Menu

Отзывы ford aerostar – Ford Aerostar. Отзыв о Ford Aerostar

Ford Aerostar. Отзыв о Ford Aerostar


Ford Aerostar 3.0 (135 л.с.) 1992 год

Автор: СПетербург,

Город: СПетербург

Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 90, возраст: 46

Это автомобиль:  Был служебный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Вазы VW Jetta Fiat MareaDodge

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, комфорт, вместительность, мощность

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Это был конторский автомобиль

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Нужен был минивэн.

Год выпуска:  1992

Модельный год, заводской индекс кузова: 

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  4

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  200000

Общий пробег автомобиля,км:  400000

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, Круиз контроль

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 135

Коробка передач:  автомат

Привод:  задний

Тип кузова:  минивэн

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: 

Не знаю как и сказать — просто все для человека, все под рукой, все просторно. У сиденья мало регулировок. Вообще комплектация спартанская. Нет ни электрорегулировок зеркал, стекол, ни подогрева сидений. Но когда садишься в водительское кресло, то просто отдыхаешь. Все переключатели и регуляторы с подсветкой, в том числе и ключ замка зажигания. Рычаг переключения режимов АКПП — под рулем. Салон обтянут темно-красным велюром (Американская сборка). Сиденья водителя и переднего пассажира высокие и мягкие, с боковой поддержкой. Опускаются подлокотники. Очень удобно в дальней дороге. Сзади 2 ряда съемных сидений — первое на 2 человека, второе на 3 человека. Если их убрать, то можно переезжать с квартиры на квартиру и перевезти самому всю мебель. Есть штатный приемник (ловит только нечетные частоты) и 4 приличные колонки. Сзади и по бокам множество углублений, ящичков и сеток для вещей. Есть панель управления приемником и обогревом у задних пассажиров. Между водителем и пассажиром можно посадить ребенка. Ещё там есть выдвижные подстаканники и полочки для еды в дороге. Короче — все по американски, все для людей. Фирменная фишка Форда — сигнал при открывании двери, если оставил в замке зажигания ключ или забыл выключить свет. Задние пассажиры входят через боковую дверь. Задняя дверь открывается вверх и очень пачкается. Шумоизоляция хорошая. Кондиционер летом — это не роскошь!

Обзорность вперед / назад:  Этот Аэростар короткобазный. Обзорность великолепная. Зеркала — лопухи. Правое зеркало удаляет объектя. Это нужно учитывать. Стеклоочистители работают с многоступенчатой регулиновкой паузы. Свет фар включен постоянно, но ночью он отвратительный — еле видно дорогу. Это болезнь всех американцев.

Мотор, коробка передач:  Мотор Фордовский — 3 литра. Шесть цилиндров. Мотор вечный. Расход масла — около 2 литров на 10000 км. Говорят это нормально для этих движков. Сам никуда не лазил, да и незачем. Раз меняли свечи — пришлось разодрать пол под торпедой, снять передние колеса и стоя раком в течение часа менять их. Нужен специальный длинный карданный ключ, который естественнро есть на фирменных станциях в Штатах. У нас пришлось изобретать велосипед. Динамика авто как у спорткара. Есть кикдаун. Рвет с места так, что вжимает в спинку сидений. Расход топлива при такой езде до 20 л, а так при спокойной езде в городе 15 л, на трассе в режиме «Overdrive» 11-12 л на 100 км. Движок работает тихо, приятно звучит. Если регулярно менять масло и фильтры (синтетика Несте 5W40), то никаких проблем не возникает. Особенно тщательно нужно следить за АКПП! Мы проворонили замену масла, залили не то — не помню уже. Но ремонт коробки (только на Фордовском сервисе !) вместе с ремкомплектом обошелся 1100 американских рублев. Да, ещё подтекали сальники гидроусилителя рулевого механизма, но это бывает и на других машинах. В целом агрегат нештяк — неприхотлив и долговечен, ездит до сих пор без капиталки. На трассе чувствуешь себя королём — 160 км/ч на автопилоте отдыхаешь.Любой обгон без проблем — педаль в пол и всех строем делал.

Средний расход топлива:  Город-15-20, трасса 11-12 л/100 км.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость не для гонщиков. Подвеска мягкая комфортная. Едешь как в лимузине, но на поворотах машина валкая, зимой лекго может уйти в неуправляемый занос. Задний привод дает о себе знать. Нужно привыкать к нему — с АКПП тоже можно тормозить движком. Тормоза надежные и чувствительные к нажатию на педаль. Ход педали приличный. Можно слегка притормозить, а можно и порезче. АБС срабатывает не всегда — эту неисправность никак не обнаружить. Передние тормоза — вентилируемые. Задние-барабанные. Ручник берет мертво. Передних колодок хватает на 20 тычяч. Задние служат очень долго. Подвеска как раз для наших дорог. Она практически неубиваемая. Шаровые и наконечники служат очень долго. Меняли шаровые только 1 раз. Глушитель видимо из нержавейки. Раз я пробил поддон картера — вытекло масло (не было защиты картера) — пришлось вызывать эвакуатор.Сняли и заварила поддон. Детали дорогие. Частенько приходилось заказывать (срок ожидания 5-10 дней). В наличии есть многое — шаровые, тормозные колодки, диски. Амортизаторы менялись 2 раза.

Резина летняя:  Bridgestone 205/70R14

Резина зимняя:  Nokian Hkpt 205/70R14

Багажник, возможности трансформации салона:  Уже писал выше, можно увезти небольшого слоника или бегемота.

Достоинства:  Достоинств множество: надежный мощный мотор, нержавеющий кузов (весь оцинкованный), комфортный салон, красивый внешний вид, черного цвета кузов.

Недостатки:  Прожорлив, дорогие запчасти и ремонт.

Усовершенствования/тюнинг:  Если что и нужно, так это ксенон.

Ремонт, техобслуживание:  Ремонт АКПП, ремонт подвески, замена ремней, свечей, фильтров. Подкрашивался кузов. Менялись тормозные передние диски, сальники рулевого механизма.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Лучше бы на ВАЗе освоили Форд Аэростар, а не позорились с Надеждой.Американцы умеют делать хорошие авто Лично я езжу на Форде-Эскорте 1,6 16V (см. отзыв).

Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя Форд Фокус Седан 2,0

Дата: 17 Марта 2004 г.



avtomagaz.ru

Ford Aerostar / Форд Аэростар. Отзыв о Ford Aerostar / Форд Аэростар

Автор, e-mail: — , город: С.Петербург

дата
: 17.03.2004

Информация о владельце
Рост: 184, вес: 90, возраст: 46
Это автомобиль
: Был служебный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Вазы, VW Jetta, Fiat Marea,Dodge…
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Надежность, комфорт, вместительность, мощность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Это был конторский автомобиль
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Нужен был минивэн.

Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова: —

Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 200000
Общий пробег автомобиля, км: 400000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, Круиз контроль

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 135
Коробка передач: автомат
Привод: задний

Тип кузова: минивэн

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Не знаю как и сказать — просто все для человека, все под рукой, все просторно. У сиденья мало регулировок. Вообще комплектация спартанская. Нет ни электрорегулировок зеркал, стекол, ни подогрева сидений. Но когда садишься в водительское кресло, то просто отдыхаешь. Все переключатели и регуляторы с подсветкой, в том числе и ключ замка зажигания. Рычаг переключения режимов АКПП — под рулем. Салон обтянут темно-красным велюром (Американская сборка). Сиденья водителя и переднего пассажира высокие и мягкие, с боковой поддержкой. Опускаются подлокотники. Очень удобно в дальней дороге. Сзади 2 ряда съемных сидений — первое на 2 человека, второе на 3 человека. Если их убрать, то можно переезжать с квартиры на квартиру и перевезти самому всю мебель. Есть штатный приемник (ловит только нечетные частоты) и 4 приличные колонки. Сзади и по бокам множество углублений, ящичков и сеток для вещей. Есть панель управления приемником и обогревом у задних пассажиров. Между водителем и пассажиром можно посадить ребенка. Ещё там есть выдвижные подстаканники и полочки для еды в дороге. Короче — все по американски, все для людей. Фирменная фишка Форда — сигнал при открывании двери, если оставил в замке зажигания ключ или забыл выключить свет. Задние пассажиры входят через боковую дверь. Задняя дверь открывается вверх и очень пачкается. Шумоизоляция хорошая. Кондиционер летом — это не роскошь!

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Этот Аэростар короткобазный. Обзорность великолепная. Зеркала — лопухи. Правое зеркало удаляет объектя. Это нужно учитывать. Стеклоочистители работают с многоступенчатой регулиновкой паузы. Свет фар включен постоянно, но ночью он отвратительный — еле видно дорогу. Это болезнь всех американцев.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Фордовский — 3 литра. Шесть цилиндров. Мотор вечный. Расход масла — около 2 литров на 10000 км. Говорят это нормально для этих движков. Сам никуда не лазил, да и незачем. Раз меняли свечи — пришлось разодрать пол под торпедой, снять передние колеса и стоя раком в течение часа менять их. Нужен специальный длинный карданный ключ, который естественнро есть на фирменных станциях в Штатах. У нас пришлось изобретать велосипед. Динамика авто как у спорткара. Есть кикдаун. Рвет с места так, что вжимает в спинку сидений. Расход топлива при такой езде до 20 л, а так при спокойной езде в городе 15 л, на трассе в режиме «Overdrive» 11-12 л на 100 км. Движок работает тихо, приятно звучит. Если регулярно менять масло и фильтры (синтетика Несте 5W40), то никаких проблем не возникает. Особенно тщательно нужно следить за АКПП! Мы проворонили замену масла, залили не то — не помню уже. Но ремонт коробки (только на Фордовском сервисе !) вместе с ремкомплектом обошелся 1100 американских рублев. Да, ещё подтекали сальники гидроусилителя рулевого механизма, но это бывает и на других машинах. В целом агрегат нештяк — неприхотлив и долговечен, ездит до сих пор без капиталки. На трассе чувствуешь себя королём — 160 км/ч на автопилоте отдыхаешь.Любой обгон без проблем — педаль в пол и всех строем делал.
Средний расход топлива: Город-15-20, трасса 11-12 л/100 км.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость не для гонщиков. Подвеска мягкая комфортная. Едешь как в лимузине, но на поворотах машина валкая, зимой лекго может уйти в неуправляемый занос. Задний привод дает о себе знать. Нужно привыкать к нему — с АКПП тоже можно тормозить движком. Тормоза надежные и чувствительные к нажатию на педаль. Ход педали приличный. Можно слегка притормозить, а можно и порезче. АБС срабатывает не всегда — эту неисправность никак не обнаружить. Передние тормоза — вентилируемые. Задние-барабанные. Ручник берет мертво. Передних колодок хватает на 20 тычяч. Задние служат очень долго. Подвеска как раз для наших дорог. Она практически неубиваемая. Шаровые и наконечники служат очень долго. Меняли шаровые только 1 раз. Глушитель видимо из нержавейки. Раз я пробил поддон картера — вытекло масло (не было защиты картера) — пришлось вызывать эвакуатор.Сняли и заварила поддон. Детали дорогие. Частенько приходилось заказывать (срок ожидания 5-10 дней). В наличии есть многое — шаровые, тормозные колодки, диски. Амортизаторы менялись 2 раза.

Резина летняя (производитель, размер): Bridgestone 205/70R14
Резина зимняя (производитель, размер): Nokian Hkpt 205/70R14

Багажник, возможности трансформации салона. Уже писал выше, можно увезти небольшого слоника или бегемота.

Достоинства. Достоинств множество: надежный мощный мотор, нержавеющий кузов (весь оцинкованный), комфортный салон, красивый внешний вид, черного цвета кузов.

Недостатки. Прожорлив, дорогие запчасти и ремонт.

