Menu

Ошибка vw p0106 – Ошибка 00262 , P0106 в блоке управления двигателя, TPI 2016920/6

Ошибка 00262 , P0106 в блоке управления двигателя, TPI 2016920/6

Описание неисправности

В блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

00262   P0106     Давление воздуха во впускном коллекторе/давление воздуха => -G71/-F96, недостоверный сигнал

 

Затронутыми оказываются только автомобили с нормой выбросов EU4 (см. также код комплектации).

Решение в условиях сервиса

В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

старое

новое

DVD с ПО

Онлайн с календарной недели*

— Golf V и Golf Plus/CAXA

03C906022 J

0680, 0960, 1285, 1579, 2340

03C906022 J

5933

052

45/09

03C906022 AT

2203, 2729, 3033, 3634

03C906022 AT

5934

052

45/09

03C906022 AL

2109, 2730, 3034, 3636, 4415, 5370

03C906022 AL

5936

052

44/09

03C906022 K

0936, 0965, 1271, 1649, 1961, 2105, 2458, 2773

03C997022

4473

03C997022

6533

052

49/09

— Golf Variant и Jetta / CAXA

03C906022 AK

2108, 2728, 3032, 3635, 4414, 5369

03C906022 AK

5935

052

45/09

— Passat/CAXA

03C906022 AJ

1458, 1761, 1958, 2341

03C906022 AJ

5937

052

45/09

03C906022 G

1762, 2106, 2735, 3030, 3639

03C906022 G

5938

052

44/09

03C997022 B

4475

03C997022 B

6534

052

49/09

— Eos/CAXA

03C906022 H

1270, 1959, 2342

03C906022 H

5939

052

45/09

03C906024 AM

2107, 2731, 3031, 3640

03C906024 AM

5940

052

45/09

Указание

Перед обновлением программного обеспечения необходимо обеспечить выполнение требований по следующим пунктам.

Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.12.84.00 и базовый диск с версией 12.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.

Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’. CD-диск, начиная с которого имеется программное обеспечение, указан в столбце

CD с программным обеспечением.

Способы действия по обновлению программного обеспечения см. Ведомый поиск неисправностей, выбор функции/компонента, или Ведомые функции.

vwts.ru

Лампа EPC горит, ошибка 16490 P0106 Датчик давления во впускном коллекторе, TPI 764505/5

Сводка TPI

№: 764505/5

Дата:
07.12.2009

Описание неисправности

Горит лампа EPC, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16490   P0106     Датчик давления во впускном коллекторе/давление воздуха G71 / F96, недостоверный сигнал

17544   P1136     Ряд1, адаптация смеси, слишком бедная смесь в системе

Решение в условиях сервиса

При нареканиях заменить блок управления двигателя следующим образом:

1,4 л 55 кВт — обозначение двигателя: APE

старое

новое

036906032

Версия набора данных 3257 или ниже

036906032

Версия набора данных 3745

1,4 л 55 кВт — обозначение двигателя: AXP

старое

новое

036906032 D 

036906032 P 

1,0 л 37 кВт — обозначение двигателя: ALD

старое

новое

030906032 F

030906032 BC

030906032 CD

1,0 л 37 кВт — обозначение двигателя: AUC

старое

новое

030906032 G

030906032 AM

030906032 CE

1,4 л 44 кВт — обозначение двигателя: AKK

старое

новое

030906032 H

030906032 BD

030906032 CF

030906032 K

030906032 BE

030906032 CL

030906032 T

030906032 BF

030906032 CH

6K0906032 R

6K0906032 AM

1,4 л 44 кВт — обозначение двигателя: AUD

старое

новое

030906032 J

030906032 AP

030906032 CG

030906032 L

030906032 AQ

030906032 CM

030906032 A

030906032 AR

030906032 CJ

6K0906032 H

6K0906032 AP

1,4 л 40 кВт — обозначение двигателя: AKP

старое

новое

030906032 S

030906032 AN

030906032 CK

1,4 л 44 кВт — обозначение двигателя: ANW

старое

новое

6K0906032 T

6K0906032 AN

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Ошибка P0106. OBD код P0106

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

Расшифровка ошибки OBD-2 p0106

Код ошибки p0106 означает, что во впускном коллекторе недостаточное воздушное давление. За измерение этого параметра отвечает датчик MAP. Чек загорается при выполнении одного из условий перечисленных ниже:

  • Во впускном коллекторе давление больше, чем может быть с текущими углом, на который открыта дроссельная заслонка и частотой вращения коленвала ДВС.
  • Давление во впускном коллекторе меньше требуемого, с учетом текущего угла открытия дросселя.
  • Сигнал от датчика измерения давления во впускном коллекторе, называемый MAP, не меняется в течении пяти секунд.

Ошибка p0106 записывается в логи ЭБУ при условии, что неисправность регистрируется на протяжении трех поездок. Так что простой сброс ошибки вряд ли поможет. Скорее всего какая то неисправность существует и ее следует устранить.

Двигатель с такой ошибкой продолжает работу в аварийном режиме без учета показаний датчика MAP, что естественно отрицательно сказывается на качестве его работы. Но продолжить движение до автосервиса или дома можно без проблем, где ошибку p0106 следует незамедлительно устранить.

Влияние ошибки p0106 на работу двигателя

Так как при ошибке p0106 ЭБУ двигателя не учитывает давление воздуха, находящегося во впускном коллекторе, смесь контролер не может держать в заданных параметрах. Поэтому появляются некоторые симптомы:

  • Повышенный расход топлива.
  • Трудности с запуском двигателя.
  • Плавающие обороты на холостом ходу.
  • Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки p0106

Данная ошибка p0106 может возникать по совершенно различным причинам, разного характера, но выяснить какая именно не составляет труда. Причины появления неисправности могут быть следующие:

  • Загрязнение датчика MAP.
  • Поломка этого же датчика.
  • Неисправность проводки, обрыв либо замыкание.
  • Загрязнение фильтра, дроссельной заслонки.
  • Плохой контакт в коннекторе датчика.

www.fiximauto.ru

Ошибка P0106 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0106 — MAP/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem

Описание и значение ошибки P0106

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Модуль управления трансмиссией (PCM) использует Датчик абсолютного давления коллектора(MAP) для контроля нагрузки двигателя. (Примечание: некоторые корабли имеют Датчик Барометрического давления(BARO) который объединен к датчику массовых воздушных потоков (MAF) и делают nothave датчик карты. Другие корабли имеют MAF / BARO и резервное MAPsensor где датчик карты действует как резервный входной сигнал в случае отказа MAF. PCM поставляет сигнал ссылки 5 Вольтов к MAPsensor. Обычно PCM также поставляет земную цепь к колодцу sensoras карты. По мере того как коллекторное давление изменяет с нагрузкой, входной сигнал MAPsensor сообщает PCM. На холостом ходу напряжение должно быть от 1 до 1. 5 вольт и примерно 4. 5 вольт при широко открытом Дросселе (WOT). PCM ищет anychange в коллекторном давлении быть предшествованным изменением в нагрузке двигателя в форме изменений в подаче угла дросселя, числа оборотов двигателя, или рециркуляции выхлопного газа(EGR). Если PCM не видит, что какой-либо из этих факторов изменяется в то время как detectinga быстрое изменение значения карты, это установит P0106.

Симптомы ошибки P0106

Следующие могут быть симптоматическими для P0106: двигатель работает грубый черный дым на выхлопной трубе двигатель не будет простаивать плохой расход топлива двигатель промахивается на скорости

Возможные причины возникновения ошибки P0106

Негерметичность системы впуска/выпуска, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления

P0106 может быть вызвано: плохой датчик карты вода/грязь вторжение влияние карты sensorconnector прерывистый открыть в ссылке, земле, или сигнальный провод для Mapsensor прерывистый короткий в ссылке, земле, или сигнальный провод для mapsensor земная проблема из-за коррозии, вызывающей прерывистый сигнал problemA перерыв в гибкий воздухозаборник между MAF и впускной коллектор плохой PCM (не предполагайте, что PCM является плохим, пока вы не исчерпали все)

Как устранить ошибку P0106

Используя инструмент развертки, наблюдайте valuewith датчика карты ключ дальше, двигатель. Сравните чтение BARO с чтением карты. Они должны быть примерно равны. Напряжение для датчика карты должно считываться прибл. 4. 5 вольт. Теперь запускаем движок и ищем значительное падение в карте sensorvoltage, указывающее на то, что датчик карты работает. Если показания карты не изменяются, выполните следующие действия: при включенном ключе выключите двигатель, Отсоедините вакуумный шланг от датчика карты. Используя вакуумный насос, потяните 20 в. вакуума на датчике карты. Вольтагедроп? Так и должно. Если он не проверяет порт вакуума датчика карты и vacuumhose к коллектору для ограничения некоторого вида. Отремонтируйте или замените по мере необходимости. Если нет никаких ограничений, и значение не меняется с помощью вакуума, то выполните следующие действия: с помощью ключа вкл и двигатель выкл и карта sensorunplugged, проверьте 5 вольт на опорный провод к карте датчика connectorwith цифровой вольтметр. Если их нет, проверьте опорное напряжение на разъеме PCM. Если опорное напряжение присутствует в PCM connectorbut, а не в разъеме карты, проверьте наличие открытых или коротких в опорном проводе betweenMAP и PCM и повторите тестирование. Если опорное напряжение присутствует, то проверите для существующей земли на соединителе MAPsensor. Если его нет, то отремонтируйте open / short в groundcircuit. Если ground присутствует, то замените Map sensor. Другие коды тревоги датчика карты включают П0105, П0107, П0108 и П0109.

В статье использован машинный перевод. Источник P0106 — MAP/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem


obd2-codes.ru

P0106 Ошибка

Диагностика ошибки P0106 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)

 

Диагностический код неисправности P0106

Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)

 

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы.

ЭСУД может определить, если датчик давления во впускном коллекторе не отвечает на изменения положения дроссельной заслонки, сравнивая действительное изменение давления во впускном коллекторе, основываясь на происходящем изменении положения дроссельной заслонки. Если блок ЭСУД не может зарегистрировать ожидаемое изменение давления во впускном коллекторе, то устанавливается код Р0106.

 

Условия установки кода неисправности

  • Показание давления во впускном коллекторе, компенсированное по высоте, лежит выше верхнего или ниже нижнего порога, на основе информации по оборотам и сигналу положения дроссельной заслонки.
  • Диагностические коды неисправности Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0300, Р0351, Р0352, Р0402, Р0404, Р042Е, Р0405, Р0406, Р0506, Р0507 не устанавливаются.
  • Работающий двигатель
  • Действительное обновление барометрического давления.
  • Муфта гидротрансформатора неподвижна
  • Неизменяемое состояние кондиционера.
  • Отсутствуют условия для отказа датчика положения дроссельной заслонки.
  • Отсутствуют условия для отказа датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Изменения регулировки подачи воздуха на холостом ходу менее 5%.
  • Температура охлаждающей жидкости более -10°С (14°F).
  • Изменение скорости вращения двигателя менее 200.
  • Изменения датчика положения дроссельной заслонки менее 3%.
  • Изменение значения рециркуляции отработавших газов менее 6%.
  • Скорость вращения двигателя составляет от 1300 до 4500.
  • Все вышеперечисленное стабилизируется в течение 1,5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Для управления подачей топлива контроллер ЭСУД заменит значение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на значение датчика положения дроссельной заслонки. (В данном случае, сканирующий прибор не отображает значения по умолчанию).

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

Диагностическая информация

При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть одинаковыми +0,4 В.

Источник разрежения датчика абсолютного давления необходимо тщательно проверять на отсутствие сужения сечения на впускном коллекторе.

