Menu

Отличия каравеллы от мультивена: Чем отличается Транспортер от Каравеллы

Содержание

Разница между vw каравеллой и мультивеном

 

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Разница между VW каравеллой и мультивеном

По дорогам настойчиво рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей очень популярен в России, как, тем не менее, и по всему миру.
Наша промышленность выпускает свои микроавтобусы, но пока, к несчастью, они не идут в сравнение с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном.

Данные модели внешне похожи. Для чего же тогда изготовитель выпускает их под разнообразными названиями?

Обозначение

VW каравелла – усредненный в линейке микроавтобусов Фольксваген по соотношению качества, комфорта и стоимости.
Мультивен– уютный микроавтобус «люкс» классапреимущественно для продолжительных путешествий на длинные расстояния.

Сравнение

Внешне Каравелла и Мультивен как похожи похожи. Это в этом нет ничего удивительного – ведь Мультивен был разработан на базе Каравеллы как неповторимая модель элит-класса.

Он оборудуется самыми сильными моторами в линейке, но главные отличия кроются в салоне.
Прежде всего, касается это качества отделки и используемых материалов: салон мультивена роскошен и не вызовет упреков даже у самого требовательного водителя.
В мультивене уровень удобства еще больше, чем в Каравелле, которая тоже не ограничена в удобствах. Мультивен отличается очень высокой звукоизоляцией и намного совершеннее приборной панелью, чем у Каравеллы.

Его кресла второго и 3-го рядов обращены друг к другу, что выполняет салон свободнее и высвобождает много полезного пространства.
Характерная черта Мультивена – удивительная склонность трансформации.

Разница между VW каравеллой и мультивеном

у меня был транспортер.
у друга- мультивэн.
отличия только в комфортабельных составляющих.
фольксвагон редкостный жлоб, у него даже дворник на заднем стекле или картонная обшивка стен багажника- уже опция.

Как отличаются машины Volkswagen Caravelle и Multivan

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «сделать плешь» в кошелке фактически каждого владельца авто. Чего уж говорить, если Ваш выбор — это не какой-то не дорогой металлолом, а большой и дорогой автомобиль с большим количеством современных функций и возможностей.

В данной статье мы попробуем понять один значимый нюанс, который неизвестен многим хозяевам автомобиля с опытом.
Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого изготовителя возникли на мировом рынке достаточно давно, благодаря этому некоторые уже заблаговременно знают ответ.

Что ж, для тех, кто не знает, это как и раньше важно. Начнем.

Лучший микроавтобус

В нашей стране можно повстречать массу всевозможных микроавтобусов. Среди всего многообразия моделей невозможно не заметить и модели от компании Фольксваген.

 

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Разумеется, очень часто мы видим только лишь грузовые вариации, а не пассажирские вэны, но встречаются и они. К слову, собственно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь машины данной марки довольно надёжные и комфортны как для водителя, так же и для его пассажиров.

Наши нынешние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Они довольно похожи внешне, впрочем имеют много довольно важных различий в середине. Попытаемся разобраться и в них.

Первое, что нам предстоит проделать, так это понять, что из себя представляет любая модель таких авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он очень комфортный, а цена не должна заставить содрогнуться обычного клиента аналогичных автомобилей.

Мультивен имеет более большой класс, да и предназначается для более продолжительных путешествий. Абсолютно естественно, что и цена у аналогичного авто будет немного выше, чем у Каравеллы.

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то тут будет не просто и сложно понять, в чём собственно заключаются главные отличия машин один от одного, потому что они на самом деле невероятно схожи. Если же заглянуть под капот, то тут уже можно будет найти некоторые отличия между нашими «героями», но это не основное, ведь наибольшие различия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.

Салон Мультивена можно именовать шикарным, посудите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и так далее тут на порядок больше, чем у Каравеллы. Прибавьте к этому ещё и то, что звукоизоляция Мультивена также имеет серьёзные плюсы если сравнивать с Каравеллой.

Ещё одно отличие — это панель приборов, более совершенная и удобная для отдельных водителей.

Основные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может очень сильно понравится его пассажирам: кресла 3-го и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это дает возможность сделать салон ещё намного просторнее и высвободить массу полезного места для абсолютно всех пассажиров. В общем, собственно в возможности разных трансформаций салона и заключается наибольшее отличие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно перемещать фактически любым образом.

Не нужно забывать и про откидной столик, размещенный прямо в середине салона авто.

Большая постель

Задние сиденья Мультивена можно сложить таким хитрым образом, что ваш авто станет самой настоящей кроватью на колёсах. Это превосходство тяжело обжаловать, особенно туристам и почитателям комфортабельного сна.

Главное отличие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может быть очень большой, но это нужен узнать у официальных дилеров компании Фольксваген в нашей стране. Что же входит в данную разницу? Первое — это

очень высокая уютность, которая состоит в применении в Мультивене более премиальных материалов отделки.

Эргономика в Мультивене тоже будет больше, чем в его «младшем брате».
Так нужно ли больше платить за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный мотор? Это собственное решение каждого клиента, впрочем одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для абсолютно всех микроавтобусов современности, уж чрезмерно они хороши.

 

Отзывы пользователей о самом доступном Volkswagen Multivan 2018

На самом деле машина, подобная Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus, у нас на тесте была. Самый первый Volkswagen Multivan Т6, с которым мы знакомились в Украине, как раз и был представлен комплектацией Comfortline.

Вот только цена того минивена составляла… $99 099! Круто, согласитесь! А стоимость Multivan Alpen, созданного на базе топовой комплектации Highline, начинается примерно с

$77 000. Так что новая модификация будет более доступной.

Особенность оснащения Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

Трое «автобусников» и их 12 детей против самого доступного Volkswagen Multivan 2018 в Украине.

Как раз большая стоимость и останавливала многих желающих приобрести подобный минивен. Именно для таких покупателей разработали специальную модификацию стоимостью в $58 890.

Ради такой экономии и создали версию Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus на базе заводского варианта оснащения Comfortline. Правда, для этого пожертвовали некоторыми опциями и техническими характеристиками.

Нам же остается понять, стоит ли эта экономия того, чтобы отказаться от кожаной обивки сидений, топовой мультимедийной системы и электрических приводов боковых дверей, а также полного привода, 180-сильного двигателя и адаптивной подвески DCC.

И лучше всего на эти вопросы ответят люди, которые непосредственно эксплуатируют подобные авто. У них особый взгляд на подобный транспорт.

Они являются владельцами собственного бизнеса, ездят на минивенах и в свое время рассматривали покупку Volkswagen Multivan. А еще имеют на троих 12 детей!

«Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus занимает нишу между Caravelle Saksonia и Multivan Alpen.»

Теперь давайте выслушаем нашу фокус-группу. А потом сделаем выводы и, возможно, приведем контраргументы и объясним те или иные нюансы.

Отзывы «автобусников» о Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

Дмитрий Савицкий
Ездит на Volkswagen T6 Caravelle 2.0 BiTDI (180 л.с.)
Пятеро детей

На минивенах Volkswagen езжу с 2004 года. И T6 Caravelle с длинной колесной базой – уже третья машина этого семейства, которой я пользуюсь.

Так что могу сказать, что жесткость кузова в этом поколении стала намного лучше. На неровной дороге задние боковые двери уже не открываются сами по себе, и кузов не скрипит.

Удобно, что наружные зеркала можно сложить дистанционно. Подобной функции может не быть даже в более дорогой версии Каравеллы.

Когда выбирал машину, то Multivan был слишком дорогим. А вот цена новой версии соизмерима со стоимостью Каравеллы со схожим уровнем оснащения, с таким же 140-сильным мотором и передним приводом.

Чем салон Volkswagen Multivan 2018 удобнее Каравеллы

У Мультивена намного удобнее салон. И это проявляется даже в мелочах. Так, за ручки на передних стойках кузова удобно браться при посадке, а сложить боковые зеркала можно дистанционно.

Торпедо и пассажирская часть салона предлагают массу самых разнообразных открывающихся отсеков, выдвижных ящичков и подстаканников.

Такую “Мультивеновскую” панель можно встретить и в богатых Каравеллах. Неудивительно, что такое торпедо (только с иными отделочными материалами) есть и в Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus.

Место для множества детских вещей и бутылочек в салоне найдется легко. А мусор удобно собирать в отдельное ведерко и потом просто выбросить. И в Volkswagen Multivan 2018 гораздо больше вариантов для размещения маленьких детей и взрослых пассажиров.

Тут больше креплений Isofix, и расположены они не только на третьем, но и на втором рядах. У меня пятеро детей и все разного возраста. Места на сиденьях и в детских креслах хватает для всех.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

И можно в любой момент, не выбираясь из машины, пройти к детям назад. Или на привале воспользоваться столиком по левому борту. Поэтому для семейного использования салон Multivan с его великолепной трансформацией намного удобнее.

Но чтобы максимально комфортно расположиться взрослым пассажирам, приходится полностью сдвигать назад задний диван. И вот тогда почти не остается места для багажа, если отправляешься в долгую поездку большой компанией или с оравой детей.

Удобные ручки на передних стойках кузова оценили все – и водители, и пассажиры. Вроде простой элемент, но применяется далеко не везде.

Если же сдвинуть галерку вперед и обеспечить пространство для колясок и вещей, то для ног пассажиров места остается совсем немного.

Задний диван можно разложить в кровать, но удобно тут будет разве что детям. Высоким взрослым пассажирам лучше заранее вынуть и оставить дома третий ряд и положить матрац прямо на пол.

Комплектация Volkswagen Multivan 2018

Разница в цене Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus с более дорогой модификацией существенная. При этом оснащение этой машины тоже очень хорошее. Да и выглядит минивен ничуть не хуже.

Если передняя панель у Кравеллы может быть такая же как у Volkswagen Multivan 2018, то отделочные материалы в Мультивене круче.

У него аналогичная полностью светодиодная оптика с автоматическим управлением дальним светом. Кстати, работает она очень корректно. А вот салонное освещение тут на обычных лампах, а не LED.

Обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений здорово помогают зимой. Создать комфортные условия в задней части салона позволяет 3-зональный кондиционер Climatronic.

Фирменная именная подсветка порогов – непременный атрибут модели, независимо от ее стоимости.

Нет кожаной обивки сидений? Так она мне как раз и не нравится в моей машине. В ней спина не дышит. А две сдвижные двери с электроприводами удобны для бизнес-минивена. Но с одной кузов еще жестче и никто (особенно дети) не выскочит на проезжую часть.

Расход топлива Volkswagen Т6 с разными моторами

Когда ездишь на такой машине спокойно или только по городу, то достаточно переднего привода и 140-сильного двигателя. Его не хватает только на трассе при скоростях более 130-140 км/ч. Так ведь они у нас запрещены.

Зато расход топлива получается на 1,5-2,0 литра меньше. Тут я укладываюсь в 9-9,5 л на 100 км, а на своем 180-сильном полноприводном минивене – в 10,5-11,5 л на сотню.

Удобное мусорное ведерко всегда можно забрать из машины, чтобы освободить и помыть.

Думал, что отличия в ходовых качествах будут вызваны только разной колесной базой, но стандартная подвеска Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus в жестких выбоинах и глубоких трещинах выглядит недостаточно собранной и отрабатывает с жесткими стуками.

Моя машина проходит такие дефекты более сбито и собранно. Но на небольших неровностях Multivan ведет себя очень комфортно и повороты проходит, как по рельсам. А передние кресла лучше держат в поворотах.

Как и более дорогая модификация, Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus оборудован полностью светодиодными фарами с автоматическим управлением дальним светом. По отзывам и нашим наблюдениям работает она довольно корректно.

Так что, учитывая небольшую в сравнении с Каравеллой разницу в цене и гораздо более удобный салон, при прочих равных условиях сегодня я бы взял вот такой Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus.

Сергей Кишенько
Ездит на Mercedes-Benz Vito (пассажирский) Extra Long 2.2 CDI (163 л.с.)
Трое детей

После рождения третьего ребенка мы со всеми вещами перестали помещаться в кроссовер и встал вопрос о покупке минивена. Особенно для дальних поездок всей семьей. Жаль, что тогда на рынке не был представлен Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus.

Стоит ли Volkswagen Multivan 2018 своих денег?

Внешность этой машины ничуть не хуже «Мультика» за $77 000 -100 000. Тут такие же светодиодные фары и красивые диски. В общем, полный аналог более дорогой машины, но за гораздо меньшие деньги.

В холода электрический обогрев поможет быстро очистить огромное лобовое стекло от ледяной корки. Часто такая опция используется именно в самых дорогих комплектациях авто. Тут она есть.

А то, что комплектация чуть проще, так со стороны этого не видно. Поэтому владелец такой машины может смело себя хвалить за то, что сэкономил от $18 000 и больше.

За свои деньги Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus предлагает очень удачную комплектацию. Она включает все необходимые для комфортного и безопасного вождения опции. И отсутствие некоторых позиций меня нисколько не смущает.

Да, мультимедиа тут проще, чем в более дорогих Мультивенах. Хотя от отсутствия штатной навигации я нисколько не страдаю. Все равно довольно критично к ним отношусь. Они отстают от тех, что работают на смартфонах.

А я и так знаю, куда мне ехать. Мне надо понимать, как туда проехать, минуя пробки. Нужна онлайн-информация.

Кондиционер Climatronic – тот же климат-контроль с регулировкой температурного режима по трем зонам.

Нет камеры заднего вида? Но только ее все равно недостаточно, ведь объектив имеет ограниченный сектор обзора. И камера не позволяет контролировать передний габарит машины. Да и на экран все время не смотришь, а ориентируешься по зеркалам.

И звуковые подсказки в таком случае важнее. Тут же не просто парктроники, а еще и с визуальными подсказками о том, где именно находятся помехи. И этого вполне достаточно.

И без кожаной обивки я обхожусь легко. Без вентиляции сидений на таких сиденьях, как в этой машине, в жару даже комфортнее. Минус только в том, что дети могут легко испачкать обивку едой или залить напитком. А в остальном эта машина не менее практична, чем более дорогая.

В чем Volkswagen Multivan 2018 удобнее Mercedes-Benz Vito

В этой машине огромное количество самых разнообразных ящичков. Сколько бы их ни было, со временем в каждом из них появятся нужные вещи. Единственный недостаток в том, что потом забываешь, что где лежит, и начинаешь все перерывать.

Но это куда лучше, чем когда вещи просто валяются по салону под сиденьями. Я вот ощущаю дискомфорт от их отсутствия в своей машине. И даже уже заказал две сумки, которые будут занимать место в багажнике.

Пусть и без камеры заднего вида, но оптический парктроник в данной версии авто отлично исполняет обязанности помощника при маневрировании в тесных местах.

На передней панели большое количество разнообразных отсеков тоже лишним не будет. Удивительно, что  тут нет заводского отсека для хранения очков, как и у меня в Мерседесе.

Зато на подоконную часть удобнее класть руку. Может, и мелочь, но все же. Да и нет надобности пользоваться подлокотником, который надо всякий раз поднимать, когда выходишь.

Сама посадка выше, чем в Мерседесе. Это обеспечивает отличную обзорность. А садиться гораздо удобнее благодаря ручкам на передних стойках кузова. В своей машине я могу хоть за руль взяться. А вот пассажиру приходится хвататься за стойку кузова.

Высокая посадка обеспечивает неоспоримое преимущество по обзорности даже над внедорожниками.

Насколько новый Мультивен подходит большой семье

Салон такого Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus обладает большим внутренним пространством и гораздо лучшей трансформацией в сравнении с моей машиной. И компоновку легко варьировать в зависимости от того, что тебе надо перевезти, – много людей или груза.

Для поездок семьей из трех-четырех человек легко создать удачную и удобную конфигурацию салона. А благодаря расположению кресел 2+2+3 родители могут пройти по салону к детям чуть ли не на ходу.

Вот только я сомневаюсь, что использовать задний ряд в качестве кровати будет удобно. Для этого, как в любом «бусе», лучше заранее снять задний ряд и постелить матрац прямо на полу.

Еще эту машину удобно использовать в качестве мобильного офиса и ездить с водителем. Тогда можно легко трансформировать салон под свои потребности, установить столик и поработать в пробках.

Это больше подходит для деловых поездок по городу или в командировки небольшой компанией. Тогда и объема багажника вполне достаточно. Длинная колесная база становится востребована, если вы любите путешествовать большой семьей или компанией.

И поэтому я выбирал именно такую машину. Также для меня важно наличие полного привода и автомата. Чтобы и на рыбалку съездить можно было, и в городе себя чувствовать легко, и супруга могла бы ездить.

Если бы не эти требования, то, учитывая стоимость машины, я бы мог рассматривать Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus как семейный автомобиль. И без полного привода тогда вполне обходился бы. Ведь зимой Киев более-менее, но чистят.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Мощность мотора у Volkswagen Multivan 2018 в сравнении с Mercedes-Benz Vito

Для моей манеры езды мощности мотора в 140 л.с. вполне достаточно. Но экономия в топливе заметна. Мерседес у меня расходует 10,5 л на 100 км в смешанном цикле до 12-12,5 л в городском.

Мотор этой машины потребляет до десятки. Но разницы в 23 л.с. в сравнении с двигателем моей машины не ощущается. Возможно, ее нивелирует роботизированная коробка передач Фольксвагена.

К тому же, этот большой автомобиль для размеренной езды не провоцирует срываться с места и «рысачить» в потоке. При этом он довольно быстро набирает тут скорость, с которой мне комфортно ехать по трассе и в городе.

Поведение

Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus на дороге

В этом минивене нет регулируемой подвески, как в более дорогом Мультивене. Но обычная ходовая ничем не отличается от других авто Фольксваген. Машина едет упруго и комфортно.

Volkswagen Multivan 2018 более четко стоит на дороге и меньше раскачивается, чем мой Мерседес. А тормоза срабатывают четко и остро.

Такой Volkswagen Multivan 2018 может быть отличной альтернативой и обычному легковому автомобилю. По габаритам такой же, но гораздо более просторный и предлагает лучшую обзорность. Поэтому за рулем чувствуешь себя комфортнее.

Дмитрий Дидковский
ездит на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI (163 л.с.)
четверо детей

Машина для семьи, в которой четверо детей, должна быть просторной и с большим багажником. Также очень важна трансформация салона. Все это всегда мог предложить Фольксваген Мультиван. Вот только его цена была очень уж высокой.

Перевезти длинный груз? Не проблема. Если позволяют его габариты, то для этого достаточно снять крышечки-заглушки под задним рядом.

Поэтому стоимость Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus выглядит гораздо более привлекательной. И то, что он имеет не самый сильный двигатель и не имеет некоторых опций, скорее не минус, а особенность.

Мотор мощностью 140 л.с. меня вполне устраивает. И после своей машины никакого дискомфорта при езде по городу я не испытываю. Да и передний привод не является проблемой. К тому же расход топлива тут получается на пару литров меньше.

Кожаную обивку сидений легко чистить, что актуально, когда возишь детей. Если использовать эту машину для перевозки взрослых пассажиров, то важнее комфорт, а кожа летом парит. Так что обивка в этой машине более подходящая.

Да и того набора оборудования, который есть в данной комплектации, вполне достаточно, чтобы ездить легко и с комфортом. Эта машина позволяет замечательно передвигаться по городу и возить детей. И очень хорошо, что тут большое количество креплений для детских кресел Isofix.

Volkswagen Multivan 2018 для бизнеса

Если использовать эту машину в качестве бизнес-шаттла для встреч делегаций, то салон вполне отвечает требованиям класса. И лично меня не устраивает только маленький багажник. Так что если я отправлюсь на этой машине в длительную поездку, то некуда будет положить вещи.

А стоит поместить в багажник коляску, и уже придется сдвигать задний ряд вперед. Но тогда для ног взрослых людей уже остается мало места. И в этом случае придется покупать бокс на крышу. Вот с длинной базой Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus мог бы меня заинтересовать.

Для модификации Comfort Plus предлагается 140-сильная версия 2-литрового турбодизеля. Такой мотор работает только с передним приводом. Пересев с более мощных машин, в штатной ситуации ни один из респондентов не ощутил нехватки тяги.

Но если начать самому набирать опции, то и цена такой машины будет уже заметно выше. Ведь это будет не «пакетное» предложение. И платить придется полную стоимость.

Подводя итог, могу сказать, что для семьи, в которой небольшое количество детей, или в качестве служебного транспорта такой минивен может хорошо себя показать. Но тому, кто часто ездит на дальние расстояния, большой компанией или семьей, потребуется больший отсек для вещей.

Плюсы и минусы Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus в Украине…

… и как приобрести Volkswagen Multivan 2018 с длинной базой

Приглашенные тест-пилоты на время оставили свои минивены, чтобы выделить ключевые особенности Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus. Все отметили его привлекательную стоимость при хорошем оснащении.

Двигатель Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Ведь эта модификация сохранила LED-фары с функцией автоматического управления дальним светом, 3-зональный кондиционер Climatronic, мультимедийную систему Composition Media, 7-ступенчатую коробку DSG, круиз-контроль, доводчик боковой и задней дверей.

Впрочем, и для такой фиксированной комплектации есть возможность заказать дополнительное оборудование за доплату.

Главным преимуществом перед конкурентами и собратьями по цеху назван просторный практичный салон с привлекательной и легкой трансформацией. А также возможность легко рассадить и контролировать целую ораву детей.

За 800 км в различных режимах езды средний показатель расхода топлива оказался в районе 9 л на 100 км. Это на 1,5-2,0 литра меньше, чем выходит на авто со 180-сильным мотором. С ним во время нашего первого теста Volkswagen Multivan Т6 в Украине выходило 11-12 л на сотню.

Высокую оценку машина получила и за огромное количество различных мест для размещения самых разных вещей. Впрочем, если извлечь из машины все сиденья второго и третьего рядов, то Мультиван превращается в фургон вместимостью до 5800 л.

Как увеличить багажник Volkswagen Multivan 2018

За руль этого Comfort Plus все пересели с более мощных полноприводных машин. И никто не испытал недостатка мощности 140-сильного мотора. Всем было достаточно и переднего привода.

Все ведущие колеса оказались востребованы только в специфической ситуации – при поездках на рыбалку. И единственный момент, который хотелось бы исправить, – это недостаточный объем багажника при дальних поездках с большим количеством детей.

Что ж, решить эту проблему позволяет покупка Каравеллы или заказ Мультивана по полному прайсу на базе заводского исполнения Comfortline. Вот только стоимость такого авто будет выше.

В тоже время и самую дорогую версию Volkswagen Multivan 2018 в топовой комплектации Highline тоже нельзя заказать с длинной колесной базой.

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

Тип кузова минивен
Дверей/мест 4/7
Габариты, Д/Ш/В, мм 4904/1904/1950
База, мм 3000
Клиренс, мм 193
Объем багажника макс., л 5800
Масса снаряженная/полная, кг 2005/3000
Объем бака, л 80
Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1968

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

103(140)/3500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 340/1750-2500
Тип привода передний
КП 7-ст. робот. DSG
Максимальная скорость, км/ч 172
Разгон 0-100 км/ч, с 14,7
Расх. трасса-город, л/100 км 6,7-10,2

Фото автора

Двигатели VW Multivan T5: какой выбрать?

«Подскажите, с каким двигателем выбрать Multivan T5. Интересуют надежность и ремонтопригодность. Если бензин, то как они ведут себя при установке метанового ГБО? Также интересует ресурс АКПП?»

Автор вопроса не уточнил, автомобили каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а между тем это немаловажный момент! Дело в том, что с 2003 под 2009 год на Т5 устанавливали одни моторы, после 2009-го — другие. Единственное исключение — 2,0-литровый бензиновый АХА мощностью 115 л.с., который ставился все эти годы. С точки зрения надежности, ремонтопригодности, стоимости ремонта это, пожалуй, наилучший вариант. Однако для тяжелого автомобиля он откровенно слабоват, да и встречается на Multivan довольно редко — многие покупатели предпочитали моторы мощнее.

Так, до 2009 года в качестве альтернативы предлагался 3,2-литровый 6-цилиндровый VR6 (231/235 л.с.), само собой, более тяговитый, но и более «прожорливый», а также более дорогой в обслуживании. И не спешите радоваться тому, что в приводе ГРМ использована цепь. Она далеко не вечная, может требовать замены уже после 100 тыс. км, и эта операция заметно дороже, чем замена ремня и роликов. 

После 2009 года «шестерку» на посту сменили 2,0-литровые TSI (140-204 л.с.). Непосредственный впрыск, турбонаддув, высокая степень форсировки и, как следствие, требовательность к качеству ГСМ, своевременности техобслуживания. Впрочем, к ресурсу как самого «железа», так и турбины особых нареканий нет. Куда больше вопросов к работе топливных форсунок, сроку службы катушек зажигания, но главное — «масложору», когда 0,5 л масла на 1000 км на хорошо поездивших моторах едва ли не норма. 

А что же дизели? До 2009 года это были модели с насос-форсунками 1.9 TDI (102 и 105 л.с.) и 2.5 TDI (131 и 174 л.с.), причем были версии как с сажевым фильтром, так и без него. Принцип «чем проще, тем лучше» применим и здесь, а с точки зрения затрат при обслуживании и ремонте 1,9-литровый двигатель выглядит предпочтительнее более сложных и дорогих 2,5-литровых версий. Но значит ли, что это лучший вариант для покупки? Учитывая его относительно небольшую энерговооруженность, а также то обстоятельство, что риск замены насос-форсунок при использовании некачественного топлива ничуть не меньше, чем в случае с 2,5-литровыми версиями, особого смысла «гоняться» именно за версией 1.9 TDI нет. 

Кстати, помимо мощности моторы 2.5 TDI могут привлекать еще и отсутствием необходимости менять ремень или цепь ГРМ, ведь привод газораспределительного механизма у них шестеренчатый. Но все же моторы сложные, с возрастом — капризные и в ремонте недешевые. А из «оригинальных» слабых мест можно отметить теплообменник масляной системы: если «прохудится», масло смешается с антифризом, и здесь уже жди беды!

Начиная с 2009 года на семейство Т5 стали устанавливать двигатели 2.0 TDI, оснащенные системой подачи топлива Common Rail (84, 102, 140 и 180 л.с.). Все двигатели — с турбонаддувом, причем наиболее мощный вариант — битурбо. Оптимальный вариант для Multivan — 140-сильный мотор. Из возможных вопросов — повышенный расход масла на угар и недолговечные датчики турбин.

Возвращаясь к вопросу читателя о том, с каким двигателем выбрать Multivan T5, хотели бы напомнить, что при покупке подержанного микроавтобуса, особенно дизельного, главные факторы риска — возраст, пробеги и… предыдущие владельцы. Из слабых моторов могли выжимать все соки, а мощные версии могли провоцировать на светофорные гонки — и в этом случае уже доставалось коробкам.

Кстати о последних. На Т5 ставили 5- и 6-ступенчатую «механику», 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатую DSG. Какое из зол меньшее? На самом деле и МКП далеко не безупречны: текущие сальники и недолговечные подшипники валов могут привести к незапланированному ремонту. Но он хотя бы обойдется дешевле, чем в случае с гидромеханическим «автоматом» (здесь возможен перегрев, при значительных пробегах может потребоваться замена пакетов фрикционов) или «роботом» (минимум — замена сцеплений, максимум — вопросы по мехатронике). Не забудем и про полноприводную трансмиссию. Но говорить о ней особо нечего — надежна!

В общем, какую версию ни возьми, о копеечном содержании можно забыть. Дешевле будет обходиться обслуживание и ремонт наиболее простых и наименее мощных моторов и механических коробок, дороже — мощных модификаций с «автоматом» или «роботом», а вопросы по ним при значительных пробегах вполне возможны. В любом случае важен тщательный выбор и доскональный осмотр перед покупкой, а уже в процессе эксплуатации — квалифицированное и своевременное обслуживание. 

Что касается установки ГБО для работы на метане, то этот вопрос мы неоднократно освещали — ссылки на материалы даны чуть ниже. При условии грамотной установки и настройки оборудования при переходе на газ вопросов по надежности и ресурсу двигателя не возникает, хотя заметим, что в сравнении с бензиновыми модификациями заводские «метановые» версии все же имеют другую степень сжатия, а также оригинальные детали двигателя. 

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Материалы по теме

VW T5: король? Королевич

TSI против TDI

Мультитур на Multivan

На метане, с мотором 1.4 TSI и коробкой DSG — как проявили себя «газовые» VW Passat в таксопарке?

Хочу перевести S-класс на метан…

Автомобиль на «заводском» метане: затраты и выгоды

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

 

хоть и «микро», но с мульти-возможностями

Максим Найденко

30 июля 2009, 07:15

Среди автомобилей, чью эмблему составляют заключенные в окружность буквы V и W, нет более универсального транспортного средства, чем Volkswagen Multivan. Собственно говоря, за этим простым словом скрывается целое семейство автомобилей, выпускаемых подразделением Volkswagen Commercial. Различить их легко: Transporter в основном предназначен для перевозки грузов; Caravelle — микроавтобус с 7−10 пассажирскими местами; ну, а Multivan — самый комфортабельный «вэн» с общим количеством мест от 6 до 8. Особняком стоят еще две модели — Multivan Panamericana и California. Первый оснащен полноприводной трансмиссией 4-MOTION, имеет увеличенный дорожный просвет и позволяет путешествовать, периодически съезжая с асфальтовых троп. Volkswagen California — кемпер с оригинальной раскладывающейся крышей-палаткой. Мы вспомнили о существовании в гамме VW модели Multivan с наступлением жаркого лета, когда очень хочется уехать из города далеко и надолго: Multivan прекрасно приспособлен для автомобильного туризма. И вот почему. Так называемая вагонная компоновка позволяет предоставить пассажирам максимум жизненного пространства. Поскольку Multivan — это микроавтобус, в нем достаточная высота для того, чтобы свободно перемещаться по салону. Кресла в Multivan’е (в отличие от более простой «Каравеллы») способны поворачиваться на 360 градусов. Это очень удобно и позволяет путешественникам, к примеру, поужинать в автомобиле, сидя лицом друг к другу. Складной столик, равно как и подстаканники, подбутыльники и прочие ящички прячутся в стенке левого борта — если, конечно, в вашем «Мультивэне» не пара сдвижных дверей. Несмотря на наличие традиционных для Volkswagen фиксированных комплектаций — Comfortline, Highline, — клиент, остановивший свой выбор на Multivan, может самостоятельно добавлять те опции, которые сочтет нужным. Благодаря своей концепции «Мультивэн», пожалуй, самый интересный «конструктор» среди всех автомобилей VW — настолько разнообразным его можно сделать при желании. Так, в микроавтобусе может оказаться трехзонный — по числу рядов сидений — климат-контроль с управлением на потолке, холодильник, аудиосистема из 10 динамиков и 10-канального усилителя, кресло-адаптер для маленьких пассажиров, крючки для одежды, электродоводчик всех дверей, фаркоп, биксеноновый головной свет. Фирменная система MultiFlexBoard поможет устроиться на ночлег, превратив трехместное заднее сиденье в кровать. Ну, а люкс-пакет Executive делает Multivan микроавтобусом премиум-класса, ничем не уступающим по комфорту тому же VW Phaeton. Достаточно сказать, что в салоне Multivan Executive установлены сиденья от Bentley Continental. Именно сочетание разных качеств дает право Volkswagen Multivan иметь в названии приставку «мульти-»: так, Panamericana — это микроавтобус и внедорожник в одном флаконе, Caravelle — автобус с габаритами легкового автомобиля. В Multivan вообще очень много «легковых» качеств: плавный ход, неплохая маневренность, отличная управляемость. А расход топлива у Multivan всего на 15−20% выше, чем у Passat с аналогичным мотором. Выбор силовых агрегатов и трансмиссий для Multivan по-фольксвагеновски широк. Характерно, что из пяти моторов — три дизельных, один из которых устанавливают на Touareg. Среди бензиновых можно отметить знаменитый V6 3,2 л. Коробки передач — 5- и 6-ступенчатые механические и 6-диапазонный «автомат». Фирменная полноприводная трансмиссия 4-MOTION идет только в варианте с механическими коробками передач. Впрочем, «Мультивэном» приятно управлять и с МКПП: одним из основных эргономических плюсов машины является рычаг переключения передач, находящийся в максимальной близости от рулевого колеса. Ну, а главное удобство «Фольксвагена-Мультивэн», на наш взгляд, заключается в том, что для управления им не требуется открывать в правах категорию D — достаточно будет и «легковой» В. Ведь Multivan хоть и автобус, но «микро». Хотя и с multi-возможностями.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Volkswagen Multivan Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это водить?

VW ожидает, что подключаемый модуль eHybrid привлечет большое внимание клиентов к новому Multivan, хотя его инсайдеры признают, что такой автомобиль будет востребован для выполнения широкого спектра задач и для таких, как фирмы такси в аэропортах, бомбящие и по автомагистралям для доставки будущих пассажиров запас хода менее важен, чем для городской шоферской службы или школьной семьи.Таким образом, баланс между продажами гибридных автомобилей и автомобилей с чистым сгоранием еще не совсем известен. К счастью, мы протестировали оба.

Бензиновый двигатель мощностью 204 л.с. делает круизы невероятно плавными для четырехцилиндрового двигателя, но подтолкните его палкой, и вы получите обнадеживающий ответ и слегка рыхлый звук двигателя, что… неожиданно.

Реклама — Страница продолжается ниже

Однако, даже слегка загруженный, всего с двумя на борту, он возвращал 30 секунд на галлон. Это можно сделать с большим ожиданием подъема и спуска, поскольку коробка передач DSG отсоединяется от трансмиссии, что позволяет Multivan плыть по уклонам с минимальным сопротивлением.

Расскажите мне об eHybrid.

Если экономия топлива является главным приоритетом, eHybrid выглядит просто. Официальный расход топлива WLTP и выход CO2 недоступны на момент написания, но с полезной емкостью батареи 10 кВтч и полностью электрическим запасом хода до 31 мили на скорости до 70 миль в час, он предложит универсальный репертуар на бумага.

Наш тест был ограничен парой часов в eHybrid, заряженном только до 75 процентов емкости, но ему удалось проехать 25 км — около 15 миль — на чистом электрическом питании, включая несколько миль крейсерской скорости по автомагистрали, прежде чем разрядить аккумулятор.После этого, когда двигатель включился для подзарядки аккумулятора, средний расход топлива составил 41 милю на галлон.

Вы заметите резкую обратную связь педали тормоза eHybrid, поскольку она совмещает регенерацию и дисковое торможение, но в остальном переключение между питанием от аккумулятора и бензина в основном плавное и ненавязчивое, хотя, если вы действительно забьете его, этот миниатюрный 1,4-литровый двигатель становится трэшевым. Только на электронной мощности производительность достаточна для скромных скоростей на автомагистралях и на дорогах класса А.

Реклама — Страница продолжается ниже

Как это работает?

А погоня за электроэнергией очень идет Мультивану.Это глубоко неспортивный автомобиль. С какой стати VW оснастил его подрулевыми лепестками и спортивным режимом, можно только догадываться. Этот автомобиль выявляет водителя, которым вы хотели бы себя считать: вежливого, внимательного, спокойного. Каждое управление не требует больших усилий, особенно рулевое управление, а езда — по общему признанию, на опциональной адаптивной подвеске DCC — является поглощающей. Доступны колеса до 19 дюймов, но мы бы предпочли 16 или 17 дюймов для максимального комфорта.

Его также легко разместить не только потому, что кузов такой плоский, но и потому, что капот Multivan лучше виден с кресла пилота, чем у Caravelle, а разделенные передние стойки удобны на косых перекрестках и кольцевых развязках.Технологии помогают там, где люди могут ошибаться — все обычные ангелы-хранители при парковке задним ходом/контроле слепых зон/помощи при торможении вперед/удержании полосы движения из существующего модельного ряда автомобилей на базе MQB теперь встроены в Multivan.

Шум ветра не очень распространен, и сама машина кажется жесткой, и только содрогается через квадратную конструкцию, если вы поймаете особенно неприятную выбоину в середине поворота, в то время как подвеска с этой стороны уже загружена.

Объяснение моделей VW Transporter — The Transporter Life [Руководство для Великобритании]

Знакомство с моделями VW Transporter

Ассортимент моделей VW Transporter может быть весьма пугающим, в этом руководстве мы объясним каждую из моделей фургонов VW, которые в настоящее время доступны на момент написания этой статьи (2021 г.), и сравниваются некоторые ключевые отличия линии тренда vw transporter и линии highline.

Только в Великобритании существует более 15 вариантов моделей VW Transporter, что обеспечивает большую гибкость выбора, однако требует тщательного изучения, чтобы понять все варианты.

Объяснение моделей VW Transporter

Начиная с 2013 года VW продавал свои модели VW Transporter в следующих четырех комплектациях –

Совсем недавно, с запуском T6.1, однако производство Trendline и Sportline было прекращено.

Стоит внимательно подумать о том, какую отделку купить, поскольку отделка с более высокими характеристиками предлагает значительную экономию по сравнению с покупкой отдельных опций.

Например, если вы начнете с Startline и добавите опции, это может оказаться дороже, чем просто выбрать более высокую комплектацию без опций для начала.

Startline — самая дешевая модель в линейке со всеми базовыми опциями, вплоть до Sportline в верхней части линейки, которая имеет большинство функций в стандартной комплектации, включая более крупные легкосплавные диски, улучшения дизайна интерьера и экстерьера (сиденья и т. д.), а также другие усовершенствования. например, светодиодные фары.

Важно отметить, что, несмотря на то, что VW предлагает 4 «отделки», вы можете купить Startline в качестве примера и заплатить за дополнительные опции, которые можно найти в Sportline.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, стоит задать вопрос о каких-либо обновлениях, которые могли быть добавлены из стандартной комплектации.

Технические характеристики VW Transporter Startline
  • Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер «Medium» с интерфейсом для мобильного телефона
  • Радио «Composition Color» с 6,5-дюймовым сенсорным экраном
  • 4 динамика (пассивные)
  • Загрузка крепежные кольца для точек крепления груза в задней части фургона
  • Центральный замок с дистанционным управлением на всех дверях (задняя плюс боковая дверь)
  • Приложение App-Connect, совместимое с телефонами Android и Apple, позволяющее совершать звонки без помощи рук и т. д.
  • Электрические передние стеклоподъемники для водителя и пассажира
  • Наружные зеркала с подогревом, электрическая регулировка из кабины
  • Усилитель рулевого управления
  • Регулировка рулевого колеса (по вылету и наклону, чтобы оно могло двигаться вверх, вниз, вперед, назад к водителю)
  • Рулевое колесо обтянуто износостойкой кожей обод
  • Внутреннее светодиодное освещение
  • Износостойкое резиновое напольное покрытие

Технические характеристики VW Transporter Trendline
  • 6.Стандартный 5-дюймовый сенсорный экран со встроенным DAB-радио, Bluetooth и двумя разъемами USB
  • Наружные зеркала и бамперы в цвет кузова
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом для водителя и пассажира
  • Наружные зеркала с подогревом, электрическая регулировка из кабины
  • Одинарные Сиденье переднего пассажира в отличие от компоновки с двумя пассажирскими сиденьями
  • Розетка 12 В X 2
  • Задние датчики парковки
  • С 2018 года вариант фургона поставляется с полноразмерной стальной перегородкой
  • Боковая облицовка грузового отсека (половина высоты)
  • Сдвижная боковая дверь со стороны переднего пассажира
  • Стальные 16-дюймовые колеса
  • Подлокотник для водителя
  • Подлокотник для пассажира только в комби
  • Комфорт-пакет с дополнительной шумоизоляцией для более тихой езды
  • Круиз-контроль
14
  • Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер «Медиум» с мобильным телефоном лицо
  • Радио «Цвет композиции» с 6.5-дюймовый сенсорный экран
  • 4 динамика (пассивных)
  • Кольца для крепления груза в точках крепления груза в задней части фургона
  • Центральный замок с дистанционным управлением на всех дверях (задняя плюс боковая дверь)
  • Передние противотуманные фары со встроенной функцией поворота
  • Приложение App-Connect, совместимое с телефонами Android и Apple, позволяющее совершать звонки без помощи рук и т. д.
  • Сигнализация в стандартной комплектации
  • Кондиционер
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом для водителя и пассажира
  • Наружные зеркала с подогревом, электрическая регулировка из кабины
  • Рулевое управление с усилителем
  • Регулировка рулевого колеса (по вылету и наклону, чтобы оно могло двигаться вверх, вниз, вперед, назад к водителю)
  • Рулевое колесо с износостойким кожаным ободом
  • Внутреннее светодиодное освещение
  • Износостойкая резиновая накладка на пол
  • Бамперы, зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова
  • Круиз-контроль с адаптивным ограничителем скорости
  • Фары a и дворники с автоматической настройкой
  • Обогрев ветрового стекла для холодного пуска
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и складыванием
  • Парковочные датчики спереди и сзади Transporter

Технические характеристики VW Transporter Sportline
  • Доступно только с с коробкой передач DSG
  • Информационно-развлекательная система Discovery Media с 6.33-дюймовый сенсорный экран и приложение App-Connect
  • Боковые зеркала и бамперы в цвет кузова
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом для водителя и пассажира
  • Наружные зеркала с подогревом, электрическая регулировка из кабины
  • Розетка 12 В X 2
  • Задние датчики парковки
  • С 2018 года вариант фургона поставляется с полноразмерной стальной перегородкой
  • Боковая облицовка грузового отсека (половина высоты)
  • Светодиодные фары
  • Затемненные светодиодные задние фонари
  • Сдвижная боковая дверь со стороны пассажира
  • Подлокотник водителя
  • Кондиционер
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Автоматические фары и стеклоочистители.Передние противотуманные фары с функцией поворота
  • Обогрев ветрового стекла
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Заниженная подвеска
  • Сигнализация
  • Передние и задние датчики парковки и камера заднего вида
  • Черные глянцевые верхние зеркала заднего вида и наружные зеркала заднего вида
  • — складывающиеся двери с электроприводом
  • Боковая дверь с электроприводом
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Графика Edition
  • Комфортный пакет с дополнительной шумоизоляцией для более тихой езды
  • Круиз-контроль
  • Особый передний бампер Sportline
  • Корпуса наружных зеркал заднего вида с карбоновым покрытием отделка
  • Фонари на боковых панелях
  • Задний спойлер
  • Черные и красные кожаные сиденья
  • Двойное сиденье переднего пассажира

Модели VW Transporter

В дополнение к моделям VW Transporter выше доступны следующие уровни отделки салона:

VW Transporter Kombi специальный

Обычно имеет 5 сидений и задние боковые окна с обеих сторон Transporter

  • Ковровое покрытие в кабине
  • Одноместное сиденье переднего пассажира с подлокотниками
  • Комфортная приборная панель с широкой центральной консолью и держателем для бутылок
  • Двухместный задний диван скамья плюс одноместное сиденье с возможностью замены на трехместную скамью
  • Здесь стоит отметить, что трехместная скамья, установленная на заводе в Kombi, не подходит для двухместной и одноместной конфигурации, установленной на заводе, и наоборот, как пол крепления разные.

VW Transporter Shuttle спецификация

Продается как базовый пассажирский автомобиль с 8 или 9 сиденьями в стандартной комплектации и окнами во всех панелях улучшенный минивэн с 8 сиденьями в стандартной комплектации с двумя моделями на выбор (SE и Executive). Он доступен только в вариантах SWB.

Сиденья Caravelle гибкие: 2 сиденья впереди,  2-й ряд из 2-х, которые также вращаются, и 3-й ряд, представляющий собой трехместную скамью.

На вторичном рынке они имеют более высокую стоимость ( см. примеры здесь ), но могут стоить дополнительных денег, особенно если вы хотите использовать раздвижные двери с обеих сторон автомобиля.

Даже более старая модель T4 Caravelle требует более высокой цены на вторичном рынке, а некоторые компоненты от них пользуются большим спросом для использования в качестве обновлений на моделях с более низкими характеристиками (например, более прочные хромированные дверные ручки, электрические стеклоподъемники и т. д.) .

В салоне Caravelle

Все сиденья можно переставлять с помощью рейлингов, которые соединяют автомобиль.Это дает Caravelle очень гибкий интерьер.

Фургон VW Transporter

Как следует из названия, это базовый фургон, обычно приобретаемый для использования в коммерческом секторе, который доступен в спецификациях от T26 до T32.

VW Transporter

T26 T27 T28 Отличия моделей T30 и T32

В дополнение к описанным выше комплектациям и моделям автомобили доступны в версиях T26 T27 T28, T30 и T32!

Это просто понять, однако число обозначает максимальный вес автомобиля.

Чем выше число, тем выше полезная нагрузка.

VW T6 SWB валовой автомобиль Вес

7
  • T26 — 2,6 тонн
  • T27
  • T27
  • 2,7 тонны (T6)
  • T28 — 2,8 тонны
  • T30 — 3.0 TONNENS
  • T32 – 3,2 тонны

Самая большая разница между этими моделями VW Transporter заключается в том, что T32 имеет другие компоненты подвески, а также модернизированные тормоза на моделях с большей мощностью (180 и 204 л. полезную нагрузку безопасно.

Компоненты подвески VW T6 T32 для тяжелых условий эксплуатации

Для некоторых версий моделей T32 VW Transporter также требуется несколько более дорогое ТО из-за того, что его вес относится к категории ТО 7 класса.

Лучшая модель VW T6 для переоборудования в кемпер

Если вы планируете использовать VW Transporter для переоборудования в кемпер, наиболее популярным выбором моделей VW Transporter обычно является T30, который обеспечивает достаточный запас полезной нагрузки для тяжелого рок-н-ролла. кровати, резервуар для воды, газовый баллон, аккумулятор для отдыха, велосипеды, крыши, груз для кемпинга и т. д.!

T32 немного менее популярен для переоборудования, так как усиленная подвеска, тормоза и т. д. делают его более сложным для модификации Transporter и требуют сплавов с более высокой грузоподъемностью и т. д.

Переоборудование VW T6 с высокими характеристиками, демонстрирующее хорошее использование пространства

T26 обычно считается менее предпочтительным вариантом, поскольку его меньшая полезная нагрузка весьма ограничивает удобство использования преобразования кемпера, хотя все же подходит для более простых преобразований с меньшим количеством пассажиров.

Большинство преобразований начинается со спецификации Kombi, которая уже имеет боковое окно и немного более приятный интерьер, однако фургоны с панелью могут быть дешевле при покупке подержанных и переоборудовании.

Объяснение налогового класса Transporter M1 и N1

Модели Transporter охватывают как коммерческие спецификации (например, фургоны), так и более автомобильные спецификации, такие как Shuttle и Carevelle.

Автомобили Shuttle и Carevelle, а также некоторые модели Kombi относятся к классу M1 и используют налоговую систему, основанную на автомобилях, которая рассчитывается на основе выбросов (это делает их дорожный налог выше, чем у N1).

Однако, поскольку они относятся к классу M1, они имеют преимущество в том, что они могут передвигаться по закону с той же скоростью, что и автомобили в Великобритании (60/70/70 миль в час), в зависимости от класса дороги (дорога B, дорога A, дорога с двусторонним движением и автомагистраль)

Вообще говоря, фургоны с коммерческими характеристиками и большинство Kombis попадают в налоговую категорию N1, которая имеет стандартный налог в размере 240 фунтов стерлингов для коммерческих автомобилей.

Коммерческие транспортные средства, облагаемые налогом N1, также ограничены скоростью фургона 50/60 и 70 миль в час в зависимости от классификации дорог в Великобритании (дорога B, дорога A, дорога с двусторонним движением и автомагистраль).

Однако из этого правила есть некоторые исключения.

Некоторые Kombi и некоторые 4 движения классифицируются как транспортные средства двойного назначения, где действуют ограничения скорости автомобиля.

Подробнее об этом

«Автомобили двойного назначения» можно узнать на сайте .Gov кг в порожнем состоянии и либо:

сконструирован или приспособлен таким образом, чтобы мощность двигателя передавалась или могла быть выбрана для передачи на все колеса транспортного средства
или

постоянно снабжена жесткой крышей, по крайней мере один ряд поперечных пассажирских сидений к задней части сиденья водителя и будут иметь боковые и задние окна – также должно быть минимальное соотношение между размерами пассажирского и вещевого отсеков»

Характеристики двигателя VW Transporter

Вышеуказанные модели доступны с несколькими различными характеристиками двигателя, включая ручной, автоматический, а также передний привод или 4 движения (4 колеса).

Компания VW сократила количество вариантов двигателей в более поздних моделях, которые раньше имели разную мощность и мощность. Их диапазон намного легче понять.

Последняя модель T6.1 доступна в следующей спецификации

  • 90 л.с. (одинарный турбо) – 5-ступенчатая коробка передач
  • 110 л.с. (одинарный турбо) – 5-ступенчатая коробка передач
  • 150 л.с. (одинарный турбо) – 6 скорость с возможностью обновления до DSG auto или 4motion
  • 199 л.с. (двойной турбонаддув) – DSG Auto с возможностью 4motion

Более старая модель T6 с более высокими характеристиками имела максимальную мощность 204 л.с.В последнем T6.1 они немного снизились из-за жесткого контроля выбросов в ЕС.

Существует также выбор бензиновых двигателей, которые были добавлены в 2017 году. 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом доступен в вариантах мощностью 150 л.с. или 204 л.с.

Transporter LWB и SWB

Просто чтобы добавить один последний выбор, вы можете купить желаемый Transporter в комплектации SWB или LWB для некоторых вариантов полезной нагрузки, указанных выше. LWB означает длинную колесную базу (в отличие от короткой колесной базы).По сути, это дополнительные 40 см длины, если быть точным!

Пример High Spec LWB Sportline

VW Transporter Trendline и Highline

Помимо ценника, типичная разница между Trendline и Highline: Передние противотуманные фары с функцией поворота

  • Сигнализация
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • рынок в 2020 году — это 199-сильный (двухтурбинный) — DSG Auto с опцией 4motion.

    В чем разница между VW Transporter T28 и T30

    Проще говоря, физической разницы между T28 и T30 нет. Подвеска, тормоза, ходовая часть абсолютно одинаковые. Единственная разница заключается в том, что документы на T30 позволяют увеличить полезную нагрузку на 200 кг (у T28 максимальная полезная нагрузка составляет 917 кг, а у T30 — 1117 кг) в зависимости от варианта.

    Проверьте табличку шасси или бортовой журнал, чтобы на 100 % проверить, какой вариант у вас есть.

    В чем разница между VW Transporter и Caravelle

    Вкратце, VW Caravelle имеет 8 сидений (которые защелкиваются и снимаются) и обычно продается только в комплектации Trendline.Это придает каравелле больше сходства с «автомобилем MPV», чем его аналог панельного фургона. Он часто используется в качестве больших семейных автомобилей, микроавтобусов и высококлассных такси в Великобритании.

    В чем разница между VW Shuttle и Caravelle

    Caravelle — это версия Shuttle с гораздо более высокими техническими характеристиками и гораздо более изысканным интерьером. Розничная стоимость Caravelle примерно на 10 000 фунтов больше, чем у нового Shuttle. В подержанной комплектации Caravelle стоит примерно на 5 тысяч фунтов больше, чем его аналоги Shuttle.

    Внутри Caravelle с раздвижными сиденьями

    VW Caravelle широко представлены в британском шоу The Apprentice.

    Вас также может заинтересовать

    Вы успешно подписались!

    В чем разница между Caravelle и Multivan? — Ответы на все

    В чем разница между Caravelle и Multivan?

    Распределение таково: Caravelle = девять мест в четыре ряда (2+2+2+3). Multivan = семь мест в три ряда (2+2+3, с поворотными капитанскими креслами посередине и выдвижными рельсами).Девятиместная Caravelle основана на LWB и имеет такие же размеры.

    Что такое VW Kombi?

    Kombi, от немецкого: Kombinationskraftwagen (комбинированный автомобиль), с боковыми окнами и съемными задними сиденьями, как пассажирский, так и грузовой. Автобус, также называемый Volkswagen Caravelle, представляет собой фургон с более комфортабельным салоном, напоминающий легковые автомобили времен третьего поколения.

    Что такое VW Caravelle?

    Что это? Технически Caravelle — это фургон.Фургон с большим количеством сидений и несколькими окнами, где обычно вы найдете обширное пространство из ничего и листового металла соответственно, но, тем не менее, фургон. Тем не менее, чтобы отмахнуться от этого нового, поскольку это немногим больше, чем продезинфицированный Volkswagen Transporter, делает новый «T6».

    В чем разница между Caravelle и Kombi?

    Kombi может быть оснащен двигателем мощностью 75 кВт или 103 кВт, а Caravelle предлагается с одним двигателем мощностью 132 кВт. Двигатель мощностью 75 кВт сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а двигатель мощностью 103 кВт может быть соединен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.Caravelle доступен только с коробкой передач DSG.

    Что такое Transporter Kombi?

    Volkswagen Transporter Kombi лучше всего описывается как наполовину фургон и наполовину пассажирский автомобиль. Он основан на коммерческом автомобиле компании, сохранил раздвижные боковые двери и большой задний проем, но имеет внутреннюю отделку легкового автомобиля.

    Является ли VW Transporter Kombi коммерческим автомобилем?

    Transporter — очень популярный выбор для бизнеса и тех, кто планирует купить фургон для рабочих целей, но VW также рекламирует его как универсальный автомобиль.Если фургон используется исключительно в служебных целях, он будет классифицироваться как коммерческий автомобиль.

    Какой VW Transporter лучше?

    Если вам нужен Volkswagen Transporter, то лучше всего нацельтесь на T6. Однако, если ваш бюджет не так велик, то T5 будет хорошим выбором, пока вы делаете свою домашнюю работу. Это означает, что нужно искать фургон с полной историей обслуживания и задокументированной заменой масла каждые 10 000 миль.

    Что классифицируется как коммерческий автомобиль для целей налогообложения?

    транспортное средство, сконструированное таким образом, что оно в первую очередь подходит для перевозки грузов любого рода; или.транспортное средство такого типа, которое обычно не используется в качестве личного транспортного средства и не подходит для такого использования.

    Является ли Ford Ranger коммерческим автомобилем?

    Ford Ranger Wildtrak является доказательством того, что вы можете использовать коммерческий автомобиль как рабочую лошадку в качестве повседневного автомобиля. Он большой, но Ranger довольно прост в управлении и имеет четыре двери плюс место для пятерых. Это делает его таким же пригодным для использования, как и любой внедорожник. Не упускайте из виду тот факт, что это в первую очередь коммерческий автомобиль.

    Является ли Land Rover Defender 90 коммерческим автомобилем для налогообложения?

    Дорожный налог, его сиденья/окна.Для освобождения от НДС HMRC это использование транспортного средства.

    Является ли Land Rover Discovery коммерческим транспортным средством для целей налогообложения?

    Land Rover Discovery Информация о коммерческом налоге Поскольку этот Discovery классифицируется как коммерческий автомобиль, на него распространяются те же налоговые правила, что и на любой другой фургон.

    Является ли новый Land Rover Defender коммерческим автомобилем?

    Доступный с мощными и эффективными двигателями, а также прочным и гибким грузовым отсеком, Defender Hard Top представляет собой коммерческую версию Defender с непревзойденными возможностями.

    Является ли Land Rover Defender коммерческим автомобилем?

    LAND ROVER DEFENDER HARD TOP: САМЫЙ ПРОЧНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ В ПРОДАЖЕ. Новый Land Rover Defender Hard Top предлагает непревзойденные возможности, удобство использования и прочность для коммерческого сектора полноприводных автомобилей.

    Будет ли пикап защитника?

    Компания просто не увидела достаточного экономического обоснования для создания пикапа. Традиционно пикапы ездят на шасси с кузовом на раме, но у Defender есть цельная основа…Галерея: пикап Land Rover Defender от Kahn Design.

    Категория Слухи
    Марка/модель Ленд Ровер Дефендер
    Тип корпуса внедорожник/кроссовер

    Надежны ли автомобили Land Rover Defender?

    Defender уже много лет не фигурирует в наших опросах надежности, но Land Rover занял последнее место в последнем, и справедливо будет сказать, что на протяжении многих лет фирма работала не очень хорошо.

    Надежен ли VW Multivan? – Raiseupwa.com

    Надежен ли VW Multivan?

    Volkswagen Multivan TDI340 Comfortline T5 2012 года Отличный семейный автомобиль, способный буксировать груз при небольшом расходе топлива. Много места в салоне и удобно управлять. Будучи тяжелым, он плохо влияет на шины и не самый дешевый в обслуживании, но надежный и прочный.

    Что такое VW Multivan?

    Multivan — первый коммерческий автомобиль Volkswagen, получивший новый IQ.Система привода, которая использует функции адаптивного круиз-контроля и помощи в поддержании полосы движения, чтобы обеспечить то, что она называет «полуавтономным вождением» в поездках на дальние расстояния.

    В чем разница между VW Multivan и Caravelle?

    Распределение таково: Caravelle = девять мест в четыре ряда (2+2+2+3). Multivan = семь мест в три ряда (2+2+3, с поворотными капитанскими креслами посередине и выдвижными рельсами). Девятиместная Caravelle основана на LWB и имеет такие же размеры.

    Выходит ли новый VW Transporter?

    Новый Volkswagen Transporter T7 2021 года: дизайн и интерьер Судя по тизеру салона Volkswagen, новый Multivan получит ту же информационно-развлекательную систему с двумя экранами, что и последний Golf.

    Можно ли спать в VW Multivan?

    Зарегистрировано. да еще можно. там спал 6-летний ребенок с одним капитанским креслом в среднем ряду. удалить оба и много места даже напротив от двери до двери.

    В чем разница между VW Transporter и Caravelle?

    Transporter поставляется с силовыми установками TDI 340 и TDI 400 с возможностью выбора ручного или автоматического режима.Caravelle имеет двигатель с меньшей мощностью и работает только в автоматическом режиме. Мультивэны также предназначены только для автомобилей и оснащены двигателем TDI 340 в комплектации Comfortline, а модели Highline и Executive оснащены новым двигателем TDI 450.

    Заменит ли VW Sharan?

    Volkswagen снял свой семиместный минивэн Sharan с продажи в Великобритании спустя 10 лет после того, как он был представлен на рынке. Прямая замена давно работающему пассажирскому автомобилю не намечена, хотя меньший по размеру Touran и недавно переработанный Tiguan Allspace обслуживают рынок семиместных автомобилей.

    Можно ли спать в VW Caravelle?

    Задняя кабина Caravelle — универсальное пространство; есть даже возможность переоборудовать его для сна, своего рода промежуточный вариант по сравнению с его двоюродным братом, автофургоном Volkswagen California. Во всех рядах достаточно места для головы и ног, а перемещаться между ними достаточно легко благодаря ровному полу.

    Можно ли спать в Volkswagen Caddy?

    Спальные места в Caddy Mini-Camper просты. Предоставляется один матрас длиной 6,5 футов, который легко устанавливается сзади.Просто сложите задние сиденья и раскатайте матрас. Вход и выход просты через любую из раздвижных дверей с каждой стороны.

    Какие особенности у Volkswagen Multivan?

    Multivan также оснащен гидроусилителем руля, чувствительным к скорости. В салоне есть многофункциональный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, а высоту открывания задней двери с электроприводом можно установить и запомнить. Датчики парковки Multivan также могут сообщить водителю, достаточно ли места, чтобы открыть заднюю дверь, не задев ничего.

    Сколько действует гарантия на Volkswagen Multivan?

    Volkswagen предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега на Multivan и предлагает интервалы обслуживания 15 000 км или 12 месяцев. Предварительно приобретенный трехлетний план обслуживания с фиксированной ценой стоит 1639 долларов на три года — примерно на 400 долларов, чем у Golf, для сравнения — или 3090 долларов на пять лет.

    В чем разница между Multivan и Black Edition?

    Преимущество Multivan Black Edition в том, что его подвеска была переработана.Он стал на 20 мм ниже за счет усиленных пружин и переработанных амортизаторов, а также были усилены стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Volkswagen Multivan: начало поставок в Великобританию

    Поприветствуйте совершенно новый Volkswagen Multivan — полезный пассажирский автомобиль, который заменит Caravelle.

    Оснащенный впечатляющими новыми технологиями, более элегантным внешним видом и подключаемым гибридным двигателем, он будет стоить от 43 160 фунтов стерлингов, а первые покупатели получат свои автомобили в ближайшие месяцы.

    Мы предоставим вам планы лизинга, как только они станут доступны. Вот что вам нужно знать.

    Стиль Volkswagen Multivan

    Multivan знаменует собой отход от фургонов Volkswagen прошлого, главным образом потому, что он построен на платформе MQB. Это означает, что его внешний вид несколько отличается от Caravelle, с более длинным капотом.

    Элегантный набор бамперов и переработанные фары отличают его от своего предшественника, и он даже получил световую полосу, проходящую через переднюю решетку, как и ID.3 и последний Гольф.

    На смену расположенным друг над другом фонарям сзади приходят горизонтальные элементы, которые упираются в заднюю дверь, в то время как другие варианты, скорее всего, будут включать большие 19-дюймовые легкосплавные диски с контрастными схемами окраски, как показано на этих изображениях.

    Интерьер и техника Volkswagen Multivan

    Еще одним важным преимуществом использования платформы MQB является тот факт, что салон насыщен технологиями. На всех моделях вы найдете большой 10-дюймовый цифровой дисплей водителя и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему.Система поставляется с программным обеспечением Volkswagen «Ready 2 Discover».

    Будучи пассажирским вариантом, Multivan предлагает гибкие сиденья для семи человек в задней части. Также доступен инновационный многофункциональный стол с гибкой системой, перемещающейся по направляющей между сиденьями.

    За третьим рядом сидений вы найдете 469 литров багажного отделения, которое увеличивается до 1844 литров за вторым рядом. Без задних сидений полный объем багажника составляет 3632 литра.

    Volkswagen Multivan за рулем

    С момента запуска Multivan будет доступен с множеством бензиновых двигателей. 1,5-литровый двигатель выдает 150 л.с., а 2,0-литровая версия увеличивает мощность до 200 л.с.

    Дизель также будет доступен позже, как и подключаемый гибрид. Он будет оснащен электродвигателем мощностью 85 кВт и аккумуляторной батареей на 13 кВт, запас хода и мощность будут подтверждены.

    Мы предоставим вам дополнительную информацию, как только узнаем больше.

    Дата выпуска Volkswagen Multivan и планы лизинга

    Книга заказов Volkswagen открыта в Великобритании по ценам от 43 160 до 59 515 фунтов стерлингов.Мы предложим вам лучшие планы лизинга Multivan, как только они станут доступны.

    2021 Volkswagen T6.1 Transporter, Caravelle, модельный ряд Multivan подробно

    Номенклатура Volkswagen «T6.1» может только предполагать, что она дала линейке фургонов Transporter, Multivan, Caravelle легкое обновление , но настаивает на том, что изменения в оборудовании, как стандартном, так и дополнительном, обширны.

    Для всей линейки T6.1 предлагается новый набор стандартных функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с функцией экстренного торможения, систему помощи при боковом ветре, систему помощи при движении сбоку с контролем слепых зон и предупреждение о движении сзади.

    Фольксваген Транспортер

    Кроме того, каждый фургон теперь имеет современный интерьер с новейшим дизайном Volkswagen и информационно-развлекательной системой, возможностью подключения Android Auto/Apple CarPlay, и вы даже можете выбрать цифровую комбинацию приборов.

    Volkswagen заявляет, что изменения в стиле и оборудовании приближают модельный ряд T6.1 к последним легковым автомобилям, сохраняя при этом классическую индивидуальность шильдиков Transporter, Caravelle и Multivan.

    Говоря о новом Transporter, изменения включают пересмотренный дизайн передней части и фар, новые варианты цвета и отделки, новое рулевое колесо и приборную панель, а также камеру заднего вида с датчиками парковки.

    Версии TDI250 оснащены двигателем мощностью 81 кВт, автомобили TDI340 оснащены двигателем мощностью 110 кВт, а автомобили TDI450 оснащены двигателем мощностью 146 кВт.

    14

    Новый модельный ряд Transporter доступен в версиях с короткой и длинной колесной базой, в спецификации Crewvan и с заводским поддоном в версиях с одинарной и двойной кабиной.

    Диапазон начинается с 38 990 долларов США без учета дорожных расходов на фургон TDI250 SWB с механической коробкой передач.

    Volkswagen говорит, что Multivan является массовым продавцом в линейке, и поэтому он снабдил его рядом функций и компоновок для различных сценариев.

    Он доступен в версиях с короткой и длинной колесной базой, как и у Transporter, но с различными комплектациями Comfortline Premium, Comfortline Exec и Highline.

    14

    Фольксваген Мультиван

    Multivan Comfortline Premium оснащен двигателем TDI340 мощностью 110 кВт, а модели Highline и Comfortline Exec оснащены двигателем TDI340 мощностью 146 кВт.

    14

    В завершение модельного ряда Caravelle предлагает девятиместную вместимость, которая является самой большой в модельном ряду T6.1. Он предназначен для двуличия как «семейной рабочей лошадки, так и надежного делового партнера».

    Предлагается только в версии Trendline с двигателем TDI340 мощностью 110 кВт.

    14

    Фольксваген Каравелла

    Volkswagen впервые предложил вход для новой линейки T6.1 со специальными онлайн-кемперами California Beach и Multivan Cruise в конце июня, но с тех пор он был распродан из первого выпуска California Campers, и запасы Multivan Cruise Edition заканчиваются. .

    По словам представителя Volkswagen Australia, осталось всего восемь специальных выпусков Multivan Cruise, и они не будут повторно представлены в будущем.

    Тем не менее, VW также сообщил, что «[California] Camper станет основной моделью в линейке», а дополнительные подробности об этом варианте будут предоставлены ближе к запуску.

    14

    Осталось лишь небольшое количество специальных моделей Multivan Cruise…

    Каждый фургон или пассажирский транспорт этой линейки продается с гарантией на пять лет/без ограничения пробега, а также рядом вариантов обслуживания перед покупкой.

    Новый модельный ряд фургонов VAG как в коммерческом, так и в пассажирском исполнении уже доступен для заказа в дилерских центрах и начнет поступать с ноября.

    Volkswagen T6.1 Range Австралийская цена

    Transporter Van Crance:
    $ 38 990 $ 419
    Transporter Van SWB TDI250 5 SPD Manual $ 38 990
    Transporter Van SWB TDI340 6 SPD Manual $ 41 990
    Transporter Van SWB TDI340 7 Spd DSG $ 44990
    Transporter Van SWB TDI340 7 Spd DSG 4MOTION $ 47990
    Transporter Van SWB TDI450 7 Spd DSG $ 50990
    Transporter Van SWB TDI450 7 Spd DSG 4MOTION $ 53990
    Transporter Van LWB TDI340 6 Spd Руководство $ 44990
    Transporter Van LWB TDI340 7 Spd DSG $ 47990
    Transporter Van LWB TDI340 7 Spd DSG 4MOTION $ 50990
    Transporter Фургон LWB TDI450 7 скоростей DSG $53 990
    Transporter Van LWB TDI450 7 Spd DSG 4MOTION $ 56990
    Multivan цены:
    Multivan Comfortline Премиум TDI340 7 Spd DSG $ 61990
    Multivan Comfortline Премиум TDI340 7 Spd DSG 4Motion $ 64.990
    Multivan Comfortline Премиум LWB TDI340 7 Spd DSG $ 64.990
    Multivan Comfortline Премиум LWB TDI340 7 Spd DSG 4Motion $ 67990
    Multivan Highline TDI450 7 Spd DSG $ 84990
    Multivan Highline TDI450 7 Spd DSG 4Motion $ 87990
    Multivan Comfortline Exec LWB TDI450 7 Spd DSG $ 87990
    Multivan Круиз издание TDI340 7 Spd DSG $ 73990
    Caravelle цены:
    905 29
    Caravelle TDI340 LWB DSG 58 990 долларов США

    Все цены указаны без учета дорожных расходов.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.