Menu

Ошибка р0420: P0420 код ошибки низкой производительности катализатора bank 1 или P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold bank 2

Содержание

Ошибка P0420 Audi — эффективность катализатора ниже допустимого уровня

2 942

Все просто — P0420 означает, что на катализаторе Audi  верхний или нижний кислородный датчик не работает. Исправить ошибку можно их заменой.

 

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420.

Причины ошибки P0420 Ауди?
  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Audi
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Ауди
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Audi  едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Ауди.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенений зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Audi . Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора

Ауди или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
  • Заменить или отремонтировать глушитель Ауди.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Audi  .
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора

Автомобильный нейтрализатор выполняет важные функции – снижение токсичности выхлопных газов и предупреждение выброса в атмосферу вредных компонентов, негативно влияющих на здоровье человека. Однако неопытные автовладельцы считают, что эти детали способны нанести вред другим элементам транспортного средства, в частности, мотору. Чтобы узнать о влиянии катализатора на мощность двигателя, стоит детально разобраться в устройстве запчасти.

Ошибка P0420 – эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже уровня порога

Одна из ошибок, с которой может столкнуться мастер по диагностике в ходе проверки двигателя, обозначается кодом P0420. Данная ошибка на большинстве моделей автомобилей и диагностических сканеров носит название «Catalyst System Efficiency Below Threshold», то есть «Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже уровня порога». Это означает, что в автомобиле имеются проблемы в работе катализатора, и он не справляется со всеми поступающими выхлопными газами. Но при этом данная ошибка может обозначать не только полный выход из строя данного агрегата автомобиля.
Обратите внимание: Если на автомобиле установлены два катализатора, подобная ошибка обозначается кодом P0430.

Как решить проблему неисправности катализатора – виды замены

Различают следующие виды ремонтных работ:

  1. Замена на пламегаситель. К основным плюсам можно отнести низкую стоимость и надежность самого пламегасителя, который гарантированно прослужит 3 года или же около 100 тысяч км.
  2. Замена на оригинальный. В отличие от пламегасителя его стоимость будет высокой, а также гарантия не предоставляется.
  3. Замена на универсальную деталь. Цена на нее будет средней, без предоставления гарантии, так как служит данное устройство не много.
  4. Удаление катализатора. Сейчас многие автолюбители прибегают к этой процедуре из-за низкой цены. Но при этом Вы должны понимать, что температурной защиты больше не будет, из-за чего система выхлопов со временем придет в негодность.
  5. Замена катализатора на Даунпайп.

Промывка и чистка агрегата

Если свойства напыления сохранились, то можно попробовать его восстановить с помощью промывки. Какие виды промывки могут быть:

  1. Заливают в мотор, или другими словами, смешивают с бензином. С помощью такой промывки портиться двигатель.
  2. Заливается через лямбда-зонд сразу в катализатор, обходя мотор и топливную систему. Этот способ используется чаще всего.

Промывка это всего лишь профилактическая процедура, которая помогает восстановить свойства, если он еще в целости и сохранности хотя бы на 50-60 процентов, а полноценно работать мешает нагар и остатки гари.

Проведение замены катализатора на пламегаситель

При неисправности на панели появляется ошибка (Р0420 — Р0434). Для устранения неисправности заменяют катализатор пламегасителем. Стоимость, как уже говорилось ранее, достаточно низкая по сравнению с оригинальной деталью, и служит он гораздо дольше.

Он работает намного тише и хорошо защищает систему выхлопа от давления и высоких температур. Чтобы отключить ошибку после замены и для дальнейшей нормальной работы мотора, на датчик вешают обманку. Далее ошибка сбрасывается и можно продолжать спокойно ездить.

Проведение замены катализатора на Даунпайп

Для начала разберемся, что же такое даунпайп. Он представляет собой трубку, принимающую и отводящую отходящие газы в систему выхлопа. С помощью даунпайпа увеличится мощность и изменится звук выхлопа.

Чаще требуется изготовить трехдюймовый, а иногда и четырехдюймовый даунпайп – сейчас это модно. Мощнее от этого не станет, но звук станет более рычащий.

Даунпайп изготавливают из нержавеющей стали, или же из титанового сплава. На стоимость будет влиять как толщина металла, так и сложность выполнения работы.

Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на ремонт по замене на пламегаситель или даунпайп.

Установка катализатора

Чтобы установить агрегат, Вы можете как предоставить свою деталь, так и заказать в автосервисе. На выбор будет представлено различное множество видов: спортивные, металлические, (не) оригинальные, предназначенные для дизельных автомобилей и универсальные.

Цена установки может варьироваться от объема и времени, затраченного на работу, ведь все зависит от автомобиля. Узнать приблизительную стоимость можно по номерам телефонов, которые указаны выше.

Удаление катализатора

Решили удалить катализатор?

В автосервисах предоставляется услуга как установки, так и удаления. Это довольно распространенная и востребованная услуга среди водителей. Сейчас многие не обращают внимания на экологию и загрязнение окружающей среды и удаляют агрегат – ведь это очень надежный способ ремонта. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на удаление катализатора.

Да, пусть этот вид ремонта гораздо дешевле, но тем самым Вы не только мешаете другим людям и природе, но также и самому себе – запах гари будет присутствовать и в салоне. Многие автолюбители даже не замечают запаха выхлопных газов, поэтому для них это считается нормой.

Ниже постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

  • Какой будет запах автомобиля и как сильно будет пахнуть, если удалить катализатор?

Все будет зависеть от автомобиля и вашего обоняния.

То, сколько выхлопов выпускает транспортное средство и какие она токсичные зависит от авто. Чем больше объем двигателя, тем в большем количестве выходят отходящие газы, токсичность зависит от потребляемого двигателем моторного масла и его модели.

Значит, если ваш автомобиль малолитражный и потребление масла низкое – пахнуть будет не так сильно. Иначе запах будет резким и едким.

  • Когда требуется удаление катализатора?

Удаляется катализатор в том случае, когда водитель хочет сэкономить на замене на новую деталь, или же, если не желает в дальнейшем сталкиваться с повторными проблемами.

И это отчасти верное решение, ведь если двигатель Вашего автомобиля уже старенький и оставляет желать лучшего, то ставить новую деталь на такое ТС невыгодно – через время он снова выйдет из строя и потребуется замена. Тоже самое и с авто с высоким потреблением масла.

Можно сделать вывод о том, что удаление — это необходимая процедура.

Как работает автомобиль после удаления, популярные страхи?

  1. Если удаление было произведено аккуратно и грамотно, то ни машина, ни система выхлопа не выйдут из строя;
  2. Звук выхлопа не поменяется;
  3. Топливо расходуется в том же количестве, что и перед удалением;
  4. Произойдет увеличение мощности;

Ошибка катализатора после прошивки под Евро2 или Евро0 больше не появится.

Симптомы ошибки P0420

Есть ряд явных симптомов, которые указывают на возникновение ошибки P0420. Поскольку данная ошибка может быть вызвана не только неисправностью самого катализатора, симптомы возникшей проблемы довольно разнообразно. В целом, на ошибку P0420 можно думать, если:

  • Возникают проблемы в работе двигателя, которые выражаются для водителя в снижении динамики автомобиля или нестабильном холостом ходе;
  • Двигатель начинает расходовать больше топлива, чем раньше;
  • Сложности с пуском мотора;
  • Катализатор «трещит» при работе двигателя. При этом выхлопные газы явно содержат больше вредных примесей, чем должны. То есть, чувствуется их резкий неприятный запах.

Обратите внимание: При ошибке P0420 на панели приборов у водителя загорается лампочка Check Engine.

Забило катализатор. Как самому проверить?

Вы можете сами диагностировать поломку при помощи своих органов чувств: — Посветите мощным фонарем вовнутрь детали, чтобы визуально идентифицировать неисправность. Для удобства поднимите машину на кронштейне, если есть такая возможность. — Принюхайтесь. Если катализатор источает резкий и неприятный запах, то поломка налицо. — Подставьте руку к выхлопной трубе. Если тактильно вы чувствуете сопротивление, то катализатор исправен. Если нет, то есть необходимость в ремонте.

При каких условиях диагностируется ошибка P0420

Чтобы электронный блок управления в процессе проверки систем диагностировал ошибку P0420, он должен проанализировать информацию с кислородных датчиков. В течение определенного промежутка времени анализируются сведения с первого и второго кислородного датчика. Если по результатам проверки выясняется, что продолжительность сигнала напряжения не входит в заданные в ЭБУ пороги, это явный знак того, что возникли проблемы с катализатором.

Обратите внимание: Чтобы загорелась лампочка Check Engine, пороговое значение разности между амплитудами первого и второго датчика должна быть более 0,7 за минуту. При этом она должна продолжаться дольше 100 секунд при существенной нагрузке на двигатель (обороты от 1700). Еще одной важной характеристикой для возникновения ошибки P0420 является температура катализатора. Она должна быть выше 500 градусов по Цельсию (может меняться, в зависимости от прошивки ЭБУ).

Стоит отметить, что два кислородных датчика устанавливаются на всех автомобилях стандарта Евро-3 и выше. Они необходимы, чтобы диагностировать проблемы с выбросом в окружающую среду углеводородов выше заданных норм. Электронный блок управления в процессе работы двигателя постоянно получает информацию с первого и второго кислородного датчика, и на основе полученных сведений определяет правильность работы системы выхлопа и катализатора в частности. При правильной работе системы выхлопных газов, сигнал кислородного датчика на выходе переключается постепенно между двумя состояниями: обогащенное и обедненное. Если переключение происходит чаще, чем нужно, это указывает на проблему в системе катализатора.

Удаление катализатора своими руками

Нередко автомобилистами задается вопрос – нужно ли удалять катализатор? Некоторые водители считают, что проделывание дыры в керамике КН прибавляет мощности двигателю, улучшает динамику автомобиля. Эти рассуждения неверны – удалять нужно только неисправный катализатор, если уровень CO в норме, лучше КН не трогать.

Удалить катализатор можно своими руками, но для выполнения работы понадобится сварочное оборудование и болгарка.

На многих современных автомобилях основной катализатор сварен с выпускным коллектором, и является его составной частью. Чтобы удалить керамику из такого КН, необходимо:

Следует учитывать, что такое мера – временная, для нормальной работы двигателя необходимо устанавливать пламегаситель, а еще лучше – новый катализатор.

в современных гаражах и нерадивых СТО рекомендуют просто выбить катализатор и ездить дальше — на евро-2 такое проходит, а евро-3 приходится перечиповывать, чтоб отключить вторую лямбду и привести авто в режим евро-2. я таких советчиков-ремонтников называю — КОЛХОЗНИКАМИ!! ! поясню: на моей 210993i как раз и стоит евро-3 с ЭБУ БОШ МП-7,0. снимал я катализатор.. . и в руках его вертел.. . советую просто залезть под машину и оценить его размер — диаметр катализатора в несколько раз больше, чем диаметр выхлопной трубы, подсоединенной к нему!! ! пропускная способность катализатора в разы больше, чем пропускная способность остальной части — резонатора и глушителя! если есть возможность посмотрите их в разрезе — полезно посчитать количество мелких дырок-перепускных каналов в них — вот вам потеря мощности на выхлопе!! ! если же катализатор забит и вам ГОРЕ_МАСТЕР рекомендует его выбить — лучше разобраться ЧЕМ, а главное ПОЧЕМУ он забит — при его осмотре вы найдете и масло и плохой бензин. ; -) это показатель уровня обслуживания авто

Ошибка P0420 Лачетти 1.4/1.6

⏰Время чтения: 3 мин.

Диагностика ошибки P0420 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Низкая эффективность работы нейтрализатора

 

Диагностический код неисправности P0420

Низкая эффективность работы нейтрализатора

 

Описание схемы

Для управления выбросом отработавших выхлопных газов углеводородов (НС), оксида углерода (СО), а также оксида азота (NOx) используется трехомпонентный каталитический нейтрализатор. Катализатор в нейтрализаторе ускоряет химическую реакцию окисления НС и СО в выхлопном газе, превращая их в безвредные пары воды и углекислого газа. Он также сокращает количество NOx, превращая его в азот. Каталитический нейтрализатор также может сохранять кислород.

Контроллер ЭСУД может контролировать данный процесс, используя датчик кислорода с электронагревателем (HO2S2), расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором.

Датчик HO2S2 выдает сигнал, который показывает количество кислородного катализатора, что в свою очередь указывает на возможность эффективно нейтрализовать выброс отработавших выхлопных газов. Контроллер ЭСУД контролирует работоспособность нейтрализатора, давая ему возможность сначала нагреться, выдерживая период стабилизации, когда двигатель работает на холостом ходу, и затем увеличивая или устраняя лишнее топливо, контролируя реакцию датчика HO2S2. При нормальной работе нейтрализатора отклик датчика HO2S2 на завышенное содержание топлива последовательно сравнивается с датчиком HО2S1. Если отклик датчика HO2S2 по уровню близок отклику датчика HO2S1, то количество кислородного катализатора или работоспособность нейтрализатора воспринимаются как недостаточные, и загорается контрольная лампа индикации неисправности (MIL).

Условия появления кода DTC

(1,4 двойной верх. распредвал)

  • Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 78°С (172,4°F).
  • Массовый расход воздуха в пределах от 23 до 72 кг/час.
  • Число оборотов двигателя в пределах от 1728 до 2400 мин-1.
  • Скорость автомобиля в пределах от 45 км/ч до 82 км/ч.
  • Отклонение в расходе воздуха меньше 10 кг/час.
  • Предсказанная температура каталитического нейтрализатора в пределах от 300°С (572°F) до 900°С (1652°F).
  • Двигатель работает более 300 секунд.
  • Нет никаких кодов DTC, касающихся датчика HO2S, пропуска зажигания, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала, датчика скорости автомобиля, датчика температуры воздуха в коллекторе, датчика положения дроссельной залонки, привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки, клапана рециркуляции отработавших газов, корректировки топливоподачи или связи через шину CAN.

(1,6 двойной верх. распредвал)

  • Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 78°С (172,4°F).
  • Массовый расход воздуха в пределах от 35 до 75 кг/час.
  • Число оборотов двигателя в пределах от 1728 до 2400 мин-1.
  • Скорость автомобиля в пределах от 55 км/ч до 85 км/ч.
  • Максимальное изменение в расходе воздуха 10 кг/ч или меньше.
  • АМР больше 70 кПа (10,3 фунта/кв. дюйм).
  • Промоделированная температура каталитического нейтрализатора в пределах от 300°С (572°F) до 800°С (1472°F).
  • Двигатель работает более 900 секунд.
  • Нет никаких кодов DTC, касающихся датчика HO2S, пропуска зажигания, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала, датчика скорости автомобиля, датчика температуры воздуха в коллекторе, датчика положения дроссельной залонки, привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки, клапана рециркуляции отработавших газов, корректировки топливоподачи или связи через шину CAN.

 

Условия установки кода неисправности

(0.8S)

  • Величина сигнала о фильтрации HO2S2 больше 90.

(1.0S)

  • Величина сигнала о фильтрации HO2S2 больше 72.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

Диагностическая информация

Проверка нейтрализатора может прекратиться вследствие изменения нагрузки на двигатель. В процессе проверки нейтрализатора нагрузку двигателя не изменять (т.е. аккумулятор, охлаждающий вентилятор, двигатель нагревателя).

Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.

Любая цепь, которая может быть причиной периодической неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами.

 

DTC P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора

 

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.

Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3

Визуально/физически проверить следующее:

  • Систему выпуска на отсутствие утечки
  • Датчик кислорода с электронагревателем (HO2S)

Проблема найдена?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4

Отремонтировать систему выпуска как требуется

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 6

5

Заменить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 6

6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 2

7

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

 

P0420 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

Код P0420 Определение

Эффективность системы Catalyst ниже порогового значения (банк 1).

Что означает P0420?

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, которые образуются в вашем автомобиле во время цикла сгорания, и преобразования их в менее вредные газы. Код P0420 указывает на то, что каталитический нейтрализатор не работает эффективно, что увеличивает выброс вредных загрязняющих веществ автомобилем.

Каковы симптомы кода P0420?

  • Проверьте, горит ли свет двигателя
  • Отсутствие мощности двигателя
  • Пониженная экономия топлива
  • Тухлое яйцо или запах серы

В чем причина ошибки P0420?

  • Неисправен датчик кислорода
  • Неисправность топливовоздушного датчика
  • Изношенный или неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Утечка в выхлопной системе
  • Пропуски воспламенения (основная причина отказа преобразователя)
  • Богатое или обедненное соотношение воздух-топливо (основная причина отказа преобразователя)
  • Этилированный бензин (основная причина отказа преобразователя)

Насколько серьезен код P0420? — Умеренный

Хотя P0420 не представляет опасности для водителя, он может вызвать проблемы с управляемостью, такие как отсутствие мощности или плохое ускорение, если его не устранить.Это также может привести к серьезным повреждениям других компонентов вашего автомобиля, если не принять своевременные меры. Рекомендуется как можно скорее обратиться к P0420, чтобы свести стоимость ремонта к минимуму.

Общие ошибки диагностики для кода P0420

Часто этот код считается неисправным датчиком O2 или датчиком A / F; Хотя это возможно, наиболее распространенной проблемой является неисправный каталитический нейтрализатор. Не упускайте из виду другие коды, которые связаны с P0420.Такие коды, как P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307 и P0308, являются кодами пропусков зажигания, и эти коды требуют диагностики пропусков зажигания. Если заменить каталитический нейтрализатор без устранения пропусков зажигания, новый каталитический нейтрализатор снова выйдет из строя. Кроме того, убедитесь, что у вас нет кодов P0174, P0171, P0172 или P0175, которые могут означать, что двигатель работает на обедненной или обедненной смеси, что может привести к сгоранию каталитического нейтрализатора. Если эти коды или какие-либо другие коды присутствуют, их следует адресовать в первую очередь.

Инструменты, необходимые для диагностики кода P0420:

Как диагностировать код P0420:

Сложность диагностики: 5 из 5

  1. Просканируйте свой автомобиль, чтобы убедиться, что код P0420 является единственным.Если присутствуют другие коды, их нужно адресовать в первую очередь.
  2. Осмотрите выхлопную систему на предмет повреждений и утечек. Обратите особое внимание на выпускной коллектор, прокладки и предкаталитический нейтрализатор выхлопных труб. Если обнаружены какие-либо утечки, устраните утечку, очистите код и выполните несколько циклов езды, чтобы убедиться, что это было исправление.
  3. При работающем автомобиле и при нормальной рабочей температуре используйте цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения нижнего датчика O2. Датчик O2, расположенный ниже по потоку, выдает относительно стабильное показание напряжения, равное примерно 0.45 В, если каталитический нейтрализатор работает нормально. Если напряжение нижнего датчика O2 постоянно колеблется между 0,1 В и 0,9 В, катализатор изношен и его необходимо заменить.

Сметная стоимость ремонта

Для кода ошибки P0420 может потребоваться один или несколько из следующих ремонтных работ, чтобы решить основную проблему. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.

  • Датчик уровня топлива или кислорода 200-300 долларов США
  • Каталитический нейтрализатор 400–2400 долл.
  • Утечка в выхлопе 100-200 $ (при ремонте приваривается)

Окончательный отчет о ремонте автомобиля

Планируете ли вы ремонт своими руками или сходите к ближайшему механику, этот бесплатный отчет содержит ценную информацию для всех водителей. Скачайте The Savvy Motorist Report прямо сейчас, чтобы узнать:

✅ Контрольный список из 6 шагов, чтобы получить лучшую цену на ремонт

✅ 8 механических афер и как их избежать

✅ Как мгновенно диагностировать контрольную лампу двигателя на вашем смартфоне

✅ И многое другое

Как исправить код P0420 ❤️ «Эффективность системы Catalyst ниже порога.”

Если вы ищете, как исправить код P0420, ваша проблема, скорее всего, связана с проблемами с каталитическим нейтрализатором. Поскольку каталитический нейтрализатор очень дорогой, перед его заменой проверьте проблемы с другими компонентами, такими как датчик кислорода, глушитель, выхлопная труба, коллектор или кислородная проводка.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Каталитический нейтрализатор отвечает за предотвращение попадания вредных газов в окружающую среду, превращая их в менее вредные газы.Любые проблемы с каталитическим нейтрализатором могут повлиять на управляемость вашего автомобиля и привести к провалу теста на выбросы выхлопных газов.

Один из самых быстрых способов следить за работой каталитического нейтрализатора — это отслеживать все коды ошибок, возникающие при включении индикатора проверки двигателя. Одним из очень распространенных кодов ошибок, указывающих на проблему с каталитическим нейтрализатором, является код P0420.

В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать о том, как исправить ошибку P0420. Мы предоставляем вам список возможных причин и симптомов, на которые следует обращать внимание при работе с кодом P0420.Мы также приводим приблизительные оценки ожидаемых затрат на ремонт, чтобы избавиться от кода P0420.

Что такое определение кода P0420?

Официальное определение P0420 — «Эффективность системы Catalyst ниже порога». Если у вас нет продвинутых навыков в области механики, вам может быть сложно понять значение этого кода, если вы не понимаете саму систему и то, как она работает.

Таким образом, посмотрите следующий раздел ниже, чтобы лучше понять, что это означает, когда эффективность каталитической системы ниже определенного порога.

Какова эффективность каталитической системы и как она связана с кодом P0420?

Каталитический нейтрализатор отвечает за снижение вредных выбросов в окружающую среду. Как следует из названия, каталитический нейтрализатор преобразует вредные выбросы в менее вредные газы, которые можно выбрасывать в окружающую среду, не вызывая проблем со здоровьем.

Этот преобразователь является основным компонентом, и его работа очень важна, чтобы ваш автомобиль мог, по крайней мере, пройти испытание на выбросы и не причинить вреда другим людям.

Каталитический нейтрализатор подключен к двум различным датчикам, отвечающим за контроль содержания кислорода в двигателе. Обычно колеблется один датчик, расположенный выше по потоку. С другой стороны, датчик, расположенный ниже по потоку, обычно имеет стабильные показания.

Эти два датчика не должны работать с одинаковыми показаниями. Если у них одинаковое показание, это указывает на то, что каталитический нейтрализатор не работает с требуемой эффективностью, и именно тогда он выдает ошибку P0420.Вы увидите, что это отображается как индикатор проверки двигателя на приборной панели.

Каковы основные причины кода P0420?

Когда срабатывает код PO420, проблема может быть связана с одной из следующих причин:

В некоторых автомобилях автомобиль может потребовать неэтилированное топливо, а при использовании свинцового топлива ваш двигатель выдает код P0420. Имейте в виду, что такое состояние маловероятно.

  • Проблемы с датчиком кислорода, который может выйти из строя или поврежден
  • Некоторые проблемы с подключением нижележащих датчиков
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Проблемы с одним из компонентов выхлопной системы, включая выхлопную трубу, глушитель, выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор
  • Неисправность в этом парке ГРМ
  • Проблемы с отчетом кислородных датчиков, показывающим, что они записывают один и тот же номер
  • Очень высокое давление топлива или утечка в топливной форсунке
  • Проблемы с загрязнением почвы
  • Проблемы, связанные с пропусками зажигания в двигателе

Как узнать, что это код P0420? Симптомы кода P0420

Поскольку код P0420 связан с чувствительным компонентом, для вас, как водителя, очень важно следить за любыми симптомами, указывающими на то, что эффективность каталитической системы не на должном уровне, отслеживая симптомы кода PO420.

К счастью и как эксперты в области автомобилестроения, мы собрали некоторые из общих симптомов, которые вы могли бы искать, чтобы подтвердить, что ваш автомобиль имеет код P0420, в том числе:

  • Всякий раз, когда вы прогреваете автомобиль, вы все равно имеете дело с потерей мощности
  • Когда вы пытаетесь разогнаться со скоростью от 30 до 40 миль в час, этого не произойдет, потому что ваш автомобиль может испытывать медленное ускорение
  • Вы можете почувствовать запах серы из выхлопной системы
  • Вы заметите значительное снижение расхода топлива
  • Также могут возникнуть проблемы с ухудшением управляемости, резким холостым ходом, жестким переключением передач, а иногда и пропусками зажигания.
  • Ваш автомобиль не будет иметь требуемого соотношения воздух-топливо
  • Вы можете увидеть синий дым из выхлопной системы, так как в вашем автомобиле может гореть масло
  • Очевидно, что с кодом P0420 ваш автомобиль не сможет пройти тест на выбросы

Диагностика кода P0420: Как исправить код P0420?

P0420 — это общий код ошибки, который возникает в любом автомобиле, независимо от его типа или года выпуска.Однако для исправления кода P0420 требуются определенные шаги, которые могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Обычно такие автомобили, как VW, Subaru, GMC, Ford, Honda, Chevrolet и Toyota могут иметь очень похожую процедуру для исправления кода P0420.

  • Подтвердите, что это код P0420

Прежде чем мы перейдем к деталям по исправлению кода P0420, очень важно убедиться, что проблема существует в первую очередь. Поэтому первым шагом здесь является использование сканера инструментов OBDII и его подключение к транспортному средству, чтобы проверить, есть ли код P0420 или нет.

Доступно 20 сканеров OBDII, которые вы можете приобрести. Как водителю, вам не нужно использовать самые продвинутые из самых дорогих сканеров OBDII, потому что эти сканеры больше предназначены для профессиональных механиков, которые используют их ежедневно. Используя простой сканер OBDII, вы сможете сканировать коды и получать код ошибки. На экране сканер должен сообщить код P0420 и отобразить текст с надписью «Эффективность системы Catalyst ниже порога».

  • Очистить или заменить каталитический нейтрализатор

Иногда исправить ошибку P0420 можно так же просто, как очистить каталитический нейтрализатор.На рынке доступно множество очистителей для каталитических нейтрализаторов, которые вы можете просмотреть и выбрать лучший из них, отвечающий вашим потребностям.

Имейте в виду, что очистка каталитического нейтрализатора не может быть постоянным решением, а это означает, что даже если она поможет вам временно, вы все равно должны отследить настоящего виновника проблемы.