 

 

Описание проверки

Приведенные ниже числа относятся к номерам операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Датчик включения зажигания, барометрического давления при выключенном двигателе, значение которого оказывается ненормальным для той высоты, на которой находится автомобиль, считается неисправным.
  3. При запуске двигателя датчик абсолютного давления во впускном коллекторе должен зарегистрировать какое-либо изменение во впускном коллекторе. Данный тест проводится для того, чтобы определить, что датчик не заклинило на каком-либо одном значении.
  4. Обычный датчик абсолютного давления реагирует на изменения в положении дроссельной заслонки с той же скоростью, с которой они производятся. Датчик не должен «отставать» от или «догонять» перемещения дроссельной заслонки.
  5. На данном шаге проверяется, что отсутствие изменения значения датчика абсолютного давления было вызвано неисправным датчиком или источником разрежения.
  6. Источник разрежения датчика абсолютного давления необходимо тщательно проверять на отсутствие сужения сечения. Для очистки вакуумного отверстия от облоя отливки можно использовать сверло.
  7. Источник разрежения датчика абсолютного давления необходимо тщательно проверять на отсутствие сужения сечения. Для очистки вакуумного отверстия от облоя отливки можно использовать сверло.
  8. При проведении диагностики работы системы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, возможно, потребуется несколько тестов для того, чтобы определить, прошла или нет диагностика при последнем тесте. Совершить поездку на автомобиле в условиях установки кода неисправности несколько раз и убедиться, что диагностика прошла достаточное количество тестов для отказа или прохождения.
  9. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел»Диагностическая информация«.

 

DTC P0106 — Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)

 

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  3. Сравнить показание барометрического давления с нормальным давлением другого автомобиля.

Схожи ли показания барометрического давления?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 8

3

Запустить двигатель, контролировать значение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Изменяется ли значение датчика давления при запуске двигателя?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4

При запущенном двигателе, быстро закрыть дроссельную заслонку, контролируя показания датчика абсолютного давления на сканирующем приборе.

Изменяется ли быстро значение датчика абсолютного давления при изменении положения дроссельной заслонки?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 6

5
  1. Выключить зажигание.
  2. Снять датчик абсолютного давления и установить вакуумный насос на датчик абсолютного давления.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. Подать 380 мм р.ст.(15 дюймов рт.ст) на датчик абсолютного давления.

Изменяется ли значение датчика на сканирующем приборе?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 8

6
  1. Снять датчик абсолютного давления с отверстия впускного коллектора.
  2. Осмотреть отверстие и датчик на отсутствие сужения сечения устранить и неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 8

7

Устранить сужение сечения датчика абсолютного давления или отверстия подачи разрежения при необходимости.

Работа закончена?

Перейти к операции 9

8

Заменить датчик MAP.

Работа закончена?

Перейти к операции 9

9
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 2

10

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

 

Мне нравится 0

moylacetti.ru

Тупит пассат по-страшному [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Тупит пассат по-страшному




Приветствую Вас, друзья! На сим полезном сайте уже 2 года и не одну проблему решил с помощью вселенского разума 🙂
Однако и меня постигла беда. Началось с того, что машина начала все хуже и хуже разгоняться. Теперь и вообще то нормальный разгон (на холодную), то страшно тупит на горячую (почти всегда). При туплении больше 4000 оборотов не дает, хотя на хх — крутится до ограничителя. Опрессовку делал — не сильно шипит возле натяжителя цепи. Датчики N75, байпас и грибок исправны. По диагностике ошибка 16490 (пресловутые G71/F96). Чистку и адаптацию ДЗ делал. Сделал лог на 3 передаче. Посмотрите и скажите свои комментарии. Меня насторожил угол открытия ДЗ (очень мал, хотя на незаведенном двигателе угол до 100%) и подозрительно мало воздуха. :cry2:
З.Ы. В поиске просмотрел все похожие темы. Осталось проверить только ДМРВ, но пока нет машины-донора. В нашей глуши с этим туго…


andru108

23.11.2009, 12:00

а дмрв пробовал отключать?

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Re: Тупит пассат по-страшному

Опрессовку делал — не сильно шипит возле натяжителя цепи.
Не должно бы вроде шипеть, блидер и байпас исправен?


