Описание неисправности
В блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
• | 00262 P0106 Давление воздуха во впускном коллекторе/давление воздуха => -G71/-F96, недостоверный сигнал |
Затронутыми оказываются только автомобили с нормой выбросов EU4 (см. также код комплектации).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
новое | DVD с ПО | Онлайн с календарной недели* | |||
— Golf V и Golf Plus/CAXA | |||||
03C906022 J | 0680, 0960, 1285, 1579, 2340 | 03C906022 J | 5933 | 052 | 45/09 |
03C906022 AT | 2203, 2729, 3033, 3634 | 03C906022 AT | 5934 | 052 | 45/09 |
03C906022 AL | 2109, 2730, 3034, 3636, 4415, 5370 | 03C906022 AL | 5936 | 052 | 44/09 |
03C906022 K | 0936, 0965, 1271, 1649, 1961, 2105, 2458, 2773 | ||||
03C997022 | 4473 | 03C997022 | 6533 | 052 | 49/09 |
— Golf Variant и Jetta / CAXA | |||||
03C906022 AK | 2108, 2728, 3032, 3635, 4414, 5369 | 03C906022 AK | 5935 | 052 | 45/09 |
— Passat/CAXA | |||||
03C906022 AJ | 1458, 1761, 1958, 2341 | 03C906022 AJ | 5937 | 052 | 45/09 |
03C906022 G | 1762, 2106, 2735, 3030, 3639 | 03C906022 G | 5938 | 052 | 44/09 |
03C997022 B | 4475 | 03C997022 B | 6534 | 052 | 49/09 |
— Eos/CAXA | |||||
03C906022 H | 1270, 1959, 2342 | 03C906022 H | 5939 | 052 | 45/09 |
03C906024 AM | 2107, 2731, 3031, 3640 | 03C906024 AM | 5940 | 052 | 45/09 |
Указание
Перед обновлением программного обеспечения необходимо обеспечить выполнение требований по следующим пунктам.
Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.12.84.00 и базовый диск с версией 12.00 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.
Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’. CD-диск, начиная с которого имеется программное обеспечение, указан в столбце CD с программным обеспечением.
Способы действия по обновлению программного обеспечения см. Ведомый поиск неисправностей, выбор функции/компонента, или Ведомые функции.
vwts.ru
Сводка TPI | №: 764505/5 |
Дата: |
Описание неисправности
Горит лампа EPC, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• | 16490 P0106 Датчик давления во впускном коллекторе/давление воздуха G71 / F96, недостоверный сигнал |
17544 P1136 Ряд1, адаптация смеси, слишком бедная смесь в системе |
Решение в условиях сервиса
При нареканиях заменить блок управления двигателя следующим образом:
• | 1,4 л 55 кВт — обозначение двигателя: APE |
старое | новое | ||
036906032 | Версия набора данных 3257 или ниже | 036906032 | Версия набора данных 3745 |
• | 1,4 л 55 кВт — обозначение двигателя: AXP |
старое | новое |
036906032 D | 036906032 P |
• | 1,0 л 37 кВт — обозначение двигателя: ALD |
старое | новое |
030906032 F 030906032 BC | 030906032 CD |
• | 1,0 л 37 кВт — обозначение двигателя: AUC |
старое | новое |
030906032 G 030906032 AM | 030906032 CE |
• | 1,4 л 44 кВт — обозначение двигателя: AKK |
старое | новое |
030906032 H 030906032 BD | 030906032 CF |
030906032 K 030906032 BE | 030906032 CL |
030906032 T 030906032 BF | 030906032 CH |
6K0906032 R | 6K0906032 AM |
• | 1,4 л 44 кВт — обозначение двигателя: AUD |
старое | новое |
030906032 J 030906032 AP | 030906032 CG |
030906032 L 030906032 AQ | 030906032 CM |
030906032 A 030906032 AR | 030906032 CJ |
6K0906032 H | 6K0906032 AP |
• | 1,4 л 40 кВт — обозначение двигателя: AKP |
старое | новое |
030906032 S 030906032 AN | 030906032 CK |
• | 1,4 л 44 кВт — обозначение двигателя: ANW |
старое | новое |
6K0906032 T | 6K0906032 AN |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Расшифровка ошибки OBD-2 p0106
Код ошибки p0106 означает, что во впускном коллекторе недостаточное воздушное давление. За измерение этого параметра отвечает датчик MAP. Чек загорается при выполнении одного из условий перечисленных ниже:
Ошибка p0106 записывается в логи ЭБУ при условии, что неисправность регистрируется на протяжении трех поездок. Так что простой сброс ошибки вряд ли поможет. Скорее всего какая то неисправность существует и ее следует устранить.
Двигатель с такой ошибкой продолжает работу в аварийном режиме без учета показаний датчика MAP, что естественно отрицательно сказывается на качестве его работы. Но продолжить движение до автосервиса или дома можно без проблем, где ошибку p0106 следует незамедлительно устранить.
Влияние ошибки p0106 на работу двигателя
Так как при ошибке p0106 ЭБУ двигателя не учитывает давление воздуха, находящегося во впускном коллекторе, смесь контролер не может держать в заданных параметрах. Поэтому появляются некоторые симптомы:
Причины возникновения ошибки p0106
Данная ошибка p0106 может возникать по совершенно различным причинам, разного характера, но выяснить какая именно не составляет труда. Причины появления неисправности могут быть следующие:
www.fiximauto.ru
В статье использован машинный перевод. Источник P0106 — MAP/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
obd2-codes.ru
Диагностика ошибки P0106 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы.
ЭСУД может определить, если датчик давления во впускном коллекторе не отвечает на изменения положения дроссельной заслонки, сравнивая действительное изменение давления во впускном коллекторе, основываясь на происходящем изменении положения дроссельной заслонки. Если блок ЭСУД не может зарегистрировать ожидаемое изменение давления во впускном коллекторе, то устанавливается код Р0106.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть одинаковыми +0,4 В.
Источник разрежения датчика абсолютного давления необходимо тщательно проверять на отсутствие сужения сечения на впускном коллекторе.
Описание проверки
Приведенные ниже числа относятся к номерам операций в таблице диагностики.
DTC P0106 — Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Схожи ли показания барометрического давления? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 8 |
3 | Запустить двигатель, контролировать значение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Изменяется ли значение датчика давления при запуске двигателя? | — | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | При запущенном двигателе, быстро закрыть дроссельную заслонку, контролируя показания датчика абсолютного давления на сканирующем приборе. Изменяется ли быстро значение датчика абсолютного давления при изменении положения дроссельной заслонки? | — | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 6 |
5 |
Изменяется ли значение датчика на сканирующем приборе? | — | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 8 |
6 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 8 |
7 | Устранить сужение сечения датчика абсолютного давления или отверстия подачи разрежения при необходимости. Работа закончена? | — | Перейти к операции 9 | — |
8 | Заменить датчик MAP. Работа закончена? | — | Перейти к операции 9 | — |
9 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 2 |
10 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Просмотр полной версии : Тупит пассат по-страшному
Приветствую Вас, друзья! На сим полезном сайте уже 2 года и не одну проблему решил с помощью вселенского разума 🙂
Однако и меня постигла беда. Началось с того, что машина начала все хуже и хуже разгоняться. Теперь и вообще то нормальный разгон (на холодную), то страшно тупит на горячую (почти всегда). При туплении больше 4000 оборотов не дает, хотя на хх — крутится до ограничителя. Опрессовку делал — не сильно шипит возле натяжителя цепи. Датчики N75, байпас и грибок исправны. По диагностике ошибка 16490 (пресловутые G71/F96). Чистку и адаптацию ДЗ делал. Сделал лог на 3 передаче. Посмотрите и скажите свои комментарии. Меня насторожил угол открытия ДЗ (очень мал, хотя на незаведенном двигателе угол до 100%) и подозрительно мало воздуха. :cry2:
З.Ы. В поиске просмотрел все похожие темы. Осталось проверить только ДМРВ, но пока нет машины-донора. В нашей глуши с этим туго…
andru108
23.11.2009, 12:00
а дмрв пробовал отключать?Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Re: Тупит пассат по-страшному
Опрессовку делал — не сильно шипит возле натяжителя цепи.
Не должно бы вроде шипеть, блидер и байпас исправен?
ДМРВ отключал — один фиг. Все точно так же.
Шипит именно из-под натяжителя цепи. Тут на форуме проскакивала подобная проблема. Нужно снимать клапанную крышку и сменить прокладки под натяжителем
Странное какое-то расчетное давление наддува… Воздуха явно в два раза меньше нормы. Напиши полностью ошибку 16490. Других ошибок нет?
Seregas
у тебя там по показаниям — нет нагрузки, абсолютно мертвый ДМРВ, полное отсутствие расчетного давления и практически полное отсутствие наддува в зоне средних оборотов…
На сим полезном сайте уже 2 года и не одну проблему решил
это тоже не проблема…за 2 года мог уже профессором стать в таких вопросах… 🙂
Сейчас опять скинул фишку ДМРВ и о чудо — машина полетела! 🙂 Проехал километров 10 со светофорами, стартами и торможениями. Но рано радовался. Внезапно опять потеря тяги и тупой-тупой разгон. 🙁
Сча возьму комп — пойду сниму ошибки.
6yJIbI)I(Huk
23.11.2009, 15:29
Seregasпривет… всё верно…, так и должно быть… ставь новый датчик…
без датчика ездить изя…, тока ради проверки его исправности…
Michфуд
23.11.2009, 15:52
у него механика — ему можно и без датчика 🙂
у него механика — ему можно и без датчика А чем это черевато на автомате и почему на механике можно ездить без датчика?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Поеду завтра заказывать.
Возможно проблема не только в ДМРВ
Возможно проблема не только в ДМРВ Ну ДМРВ все равно нужно менять. Просто остальные датчики я проверил согласно методик на этом сайте. Начну с ДМРВ, а по результатам замены буду копать дальше
Michфуд
23.11.2009, 19:02
у него механика — ему можно и без датчика А чем это черевато на автомате и почему на механике можно ездить без датчика?[/quote]
выше ответили 🙂
правда я и еще один перец — неделями без него ездили (на мультах) — тьху три раза через левое — оба живы 😀 — рывков не было правда — вообще почти разницы не было — только расход выше.
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Датчик G71 Golf 4 GTI Ошибка P0237 , P0106
Как почистить датчик абсолютного давления (ДАД) на примере Skoda
Как почистить датчик давления воздуха впускного коллектора !
Skoda Octavia #проблема с проводкой #датчик G81
P0238 P0106 CODE TURBOCHARGER BOOST SENSOR A VW AUDI FIX
MAP Sensor — Cleaning / Replacement (1.4 16v / 1.6 16v VAG Engines)
TMC Installation Video for 1.4 Tsi Twincharged Engines
Code p0106 MAP sensor/ barometric sensor vw passat
Opel Agila 1.3CDTi — błąd p0106
Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри.Acteco 1.5 SQR477
Также смотрите:
www.smoov-skoda.ru