Вот что там.. сам не пробавал но думаю попробовать:
Изготовление «обманки» для кислородного датчика (лямбда-зонда).
Очень часто при использовании некачественного топлива на заправках (с примесями, особенно на районных АЗС на периферии), резко снижается срок службы каталитических окислителей отработанных газов (катализаторов), которыми оснащены все автомобили Форд.
В результате использования некачественного топлива, специальная керамика с напылением платины, которая используется внутри катализаторов, просто спекается и происходит резкое снижение пропускной способности выпускной системы, что приводит к падению тяги двигателя и перебоям в его работе. Сам катализатор и прилегающие к нему трубы раскаляются, и появляется едкий белый дым с неприятным запахом в районе катализатора.
Одним из наиболее распространенных и дешевых способов с этой неисправностью является замена катализатора на пламягаситель или тривиальный пробой керамики с помощью лома и ее удаление из катализатора. Конечно экология при этом страдает, но зато ! 😎
Однако после этой появляется новый , — загорается лампа CHECK ENGINE на приборной панели.
Это связано с тем, что после установка пламягасителя, кисл. Датчик, который обычно установлен после катализатора и должен отслеживать уровень СО в выхлопных газах, начинает выдавать сигнал из-за превышения уровня СО в выпускной трубе.
Для того, чтобы исправить эту , можно изготовить , которая устанавливается последовательно сигнальному выводу кисл. Датчика. Эта — всего лишь обычный резистор, сопротивлением 1-2 Ома, который занижает чувствительность кисл. Датчика.
Сам датчик имеет 4 контакта, 2 из них (коричневого цвета) — это контакты, на которые подается напряжение для его подогрева, а 2 других (синий+белый) — сигнал, определяющий уровень СО в выпуске и подающийся на блок управления авто (компьютер). Последовательно с одним из этих проводов (белого или синего) , т.е. в его разрыв и надо установить . Пайка тут неприемлема из-за тяжелой агрессивной среды в районе пламягасителя
(соль зимой, грязь и тепло), поэтому лучше всего использовать обычную скрутку с последующей изоляцией этого соединения с помощью термоусадочного кембрика (продается в маг. Чип & Дип). Вся работа по установки этой занимает 15-20 минут при наличии ямы или подъемника.
Второй возможный вариант появления сигнала CHECK ENGINE — обрыв цепи подогрева кисл. Датчика внутри самого датчика. Этот дефект лечится только заменой датчика, при этом можно использовать кисл. Датчик фирмы Форд, а датчик фирмы BOCSH (что на самом деле одно и то же, т.к. на Фордовский датчик тоже делает BOCSH), который используется на 12 и 15 моделях ВАЗ. У него даже цвет проводов такой же. Он отличается только типом присоединительного разъема (можно переставить от неисправного датчика) и ценой (в лучшую сторону). Но этот дефект можно только при наличии сканер-тестера.
Кратко:
Снижение компрессии в цилиндрах, повышенный износ компрессионных колец и цилиндров и, как результат, сокращение ресурса двигателя. Выход из строя свечей зажигания.
Гарантированный выход из строя катализатора, 2-го лямбда зонда в случае продолжения езды с неисправным 1-м лямбда зондом.
Ухудшение холодного пуска двигателя, некомфортная езда, сопровождаемая пониженной мощностью и плавающими оборотами холостого хода и иногда провалами на оборотах от 2000 до 3000.
Повышенный расход топлива, в среднем на 5-20% от обычного и даже до 50% в тяжелых случаях, что в итоге выльется за год как раз в стоимость новенького лямбда зонда.
Сигнализирующая о неисправности лампочка Check Engine, которая попросту добавляет беспокойства в вашу жизнь и за которой можно просмотреть другую неисправность.
Подробнее:
При появлении любой неисправности современного автомобиля необходимо поспешить с её устранением, желательно отказавшись от дальнейшей интенсивной эксплуатации до её устранения. Это относится к лямбда зондам в большей степени, чем к каким бы то ни было другим деталям. Как уже известно из статьи «Для чего нужен лямбда зонд?» , этот датчик вместе с катализатором, отвечает не только за очистку выхлопных газов от вредных примесей, но и за правильность смесеобразования в камерах сгорания. Звучит довольно невинно, и многие автолюбители полагают, что после выхода из строя кислородного датчика, всё, что им грозит, это повышение вредных примесей в выхлопной системе. Однако это далеко не так.
Давайте попробуем разобраться, что же происходит с двигателем и его системами при продолжении эксплуатации автомобиля с неисправным кислородным датчиком на примере двух главных угроз.
Сокращение ресурса двигателя.
Кратко опишем механизм этого процесса, который развивается в двух направлениях.
В результате неисправности датчика или его неправильной работы под воздействием внешних факторов, в цилиндры может подаваться переобогащённая топливная смесь. Эта смесь сгорает не полностью в результате чего, электроды и изоляторы свечей и камеры сгорания покрываются чёрным нагаром. Обильный нагар закоксовывает компрессионные кольца цилиндров. Возникает неполное прилегание и снижение компрессии, в результате чего часть газов поступает в картер и «отравляет» масло.
Но это ещё не так опасно как процесс, идущим параллельно с вышеописанным. Остатки несгоревшего топлива, проникшего за компрессионные кольца, смывают масляную плёнку с поверхности цилиндра, возникает сухое трение, приводящее к сокращению его ресурса, а в запущенных случаях и к перегреву двигателя.
Выход из строя катализатора и 2-го лямбда зонда.
Как мы уже выяснили, в выхлопную трубу попадают отработавшие газы с остатками топлива. В результате, катализатор начинает работать в аварийном режи
electricianprof.ru
спроси у ребят кто ездит на карбе, какие у их последствия. Граматно настроенный инж с новыми форсунками не нуждается в лямбде. Форсунки засираются парафином, и производительность падает. Смесь беднится. Лямда ее приобогащает. А если у тебя нема ее, мозг работает по усредненной программке. Те чуток богаче, и если давление горючего цензурат итд, будут провалы и т п Хотя думаю старый мозг-это шлак. и лямбда лишь на пару дней оттянет конец системы впрыска.
спасибо
па ходу не смертельна для двигла езда без лямбды!
спасибо
па ходу не смертельна для двигла езда без лямбды!
люд а можноли поставить лямду от ваз 2110?
наверное неувязка в доп. сопротивлении. механизм работы ведь один и тот-же
разница в стоимости
для ваза 800р
для движка 1р 4700если кто вникал в это отпишитесь
Да без заморочек. Лишь на Ваз он с обогревом, а на Носка без. Необходимо будет сколхозить обогрев(2 провода) и массу лямбды.
Видео управление по отключению датчика кислорода на автомобиле Опель Omega A с системой впрыска Motronic ML 4.1.
Похожие новости
Работа 111 движка без лямбды — диагностика программкой HFMscan.
Так что стоит заморачиваться лямбой либо кошернее втыкать заместо нее эмулятор?
Это ты в РП собрался «эмулятор» вкорячивать??
Господа, а что Вы скажите на тот момент (как я сообразил скурив тонну доков по лямбам, не только лишь гольфовским), что лямба выдает адекватные показания _только_ при наличии работающего катализатора. а машинкам нашим годиков-то. столько катализаторы не живут, ну и глупо вырезаны (изменены на пламягаситель) наверное у многих.
Насчет ссылки не подскажу, но на вторых гольфах лямбда находится до катализатора, потому что с ним, что без него. Вот на современных иномарках 2 лямбды, до и после ката, потому там обманки и ставят (ИМХО фигня эти обманки).
Это ты в РП собрался «эмулятор» вкорячивать??
Я пока собрался перетряхнуть проводку вполне и поменять все датчики.
Похожие новости
Насчет ссылки не подскажу, но на вторых гольфах лямбда находится до катализатора, потому что с ним, что без него. Вот на современных иномарках 2 лямбды, до и после ката, потому там обманки и ставят (ИМХО фигня эти обманки).
Ха!
Спасибо за инфу!
Сообщение отредактировал vvladq: 07 November 2010 — 12:47 PM
Из изготовленного — обнулил моск, спирта в бак, ну и ВВ провода сколхозил новые, т.к. старенькые глупо сгнили.
Жду чем завершится, набираюсь теории.
еще свечки новые, крышка трамблера и бегунок, и будет для тебя счастье!
Свечки, ясен денек — новые, финвал. Ощутил прирост сходу, еще на гнилостных проводах, а при подмене проводов подросло еще %25 не меньше =))))))))))))
перечитал пару раз, а так и не вьехал про что ты прашиваешь.
Свечки, ясен денек — новые, финвал. Ощутил прирост сходу, еще на гнилостных проводах, а при подмене проводов подросло еще %25 не меньше =))))))))))))
Похожие новости
vivauto.ru
Опель Omega Club
от этого толку не много
расход стал 10 л. за городом при средней скорости 95 кмч.
город приблизительно 13,5.
у самого такая же неувязка, повсевременно пылай ЧЕК ошибки 13.
2 месяца назад менял саму лямду, кое как ездил, повсевременно стреляла с глушака и заливала свечки.
на данный момент отключи, не знаю что делать.
Здравствуй сотрудник, у меня точно такая машина и отключена лямда.
от этого толку не много
расход стал 10 л. за городом при средней скорости 95 кмч.
город приблизительно 13,5.
у самого такая же неувязка, повсевременно пылай ЧЕК ошибки 13.
2 месяца вспять менял саму лямду, кое как ездил, повсевременно стреляла с глушака и заливала свечки.
на данный момент отключи, не знаю что делать.
У тебя просто отключена, либо с контактами на ЭБУ делал чё? Без неё Движок ровно работал, тянула нормально, как с ней? Ощутил разницу, не считая расхода?
Стала немножко тупее, но движок стал ровно работать, аж как никогда и заводиться стала легче.
Мне лично работа мотора очень приглянулась, на данный момент буду мыслить над уменьшением расхода
мозги и так в прошитое состояние перебегают, только-только лампочка пылает на панели.
либо же на крайняк просто перепрошить.
Он у меня медлительно реагирует на педаль акселератора и из-за этого не верная смесь и лямбда на нее бранилась.
избавился от этой ошибки таким макаром:
— и незначительно провернул регулятор, приблизительно на на одно деление с надписью (по зубьям не считал), так чтобы заслонка сложнее раскрывалась
.
Нередко бывает что катализатор прогарает либо забивается! Его в таких случаях очень нередко просто выбивают
— на холостом ходу заморочек нету
— при разгоне стала по бодрее
— не стало аромата бензина из глушака
— стало меньше провалов (остались из-за потертости дорожек на ДМРВ)
— и самое главное пропала ошибка №13
на данный момент замеряю расход топлива по городку
на данный момент замеряю расход горючего по городку
Ждём-с результатов с нетерпением
обычно после 50 км. зажигалось горючее, как что все к наилучшему
завтра пищу за город, показания будут поточнее
все супер, только где достать новый дмрв.
как обещал, залили 10 л. 92 и двинулся в путь.
езжу я стремительно, скорость колебалась от 100 — 140 кмч.
ушло 9 л., ехал в свое наслаждение.
все супер, на деньках увидел, что если ездить на 2-ой скорости так чтоб на тахометре было 1.200 оборотов
вновь зажигался ЧЕК, но стоило поднять обороты и все пропадало.
буду находить новый ДМРВ
все супер, на деньках увидел, что если ездить на 2-ой скорости так чтоб на тахометре было 1.200 оборотов
вновь зажигался ЧЕК, но стоило поднять обороты и все пропадало.
буду находить новый ДМРВ
P.S. Надеюсь когда ни будь, на всегда избавиться от злосчастной 13 ошибки))
Ошибка ЭБУ 13 это неспешное изменение сигнала с лямбда-зонда. ДМРВ тут не при чем. ЛЗ под подмену, даже на российский, от 2110, и все будет ОК.
Кстати, новый ЛЗ (оригинал) стоит в 10 (да-да, в 10) раз дешевле восстановленного на заводе ДМРВ, и в 18 раз дешевле нового ДМРВ.
ошибка 13 может быть вызвана 2-мя причинами, не рабочим зондом либо не правильной консистенцией
у меня свечки заливала из-за лямбды
Ошибка ЭБУ 13 это неспешное изменение сигнала с лямбда-зонда. ДМРВ тут не при чем. ЛЗ под подмену, даже на российский, от 2110, и все будет ОК.
Кстати, новый ЛЗ (оригинал) стоит в 10 (да-да, в 10) раз дешевле восстановленного на заводе ДМРВ, и в 18 раз дешевле нового ДМРВ.
Антон я вот ебу. ь не подетски с этой ошибкой №13 число такое роковое. ЛЗ я менял как поставил, как притопил так чек зажегся и 13 и всё, может пошевелить мозгами лучше, да вдуматься, а вдруг связь есть и это получится хороший выход.
Ну естественно поглядим как машинка его ч/з так пару тыщ запоет, и тогда выводы мона делать.
sis26.ru
После замены катализатора на пламегаситель наличие лямбда-зонда как детали, обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным. Поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограммирования блока управления на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW. В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается. У некоторых марок автомобилей перепрограммирование невозможно, и, если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет – должен стоять исправный датчик. Также у многих автомобилей неисправность или отсутствие лямбда-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива.
Варианты решения по блокировке контроля катализатора и отключения второго датчика кислорода ;
В нашем сервисе вы сможете произвести полное удаление катализатора , сажевого фильтра ,ЕГР итд , звоните мы поможем вам с решением проблем в выхлопной системе !
autochip.org