ДМРВ отключал — один фиг. Все точно так же.
Шипит именно из-под натяжителя цепи. Тут на форуме проскакивала подобная проблема. Нужно снимать клапанную крышку и сменить прокладки под натяжителем


Странное какое-то расчетное давление наддува… Воздуха явно в два раза меньше нормы. Напиши полностью ошибку 16490. Других ошибок нет?


16490 406A P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

Seregas

у тебя там по показаниям — нет нагрузки, абсолютно мертвый ДМРВ, полное отсутствие расчетного давления и практически полное отсутствие наддува в зоне средних оборотов…

На сим полезном сайте уже 2 года и не одну проблему решил
это тоже не проблема…за 2 года мог уже профессором стать в таких вопросах… 🙂


16490 406A P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал — совершенно верно. Именно так и звучит

Сейчас опять скинул фишку ДМРВ и о чудо — машина полетела! 🙂 Проехал километров 10 со светофорами, стартами и торможениями. Но рано радовался. Внезапно опять потеря тяги и тупой-тупой разгон. 🙁

Сча возьму комп — пойду сниму ошибки.


6yJIbI)I(Huk

23.11.2009, 15:29

Seregas
Внезапно опять потеря тяги и тупой-тупой разгон…

привет… всё верно…, так и должно быть… ставь новый датчик…
без датчика ездить изя…, тока ради проверки его исправности…


Michфуд

23.11.2009, 15:52

у него механика — ему можно и без датчика 🙂


привет… всё верно…, так и должно быть… ставь новый датчик… Поеду завтра заказывать. Хотя у нас такие цены, что лучше купить в Москве. Я тут намедни менял блок комфорта, так у нас запросили 600$ за б/у :evil:, купил в Москве за 200$ 🙂

у него механика — ему можно и без датчика А чем это черевато на автомате и почему на механике можно ездить без датчика?


А чем это черевато на автомате
Чревато рывками при переключении и смертью авт. коробки. Данные датчика берутся за основу при расчете нагрузки и выбора передачи

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Поеду завтра заказывать.
Возможно проблема не только в ДМРВ


Возможно проблема не только в ДМРВ Ну ДМРВ все равно нужно менять. Просто остальные датчики я проверил согласно методик на этом сайте. Начну с ДМРВ, а по результатам замены буду копать дальше


Michфуд

23.11.2009, 19:02

у него механика — ему можно и без датчика А чем это черевато на автомате и почему на механике можно ездить без датчика?[/quote]
выше ответили 🙂
правда я и еще один перец — неделями без него ездили (на мультах) — тьху три раза через левое — оба живы 😀 — рывков не было правда — вообще почти разницы не было — только расход выше.



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Шкода октавия ошибка p0106 | Skoda

Датчик G71 Golf 4 GTI Ошибка P0237 , P0106

Как почистить датчик абсолютного давления (ДАД) на примере Skoda

Как почистить датчик давления воздуха впускного коллектора !

Skoda Octavia #проблема с проводкой #датчик G81

P0238 P0106 CODE TURBOCHARGER BOOST SENSOR A VW AUDI FIX

MAP Sensor — Cleaning / Replacement (1.4 16v / 1.6 16v VAG Engines)

TMC Installation Video for 1.4 Tsi Twincharged Engines

Code p0106 MAP sensor/ barometric sensor vw passat

Opel Agila 1.3CDTi — błąd p0106

Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри.Acteco 1.5 SQR477

Также смотрите:

  • Капитальный ремонт двигателя Шкода октавия тур
  • Skoda rapid 2016 модельный ряд
  • Шкода октавия ручная коробка
  • Шкода октавия врс 2015
  • Программа сбербанка на шкоду
  • Акб для Шкода румстер
  • Показать авто Шкода рапид
  • Открыть багажник Шкода йети
  • Шкода фабия под разбор
  • Шкода октавия тур штатная акустика
  • Указатель температуры ож Шкода рапид
  • Замена лампы подсветки номерного знака Шкода йети
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Шкода фабия
  • Замена мехатроника на шкоде
  • Лямбда зонд Шкода октавия аее
Главная » Видео » Шкода октавия ошибка p0106

www.smoov-skoda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *