Фирма Zimmerman производит несколько видов тормозных дисков:
— тормозные диски серии Standart — имеют специальное антикоррозионное покрытие, низкий уровень шума и практически полностью исключают вибрацию;
— вентилируемые тормозные диски с антикоррозионным покрытием для городских условиях при постоянной смене скоростного режима, имеют повышенные температурные характеристики;
— перфорированные тормозные диски серии Sport — созданы для торможения на больших скоростях и в любую погоду, они устойчивы к деформации и препятсвуют перегреву тормозной системы;
— тормозные диски серии Formula Z c уменьшенным весом за счет использования специального фрикционного состава, имеют высокую устойчивость к деформации и появлению трещин.
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия.
В апреле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках Zimmermann.
Оценка PR — 76 из 100, базируется на основе 156 отзывов и 502 голосов. 111 отзывов имеют положительную оценку, 22 — нейтральную, и 23 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 386 — за, 116 — против.
В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как Brembo и SAT , но опережая тормозные диски TRW и NK.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков Zimmermann:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски Zimmermann на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 49 сравнений тормозных дисков Zimmermann c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: Zimmermann или Lucas, Zimmermann или SANGSIN Hi-Q, Zimmermann или Girling, Zimmermann или DIXCEL, Zimmermann или ROTINGER .
Германия — Мекка автомобильной индустрии. Кажется, здесь нет области или земли, где не работала бы компания, так или иначе связанная с автопроизводством. Одна из таких — немецкий производитель тормозных систем Zimmermann, который предлагает альтернативные решения для премиальных немецких производителей Mercedes, BMW, Porsche и др. Журнал «Движок» лично убедился в высоком уровне немецкого производства, приехав на завод компании в городе Зинсхайм на Skoda Kodiaq.
Напомним, что компания Zimmermann появилась в 1960‑х годах прошлого века неподалеку от Штутгарта, а потому быстро наладила сотрудничество с компанией MercedesBenz. Чуть позже, благодаря ответственному подходу и неизменному качеству продукции, сотрудничество распространилось на все немецкие автомобильные бренды. Правда, затем автогиганты начали диктовать поставщику свои условия, которые не соответствовали бизнес-стратегии Zimmermann. В итоге компания приняла решение сосредоточиться на сегменте aftermarket, где имела полную самостоятельность и свободу действий.
Однако годы взаимодействия с такими брендами, как Mercedes, BMW, Audi и Porsche, задали соответствующую технологическую планку. Потому на сегодняшний день производитель занят выпуском компонентов, которые как минимум не уступают заводским деталям, а в большинстве случаев превосходят их по качеству и характеристикам.
Основным видом продукции Zimmermann являются тормозные диски. Кроме того, в каталоге присутствуют тормозные барабаны, колодки и восстановленные оригинальные тормозные суппорты. Всего более 4 тыс. позиций, которые охватывают 96% европейских автопроизводителей, а также часть корейских, японских и американских автомобильных брендов. Более 65% продукции идет на экспорт.
Компания Zimmermann целиком расположена в городе Зинсхайм. Здесь находятся завод, склад и логистический центр, а также штабквартира со всей администрацией. Благодаря тому, что предприятие представляет собой единый организм, компании несколько десятилетий удается держать стабильно высокий уровень качества
Процесс начинается в лаборатории компании, где инженеры на специальном оборудовании готовят технические образцы для производства. В первую очередь берется оригинальный тормозной диск, с которого до последнего микрона снимаются все мерки. После чего создается серия прототипов с разными свойствами и характеристиками, которые в лаборатории начинают проходить полный цикл испытаний согласно всем имеющимся сертификатам соответствия автопроизводителя.
В этих спецификациях указаны всевозможные параметры, которым должен соответствовать тормозной диск, — от температуры нагрева и износа до времени окончательного разрушения. Из прототипов выбирается тот диск, который по результатам тестов имеет характеристики, превосходящие исходные параметры оригинальной продукции. После чего выпускается опытная партия, из которой случайным образом выбирается и отправляется на повторный цикл испытаний еще один тормозной диск.
На испытательном стенде прототип диска Zimmermann совмещается с оригинальным суппортом и оригинальными колодками, после чего проходит серия циклов имитации всех возможных вариантов торможения, а также программа имитации условий частичного или полного разрушения диска
Одной из важнейших основ качества продукции Zimmermann называет уровень литья заготовок. Самостоятельно металлопрокатом компания не занимается, а заказывает основу у тех же поставщиков, которые работают с производителем оригинальной продукции. Заготовки, конечно, тоже проверяются. Существует порядка 45 качеств исходного материала, которые должны соответствовать заданным параметрам. Большая часть используемого сырья производится в самой Германии (55%) или странах Западной Европы.
Малейшее несоответствие параметров — и сырье тут же бракуется.После всех проведенных испытаний заготовка попадает непосредственно в производственные цеха, которые делятся на линии по выпуску разных видов дисков: обычных, перфорированных или составных.
Обычные, перфорированные, составные
В процессе обработки заготовка тормозного диска теряет 20–25% материала, или до 10 кг веса. В зависимости от того, какой необходимо выпустить диск, используется разное оборудование. Например, для производства обычного диска требуется одна производственная машина, а для производства перфорированного уже две. То есть происходит два этапа обработки с процессом переворачивания заготовки. Собственно, именно поэтому перфорированные диски всегда дороже.
Кстати, уровень перфорации также влияет на производительность и цену. Например, тормозные диски Porsche имеют 160 отверстий, а потому их производство дольше и энергозатратнее.
Последним этапом перед упаковкой является покрытие дисков Zimmermann специальной краской с алюминием в составе, что защищает диски при транспортировке и эксплуатации. Она автоматически стирается с тормозных поверхностей при использовании и не требует предварительного удаления.
Каждый тормозной диск маркируется. Первые четыре цифры — это номер, указывающий, для какого автомобиля он выпущен, дальше — номер заводской смены, то есть кто конкретно и когда его сделал, и в конце — минимально допустимая толщина
На заводе Zimmermann высокий уровень автоматизации производства, однако процесс организован по-другому, нежели у конвейерных поставщиков, коим компания сама когда-то была. Главным отличием является то, что OEM-поставщик заточен под выпуск малого количества видов продукции, но делаются они огромными партиями. Zimmermann, наоборот, имеет возможность выпускать огромное количество вариантов и видов тормозных дисков, но не очень большими объемами, а иногда и мелкосерийными партиями вплоть до 500 штук для эксклюзивных авто. Таким образом, сделана ставка на гибкость производства, когда компания может оперативно перестроиться под любого партнера и быстро реагировать на появление на рынке новых моделей автомобилей.
У компании Zimmermann мизерный процент брака. Где-то 1,5% отсеивается на этапе заготовок, и еще 0,07% отбраковывается уже в виде готовой продукции
Отдельная линия отведена производству составных тормозных дисков. Их принципиальное отличие заключается в использовании разных материалов для разных частей диска: стальная или алюминиевая ступица специальным образом соединяется с чугунной тормозной поверхностью.
Преимуществ у таких дисков два. Во‑первых, составной диск заметно легче, что дает выигрыш как по весу авто в целом, так и отдельно по неподрессоренным массам, которые влияют и на работу подвески. Второе преимущество заключается в лучшей термоустойчивости и общем распределении тепла, благодаря чему улучшаются непосредственно тормозные свойства.
Подобные диски, например, штатно устанавливаются на Mercedes-Benz S-class и BMW поколения F. Причем в дисках для Mercedes Zimmermann использует свою запатентованную разработку, которая отличается от мерседесовской именно системой крепления ступицы к тормозному диску.
Отдельный цех на заводе отдан под производство тормозных колодок. Идея дополнить предложения этой группой товаров появилась в 2012 году. Сначала был создан исследовательский центр, а затем и небольшое производство, главным образом для BMW и Porsche.
Его цель — реализовать конструкторские разработки, понять и наладить процесс производства в принципе, а также предложить клиентам комплексный продукт, максимально подходящий его потребностям.
У компании Zimmermann несколько линеек продукции, каждая из которых отвечает своим задачам. Серия Standart максимально соответствует оригиналу. Серия Sport — для легкого тюнинга: это диски с улучшенными свойствами (перфорированные и слотированные), установка которых не требует переделки тормозной системы.
Новинка в этой группе — слотированные диски серии Black Z с черным антикоррозионным покрытием и насечками в виде буквы Z. Эти диски испытывались больше года на гоночном болиде Porsche Cayman S на треке Нюрбургринг и получили самые высокие оценки пилотов суперкара, которые неоднократно занимали там призовые места.
На вершине гаммы — двусоставные тормозные диски серий Formula Z, Formula F и Formula S, объединенные в линейку FusionZ
Принципиально что-то менять в успешном бизнесе и сильных позициях на рынке Zimmermann не планирует. Согласно тенденциям компания будет внедрять экологические методы производства, а также оптимизировать бизнеспроцессы. По словам представителя руководства компании Райнера Мерца, основная задача — соответствовать тому автопарку, который сегодня представлен на рынке. Обеспечение текущих потребностей для клиентов куда важнее, чем рассуждения о будущих разработках. А клиент, как говорится, всегда прав.
на сегодняшний день пробег авто 155 000 км, пробег на передних дисках-86 000 км,на задних-30 000 км,на колодках Hankook Frixa S1(перед,зад)-30 000 км. Все отлично! Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18890417)
Отзывы по дискам Otto Zimmermann
Ну и теперь о главном. Предупреждение! В последние время диски ОТТО стали сдавать в плане биения,но не у меня. У тех у кого они стоят,не знаю почему но это так. Можно предположить на брак,не правильную эксплуатацию или попадание воды из за отсутствия защитных кожухов. Но факт присутствует,что после долгой эксплуатации,диски Отто начинают бить при торможении. А то и не дотирают один комплект колодок.
Началось примерно с весны 15 года
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #16433950) от Skipjack
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #17041844) от Snegg
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18014842) от oykb92
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18220232) от Rihovich
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18195449) от riper32
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18218585) от belbucha
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18507736) от pozitif1987
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18880686) от shooter01
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18992370) от TabisDorsalis
И так,подвожу итог по передним дискам Otto Zimmermann. Снял вчера Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19108237) 7 лет и 100 тык пробега,выжил из них все. последние 5 тык стали подбивать при торможении с 60-80,выше уже было больше…тут и понятно почему. Остаток по износу 21-20 мм что в принципе считаю норм.
Задние OZ продолжаем катать,пробег почти 45 000 км все отлично,износа практически нет, 11 мм сейчас остаток. На них поставил колодки ТРВ,посмотрим как будет.
1 | AP | 10.0 | далее |
2 | TRW | 9.8 | Производитель тормозных систем, гидравлических систем, рулевых реек. С претензией на то… далее |
3 | ATE | 9.5 | Нареканий на бренд не поступало. Данный бренд подделывают, но не слишком активно. Входи… далее |
4 | ICER | 9.2 | Тормозные колодки. Испания. Очень хорошее качество. Проблема в том, что колодки испанск… далее |
5 | ACDELCO | 9.2 | Продукция: очень широкий ассортимент запчастей и расходников. Цена на многие вещи сильн… далее |
6 | FERODO | 9.2 | Тормозные колодки высокого качества. далее |
7 | VALEO | 9.2 | Продукция на французские автомобили. Продукция: свечи зажигания, сцепление и др. Постав… далее |
8 | BREMBO | 9.1 | Тормозные колодки высокого качества. далее |
9 | JURID | 9.0 | Основное направление — тормозные колодки. Очень дорогие и встречаются редко. Конкуренты… далее |
10 | ZIMMERMANN | 9.0 | Тормозные диски (перфорированные). Ставятся на BMW. Качественные и дорогие. далее |
11 | TEXTAR | 8.8 | Основное направление: тормозные системы — торм. колодки. Хороший, качественный бренд. М… далее |
12 | REMSA | 8.7 | Хорошо себя зарекомендовали. Не скрипят, не пылят, притираются быстро. Ценник выше сред… далее |
13 | LEMFORDER | 8.7 | Поставщик на конвейер, но можно нарваться на брак. Продукция: детали подвески. Бывали с… далее |
14 | ASHIKA | 8.6 | Адекватная цена, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Неплохой выбор в бюдж… далее |
15 | ROADHOUSE | 8.5 | Испанские тормозные колодки. Качество — хорошее (аналог Raicam). Малоизвестный бренд. К… далее |
16 | METELLI | 8.4 | По цене значительно дешевле более именитых брендов, но по качеству им не уступает. При … далее |
17 | A.B.S. | 8.2 | Основное направление: тормозные диски, колодки и барабаны. Проблем никогда не было. Мно… далее |
18 | HELLA PAGID | 8.2 | Имеет хорошую репутацию, но в последнее время стали падать подозрения на снижение каче… далее |
19 | SANGSIN | 8.1 | Основное направление; тормозные колодки. Великолепное соотношение цена-качество. Недоро… далее |
20 | MINTEX | 8.1 | Колодки, на которых написано Сделано в Великобритании. Колодки неплохие, но иногда пост… далее |
21 | HERTH+BUSS JAKOPARTS | 8.1 | В основном фильтры на «японцев». 2005 года японец задний ступичный — можно купить. Ин… далее |
22 | BENDIX | 8.0 | Основное направление: детали электрики и тормозные колодки. Заводы в Малайзии и других … далее |
23 | DENCKERMANN | 7.9 | Относительно молодой бренд, поэтому пока что держат качество на уровне. Средний ценовой… далее |
24 | NK | 7.8 | Хорошая цена, широкий ассортимент, тормозные диски неплохо справляются со своими обязан… далее |
25 | FORMPART | 7.7 | Хорошее соотношение цена-качество. далее |
26 | BLUE PRINT | 7. 7 | Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее |
27 | SBS | 7.6 | Скандинавские тормозные системы. Четкий Китай. Но дороже, чем стандартный Китай. Качест… далее |
28 | BRECK | 7.2 | Тормозные колодки хорошо себя зарекомендовали. Выпускает Польша. Производитель рекоменд… далее |
29 | BOSCH | 7.0 | Очень большой спектр продукции. Что касается серьезных узлов, то не подделываются, а ме… далее |
30 | JAPANPARTS | 7.0 | Упаковщик. Средний ценовой сегмент. Внутри могут оказаться как детали вполне приличного… далее |
31 | LPR | 6.7 | Качество среднее. Колодки пищат, очень жесткие. Продукцию данной марки можно назвать пр… далее |
32 | SASIC | 6.6 | Широкий ассортимент деталей к французским автомобилям. Поставщик на конвейер. Есть подд… далее |
33 | KAMOKA | 6.6 | Средний ценовой диапазон, среднее качество. Неплохо себя зарекомендовали амортизаторы -… далее |
34 | BARUM | 6.0 | Производит шины, входит в концернтContinental AG. Резина нормальная, крепкая. Но произв… далее |
35 | RAYBESTOS | 6.0 | Средняя цена, среднее качество. Стоят раза в два дешевле оригинальных, но и служат тоже… далее |
36 | NAKAYAMA | 5.9 | Тайваньский бренд, выпускает детали подвески. Качество — слабая «четверка». К покупке м… далее |
37 | FENOX | 5.3 | Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозны… далее |
38 | TRUSTING | 5.2 | Не очень широко распространен у нас. Цена немногим ниже среднего, но и на высокое качес. .. далее |
39 | TOPRAN | 4.8 | Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна… далее |
40 | GRAF | 4.7 | Выпускает помпы. Малоизвестный бренд. Несмотря на то, что запчасти лучшего качества, че… далее |
41 | VALEO PHC | 4.5 | Выходят под надежным брендом Valeo, однако качество уступает. Детали сцепления плохого … далее |
42 | KAGER | 4.2 | Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее |
43 | STARKE | 3.7 | Подшипники ступицы попадаются бракованные: брак по люфту, нерабочие датчики АБС. далее |
44 | GParts | 1.7 | Подшипники ступицы попадались бракованные — недопустимый люфт подшипника. Брать не р… далее |
45 | ABE | 0. 8 | Тормозные колодки. Уровень изготовления — на грани. Металл облит неравномерно, что вид… далее |
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:Диаметр расположения крепежных отверстий
120 мм
Диаметр центрирования
75 мм
Количество крепежных отверстий
5
Минимальная толщина
18,4 мм
Наружный диаметр
298 мм
Номер EAN/Штрих-код
4250238718413
Обработка
Высокоуглеродистый
Поверхность
С покрытием
Проверочное значение
ECE R90 APPROVED
Сторона установки
Задний мост
Тип тормозного диска
С внешней вентиляцией
Толщина тормозного диска
20 мм
Число отверстий / Количество крепежных отверстий, шт
6/5
Германия
Он-лайн каталог для подбора дисков: www.otto-zimmermann.de
Спортивные (перфорированные) тормозные диски Zimmermann Sport:Z были разработаны в результате соединения опыта, полученного в производстве тормозных дисков для серийных автомобилей и автоспорта. Тормозная система оптимизирована путем сочетания высококачественных материалов дисков с перфорированными тормозными поверхностями.
Более 500 позиций перфорированных тормозных дисков охватывают практически весь модельный ряд легковых автомобилей.
Спортивные (перфорированные) тормозные диски Zimmermann Sport:Z были разработаны в результате соединения опыта, полученного в производстве тормозных дисков для серийных автомобилей и автоспорта. Тормозная система оптимизирована путем сочетания высококачественных материалов дисков с перфорированными тормозными поверхностями. Более 500 позиций перфорированных тормозных дисков охватывают практически весь модельный ряд легковых автомобилей. Все диски Zimmermann линейки Sport имеют дополнительно обработанную тормозную поверхность. Слотированные и перфорированные тормозные диски специально спроектированы для спортивного стиля вождения. |
— Улучшенное торможение во влажных условиях благодаря постоянному отводу грязи и воды из зоны контакта дисков и колодок через перфорацию
— Спортивный внешний вид
— Антикоррозионное покрытие Coat Z, особенно ступицы и внешнего диаметра диска
— Заметное повышение силы торможения
— Предотвращение уменьшения эффективности работы тормозной системы
— Коническое зенкование отверстий позволяет им также служить индикатором износа
— 1:1 соответствуют оригинальному диску
— Не требуют дополнительных доработок
— Не требуют регистрации: Сертификат ABE идет в комплекте с диском
МАРКИРОВКА дисков Zimmermann Sport: Z
Код перфорированных тормозных дисков Brembo XTRA отличается от стандартных двумя последними знаками. У дисков Zimmermann Sport вместо маркировки .20 указан код .52 Например: 380.2172.20 — стандартный диск Zimmermann Coat Z 380.2172.52 — спортивный перфорированный диск Zimmermann SPORT Z |
Другие типы тормозных дисков Zimmermann здесь >>>
Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».
Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!
ЦЕНЫ — НИЗКИЕ!!! ЗВОНИТЕ!!!
Содержание статьи:Фото Какие тормозные диски выбрать для Мазда 6. Номера подходящих тормозных дисков Видео Похожие статьи
Сегодня пришло, письмо от представителя Otto Zimmermann в России о начале производства перфорированных тормозных дисков для Mazda 6 / CX.
Zimmermann Sport Передние тормозные диски с перфорацией для Mazda 6 GJ (x26mm) (+). Спортивные (перфорированные) тормозные диски Zimmermann Sport были разработаны в результате соединения опыта.
Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.Mazda 6 Спортсменка на SSR. › Logbook › Перфорированные тормозные диски Otto Zimmermann! Производителей тормозных систем великое множество и среди них есть лидеры, один из которых Otto Zimmermann.
Диски тормозные передние мазда 6 Otto Zimmermann 1. Купить Колодки тормозные передние Мазда 5 Brembo не оригинал Mazda CX-9 TB Mazda 5 CR
С пробегом Новые Каталог. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника. Легковые Сертификация Каталог автомобилей Запчасти Шины и Диски. Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Разместить рекламу Обратная связь Блог команды.
Типа отчет про тормозные диски Zimmermann. Заколёпся я менять НЕоригинальные т. Поставил тормозные диски Zimmermann с дырочками! Не помню уже кто утверждал, что при смене дисков ничо не должно притираться, но он оказался прав. Поставили диски, биение в допусках 0.
Поехал, тормозит ацки, ничо прям с нуля не вибрирует. Посмотрим за сколько тыщ я эти диски сломаю. Выбег и заряд положительных эмоций увеличивается с каждым преодолеваемым метром дорожного полотна. Re: Если диски не левые и на раскаленных в лужи не въезжать — должно быть все ОК. А колодки все же притирать надо А кто успевает вспомнить при вид е лужи, что диски раскаленные?
То что у Вас этого не произошло — или повезло или температура дисков была не очень большой. Серж Сараевод A5 На Маздо ставил на Циммерман спереди Не понравилось. На Шкоде сейчас стоят, скрипят после прогрева — жуть Как будто уже металл по металлу, хотя толщина накладок вроде пока нормальная За тыщ передние и задние менял только по 1 разу. Правда раньше и колодки и диски ставил только оригинал. Какие колодки пользуешь с Циммерманом?
Ато на Машке я на родные диски ставил Паджиды, так писк за версту стоял Мне скоро тоже менять по кругу, буду ставить третий комплект колодок, а вместе с ними надо тормодиски менять.
Не, не будет на моей Шкодо фордогамна потому что Моторкрафт его не делает Ладно, буду копать дальше, еще червонец ккм есть на размышление ;0. Nightingale ex F На Новый год это делать буду, на дисках выработка порядка миллиметра Это у Ауди политика такая к запчастям в отличии от МАсдо?? Так что зависит от водителя! А я видать тоже чото делаю не так? Как и не было для М6олда перфорированных Тоже хотел вкрячить, да не удалось Легковые С пробегом Новые Каталог. Коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съемные кузов Спецтехника.
Полезное Форумы Отзывы Договор купли-продажи Проверка штрафов Регионы. Важное Разместить рекламу Для дилеров О проекте Обратная связь Блог команды Мы в соцсетях.
Диаметр трубы с ПВХ покрытием ø 40 мм = 1,6 дюйма
Внешний диаметр | Внутренний диаметр | 4 предмета | 5 частей | 6 предметов | 7 частей |
Масса, кг | |||||
1,65 | 1,57 | 16,7 | 17,2 | 17,6 | 18,1 |
1,70 | 1,62 | 17,2 | 17,6 | 18,1 | 18,5 |
1,75 | 1,67 | 17,6 | 18,1 | 18,5 | 19,0 |
1,80 | 1,72 | 18,1 | 18,5 | 19,0 | 19,4 |
1,85 | 1,77 | 18,5 | 19,0 | 19,4 | 19,9 |
1,90 | 1,82 | 19,0 | 19,4 | 19,9 | 20,3 |
1,95 | 1,87 | 19,4 | 19,9 | 20,3 | 20,8 |
2,00 | 1,92 | 19,9 | 20,3 | 20,8 | 21,2 |
2,05 | 1,97 | 20,3 | 20,8 | 21,2 | 21,7 |
2,10 | 2,02 | 20,8 | 21,2 | 21,7 | 22,1 |
Цена без налога на стоимость | $ 765 | $ 848 | $ 931 | $ 1013 |
Диаметр трубы с ПВХ покрытием ø 46 мм = 1,8 дюйма
Внешний диаметр | Внутренний диаметр | 4 предмета | 5 частей | 6 предметов | 7 частей |
Масса, кг | |||||
1,65 | 1,56 | 16,7 | 17,2 | 17,6 | 18,1 |
1,70 | 1,61 | 17,2 | 17,6 | 18,1 | 18,5 |
1,75 | 1,66 | 17,6 | 18,1 | 18,5 | 19,0 |
1,80 | 1,71 | 18,1 | 18,5 | 19,0 | 19,4 |
1,85 | 1,76 | 18,5 | 19,0 | 19,4 | 19,9 |
1,90 | 1,81 | 19,0 | 19,4 | 19,9 | 20,3 |
1,95 | 1,86 | 19,4 | 19,9 | 20,3 | 20,8 |
2,00 | 1,91 | 19,9 | 20,3 | 20,8 | 21,2 |
2,05 | 1,96 | 20,3 | 20,8 | 21,2 | 21,7 |
2,10 | 2,01 | 20,8 | 21,2 | 21,7 | 22,1 |
Цена без налога на стоимость | $ 1240 | $ 1337 | $ 1433 | $ 1530 |
Каким-то образом, когда я писал книгу о девушке с неудобно большой грудью, я не ожидал, сколько люди захотят поговорить со мной о груди.Чужие люди. Соседи. Маммографы. Обычно свои. Иногда чужой.
Для ясности, в книге есть и другие вещи, о которых стоит поговорить. Грир, рассказчик Мои глаза здесь , ведет полную и сложную жизнь идей, отношений, обязанностей и ряда человеческих качеств. У нее есть отличный лучший друг, который любит конфронтацию. Она очень хорошо разбирается в математике и скептически относится к качеству преподавания испанского языка в школе.Есть новый мальчик, который надеется, что она поможет ему быстрее адаптироваться к школе. Есть некоторая драма с драматическими детьми (как это часто бывает), которые исполняют устаревший и сексистский мюзикл (как это часто бывает). Волейбола довольно много. Я мог бы говорить о волейболе весь день.
Грир уверена во многих отношениях и мучительно неуверена в себе в других отношениях — как и большинство из нас, когда мы находимся на пути к взрослой жизни. Как и многие из нас даже сейчас. И найти выход — вот о чем эта книга.
… .но есть еще и груди. И, оказывается, много людей, которые хотят о них рассказать.
Добавьте сюда боковую панель, чтобы отметить, что, начав говорить о груди, вы быстро столкнетесь с проблемой словарного запаса. В большинстве случаев я сторонник называть части тела их собственными (но не латинскими) именами, за исключением отказа сказать «боль в животе», когда на самом деле я имею в виду «боль в животе». Однако в случае груди, если мы не говорим об операции, кормлении ребенка или самообследовании, многие люди не используют это слово.«Грудь» — это то, что все еще невероятно восприимчиво к раку, или самая сухая часть курицы. Звучит клинически. (Или кулинарный.)
Большинство женщин, которых я знаю, вместо этого говорят «сиськи». Я стараюсь быть немного осторожным, чтобы не казаться бесцеремонным (особенно в моей новой роли доверенного лица сисек), и потому, что я не верю, что это кажется правильным, исходящим, скажем, от парня, который работает в ветеринарной клинике за моим домом. . Существует почти бесконечный список других имен, от милых до глубоко женоненавистников, и, вероятно, диссертация в работах, где-то исследует этот список.Что касается My Eyes Are Up Here , вы могли бы пойти суперклиникой и сказать «макромастия», но тогда только библиотекари, мой редактор или другие любящие слова ботаники будут знать, о чем вы говорите. Так что простите, пожалуйста, сиськи. (В книге Грир часто называет ее Мод и Мавис. Это, к сожалению, не решение, которое можно рассматривать в более широком смысле.)
Мне не всегда было комфортно говорить о телах, особенно о моем. Как и Грир, которая каждый день проводит под прикрытием очень большого свитшота, в старших классах школы я занималась чем угодно, чтобы отвлечь внимание от своего тела: большой, драпированной одеждой; поза старухи Диснея; нельзя плавать без футболки.Ходила к мануальным терапевтам для спины, к врачам-ортопедам для шеи, принимала много тайленола на все. Я растянулся и прошел физиотерапию, чтобы укрепить мышцы кора, на случай, если настоящая причина боли в плечах была в том, что у меня был слабый пресс. Я бегала с двумя спортивными бюстгальтерами сразу, что является эквивалентом питона из спандекса. У меня не было майки. Когда меня пригласили на официальное мероприятие, мама сшила мне фиолетовый спальный мешок из тафты с красивым кружевным воротником. Для 19-летней девушки это было странно носить на модной вечеринке, но с ее стороны было очень мило сшить ее по моим требованиям. Даже после того, как мне сделали операцию по уменьшению груди, я позволил всем своим коллегам поверить, что мне сделали операцию на спине. (Большинство людей возвращаются после операции на спине в новых рубашках, верно?)
За долгое время стало удобнее. Я имею в виду как физически, так и не физически.
А потом появилась эта книга. Первое, что люди узнают о Грир, — это то, что заставляет ее чувствовать себя неуютно в собственной шкуре (обложка и название помогают в этом).Вначале я задавался вопросом, может ли об этом неудобно говорить — хотя, честно говоря, именно поэтому я и хотел написать это в первую очередь. Но кое-что меня удивило. Во-первых, это количество людей, которые охотно отзываются о собственном опыте, как если бы они ждали, чтобы их спросили. Иногда речь идет об операции на груди (гораздо более распространенной, чем вы думаете) или забавной или болезненной истории об их собственных Мод и Мавиз. (Один друг описал досадную ошибку при игре в волейбол.По сути, ее команда потеряла очко, потому что она не играла в кубке В и слишком близко подошла к сетке на блоке.)
Иногда кто-то говорит мне, что у нее была «противоположная проблема», имея в виду, что она чувствовала себя неловко из-за того, что у нее плоская грудь. Но это не наоборот; это действительно то же самое. Я знаю это, потому что на самом деле речь не идет о сиськах. Речь идет о том, чтобы быть слишком большим, или слишком маленьким, или слишком медленным, или слишком волосатым, или просто слишком большим в глазах кого-то другого. Речь идет о желании, чтобы ваше тело, лицо, кожа, походка или голос соответствовали шаблону.А потом, надеюсь, понимая, что это не обязательно.
Второе, что меня удивило, — это то, насколько я люблю эти связи, эти крошечные откровения от друзей или незнакомцев. Когда кто-то без приглашения пускается в сказку о косточках, кормлении ребенка или испытании этих странных липких вещей без бретелек, я готов. И я возвращаюсь с перспективой на встроенные бюстгальтеры-полки, магию ланолина или клятву никогда попробуйте эти странные липкие вещи без бретелек. Мне нравится, как быстро мы находим солидарность в уязвимости и как солидарность может создать неуязвимость. Это не неудобно; это облегчение.
Было время, когда я упал бы на пол и спрятался под вешалкой с нижним бельем, вместо того, чтобы сказать леди в Nordstrom, какой размер я ищу. Но сейчас? Думаю, теперь я тот, кто говорит о сиськах.
Познакомьтесь с Лаурой Циммерманн
Фото Джеффа УиллераЛаура — писатель, рассказчик и производитель сырников.Вы можете найти ее на игре в софтбол, на джазовом концерте или на заседании правления некоммерческой организации, но вы никогда не найдете ее на лестнице или участником триатлона. Она многократно побеждала в конкурсах историй Moth и WordSprout и часто делилась историями на сцене Twin Cities Listen To Your Mother. Ее дебютный роман YA My Eyes Are Up Here будет опубликован Dutton Books в июне 2020 года. Она живет в Миннеаполисе со своими тремя любимыми людьми, которые появляются в ее рассказах, нравится им это или нет.
Мой веб-сайт: laurazimmermannbooks.com
Мой Twitter: @laurazimbooks
Instagram — это @laurazimbooks
Лаура предлагает купить свою книгу в любимой местной инди-студии Red Balloon Books в Сент-Поле.
Примерно Мои глаза здесь
«Оригинальное, феминистское и своевременное название первого выбора для всех библиотек, обслуживающих подростков», Журнал школьной библиотеки помеченный отзыв.
Чтобы увидеть обзор Аманды, прыгайте сюда!
Мои глаза здесь — острый как бритва дебют о девушке, изо всех сил пытающейся заново обрести чувство собственного достоинства через год после того, как ее тело решило изменить все правила.
Если бы Грир Уолш могла жить только в своей голове, жизнь была бы проще. Она сможет сосредоточиться на математике или на мирных переговорах между ее лучшим другом и. . . все остальные. Она не стала бы тратить время на беспокойство о том, что будет единственной ученицей старшей школы Кеннеди, чья грудь больше ее головы.
Но ты не можешь играть в волейбол в уме. Или сходи в бассейн. Или иметь сбивающие с толку свидания с очаровательным молодым мальчиком. Для всего этого вам нужно настоящее тело. А Грир совершенно неуютно в своем.
Веселая и душераздирающая честно, Мои глаза здесь — это история о неловкости и свирепости, о воображаемых бабочках и надежных друзьях. Это история о девушке, которая выбралась из своей толстовки большого размера и вернулась в реальный мир.
ISBN-13: 9781984815248
Издатель: Penguin Young Readers Group
Дата публикации: 23.06.2020
Возрастной диапазон: 12-17 лет
Пошаговые руководства и советы и рекомендации по улучшению вашей раскраски в ваших книжках-раскрасках, в ежедневниках или в проектах для рукоделия
Этот пост содержит партнерские ссылки, которые вы можете использовать для покупки продукта.Если вы купите книгу по этой ссылке, я получу небольшую комиссию. Это не влияет на цену, которую вы платите. Ваша поддержка очень признательна x
Надеюсь, вам понравился видеообзор Дженнифер Циммерманн «Секреты раскраски — Учебники и хитрости»
Подпишитесь на мой канал в YouTube и никогда не пропустите обзор книжки-раскраски.
Посетите наше сообщество раскраски на Facebook здесь
Дженнифер Циммерманн — известный иллюстратор в сообществе раскрашивающих, создала великолепную книжку-раскраску Glamourista и Glowdalas.Дженнифер владеет не только своими раскрасками и талантом иллюстратора, но и прекрасным колористом. Часто иллюстраторы вообще не раскрашивают, и более необычно, чем обычно, найти иллюстратора уровня Дженнифер, который тоже раскрашивает так красиво.
Я впервые влюбился в ее раскраску, когда увидел прямую трансляцию в Facebook, которую она делала. Это был один из тех дней, когда вы просто пролистываете мимо, и что-то бросается в глаза в ленте, и вы останавливаетесь… и вот ваши планы, потому что вы не можете отвести взгляд.Что меня очаровало, так это то, как Дженнифер использовала панастель как художник. Не так, как я использую их, чтобы размазывать фон. Она действительно ими «рисовала», если вы понимаете, о чем я. В то время я сказал, что она должна провести по нему урок, потому что он отличался от других уроков, доступных в сообществе раскраски. Когда я увидел, что она создала книгу руководств… Я затаил дыхание и надеялся, что в нее будут включены пастельные тона. Спойлер… они там!
Вы можете увидеть, как Дженнифер Циммерманн раскрашивает одну из картинок из «Секретов раскраски» здесь —
The Secrets of Coloring составляет примерно А4 размером 8.5 на 11 дюймов. На обложке изображена великолепная девушка в частично окрашенном зеркале, украшенном множеством драгоценных камней, жемчуга и золота. Обложка указывает на содержание, которое вы найдете в книжке-раскраске.
Если не ошибаюсь, на обложке изображена женщина из книжки-раскраски Дженнифер «Гламур» (которую я обожаю). В Glamourista есть… гламурные женщины, и эта книга руководств хорошо подходит для раскрашивания именно этой книжки-раскраски.
На задней обложке вы найдете два эскиза из книги и более красиво окрашенные драгоценные камни и жемчуг, в том числе птичье гнездо с золотым яйцом.
Обложка также служит титульной страницей книги в оттенках серого. Если вы хотите работать с книгой, вы можете проверить свои медиумы здесь. Однако Дженнифер приложила бланк разрешения на копирование образцов страниц, включенных в книгу, если хотите. В представленных уроках Дженнифер в основном использует карандаши Prismacolor, но также использует другие продукты, с которыми вы, возможно, захотите поэкспериментировать.
Далее следует комбинированная страница с благодарностью / авторскими правами, введение, контакты и оглавление.
Содержание — см. Изображение ниже
В конце книжки-раскраски вы найдете Цветовое колесо DIY, чтобы вы могли применить свои уроки по теории цвета, и 10 страниц иллюстраций, охватывающих учебные пособия, показанные в книге (некоторые из них также доступны для загрузки в цифровом виде)
Также включен удобный цветной органайзер с таблицей (и копию можно загрузить в цифровом виде), а также полезное руководство по ресурсам.
«Секреты раскраски» напечатан на цветной товарной бумаге.Пошаговые инструкции и уроки напечатаны на обеих сторонах листа. Образцы страниц для отработки своих навыков напечатаны на отдельных страницах. Есть несколько изображений, напечатанных на цветном фоне, напоминающем крафт-бумагу. Раскраска на крафт-бумаге очень популярна среди некоторых колористов, и это отличная идея включить ее. Однако некоторым колористам может не понравиться раскрашивать таким образом, поэтому Дженнифер добавила ссылку для загрузки этих изображений, чтобы вы могли распечатать их на бумаге по вашему выбору.
Поскольку это руководство по технике, было бы несправедливо по отношению к художнику показывать слишком много содержания. По этой причине ниже были включены только несколько изображений.
Все пошаговые инструкции хорошо представлены на странице с четкими и краткими инструкциями. Дженнифер выбрала множество изображений в качестве основы для своих уроков, которые охватывают такие темы в книжках-раскрасках, как драгоценные камни, волосы, кожа, рептилии, глаза и фоновые эффекты.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть больше
[foogallery id = ”11485 ″]Иллюстрации, напечатанные на бумаге «крафт», также доступны для загрузки в цифровом виде для покупателей. Дженнифер также добавила несколько изображений для цифровой загрузки, в которые добавлены дополнительные штриховые рисунки, чтобы помочь вам узнать, где разместить цвета на изображениях. Также включена таблица преобразования полихромов в Prismacolor.
Подходит для начинающих колористов и колористов, которые хотят изучить новые техники для своих книжек-раскрасок или проектов по созданию открыток.
Amazon | Бухгалтерский депозитарий — на момент написания статьи нет |
Счастливая раскраска x
Леа
Дженнифер работала профессиональным художником и педагогом почти два десятилетия. Ей нравится рисовать от руки, создавать графику и рисовать. Дженнифер любит создавать современные дизайны, в которых часто изображены люди или животные.
Веб-сайт | Facebook
Есть две основные категории детских самокатов: готовые к трюкам двухколесные велосипеды и более устойчивые трехколесные, которые особенно подходят для малышей и школьников начальной школы. У трехколесных транспортных средств либо рулевое управление в стиле велосипеда, с рулем, который вы поворачиваете для прямого движения, и двумя колесами спереди или сзади, либо с наклонным поворотом, с двумя колесами спереди и рулем, которые служат только для баланса, не рулевой.Существуют также более специализированные типы самокатов, такие как внедорожные, трюковые, кастерные (приводимые в движение вашим телом с ногами на палубе) и электрические скутеры, которые могут понравиться определенным гонщикам, но мы решили сосредоточиться на более универсальных, модели с наклонным поворотом для этого руководства.
Я провел неофициальный опрос на Facebook, чтобы узнать, какие скутеры были наиболее популярны в разных типах окружающей среды, сравнил небольшие города, городские районы и сельские районы, посмотрел на лучших продавцов Amazon, просмотрел рекомендации отцовства и блога We the Parents , и составил первоначальный список из 14 популярных самокатов с высокими оценками.
Основываясь на моем исследовании, мы определили, что отличный самокат должен соответствовать следующим критериям:
Растет вместе с ребенком: Регулируемая по высоте рулевая колонка позволяет самокату расти вместе с ребенком и имеет широкий диапазон ограничения веса. позволяет кататься долгие годы.
Durable: Прочные, небьющиеся деки и прочные материалы, устойчивые к ржавчине, помогают самокату выдерживать тяжелые нагрузки, которые ему преподнесет ребенок, и прослужить ему жизнь нескольких детей. Заменять детали, когда они изнашиваются, должно быть легко.
Обеспечивает плавную и стабильную езду: Большие полиуретановые колеса диаметром 120 или 125 мм помогают водителю скользить по неровностям и трещинам на дороге или тротуаре, а колеса диаметром 98 мм или пластиковые сделают поездку более жесткой. Колеса большего размера также помогают ехать быстрее. Стабильность повышается за счет более широких рулей — более широко расставленные руки помогают сохранять равновесие — и широких дек, особенно для начинающих райдеров.
Простота управления: Руль должен легко поворачиваться, а тормоза должны легко задействоваться для замедления на холмах.Малышу также может быть проще пользоваться более легким самокатом, поскольку фунт может иметь значение для младшего ребенка, который еще не знает, как управлять. (А более старшему ребенку может показаться, что более легкая модель не так опасна.)
Простота установки: Сборка для некоторых моделей может быть такой же минимальной, как вставка Т-образной дуги в колоду, в то время как для других может потребоваться собрать множество деталей вместе с инструментами.
По разумной цене: Хотя вы можете найти скутеры всего за 30 долларов, мы обнаружили, что, заплатив от 50 до 140 долларов, вы получите самокат более высокого качества, изготовленный из лучших материалов, которые могут выдержать насилие и использование со стороны нескольких детей.Мы не рассматривали более дорогие модели, потому что вы можете получить все необходимые функции и производительность за меньшие деньги, а также из-за ограниченного срока службы этой категории: многие дети обычно любят пользоваться самокатами в течение нескольких лет, прежде чем перейти к велосипеду.
Мы не сочли портативность важным критерием, так как все исследованные нами самокаты можно было легко транспортировать, когда они не использовались. Мы подумали, что возможность складывать было бы неплохо, но мы обнаружили, что трехколесные самокаты, которые не складываются, а встают сами по себе, легче припарковать.Для водителей, которые едут в метро или поездах, возможность складывания может быть более важной.
Для нашего первоначального цикла тестирования в 2018 году мы использовали вышеуказанные критерии, чтобы сузить наш первоначальный список с 14 до семи моделей для тестирования:
Скутер Den Haven
Micro Mini Deluxe
Micro Maxi Deluxe
Razor A
Razor A2
Razor A3
Razor Jr. Lil ‘Kick
Я потратил 16 часов на тестирование этих семи финалистов. Для начала я рассчитал время сборки каждого самоката, отмечая какие-либо особые разочарования, а также необходимость дополнительных инструментов.Я также взвесил и измерил каждый, чтобы определить удобство хранения и переноски.
Вместе с детьми я оценивал самокаты в повседневных условиях, используя каждый самокат как минимум на трех прогулках по окрестностям. После первых трех поездок я исключил один из скутеров, который не работал хорошо, и продолжил использовать остальные. Я исследовал, как скутеры поворачиваются, тормозятся и держатся вместе на разных участках, например на траве или ухабистых тротуарах. Я записал самокаты, чтобы сравнить их шум — меньше шума — показатель более плавной езды.
Наша команда тестировщиков оценила самокаты на простой полосе препятствий в местном парке. Фото: Кайл Фицджеральд
Гонки тоже были частью веселья. Гм, мы имеем в виду тестирование. Фото: Rozette Rago
Наша команда тестировщиков оценила самокаты на простой полосе препятствий в местном парке. Фото: Кайл Фицджеральд
Я также организовал групповое тестирование в парке. Группа из шести детей в возрасте от 1 до 10 лет на самокатах объезжала полосу препятствий, а мы снимали их и наблюдали за ними.Они также участвовали в гонках и пробовали трюки на самокатах.
В 2019 году мы протестировали два новых скутера: Micro Maxi Foldable, складную версию нашего основного выбора, и Bird Birdie. Мы использовали эти самокаты за три четверти мили по дороге в школу с 3-летним и 6-летним ребенком, крутили их по разным поверхностям в парке и прыгали на них дома, чтобы оценить долговечность и качество.
Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals.Прочтите последний выпуск. С момента своего создания в 1912 году Isis публикует научные статьи, исследовательские заметки и комментарии по истории науки, медицины и технологий, а также их культурному влиянию. Также включены обзорные эссе и обзоры книг о новых публикациях в этой области. Официальное издание Общества истории науки, это старейший (и наиболее широко распространяемый) англоязычный журнал в этой области. С открытием нового редактора и редакционного бюро в Нидерландах, Press хотела бы поблагодарить следующих сторонников: Ammodo Foundation; Центр Декарта, Утрехтский университет; Гуманитарный факультет Утрехтского университета; Институт истории Нидерландов Гюйгенса; Museum Boerhaave, Голландский национальный музей истории науки и медицины.Подписка на Isis осуществляется одновременно с членством в Обществе истории науки. Все индивидуальные подписчики и студенты автоматически регистрируются в качестве участников HSS со всеми сопутствующими льготами.
Информация об издателеС момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взяла на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, способствующие образованию, развитию общественное понимание и обогащение культурной жизни.Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.
Примечание: Эта статья представляет собой обзор другой работы, такой как книга, фильм, музыкальная композиция и т. Д. Оригинальная работа не включена в покупку этого обзора.
Сэм Триббл — Spinnovate.me — основан в округе Ориндж, Калифорния. Контактная информация для Сэма. Sam использует твердые алюминиевые вставки или оцинкованную сталь (цинкование предотвращает коррозию и имеет важное значение для различных металлов). Сам может делать легкие колеса из 3 и 5 частей.Винты могут быть на внутреннем диаметре колеса или на краю. Same уже давно занимается производством колес и производит очень прочные колеса. Я лично знаю Сэма, и он хорошо работает.
Hugo Noel / Circus Concepts — Канада. circusconcepts.com. Колеса огромные делаю очень давно, и они хорошего качества. Я считаю, что он использует стальные вставки. Имеет отличную информацию о размерах (посетите его сайт только для информации о размерах!) И несколько различных вариантов колес по разным ценам.Новые диски Hugo оснащены вставками типа «смешивай и подбирай», что прекрасно, если деталь или пластина сломаются. Он также теперь продает светодиодные колеса Cyr Wheels со светодиодами на внутренней окружности колеса.
Backstage Fab: Randy Hernandez — Florida — http://backstagefab.com/CustomWheels.html — Я лично не видел их колеса и мало о них знаю. Но выглядят они симпатично. Колеса алюминиевые со стальными вставками.
Дэниел Сир: — Канада. http: //www.cirque-eloize.com / en / who-are-we / the-cyr-wheel — Создатель колеса cyr, как мы его знаем. Я слышал, что он, возможно, больше не занимается изготовлением колес.
РБ Мастерская: Канада. http://ateliersrb.com — находится в Квебеке. Говорят, у них хорошие колеса, но я их не видел. У человека, который их делает, есть дочь (Валери Инерти), которая пользуется его колесами и много лет выполняет высокоуровневую работу с круговыми колесами, поэтому я уверен, что они сделаны хорошо.
Coggs Circus — Атланта, Джорджия, США.http://www.coggscircus.com/cyrwheel/ — Эти колеса лично я не видел. Цены указаны на их сайте.
Билл Робертс — Флорида, США. Cyr Wheels на сайте Etsy — Билл относительно новичок в сфере производства колесных дисков, но у него много лет опыта работы с металлом. Я знаю, что он штамповал много колес, и они неплохо выглядят.
Cyr Craft — Джесси Хьюсон — Нью-Йорк, США. http://cyrcraft.com — формально называется Full Circle Forge: http: // www.fullcircleforge.com — Джесси новичок в изготовлении колес, но уже произвел их много. Вот его страница на etsy. Он также создает прототип светодиодных колесных дисков и выставляет их на продажу.
Juggle Gear: Калгари, Альберта, Канада, с торговыми посредниками в Великобритании, Италии и Австралии. http://www.jugglegear.com — От Питера Ван Тиля на Facebook: «Квасцовые колеса 1,5 ″ с покрытием из ПВХ и алюминиевыми вставками, вес 11,5 — 13 кг в зависимости от размера, производства ЧПУ и точных вставок для смешивания и сопоставления.«Свяжитесь с ними, чтобы узнать о ближайшем к вам перепродавце.
FireToys: Великобритания. http://www.firetoys.co.uk/balance-props/cyr-wheels-german-wheels.html — они являются реселлером колес Juggle Gear в Великобритании.
Zimmermann — Германия . http://www.rhoenradbau.de — Я видел эти колеса; они построены как немецкие колеса и обычно представляют собой тонкие стальные колеса с белым покрытием из ПВХ. Основываясь на моем опыте ~ 2011 года, мне кажется, что они слишком тяжелые, а вставки слишком короткие, что приводит к их расшатыванию (мое мнение может устареть, поскольку они улучшают свои колеса).Циммерман производит немецкие колеса очень давно, и определенно является их лучшим помощником. Свяжитесь с ними для цитаты.
Ла выбрал — Бельгия. http://www.lachose.be — Недавно мне сказали, что я европейский производитель колес cyr. Стальные трубы, 3 или 5 штук, конечный диаметр трубы 40 мм, вес 15-16 кг в зависимости от размера.
Антон Сосков: Украина, доставим куда угодно. https://www.etsy.com/shop/CyrWheel — колеса по хорошей цене. Также есть сумки для колес cyr.Он производит колеса из алюминия, нержавеющей стали и титана и использует стандартные 4 болта на каждое соединение. Также имеет УФ-покрытие из ПВХ, которое светится в темноте. По состоянию на сентябрь 2017 года у Антона также есть светодиодные колеса cyr: две или три канавки со светодиодами APA 102 по 30 или 60 светодиодов на метр.
Денис Проскура: Киев, Украина: http://denysproskura.com/index.php/en/cyr-wheel — Алюминиевые диски с покрытием PCV — ПВХ различных цветов.
Octopus Cyr Wheels: http: // ambro2000.wix.com/cyrwheel — Лазе в Тухинью, Словения. Ссылка на веб-сайт Octopus Cyr Wheels на etsy. Алюминиевые диски с алюминиевыми вставками и покрытием из ПВХ.
Poland Cyr Wheel https://www.facebook.com/PolandCyrWheel/ — у меня нет информации о том, что они делают; нет веб-сайта, насколько я могу судить, только страница FB.
Миннеаполис Cyr: www.minneapoliscyrwheels.com От Майкла Дюпона. Страница на фэйсбуке. Алюминиевые и стальные диски, возможна доставка по всей стране[email protected] / 561-951-7350
Коммерческие светодиодные диски cyr производят три человека:
Моя рекомендация, что покупать: Купите колесо из 5 частей, окрашенное и очищенное от кожи. Покраска (или анодирование, или порошковое покрытие) — это Требуется , в противном случае ПВХ-пленка на колесе преждевременно отсоединится — даже алюминий окислится. Колеса изготавливаются из алюминия или стали (или титана!) И имеют обшивку из ПВХ (пластика).Лично мне кажется, что алюминий лучше, потому что мне нравятся легкие диски. Колесо из трех частей также подойдет, и оно, как правило, легче. Однако колесо из 5 частей намного портативнее и обычно тяжелее. Начинающим легче тяжелее, а вес колес обычно является личным предпочтением. Вставки используются для сборки колеса. Вставки могут быть из алюминия или стали. Стальные вставки из алюминия должны быть окрашены, анодированы или оцинкованы, чтобы избежать коррозии, хотя это может быть не совсем необходимым, поскольку я без проблем использовал необработанные стальные вставки в алюминиевом колесе.Толщина колеса обычно составляет 1,5 дюйма диаметром трубы плюс? » до 3/16 ″ толщины ПВХ-покрытия (кожи) доведя его до 1 3/4 ″ или 1? ” общий диаметр. Меньшие диаметры возможны для более легких и небольших людей. Внутренний диаметр колеса должен быть на 2-3 дюйма выше вашего роста. На сайте Хьюго есть отличное описание размеров.
Положение болта: мне нравятся болты на внутренней окружности колеса; некоторые люди кладут их на бок — легче собрать колеса, у которых они есть сбоку (и легче их сделать), но мне не нравится их ощущение на руке.Я также думаю, что они более тугие, когда находятся внутри, и могут немного лучше «втягивать» колесо. Но это не такая уж важная деталь…
Свяжитесь со мной, если вы хотите, чтобы я добавил вашу компанию или имя в этот список.
Прекрасный немецкий режиссер Вим Вендерс создал этот фильм. (Если вы не знаете Вендерса, вам следует). Сеттинг в фильме сделан хорошо: изящный порт Гамбург, Германия, производит впечатление одного из великих городов в стиле нуар.Это похоже на среду, которая постоянно влажная и туманная.
В фильме якобы снимается Деннис Хоппер, но, хотя в фильме ему выставляют наивысший счет, он играет почти второстепенную, второстепенную фигуру. Ясно, что это самый интересный спектакль, он досадно разделен на нас таким образом, что вы жаждете действительно длинной сцены, в которой будет только он. Но вместо этого его характеристика происходит в виде кратких, усеченных идей.
Хоппер снова отлично справляется с одной из тех непростых ролей, в которых он преуспевает.В этом фильме он слабоват — вы ясно видите, что его персонаж неуравновешен — и вы просто не знаете, что он собирается делать в данный момент, и это придает фильму напряженный вид. Но фильм на самом деле не фокусируется на нем. Это основная проблема этого фильма.
Бруно Ганц (прекрасный швейцарский актер) — фигура, на которую камера тратит больше всего времени. Он, Хоппер и несколько других фигур — все участники мира подделки произведений искусства и контрабанды произведений искусства. Но персонаж Ганца — специалист по реставрации картин — тайно страдает неизлечимой болезнью крови.(Его исполнение оооочень сдержанное, это может сделать вас нервным и раздраженным, особенно когда вы знаете, что Хоппер где-то поблизости).
В любом случае, когда другие сомнительные персонажи в фильме узнают о состоянии Ганца, они играют на его слабости, чтобы заставить его пойти на риск вместе с гангстерами, с которыми они имеют дело. Его цель — просто обеспечить больше денег своей семье после его ухода. (В этом фильме есть приятная моральная дилемма: если бы вы знали, что умираете, изменился бы ваш моральный кодекс?)
Моя эмоциональная реакция на сюжет: в основном он вызывал чувство страха; тошнота от запутанных ситуаций, в которые вовлечен главный герой, и от того, что он должен делать, что явно противоречит его здравому смыслу.Он доведен до предела своей моральной и физической выносливости. Это очень сфокусированная история.
При этом сразу замечаешь, что сюжетная линия фильма представлена крошечными рваными фрагментами. Эти «фрагменты» сами по себе интригуют. Они хорошо сфотографированы; иногда они наполнены напряжением и атмосферой; и у них часто бывают напряженные, смешанные моменты игры.
Есть также поэтическая сладость, которая возникает, когда два, казалось бы, не связанных между собой элемента, наконец, сливаются и обретают смысл.Следовательно, вы знаете, что режиссер не просто треплет это; потому что крошечные мотивы, прерванные в начале фильма, снова появляются позже и завершают свой смысл. Здорово.
Но в целом эти медленно доставляемые фрагменты временами могут вызывать беспокойство. Слишком много необъяснимого; слишком много того, что мы должны сделать вывод или отклонить, потому что это просто неясно. Ни один из персонажей, ни их тонкие отношения друг к другу не передаются нам напрямую. Они раскрываются в тех же крошечных вспышках, которые формируют конструктивный стиль, используемый на протяжении всего фильма.
Итог: многие диалоги удручающе загадочны. Я думаю, вы * могли бы * вычислить вес каждого обмена, если внимательно вернулись к фильму, но через некоторое время — когда действие вступит во владение — вы почувствуете, что это просто не имеет значения. Как будто Вендерс снимал длинные, полностью растянутые и насыщенные сцены диалога, но потом вернулся и разрезал все на мелкие кусочки.
Это фильм, который вызывает неоднозначную реакцию. Довольно сложно охарактеризовать, какова на самом деле общая сумма этого фильма.По сути, это триллер, но сделанный в такой заниженной, нарочито мертвой манере; что вы остались без чувства напряжения. Или кульминация. Странные отношения персонажа Хоппера с главным героем — вот что действительно оставляет послевкусие во рту. Возможно, это было намерением все это время.
В конце фильма появляется чувство спокойствия и удовлетворения, но больше потому, что хаос закончился, и все утихло в мир. Тем не менее, мне понравился фильм, и я рекомендую его посмотреть.
Одной из причин, по которой любой киноман действительно должен посмотреть этот фильм, являются замечательные эпизоды двух классических голливудских режиссеров Америки 1950-х годов: Николаса Рэя и Сэмюэля Фуллера. Это действительно удовольствие! Фуллер играет гангстера, а Рэй — фальсификатора. Это основная причина, по которой я хотел посмотреть этот фильм, и я рад, что сделал это.
37 из 44 нашли это полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.