О марке: Авто создано на базе Mondeo, от мондео подходят расходники и практически полностью ходовая. В США продавалось под маркой Mercury. Машина очень редкая, большенство людей никогда даже не слышали о такой! Внимание окружающих гарантировано! С первого взляда может показаться, что это спорт-кар, хотя несомненно потенциал для улучшения ее спортивных характеристик есть, это зависит только от фантазии владельца, но в конечном итоге все усилия разобьются о передний привод =))) Поэтому улучшать ее ходовые характеристики смысла нет, так как кугар и так достаточно бодро едет, первым со светофора уйти может и на трассе легко идет на обгон! Авто задумано, как семейно-туристическое купе. Можно сказать, что кугар это обычный городской авто с неовощным двухлитровым мотором и в привлекательном кузове. Для дальних поездок и выездов за город, приспособлена неплохо, комфортный салон для четверых людей и огромный багажник. О комплектациях. Самая беспроблемная и неприхотливая в обслуживании — это кугар немецкой сборки с двигателем 2.0 литра и механической коробкой передач, купив такую машину Вы получите полную взаимозаменяемость всех расходников с распространенным ford mondeo 2! К тому же кугар немецкой собрки имеет более богатую комплектацию в сравнении с американским аналогом Mercury Cougar, «американец» лишен таких прелестей как климат-контроль, дисковые задние тормоза, абс, антипробуксовки, кожанного салона, электрокорректора фар, а самое главное двигатель имеет отличия от мондео 2 и при его замене или обслуживанию у Вас могут возникнуть проблемы! Так же американская копия имеет несколько неприятных мелочей в виде красных задних поворотников, спидометра в милях, люка (казалось бы плюс), который, за редким исключением, течет и не работает, и авто с США практически всегда имеет «темное прошлое». Кугар с двигателем 2,5 литров 170 лс, очень проблемный и дорогой с обслуживании, как немецкой, так и американской сборки, запчасти на авто с таким двигателем сложно найти и стоят они немалых денег! И смыла тратиться на него нет, так как мощность по соврменным меркам оставляет желать лучшего, тем более если в авто снабжено автоматической 4-ступенчатой устаревшей коробкой автомат. Конечно существует мнение, что v6 двигатель очень надежный, НО он надежный, если за таким двигателем правильно ухаживали! К сожалению, на сегодняшний день такой экземпляр в России практически нереально найти, только если привезти и растаможить авто из Германии для себя… и цена его с таможней будет космической, ну Вы понимаете… Механическая коробка во всех комплектациях отличная, так как это МТХ-75! Это очень удачная коробка у форда в принципе, даже многие владельцы более новых моделей форд фокус делают СВАП именно на эту коробку! А вот автомат ненадежный, старый и ломкий, брать авто на АКПП не советую, если не хотите потом поставить авто на прикол ища замену поломаной коробке… Еще есть Рестайлинговая версия кугара, она была только для американцев Mercury Cougar, имеет фары со светлой маской, другие бампера и немного другую отделку салона. Кузовню на такое авто нереально найти нигде, даже в США трудно. Зачастую после дтп владельцы ставят бампера и фары от ДОрестайловой версии, поэтому будьте внимательны при покупке рестайловых авто. Конечно авто очень красивое, незамеченым Вы не останетесь, но покупая кугар за 200тыс руб Вы должны понимать, что машина будет требовать и требовать вложений! Поэтому при выборе ориентируйтесь на более высокую ценовую категорию Ford Cougar от 300 тыс, такие машины не скидывают «по-дешевке», так как авто уже переболело детскими болячками и имеет реально хорошее состояние и внешний вид. Вот такое мнение получилось у меня об этом замечательном автомобиле! Считаю его объективным, так как написано исходя из собственного опыта и наблюдения за одноклубниками на протяжении нескольких лет! Надеюсь кому-нибудь поможет при выборе железного коня, в данном случае КОТА =)
auto.ria.com
Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, круиз-контроль, кондиционер, электропривод: зеркала
Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2001 г.в.
Купил год назад в хорошем состоянии с пробегом 173 т.км. Выбирал машину себе дотошно, поэтому нашёл небитую с хорошим двигателем. По сей день двигатель и коробка сухие, так что можно предположить, что пробег не скручивали.
Из косяков модели могу выделить следующие:
В принципе всё, остальное ломается не чаще, чем у других машин. Платформа Мондео 2 имеет высокую распространённость, поэтому запчастей много и стоят дёшево.
Подвеска для меня жестковата, хотя для спорткупе, говорят, слишком мягкая — тут я не знаю, кому как.
Двигателя вполне хватает в городе, обычно выше 3000 не кручу. Расход средний порядка 9.5-10.5, трасса — 8, город — 11-12
Переключения кпп жестковаты, хотя очень точны — перепутать передачу невозможно, вибраций на ручке нет — троссовая система.
Сидения удобные, хотя опять же, для меня, жестковаты. Вообще эргономика водительского места хороша — всё очень красиво и удобно, дизайнеры с кугаром постарались на славу.
Комплектации тоже у них напичканные: 4 подушки, обогрев лобового/зеркал/форсунок омывателя, электропакет, иммоболайзер, абс, апс, корректор фар, кондей + если кожа, то есть обогрев сидений.
Кстати, тут еврокугары лучше — много интересных фишек, которых нет в американках, например: накладка на пороги, выдвижной подстаканник, двигатель помощнее на 6 л.с.)), какие-то ещё находили различия, не помню уже.
Свет очень неплохой, только фары отполировать надо.
Сзади можно усадить 2х взрослых средних размеров, места там вполне хватает (для купе, разумеется).
Багажник заслуживает отдельной похвалы, 430 литров + он не высокий, а плоский, что очень удобно — много хламья положить можно.
Хочу ещё сказать о дизайне — вот почему я его купил — он одновременно и молодёжный, и строгий, он одинаково подходит и под костюм, и под джинсы с майкой.
Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2001 г.в. оставил: Дмитрий из города Воронеж
Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2000 г.в.
Рассматривая покупку автомобиля, обычно очень трудно найти некий компромисс между динамикой и стилем, характером и оригинальным дизайном, и с другой стороны «хорошей» ценой и экономичностью. Мой зверь достался мне в хорошем состоянии, поездив только два лета и одну зиму по столице нашей родины. Броский агрессивный дизайн дополнял немецкий тюнинг в виде накладок на пороги, глушителем Remus и литыми итальянскими дисками 17 размерности.
obibike.ru
Рассматривая покупку автомобиля, обычно очень трудно найти некий компромисс между динамикой и стилем, характером и оригинальным дизайном, и с другой стороны «хорошей» ценой и экономичностью. Мой зверь достался мне в хорошем состоянии, поездив только два лета и одну зиму по столице нашей родины. Броский агрессивный дизайн дополнял немецкий тюнинг в виде накладок на пороги, глушителем Remus и литыми итальянскими дисками 17 размерности.
Салон идеально чист, кузов в отличном состоянии, двигатель приятно голосит под капотом, но ходовая была сильно уставшей и требовала внимания буквально ко всем мелочам – таков был вердикт сервисменов. Продавца это совсем не удивило т.к. «..на такой машине за картошкой не ездят» — сказал мне он и еще раз назвал цену! На тот момент у меня не хватало средств даже на покупку новой ВАЗ 2110, что в целом не смущало продавца, ведь продавал он ее на 500 USD дешевле и отдавал еще почти новый комплект зимних колес на дисках R15. После недолгих раздумий я решил рискнуть и договорился о сделке.
Привыкать к машине долго не пришлось! Быстрый и уверенный разгон, четкие реакции на руль, спортивный салон – все это диктовало манеру езды. Я наслаждался машиной и вживался в стиль «городского мачо», до того момента пока подвеска не «умерла» окончательно.
К этому моменту я уже и представить не мог себя за рулем даже Тойоты Селики (которая и стоит доооороже и едет хуже, одни задние барабанные тормоза чего стоят – прошлый век, словом) или Мицы Эклипс (пустая комплектация по сравнению с Кугар) не говоря об отечественном автопроме. Было принято решение поменять все необходимые детали и настроить все как надо! Скажу откровенно: захотелось быть владельцем Тойоты! Запчасти в подвеске от рычагов до мелких резиночек оригинальные (т.е. дорогие и ждать месяц), с тормозами проще – это Мондео, двигатель и электрика – тоже Мондео все было наличии и по доступным ценам + дорогие расходники (решил залить все то, что рекомендовано Форд) + замена ГУР (оригинал – 350 евро!). Да еще спортивная резина Мишлен, замена всех фильтров и чистка инжектора.
После «кругленькой» суммы (1/3 цены покупки) оставленной в сервисе и месяца поездок на метро я просто не узнал свою машину! Нет, это не передать словами. Машина просто обрела «второе дыхание». Для меня уже не было особо важно первый я ушел со светофора или нет, стало появляться ощущение комфорта, стиля и уверенности за рулем динамичной машины. Однажды водитель новый Тойоты Камри все ехал и ехал за мной, а потом на светофоре расспросил о марке и предложил купить. Спасибо – нет!
Этот автомобиль просто дополняет меня во всем.
autoback.ru
Достоинства
Редкость и в тоже время относительно недорогое обслуживание!.
Недостатки
Кузовных запчастей в свобоной прожаде нет, но всегда к вашим услугам разбоки в крупных городах и/или запчасти из-за рубежа.
О марке: Авто создано на базе Mondeo, от мондео подходят расходники и практически полностью ходовая. В США продавалось под маркой Mercury. Машина очень редкая, большенство людей никогда даже не слышали о такой! Внимание окружающих гарантировано! С первого взляда может показаться, что это спорт-кар, хотя несомненно потенциал для улучшения ее спортивных характеристик есть, это зависит только от фантазии владельца, но в конечном итоге все усилия разобьются о передний привод =))) Поэтому улучшать ее ходовые характеристики смысла нет, так как кугар и так достаточно бодро едет, первым со светофора уйти может и на трассе легко идет на обгон! Авто задумано, как семейно-туристическое купе. Можно сказать, что кугар это обычный городской авто с неовощным двухлитровым мотором и в привлекательном кузове. Для дальних поездок и выездов за город, приспособлена неплохо, комфортный салон для четверых людей и огромный багажник. О комплектациях. Самая беспроблемная и неприхотливая в обслуживании — это кугар немецкой сборки с двигателем 2.0 литра и механической коробкой передач, купив такую машину Вы получите полную взаимозаменяемость всех расходников с распространенным ford mondeo 2! К тому же кугар немецкой собрки имеет более богатую комплектацию в сравнении с американским аналогом Mercury Cougar, «американец» лишен таких прелестей как климат-контроль, дисковые задние тормоза, абс, антипробуксовки, кожанного салона, электрокорректора фар, а самое главное двигатель имеет отличия от мондео 2 и при его замене или обслуживанию у Вас могут возникнуть проблемы! Так же американская копия имеет несколько неприятных мелочей в виде красных задних поворотников, спидометра в милях, люка (казалось бы плюс), который, за редким исключением, течет и не работает, и авто с США практически всегда имеет «темное прошлое». Кугар с двигателем 2,5 литров 170 лс, очень проблемный и дорогой с обслуживании, как немецкой, так и американской сборки, запчасти на авто с таким двигателем сложно найти и стоят они немалых денег! И смыла тратиться на него нет, так как мощность по соврменным меркам оставляет желать лучшего, тем более если в авто снабжено автоматической 4-ступенчатой устаревшей коробкой автомат. Конечно существует мнение, что v6 двигатель очень надежный, НО он надежный, если за таким двигателем правильно ухаживали! К сожалению, на сегодняшний день такой экземпляр в России практически нереально найти, только если привезти и растаможить авто из Германии для себя… и цена его с таможней будет космической, ну Вы понимаете… Механическая коробка во всех комплектациях отличная, так