что ж, одна поездка на семейном хэтчбеке Ford Focus может показать вам, что это не так, потому что, пока все остальные ходят в автомобильном эквиваленте походных ботинок, вы можете наслаждаться преимуществами автомобильной Adidas Gazelle.Он также должен быть хорошим, чтобы выделяться, потому что у него есть сильный список прямых альтернатив, включая Audi A3, BMW 1 Series, Mercedes A-Class, Skoda Octavia и Vauxhall Astra.
По размеру Ford Focus аккуратно занимает промежуточное положение между меньшим Ford Fiesta и большим Ford Mondeo. Также есть универсальная версия Ford Focus, если вам нужно еще больше места и практичности, а поклонников хот-хэтчбека обслуживает спортивная модель Focus ST.
Интерьер нового Ford Focus приятен на вид, с центральной полосой блестящей отделки на приборной панели, увенчанной мягкой на ощупь секцией, которая простирается до верха дверных карт.Кнопки климат-контроля и других функций Focus большие и хорошо обозначены, поэтому их легко нажимать.
Модели Ford Focus Zetec начального уровня оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном и технологией распознавания голоса, Apple CarPlay и Android Auto. Сенсорный экран отзывчивый и яркий, но экранная графика не такая четкая, как, скажем, в Audi или Mercedes, да и общая структура меню не такая интуитивно понятная.
От моделей ST-Line X до топовой модели Vignale вы получаете спутниковую навигацию.Кроме того, из ST-Line X добавлен цветной экран комбинации приборов с диагональю 4,3 дюйма для более четкой информации о вождении в движении. Беспроводную зарядную площадку для смартфона можно добавить ко всем моделям, кроме начального уровня, за относительно небольшие деньги.
Двое высоких взрослых не будут иметь проблем с пространством для ног и головы вокруг передних сидений Ford Focus, в то время как водитель получит приличное количество ручных регулировок сиденья и рулевого колеса, а также ручную регулировку поясницы в стандартной комплектации. С точки зрения практичности Focus превосходит почти все альтернативы, занимая место сзади, за исключением Octavia.Двое взрослых с радостью сядут позади двоих впереди.
Ford сделал это снова: Focus превосходен для вождения, теперь он оснащен впечатляющим уровнем технологий и комплектов безопасности и предлагает хорошее пространство для семей.
Удивительно, удивительно, но багажник Ford Focus превосходит Skoda Octavia, но не меньше, чем багажник любого другого семейного автомобиля. Однако есть и хорошие новости. Объем багажного отделения Focus составляет 375 литров, что немного больше, чем у Audi A3 или Mercedes A-Class.
Вы избалованы выбором, когда дело доходит до выбора двигателя для вашего Focus — например, 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель доступен не менее чем с тремя выходными мощностями (85, 100 и 120 л.с.).
Несмотря на широкий диапазон, 125-сильный 1,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost Ford Focus, вероятно, является лучшим вариантом. Он никогда не будет сбиваться с пути, и его можно будет купить и запустить. Тем не менее, если вы постоянно носитесь по автомагистрали, то в долгосрочной перспективе один из дизелей будет гораздо лучшим выбором.В частности, 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с. будет иметь все необходимые характеристики и с комфортом достигнет скорости 60 миль на галлон.
Вождение Focus доставляет удовольствие, особенно с более продвинутой задней подвеской. Фактически, мы думаем, что это лучший семейный автомобиль для полной остановки. Его рулевое управление кажется естественным, автомобиль обладает отличной управляемостью, и автомобилю удается оставаться собранным на поворотах, независимо от того, что вы в него бросаете. Автомобили ST-Line также выигрывают от более спортивной подвески, которая была немного занижена для лучшего контроля на крутых поворотах, но без ущерба для комфортной езды Focus.
В целом, Ford Focus очень мало ошибается и должен быть в верхней части вашего списка при покупке семейного хэтчбека.
Следующий шаг? Взгляните на последние предложения Ford Focus.
Не самый вместительный семейный автомобиль в продаже, но Focus с более длинной колесной базой с радостью сможет перевозить четырех взрослых и их багаж на выходные.
Ботинок (сиденья вверх)
273 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1250 литров
Ford Focus не такой вместительный, как чрезвычайно просторная Skoda Octavia, но он показывает хорошие характеристики, если сравнивать его с VW Golf, Audi A3 и Mercedes A-Class.
Взрослые люди высокого роста не будут иметь проблем с пространством для ног и головы на передних сиденьях, и вы получите множество регулировок сиденья и рулевого колеса, которые помогут вам найти идеальное положение для сидения. Даже автомобили начального уровня оснащены регулируемой опорой для поясницы, которая помогает уменьшить боль в спине при длительных поездках.
Вы также можете доплатить за модернизированные передние сиденья с 18-позиционной ручной регулировкой за относительно небольшую плату. К сожалению, только в отделке ST-Line X передний пассажир также получил регулировку по высоте и опору для поясницы.Эти модели также имеют электрическую регулировку для водителя.
В задней части Ford Focus превосходит почти все альтернативы по пространству — за исключением Octavia. Двое взрослых вполне счастливо сядут позади двоих впереди, не касаясь головой крыши. Сидеть рядом трех взрослых будет непросто в длительных поездках, но у ваших пассажиров будет больше места для головы и плеч, чем в VW Golf или Kia Ceed. Средняя спинка сиденья тоже довольно удобна, и на почти плоском заднем полу Focus есть место для ног.
В Ford Focus относительно легко установить громоздкое детское кресло. Задние двери открываются красиво и широко, а стандартные точки крепления Isofix поставляются с легко снимаемыми пластиковыми крышками. Но вам придется немного наклониться, чтобы пристегнуть ребенка ремнем, особенно если вы высокий.
Удивительно, удивительно, но багажник Ford Focus превосходит Skoda Octavia, но не меньше, чем багажник почти любого другого небольшого семейного автомобиля.
Однако есть и хорошие новости.Объем багажного отделения Focus составляет 375 литров, он на самом деле немного больше, чем у Mercedes A-Class, и, несмотря на небольшую кромку у входа, доступ хороший. Хорошо также и то, что багажник имеет квадратную форму и не задевает колесные арки.
На боку рядом с чемоданом достаточно места для большого чемодана, в котором достаточно места для пары мягких сумок. Набор клюшек для гольфа легко поместится, но вы не сможете разместить детскую коляску под крышкой багажника.
Когда дело доходит до помойки, а багажник просто не годится, все модели Ford Focus поставляются с раздельно складывающимися задними сиденьями, которые лежат почти ровно.Спинки задних сидений также разделены в конфигурации 60:40, поэтому вы все равно можете взять с собой заднего пассажира для поездки, а также более длинные предметы, которые выходят за пределы длины багажника.
При сложенных задних сиденьях багажник Ford Focus вырастает до 1320 литров — это больше, чем у Golf, Astra или Ceed, и достаточно, чтобы вместить велосипед с двумя прикрепленными колесами. Вы также получите пару крючков для покупок, чтобы держать вещи красиво и надежно, и большое количество точек привязи, если вам нужно привязать багаж.
Focus продолжает оставаться одним из самых популярных семейных автомобилей в продаже.
Когда дело доходит до двигателей Ford Focus, следует учитывать три размера: 1,0, 1,5 или 2,0 литра.
Трехцилиндровый бензиновый двигательFord мощностью 125 или 155 л.с. Затем есть четырехцилиндровый 1,5-литровый дизель мощностью 120 л.с., и, наконец, 2.0-литровый дизель мощностью 150 л.с. Все еще с нами?
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может работать в паре с дизелями 1.0 125, 1.5 120 и 2.0.
Мы также опробовали дизель 1.5 мощностью 120 л.с., который является идеальным двигателем, если вы планируете довольно много пробегать по автомагистралям. Он немного ворчливый при запуске, но сглаживается при ускорении и успокаивается в круизе. Он также должен возвращаться около 60 миль на галлон.
Тем не менее, наш опыт 125-сильного Ford 1.0-литровый бензин в других моделях Ford предполагает, что это будет двигатель, который стоит выбрать, потому что он никогда не сбивается с пути и стоит дешево для покупки и эксплуатации.
Все просто: Ford Focus на протяжении многих лет является эталоном, по которому другие производители семейных автомобилей проектируют свои автомобили с точки зрения характеристик плавности хода и управляемости. Возможно, это никогда не был самый дорогой или семейный автомобиль премиум-класса, но Focus на протяжении многих лет вызывал большую конкуренцию на дорогах.
То же самое по-прежнему звучит правдоподобно, но есть версии Focus лучше, чем другие. Было время, когда все модели Focus имели продвинутую независимую заднюю подвеску, но теперь бензин 1,0 и 1,5 дизель получают немного более дешевую настройку.
С этой более совершенной подвеской управлять Focus доставляет удовольствие. Фактически, это лучший семейный автомобиль для полной остановки. Его рулевое управление кажется естественным, автомобиль обладает отличной управляемостью, и автомобилю удается оставаться собранным на поворотах, независимо от того, что вы в него бросаете.
АвтомобилиST-Line также выигрывают от подвески, которая была немного занижена для лучшего контроля на крутых поворотах, но без ущерба для комфортной езды Ford Focus.
Возможно, даже лучшая новость заключается в том, что более дешевая подвеска Focus ничего не портит — отнюдь нет. Он по-прежнему очень удобен на ухабах и ухабах и кажется невероятно маневренным для семейного хэтчбека.
МоделиVignale в стандартной комплектации оснащены проекционным дисплеем, в то время как для некоторых моделей меньшего размера это дешевый вариант.Он не проецируется на лобовое стекло, как в некоторых автомобилях, вместо этого проецируется на пластиковый экран над комбинацией приборов, но он четкий и хорошо работает, поэтому его стоит добавить, если вы можете растянуть его.
Пакет помощи водителю по разумной цене может быть добавлен к комплектации ST-Line X и выше и обеспечивает распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль с системой, которая будет управлять автомобилем, чтобы вы тоже не теряли свою полосу движения. Однако мы обнаружили, что это немного раздражает, так как время от времени оно имеет тенденцию «подпрыгивать» машину между линиями, а не удерживать вас на постоянном пути.
А если вам действительно не нравится парковка, Ford предлагает систему помощи при парковке, которая возьмет на себя управление и направит вас в свободное пространство.
Ford Focus никогда не славился роскошным интерьером, но эта последняя модель приблизила его, как никогда, к большему количеству семейных автомобилей премиум-класса.
Ford Focus — одна из опор британского автомобильного рынка, и легко понять, почему.Продуманное шасси обеспечивает спокойную, комфортную и приятную езду по дорогам Великобритании, отличную управляемость и отзывчивое рулевое управление. Двигатели — особенно 1,0-литровая версия EcoBoost 125PS — достаточно мощные, но при этом усовершенствованные. И последний Mk4 Focus имеет лучшее пространство в салоне, чем его предшественники, а также качество, которое в значительной степени соответствует лучшим в своем классе. Хорошие предложения по ценообразованию и финансам подтверждают сделку; последний Focus должен быть в шорт-листе любого покупателя, ищущего новый хэтчбек.
Ford Focus изменил правила игры, когда он появился на рынке в конце 1990-х годов, предлагая сочетание стиля, практичности и ходовых качеств, которые были ступенчатым изменением по сравнению с часто грязными хэтчбеками. время.
Уже существует четыре поколения Focus, и двадцать лет спустя он по-прежнему остается одним из лучших семейных универсалов, которые можно купить за деньги.
Успех Focus отражен в его названии. Конструкторские и маркетинговые отделы Ford строго придерживались сочетания характеристик, которые лежали в основе привлекательности оригинальной модели.Таким образом, последний Focus настолько же интересен и приятен в управлении, насколько практичен и доступен по цене.
Текущая линейка автомобилей предлагается в трех вариантах кузова, включая известные пятидверные модели с люком и универсал. К ним присоединился вариант Active, который пытается нажиться на повальном увлечении «кроссовером-внедорожником» и отличается слегка увеличенным дорожным просветом и расширенными колесными арками.
В то время как у первого Focus было несколько очень хорошо зарекомендовавших себя конкурентов, в том числе такие автомобили, как Vauxhall Astra, VW Golf и Honda Civic, сегодня конкуренция намного шире. Список желанных соперников, которые борются за свои деньги, теперь включает европейских конкурентов, таких как Renault Megane, Peugeot 308, SEAT Leon и Skoda Octavia, а также впечатляющих соперников из Восточной Азии, таких как Mazda 3, Kia Ceed и Hyundai i30. Вы, вероятно, также захотите взглянуть на некоторых якобы более премиальных конкурентов, включая Mercedes A-Class, BMW 1 Series и Audi A3 Sportback.
У Mk4 Ford Focus определенно есть имидж, чтобы смешать его с более дорогими брендами. Новый дизайн принес с собой значительные улучшения в пространстве салона и практичности, но он также имеет привлекательный внешний вид. С точки зрения стиля он сочетает в себе предыдущую модель с репликами от Fiesta, а с задним ветровым стеклом и кабиной он имеет сходные очертания с Mercedes A-Class.
Имеется более длинная колесная база, что увеличивает пространство внутри, а кабина была переработана, чтобы освободить больше места.В результате нынешний Focus имеет гораздо больший багажник, чем предыдущее поколение, в то время как электрический стояночный тормоз и обновленная кабина означают, что передние сиденья кажутся просторными, а задние также имеют приличное пространство для ног.
Все модели Focus являются переднеприводными, а бензиновая мощность для основного диапазона исходит от 1,0-литрового двигателя EcoBoost, доступного либо в стандартной форме на 123 л.с., либо в версиях с гибридной технологией 48 В, производящей 123 и 153 л.с. Автомобили с меньшей мощностью используют либо шестиступенчатую механическую, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как 153-сильные версии предлагаются исключительно с механической коробкой передач.Спортивная 2,3-литровая модель ST развивает свои 280 л.с. через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач.
1,5-литровый и 2,0-литровый дизели EcoBlue мощностью 118 и 148 л.с. соответственно, и все они в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается восьмиступенчатый автомат. Дизельная модель ST выдает 187 л.с. и поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Диапазон Focus был пересмотрен в конце 2019 года; Отделка начального стиля была отброшена, вместо этого Zetec начал работу.ST-Line, ST-Line X, Titanium, Titanium X и Vignale составляют остальную часть стандартной линейки, в то время как внедорожные Active, Active X и Active X Vignale завершают все. Также доступна спортивная модель ST, хотя полноценного RS нет.
Zetec теперь является отправной точкой для этого диапазона с ценами чуть менее 22 000 фунтов стерлингов. Стандартный комплект включает восьмидюймовую информационно-развлекательную систему SYNC, которая включает в себя возможность подключения к телефону Apple CarPlay и Android Auto, а также 16-дюймовые легкосплавные диски и автоматические фары.Также в комплект входит ветровое стекло Quickclear с подогревом, а также круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и система предупреждения о сохранении полосы движения.
Для спортивных моделей ST-Line предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски плюс более спортивные передний и задний бамперы, кнопка запуска без ключа, рулевое колесо с плоским дном и легкосплавные педали. Шаг к ST-Line X добавляет более крупные 18-дюймовые колеса, автоматические дворники и затемняющее зеркало заднего вида, сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях, двухзонный климат-контроль и обновленную систему SYNC 3 с голосовым управлением.
Титан предназначен для тех, кому нужно много комплектов, но без более острого края автомобилей ST-Line. Таким образом, он включает в себя многие функции ST-Line X, такие как дворники с датчиком дождя и датчики парковки, но он остается на 16-дюймовых легкосплавных дисках. Он также имеет вход и запуск без ключа, а также задние светодиодные фонари. Titanium X увеличивает размер колес до 17 дюймов и имеет электрическую регулировку водительского сиденья, а также заднее защитное стекло.
Топовый Vignale оснащен 18-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, проекционным дисплеем, рулевым колесом с подогревом, полностью кожаной отделкой сидений и стереосистемой B&O, которая также обеспечивает активное шумоподавление.Focus Vignale будет предлагать те же «особые отношения с Ford», что и другие модели с таким уровнем отделки салона (например, Mondeo и S-MAX Vignales), включая бесплатную мойку вашего автомобиля, когда вы можете зайти к дилеру.
Для альтернативного обзора последнего Ford Focus Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Ездите со скоростью 80 км / ч на запасном автомобиле, который позволяет сэкономить место, пока вы не сможете починить полноразмерное спущенное колесо.
Увидев другие маленькие автомобили, вы поймете, что у вашего Focus довольно мягкая внутренняя отделка.
Каждый Focus, кроме передних колес.
Focus относится к категории небольших автомобилей по более низкой цене.
Звуковая система с радио AM / FM / Digital (DAB +), проигрывателем компакт-дисков, входами USB и iPod, возможностью подключения Bluetooth и как минимум шестью динамиками.
Телефонные звонки и выбор музыки с голосовым управлением с помощью превосходной информационно-развлекательной системы Ford SYNC3.Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют отображать некоторые приложения для смартфонов на сенсорном экране и управлять ими оттуда.
Камера заднего вида на 180 градусов и задний парктроник.
Круиз-контроль с функцией ограничения скорости (которая позволяет установить верхний предел, позволяющий избежать штрафов за превышение скорости).
Автономное экстренное торможение, которое также останавливается, чтобы предотвратить или смягчить столкновение с пешеходами и велосипедистами.
Ассистент удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения.
Кожаное рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету, с подрулевыми переключателями для ручного переключения передач и кнопками для управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном.
Светодиодные дневные ходовые огни, фары, которые могут автоматически включаться, когда становится темно, и дворники ветрового стекла с датчиком дождя.
Колеса из алюминиевого сплава, которые выглядят лучше, чем стальные диски с пластиковыми накладками, и обычно легче (и лучше держат дорогу).
Ассистент запуска на холме, который автоматически управляет тормозами, чтобы помочь вам начать движение с места на склоне.
Электронный стояночный тормоз, освобождающий место на центральной консоли, и компактное запасное колесо.
Электронный контроль устойчивости, помогающий контролировать занос. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.
У него на один цилиндр меньше, чем у 1,5-литрового бензинового двигателя в Focus предыдущего поколения, однако турбонагнетатель означает, что он имеет примерно такую же мощность.
Эта трансмиссия потребляет всего 6,4 литра на 100 км в официальных тестах (город и страна, вместе взятые).
Focus оснащен системой стоп-старт, которая сокращает расход топлива в городе. Он выключает двигатель, когда вы останавливаетесь, и перезапускает его, когда вы нажимаете педаль акселератора, чтобы уехать.
Основная причина, по которой вы не выбрали бы этот двигатель, заключается в том, что вы хотите значительно большей производительности, чем предлагает Focus ST, который может похвастаться мощностью 206 кВт / 420 Нм 2.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, официальный расход топлива которого составляет 8,8 л / 100 км.
Этот двигатель представляет собой модифицированную версию двигателя, установленного в четырехцилиндровом Ford Mustang High Performance, и поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Потратьте больше на Focus ST-Line, и вы получите более крупные и, возможно, более стильные 17-дюймовые колеса и более жесткую подвеску для более стабильной управляемости.
Доступный как люк или универсал, ST-Line также имеет двухзонный климат-контроль (который позволяет водителю и переднему пассажиру выбирать разные температуры в салоне), беспроводную зарядную площадку для телефона, светодиодные противотуманные и задние фонари, автоматические складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом, лампы для лужа, датчик давления в шинах и смарт-ключ, который позволяет разблокировать и запустить автомобиль, не вынимая ключ из кармана или сумки.
ST-Line также отличается спортивными элементами отделки экстерьера, включая обвес с боковыми юбками, сдвоенными хромированными выхлопными трубами, а в салоне — рулевое колесо с плоским дном и металлические ножные педали.
Универсал ST-Line стоит примерно на 2000 долларов больше, чем хэтчбек, он оснащен рейлингами на крыше и легко складывающимися задними сиденьями. Он также имеет более продвинутую независимую заднюю подвеску.
Фургон Focus Active, вдохновленный внедорожником, оборудован аналогично универсалу ST-Line, за исключением спортивной отделки. Он имеет более высокий дорожный просвет и оснащен режимами вождения Trail и Slippery, которые помогают преодолевать неровные поверхности и дороги с плохим сцеплением из-за снега и льда.
Выбирайте Titanium, и колеса вырастают до 18 дюймов и оснащены значительно более широкими шинами и более низким профилем, что увеличивает сцепление с дорогой и улучшает реакцию рулевого управления.Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода, а все сиденья частично отделаны кожей и оснащены подогревом. Вы также получаете хромированную внешнюю отделку, адаптивные светодиодные фары, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и сабвуфером, а также внутреннее светодиодное освещение с изменяемой цветовой гаммой.
Focus Titanium также предлагает дополнительные функции активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп и вперед», которая работает в условиях интенсивного движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Они доступны в других версиях Focus как часть дополнительного пакета помощи водителю, который стоит около 1250 долларов.
Если вам нужна производительность, Focus ST добавляет более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатый автоматический двигатель в качестве бесплатного варианта.
ST оборудован аналогично ST-Line с добавлением пакета помощи водителю, регулируемого рулевого колеса с подогревом и электроприводом, выдвижного подлокотника на центральной консоли и аудиосистемы премиум-класса с 10 динамиками, установленной в Focus Titanium.
Дополнительные функции Performance включают обвес, задний спойлер, 19-дюймовые легкосплавные диски, систему управления запуском, красные тормозные суппорты, спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами и выбираемые режимы движения с нормальным, скользким, гоночным треком и спортивными настройками.
В отличие от ST-Line, ST имеет только однозонный климат-контроль.
Только один цвет, Frozen White, поставляется без дополнительных затрат. Все остальное — около 650 долларов.
Меньшая приборная панель освобождает внутреннее пространство, что дает Focus отличное пространство для ног. Все это выглядит немного мягко, если вам не нравится все черное, а приборная панель выглядит так, как будто она была взята из грузовика.
Тканевые передние сиденья довольно простые, но достаточно удобные с хорошей поддержкой спины.Вы ожидаете более спортивных сидений от ST-Line, но, если не считать красной строчки, сиденья выглядят точно так же, как у Trend, и им не хватает приличной боковой поддержки, как в других спортивных люках.
С другой стороны, поездка в целом комфортная, даже на более жесткой спортивной подвеске хэтчбека ST-Line. Решение предоставить ST-Line относительно небольшие 17-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых, на которых ездят большинство его конкурентов, окупается плавной и тихой ездой.
Другое дело — Titanium, чьи 18-дюймовые колеса и (качественный Michelin Pilot Sport) комплект шин приводят к нежелательной, нехарактерной жесткости, которая противоречит его стремлениям к высококлассному рынку.
Спортивные сиденья Recaro для автомобилей ST хорошо поддерживают тело в поворотах и удобны для длительных поездок. Езда уверенная, но не чрезмерная, с адаптивными амортизаторами, способными напрячь мышцы для спортивного вождения, но смягчиться для езды по городу. Тем не менее, вы знаете, что едете на хот-хэтче.
Focus Titanium и ST поставляются в стандартной комплектации с пакетом помощи водителю, который добавляет адаптивный круиз-контроль, который автоматически замедляется, чтобы соответствовать скорости более медленного автомобиля впереди на высоких и низких скоростях. Пакет также поставляется с предупреждением о слепых зонах и предупреждением о движении сзади — предупреждение о слепых зонах мигает, чтобы вы знали, когда рядом и сзади находится автомобиль в слепой зоне. А предупреждение о перекрестном движении сзади помогает избежать шума на проезжей части и на парковке, действуя, когда вы движетесь задним ходом, чтобы предупредить о других транспортных средствах, пересекающих вас позади.
Пакет помощи водителю можно установить на другие варианты Focus примерно за 1250 долларов.
Шесть подушек безопасности Focus включают два передних и два боковых инфлятора для защиты водителя и пассажира на переднем сиденье, а также боковые подушки безопасности с каждой стороны для защиты всех пассажиров от бокового удара.
Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Focus максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности в декабре 2018 года.
Уровни захвата на версиях ST-Line, Active и Titanium высокие. Этому способствуют их шины с более низким профилем и подвеска, которая снижает крен в поворотах по сравнению с более мягким Trend.
1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом полон жизни и редко бывает лишним.Когда вы опускаете ногу, есть небольшая турбо-задержка, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с переключением передач, а спортивный режим поддерживает более высокие обороты.
Поездка в Trend чувствует себя контролируемой, но комфортной по городу или по шоссе, что делает поездку приятной, будь то быстрая поездка в магазины или поездка на выходные.
В хэтчбеке ST-Line спортивная подвеска обеспечивает более динамичный ход и управляемость, что не происходит за счет комфорта в городе или на шоссе, что делает его универсальным автомобилем.
Focus ST Он был спроектирован как автомобиль, доставляющий удовольствие на каждый день, с потенциалом на треке, но с отличными манерами на дороге.
Вместимость фургона составляет 575 литров, а при опущенных задних сиденьях — 1620 литров. Версии универсал имеют легко складывающиеся задние сиденья, спинки которых опускаются одним движением рычага.
Если вы планируете много ездить по проселочной дороге, возможно, дизельный двигатель лучше экономит топливо.Например, Hyundai i30 и Peugeot 308 предлагают дизельные двигатели.
Или, возможно, с бензиново-электрической гибридной трансмиссией для экономии топлива. Toyota предлагает отличный гибрид Corolla, а Hyundai со своим Ioniq также доступен с полностью электрической версией.
Задние вентиляционные отверстия для дополнительного комфорта пассажиров, как у таких кошек, как i30, Impreza, Kia Cerato и Volkswagen Golf.
Версия седан, как и Mazda 3, Corolla, Hyundai Elantra, Honda Civic, Mitsubishi Lancer и Cerato.
Он приобретает более агрессивный вид и имеет лучший баланс плавности хода и управляемости, что делает его комфортным и интересным в повседневной жизни. Добавьте сюда такие функции, как интеллектуальный ввод ключа, запуск с помощью кнопки и кожаное рулевое колесо, и это оправдывает более высокую цену. И это единственный Focus, доступный как в кузовах хэтчбек, так и в кузовах универсал.
Универсал Focus Active оборудован аналогичным образом и отлично подходит, если вы хотите что-то более практичное для путешествий.
Focus Active был добавлен в линейку в середине 2019 года, а более мощный Focus ST — в феврале 2020 года.
Ford. подтвердил, что новой версии хот-хэтча Focus RS не будет.
Контекст решает все. Этот двигатель также предлагается в купе Mustang. В этом автомобиле, несмотря на то, что он представлен в более мощном состоянии, вы не можете не прийти к выводу, что это двигатель, который вам нужен просто для того, чтобы держать ваши налоги и счета за топливо под контролем, когда грохочущий, грохочущий V8 Конечно, мотор, который вы бы выбрали мгновенно, если бы только вы могли.
В Focus таких дилемм нет.Здесь есть что понравиться, особенно его звук, который имеет такую характерную грань, что вы можете задаться вопросом, есть ли под капотом пять цилиндров, а не четыре, как заявлено. Нет.
Но мне также нравится, что это не очень нагруженный мотор. Он имеет 276 л.с., что немного ниже номинала в 300 л.с. для этого типа автомобиля, но он исходит из несколько большей емкости — 2,3 литра, а не 2,0-литрового стандарта. И это вовсе не свидетельство того, что Ford не на высоте, а просто указывает на другой, более тонкий и более эффективный подход.Потому что, хотя да, у него меньше мощности, чем у признанных лидеров в этой области, Volkswagen Golf R и Honda Civic Type R, на самом деле у него больше крутящего момента, чем у обоих, и когда вы ускоряетесь, вы чувствуете крутящий момент, а не мощность. И у него более высокая степень сжатия, чем у этих конкурентов, поэтому и задержка меньше.
Меня беспокоила только жажда двигателя, но даже это взяло под контроль теперь, когда он был хорошо ослаблен за несколько тысяч миль под колесами. Он изо всех сил пытался улучшить 30 миль на галлон, но теперь, похоже, установился на уровне около 35 миль на галлон при всех настройках.Это все равно не очень хорошо, но если это цена, которую нужно заплатить за такой ломкий мотор под вашим правым ботинком, то я продолжу этим заниматься.
Обожаю:
Двигатель Плавный, характерный и отзывчивый. Великолепная реальная производительность и нотка класса.
Ненавижу:
Расход топлива Улучшение, но все же хуже, чем я ожидал даже от горячего семейного хэтчбека.
Пробег: 3777
Мы не разглашаем никаких промышленных секретов, если скажем, что Ford Focus олицетворяет яркий стиль и прекрасную управляемость в сегменте рынка, который традиционно играет довольно осторожно.Это поколение стремится продолжить успех своих предшественников, и, хотя нынешние семейные хэтчбеки составляют гораздо более жесткую конкуренцию, популярный Ford по-прежнему выделяется.
Во-первых, он получил награду Parkers Small Family Car в 2019 и 2020 годах и пользуется огромным успехом. Тем не менее, есть небольшая проблема в сегодняшнем широком и талантливом диапазоне конкурентов, включая Vauxhall Astra, Mazda 3, Hyundai i30, Kia Ceed и вечнозеленый Volkswagen Golf.
Следовательно, Ford может не добиваться своего.Но для заядлых водителей и тех, кто заботится о текущих расходах, Focus по-прежнему имеет большую привлекательность по сравнению с его новыми конкурентами.
Прочитать приговор Ford Focus
Садитесь за руль, и вы обнаружите, что общая форма и компоновка салона не так уж сильно отличаются от нынешней Fiesta. Большинство важных элементов управления логически расположены вокруг колеса и центральной консоли, в то время как 8,0-дюймовый сенсорный экран выступает из приборной панели для отображения спутниковой навигации, мультимедиа и других информационно-развлекательных функций через проверенный временем интерфейс Sync3.
Кабина теперь выглядит и ощущается более качественно. Все кажется плотно скрученным и актуальным; Рычаг ручного стояночного тормоза больше не используется, его заменяет электронный переключатель, в то время как — на автоматических моделях — традиционный рычаг переключения передач был заменен селектором с поворотным переключателем.
Дополнительный проекционный дисплей также дебютирует на автомобилях Ford в Европе и может отображать скорость, дорожные знаки и инструкции спутниковой навигации.
Подробнее о салоне Ford Focus
Ford обвиняли в снижении общих ходовых характеристик своих автомобилей в последние годы, но если последняя Fiesta (и особенно Fiesta ST) была признаком того, что это уже не так, то Focus четвертого поколения — это подписанное и запечатанное подтверждение.
В частности, модели ST-Line — с их слегка заниженной спортивной подвеской — доставляют огромное удовольствие, когда дорога становится извилистой, обеспечивая сбалансированный контроль над телом (насколько мало кузов автомобиля наклоняется в поворотах), быструю реакцию и мягкое сцепление. Что касается хэтчбеков среднего размера, это почти так же хорошо, как и получается.
К сожалению, дополнительные адаптивные амортизаторы (называемые Continuously Controlled Damping) мало помогают убедить вас в том, что они стоят дополнительных денег.Не только комфорт, но и контроль над телом. Лучше пропустить этот вариант.
Если вам нужна автоматическая коробка передач, то для большинства двигателей доступна восьмиступенчатая версия, а для бензинового ST предлагается семиступенчатая версия. Однако трудно оправдать потраченные на них дополнительные деньги, если они вам не нужны, потому что механическая коробка передач доставляет огромное удовольствие.
Подробнее о том, как Ford Focus управляет
Покупатели будут избалованы выбором, когда дело доходит до выбора двигателя для своего Ford Focus — то есть до тех пор, пока они не ожидают гибридного или электрического варианта.Несмотря на то, что мы можем похвастаться широким спектром бензиновых и дизельных агрегатов, нам пришлось ждать до 2020 года мягкой гибридной системы для первого.
Привычные уровни отделки салона, в том числе популярные Zetec Edition, ST-Line Edition, Titanium Edition и Titanium X Edition, остаются, и к ним добавляются новая ST-Line X Edition и первоклассная роскошная версия Vignale Edition. Также есть версия с горячим хэтчем под названием ST.
Стандартное оборудование на базовых моделях Zetec Edition довольно хорошее и включает кондиционер, радио DAB, легкосплавные диски и переключаемые режимы привода.Другие полезные функции включают в себя обогрев лобового стекла Quickclear, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном Sync3, которая включает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
ST поставляется с 2,3-литровым бензиновым двигателем, аналогичным тому, который используется в Mustang, мощностью 280 л.с. или 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 190 л.с. Как и в предыдущем ST, доступна опция с автоматической коробкой передач, хотя она появилась позже. Если вы хотите, чтобы ваша производительность была более практичной, вы также можете приобрести ST в качестве универсального.
В модельном ряду только одна отделка салона — большинство покупателей предыдущей версии выбрали ST3 высшего класса, поэтому Ford решил просто предложить свой новый ST в одной хорошо оснащенной спецификации. Самым дешевым вариантом приобретения ST является дизельное топливо из-за его более низкой прейскурантной цены и более высокой топливной экономичности.
Людей, которым нужен Focus с большим пространством, хорошо подойдет версия универсал, в то время как те, кому нужен внешний вид внедорожника, могут выбрать Focus Active.Эта версия в основном ориентирована на косметические изменения, такие как более толстые шины и черная пластиковая обшивка. Но он также находится выше стандартного фокуса примерно на 30 мм спереди и 34 мм сзади. Активные модели также получают различные внедорожные режимы вождения.
Будет ли еще один Focus RS? Ford категорически отрицает это, но сильные слухи о Focus RS продолжают сохраняться — и с выходом ST, выходящим из блоков с 280 л.с. для игры, ему понадобится 350 л.с. и больше, чтобы убедиться, что он стоит обновления.Мы подозреваем, что он также будет управлять всеми четырьмя колесами, как и предыдущая модель.
Щелкните, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Ford Focus. Или переходите к практичности: сколько стоит запустить, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать. ОбзорFord Focus был неизменным на протяжении более 20 лет не зря. Объединение модных тенденций кроссоверов и изменений в восприятии интереса покупателей, сочетание изысканного опыта вождения, безупречного поведения и доступной цены привлекает в Focus не меньше, чем в 1997 году.
Текущее четвертое поколение Focus было первоначально выпущено в 2018 году, и, хотя он может выглядеть так же, под кожей были внесены всевозможные изменения, чтобы сохранить его конкурентоспособность против обновленных конкурентов, таких как новый Golf 8 и SEAT Leon. Новые силовые агрегаты также будут лучше справляться с новыми законами о выбросах, которые ужесточают свою власть в отрасли.
Эти изменения начинаются под капотом, когда Ford вводит мягкую гибридную систему для большинства бензиновых моделей и консолидирует линейку дизельных и негибридных двигателей, чтобы снизить средний показатель выбросов CO2.
Будучи основной моделью в графике продаж в Великобритании, Ford также проделал большую работу по диверсификации Focus, теперь у него есть целое семейство моделей, состоящее из ST-Line, прочного Active X, шикарного Vignale и модели ST до создания одной из моделей. самый разнообразный ассортимент в продаже.
Неудивительно, что одна из самых продаваемых моделей в Великобритании доступна с большим разнообразием двигателей и спецификаций.На самом деле все это может немного сбивать с толку, но что вам нужно знать, так это то, что Focus обычно находится в середине пакета по цене. Как и предыдущая модель, новый Focus доступен в Великобритании только с пятидверным хэтчбеком и универсалом.
Цены начинаются с 22 210 фунтов стерлингов, что почти на 4000 фунтов стерлингов по сравнению с тем, когда был запущен текущий Focus, но также Ford удалил подавляющее большинство низкоуровневых комплектаций и двигателей. Теперь модели Focus начинаются на уровне Zetec с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 120 л.с., в отличие от базового автомобиля мощностью 84 л.с., который был раньше.
Отсюда ассортимент делится на несколько ветвей, с Titanium и ST-Line, доступными в базовой и более высокой форме X по цене от 23 610 до 26 460 фунтов стерлингов. На вершине «стандартного» диапазона стоит Vignale, который производит лучшее впечатление о роскошных автомобилях для масс по цене от 28 010 фунтов стерлингов. Модели Active X снова отличаются (предположительно) прочными элементами стиля и начинаются с 24 060 фунтов стерлингов, но могут быть обновлены до собственной спецификации Vignale, которая принимает многие из шикарных элементов отделки от вышеупомянутого роскошного флагмана.
По сравнению с конкурентами, по спецификации Ford на несколько сотен фунтов дороже, чем аналогичный Vauxhall Astra, Hyundai i30 или Kia Ceed, находится прямо под Honda Civic и Peugeot 308, но существенно дешевле, чем новый Фольксваген Гольф. Если взять в качестве примера 148-сильную модель Focus ST-Line, эквивалентный Golf R-Line на целых 3500 фунтов дороже.
.