Усовершенствования/тюнинг. Если что и нужно, так это ксенон.

Ремонт, техобслуживание. Ремонт АКПП, ремонт подвески, замена ремней, свечей, фильтров. Подкрашивался кузов. Менялись тормозные передние диски, сальники рулевого механизма.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Лучше бы на ВАЗе освоили Форд Аэростар, а не позорились с Надеждой.Американцы умеют делать хорошие авто Лично я езжу на Форде-Эскорте 1,6 16V (см. отзыв).

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя Форд Фокус Седан 2,0
 

avtomagaz.ru

Отзывы об Ford Aerostar — Ford

Авто — Ford

Существующие модификации Ford Aerostar:

  • 3.0 AT EFI V6 XL : 1993–1997
  • 3.0 MT EFI XL : 1993–1997
  • 3.0i MT : 1986–1997
  • 4.0 AT Long 4WD XL : 1989–1997
  • 4.0 AT V6 XL : 1989–1997
  • 4.0 MT XL : 1989–1997

Отзыв об ,Ford Aerostar:

Ford это как АЗЛК в России — стоит дешево, а трахаешься с ним всю жизнь. Мало того, что стрелка спидометра и топлива расходятся в разные стороны, так еще и с ремонтом постоянно мучаешься. Я не говорю о крупном ремонте, например суппорта передние держаться на двух «палочках» резиновых — меняются быстро, но сильно дребезжат, даже в 2141 суппорта прикручены!!! А что касаемо замены свечей, то тут нужно быть Коперфильдом это точно. Одну пару меняем из-под капота, другую снизу из-под колес на подъемнике, а третью из салона!!! Поездив 4 года, я с радостью на сердце скинул этого уродца, хотя он и был в люксовом варианте.Все, что мне нравится в форде — это дизайн. А так — дерьмо — дерьмом. И в подтверждение моих слов акции Форда — самые дешевые среди автогигантов!!! Мой совет — японцы обогнали всех … даже немцев по цене!!!

Отзыв об ,Ford Aerostar:

Не могу себя отнести к горячим поклонникам Фордов, д

Плюсы, Ford Aerostar:

  • 1. Автомобиль неприхотлив и недорог в обслуживании (ставьте оригинальные запчасти!).
  • 2. С двигателем проблем никаких, ресурс практически неограниченный.
  • 3. Цепь вместо ремня ГРМ: замену произвел аж после 670 000 км.
  • 4. Кузов автомобили абсолютно неподвержен коррозии и гниению.
  • 5. Высокая, анатомически удобная посадка.

Плюсы, Ford Aerostar:

  • Высокая посадка-великолепный обзор(не джип-капот невидать)
  • расход аи-92:10-12,5 л.
  • Высокая практичность, ремонтопригодность, неугоняемость
  • база большая-устойчивость на трассе.
  • Квадратный салон-удобство перевозки.
  • Неубиваемые бампера.

Плюсы, Ford Aerostar:

    Огромный, мощный, тяжёлый минивэн ( в Штатах такой авто называется TRACK) для настоящего брутального мужчины. Удобен для всего, — будь то бизнес, семейные выезды

Минусы, Ford Aerostar:

  • 1. Не очень удобна процедура замены свечей зажигания, но на каких V6-тых двигателях эта процедура менее трудоемка?!

Минусы, Ford Aerostar:

  • Отсутствие русскоязычных инструкций
  • большой радиус поворота
  • нет буксировочных проушин
  • каталитический нейтрализатор(к бензину надо подходить внимательно)

Минусы, Ford Aerostar:

    Бензин в городе пьёт, как верблюд на водопое. ОСАГО = 6000 р.. И хотя Ford Aerostar вечен, как пирамиды Хеопса, за ним надо следить. Не поменаное масло в коробке — встанет в $1500, в движке — тоже самое. Парковать сложно.

Совет покупателю, Ford Aerostar:

  • Много хороших авто на свете, но если нужен удобный, вместительный, добротный, долговечный и неприхотливый автомобиль для дома или бизнеса, то Форд-Аэростар отличная альтернатива среди автомобилей подобного класса.

    Совет покупателю, Ford Aerostar:

  • Имея определенную сумму, практичному человеку трудно найти лучший выбор.

    Совет покупателю, Ford Aerostar:

    При покупке будте готовы, что продавать его будете в 2 раза дешевле. Хоть Aerostar и вечен, продать из-за объемного и мощного движка его будет крайне сложно. Смотрите, чтобы нигде ничего не текло. На текущую рейку можно не обращать внимания, просто сбить цену на $400, — столько стоит новая. А вот текущая коробка пусть остаётся у прежнего владельца, машину с такой протечкой брать не рекомендую.Удачи Вам на дорогах.



  • articars.ru

    Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

    Начнем, пожалуй, с разъяснения выставленных мной оценок.

    Безопасность — я оцениваю в 4 из 5 только из- за отсутствия хотя бы еще одной подушки безопасности для переднего пассажира. Что же касается свойств безопасности во время переднего удара во внезапно поставленный впереди автомобиль, испытав эту ситуацию на себе, я могу сказать, что это не автомобиль, а таран. Единственное огорчение вызывает взгляд на развороченный зад переднего автомобиля при минимальных издержках тарана.

    Комфорт — я оценил в 5 из 5 потому, что для автомобиля класса минивэн начала 90- х,это действительно класс. Нынешний «Аэростар» у меня уже пятый. За все время их эксплуатации я не разу не испытал проблем с усталостью спины и позвоночника, а так же с местом, которое мы называем задним. Очень объемные мягкие сиденья, по форме позволяющие сгибающимся при сидении частям тела принимать положение в 90°. Сиденья салона? трансформеры?, легким нажатием руки на рычажок превращают задний салон в спальню с трехместной кроватью. Следующим нажатием на другой рычажок сиденья освобождаются от замка на полу, вынимаются, и задний салон превращается в грузовой отсек.

    Ходовым качествам? я отдал 4 из 5, учитывая тот факт, что при всем его резвом разбеге с места он остается законопослушным минивэном из которого не возможно выдавить на открытой трассе, больше 160 км/ч, при наличии двигателей 3 и 4 л.Нерадивого владельца? Аэростара? абсолютно игнорирующего понятие о необходимости менять масло и фильтр в АКПП каждые 5-7 т.км. и при этом максимально эксплуатирующего его грузовые и скоростные возможности, неминуемо ждет встреча с мастером по ремонту автоматических коробок передач. Так, что сэкономленные на этом деньги позже прямо пропорционально превращаются в затраты в энной степени, в зависимости от того, где будет произведен ремонт.

    Надежность? я оценил 4 из 5, отбросив одну единицу на риск связанный с эксплуатацией данного автомобиля в регионах и местах отсутствия специалистов по его обслуживания. Это обусловлено не тем, что автомобиль сложный сам по себе, а отсутствием знания данного автомобиля и запчастей для него в вышеуказанных регионах

    Внешний вид? получил 4 из 5, так как чересчур смахивает на микроавтобус, хотя, учитывая его строение и это очевидно, он мог бы позволить себе иметь небольшую элегантную талию.

    Заходил на американский сайт клуба? Аэростар?. Народ высказывает сожаление по поводу прекращения производства. Так и пишут?? был бы говорят, выпуска 2003 года, с удовольствием приобрели?.

    Простота

    Комфорт седана Возможности грузовичка

    Спальня на отдыхе

    Колоссальная вместимость

    Переключатель АКПП на руле

    Быстрый обогрев салона

    Малый расход топлива

    Бензин только 92- й

    Луженый кузов

    Очень резвый разгон

    Плавная динамика движения

    Высокая шумоизоляция

    Бензобак 85 литров

    В любой мороз с полоборота

    Пластмассовые лампа- фары

    Высокая парусность при боковом ветре

    Ограниченность в скорости не выше 150-160 км. ч

    Отсутствие подушки безопасности переденего пассажира

    pogazam.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *