Menu

Открытие участка сосново лосево – Новости Ленинградской области | Online47.ru

Еще один участок трассы «Сортавала» будет сдан раньше срока

Санкт-Петербург, 14 сентября.

Новый участок Новоприозерского шоссе, а точнее, пятая очередь трассы А-121 «Сортавала» будет сдана в эксплуатацию раньше срока. Предположительно, эта часть дороги станет открытой уже в начале осени 2016 года. «Следующая очередь в общем титуле в Ленинградской области будет проходить до поселка Лосево вместе со строительством нового моста через реку Вуокса. Мы посетили этот объект: прошла надвижка первой его очереди. И можно говорить о том, что дорога будет готова через год», – цитирует  «Квадрат.ру» заявление министра транспорта Максима Соколова. Напомним, как ранее сообщали НЕВСКИЕ НОВОСТИ, строительство новой трассы идет ударными темпами. Например, пятую очередь «Сортавалы» собирались сдать в эксплуатацию только в 2019 году, однако уже сейчас сроки сократили до осени 2016 года. А 11 сентября в эксплуатацию был торжественно сдан новый участок трассы протяженностью 21 километр, благодаря которому автомобилисты смогут значительно сократить время в пути до поселков и курортов в районе Сосново. Стоит отметить, что открытый в сентябре участок дороги также был передан в эксплуатацию досрочно – изначально его планировалось достроить к 2018 году. Новые участки трассы являются частью масштабного проекта по строительству автодороги от Санкт-Петербурга через Приозерск и Сортавалу до Петрозаводска, которая должна стать основой региональных дорог, соединяющих Ленобласть с Республикой Карелия. Читайте по теме: Дорога на Приозерск разгрузится, а Сосново ждет развитие Министр транспорта РФ открыл новый участок Новоприозерского шоссе в Ленинградской области

nevnov.ru

Дороги Северо-Запада: каких перемен ждать на федеральных трассах в 2017 году — Новости Петербурга

Руководители ФКУ «Севзапуправтодор» рассказали о планах на ближайшее и отдаленное будущее и отчитались о проделанной в 2016 году работе. По их словам, все объекты интересные, сложные, и если все будет стабильно с финансированием и им не придется срочно вводить какие-то новые объекты, то очередные километры федеральных трасс Северо-Западного региона ждать в обозримом будущем все-таки можно.

В числе самых сложных проблем, тормозящих строительство, были названы выкуп земель и отношения с естественными монополистами. Напомним, что в ведении «Севзапуправтодора» находятся 15 федеральных магистралей в трех регионах — Ленинградской, Псковской и Калининградской областях, из наибольшая протяженность — в 47-м регионе (1 439 км из 2 446 км). Среди подведомственных предприятию дорог 60% имеют высокий уровень содержания, 33% — допустимый и 7% квалифицируются как дороги со средним уровнем содержания.

Итоги-2016: шесть полос на «Скандинавии», «чертов поворот» и освещение на «Сортавале» Напомним, год назад ОК-информ писал о планах «Севзапуправтодора» на 2016 год. Приоритетными были названы ремонт и строительство вылетных магистралей. Замначальника организации Дмитрий Кузнецов тогда озвучил, что «мы готовы дойти хоть до Вуоксы. Сделали выходы на Гатчину, Нарву, открыта практически вся трасса “Сортавала”, реконструируется “Скандинавия”… Сейчас идет строительство и реконструкция еще семи важных объектов, включая подходы к порту Усть-Луги, строительство трассы А-180 (с 31-го по 54-й км) и ряд других важных объектов».

В декабре прошлого года журналистов интересовало также, когда будет ликвидирован «чертов поворот» на трассе «Кола», на каких участках «Сортавалы» установят обещанное освещение, когда заработает объездная вокруг Гатчины и достроят мост через реку Волхов. Дмитрий Кузнецов тогда ответил, что задачи вполне достижимы, но выполнение обязательств даже федерального уровня зависит не только от желания строителей.

Сегодня начальник ФКУ «Севзапуправтодор» Валентин Иванов отчитался, что основные запланированные на 2016 год работы выполнены: в Ленинградской области в 2016 году закончены работы на 24 объектах, введены в эксплуатацию более 320 км автомобильных дорог.

В Ленинградской области в 2016 году закончены работы на 24 объектах, введены в эксплуатацию более 320 км автомобильных дорог

Господин Иванов напомнил, что по-прежнему в приоритете вылетные магистрали из Санкт-Петербурга, загруженные пограничные трассы. В конце октября 2016 года состоялось открытие движения на участке автомобильной дороги А-181 «Скандинавия» от 47-го км до 52-го км (от границы Петербурга до пересечения с автодорогой Парголово — Симагино). Во избежание заторов в месте примыкания ЗСД открытие движения на участке состоялось одновременно с городским участком автомобильной дороги А-181 «Скандинавия».

Не менее важный и социально-значимый объект планируется завершить до конца года — открыть движение на участке спрямления опасного поворота на Синявино на трассе Р-21 «Кола». Как ранее писал ОК-информ, значительную часть работ удалось сделать уже в конце 2016 года, в 2017 году работы продолжатся.

В 2016 году введено в эксплуатацию после капитального ремонта 16 искусственных сооружений и 7 объектов после ремонта, остальные объекты являются переходящими на следующий год. Только в Ленинградской области после ремонта в 2016 году заработали 6 мостов, на 2017 год переходят 4 моста.

В 2016 году в 47 регионе было введено в эксплуатацию 4 объекта комплексного обустройства, в том числе подземный пешеходный переход в Разметелево на автомобильной дороге Р-21 «Кола». Наконец закрыт вопрос с освещением участков 1-й категории автомобильной дороги Р-21 «Кола» (КАД — мост через Неву) и А-121 «Сортавала» (КАД — Скотное). Как уточнили дорожники, участок от нулевого км до Скотного будет полностью включен в будущем году. Специалисты уточнили, что по стандартам полагается освещать на федеральных трассах населенные пункты, развязки и мосты, поэтому речи о полном освещении федеральных трасс быть не может.

Чего ждать автомобилистам в 2017 году

В числе наиболее важных объектов руководители «Севзапуправтодора» называли реконструкцию автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург — Псков на участке км 31 — км 54 (от границы Петербурга до Больших Колпанов). Сначала планируется закончить участок нового строительства от границы Петербурга до примыкания к существующему обходу Гатчины. Руководители отметили, что планируется досрочное открытие рабочего движения в 2017 году. Второй этап строительства подразумевает ввод участка от примыкания к существующему обходу Гатчины до поселка Большие Колпаны, планируется также досрочное открытие рабочего движения в 2019 году.

Важным участком также названо строительство автомобильной дороги А-121 «Сортавала» на участке от Сосново до Лосево протяженностью 17,4 км. Открытие рабочего движения на участке от Сосново до поселка Варшко планируется в 2017 году, а на участке от Варшко до Лосево — в 2018 году.

Продолжится реконструкция А-181 «Скандинавия» на участке км 52 — км 65 (от пересечения с автодорогой Парголово — Симагино до поселка Огоньки), досрочное открытие рабочего движения будет в 2018 году вместо запланированного 2019-го.

Важным участком также названо строительство автомобильной дороги А-121 «Сортавала» на участке от Сосново до Лосево протяженностью 17,4 км. Открытие рабочего движения на участке от Сосново до поселка Варшко планируется в 2017 году, а на участке от Варшко до Лосево — в 2018 году

Обещают продолжить реконструкцию автомобильной дороги А-180 «Нарва» на участке от границы Петербурга до Черемыкино, ввод в эксплуатацию в соответствии с государственным контрактом предусмотрен в 2020 году.

Кроме того, в 2017 году планируется приступить к реализации 3 объектов строительства и реконструкции общей протяженностью более 39 км. Сюда входят строительства участка от Приозерска до границы с Карелией на «Сортавале» протяженностью 20,8 км с завершением работ в 2020 году. Как отметил Валентин Иванов, реализация данного объекта позволит ликвидировать единственный участок с грунтовым покрытием на федеральных автомобильных дорогах в Ленинградской области.

Обещают также продолжить реконструкцию автомобильной дороги Р-21 «Кола» на участке км 51 — км 68 протяженностью 16,5 км с завершением работ в 2020 году.

В 2017 году на территории Ленинградской области планируется ввести в эксплуатацию один надземный пешеходный переход в населенном пункте Кисельня на «Коле», установить интеллектуальную транспортную систему организации дорожного движения на 9,5 км автомобильной дороги А-121 «Сортавала» на участке КАД-Скотное, а также провести 8,5 км наружного электроосвещения на Р-21 «Кола», на автомобильных дорогах А-114 «Вологда-Тихвин», А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» и Р-23 «Санкт-Петербург — Псков».

Кроме того, с 2017 года планируется приступить к строительству автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург — Псков на участке обхода Пскова протяженностью 27 км. Ввод объекта в эксплуатацию планируется осуществить в 2021 году.

На дорогах Северо-Запада снизилась аварийность

Как с гордостью отметили дорожники, хорошие трассы заметно снизили аварийность в регионе. Так, за 10 месяцев 2016 года зафиксировано снижение количества ДТП на 12%, пострадали и погибли в ДТП на 14% и на 29% меньше соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Как с гордостью отметили дорожники, хорошие трассы заметно снизили аварийность в регионе

Проведенный ФКУ «Севзапуправтодор» анализ показал общее снижение аварийности и тяжести последствий ДТП. Этому поспособствовало введение в действие в 2016 году нескольких пешеходных переходов, барьерных ограждений, светофоров, а также средств контроля выхода диких животных на проезжую часть. Так, на 222-м км автомобильной дороги Р-21 «Кола» на наиболее опасном семикилометровом участке установлены электроизгороди с устройством специально отведенного места для перехода диких животных через проезжую часть.

Отвечая на вопрос ОК-информ о планах по установке подобных устройств на других опасных магистралях Ленинградской области, Валентин Иванов сообщил, что если отпугиватели покажут свою эффективность, то в дальнейшем их установка продолжится на других трассах Северо-Запада.

Журналистов особенно интересовало, когда полностью заработает окончательно отремонтированная обновленная «Скандинавия». Дорожники ответили, что если финансирование не урежут и никаких авралов не будет, долгожданная трасса откроется в 2028 году.

ok-inform.ru

В Ленобласти открыли путепровод через ж/д ветку Лосево-Каменногорск

Санкт-Петербург, 4 июля. Сегодня глава Минтранса России Максим Соколов и губернатор Ленобласти Александр Дрозденко совместно открыли автодорожный путепровод на 78-м километре Приозерского шоссе.

Открытая развязка стала первой из 14-ти развязок, запланированных для строительства над трассой Лосево-Каменногорск. Кроме того, сегодня был дан старт рабочему движению на новом участке автомобильной дороги А-121 «Сортавала», на 42 километре трассы. Работы ведутся на участке длиной в 700 метров. Проект призван обеспечить безопасный выезд автотранспорта и решить проблему заторов на железнодорожном переезде. В 2015 году ожидается открытие участка А-121 до Сосново.

По словам Максима Соколова, строительство трассы Лосево-Каменногорск и Каменногорск-Выборг позволит увести грузовые потоки с перегруженного Выборгского пути на окружное направление и обеспечить беспрепятственной доступ к портам севера Финского залива.

«Эти два путепровода, которые мы сегодня открыли, серьезным образом повлияют на безопасность движения, так как мы исключаем два конфликтных, опасных пресечения дорог. Уверен, что водители по достоинству оценят новую развязку», – сказал министр.

В свою очередь, губернатор Ленобласти отметил, что без личной помощи Максима Соколова строительство развязок на данном участке было бы невозможно. «До недавнего времени в Ленинградской области строительство автомобильных дорог не было увязано с развитием железнодорожном путей, что тормозило развитие экономики и создавало дискомфорт для жителей. Сейчас эта проблема устранена, и это значит, что регион будет развиваться», – заявил Александр Дрозденко.

Напомним, что трасса на Сортавалу спроектирована как четырехполосная дорога категории 1В, движение по которой будет осуществляться со скоростью 110 км/ч. Предыдущие три очереди строительства были введены в эксплуатацию в 2011-2013 годах Открытие движения на участке IV очереди, протяженностью 22,8 км (от 36 км автодороги до поселка Сосново), планируется уже в 2016 году. Срок реализации V-й очереди запланирован на 2014-2019 года, протяженность участка составляет 17,4 км. По остальным участкам ведется разработка проектной документации.

Текст: Андрей Захарчук
Фото: lenobl.ru

nevnov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *