Обзор моделей современных светодиодных Дневных Ходовых Огней (ДХО или LED DRL) китайского производства поможет выбрать оптимальный вариант за приемлемые деньги и избежать разочарования от необдуманно купленного барахла.
C наступлением сумеречного осенне-зимне-весеннего периода приходит пора серьезно задуматься об освещении своего автомобиля. Если светодиодные фары пока еще экзотика на наших дорогах, то Дневные Ходовые Огни на светодиодах можно увидеть уже достаточно часто.
На полках наших магазинов можно встретить продукцию таких именитых производителей, как Philips, Osram, Hella. Стоимость таких ДХО 60…150 у.е. – цена не маленькая, учитывая, что за такие деньги можно купить комплект вполне приличных светодиодных ламп для головного света. В комплекте этих ДХО есть контроллер для автоматического включения/отключения, но качество сборки не всегда бывает адекватно стоимости.
Среди недорогих, а местами и откровенно дешевых LED DRL (3…15 у.е. за комплект), на Украине можно встреить и китайскую продукцию под самим разными марками:
Чтобы разобраться в этом вопрос и не “сесть в лужу”, для начала…
Многие забывают, что Дневные Ходовые Огни (DRL) – это прежде всего дневные огни, а ночью они могут служить лишь в качестве дополнительных габаритных огней и не более. Их прямое назначение четко обозначить ваш автомобиль на дороге во время сумрачной обстановки зимнего периода, когда обычные габаритные огни не эффективны. Серое небо, серый асфальт, серые обочины – в такой остановке ДХО позволяют вовремя предупредить встречного водителя о вашем автомобиле (издалека тоже кажущимся серым) еще на безопасном расстоянии от совершения необдуманного выезда на встречную полосу.
В силу вышесказанного ДХО должно светить весьма ярко и направленно вперед с максимальным углом светового конуса от оси 20° по горизонтали и 10° по вертикали. В темное время суток такие огни буду неминуемо слепить встречный транспорт, поэтому их либо выключают, либо приглушают до яркости габаритных огней. Обычно следит за этим маленький электронный блочок: контроллер ДХО.
На современных иномарках все чаше стали делать, так называемые «Скандинавские огни»: ДХО на базе фар дальнего света, светящих в полнакала, например за счет последовательного включения. Однако такой вариант, все равно проигрывает светодиодным ДХО в экономичности (55Вт против 12Вт) и, некоторым образом, в заметности.
При использовании любых покупных Дневных Ходовых Огней следует понимать, что они не были предусмотрены заводской конструкцией автомобиля, не зависимо от того где их сделали, в Китае или Германии. Следовательно, никоим образом они не освобождают вас от передвижения за городом в зимнее время с включенным ближним светом.
Большинство представленных в обзоре образцов имеют схожие проблемы и недостатки. Как правило, такие китайские дневные ходовые огни или светят плохо или очень быстро выходят из строя. Основных причин этому три:
По-хорошему, представленное китайское изделие к ДХО вообще никакого отношения не имеет. Это
светодиодные линейки, выполненные по COB-технологии, т.е. на подложку наносится множество мелких светодиодных кристалликов и заливается общим слоем люминофора. Светящаяся поверхность может иметь любую форму. Стоимость на АлиЭкспресс: 1…3у.е. в зависимости от формы, размера и фантазии производителя.
Для габаритных огней, элементов декора и стайлинга это еще как-то подойдет, но никак не для ходовых огней. Одна пластина в реальности может потреблять около 3Вт, излучая совершенно рассеянный свет. Зачастую такие пластины используют для подсветки багажника или ног в салоне. Сама светодиодная пластина, конечно, не промокаема, но герметизация корпуса и входящих проводов отсутствует, как понятие. Как правило, крепится на двусторонний скотч, от которого во время работы отваливается из-за сильного нагрева. Зачастую от перегрева точечно перегорают некоторые LED-кристаллы.
К этой категории также относятся всевозможные LED-ленты, трубки и другие светодиодные украшения, ошибочно принимаемые за ДХО.
Продолжение темы про светодиоды на гибкой основе. Сделаны все на тех же COB-сборках, но небольшими группами и в резиновой заформовке. Стоимость на Ali: 6…10 у.е. за комлпект в зависимости от количества светодиодов. Крепится все на той же двусторонней липучке и для надежности закрепляется двумя саморезами – просто космические технологии.
Казалось бы, благодаря гибкой основе можно прилепить это чудо китайской техники на любом бампере с любым изгибом, но… Надо понимать, что при таком изгибе оптические оси светодиодных излучателей смотрят веером в разные стороны вместо того, чтобы смотреть только вперед.
Сочетает в себе все недостатки предыдущего образца. Герметизация в резиновой лента чуток лучше, но все равно никуда не годится – народ с энтузиазмом пытается решить это силиконом. Светодиоды в резиновой оболочке чувствуют себя, как под одеялом – от перегрева начинают перегорать уже через 2…3 недели. На этом энтузиазм счастливых обладателей и заканчивается. Немного спасает ситуацию только то, что все светодиоды работают на очень пониженной мощности – вместо обещанных 6 Вт, одна полоска потребляет в лучшем случае 1,5 Вт.
Еще пару разновидностей уже не на COB-матрицах, а на SMD-светодиодах. В одном случае светодиоды в отдельных резиновых/пластиковых ячейках, соединенные в змейку и даже снабженные колпачками-линзами. Во втором в единой резиновой обойме LED-чипы и тоже с линзами. Конечно линзы – это уже прогресс, однако на поверхности бампера они смотрят куда угодно, но никак не вперед. Плохая герметизация, перегрев чипов и недостаточная мощность – вот и все что сопровождает недолгую жизнь таких DRL.
Лидер по числу заказов на AliExpress. Название светодиодной лампы обязано наличию толстой выпуклой линзы наподобие глаза – типа “орлиный глаз”. Лампа собрана на одном мощном светодиоде, точнее сказать на COB-матрице из 3-х кристаллов. Иногда попадется версия на 3-х отдельных светодиодах. Стоимость одной лампы на AliExpress около 0,75…0,85 у.е..
Корпус выполнен в виде металлического грибочка с резьбой на ножке и шляпки диаметром 18 или 23 мм. Площадь излучателя составляет около 1см². Для эффективного использования таких лампочек надо было бы ставить не менее десятка с каждой стороны, однако, все равно, из-за достаточно широкого ободка вокруг линзы каждой лампы, сплошной светящейся площади не получится. Обычно такие лампы ставят прямо на бампер – в результате изогнутого контура бампера или радиаторной решетки такие “сборные ДХО” светят “кто в лес, кто по дрова”.
Качество исполнения зачастую весьма посредственное и, в зависимости от производителя/продавца, могут быть уже не рабочими (из 10 – пару штук), с недолитым герметиком в ножке, с перепутанной полярностью подключения проводов, царапанными или отпавшими линзами и т.п.
По заявлениям продавца лампа должна выдавать аж 9 китайских ватт (!) на 12 Вольтах, более разумные продавцы называют цифру в 3,5Вт. Реально же одна лампа выдает около 2-х ватт при 14 В питания. Поскольку “Eagle Eye” крепится не к металлическому корпусу, а к пластиковому радиатору или решетке, то даже при такой заниженной мощности светодиод сильно перегревается вплоть до плавления пластика и, как следствие, дохнет просто стремительно. Некоторые очень здравомыслящие автолюбители при монтаже ставят их на металлический уголок или хотя-бы какую-то жестяную полоску с лепестками в качестве радиатора, таким образом, спасая светодиод от неминуемого сожжения.
Есть еще совмещенные варианты, когда в одной лампе установлено 2 белый и 2 желтых светодиода для указателя поворота. В таком исполнении мощность потока одного цвета будет еще меньше.
В силу всего сказанного выше реальное назначение “Eagle Eye” – это парковочные фонари заднего хода – 2…4 излучателя на заднем бампере хорошо подсветят обстановку сзади, а кратковременный режим не позволит сильно разогреться. В качестве подсветки багажника – тоже неплохо будет. Еще хороший вариант – установить на детский автомобильчик в качестве головных фар, подключив их последовательно или через ограничительный резистор, что бы не погорели быстро.
Еще один “лидер” продаж – игрушечное ДХО на 8 светодиодов. В силу своей убойной дешевизны и повального покупательского невежества это изделие снискало просто славу “народного ДХО”. Стоимость на Ali и родных прилавках – аж 3(!) у.е. за комплект. Некоторые китайские продавцы в маркетинговом порыве идут дальше и продают этот хлам даже поштучно.
На улице без труда вы сможете узнать на некоторых авто это “изделие” китайского самопала: узенький светильничек на 8 светодиодов. Мощность потребления около 1Вт на весь светильник. Пластиковый корпус-доходяга, полное отсутствие какой-либо герметизации как таковой, качество просто ужасное, светодиоды самые никакие… Фу, мерзость какая, прости Господи, даже писать противно…
Но восторженные покупатели упорно считают, что это “ярко” и “стильно” и, довольные покупкой, аки слоники на рождество, ставят “респекты” продавцу, даже делятся, какой жвачкой “замазать дырочку сзади”. В Украине можно встретить практически под всеми брендами китайского ширпотреба.
Серьезно набирающий популярность образец с комбинированной оптикой. Каждый светильник на 6 LED-чипов снабжен 3-мя линзами для сфокусированного и 3-ми для рассеянного света. Стоимость на AliExpress: около 12…15 у.е. за пару. В Украине можно встретить под брендами «Elegant» или «Cyclon» примерно за ту же цену.
Однако, это уже совсем другое дело: нормальная герметизация в т.ч. и на разъемах и действительно металлический корпус с ребристым радиатором вселяют надежду. Светит прилично, даже не смотря на то, что вместо положенных 6Вт реальная мощность всего 3 Вт на устройство. Задумка очень даже неплохая, но реализация как всегда “китайская”: вместо диодов на 1Вт, напаяны SMD 5730 по 0,5Вт, тепловой контакт между светодиодами и корпусом выполнен крайне плохо – если бы светодиоды светили на заявленные 6Вт, скорая смерть от перегрева была бы неминуема. В продаже есть еще вариант с дополнительным рядом желтых светодиодов для указания поворота.
Крепление в комплекте примитивное и потребует от установщика смекалку и подручные средства. Линзы из-за короткого фокуса посажены в глубине плафона, как бы на дне воронок. Если ездить по загрязнялись они ни чуть не более, чем все остальное.
В целом, достаточно неплохие светильники. Можно с уверенностью сказать, что при желании, из этих LED DRL можно выжать весь потенциал: улучшить термоконтакт, заменить светодиоды на 1Вт, уменьшить балластные резисторы и поднять мощность до заявленных 6Вт на устройство. Но все это на любителя пошаманить паяльником. Одно скажу точно, после получения таких ДХО на руки обязательно проверяйте реальную мощность, открывайте диспут и смело сбивайте с китайцев половину стоимости.
Более детально об этих Дневных Огнях можно почитать в моем подробном обзоре.
Так же как и предыдущий образец, этот экспонат имеет очень хороший потенциал, который китайцы не сильно спешат раскрывать. ДХО собрано на 3 мощных светодидах с линзами и алюминиевым корпусом. Заявленная производителем мощность 4,5 Вт на устройство, т.е. 1,5 Вт на светодиод – за гранью фантастики для китайского изделия. В действительности все гораздо прозаичнее и кому как повезет: в зависимости от партии (производителя и т.п.) реальная мощность может быть от 2,5 до 3,8Вт на устройство. Стоимость на AliExpress: 14 у.е. за комплект.
Для обеспечения более или менее хорошего охлаждения китайцы даже не пожалели чуток термопастой мазнуть в точках термопереноса от светодиодов к корпусу. Благодаря этому, обеспечивается возможность подать мощность почти 1 Вт на один светодиод а это весьма неплохо! Кстати, диоды в большинстве случаем действительно на 1Вт. Вот только площадь свечения ДХО маловата: всего 25см² одного устройства – для мотоцикла, например, было бы в самый раз, а вот для авто все таки маловато. В реальности ДХО светит действительно ярко, но из-за малой площади, на авто нужно таких 2 комплекта.
ДХО в круглом корпусе предназначено для установки в штатное место для противотуманок. По виду живо напоминает дешевые фонарики с кучей маломощных светодиодов в отражателях, что наводнили раскладки с китайским барахлом. Стоимость на Али: 8…10 у.е. за пару.
Пластиковый корпус с имитацией радиатора, слабое свечение с характерным синеватым оттенком. Ни про какие 4,5Вт с устройства говорить не приходится. С герметизацией также проблемы. Вполне годится для дежурной подсветки в туалете.
Эдакий дешевенький закос на Образец №4. Цена: 4…5 у.е. за комплект. Особо описывать как-то и нечего: пластиковый неразборной корпус, простая крепежная скоба, голые провода, герметизация “понарошку”, светит соответственно слабо – на все 5 баксов. Иногда приходит с половиной неработающих светодиодов. Обычный китайский хлам.
Позиционируется как ДХО с указателями поворотов. Стоимость на Aliexpress около 7…8 у.е. за комплект. Работу каждого фонаря обеспечивает 20 белых и 10 желтых маломощных LED чипов. Для корректной работы таких совмещенных ДХО требуется специальный контроллер, который будет отключать белые светодиоды во время включения желтых, иначе желтый ряд просто “потеряется” на фоне белой подсветки. Впрочем, даже при попеременно включающихся белых и желтых светодиодах, эффективность восприятия такого поворотника будет крайне низкой.
По большому счету, этот экземпляр – всего лишь еще один вариант первых двух безлинзовых образцов. Пластиковый корпус, жиденькие провода и реальная мощность всего пару ватт на устройство в лучшем случае. В качестве габаритных огней может еще и покатит, но никак не в роли LED DRL.
Из всех перечисленных образцов все, что дешевле 10 у.е. в принципе не может называться Дневными Ходовыми Огнями, как таковыми: слабый, рассеяный во все стороны световой поток, никудышное охлаждение даже для такого маломощного LED-оснащения, никакая герметизация. Как бы не казались “суперскими” в темноте на расстоянии переднего бампера – весь это хлам годится разве что для кратковременной подсветки багажника или салона.
При покупке ДХО на AliExpress после получения заказа на руки обязательно проверяйте реальную мощность – в большинстве случаев мощность будет занижена раза в два. Открывайте диспут, подкрепляйте спор фотографиями и смело требуйте адекватную компенсацию. Не нужно особо стесняться и ужиматься – если мощность в 2 раза меньше заявленной, значит требуем 50% от стоимости. И ни в коем случае не ведитесь ни на какие “условия” и “правила” компании, на обещания “компенсировать потом, если вы отмените диспут” и т.п. хренотень Можно вообще не общаться с продавцом – по истечении отведенного времени на урегулирования спора, подключится арбитраж AliExpress и решение в вашу пользу будет принято принудительно.
Как не крути, а более или менее приличное ДХО будет стоить от 12 у.е. даже у китайцев. Образцы 4 и 5 оказались самыми “дорогими” в этом обзоре, но именно они, не смотря на заниженную почти в 2 раза мощность, могут выполнять поставленные задачи для LED DRL: достаточно яркий днем направленный световой поток, более или менее нормальное охлаждение, герметизация плафона и проводов. Конечно, качество сборки и у этих моделей все равно местами “китайское”, но это единственные Китайские ДХО, что я могу рекомендовать к покупке и установке.
4.8 / 5 ( 26 голосов )
Просмотры: 27 612
Поделиться статьей:Популярность ДХО растёт с каждым годом. Многие автомобилисты, у которых отсутствуют современные дневные ходовые огни в заводской версии машины, стремятся установить их на транспортное средство. Это можно сделать самостоятельно, не привлекая к работе специалистов. Помимо своей основной функции, ДХО также имеют достойные декоративные свойства. Они улучшают внешний вид машины, делая её более интересной и приметной. Но не стоит забывать, что главной их функцией является повышение безопасности на дороге за счёт улучшения видимости транспортного средства для других участников движения. Поэтому важно понимать и знать, какие дневные ходовые огни лучше ставить на свой автомобиль.
Сейчас многие фирмы выпускают собственные универсальные ДХО. При этом важно понимать, что далеко не вся продукция соответствует стандартам, а также правилам, разработанным согласно ЕЭК ООН.
Важно строго соблюдать строгие предписания, которые относятся к таким параметрам как яркость, цветовая температура, а также особенность монтажа и сила света. Если поставить ДХО, не соответствующие нормам, водителя ждёт солидный денежный штраф, а также обязательство демонтировать фонари.
Что же касается производителей, то тут можно выделить следующие фирмы:
Выбор производителя во многом будет влиять на то, насколько эффективными, работоспособными и долговечными окажутся ходовые дневные огни. Не говоря уже о соответствии установленным стандартам установки и свечения.
Поэтому предпочтение стоит отдавать тем компаниям, которым удалось зарекомендовать себя с лучшей стороны. Лишь они могут на 100% обеспечить высокое качество, длительный срок службы и защиту от штрафов.
Тут даже спорить бесполезно. В настоящее время признанными лидерами, продукции которых можно и нужно доверять, являются компании Hella, Philips и Osram.
Их дневные автомобильные ходовые огни соответствуют строгим стандартам качества, правилам и установленным нормам работы. Поставив такие ДХО, не придётся волноваться и переживать, оштрафуют вас за них или нет.
Поскольку лучший вариант в плане производителя определён, следует также составить рейтинг среди конкретных моделей.
И здесь хочется предложить следующий вариант: рассмотреть ассортимент каждого из 3 ведущих производителей и показать топ лучших ДХО, которые они готовы предложить.
Считается, что самые надёжные ДХО выпускает немецкая компания Philips. Утверждение спорное, поскольку конкуренты также готовы предложить решения с высоким уровнем надёжности.
Точно не приходится сомневаться в качестве и соответствии требованиям у продукции этой марки.
В ассортименте компании Philips стоит выделить следующие ДХО для автомобилей.
Более чем достойные ДХО, на которые точно стоит обратить своё внимание при подборе комплекта для своего автомобиля.
Среди основных преимуществ, которыми характеризуются представленные модели дневных ходовых автомобильных огней от компании Philips, можно выделить такие:
Не удивительно, что знающие толк в качестве ДХО выбирают продукцию Philips, а не размениваются на разные сомнительные китайские комплекты.
Osram является ещё одним известным и востребованным производителем, который даже больше Philips уделяет внимание вопросам создания светового оборудования. Это касается оснащения автомобилей, домов и прочих объектов.
В ассортимент компании входят качественные ДХО, которые перед поступлением в продажу сначала проходят процесс многоступенчатой проверки. Это минимизирует заводской брак и несоответствие заявленным характеристикам.
К числу наиболее востребованных, популярных и эффективных дневных ходовых огней от фирмы Osram можно отнести такие модели:
Сейчас Osram предлагает отличные ДХО, которые могут стать прекрасным выбором для оснащения автомобиля.
Также стоит акцентировать внимание на главных достоинствах дневных огней от Osram. А именно:
Выбирая ДХО производства компании Osram, вы принимаете верное решение. Это продукция высокого качества, в правомерности использования которой на машине сомневаться не приходится.
Также стоит представить подборку лучших дневных ходовых огней в 2021 году, которые предлагает ещё один лидер рынка в лице компании Hella.
Один из самых известных и узнаваемых брендов в сегменте световых автомобильных разработок. Компания выпускает ДХО высокого качества. Причём разработкой занимаются собственные специалисты.
Отличительной чертой дневных огней от Hella является их стильный, нестандартный внешний вид.
Каждый комплект ДХО проходит тщательную проверку, выполняется тестовое подключение. Это гарантия эффективности и минимального брака на рынке.
Если же говорить о лучших и наиболее актуальных решениях, то среди ДХО от компании Hella следует выделить такие комплекты:
Продукция Hella сумела зарекомендовать себя с лучшей стороны.
Популярность ДХО этого бренда легко объяснить несколькими ключевыми особенностями. А именно:
Выбирая ДХО, обращайте внимание на производителя. Не лишним также будет проверить, не является ли комплект поддельным. Увы, из-за спроса и популярности продукции, в продаже встречаются китайские копии. В их случае говорить о соответствии всем требованиям и заявленным оригинальным производителем характеристикам точно не приходится.
Есть ли на вашей машине ДХО? Кто их устанавливал? Какому производителю отдали предпочтение? Почему?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы по теме и рассказывайте о проекте друзьям!
Придать уникальность вашему автомобилю вы сможете с помощью ультраярких дневных ходовых огней — стробоскопов на машину, они также имеют управляемый стробоскопический эффект.
Преимущества светодиодных сторобоскопов (ходовых огней) перед галогеновыми лампами:
Комплектация | |
---|---|
Лампы | 4 штуки по 2 диода белого цвета с увеличителем в одной лампе |
Блок управления | 1шт. |
Пульт дистанционного управления | 1шт. |
Технические характеристики | |
Диаметр ламп | 10 мм |
Внешний диаметр | 22 мм |
Защита | Ударопрочный, водонепроницаемый, виброустойчивый |
Радиус охвата пульта | 4 м. |
Динамические режимы просмотра | 7, а так же режим стандартных дневных огней (постоянного свечения), что не запрещено законом. |
Особенности | Последняя ультра-яркяя SMD технология чипсетов; |
Схема подключения очень проста:
P.S. Стробоскопические дневные ходовые огни рекомендуется подключать через предохранитель!
Автор Юлия На чтение 5 мин. Просмотров 545 Опубликовано Обновлено
Дневные ходовые огни – это необходимый световой элемент любого транспортного средства. Если в дневное время суток перемещаться по дорожному полотну без включенного света, то можно получить штраф. И именно ДХО самый лучший для автомобиля вариант. Они экономичны и экологичны, поэтому большинство водителей отдают предпочтением такому типу автомобильных ламп. К числу самых распространенных и часто покупаемых светоэлементов относятся ДХО Филипс. В чем же особенность автоламп Philips?
Принято считать, что дневные ходовые огни нужно использовать вместе с включенными фарами ближнего света, но, как показала практика, это не самым лучшим образом отражается на эксплуатационных характеристиках светодиодных автомобильных элементов. Здесь даже не берется во внимание тот факт, что при таком освещении транспортное средство становится гораздо заметнее.
Дневные ходовые огни Филипс
Именно это и стало толчком для разработки автомобильных светодиодных ламп Philips. Такая продукция по своим эксплуатационным характеристикам может с легкостью решить проблему высокого потребления энергии при параллельном включении фар ближнего света и ДХО.
Дневные ходовые огни производства этой компании, равно как и автомобильные лампы, — качественные световые элементы для устройства хорошего освещения дорожного полотна. Автомобильные лампы Филипс обладают следующими положительными характеристиками:
Благодаря удобному фиксатору «Simple-Click» ДХО очень быстро и просто вставляются в разъем
Экономный расход энергии особенно критичен для тех автовладельцев, которые не пренебрегают правилом одновременного включения ДХО и ближнего света.
Вне зависимости от группы и разновидности, весь ассортимент изделий характеризуется следующими эксплуатационными показателями:
Также стоит отметить и тот факт, что дневные ходовые огни Philips, которые реализуются на официальных торговых сайтах и точках, полностью соответствуют нормам ГОСТА.
Для справки! Если на официальном сайте вы не находите тот товар, который вам продали на рынке или в интернет-магазине, то будьте уверены, что вам продали подделку, которая явно не соответствует описанным выше эксплуатационным характеристикам.
В каталоге Philips масса всевозможных моделей осветительных изделий для транспортных средств. Начнем с обзора ДХО Филипс, которые пользуются большим спросом у автовладельцев.
В этой категории представлено всего два образца:
Освещение от мощных диодов современного поколения LUXEON производства Филипс. Удачно разработанная универсальная конструкция подходит для многих моделей легковых машин. Показатели цветовой температуры – 6000°К. Число светодиодных лампочек в блоке – 4. Эту модель автолампы Филипс удобно крепить, поскольку корпус оснащен специальной замочной системой.
Современный образец светодиодных ламп для устройства освещения автомобилей. Показатели цветовой температуры и количество световых элементов у этой модели такое же, как и у предыдущего представителя автоламп.
Два режима работы:
Подходят эти изделия для транспортных средств, оборудованных системой «Старт-стоп», гибридных и электромобилей. Благодаря наличию водонепроницаемого разъема, светоэлементы будут надежно защищены от попадания влаги внутрь корпуса. Плюсы: простота установки, крепления.
В этой группе немного большей представителей:
Лампы накаливания, которые характеризуются высокой яркостью светоизлучения: +30%. Цвет светопотока – традиционный белый с едва заметным желтоватым оттенком. Модель идет в хромированном цоколе.
Усовершенствованная модель, которая отличается от предыдущей только показателем яркости светопотока — +60%. Эта галогенка оснащена колпачком темного цвета и стандартным хромированным цоколем.
Характеризуется стильным белым светом в 4300°К, который имитирует ксенон. Обеспечивает высокое качество освещения дорожного полотна в темное время суток.
Показатели яркости светового потока: +30%. Цветовое сопровождение светового потока – дневной белый при цветовой температуре в 4000 °К. Цвет фар – белый с голубоватым оттенком. Комплектуется колпачком идентичного цвета. Отличный вариант автоламп Филипс.
Цвет светового потока – яркой белый с голубоватым оттенком. Цветовая температура составляет целых 5000 °К, поэтому их нередко путают с ксеноном. Показатели светового потока — +30%. В комплекте имеется колпак синего цвета.
Здесь наиболее популярными представителями можно считать следующие:
Новые разработки компании, благодаря которым возможна замена световых элементов по одному, при этом цвет осветителя остается неизменным. Отличная альтернатива галогенкам для тех, кто любит порисоваться. Ксенон Вижн – хороший выбор при замене светоэлементов по одному.
Цвет светопотока – белый, холодный, показатели цветовой температуры – 6000 °К. Этот образец разработан специально для самых требовательных автолюбителей. Свыше 10% света по сравнению с рассмотренной выше моделью.
Ксеноны этого типа обладают самыми высокими показателями производительности. Обеспечивают максимально возможную просматриваемость автополотна и безопасность. К слову, видимость на дорожном полотне до 50% лучше.
Вот, собственно, и все, что мы хотели донести до вашего сведения о продукции компании Филипс. Надеемся, эта информация будет для вас полезной и поможет сделать правильный выбор.
Дневные ходовые огни (ДХО) нужны для того, чтобы сделать ТС на дороге более заметным. Это помогает увеличить вашу безопасность и своевременно оповестить других участников дорожного движения о приближении авто.
Еще в 70-х годах прошлого века ДХО или DRL начали использовать в Финляндии, где нередко причиной ДТП становилась плохая видимость, обусловленная сильными туманами. В РФ ДХО стали обязательными лишь в 2010 году, когда ПДД дополнило соответствующее требование.
К дневным ходовым огням относятся установленные на ТС источники света, которые делают его более заметным при движении в дневное время.
В зависимости от марки и модели автомобиля, в качестве DRL могут выступать:
Наиболее экономичные ДХО — отдельные элементы, изготовленные на основе светодиодных лент. Они расходуют в 10 раз меньше электроэнергии, чем «галогенки» или лампы накаливания.
В качестве ходовых огней могут выступать только осветительные приборы, установленные в соответствии с действующими в РФ нормативными документами. То есть, они должны быть установлены с соблюдением следующих правил:
Правила установки ДХО
В пункте 19.5 дано подробное объяснение, зачем именно нужны DRL— они помогают обозначить на дороге движущееся транспортное средство в светлое время суток. Если говорить об этом более подробно, то следует выделить несколько основных нюансов:
Ближний свет менее заметен днем, чем штатные ходовые огни, но при отсутствии ДХО, ПДД разрешено использовать фары ближнего света.
Световой поток от ДХО и фар ближнего света
В пункте 19.5 ПДД прописано, что в дневное время система DRL или фары ближнего света должны быть включены на всех движущихся ТС: мотоциклах, мопедах, грузовых и легковых авто, маршрутных такси и пр. В противном случае КоАП РФ предусматривает для мотоциклистов и автомобилистов административную ответственность — штраф в размере 500 ₽.
Основное отличие габаритов от ДХО — интенсивность светового потока. Габаритные огни достаточно тусклые и при ярком солнечном свете обычно незаметные. Именно поэтому их использование в качестве ходовых огней является недопустимым.
Только специальные ходовые огни дают достаточно интенсивный свет, который сделает вас заметным для других участников дорожного движения. Если на вашем авто не предусмотрены штатные ДХО, вы можете купить и установить дополнительные осветительные приборы. Только перед этим вам предстоит получить в ГАИ разрешение на модернизацию ТС (так как за установку любой оптики, не предусмотренной конструкцией авто, положен штраф).
Использование штатных светодиодных ДХО или установка дополнительных осветительных приборов (ходовых огней) позволяет снизить нагрузку на АКБ и не расходовать на подсветку авто в светлое время суток ресурс фар ближнего света.
Помните, соблюдения ПДД — это не прихоть сотрудников ГАИ, а безопасность участников дорожного движения. Поэтому не нарушайте правил и всегда используйте дневные ходовые огни.
Как известно, власти нашей страны в 2010 году ввели новую поправку в закон, касающийся Правил дорожного движения. Это в некотором роде вызвало недоумение среди автолюбителей и водителей-профессионалов. В частности, речь идёт о езде в светлое время суток, когда на всех автомобилях должны быть задействованы дневные ходовые огни с целью обеспечения лучшей видимости.
В Европе и во всём мире такая мера была принята ещё раньше, а наше правительство немного опоздало с решением. За границей эти нормы задействованы более нескольких лет назад, как, например, в том же Евросоюзе.
Недоумение возникло в среде водителей из-за того, что не до конца было понятно, а зачем, вообще, включать фары днём? Разве дневного света не хватит, чтобы различить движущийся объект? И водители, которым за сорок, помнят ещё времена СССР, а тогда за такую езду с включёнными фарами можно было и предупреждение от работников ГАИ получить. В чём же дело? Что это за очередные западные штучки? Оказывается, всё просто. Автомобиль, у которого зажжён свет, всё-таки бывает заметнее, даже днём. И это делается ради безопасности самих водителей.
Дневные ходовые огни иномарок
Ладно, с этим вопросом разобрались. А что нужно включать, какие фары? Включать ближние фары или дальние, а может задействовать противотуманки?
Для начала определимся с тем, что предназначенные ходовые огни дневного света имеют цель для водителей транспортных средств — лучше видеть и быть увиденными. И в светлое время суток, когда ярко светит солнышко, первая часть цели, безусловно, теряет своё значение. Но вот быть увиденными является целью основной!
Представим себе яркий летний день, когда небесное светило работает на всю свою мощь. И тогда включение габаритных огней будет вряд ли замечено, так как сила излучаемого слабыми лампочками света предназначена для иных целей. Эти лампочки рассчитаны на отсутствие других источников освещения, и они подойдут больше всего для ночного времени.
Видео про дневные ходовые огни:
Теперь рассмотрим силу и значение ближнего света. Это уже другое дело! Каждый водитель знает, что автомобиль с включёнными фарами ближнего света, даже неприметного цвета, будет замечен встречным водителем на много метров дальше, чем при езде с отключёнными фарами. Хотя поездки с постоянно включёнными фарами имеет ряд заметных минусов.
Давайте их рассмотрим. В первую очередь значительно сокращается срок службы фар ближнего света, а многие опытные автомобилисты не экономят на таких вещах и покупают качественные лампы, которые и стоят гораздо дороже обычных. Понятно, что быстрый выход из строя таких ламп, стоящих немалые деньги, обернётся для водителя серьёзными финансовыми затратами.
Различные варианты дневных ходовых огней
Вторая причина заключена в том, что при включении фар ближнего света подключаются габаритные огни, а также начинает работать подсветка приборной панели. И при стандартном расчёте на четыре габаритные огни по 5 Вт, две лампы ближнего света по 55 Вт и на четыре лампы подсветки по 3 Вт получается значение, равное 142 Вт. Это, извините, уже немало. И если перевести данную мощность в топливо, потребляемое автомобилем дополнительно, расход увеличивается на 0,4 л/км. А для внедорожников и того больше.
Что касается дальнего света, то к вышеперечисленным минусам добавляется ещё ослепление автомобилей, едущих навстречу. И никакой водитель не захочет становиться постоянным объектом ругательств, даже во благо безопасности.
Получается, что купить дневные ходовые огни — это наиболее верное решение? Но мы забыли ещё рассмотреть возможность включения противотуманок. К сожалению, это тоже не выход. Мощность ламп в системе противотуманки такая же, как и у ламп ближнего света. И все вышеперечисленные недостатки будут работать и в этом случае. Кроме этого, даже верно и грамотно настроенный регулятор фар противотуманных имеет меньшую дальность пускаемого пучка света и эффекта от их использования не будет. А на некоторых машинах противотуманки работают, вообще, только с подключением фар ближнего света.
Интересная деталь. Абсолютно у всех машин габаритные огни работают даже при выключенном зажигании. И у забывчивых водителей, которые оставляют габаритные фары целый день включёнными, вечером возникает вопрос: а почему же села аккумуляторная батарея?
Схема установки дневных ходовых огней
Такие же вопросы и анализы, представленные выше, были рассмотрены знатоками и экспертами, которые и придумали, собственно говоря, светодиодные ходовые огни. Система DRL, к примеру, несколько лет назад разработанная и успешно прошедшая эксплуатацию за рубежом, означает в переводе эти самые дневные огни.
Основным отличием их от других штатных систем освещения является использование в своей схеме специальных светодиодов. Кроме этого, дневные ходовые огни отличаются особым режимом работы, который подключает огни при запуске двигателя автомобиля. При включении ближних фар они автоматически снижают свою мощность наполовину и начинают работать, как дополнительные габариты.
Таким образом, удаётся решить несколько проблем. Думать о том, включены фары или нет, уже не нужно. Далее, светодиоды, которые используются в DRL, имеют мощность в несколько раз меньше, чем у обычных фар. Да и светимость у них при потреблении всего 3 Вт.
Другим, не менее важным плюсом и достоинством дневных ходовых огней является тот факт, что они были придуманы специально для обозначения движущегося средства на дорогах. По сравнению с ближними фарами они дают намного больше света, видимого другими автомобилистами. Если высчитать по физике, то получается 400 Кд, тогда как у ближних фар всего 100 Кд. Вот такая существенная разница!
На видео показана установка DRL:
И понятно, что, в отличие от дальнего света, DRL не будет ослеплять едущих навстречу автомобилистов. Да и форма светового пучка у огней ходовых иная, чем у фар дальнего света. Они ощутимо увеличивают размер светового круга, что позволяет лучше увидеть движущийся автомобиль или другое транспортное средство.
Почему же не оснастить этими DRL выпускаемые автомобили? Вопрос хороший, и этим сейчас вплотную занимаются российские автопроизводители. Что касается иностранных автопромышленников, то установка дневных ходовых огней ими проводится пока только на машины и внедорожники дорогого сегмента. А вот машины бюджетные, в том числе и отечественного производства, такого преимущества лишены.
Но бизнес есть бизнес. И спрос рождает предложение. В первую очередь вопросом заинтересовались крупные предприятия, впоследствии ставшие выпускать качественные DRL. Но вот их продукция сейчас стоит недёшево. Начинаются такие DRL от 170 евро.
Но что делали бы обычные граждане, не имеющие высокого финансового дохода, если бы не китайцы — мастера на все руки, подпольным образом занимающиеся любым прибыльным делом. Они наводнили сегодня рынок предложениями с бросовыми ценами. Но вот качество такой продукции очень сомнительно и, приобретать дневные светодиодные ходовые огни китайского производства или нет, должен решить каждый автомобилист индивидуально. Срок службы компонентов DRL китайского производства малый, и они не способны обеспечить полноценную работу этих самых составляющих.
Установка дневных ходовых огней
Но не всё так плохо. И даже у китайцев можно приобрести гибкие светодиодные ходовые огни легального производителя. К примеру, продукция компании Show-Me заслуживает похвал. В их ассортименте присутствует сразу 13 моделей комплектов DRL со схожими рабочими характеристиками. Если рассмотреть технические параметры DRL компании Show-Me, то перед нами предстанет такая картина:
Напоследок хотелось бы вновь сказать о том, что каждый автомобилист нюансы приобретения решает сам. Только вот установить дневные огни придётся всё равно. И желательно это сделать прямо сейчас, чтобы избежать проблем с органами ГИБДД и подумать о безопасности на наших дорогах, где транспортных средств стало намного больше, чем их было при том же СССР.
В непрекращающемся стремлении сделать дороги безопаснее автомобильный мир постоянно ищет технологии, которые не позволят нам, людям, причинять вред друг другу, в то время как законодатели постоянно вводят новые правила, чтобы определить, какие технологии безопасности должны быть установлены в новых автомобилях. Именно по этим юридическим причинам и соображениям безопасности дорожного движения во всех новых автомобилях используются дневные ходовые огни (ДХО) — функция, которую владельцы Volvo имеют в течение многих лет.
• Auto Express 2017 Technology Awards
По сути, ДХО — это яркие маломощные фонари, обычно использующие светодиодную технологию, которые работают все время, пока ваш автомобиль движется — зрелище, которое сейчас является обычным явлением на британских дорогах.Цель проста — помочь другим участникам дорожного движения, таким как пешеходы, велосипедисты и автомобили, заметить ваше присутствие на дороге. Как правило, светодиодные ДХО встроены в блоки фар автомобиля и обычно отделены от фар ближнего света.
Причина, по которой они разделены, заключается в том, что они ярче, чем обычные фары ближнего света, и поэтому не должны использоваться для движения ночью из-за повышенного риска ослепления встречных транспортных средств. ДХО никогда не должны использоваться в качестве замены ближнего света фар в условиях низкой освещенности по этой причине, а также потому, что в задней части автомобиля нет дневных ходовых огней.Если вы не включите фары автомобиля, когда уровень освещенности начинает падать, задняя часть вашего автомобиля вообще не будет освещена.
• Лучшие лампы для автомобильных фар
Итак, теперь мы знаем, что такое дневные ходовые огни и что они делают, но почему все новые автомобили теперь оснащены ДХО? Это больше, чем просто предложение, чтобы они были включены в новые автомобили в дополнение к фарам, это требование закона. Европейская комиссия, а затем Министерство транспорта заказали исследование, которое показало, что ДХО могут помочь снизить количество смертей и серьезных травм на дорогах.В 2006 году Европейская комиссия заявила, что ДХО позволяют всем участникам дорожного движения, в том числе пешеходам, велосипедистам и мотоциклам, быстрее обнаруживать и идентифицировать транспортные средства и, таким образом, снижать вероятность аварии.
• Что такое гибридный автомобиль?
Тогда позже сказал Департамент транспорта; «Исследования показали, что ДХО, вероятно, уменьшат количество ДТП в дневное время и количество смертельных случаев до 6%, если все автомобили будут оборудованы». В таких странах, как Швеция, которые уже внедрили ДХО на всех новых автомобилях, что указывает на очень положительные результаты, вскоре в Великобритании в качестве закона были введены светодиодные дневные ходовые огни.С февраля 2011 года все новые легковые и грузовые автомобили должны были быть оснащены ДХО (грузовые автомобили последовали в августе 2012 года).
В то время одним из самых сильных аргументов против DRL было усиление воздействия на окружающую среду из-за увеличения количества источников света. Однако министерство транспорта обнаружило, что фары, изготовленные из традиционной нити накала, увеличивают расход топлива и выбросы CO2 примерно на 0,5%, число, которое также может уменьшиться с использованием светодиодов, было сочтено приемлемым.
Таким образом, дневные ходовые огни, которые включаются автоматически, являются законным требованием, но фары всегда следует использовать в условиях ограниченной видимости или низкой освещенности. Единственная цель ДХО — сделать дороги безопаснее в течение дня за счет небольшого снижения экономии топлива.
Как вы думаете, ДХО — это хорошо? Сообщите нам свое мнение ниже …
Дневные ходовые огни помогают обезопасить себя, но об этой системе освещения нужно знать кое-что.
Вы когда-нибудь ехали в сумерках, под дождем или после наступления темноты и видели, как мимо проезжает машина без включенных фар? Может, это была черная машина, и вы заметили ее в последнюю секунду. В идеале у автомобилей должна быть система, которая всегда включала бы фары, когда это необходимо, но по ряду причин, в том числе по стоимости, автопроизводители не делают фары автоматическими для всех автомобилей. Даже у тех автомобилей, у которых есть эта функция, обычно есть способ отключить ее и перейти к функции включения / выключения, управляемой водителем.Дневные ходовые огни (или ДХО) помогают решить эту проблему, когда полностью темные автомобили эксплуатируются в условиях низкой освещенности, а также предназначены для помощи в других обстоятельствах.
Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.
Изначально ДХОбыли популярны в тех частях мира, где дневной свет часто бывает тусклым и непродолжительным. Они отлично работают как способ идентифицировать автомобиль, используя их для других автомобилей на дороге. В отличие от фар, они не предназначены для освещения дороги впереди, и у них также нет задних габаритных фонарей.Это просто тусклый свет в передней части автомобиля.
В автомобилях, оборудованных дневными ходовыми огнями или ДХО, система автоматическая. Они предназначены для включения во время движения автомобиля, не требуя вмешательства водителя. То, как они работают, варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю и даже от модели к модели. Почти во всех изначально разработанных системах они работали с использованием более низкой мощности на уже существующих фарах, обычно в дальнем свете. Со временем многие автопроизводители стали использовать ДХО как своего рода украшение или идентификатор бренда, и теперь популярны светодиодные лампы.
После включения DRL становятся полностью автоматическими и работают без участия водителя. Обычно они включены, когда автомобиль включен, но некоторые автопроизводители, например Subaru, включают их только тогда, когда автомобиль находится на другой передаче, кроме «Парковка». Когда водитель включает фары или автоматическая система, которой оснащено транспортное средство, ДХО могут оставаться включенными или выключаться. Как только фары включены, они больше не нужны, кроме как для того, чтобы автомобиль выглядел особенным.
ДХОдовольно просты для понимания, и против их использования трудно спорить. Тем не менее, некоторые делают. Фактически, есть группы противников ДХО, которые лоббируют против них. Главный аргумент в том, что они не «эффективны». Или не «обязательно». Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу, но если есть какой-то вред в наличии ДХО, трудно понять, что это может быть. В Канаде с 1989 года все новые автомобили должны быть оснащены ДХО, а водителям, не использующим их, налагаются штрафы.
В некоторых транспортных средствах, оснащенных ДХО, система может быть отключена, возможно, чтобы удовлетворить скептиков или, возможно, для тех, кто хочет работать в скрытом режиме. Если ДХО вашего автомобиля не работают по какой-либо причине или только одна из них, типичная причина — перегоревшая лампочка. Во многих автомобилях лампочка используется совместно с другой функцией, поэтому попробуйте другие огни, чтобы узнать, можете ли вы определить причину. Прежде чем углубляться в поиск и устранение неисправностей, мы рекомендуем быстро взглянуть на руководство пользователя.Они могут быть просто выключены или не включены в ожидаемом вами сценарии.
Этот обзор исследования дневных ходовых огней (ДХО) был проведен с целью предоставить данные для проверки Министерством транспорта и региональных служб пригодности ДХО для австралийских условий. Были просканированы базы данных INROADS, TRIS и ITRD и Интернет, и были проведены телефонные консультации с ключевыми должностными лицами дорожных и транспортных властей различных австралийских юрисдикций.Существует значительный объем доказательств, которые показывают, что DRL эффективны в снижении количества ДТП в дневное время, но исследования расходятся во мнениях относительно размера этого сокращения. Поэтому трудно предсказать, какое влияние они могут оказать на Австралию. Лучшим техническим вариантом для ДХО, по-видимому, является специальный ДХО с интенсивностью 1200 кандел, предназначенный для направления света на встречные автомобили и с пониженными требованиями к мощности. Фары ближнего света направляют большую часть света на поверхность дороги и требуют более высокой мощности.Выделенные ДХО имеют благоприятное соотношение выгод и затрат, в то время как постоянная работа ближнего света фар имеет соотношение выгод и затрат, близкое к единице. Затраты на обеспечение ДХО были бы значительно снижены, если бы ДХО работали только в условиях слабого окружающего освещения. Хотя эксперименты с видимостью предполагают, что это единственные условия, при которых DRL приносит пользу, нет доступных исследований, которые связывали бы снижение аварийности с условиями внешней освещенности, поэтому неясно, какая часть преимуществ, связанных с постоянной работой, будет реализована.Ввиду того, что юрисдикции предпочитают работать на постоянной основе, доказательства в поддержку этого варианта должны быть убедительными, прежде чем он будет принят. Соответствующим курсом действий для Австралии будет ожидание результатов определений, которые в настоящее время проводятся в Европе в отношении DRL и которые, как ожидается, будут завершены к концу года. На этом этапе было бы целесообразно всесторонне рассмотреть этот вопрос в свете европейского решения.
Найти лучшие дневные ходовые огни 2004 года для Tahoe без какой-либо информации может быть проблемой.Мы изучили 32085 отзывов ведущих экспертов, чтобы выбрать лучший.
Если вы ищете качественные дневные ходовые огни 2004 tahoe по разумной цене, давайте посмотрим на них и узнаем 10 лучших дневных ходовых огней 2004 tahoe ниже!
Вы можете запаниковать и ошеломить, потому что существует слишком много дизайнов и функций, когда дело доходит до лучших дневных ходовых огней 2004 Tahoe на рынке . Даже вы не можете определить свои любимые дизайны, потому что, какими бы они ни были, они все вам понравятся.
Мы продолжаем получать массу вопросов от читателей перед покупкой 2004 tahoe дневных ходовых огней , таких как:
Все вышеперечисленные вопросы сводят вас с ума всякий раз, когда их задают.Мы знаем ваши чувства, потому что раньше попадали в странную ситуацию, когда искали эти предметы.
Прежде чем принять решение о покупке чего-либо, обязательно изучите и внимательно прочтите руководство по покупке в другом месте из проверенных источников.
Вы можете увидеть 10 лучших дневных ходовых огней 2004 tahoe в 2021 году — самые высокие оценки и отзывы выше . Списки лучших товаров регулярно обновляются, поэтому вы можете быть уверены, что предоставленная информация актуальна.Не стесняйтесь обращаться к нам, если что-то не так или вводит в заблуждение.
Мы обсудили влияние на безопасность мотоциклов и предоставили некоторые отчеты с данными, чтобы показать важность DRL. Теперь мы проследим за темой и выясним, как выбрать эффективные дневные ходовые огни для мотоциклов.
Исследования, проведенные различными группами по безопасности дорожного движения в США.С. и Европа показывают, что использование фар в дневное время может помочь предотвратить от 7 до 25 процентов всех смертельных ДТП в дневное время. Большинство исследований показывают, что использование дневных ходовых огней снижает количество аварий на 5–10 процентов по всем направлениям.
Светодиодный мотоцикл Дневные ходовые огни в качестве опции для улучшения видимости мотоцикла спереди при дневном свете кажутся наиболее практичными и вызывают наибольший интерес. В настоящее время используются несколько основных типов ДХО:
Ref .: Специальные фонари, оптимизированные для использования в качестве дневных ходовых огней, могут быть гораздо более эффективными и энергоэффективными, чем другие варианты.
Они специализированные, маломощные. Им не нужно управлять вручную, так как они автоматически активируются при запуске двигателя и выключаются при остановке двигателя.
https: // www.gov.uk/government/publications/daytime-running-lights/daytime-running-lights
Thompson выпустил отчет об исследовании в США в 2003 году, в котором рассматривалась эффективность нескольких типов DRL. Он сравнил частоту столкновений моделей, построенных до и после того, как ДХО стали стандартными:
Эффективность ДХО (от Thompson 2003)
DRL Тип | Изменение частоты столкновений |
Выделенный ДХО | -8.76% |
Фара ближнего света | -3,23% |
Ближний свет пониженной интенсивности | -2,31% |
Дальний свет пониженной интенсивности | -4,86% |
Желтый указатель поворота | -12,4% |
Согласно данным вышеупомянутого исследования, мы можем выяснить, что специальные ДХО почти в три раза эффективнее, чем фары ближнего света, а яркие поворотники почти в четыре раза эффективнее.
Поэтому важно учитывать приведенную выше информацию при рассмотрении DRL для мотоциклов.
Цвет
Светодиодные дневные ходовые огни для мотоциклов обычно бывают ярко-белого или желтого цвета. Желтые дневные ходовые огни не только заставляют видеть других, но и могут быть более эффективными в плохих условиях движения, таких как сумерки, дождь и т. Д.Согласно исследованию Thompson 2003, приведенному в таблице выше, специальный ДХО с желтым светом кажется очень экономичным ДХО. Таким образом, он эффективен для предотвращения несчастных случаев на мотоцикле.
шт. Австралия пока еще не разрешает желтые ДХО.
Согласно отчетам, полученным в результате многочисленных полевых испытаний и исследований, мотоциклы с ДХО более заметны, чем мотоциклы, у которых их нет.
Чтобы оценить относительную заметность нескольких фар для мотоциклистов, Донн провел полевой эксперимент в зависимости от частоты, с которой мотоцикл обнаруживался и распознавался.
Эксперимент основан на представлении о том, что водители иногда не видят мотоциклы. Разумеется, на мотоциклах не было средств заметки.
Из анализа видно, что заметность мотоциклов увеличилась с 53.От 6% до 64,4% в результате. Были оценены спецификации для ДХО, и было подтверждено, что две лампы и лампы диаметром более 180 мм оказали большее влияние по сравнению с лампами одного или меньшего размера.
Ссылка: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4771245/#B32
Ссылка: https://ec.europa.eu/transport/road_safety/specialist/knowledge/vehicle/safety_design_needs/motorcycles_en
Из приведенной выше информации видно, что желтые поворотники и желтые указатели поворота DRL имеют наилучшую эффективность для снижения частоты столкновений!
В результате BRIGHTSTARTW выпускает новый DB6, который является специализированным многофункциональным Aux.свет. Кроме того, он имеет сертификат TUV E-mark:
.Функция A (в настоящее время существует): белый дальний свет + желтый указатель поворота
Функция B (в настоящее время существует): белый дальний свет + желтый дневной ходовой свет
DARKBUSTER 6: https://brightstartw.com/product/motorcycle-led-indicator-e-mark-db-6/
Мы также можем настроить другие функциональные планы в соответствии с вашей особой идеей.
Было установлено, что специальные дневные ходовые огни имеют наибольшие преимущества для мотоциклистов, помимо того факта, что они могут помочь сделать всех в большей безопасности, поскольку это группа, которую трудно увидеть другим водителям.
Поэтому было бы лучше и необходимо иметь пару дневных ходовых огней, которые сделают вас заметными для окружающих.
Британское летнее время приносит с собой долгие, приятные вечера, длительные поездки на работу домой и снижение потребности в велосипедных фарах.За исключением, может быть, не последнего — благодаря растущей популярности дневных ходовых огней (ДХО).
>>> Когда меняют часы и что это значит для велосипедистов?
В отличие от дневных ходовых балок, которые являются обязательными для автомобилей и фургонов в Европе с 2011 года, они не являются юридическим требованием для велосипедистов, но многие бренды утверждают, что это очень хорошая идея, особенно если учесть тот факт, что 80% несчастных случаев с участием велосипедистов происходят при дневном свете.
Трудно определить истинное падение скорости в процентах — с огромной разницей между приведенными статистическими данными — но большинство доступных исследований, похоже, предполагают, что дневные ходовые огни могут уменьшить столкновения.
Исследование, проведенное в 2012 году в Дании, обнаружило 19-процентное снижение количества аварий, когда велосипедисты использовали постоянные ходовые огни.
Когда дело доходит до использования в транспортных средствах, результаты различаются — некоторые исследования показывают сокращение от 5 до 10 процентов, в то время как другие демонстрируют снижение аварийности на 28 процентов.Одно исследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения США, показало, что при использовании дневного света количество аварий с участием мотоциклов и автомобилей снизилось на 23 процента.
>>> Лучшие камеры для велосипедов и шлемов
Филип Макализ, генеральный директор See.Sense, бренда, который производит умные фонари с умным дневным режимом, конечно же, выступает за то, чтобы велосипедисты всегда использовали фонари.
Он сказал нам: «Мы [в See.Sense] находим доказательства весьма убедительными.Наши клиенты также говорят нам, что они реже сталкиваются с близкими проходами при использовании наших продуктов. Сложнее всего преодолеть наши собственные подсознательные предубеждения. Если вы скажете, что «машины должны быть видны днем», никто и глазом не моргнет. Тем не менее, автомобили действительно выигрывают от дневных ходовых огней, которые делают их движущимися видимыми. Если это необходимо для чего-то такого большого, как автомобиль, то, возможно, не так уж сложно поверить в то, что велосипедисты тоже могут извлечь из этого пользу ».
Рори Хитченс из Upgrade Bike — британский дистрибьютор огней Lezyne сказал:« В Великобритании мы особенно нуждаются в дневном свете, потому что у нас действительно смешанная погода и много «плоских» серых темных дней.Кроме того, на наших дорогах много машин и много велосипедистов.
«Я бы порекомендовал использовать их в каждой поездке. Благодаря лучшему времени работы, мощности и технологии аккумуляторов, действительно нет оправдания не делать этого».
Однако важно понимать, что не все поддерживают ДХО.
Сэм Джонс из Cycling UK — Национальной благотворительной организации для велосипедистов — сказал нам: «Если люди обнаруживают, что они заставляют их чувствовать себя более комфортно на дороге, они должны делать то, что заставляет их чувствовать себя в большей безопасности, — но наша позиция такова: если вы езда на велосипеде там, где вы должны быть — дальше по дороге и не прижиматься к тротуару — ваше положение должно сделать вас достаточно заметным.
«Около десяти или одиннадцати лет назад мы провели кампанию против дневных ходовых огней для автомобилей — мы не уверены, что есть доказательства, позволяющие предположить, что они уменьшают столкновения, и мы думаем, что они могут иметь пагубный эффект для велосипедистов и пешеходов — если люди привыкшие искать огни, они могут не видеть леса за деревьями. С точки зрения велосипедистов, они могут быть сдерживающим фактором, поскольку сопряжены с дополнительными расходами «.
Он добавил: «Вы, конечно, должны использовать фонари, когда солнце садится за горизонт, поэтому мы всегда советуем упаковать набор, если вы собираетесь в долгую поездку — поскольку вы никогда не знаете, что может случиться.«
Если вы все же решите использовать ДХО, то есть хорошие новости: большинство производителей велосипедных фонарей теперь в стандартной комплектации предлагают фонари с дневным режимом работы.
Это не так просто, как использовать ваш обычный свет в течение дня. Однако существуют разные школы мысли о том, как должен отличаться световой узор.
«Мы создаем видимые источники дневного света с 2013 года. месяцами мы видели, как маркетинговые машины крупных компаний подхватили подножку с различными «специальными» режимами вспышки.Что действительно нужно свету, так это быть ярким. Это, в свою очередь, требует много энергии, поэтому вы получите большую тяжелую батарею или короткое время работы », — сказал Макалис из See.Sense.
« Мы разработали другой подход — мы знаем, что большинство велосипедных столкновений происходит в светлое время суток. , на перекрестках дорог или рядом с ними, а также в городских районах. Поэтому мы использовали датчики и искусственный интеллект, чтобы дать нашим источникам света информацию об их положении, чтобы они могли мигать ярче и быстрее в зависимости от окружающей среды, мигая ярче, когда вас больше всего нужно видеть.«Наш подход не маркетинговый, он настолько новаторский, что он запатентован», — добавил он.
Другие бренды предпочитают варьировать схему мигания, чтобы привлечь больше внимания в светлое время суток.
Bontrager — аксессуар для Trek — утверждает, что мигающий свет в 1,4 раза эффективнее постоянного луча. В то время как большинство источников света используют мигающий режим, его дневной режим вспышки был создан специально для того, чтобы сделать луч более заметным за счет изменения мощности в прерывистой схеме мигания.
Точно так же Lezyne использует то, что она называет «Engineered Visibility» — в которой последовательность вспышек дает две ярких, а затем одну сверхяркую вспышку — в том же ключе, чтобы предложить прерывистый узор, который увеличивает видимость — и увеличивает время работы (время автономной работы) тоже.
Светильники, предназначенные для использования в дневное время, должны иметь большую мощность, чем те, которые используются в темноте, чтобы выделяться. Поэтому большинство дневных режимов имеют более высокий световой поток.
Боковая видимость также заслуживает внимания, поскольку она обеспечивает лучшую видимость на перекрестках, где происходит колоссальные 75% аварий.
Хитченс выступает за использование фонарей как на передней, так и на задней части мотоцикла, говоря: «Если у вас был только один свет, то задний более полезен, потому что движение сзади идет на вашей стороне дороги [но] машины выезжают из перекресток должен видеть вас, как машины сзади «.
Макалис соглашается, говоря: «Лично я всегда использую передний и задний сет, потому что лучше быть увиденным, чем быть упущенным».
Если вы уверены в DRL, вам может быть интересно, отменяют ли они необходимость в других средствах улучшения видимости в дневное время, например, в видимой одежде.
Когда Trek запустил свой Bontrager DRL, он поручил Университету Клемсона провести исследование элементов, которые могут помочь велосипедистам быть заметными и, таким образом, снизить количество несчастных случаев — хотя дискуссия началась с заявления о том, что «на милю езды на велосипеде езда на велосипеде становится безопаснее. Но до тех пор, пока число погибших не будет нулевым, предстоит еще много работы «.
Университет Клемсона вернулся с тремя четкими рекомендациями: во-первых, для ДХО, во-вторых, одежда с выделением движущихся частей (обувь, бахилы, перчатки, грелки) и, в-третьих, выбор снаряжения, контрастирующего с окружающей средой.
Хитченс комментирует: «Лично я поклонник как [световой, так и световой одежды]. Это мое личное мнение … Я думаю, что свет имеет шанс выделиться больше, потому что, когда виден высокий вид, особенно неоново-желтый, который является обычным явлением, водитель имеет тенденцию думать: «О, это (только) велосипедист». В то время как, когда видна дневная вспышка, появляется вопросительный знак о том, что это такое, и обращать на это больше внимания. Наши дороги настолько наполнен визуальным загрязнением рекламными щитами, дорожными знаками, знаками магазинов и т. д., что быть замеченным — это как визуальная война.У фонарей больше шансов ».
See.Sense Icon + передний и задний комплект — RRP £ 149,99
Велосипедные фары See.Sense — это лучи, которые можно увидеть, с помощью акселерометра реагируют на ситуации на дороге — они мигают ярче и быстрее на перекрестках с круговым движением, дорожных развязках и в ответ на приближающиеся фары автомобилей в ночное время. Передняя часть обеспечивает 420 люмен, а задняя — ошеломляющие 250.
См. их здесь, на Wiggle, за 120 фунтов стерлингов
Lezyne Strip Drive Pro 300 — Рекомендуемая розничная цена 49 фунтов стерлингов.99
Совместимый как с круглыми, так и с аэродинамическими подседельными штырями, Strip Drive может обеспечивать до колоссальных (это один шаг от ошеломляющих) 300 люмен. Есть девять различных режимов, включая дневную вспышку и память света, что означает, что он всегда будет возвращаться к последнему режиму, который вы использовали.
См. Здесь, на Wiggle, за 30 фунтов стерлингов
Задний фонарь Bontrager Flare R USB — RRP 45 фунтов стерлингов
Компания Bontrager с самого начала выступала за разговоры о дневных ходовых огнях.Его задний фонарь Flare R излучает 65 люмен и предлагает 270 градусов видимости с заявленным диапазоном 2 км днем и 5 км ночью. Существует ряд дневных режимов, предназначенных для использования нарушающих световых схем, а также несколько ночных режимов. Максимальное время автономной работы составляет 21 час при слабом постоянном свете, в то время как самый низкий дневной режим длится десять часов.
См. Здесь, в JE James за 30 фунтов стерлингов
Задний фонарь Four4th Scorpion — RRP 95 фунтов стерлингов
Задний фонарь Four4th Scorpion привлек наше внимание во время гонок на время.Он мега яркий — есть три режима: TT, одиночное катание и групповое катание. TT является самым ярким и чередуется между красными и зелеными вспышками от 122 до 491 люмен. Он невероятно яркий, но имеет оговорку: закон требует наличия красного света только в том случае, если технически это выходит за рамки этого. В групповом и одиночном режимах используются только красные огни. Фонарь крепится к поручням седла, поэтому подходит к любому подседельному штырю.
See if за 95 фунтов стерлингов в Four4th
Exposure Trace and TracR set — рекомендованная розничная цена 74,95 фунтов стерлингов
Посмотрите их на Wiggle за 59 фунтов стерлингов.99
Имея 100 люмен спереди и 75 сзади, набор Exposure Trace и TracR имеет три режима яркости: постоянный или пульсирующий свет и специальную настройку дневного света.
Заряжаются через микро-USB и оснащены быстро снимаемой резинкой.
Недавно я переехал из крупного города в районный город. Из-за этого мне пришлось перенять новые привычки катания.Это связано с тем, что ограничения скорости здесь обычно выше, чем в городе. Это значительно увеличивает риск получения травмы в случае аварии. Также из-за большого количества деревьев на обочине дороги есть много теней. Это может уменьшить видимость водителей встречного транспорта. К тому же, в довершение всего, многие сельские водители путешествуют в течение длительных периодов времени. Это означает, что они с большей вероятностью будут утомлены или менее сосредоточены.
Как наездник я могу сделать так много, чтобы предсказать, что будет делать окружающий меня транспортный поток.Итак, что еще можно сделать, чтобы снизить мои шансы попасть в аварию?
Один из лучших способов увеличить свои шансы — это сделать себя более заметным. Есть много способов сделать это, но один из самых эффективных — установить на мотоцикл дополнительное освещение. Помня об этом, я приобрел комплект DRL (дневные ходовые огни) Denali Electronics у австралийского дистрибьютора WhitesMoto.
Велосипед, на который я хотел их установить, был Return of the Cafe Racers Kawasaki Z900 RS Cafe.У Zed есть великолепно выглядящие светодиодные фары, но, как и у большинства мотоциклов, это единственное, что освещает переднюю часть. Решающим фактором, повлиявшим на решение использовать эти фары, было то, как они повлияют на общий вид мотоцикла.
Будучи современным мотоциклом в стиле ретро (если быть точным, Retro Sports), Z900RS Cafe представляет собой сбалансированное сочетание классических линий и современного оборудования. Просто было неправильно вешать на него пару громоздких туристических прожекторов. Низкопрофильный комплект освещения обзора Denali DRL с креплениями на крыло казался идеальным решением.
Комплект крепления на крыло Denali DRL состоит из 2 основных компонентов. Пара модулей обзора DRL (доступны в белом или желтом цвете) и пара монтажных кронштейнов на крыльях. Каждая из модулей DRL Visibility Pods содержит 6 высокомощных светодиодов с углом обзора 180 градусов и яркостью 870 необработанных люменов. Они полностью герметичны и водонепроницаемы, работают от источника 12 В и весят жалкие 0,15 фунта каждый. Кронштейны крепления крыльев немного тяжелее фонарей и покрыты прочной черной порошковой краской.Они предназначены для универсального применения за счет установки непосредственно на переднее крыло с использованием имеющихся точек крепления.
Для облегчения инстилляции на мотоциклы самых разных марок и моделей, в комплект также входит множество крепежных элементов из нержавеющей стали и электрических разъемов. Внутри коробки вы найдете 6 болтов разного размера, 2 распорных кольца разной длины, 3 электрических разъема Posi-Tap, разветвитель проводов, переходник для проводов и адаптер для проводки CANsmart.
Процесс установки дневных ходовых огней был очень простым делом. Самой трудоемкой задачей был демонтаж различных частей велосипеда и определение оптимального маршрута для прокладки проводов. Что касается того, что нужно было разобрать на Z900RS, процесс включал снятие переднего крыла, капота Cafe и открытие ведра фары… так что не все так сложно. Что касается маршрута проводки, я потратил добрых 20 минут на изучение возможных вариантов и проверку длины, прежде чем я решился на что-либо.
Чтобы не отвлекать от внешнего вида Z900RS добавлением видимой проводки, я провел все как можно незаметнее. Для этого мне пришлось проделать пару отверстий в скрытой части крыла в сборе. Это позволило мне провести проводку внутри крепления крыла. Затем я провел им за основание верхних ножек вилки и проследовал по тормозным магистралям до ведра фары.
Что касается кронштейнов, я установил их, используя более короткие из 2 распорных хомутов в комплекте.Затем я установил их под углом, параллельным креплению крыльев, что также позволило расположить фары с небольшим наклоном вверх, что сделало их еще более заметными для встречного транспорта. Я использовал несколько стяжек, чтобы удерживать всю проводку на месте, и пропустил кабели в заднюю часть ведра фары.
Сложность электромонтажных работ зависит от вашего мотоцикла и от того, как вы выбираете функцию освещения. Если вы планируете установить несколько систем освещения, штекер CANsmart можно использовать вместе с контроллером CANsmart Denali.В моем случае я хотел подключить фары ДХО к проводке фары.
Инструкции демонстрируют, как именно это сделать. Они также дают вам возможность иметь 2 уровня интенсивности. Это можно сделать одновременно с включением дальнего и ближнего света мотоциклов или путем добавления дополнительного переключателя. Я выбрал вариант без переключателя для чистой и простой установки.
Для подключения светильников достаточно просто подключить каждый провод DLR к прилагаемому разветвителю проводов.Далее вам нужно будет определить назначение каждого из проводов, прикрепленных к вашей фаре. Вам нужно будет определить, какой провод является заземлением, какой — ближним, а какой — дальним. Мне удалось это сделать, используя информацию, которую я нашел на форуме Z900RS. Еще одно место, где можно это узнать, — это электрическая схема, которую вы найдете в руководстве по ремонту вашего мотоцикла.
См. Также
Примечание. Перед этим следующим шагом рекомендуется отсоединить аккумулятор, чтобы не повредить электрооборудование. Используя 3 разъема Posi-Tap в комплекте, подсоедините жгут проводов к проводам фары. Снова подключите аккумулятор, и после быстрой проверки все должно работать правильно.
Наряду с огромным преимуществом того, что теперь они более заметны на улице, огни Denali практически не повлияли на внешний вид нашего кафе Z900RS. Вскоре после установки я присоединился к групповой поездке и получил комментарий о том, насколько хорошо система выглядит установленной и включенной.Еще одно удивительное преимущество — это то, сколько дополнительного света я получаю ночью. В двухконтурной установке фары большую часть времени работают с 50% -ной интенсивностью. Однако, когда я нажимаю на дальний свет, яркость устройств становится 100%, и они хорошо работают в качестве заливного / заливающего освещения, расширяя распространение света за пределы того, что предлагает фара Z900RS.
Комплект подсветки видимости DRL может быть не самым дешевым вариантом на рынке. Но такое качество имеет свою цену. Все в наборе хорошо отделано и сделано из высококачественных материалов, вплоть до болтов, которые они поставляют в комплекте.