Автомобильная антенна BIG Optim с магнитным креплением диаметром 120 мм, является усовершеноствованным клоном американской антенны Wilson 1000. Длина штыря — 1600 мм. Максимальная мощность 400Вт. В среднем, BIG Optim несколько эффективнее аналогов типа ML-145. Улучшенная конструкция согласующей катушки позволяет говорить о высокой надежности и ремонтопригодности антенны.
Существуют антенны с двумя видами корпусов согласующей катушки — чёрный или прозрачный (см.фото).
Внимание! Сейчас в наличии только антенны с прозрачными корпусами.
Вы можете приобрести дополнительную резиновую «калошу» для магнитного основания данной антенны здесь.
Особенности | |
Тип монтажа | Магнитное основание |
Способ согласования | Автотрансформаторный |
Метод настройки | Подрезка штыря |
Тип излучателя | Штыревой |
Технические характеристики | |
Диапазон частот, МГц | 26.6 — 27,6 |
Тип антенного разъема | PL 259 (UHF) |
Длина кабеля, м | 4 |
Длина антенны, м | 1,6 |
Материал излучателя | Сталь |
Поляризация | Вертикальная |
Волновое сопротивление, Ом | 50 |
Максимальная входная мощность, Вт | 400 |
КСВ | 1,1-1,2 |
Купить автомобильную антенну BIG Optim CB в нашем магазине раций можно: заказав антенну Биг Оптим CB через корзину покупок, обратившись через форму обратной связи, или позвонив по телефону 8 (495) 374-60-47.
ОБРАЩАЙТЕСЬ, мы грамотно подберем антенну для вашей рации.
Кроме того, инженеры Сервисного центра нашей компании выполнят для Вас:
Установку автомобильной антенны Настройку автомобильной антенны
Доработку автомобильных антенн СИ БИ Изготовят антенные крепления
ОПИСАНИЕ автомобильной антенны BIG Optim CB:
Автомобильная антенна BIG Optim CB состоит из магнитного основания и полотна антенны. Такие антенны и рации очень удобны для дальнобойщиков.
Антенна автомобильная на магнитном основании Биг Оптим Си-би используется с авторациями СИ-БИ диапазона на частоте 27 МГц.
ОСНОВНЫЕ параметры автомобильной антенны BIG Optim CB:
— Диапазон частот — 26,6-27,6 МГц
— Ширина полосы по уровню КСВ 2:1 — 1к MГц
— КСВ не более — 1.2:1 — Диаметр магнитного основания — 120 мм
— Высота — 1600 мм — Длина кабеля — 4 м — Тип разьема — PL259
ПРЕИМУЩЕСТВА сотрудничества с нашей компании в том, что у нас можно не только купить антенну big optim cb. У нас есть собственный СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
, где вы получите следующие услуги:► ремонт радиооборудования по гарантии и после неё ► настройку раций, настройку авто-антенн ► установку раций, антенн в автомобиль ► изготовление блютуз гарнитуры, блютуз ларингофонов ►установка ретрансляторов ► реализация проектов по обустройству систем связи.
Наша компания на рынке радиосвязи – более 10 лет. У нас работают дипломированные связисты. Доверьте выбор вашей антенны big optim cb профессионалам!
Скидка -12%
Антенна Big Optim black (в черном корпусе) — автомобильная антенна на магнитном основании для использования с радиостанциями гражданского диапазона 27 МГц CB (Си-Би). Мощный магнит, большая подводимая мощность, надежная конструкция, устойчивая связь — это основные достоинства антенны Big Optim.
Диапазон частот | 26,6-27,6 МГц |
КСВ | |
Волновое сопротивление | 50 Ом |
Максимальная мощность | до 400 Вт |
Поляризация | вертикальная |
Тип монтажа | на магнитном основании, диаметр 123 мм |
Длина | 1600 мм |
Длина кабеля | 4 м |
Материал штыря | нержавеющая сталь |
Тип | штыревая, с согласующей катушкой у основания |
Разъем для подключения кабеля к радиостанции | PL-259 6 мм (UHF) |
Тип соединения катушки и магнитного основания | разъем SO-239 |
Производитель | OPTIMCOM |
Мощная магнитная антенна устанавливается на металлическую поверхность кузова автомобиля. Штырь изготовлен из нержавеющей стали с латунным наконечником.(С 2019 года антенна комплектуется штырем с облегченным наконечником.) Согласующая катушка в черном ударопрочном корпусе с крупной надписью «Big Optim» соединяется с магнитным основанием с помощью высокочастотного разъема. Антенна рассчитана на большую подводимую мощность и для исключения межвитковых замыканий провод согласующей катушки намотан с шагом 1 мм, кроме того он имеет серебряное покрытие. Штырь крепится двумя фиксирующими винтами, что исключает его потерю. Автотрансформаторная схема согласования антенны Big Optim (black) согласующей катушки защищает радиостанцию не только от статического электричества, но и в случае касания электропроводов. Автомобильная антенна Optim Big магнитного типа имеет внушительный внешний вид, мощное магнитное основание, оригинальный дизайн, а хорошие электрические характеристики дополняют положительные впечатления о продукте Optimcom. Настройка антенны является обязательным условием для качественной работы радиостанции. Для настройки Big Optim (Биг Оптим) рекомендуем использовать специальные приборы: SWR-meter, антенный анализатор или обратиться к специалистам antey.by. Во избежание выхода из строя радиостанции желательно своевременно обслуживать антенну и удалять возникающие окисления в местах контакта штыря, катушки и магнита, кронштейна, а также проверять состояние разъемов и целостность кабеля.
Для установки антенны на автомобиль применяются надежные антенные крепления (специальные кронштейны, магнитные основания).
Рекомендуем к использованию резиновую подошву по магнит.
1
2 350 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк Производитель: OPTIM Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефонуДоступно для заказа — 3 шт.Данные обновлены: 24.10.2021 в 09:30
Код для заказа 800742 Артикулы CB BIG, OPTIM CB BIG Производитель OPTIM Каталожная группа: ..РадиооборудованиеОтзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
2 350 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
d00f42bfddc7e9894c5df9ca16283af9
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказАнтенна Optim CB BIG MAG представляет из себя комбинацию полотна популярной антенны CB T3-27 MAG и магнитного основания антенны CB T3 MAG диаметром 120 мм.
Благодаря этому, антенна стала более гибкой и лучше держится на поверхности крыши автомобиля.
Длина | 62 см |
Диапазон частот, МГЦ | 26,205-27,855 |
Длина кабеля, м | 4 |
Разъем | PL259 |
Магнитное основание, мм | 120 |
КСВ | не более — 1.2:1. |
Ширина полосы по уровню КСВ | 2:1 — 700 кГц |
ANTOP Big Boy AT-400B — это антенна, созданная для приема бесплатных эфирных телевизионных сигналов, а также множество дополнительных функций для получения хорошего телевизионного сигнала OTA.
включают технологию усилителя Smart-Pass, фильтр 4G LTE и антенны VHS.
Антенны VHF выступают сбоку устройства и улавливают любые каналы на этих частотах.
Устройство может принимать как диапазоны VHF, так и UHF между 54 и 216 МГц и диапазон UHF между 470 и 890 МГц.
Это также внутренний или внешний блок, который может быть установлен практически в любом месте, включая чердак.
Характеристики
Технология усилителя Smartpass
Фильтр 4G LTE
Устойчивый к погодным условиям В помещении / на открытом воздухе
УКВ и УВЧ
Поддерживает 4K / 1080p
В комплект входит подставка для установки внутри помещения или кронштейн для установки снаружи, фильтр Smart-Pass, предусилитель, УКВ-стержни и 40-футовый коаксиальный кабель.
На задней панели устройства есть разъем для коаксиального кабеля и место для подключения одного из кронштейнов.
Здесь установка была установлена на чердаке с помощью одного из кронштейнов.
Стержни VHF выступают вбок и просто привинчиваются.
Коаксиальный кабель подключается к задней центральной части устройства. В комплект входит 40-футовый коаксиальный кабель, который при необходимости имеет защиту от погодных условий.
После установки необходимо выполнить поиск бесплатных эфирных каналов на телевизоре.
На мой взгляд, устройство может обрабатывать 162 канала, что является большим улучшением по сравнению с предыдущими устройствами.
Количество выбранных станций будет зависеть от местоположения.
Терран также будет фактором, таким как деревья или горы, блокирующие сигналы.
* Этот пост содержит партнерские ссылки.
Наличие
Доступно здесь на Amazon
Доступно здесь, на eBay
Резюме
ANTOP Big Boy AT-400B — очень хорошая телевизионная антенна для приема бесплатных телевизионных сигналов OTA.
Предыдущее устройство, которое я установил, мастер каналов, работало хорошо, но некоторые каналы имели пикселирование и потерю сигнала.
ANTOP AT-400B очистил эти станции с четкой красивой картинкой.
Устройство имеет фильтр LTE и предусилитель, который помогает усилить любой сигнал, который он улавливает.
Я нахожусь примерно в 50 милях от телебашни вместе с блоком, установленным на чердаке.
Если агрегат установлен снаружи и не имеет части сигнала, блокирующей крышу, он, несомненно, будет принимать более удаленные станции.
При использовании антенны для приема бесплатных телевизионных сигналов OTA каждая ситуация отличается в зависимости от расстояния от вышек, места установки антенны и блокировки землян — все это необходимо учитывать.
На данный момент я впечатлен Antop AT-400B и планирую использовать его в качестве основной антенны.
Я все еще тестирую устройство с хорошими результатами и буду обновлять, если что-то изменится.
Как всегда, не забудьте прочитать обзоры на Amazon, форумах или в других местах, чтобы убедиться, что устройство вам подходит.
Последнее обновление: понедельник, 22 февраля 2021 г.
В этой статье я рассмотрю антенну ANTOP «Big Boy» AT-400BV.Эта антенна очень универсальна. Его можно использовать внутри или установить снаружи дома. Я буду устанавливать эту антенну на своем чердаке, чтобы посмотреть, как она работает. Я живу в 40-50 милях от большинства радиовещательных вышек. ANTOP AT-400BV рассчитан на прием станций на расстоянии до 85 миль. Так что у меня не должно возникнуть проблем с просмотром этих станций. Давайте посмотрим на компоненты, процесс установки и его работу.
Эта воздушная антенна ANTOP поставляется в коробке среднего размера и аккуратно упакована.Вот что внутри.
Я был впечатлен тем, насколько хорошо была разработана антенна ANTOP Big Boy AT-400BV.Это легкая антенна, хорошо сконструированная и прочная. Он среднего размера — 22 x 10 x 4,7 дюйма. Антенна и компоненты были удобно упакованы и легко распаковывались. Как будто у них был длинный коаксиальный кабель. В целом я остался доволен тем, что вы получаете с этой антенной за такую цену.
ANTOP Big Boy AT-400BV имеет множество функций.
Установить антенну ANTOP «Big Boy» было довольно просто.Эта антенна имеет несколько вариантов установки и размещения антенны. Он поставляется с красивой подставкой, которую вы вставляете и фиксируете на месте. Это очень удобно, если вы планируете разместить антенну на столе или полке. Также возможна установка на столб снаружи или на чердаке. Поэтому в зависимости от вашей ситуации установка будет отличаться. В моем случае мне не понадобилось оборудование для крепления на столб, потому что я помещал антенну в небольшое отверстие для доступа в стропилах чердака.
Открытие доступа на чердак
Указаниям было легко следовать.Просто прикрутите два стержня VHF с каждой стороны антенны. Затем вкрутите длинный белый коаксиальный кабель стороной с защитным колпачком к задней части антенны. Другая сторона коаксиального кабеля ввинчивается во вход устройства вставки питания. Затем подключите другую сторону блока питания к телевизору. Для питания антенны подключите блок питания к устройству вставки питания, а затем к розетке электросети. Все это указано на задней панели устройства вставки. Кроме того, не забудьте включить интеллектуальный переключатель в положение включения.Он загорится зеленым, указывая на то, что он включен.
Я снял свою старую антенну с чердака и заменил ее антенной ANTOP «Big Boy» AT-400BV. Мне пришлось открутить один из стержней VHF, чтобы антенна встала на место. Как только антенна была на месте, я смог снова вкрутить стержень в антенну. Он красиво ложится между стропилами при некоторой установке. Я уже знал, куда лучше всего направить и разместить антенну из моей предыдущей установки.Для большинства новых установок вам нужно будет определить наилучшее направление для наведения антенны. Это можно сделать с помощью нашего инструмента для поиска антенн. Эта страница покажет вам башни вещания и каналы, доступные в вашем районе.
ANTOP AT-400BV Чердак
После того, как я установил антенну, я пропустил коаксиальный кабель через отверстие, которое я предварительно просверлил, и прикрепил антенный кабель к стене с помощью нескольких винтов. Это помогает удерживать кабель на месте и красиво выглядит.
Затем я прикрутил конец антенного кабеля к розетке в комнате. Розетка подключена к подвалу и к разветвителю. Я использую существующую коаксиальную проводку в моем доме для подачи антенны на два телевизора. Вы можете прочитать мою статью о том, как это можно сделать. Это позволяет мне установить разветвитель в подвале и разделить антенный сигнал на несколько телевизоров.
Домкрат
Как только антенна была установлена, я спустился вниз и провел сканирование каналов телевизоров в гостиной и спальне.Мне удалось получить 63 канала. Это на 4 станции больше, чем моя старая антенна. Я получил несколько станций из Провиденса и Род-Айленда. Эти станции включали ABC, NBC и некоторые подстанции из Провиденса. Это довольно хорошо, учитывая, что я живу в Массачусетсе, и некоторые из моих более слабых станций, такие как Fox и MyTV, сейчас намного сильнее. Эти станции иногда заходили и уходили, но больше не было. Я очень довольна.
ANTOP «Big Boy» AT-400BV Наружный / закрытый (чердак)
ANTOP «Big Boy» AT-400BV Наружный / закрытый (чердак)
В целом я впечатлен производительностью ANTOP AT-400BV.Эту антенну было легко настроить и установить для любого со средним уровнем технических навыков. ANTOP предлагает полную линейку антенн, способных удовлетворить многие потребности. Эта воздушная антенна была отличным обновлением моей старой антенны, которой было около 12 лет. Это превзошло мои ожидания. Раскрытие: мне дали эту антенну на честный обзор.
Пройдите по проходу для уборки любого продуктового магазина или супермаркета, и огромное количество вариантов стирального порошка может показаться ошеломляющим.
Названия и описания моющих средств только добавляют путаницы: Ultra Stain Release, Turbo Clean, Simply Clean и Fresh, Просто Clean и Sensitive — и это лишь некоторые из моющих средств от Tide.
С точки зрения типов, однако, рынок стиральных порошков сузился: «Большинство стиральных порошков, продаваемых сегодня, являются жидкими, и их популярность — плюс рост продаж стручков — означает, что на полках магазинов остается мало порошков», — говорит Келли Моумей, старший аналитик рынка CR.
Некоторые читатели CR говорят нам, что покупают то, что есть на распродаже, но у других есть сильные предпочтения, особенно когда дело касается запаха моющего средства.«Отлично пахнущий», — прокомментировал один из читателей CR. «Запах очень сильный», — говорит другой, и они оба говорили об одном и том же моющем средстве, в данном случае — Persil’s Pro Clean 2-in-1.
Протестировано в лаборатории для вашей стиральной машины
Состав большинства основных торговых марок моющих средств меняется не реже одного раза в год, говорит Муми, поскольку производители продолжают искать способы улучшить удаление пятен. Этим наши инженеры-испытатели заняты.
Сначала они стирают образцы тканей, пропитанные кровью, маслом для тела, шоколадом, кофе, грязью, травой и заправкой для салатов.Мы используем пятна, которые очень трудно удалить, поэтому мы можем обнаружить реальные различия между моющими средствами. Даже самые лучшие моющие средства не могут полностью удалить все пятна.
Используя прохладную воду, мы стираем образцы в двух одинаковых стиральных машинах с каждым моющим средством, а затем даем образцам высохнуть на воздухе. (О сушилке не может быть и речи, потому что тепло может изменить пятна.)
Тестерыиспользуют колориметр, устройство, которое измеряет интенсивность цвета, чтобы увидеть, сколько пятен остается на каждом сухом образце, по сравнению с окрашенными образцами, которые были отмыты только водой.
Лучшие моющие средства, которые мы тестировали, получили оценку «Отлично» при удалении жира и грязи — обычных пятен, — но они также могут справиться с более жесткими, такими как трава и кровь. Жесткая вода с высоким содержанием минералов может снизить эффективность некоторых моющих средств. Мы проверяем и это, как вы увидите в наших рейтингах.
Худшие моющие средства? Когда дело доходит до удаления большинства пятен, они едва ли лучше воды.
Ниже представлены пять лучших жидких моющих средств, которые мы тестировали, перечисленные в алфавитном порядке, а также два худших.
В наших рейтингах стиральных порошков мы рассчитываем цену за загрузку на основе того, что мы заплатили, потому что количество моющих средств различается по количеству унций в каждом контейнере. Приведенные ниже цены, однако, отражают общие цены; в некоторых случаях цены указаны для групповой упаковки.
Journal of Microwaves, Optoelectronics and Electromagnetic Applications, Vol. 17, No. 3, сентябрь 2018 г.
DOI: http: // dx.doi.org/10.1590/2179-10742018v17i31321 400
Бразильское общество микроволновой и оптоэлектроники-SBMO
получено 7 мая 2018 г .; на рассмотрение 23 мая 2018 г .; принято 24 августа 2018 г.
Бразильское общество электромагнетизма — SBMag
[19] Л. Цюй, Ю. Инь, Ю. Сунь и Л. Чжан (2015), «Дифракционный томографический наземный проникающий радар, мультибистатический
Алгоритм визуализации с Измерения частоты сжатия », IEEE Geosciences and Remote Sensing Letters, v.
12, н. 10, стр. 2011-2015, DOI: 10.1109 / LGRS.2015.2441991
[20] П. Клеск, А. Годзюк, М. Капрузяк и Б. Олеч (2015), «Быстрый анализ C-сканов с проникновением в землю. Radar
с помощью трехмерных функций, подобных Хаару, с применением для обнаружения наземных мин », IEEE Transactions on Geosciences and Remote
Sensing, v. 53, n. 7, стр. 3996-4005, DOI: 10.1109 / TGRS.2015.2388713
[21] Ф. Солдовьери, Дж. Дженнарелли и И. Катапано (2017), «Радиолокационное изображение переднего обзора: сравнение двух данных
. Стратегии обработки », IEEE Journal of Selected Topics in Applied Earth and Remote Sensing, v.10, п.
2, стр. 562-570, DOI: 10.1109 / JSTARS.2015.2543840
[22] Д. Пальерони, Д. Чемберс, Дж. Маст, С. Бонд и Р. Бир (2015), «Режимы визуализации для Наземный радар и
их связь с характеристиками обнаружения », IEEE Journal of Selected Topics in Applied Earth Observation and
Remote Sensing, v. 8, n. 3, стр. 1132-1144, DOI: 10.1109 / JSTARS.2014.2357718
[23] А. Де Костер, А. П. Тран и С. Ламбот (2016), «Фундаментальный анализ реконструкции слоистых сред с использованием GPR
и полного Инверсия волн в условиях ближнего поля », IEEE Transactions по геонауке и дистанционному зондированию, v.54, п.
9, стр. 5143-5158, doi: 10.1109 / TGRS.2016.2556862
[24] ER Almeida, JL Porsani, I. Catapano, G. Gennarelli, and F.Soldovieri (2016), «Микроволновая томография с улучшенным качеством
Георадар в судебных исследованиях: пример тропической среды »IEEE Journal of Selected Topics in Applied
Earth Observations and Remote Sensing, v. 9, n. 1, стр. 115-124, DOI: 10.1109 / JSTARS.2015.2466556
[25] К. Рен и Р. Дж. Буркхолдер (2016), «Алгоритм формирования однородных дифракционных томографических изображений для ближнего поля
микроволнового сканирования через стратифицированную среду» IEEE Транзакции об антеннах и распространении, т.64, п. 12, pp.
5198-5207, doi: 10.1109 / TAP.2016.2617358
[26] М. Бьянчери-Астье, В. Чиарлетти, А. Рейне и А. Ле Галл (2015), «Оптимизация антенн. радара EISS
, предназначенного для проведения глубокого зондирования недр Марса »IEEE Transactions по наукам о Земле и дистанционному зондированию, v.
53, n. 8, pp. 4627-4637, DOI: 10.1109 / TGRS.2015.2404356
[27] Б. Гуан, А. Ихамутен, X. Дероберт, Д. Гильбер, С. Ламбот и Г. Виллен (2016), «Near -Field Full-Waveform
Инверсия данных наземного радара для наблюдения за водным фронтом в известняке », IEEE Journal of Selected
Topics in Applied Earth and Remote Sensing, v.х, п. x, стр. 1-9, DOI: 10.1109 / JSTARS.2017.2743215
[28] L. Xinju et al. Метод быстрого определения толщины поверхностного слоя мелиорированного грунта с помощью георадара
. CN Pat. 201710131100, 31 мая 2017 г.
[29] H. Youhan et al. Метод обнаружения нерегулярной совокупной диэлектрической проницаемости. CN Pat. 106932651A, 7 июля 2017 г.
[30] A. K. Chan, et al. Системы и методы определения характеристик почвы. Патент США 20170176589A1, 22 июня 2017 г.
[31] A.Галлахер, Методы формирования данных трехмерного изображения и связанные с ними устройства. WO Pat. 2017089184A1, 1 июня 2017 г.
[32] X. Jun et al. Заливка предварительно напряженного железобетона методом распознавания плотности балок. CN Pat. 1069
A, 28 июля 2017 г.
[33] К. Баланис, Теория антенн: анализ и конструкция, 4-е изд., John Wiley and Sons, 2015, ISBN: 9780471606390.
[34] JF Höfinghoff and L. Overmeyer ( 2013 г.), «Антенна с резистивной нагрузкой для наземного радара в нижнем узле отверстия
», IEEE Transactions on Antennas and Propagagation, v.61, п. 12, стр. 6201-6205, doi:
10.1109 / TAP.2013.2283604
[35] Л. Цюаньхуа, Ю. Ван, А. Фати (2012), «Компактный интегрированный модуль выборки 100 Гвыб / с для UWB см. через стену
радар с быстрой частотой обновления для динамического отображения в реальном времени, В: IEEE Radio and Wireless Symposium (RWS), pp. 59-62,
doi: 10.1109 / RWS.2012.6175295
[36] М. Салуччи , Л. Поли, Н. Ансельми и А. Масса (2017), «Оптимизация многочастотного роя частиц для улучшенной георадарной визуализации
с несколькими разрешениями», IEEE Transactions on Geoscities and Remote Sensing, v.53, п. 3, стр.
1305-1317, DOI: 10.1109 / TGRS.2016.2622061
[37] Ф. Йонард, Л. Вейхермюллер, М. Шванк, К. Заиб-Джадун, Х. Верикен и С. Лам (2015), «Оценка гидравлических
свойств песчаного грунта с использованием наземного активного и пассивного микроволнового дистанционного зондирования», IEEE Transactions
по геонаукам и дистанционному зондированию, т. 53, н. 6, стр. 3095-3109, DOI: 10.1109 / TGRS.2014.2368831
[38] С. Сайти, С.К. Патра и А. Бхаттачарья (2017), «Модифицированная модель плоских волн для быстрого и точного определения характеристик слоистых сред
. ”, Протоколы IEEE по теории и методам микроволнового излучения, т.65, pp. 3492-3502,
doi: 10.1109 / TMTT.2017.2668416
[39] D. Comite, A. Galli, SE Lauro, E. Mattei и E. Pettinelli (2016), «Анализ георадара на раннем этапе — Характеристики временных сигналов для
Оценка проницаемости почвы посредством численных и экспериментальных исследований »IEEE Journal of Selected Topics in
Applied Earth Observations and Remote Sensing, v. 9, n. 1, стр. 178-187, DOI: 10.1109 / JSTARS.2015.2466174
[40] Р. Дэн и Се Лю (1999), «Характеристики радара FM-CW в слоистой среде с потерями», Журнал прикладной геофизики,
Elsevier, v.42, п. 1, стр. 23-33, DOI: 10.1016 / S0926-9851 (99) 00011-7
[41] F.-N. Конд и Т. Л. Бай (1995), «Характеристики георадарной системы, использующей сигналы ступенчатой частоты», журнал
Applied Geophysics, Elsevier, v. 33, n. 1-3, стр. 15-26, DOI: 10.1016 / 0926-9851 (95)
-8
[42] P. T. W. Wong; W. W. L. Lai; М. Сато (2016), «Частотно-временной спектральный анализ непрерывной волны
с частотой шага и импульсного георадара» В: 16-я Международная конференция IEEE по георадарам (GPR),
doi: 10.1109 / ICGPR.2016.7572694
[43] Фиоранелли Ф., Детектирование сквозь стену с использованием сверхширокополосных частотно-модулированных непрерывных сигналов
, (докторская диссертация), Даремский университет, 2013.
[44 ] С. Шарма, П. Йена, Р. Кулоор (2013), «Анализ функции неоднозначности SFCW и сравнение Impulse GP R и
SFCW GPR» В: 9-м Международном симпозиуме радаров в Индии — 2013.
[45] S Буш, Дж. Ван дер Крук и Х. Вереекен (2014), «Улучшенная характеристика мелкозернистых почв с помощью наземного георадара On-
с полной инверсией формы волны», IEEE Transactions on Geosciences and Remote Sensing, v.52, п. 7, стр.
3947-3957, DOI: 10.1109 / TGRS.2013.2278297
Мы начали наш численный эксперимент с оптимизации антенны, имеющей только один круг; это классическая конструкция круглой монопольной антенны UWB. Было 3 конструктивных параметра: a, b и r 1 . Прямоугольник заземления может быть интегрирован с печатной платой, содержащей электронные схемы. Размеры заземляющего слоя (параметры a, b) были ограничены 5 см, потому что мы хотели, чтобы антенна была как можно меньше, что имеет решающее значение для носимого приложения.Максимальный радиус круга, разрешенный в процедуре оптимизации, равнялся 25 мм.
Первоначальный набор значений проектных параметров был выбран методом проб и ошибок. Это послужило отправной точкой для оптимизации антенны с использованием алгоритма P-EStra. Исходные значения проектных параметров были следующие: r 1-й старт = 0,0228, старт = 0,033, b старт = 0,033. Для этой начальной точки компонент КСВН целевой функции был КСВН начало = 3.64, а компонент усиления был G start = 0,28 дБи. Ограничения в процессе оптимизации были ориентированы на геометрию, допуская только наборы значений проектных переменных, которые сохраняли предполагаемую геометрию антенны без самопересечений или перекрывающихся секций. Процесс оптимизации потребовал 56 итераций для выполнения условия автоматической остановки. Условие основывается на отношениях стандартного отклонения в текущей итерации dk к исходной итерации стандартного отклонения d 0k для каждой k-й переменной оптимизации.Отклонение нормализовано по всем переменным. Процесс останавливается, когда supkdkd0kОптимизация однокруговой антенны улучшила ее характеристики, но согласования ее импеданса все еще недостаточно. Чтобы найти геометрию, которая имела бы лучшую производительность, мы оптимизировали антенну, которая состояла из двух кругов. Начальные значения проектных параметров r 1-я позиция . a start и b start были такими же, как окончательный параметр * rs однокольцевой антенны. Набор исходных параметров имел следующие значения: r 1start = 0,02366. r 2start = 0.02. x 2start = 0,025 y 2start = 0. a start = 0,02241. b начало = 0,04619 Для этой начальной точки компонент КСВН целевой функции был КСВН начало = 2,26, а компонент усиления был G начало = 1,33 дБи.
Окончательный набор параметров двухкруговой антенны был идентифицирован с помощью 54 итераций. Окончательные значения проектных параметров следующие: r 1stop = 0,0209. r 2stop = 0,016. x 2 остановка = 0.0216. y 2stop = 0,0225. стопор = 0,02388. b стоп = 0,02217. Конечные значения компонентов целевой функции были и G stop = 1,98. КСВН упор = 2,26. Окончательная геометрия антенны и ее диаграмма направленности представлены на рисунке 11. В таблице 5 представлены параметры оптимизированной антенны: КСВН. усиление G и реализованное усиление (RG) для всех 4 диапазонов.Антенна с двойным кругом работает несколько лучше, чем антенна с одним кругом.В этом случае КСВ был уменьшен с 2,36 до 2,26. Коэффициент усиления был одинаковым в обоих случаях: 2,08 дБи для одного круга и 1,98 дБи для двух кругов и сравним с полуволновой дипольной антенной.
Так как мы разрабатываем носимую антенну, мы хотели получить лучшее согласование импеданса, потому что наличие одежды может расстроить антенну. При лучшем согласовании импеданса этот эффект будет иметь некоторую терпимость даже для антенны, покрытой другими материалами. По этой причине мы исследовали более сложную геометрию антенны, состоящую из 3 окружностей.Добавление еще одного круга дает еще 3 проектных переменных, что, в свою очередь, увеличивает количество итераций и общие вычислительные затраты на процедуру оптимизации. По нашему мнению, 3-х круговые антенны, которые контролируются 9 проектными переменными, подразумевают возможное количество параметров, обрабатываемых алгоритмом P-EStra. Начальные значения проектных параметров были вдохновлены геометрией оптимизированной двухкруговой антенны и имели следующие значения: r 1start = 0,0209, r 2start = 0,016, x 2start = 0.0216, y 2start = 0,0225, r 3start = 0,00279, x 3start = 0,02793, y 3start = -0,01242, a start = 0,02388, b start = 0,02217. Для этой начальной точки компонент КСВН целевой функции был VSWR start = 2,21, а компонент усиления был G start = 2,0 дБи.
История процесса оптимизации от начальной точки в пространстве целевой функции показана на рисунке 12. Окончательный набор параметров двух круговой антенны был идентифицирован после 87 итераций.Окончательные значения расчетных параметров следующие: r 1-я ступень = 0,02195, r 2-ступенчатая = 0,01852, x 2-ступенчатая = 0,02552, y 2-ступенчатая = 0,01648, r 3-ступенчатая = 0,00266, x 3-ступенчатая = 0,02725, y 3 остановка = -0,02574, остановка = 0,02384, b остановка = 0,0226. Конечные значения компонентов целевой функции: G стоп = 2,08, КСВ стоп = 1,76. Окончательная геометрия антенны и ее диаграмма направленности показаны на рисунке 13.В таблице 6 представлены параметры оптимизированной антенны: КСВН, усиление G и реализованное усиление (RG) для всех четырех диапазонов. Антенна с 3 кругами имеет лучшее согласование импеданса по сравнению с однолинейной антенной и двумя круговыми антеннами. Максимальное значение VSWR составляет 1,76. При этом минимальное значение Gain составляет 2,08. Наименьшее значение реализованного усиления было для 1,8 ГГц и равнялось 2,05 дБи. Распределение тока для антенны с 3 кругами представлено в таблице 7 для всех 4 рассматриваемых частот. Носимая антенна была оптимизирована на упрощенной модели человеческого тела, представляющей только его часть с цилиндрической структурой.Чтобы проверить диаграмму направленности трехкруговой антенны в более реалистичном сценарии, мы использовали гетерогенную модель всего тела, доступную в программе Remcom Xfdtd. Он имеет размер вокселя 3 мм и моделирует не только форму человеческого тела, но и внутренние ткани. Мы предположили, что антенна расположена в передней части туловища на расстоянии 10 мм от поверхности модели. На рисунке 14 показано положение антенны на гетерогенной модели и полученная диаграмма направленности в горизонтальной плоскости.Результаты очень похожи на результаты, полученные с помощью упрощенной модели. Максимальное усиление варьируется в этом случае от 2,5 дБи для 1,8 ГГц до 4,5 дБи для 2,5 ГГц. На рисунке 15 показано согласование импеданса трех оптимизированных антенн для положения на теле. Очевидно, что оптимизированные 3-х круговые антенны имеют наилучшее согласование импеданса для всех рассматриваемых диапазонов от 1,8 ГГц до 5,8 ГГц. Носимая антенна является источником электромагнитной волны, частично поглощаемой человеческим телом. Этот эффект можно проиллюстрировать с помощью параметра удельной скорости поглощения (SAR), который представляет количество энергии, рассеиваемой массой тканей человека.Для оптимизированной антенны с тремя круглыми элементами мы смоделировали параметр SAR, используя гетерогенную модель человеческого тела, доступную в программном обеспечении Remcom Xfdtd. Возможным применением этой антенны может быть портативное устройство с батарейным питанием и ограниченными ресурсами питания. Таким образом, для моделирования SAR мы предположили, что мощность передатчика, подключенного к антенне, составляет 200 мВт, что соответствует классу мощности 2 портативных терминалов LTE и 5 G. Распределение параметра SAR по поперечному сечению корпуса представлено на рисунке 16.Это показывает, что область тела, расположенная близко к антенне, поглощает большую часть энергии. Максимальные значения SAR (SAR max ) и средние значения для всего тела (SAR AVG ), усредненные для 10 г ткани, представлены в таблице 8 для всех рассматриваемых диапазонов. Значения SAR ниже ограничений для мобильных телефонов, которые для Европы составляют 2 Вт / кг.Результаты измерений диаграммы направленности соответствуют результатам моделирования. Некоторое различие может привести к размещению антенны на теле, которое может немного отличаться в случае моделирования и измерений. Коэффициент усиления антенны, полученный в результате измерений, был немного ниже, чем полученный в результате моделирования. Это может быть вызвано потерями, вызванными питающим кабелем.
Все мы знаем, как выглядят автомобильные аккумуляторы, но мы не можем точно сказать, что они делают.Их работа — приводить в действие электрооборудование вашего автомобиля. К ним относятся зажигание, фары, индикаторы, звуковая система и кондиционер. Так что, если ваша машина не заводится, вероятно, проблема в аккумуляторе.
Проблема может возникнуть утром. Или когда вам нужно ехать домой после работы. Через час на стоянке он может стать упрямым. Это может быть неловко на жарком свидании! Покупка лучшего автомобильного аккумулятора снижает ваши шансы попасть в затруднительное положение, поэтому давайте рассмотрим некоторые лучшие модели.
НАША ЛУЧШАЯ ВЫБОРКА
Optima RedTop Автомобильные аккумуляторыOptima RedTop рекомендуется для экстремального вождения, включая гонщиков, грузовиков и внедорожников.Но если в вашей машине много гаджетов, таких как DVD-диски и автоматические раздвижные двери, лучше возьмите YellowTop.
ВЫБОР БЮДЖЕТА
Солнечная автомобильная батарея Mighty Max Deep CycleЭта легкая батарея весит чуть более 20 фунтов и обеспечивает производительность при глубоком цикле. В транспортировочной коробке нет жгутов или разъемов, поэтому вам придется покупать их отдельно.
Посмотреть на Amazon
Когда вы покупаете аккумулятор, вы можете проверить ток запуска (CA of HCA) и ток холодного запуска (CCA). Последнее более важно, потому что от него зависит, насколько хорошо ваша машина может заводиться холодным зимним утром, особенно при отрицательной температуре. Чем выше CCA, тем лучше.
Odyssey работает довольно хорошо, с CCA 170.Его обычное CA — 520 с 5-секундным импульсом. Не обманывайте себя кажущейся консервативной двухлетней гарантией — Odyssey, как было доказано, прослужит от 3 до 10 лет при стандартном использовании автомобильного аккумулятора. Это герметичный свинцовый аккумулятор, поэтому дозаправка не требуется.
Поскольку крышки постоянно закрыты, вам не нужно беспокоиться о проливании. Аккумулятор полностью заряжается за 4-6 часов и продолжает работать, когда он разряжен до 80%. Батареи Odyssey могут выдержать 400 глубоких циклов. Это почти на 70% дольше, чем у конкурентов.
Это стабильная батарея как механически, так и электрически. Он может выдерживать высокое напряжение и физические вибрации автомобиля без коротких замыканий и повреждений. Но, как и все батареи, это не подлежащий возврату товар, поэтому заказывайте нужный размер. Кроме того, вы не можете отправить его в Каталину.
Odyssey — это батарея AGM, которая излучает в два раза больше энергии и служит в три раза дольше, чем обычные батареи. Он идеально подходит для мощных транспортных средств, таких как моторные лодки, квадроциклы и внедорожники.
Проверить текущую цену на Amazon
Посмотреть на Amazon
Если вы не знакомы с автомобильными аккумуляторами, вы можете подумать, что аккумуляторы AGM не содержат свинца или кислоты. Вы ошибаетесь. В батареях с абсорбированным стеклянным матом (AGM) используются те же химические реакции, что и в других батареях SLI (пуск, освещение, зажигание). Просто они по-разному получают химикаты.
Например, в этой батарее ACDelco используются свинцово-кальциевые положительные решетки, погруженные в очень плотную отрицательную пасту.Эта комбинация увеличивает уровень проводимости и продлевает срок службы батареи. Положительный заряд происходит из сплава серебра, кальция и свинца для повышения производительности.
Чтобы кислота из аккумулятора лучше циркулировала, оболочка из стекломата отделена прочной задней стенкой, устойчивой к проколам и вибрации, а также сниженной сопротивлением электрическому току. Благодаря этому аккумулятор остается прохладным, поэтому вероятность перегрева, утечки или короткого замыкания снижается.
На аккумулятор предоставляется ограниченная 3-летняя гарантия, которая распространяется на бесплатную замену аккумулятора.Батарея весит около 50 фунтов и излучает 12 вольт. Это необслуживаемая батарея, которая рекомбинирует кислород для экономии воды в батарее и сокращения потерь. Свинцовые пластины сталкиваются с постоянным давлением.
АккумуляторыACDelco служат дольше, во многом благодаря их отрицательной электролитной пасте и положительным пластинам из сплава с серебряным шнурованием. 36-месячная гарантия широко применяется в США.
Проверить текущую цену на Amazon
Посмотреть на Amazon
Когда вы заходите в магазин автозапчастей, ваше внимание привлекает великолепный дизайн Optima RedTop.Но это не просто красивый случай. Это прецизионно сваренный пластик, который исключает любые утечки и разливы, продлевая срок службы аккумулятора. А поскольку он запломбирован на заводе-изготовителе, он не требует обслуживания.
В большинстве автомобильных аккумуляторов используются вертикальные элементы. Optima использует шесть цилиндрических ячеек. Они плотно упакованы, чтобы выдерживать вибрацию и механические повреждения. Каждая ячейка состоит из четырех плотно скрученных пластин. Пластины чередуются с пластинами из свинца с чистотой 99,99% и слоями стекломата, по два на каждой.
Это конструктивное решение увеличивает площадь поверхности проводимости на 40%, что приводит к улучшенному электрическому выходу, более быстрой подзарядке и более длительному сохранению мощности.Батарея весит почти 40 фунтов и имеет CCA 800. У нее есть запас хода 100 минут между разрядками.
Для полной зарядки требуется от 6 до 12 часов, выдерживает дорожную вибрацию в 15 раз лучше, чем у конкурентов. Но поскольку он имеет спиралевидную конструкцию, а его клемма батареи с болтом находится на длинной стороне, вам нужно уделить особое внимание расположению и установке. Он отлично подходит для ствольных аккумуляторов.
Optima RedTop рекомендуется для экстремального вождения, в том числе гонщиков, грузовиков и внедорожников.Но если в вашей машине много гаджетов, таких как DVD-диски и автоматические раздвижные двери, лучше возьмите YellowTop.
Проверить текущую цену на Amazon
Посмотреть на Amazon
Запоминающееся имя — это один из способов оставить свой след, и Mighty Max делает это хорошо. Его простой черный корпус ничем не выделяется, но у него есть некоторые замечательные особенности. Например, хотя это герметичная батарея AGM, у нее есть резиновые выпускные клапаны, чтобы уменьшить вероятность вздутия живота.
Эти клапаны активируются в случае перезарядки аккумулятора. Они безопасно выделяют побочные продукты газа, чтобы предотвратить вздутие и растрескивание корпуса аккумулятора из АБС-пластика. Как и многие батарейки. Mighty Max использует сернокислый электролит и свинцовые пластины. Вывод положительной пластины сплавлен с оловом и кальцием.
Создает прочный, но стабильный сплав. Между тем отрицательная пластина — это диоксид свинца. Таблички разработаны с помощью компьютеров, чтобы минимизировать структурные ошибки. Каждая из пластин разделена изоляторами из стекловолокна.На аккумулятор предоставляется 30-дневная гарантия возврата денег и 1-летняя гарантия.
Эта легкая батарея весит чуть более 20 фунтов и обеспечивает работу в глубоком цикле. В транспортировочной коробке нет жгутов или разъемов, поэтому вам придется покупать их отдельно.
Проверить текущую цену на Amazon
Посмотреть на Amazon
Батарея редко бывает полностью разряженной, когда она находится внутри вашего автомобиля.Обычно он разряжается до 70% или 80%, а затем исчерпывает свои запасы энергии. С XS Power эти резервы дадут вам 150 минут дополнительной жизни, пока вы изо всех сил стараетесь подзарядить свою электрическую систему.
Зарядить это устройство легко, поскольку его удобная эргономичная ручка упрощает подъем и перемещение. Сама батарея герметична, поэтому, помимо зарядки и периодической протирки (чтобы избавиться от грязи с поверхности), она не требует обслуживания. Его внутреннее сопротивление описывается как «сверхнизкое».
Эта батарея с высокой выходной мощностью излучает 3900 ампер и имеет ток горячего пуска 1070 при 32 ° F.Он весит около 60 фунтов, поэтому он более тяжелый. Его любят гонщики не только за его мощность зажигания, но и за его звуковые возможности. Это очень важно для получения инструкций по навигации.
При заказе в XS Power вы получаете только аккумулятор. Они не поставляют жгуты, клеммы или монтажные лотки, поэтому не забудьте заказать их отдельно. И обязательно купите лоток подходящего размера. Кроме того, если вы любите гигиену, это бледно-серая крышка быстро вызовет у вас раздражение.
БатареиXS Power отличаются высокой производительностью и медленной разрядкой.Если вам нужны четкие аудиопотоки для вашего гонщика или мобильной дискотеки, XS — хороший выбор. Но не забывайте поднос!
Проверить текущую цену на Amazon
Посмотреть на Amazon
Некоторые батареи имеют встроенный механизм, снижающий риск перезарядки. Другие более чувствительны, поэтому вам нужно внимательно следить за напряжением и синхронизацией. Кинетика попадает в последнюю категорию. Еще до того, как вы углубитесь в подробности, вы увидите четкое предупреждение о возможности зарядки.
Производитель рекомендует зарядные устройства с ограничениями по напряжению и напоминает о зарядке на открытом воздухе или в хорошо вентилируемых помещениях. Герметичная зарядка увеличивает вероятность короткого замыкания. Многие водители предпочитают Kinetic в качестве резервного аккумулятора — он неплохо питает аудиосистемы мощностью 600 Вт.
Таким образом, хотя он может питать ваше зажигание, он предназначен для прокладки вашей звуковой системы, позволяя вашей основной батарее сосредоточиться на основных функциях автомобиля, таких как запуск двигателя и питание ваших фар.И да, некоторые водители считают автомобильное радио незаменимым, так что это все же достойная покупка.
Его компактный размер позволяет легко разместить его рядом с основным автомобильным аккумулятором. А его яркие цвета помогут вам отличить его от обычно незаметного основного источника питания. Он весит всего 11,6 фунтов, но по-прежнему имеет мощность обычной 12-вольтовой батареи. Если вы разместите его рядом с усилителем, он будет генерировать 800 дополнительных ампер высококачественного звука. Отлично подходит для блочных вечеринок.
Эта батарея кажется маленькой и на удивление красивой, но ее мощности достаточно, чтобы запустить двигатель V8.Он отмечен Гиннесом, обеспечивает 180 дБ для самого громкого автомобиля в мире и имеет 18 ампер-часов.
Проверить текущую цену на Amazon
Посмотреть на Amazon
Средний пользователь смартфона ходит с зарядным кабелем. Но у опытных пользователей часто есть сетевой адаптер, мини-кабель, автомобильное зарядное устройство и несколько аккумуляторов. Если вы такой водитель, вероятно, у вас есть запасной автомобильный аккумулятор.И Soundquest Emergency Cell — хороший вариант.
Эта мощная батарея излучает более 2000 ватт за 5 секунд. Его резервная мощность составляет 33 Ач, и он может выдержать более 300 циклов перезарядки. Ярко-синий аккумулятор легко отличить по яркой окраске и съемным латунным стойкам. Как ни странно, для этой батареи нужна отдельная батарея, но она входит в комплект поставки, так что это не проблема.
Его компактные размеры 7 дюймов на 8 дюймов на 9 дюймов, а вес 22.4 фунта. Несмотря на свой крошечный размер, эту батарею можно использовать в качестве основного источника питания. Но он не предназначен для использования в качестве основного аккумулятора. Лучше всего он работает как резервная или как временная аптечка, когда ваша основная батарея разряжается. Это удобное устройство, которое можно носить в машине во время автомобильных поездок и дальних путешествий.
Не забывайте регулярно проверять его. Будучи запасным, вы не будете использовать его много, поэтому, если вы не будете регулярно его перезаряжать, он будет плоским, когда вам это нужно больше всего. Вы можете подключить его к своей аудиосистеме и автомобильному видеоплееру.Таким образом, он остается активным и им с меньшей вероятностью пренебрегают.
Если вы тот водитель, который всегда слушает музыку (или подкасты), особенно если вы много водите, держите аккумулятор SoundQuest в багажнике. Это отличный вариант для ваших рассказов и мелодий.
Проверить текущую цену на Amazon
Посмотреть на Amazon
Большинство автомобильных аккумуляторов рассчитаны на 12 вольт. Но иногда вам нужно больше мощности, даже при этом стандартном напряжении.VMAX Charge Tank предлагает такую мощность. Он достаточно прочен для использования на море, поэтому будьте осторожны, если используете его в обычном городском автомобиле — это немного бесполезно. Вместо этого вы можете установить его на гоночный автомобиль или внедорожник. Он обладает большой мощностью и может сокрушить небольшие автомобили.
Поскольку эти силовые двигатели имеют больший и широкий корпус, VMAX имеет отличную удобную ручку для большей портативности. Его размеры 7,7 на 6,6 на 5 дюймов. Это герметичный аккумулятор, который не требует дозаправки или обслуживания, и в нем используются пластины из свинцово-оловянного сплава.
Лучше всего заряжается, если вы используете фирменное зарядное устройство VMAX, особенно модель BC 1204. Но, будучи аккумулятором с быстрой зарядкой глубокого разряда, он заряжается в рекордно короткие сроки, независимо от того, какое зарядное устройство вы используете. Этот аккумулятор AGM выдерживает грубые воздействия и вибрации как на воде, так и на дороге.
Аккумулятор весит 25 фунтов, и, хотя он рекомендован для водных транспортных средств, он является хорошей заменой аккумулятора для вашего внедорожника. Особенно, если ваш автомобиль развенчан для Наскара, езды по джунглям, пустынных пейзажей или других силовых моторных мероприятий.Аккумулятор работает от 4 до 9 часов.
Вам нужно хорошо подумать, прежде чем ставить лодочный аккумулятор в машину. Но если вы опытный автолюбитель, VMAX может дать вашему модифицированному автомобилю гораздо больше возможностей.
Проверить текущую цену на Amazon
Посмотреть на Amazon
Эти батареи настолько выносливы, как следует из их названия, и на них распространяется 36-месячная гарантия! Раньше у них была пожизненная гарантия, но они сократили ее до трех лет.Аккумулятор имеет CCA 850, поэтому они могут пережить холодные зимы, не отключая клеммы. В 2018 году она была признана самой рекомендуемой батареей Америки по версии Women’s Choice Awards.
И в отличие от импортных аккумуляторов, это полностью американский бренд с номером 1-800 для экстренных случаев. Его срок службы в два раза больше, чем у обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, и он может выдерживать в 20 раз большую автомобильную вибрацию, чем обычные аккумуляторы. Этот аккумулятор полностью герметичен.
Он имеет резервную емкость 170 минут, а его система электролита улучшена.Пластины, подвешенные в электролите, имеют дополнительное поглощение, поэтому аккумулятор разряжается медленнее, чем у конкурентов. Это также означает меньшую вероятность короткого замыкания и сгорания. Батарея весит 60 фунтов и требует внутренней батареи, которая входит в транспортировочную коробку.
DieHard — аккумулятор повышенной емкости, идеально подходящий для суперпользователей. Это означает, что вы можете поставить его на лодку, автофургон или внедорожник, но не тратите его на ежедневные поездки по городу. Это слишком много.
Проверить текущую цену на Amazon
Посмотреть на Amazon
Аккумуляторы Interstate имеют хорошую репутацию и довольно популярны. К сожалению, это также означает, что они сталкиваются с высоким риском подделки. Поэтому, если вы покупаете батарею лично, возьмите с собой старую батарею и внимательно сравните их, чтобы убедиться, что она подлинная. Вам также следует дважды проверить год выпуска, поскольку батареи могут выйти из строя, пока они не используются на полке.
А теперь хорошие новости.Interstate — это легкая 23-фунтовая батарея, которая идеально подходит для самых разных целей, хотя не рекомендуется устанавливать ее на тележку для гольфа. Это герметичный нелитиевый аккумулятор с болтами диаметром ¼ дюйма. Он меньше по размеру, поэтому, хотя вы можете использовать его в автомобиле, он чаще используется для питания инвалидных колясок, ИБП, аварийного освещения, солнечных батарей и детских игрушечных машинок.
Этот аккумулятор выглядит таким же мощным, как и любой другой в списке, но излучает ограниченное количество энергии. Если вы хотите установить его в машине, вам может понадобиться набор из двух или трех штук, так что просто купите что-нибудь другое.
Проверить текущую цену на Amazon
В среднем автомобильный аккумулятор служит от 3 до 5 лет. А если у вас есть хороший механик, они будут бесплатно проверять аккумулятор каждый раз, когда вы приходите. Вы также должны убедиться, что он подходит для минусовой погоды, просмотрев его усилители холодного пуска (CCA). Какие еще советы помогут вам купить лучший автомобильный аккумулятор?
Автомобильный аккумулятор может работать на свинцово-кислотном аккумуляторе или на AGM (абсорбирующий стекломат).Свинцово-кислотные батареи — это более старая школа. Они тоже дешевле, поэтому встречаются чаще. Они питаются от аккумуляторной жидкости, так что вам, возможно, придется долить ее. Аккумуляторы, требующие регулярной подзарядки, имеют съемные крышки. У новых свинцово-кислотных аккумуляторов есть плавкие крышки, потому что они не нуждаются в доливке аккумуляторной жидкости.
С другой стороны, современные автомобили часто оснащены высокотехнологичными батареями AGM. У них есть интеллектуальные функции для обеспечения безопасности и увеличения срока службы. У них также есть порты для дополнительных устройств, таких как USB.Они лучше восстанавливаются после глубоких разрядов и могут выдержать большее количество циклов перезарядки до того, как выйдут из строя. Аккумуляторы AGM также обеспечивают лучшую экономию топлива благодаря функциям Start-Stop.
В старых автомобилях аккумулятор использовался только для запуска двигателя, включения фар и воспроизведения музыки. В наши дни он подключается к вашему DVD-плееру, GPS, сети переменного тока, зарядным устройствам USB и многим другим функциям. Так что ему нужно больше мощности, и вам, вероятно, следует избегать покупки подержанного. Аккумуляторы AGM обладают большей мощностью и долговечностью, чем свинцово-кислотные, но иногда они стоят вдвое дороже.
Погода за рулем также влияет на заряд аккумулятора. В тропических регионах аккумулятор может перегреться на солнце. Но если вы купите маломощный аккумулятор и едете по снегу, вашей батарее придется приложить дополнительные усилия, чтобы сохранить машину в тепле. Это может сократить срок его хранения. Привычки вождения тоже имеют значение. Прогрев автомобиля перед поездкой защищает аккумулятор.
Вы можете подумать, что аккумулятор, не требующий особого обслуживания, — хорошая идея. Это определенно звучит хорошо.Аккумулятор, не требующий особого обслуживания, требует, чтобы вы время от времени доливали «аккумуляторную воду». Вы можете использовать специальную аккумуляторную жидкость или дистиллированную воду. Это просто — просто открутите крышки и залейте жидкость. Следите за индикатором уровня жидкости. Проверяйте его каждый раз, когда едете.
Батареи, не требующие обслуживания, не требуют вашего участия. Их колпачки несъемные, поэтому вы не смогли бы их открутить, даже если бы попытались. Эти батареи часто могут работать до тех пор, пока не умрут, но когда они разрядятся, вы не сможете запустить их с помощью водопроводной воды.Кроме того, они стоят намного дороже, чем аккумуляторы, не требующие особого обслуживания, и вам потребуется профессиональный тест аккумуляторов, чтобы убедиться, что они по-прежнему жизнеспособны.
Как и любой другой аккумулятор, автомобильный аккумулятор может разрядиться на полке магазина. Так что, хотя вы можете подумать, что покупаете новую батарею, она могла простоять месяцы или даже годы. С некоторыми батареями легко проверить их возраст. Например, все аккумуляторы между штатами имеют код из четырех или пяти цифр. Код начинается с буквы алфавита (от A до L) в зависимости от месяца.
A — январь, C — март, L — декабрь. За этим кодом месяца следует код года с 10-летними циклами. Таким образом, 0 будет 2020, а 9 может быть 2029 или 2019, в зависимости от того, когда вы купили батарею. Остальные три или четыре цифры указывают на источник доставки. Помните, что эти коды не указывают дату изготовления — они говорят, когда аккумулятор был доставлен в магазин.
Имеет значение физический размер розетки для аккумулятора. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь за советом к механику.Работники АЗС тоже могут помочь. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют одинаковый размер, форму и расположение под капотом. Но разница в дюйм или два миллиметра может сделать вашу покупку спорной. А поскольку батареи стоят дорого, вы должны быть уверены, что они подходят.
У некоторых батарей общие размеры, поэтому они подходят для более широкого спектра марок и моделей. Другие гораздо более конкретны. Если вы делаете покупки в Интернете, вы можете увидеть всплывающее окно или световой индикатор на этих батареях. В сообщении будет предложено дважды проверить слот автомобильного аккумулятора.Если это не универсальный аккумулятор, веб-сайт может запросить год, марку и модель вашего автомобиля.
Согласно нашим исследованиям, лучшим автомобильным аккумулятором является Optima RedTop. Вот почему:
Какую батарею вы сейчас используете? Присылайте нам картинку в комментариях!
Радиостанция OPTIMA 10-12м от YeticomNZ
Особая благодарность нашим друзьям из Южного полушария за предоставленный обзор.
Недавно мы получили новую радиостанцию YeticomNZ Optima и опробовали ее. Он не подвергался никаким изменениям, и мы использовали его прямо из коробки. Во многом это радио работает аналогично радио стиля Radio Shack HTX-10, которое также было выпущено под многими другими торговыми марками и продолжает продаваться до сегодняшнего дня. Большинство, я думаю, сделано на Филиппинах, но этот сделан в Китае.
Снаружи все они выглядят одинаково. 5 ручек, 6 кнопок и разъем для микрофона на передней панели.На задней панели радиатор, шнур питания и динамик-удлинитель.
Радио
В способах работы этой радиостанции есть несколько существенных отличий, которые сильно отличает ее от других радиостанций, использующих эту конструкцию. Во-первых, радиостанцию НЕ нужно подключать к источнику питания, чтобы сохранить функции и настройки памяти. Батареи тоже нет. После того, как вы их запрограммируете, они будут там, пока вы их не измените.
РЕЖИМЫ
Радио имеет 4 режима, которые можно установить с помощью внутренней перемычки на основной плате за гнездом для микрофона.Имеется четыре позиции, и только одна должна быть перемычкой в зависимости от характеристик требуемого радио. Доступные варианты:
1. Режим Freeband. Магнитола открыта с 24.5 до 29.995 со всеми функциями. Шаг 5 кГц по умолчанию. Считывается только частота. Нажмите «Вызов» (кнопка 2) для увеличения с шагом 1 МГц.
2. Режим Ham от 24,5 МГц до 25,000 и от 28,000 до 29,995. Шаг 5 кГц по умолчанию. Нажмите вызов (кнопка 2), чтобы переключаться между диапазонами.
3. 40-канальный диапазон CB США. Шаг 10 кГц.func и call переключаются между считыванием канала и частотой.
4. 40-канальный диапазон NZ CB (26330–26,770 МГц) с шагом 10 кГц. Func и вызов для переключения между считыванием канала и частотой.
Перемычки на основной плате за разъемом для микрофона.
У нас все еще есть 40-канальные частоты CB с каналами, но единственный способ получить к ним доступ — это установить перемычку, а затем у вас будет только радиомодуль CB мощностью 50 Вт, пока вы не измените настройку перемычки.10-метровый диапазон оригинальных радиоприемников, похоже, был расширен, чтобы охватить весь диапазон радиоприемников. Теперь это режим свободной полосы частот, и это то, как обычно поставляются радиостанции.
В качестве альтернативы у нас есть полностью функциональная (уличная?) Радиолюбительская установка.
Для изменения режима работы необходимо разомкнуть магнитолу и поменять перемычку.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Я буду обсуждать радио в полностью открытом режиме freeband. Настройка радиолюбителей почти такая же, за исключением того, что кнопка вызова переключает диапазоны 10 и 12 метров, где в режиме свободного диапазона он увеличивается с шагом 1 МГц.В режиме freeband на этой радиостанции вообще нет 40 диапазонов каналов. Есть только один большой диапазон от 24,5 до 29,999 МГц. Используйте вызов (кнопка 2) для быстрого увеличения с шагом 1 МГц. Имеются 5 ячеек памяти, а метод ввода и вывода не изменился. 3 шага для сохранения и 2 шага для восстановления.
Наиболее значительным улучшением является шаг по умолчанию в 5 кГц. Это действительно упрощает использование этого радио. Раньше вы либо хранили в памяти нулевую частоту, либо использовали пошаговую функцию для перехода от частоты, оканчивающейся нулем, к частоте, оканчивающейся на пять.Если вы живете около 27,555, то для QSY всегда требовалось несколько щелчков мышью с 27,555 (где будет звонить большинство станций) до 27,550 или любой другой частоты, оканчивающейся нулем. С шагом 5 кГц поверните ручку селектора или кнопки вверх / вниз на микрофоне.
Еще одно изменение заключается в том, как работает пошаговая функция. если вы установите шаг на 1 кГц, он будет продолжать переходить с 1 кГц до тех пор, пока вы не сделаете что-то вроде нажатия тангенты PTT (или чего-то еще), когда он вернется к шагу 5 кГц по умолчанию. Он не вращается вокруг полосы пропускания 10 кГц.Честно говоря, я бы предпочел, чтобы он оставался с шагом в 1 кГц, если это было так. Однако так оно и установлено. Возможно, это изменится в более поздних моделях. Шаги 10 кГц и 100 кГц работают так же, как шаги 1 кГц, и вы можете пролистывать весь частотный диапазон на любом шаге, который вы установили.
Воспоминания.
Вход 5 ячеек принимает функцию и 2 нажатия кнопки. Вспомните два нажатия кнопки. Функция и кнопка 4 будут сканировать только воспоминания. Очень кстати.
Смена.
Shift работает в диапазоне от 24,5 до 29,995, если вы не настроили его так, чтобы он выпадал за пределы полосы пропускания радио.
Его можно отрегулировать от 5 кГц до 1 МГц. плюс-минус сдвиг.
Фильтр.
В эту радиостанцию был установлен дополнительный узкий фильтр ПЧ, но мне не нравится способ его включения и выключения. Необходимо нажать и удерживать кнопку func в течение трех секунд. Это должно быть мгновенное нажатие кнопки. На включение и выключение уходит слишком много времени.С другой стороны, он, безусловно, очищает сигнал и снижает шум, но вы можете обнаружить, что вам нужно увеличить громкость для компенсации.
Финал
2 шт. IRF520 МОП-транзисторы в экранированном корпусе и вентилятор на радиаторе. Вентилятор работал, когда нажата кнопка PTT, и продолжала работать около 30 секунд после того, как была отпущена.
Радиатор никогда не нагревается. Из коробки выходная мощность составляла 45 Вт на SSB, 40 на FM и 14 AM при разговоре с
.40 Вт на пиках голоса.Управление мощностью работает во всех режимах, но достигните полной мощности до того, как управление было увеличено на 50%.
Микрофон
Микрофон маленький. Некоторым это не понравится. Он подключается к 8-контактному разъему, совместимому с Icom. Он очень хорошо работал с настольным микрофоном JCD201M и кабелем Icom, передаваемый звук был немного громче и четче в режиме FM настольного микрофона и более узким и резким в режиме SSB микрофона. Не пробовал пробовать на AM или FM.
Подстроечный резистор снят с прилагаемого портативного микрофона.В радиоприемнике установлен полный звук, поэтому, возможно, потребуется уменьшить усиление микрофона для соответствия некоторым микрофонам. В радиоприемнике используется вставка типа ECM, для которой требуется напряжение от радиоприемника, поэтому следует соблюдать осторожность при использовании других микрофонов.
Поступить
Прием был чистым, с большим объемом и чувствительностью. Я обнаружил, что мне нужно уменьшить усиление RF, чтобы уменьшить сигналы в условиях скопления людей. Производитель заявляет, что они добавили усиление на 3-6 дБ на прием, чтобы усилить слабые сигналы в условиях тихой полосы.Конечно, очень чувствительные и слабые станции действительно казались более четкими и резкими.
Передача
Передача звука в порядке. Средний диапазон. Ясный и энергичный. Нет проблем с управлением усилителями DX500 или DX1600, с которыми мы его тестировали.
Строительство
Как вы можете видеть на фотографиях, компоновка аккуратная, с очень небольшим количеством проводов, идущих вокруг корпуса. Последняя ступень хорошо экранирована, а радиатор охлаждается. В отличие от многих MOSFET-радиостанций аналогичной мощности, эта радиостанция не нагревается даже при длительном использовании.Вентилятор работал и делал свою работу бесшумно.
Заключение
Маленький, мощный, аккуратный и простой в использовании. Хорошие вещи бывают небольшими упаковками!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ YETICOM OPTIMA
_________________________________________________________________________________
ОПТИМА
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон частот: передача и прием …………………………….От 24,500 до 29,999 МГц
Сопротивление антенны: 50 Ом, несимметричное
Управление частотой: синтезатор с цифровой фазовой автоподстройкой частоты (ФАПЧ)
Точность частоты: лучше, чем +10 ppm от 0 до 40 ° C через 15 мин. разминка
Требования к питанию: 12-13,8 В постоянного тока, отрицательное заземление
Потребление тока: максимум 8 А
Размеры: 6 x 2 x 9,5 дюймов (Ш x В x Г)
Вес: 2,9 фунта
Вес в упаковке: 2,050 кг
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕДАТЧИКА
Выходная мощность: SSB / FM ………………………………………… 50 Вт PEP
: AM ………………………………………………….12 Вт в среднем / 50 Вт PEP
Шаг настройки: 1 кГц / 5 кГц / 10 кГц / 100 кГц (по умолчанию 5 кГц)
Конечные транзисторы: IRF520 MOSFET (x2)
Паразитные излучения: более чем на 50 дБ ниже пиковой выходной мощности
Подавление несущей: более чем на 40 дБ ниже пиковой выходной мощности
Нежелательная боковая полоса: более чем на 50 дБ ниже пикового выходного сигнала (тон 1 кГц)
Отклонение FM: +/- 2 кГц максимум
Звуковой отклик: более чем на 30 дБ ниже пикового выходного сигнала
Частотный диапазон: от 400 до 2800 Гц
Импеданс микрофона: ECM, от 600 до 1 кОм
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЕМНИКА
Тип цепи: Супергетеродин с двойным преобразованием
Промежуточные частоты
: 1-я IF / SSB IF ………………………………………………………… 10.