как это МТХ-75! Это очень удачная коробка у форда в принципе, даже многие владельцы более новых моделей форд фокус делают СВАП именно на эту коробку! А вот автомат ненадежный, старый и ломкий, брать авто на АКПП не советую, если не хотите потом поставить авто на прикол ища замену поломаной коробке… Еще есть Рестайлинговая версия кугара, она была только для американцев Mercury Cougar, имеет фары со светлой маской, другие бампера и немного другую отделку салона. Кузовню на такое авто нереально найти нигде, даже в США трудно. Зачастую после дтп владельцы ставят бампера и фары от ДОрестайловой версии, поэтому будьте внимательны при покупке рестайловых авто. Конечно авто очень красивое, незамеченым Вы не останетесь, но покупая кугар за 200тыс руб Вы должны понимать, что машина будет требовать и требовать вложений! Поэтому при выборе ориентируйтесь на более высокую ценовую категорию Ford Cougar от 300 тыс, такие машины не скидывают «по-дешевке», так как авто уже переболело детскими болячками и имеет реально хорошее состояние и внешний вид. Вот такое мнение получилось у меня об этом замечательном автомобиле! Считаю его объективным, так как написано исходя из собственного опыта и наблюдения за одноклубниками на протяжении нескольких лет! Надеюсь кому-нибудь поможет при выборе железного коня, в данном случае КОТА =)
auto.ria.com
Достоинства
Динамика. Управляемость. Цена. Комплектация. Удобная посадка (когда сел). Внешний вид. Дешевые расходники.
Недостатки
Жесткая. Плохая обзорность. Некоторые запчасти только оригинал и только под заказ и Германии.
Машинку выбрала себе жена, долго сомневался информации по ним практически нет, но все таки решили взять. Взяли зимой прошлого года, 260 тыс, 2 литра, подогрев лобового, электоропривод зеркал, климат, электропривод сиденья водителя. Сразу поменял ремень ГРМ, трубки ГУР, подкрасил порог. Машина очень специфичная, по рулению требует большего усилия на руль и на педаль тормоза (по сравнению с мондео 2 и 4), посадка для города не очень удобна, при поворотах широкая стойка, зеркало и высокая торпеда значительно закрывают обзор, так что все ямы на перекрестке твои. Выезжать задом после парковки у обочины русская рулетка, посадка низкая и любая машина справа полностью перекрывает обзор на крайнюю полосу, при этом обзору не слабо мешает и задняя широкая стойка. Расход по городу максимально выходит 11.3, за городом падает до 7-8. Расходники типа тяги стабилизатора (около 400р), колодки (до 1000 перед, зад подешевле), тормозные диски, я считаю по ценам вполне доступны, естественно неоригиналы. С наличием тоже особых проблем нет, в Ярославль, даже если нет в наличии привозят через 2-3 дня. Зато цены на стойки отнюдь не радуют, менял задние обошлись по 4500 за шт, и это монро, кстати других вариантов не было. Поменял передние пружины, почему то на эту машину на мотор 2.5 куча вариантов, а на 2-х литровый был вариант только монро и цена около 2300, рискнул и поставил каябу, которые идут на 2.5, отлично встали и обошлись по 1500. Хотя машина европейка периодически возникают накладки с запчастями, менял ремень ГРМ на станции форд, запчасти под заказ, привезли не те ролики, в итоге машина несколько дней простояла у них разобранная, ждали ролики. Два раза они же пытались привезти втулки стабилизатора, так и не получилось, в итоге плюнул, поменял вместе со скобками. По поводу комфорта надо сказать — не очень, про посадку в купе даже такого размера писать не буду попытка забраться на водительское сидение в костюме кончилась мятым пиджаком и испачкаными о порог брюками, машина шумная, при чем на скорости к звуку двигателя добавляется сильный шелест встречного воздуха, хотя если сравнивать с нашим автопромом, то весьма на высоте. Подвеска жесткая, не для наших ям, в прохождении поворотов неплохая, но мондео мне нравится больше (сравниваю с мондео 2 турнир и мондео 4), здесь мне кажется слабо нагружена задняя ось и поэтому больше склонна к заносу задней оси, хотя может быть это мнение субъективно (лечится установкой 205-й резины). Но все эти минусы прощаешь машине за отличный, яркий дизайн, большой салон для купе, сидел в целике ни какого сравнения, багажник которому могут позавидовать некоторые седаны. Удобные про-спортивные сидения, поездки на дальние расстояния вообще не напрягают, торпеда и панель приборов смотрятся неплохо. Достаточно неплохая динамика. Плюс к этому цена для машины в такой комплектации вообще ни о чем. Дорожный просвет, не смотря на то, что на фотографиях кажется маленьким, вполне приличный. Машина имеет длинную базу, хорошую обтекаемость, поэтому езда по хорошей трассе доставляет одно удовольствие. При этом длинна этого купе такая же как у мондео 2 турнир. Вообще машина, особенно в красном цвете, сильно обращает на себя внимание. Однозначно не посоветую данный аппарата в качестве первой машины для девочки, достаточно трудна в управлении, проблемы с обзором, слишком мощная, да и кузовное железо по слухам не из дешевых, так как машина редкая на разборках не найти. Машинка отличная, но очень на любителя, для того кто готов пожертвовать комфортом в пользу внимания и динамики.
auto.ria.com
Достоинства
+.
Недостатки
-.
Моё мнение о машине, для тех, кто не знает. Очень красивый внешний вид, если не сказать большего. Купе, но купе таких размеров, что много седанов «отдыхает». Внешний вид очень динамичный и спортивный. По своим техническим характеристикам болидом, Cougar вряд ли, назовешь. Это просто резвый, быстрый и достаточно сильный автомобиль. Комплектуется двумя двигателями 2,0 и 2,5л., и того и другого вполне хватает, хотя, по отзывам 2,5 надежнее, и конечно мощней. Выпускался в трех вариантах с 1998 по 2002 год. Варианты с двигателями 2,0 и 2,5, плюс заряженная версия того же 2,5, и конечно множество различных комплектаций. Собирали машины в США и Германии (по поводу Германии есть большие сомнения), возможно только в США. Mercury Cougar это полный Американский аналог, сделанного для Европы FORD Cougar Автомобиль построен на базе Форд-Мондео 2. Несмотря на то, что часть деталей взаимозаменяема, в отличие от Мондео, у Коугара «ходовая» действительно спортивная. Машина идет, просто замечательно!!! Хочется отметить, что у машины достаточно большой дорожный просвет, а выглядит она очень низкой. Хочу развеять сложившееся мнение о том, что все запчасти (кроме кузовных, разумеется) дешевы и подходят от Мондео. Это далеко не так. Те детали навесного оборудования и трансмиссии, которые не взаимозаменяемы, на Cougar стоят, не просто дорого, а очень дорого. Иногда цены отличаются в разы. Салон четырехместный, очень удобный, красивый и оригинальный. Просто чудо!!! Огромное багажное отделение. Даже в стандартной комплектации, машина имеет электроприводы на стекла, зеркала, водит. сидение. Климат контроль. Что касается кузовных деталей, некоторые из их уже не выпускаются. И отсутствуют на складах поставщиков, к счастью таких не много. Б.У. запчастей на Cougar, нет в природе. Машина очень редкая, спроса нет, а предложение обеспечить трудно. По этому и неоригинальных запчастей тоже никто не выпускает. Со слов, кто-то, что-то находил в Прибалтике. Я «обыскал» всю Россию и Белоруссию, — нет ничего. Вернее кое что есть но приобрести можно с великим трудом. Соответственно, все приходится заказывать оригинальное, в торговых сетях. Цены на «кузовщину» сравнимы с ценами на запчасти для самолета, я не шучу. Я проверял на БМВ седьмой серии 2002г.в. новая «кузовщина» стоит значительно дешевле. Но машиной я очень доволен. Все вышеперечисленные неудобства не что, в сравнении с удовольствием от вождения этого чуда, и обладания им. Я сделал такие выводы. Машину не в коем случае нельзя покупать, для банального передвижения из точки А в точку В, только по тому, что она красивая. Или показать свою «крутизну», «девки сами прыгают» и т. д. Форд, вообще авто-марка, не из самых надежных. В COUGAR нужно влюбиться, в его стиль и дух. Я называю владельцев «немного повернутыми» Если это не ваша машина, COUGAR съест кучу ваших денег, вымотает много нервов, в итоге вы его дешево продадите, лишь бы только избавиться. А вот если, относится к нему не как к красивой жестянке требующей бензина и денег, то вы обязательно найдете общий язык с машиной. Она сделает вас счастливым, на многие годы.
auto.ria.com
У меня Форд Кугар 99 года выпуска (январь — дата с конвейера по VIN, сентябрь — первая продажа). Когда купил машину, то сделал диагностику и сход-развал проверил, все в норме оказалось. Поскольку меня все пугали, что немцы тоже не против спидометр поскручивать, то я решил не рисковать и поменял сразу ремень ГРМ с роликами и приводной ремень. Хотя в принципе хозяин был один и продавал машину его дилер (фордовский) после 3 ТО на 45 000 км. Состояние машины просто классное. Я не слезал с нее всю зиму и проблем не испытывал даже в весьма заснеженных дворах. Порадовало и представительство Форд в России. Запчасти действительно вполне доступные. Беру родные (обычно на них стоит фирма Motorcraft -один из основных поставщиков европейских заводов Форд). Заказ — максимум 7-10 дней. (Автоуниверсал на Проспекте Мира). Половина расходников подходит от Мондео, на базе которой машина и сделана. Могу отметить высокую практичность этой машины. Сразу предупреждаю — сзади места только на двоих, но не из-за ширины дивана, а потому что там стоят два комфортных кресла под каждую попу конкретно. Первую неделю привыкал к как бы закрывающему часть лобового обзора зеркалу заднего вида, привык, и оценил компенсацию — отличную для купе обзорность назад. Четверку твердую по меркам авто любого класса заслуживают и боковые зеркала заднего вида. Тем не менее, то, что машина пришла с родным 4 точечным парктроником — супернелишний сюрприз. Очень достойно звучит родная СD-RDS магнитола с родными же колонками. Регулировок сидения полно и хватает любому, но немножко жаль, что продольная регулировка механическая, а электрическая — только по высоте. Велюровый салон полностью устранил потребность в подогреве сидений, которые бывают в принципе. Плюс сомневаюсь, что кожаный пришел бы в таком же хорошем состоянии. Вообще машина очень проста в конструкции. Машина меня восхищает каждый раз, когда я к ней подхожу и отхожу от нее, выезжаю с мойки и еду в ней. Она создает совершенно уникальное настроение. И при этом не напрягает обслуживание. Если бывает любовь к своей машине, то у меня эта любовь на грани или за гранью страсти. Хотя это моя вторая машина иномарка. Боюсь сглазить, но навряд ли столь редкая машина и не особо престижной марки может кого-то заинтересовать в плане угона. Хотя, конечно, страховка есть полная. По цветам. У меня темно синий металлик. Сейчас хочу сделать легкий тюнинг интерьера, добавить хрома на КПП и ручник. Так что, если ценишь красоту — бери Ford Cougar. Противопоказаний нет. Достоинства: 1. Уникальный внешний дизайн; 2. Почти уникальный внутренний дизайн; 3. Отличная управляемость; 4. Отличный баланс между жесткостью и комфортом; 5. Просто немерянный багажник; 6. По меркам купе хорошая обзорность заднего вида и боковых зеркал, а также простор для двух задних пассажиров; 7. Редкость в Москве => малый интерес для угонщиков; 8. Более дешевые по сравнению с другими купе запчасти; 9. Мотор 2,0 Zetec менее предпочтителен c точки зрения динамики по сравнению с 2,5 Duratec
auto.mail.ru