Прежде чем пытаться заменить каталитический нейтрализатор, который является очень дорогим компонентом, важно убедиться, что проблема не связана с другим компонентом.Иногда установка нового каталитического нейтрализатора не решает проблему, потому что вы все равно можете повредить новый каталитический нейтрализатор при подключении его к неисправному компоненту.

Некоторые другие распространенные повреждения, которые могут вызывать код P0420, перечислены ниже:

  • Пропуски зажигания
  • Течь топливных форсунок
  • Повреждения кислородных проводов
  • Проблемы с подключением к датчикам кислорода
  • Неисправен датчик температуры в двигателе
  • Неисправный катализатор
  • Плохая выхлопная труба
  • Неисправен коллектор
  • Неисправность глушителя

Может ли неисправный датчик O2 вызвать код P0420?

Неисправный датчик O2 может легко вызвать код P0420 здесь, на.Этот датчик может со временем изнашиваться, что требует замены. Единственный способ сообщить вам, что датчик O2 неисправен, — это включить контрольную лампу проверки двигателя.

Каждый раз, когда вы видите индикатор проверки двигателя, проблема связана с датчиком кислорода. Следовательно, вам нужно использовать сканер OBDII, чтобы прочитать любые существующие коды и убедиться, что они на 100% уверены, что они исходят от датчика кислорода.

Сколько стоит устранение ошибки P0420?

Очень сложно указать фиксированный диапазон стоимости избавления от кода P0420, поскольку проблема может быть связана с различными причинами.В целом, исходя из нашего опыта в этой области, мы увидели, что исправление кода P0420 может стоить вам где-то от 500 до 1000 долларов. Эта стоимость покрывает только детали и не включает оплату труда и составляет от 100 до 200 долларов.

Имейте в виду, что если ваша проблема связана с неисправным каталитическим нейтрализатором, вы имеете дело с другой историей, которая может стоить вам всего автомобиля. Стоимость каталитического нейтрализатора на некоторых современных автомобилях может приближаться к 3000 долларов, а то и больше.

Могу ли я водить машину с кодом P0420?

Хотя код P0420 не опасен для жизни, вы должны немедленно решить проблему, чтобы предотвратить серьезные проблемы с каталитическим нейтрализатором, который был одним из самых дорогих компонентов в вашем автомобиле.

Сложность кода P0420 заключается в том, что вы можете даже не заметить проблему, если не едете на скоростной автомагистрали, потому что управляемость может даже не измениться. Однако водители, которые обычно едут по автомагистралям, могут ощутить значительное влияние на управляемость автомобиля, особенно при попытке ускориться.

Как эксперты, мы рекомендуем, чтобы всякий раз, когда вы видите какой-либо симптом кода P0420, немедленно устранять проблему, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Стоит ли исправлять ошибку P0420?

Это зависит от обстоятельств.Если проблема связана с неплотным соединением между каталитическим нейтрализатором и его датчиками кислорода, необходимо исправить это и подтянуть любые ослабленные соединения.

С другой стороны, если проблема связана с серьезной проблемой в каталитическом нейтрализаторе, вам нужно сделать шаг назад и оценить ситуацию.

Сравните общие затраты на ремонт с общей стоимостью вашего автомобиля. Подсчитайте, сколько ремонтов вам потребуется, и в ваших расчетах это называется регулярным обслуживанием. Например, если вы знаете, что вашему автомобилю нужно сменить шину или, возможно, заменить масло, подумайте о добавлении этих небольших затрат, потому что они накапливаются в конце дня.

Как только у вас будет общее число, сравните его со стоимостью вашего автомобиля и посмотрите, увеличит ли устранение этой проблемы стоимость автомобиля. Кроме того, рассмотрите возможность сравнения с высокими затратами на ремонт, составляющими около 75% или более от стоимости вашего автомобиля, если это произошло; никогда не стоит тратить ни копейки, пытаясь починить эту машину, потому что это того не стоит. Вместо этого вам следует подумать о продаже вашего автомобиля покупателю Cash Cars Buyer, который гарантирует, что заплатит максимальную сумму за этот автомобиль и розничную продажу.

Если вы хотите получить лучшее представление о том, как работает Cash Cars Buyer, мы советуем вам позвонить нам по телефону 866-924-4608 или обратиться на нашу домашнюю страницу, чтобы получить дополнительную информацию.

Заключение

Когда загорается лампа проверки двигателя вашего автомобиля, вы не должны игнорировать проблему и должны немедленно принять меры, чтобы увидеть, что ее вызывает. Иногда индикатор проверки двигателя может светиться из-за простой проблемы, такой как неплотная крышка топливного бака, и может быть связано со сложными проблемами, такими как полный отказ двигателя.

Код P0420 связан с критическим компонентом, которым является каталитический нейтрализатор. Этот катализатор очень дорогой. Каждый раз, когда вы видите какие-либо признаки, указывающие на то, что каталитический нейтрализатор чем-то страдает, вы должны немедленно решить проблему, чтобы избежать очень дорогих затрат на ремонт.

Если подготовка автомобиля к очистке кода P0420 обойдется вам дорого, мы советуем вам подумать и оценить ситуацию, стоит ли продавать свой автомобиль покупателю Cash Cars.

Cash Cars Buyer — одна из самых популярных компаний по перевалке автомобилей в стране, которая гарантирует выплату максимальной суммы в долларах и бесплатную буксировку, несмотря на то, что вы проживаете в США.

Самое лучшее в Cash Cars Buyer — это то, что наш процесс очень прост и не занимает больше пары дней, чтобы безопасно и с минимальными затратами получить ваш автомобиль.

Чтобы узнать больше о нашем процессе и нашей команде, вы можете связаться с нами по телефону 866-924-4608 или посетить нашу домашнюю страницу, щелкнув бесплатное мгновенное онлайн-предложение.

Коды

P0420 и P0430 — Диагностика и исправление кодов двигателя

Научитесь диагностировать и устранять проблемы с каталитическим нейтрализатором, как механик

Итак, ваш индикатор Check Engine горит, и у вас есть код P0420 или P0430 на вашем сканере OBD-II. Этот код «Эффективность системы катализатора ниже порога» срабатывает, когда компьютер вашего автомобиля (силовой агрегат или модуль управления двигателем [PCM или ECM]) обнаруживает проблему с каталитическим нейтрализатором.

В этом видео наш механик объясняет, как снижается эффективность каталитического нейтрализатора при его засорении, что вызывает один из этих двух кодов ошибки.Смотрите сейчас:

Проверить свет двигателя? Эффективность системы катализатора ниже порога — код P0420, P0430

Вы можете посмотреть больше подобных видео в нашей видеотеке.

Что такое коды P0420 и P0430 и что они означают?

Что это за коды «Эффективность системы Catalyst ниже порога» и чем они отличаются? Каждый код указывает, где находится проблема, вызывающая их:

  • P0420 , «Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1)» означает, что проблема, вызывающая ее, возникает в банке 1 (где расположен цилиндр номер 1 вашего автомобиля).
  • P0430 , «Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 2)» означает, что проблема, вызывающая ее, происходит в банке 2 (где расположен цилиндр номер 2 вашего автомобиля).

По словам нашего механика: «Обычно этот код означает, что вам нужен новый каталитический нейтрализатор».

Когда каталитический нейтрализатор вашего автомобиля работает правильно, он разрушает загрязняющие вещества, образующиеся в процессе сгорания, так что они менее токсичны и меньше выделяются к тому времени, когда они выбрасываются в виде выхлопных газов.

Код P0420 или P0430 означает, что каталитический нейтрализатор не работает так эффективно, как должен. Когда это происходит, он не может разрушить все эти вредные загрязнители и по-прежнему выделять их.

На видео выше наш механик показывает нам два каталитических нейтрализатора: один забит, а другой нет. Она объясняет, что засоренный фильтр каталитического нейтрализатора, часто называемый «сотами», препятствует прохождению необходимого количества воздуха, что может вызвать срабатывание P0420 или P0430.

Насколько серьезны коды P0420 и P0430 — могу ли я с ними водить?

Обычно к тому моменту, когда вы узнаете об одном из этих кодов, уже слишком поздно — ваш каталитический нейтрализатор будет поврежден. Если его не заменить, ситуация может ухудшиться, стать более засоренной, что может вызвать слабое ускорение.

Каковы общие симптомы P0420 и P0430?
  • Ваш индикатор Check Engine горит.
  • Неровная работа двигателя или недостаток мощности
  • Низкая экономия топлива

Что вызывает P0420 и P0430?

Самая распространенная причина P0420 и P0430 — засорение фильтра каталитического нейтрализатора, что требует замены всего каталитического нейтрализатора.

Другие причины могут включать:

Может ли неисправный датчик O2 вызвать код P0420?

В этом видео наш механик объясняет, как неисправный датчик O2 может вызвать код P0420.

Проверить свет двигателя? Эффективность системы катализатора или плохой датчик O2? — Код P0420 / P0430

Наш механик Энди говорит, что неисправный датчик O2 или тот, который показывает неверные данные, может вызвать ошибку P0420 или P0430. Однако слишком много топлива из негерметичной топливной форсунки могло быть причиной выхода из строя датчика O2.Он сказал, что они тоже иногда могут застрять. Даже если очевидно, что каталитический нейтрализатор нуждается в замене из-за засорения его фильтра, Энди говорит, что, возможно, лучше заменить датчики O2 одновременно, чем рисковать.

Если нижний датчик O2 обнаруживает ограниченное количество углекислого газа, что означает, что каталитический нейтрализатор не может эффективно разрушать загрязняющие вещества, она говорит, что это происходит при срабатывании кода P0420.

Чтобы узнать больше о разнице между нижележащими и вышестоящими датчиками O2 от одного из наших механиков, посмотрите это видео:

Датчики O2 вверх или вниз по потоку?

Как диагностировать и исправить P0420 и P0430?

Наш механик Энди говорит, что причина, по которой Chevy Malibu 2009 года выпуска, над которым он работает, на видео ниже, имеет код P0420, заключается в том, что показания двух датчиков o2 не соответствуют норме и обнаруживают проблему в каталитическом нейтрализаторе.

Посмотрите полное видео, в котором его эксперт поможет диагностировать и разрешить код P0420:

.

P0420 Проверить свет двигателя, как исправить самостоятельно

Видео от Andy The X Tech

Проверьте каталитический нейтрализатор на утечки

Энди рекомендует проверить заднюю часть каталитического нейтрализатора на предмет утечек. Это может привести к ошибочным показаниям нижнего или обратного датчика o2.

Проверьте фильтр или сетку каталитического нейтрализатора на предмет засорения

Фильтр каталитического нейтрализатора Энди засорен, и он сравнивает его с фильтром в новом каталитическом нейтрализаторе, которому ничто не препятствует.

Другие товары для оплаты

Несмотря на то, что Энди говорит нам, что в 99,9% случаев код P0420 или P0430 означает, что вам необходимо заменить каталитический нейтрализатор, он рекомендует проверить еще несколько элементов, прежде чем заменять его:

  • Убедитесь, что ваш двигатель работает нормально.
  • Проверьте, нет ли утечек в выхлопе или впуске, в том числе через датчик массового расхода воздуха (MAF), а также на наличие других проблем с датчиком впуска или массового расхода воздуха.
  • Убедитесь, что ваши свечи зажигания в хорошем состоянии и работают правильно, чтобы избежать пропусков зажигания, которые только усугубят ситуацию, если топливо попадет в каталитический нейтрализатор. Если похоже, что проблема в них, замените их.
  • Выполняйте регулярное техническое обслуживание. Это может показаться очевидным, но если вы не обслуживаете свой автомобиль должным образом, регулярно меняя масло и фильтры, у вашего автомобиля больше шансов столкнуться с проблемами, которые вызывают коды неисправностей, такие как P0420 или 430.
  • Проверьте свои датчики o2. Как говорит Энди в своем видео о P0420, вероятно, лучше заменить их одновременно с заменой каталитического нейтрализатора, если вы знаете, что он забит.
  • Если у вас есть другие коды OBD-II, проверьте их перед заменой каталитического нейтрализатора! Каталитические нейтрализаторы — это не дешевые запчасти, поэтому вам обязательно стоит проверить любые другие коды, которые есть у вашего автомобиля, прежде чем покупать его, на случай, если действительно есть что-то еще, вызывающее проблему.

Сколько стоит исправить коды P0420 или P0430?

В зависимости от вашего автомобиля стоимость каталитических нейтрализаторов может варьироваться от 110 до 1000 долларов.И это не включает затраты на рабочую силу, если вы планируете заменить его механиком. Комбинированные цены на детали и рабочую силу могут варьироваться от 400 до 2000 долларов.

В зависимости от того, сколько кислородных датчиков вы замените, стоимость может быть минимальной, но вы можете узнать, сколько это будет стоить для вашего года, марки и модели на 1aauto.com.

В этой статье представлены запчасти для магазинов:
Недавние сообщения в блоге:

Сводка

Название статьи

Индикатор проверки двигателя и коды P0420 и P0430

Описание

Итак, индикатор проверки двигателя горит, и у вас есть код P0420 или P0430 на сканере OBD-II.Этот код «Эффективность системы катализатора ниже порога» срабатывает, когда компьютер вашего автомобиля (силовой агрегат или модуль управления двигателем (PCM или ECM)) обнаруживает проблему с каталитическим нейтрализатором.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)

Код ошибки P0420 — это диагностический код неисправности или DTC.Это общий код трансмиссии. Он был обозначен как общий код, потому что он может применяться ко всем моделям автомобилей с 1996 года по настоящее время, хотя существуют разные шаги по устранению этой ошибки в зависимости от модели автомобиля. Этот код двигателя также будет применяться к Toyota, Nissan, Ford, Chevrolet, GMC, Honda и многим другим популярным производителям.

Код ошибки P0420 — довольно распространенный код, и есть несколько способов исправить эту ошибку. Исправление кода ошибки p0420, как правило, стоит недорого, поэтому нет серьезных причин для беспокойства, если оно появится.

Определение

Диагностический код неисправности P0420 известен как общий код неисправности. Он устанавливается, когда бортовая система диагностики катализатора II или OBD II обнаруживает снижение эффективности преобразователя. OBD II может контролировать эффективность катализатора, сравнивая коммутационную активность верхнего и нижнего кислородных датчиков в выхлопе. За каталитическим нейтрализатором или ниже по потоку датчик O2 реагирует на газы, когда они выходят из преобразователя, в то время как датчик O2 выше по потоку в выхлопе реагирует на газы, когда они выходят из двигателя автомобиля.

Общие симптомы

Наиболее частым признаком этой неисправности для водителя является наличие контрольной лампы неисправности или контрольной лампы MIL. Маловероятно, что водитель заметит какие-либо проблемы во время вождения, хотя симптомы этого могут быть. Например, если вещество внутри каталитического нейтрализатора сломано. Это может ограничить выпуск выхлопных газов, что может привести к снижению выходной мощности транспортного средства.

Возможные причины

Ошибка кода P0420 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Этилированное топливо использовалось там, где неэтилированный был вызван для
  • A Поврежден или вышел из строя датчик кислорода (HO2S)
  • Ниже по потоку Проводка датчика кислорода (HO2S) повреждена или подключена неправильно
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя не работает должным образом
  • Поврежден или протекает выпускной коллектор / каталитический нейтрализатор / глушитель / выхлопная труба Задержка момента зажигания
  • Датчики кислорода перед и за преобразователем сообщают слишком похожие показания
  • Утечка топливной форсунки или высокое давление топлива
  • Пропуск зажигания в цилиндре
  • Загрязнение масла

Как проверить

Проверить и увидеть, действительно ли каталитический нейтрализатор вышел из строя, несложно, и это процесс, который можно легко выполнить дома.

Есть 4 простых теста, которые вы можете провести, чтобы убедиться, что каталитический нейтрализатор в плохом состоянии. Все, что вам нужно сделать, это:

  1. Убедитесь, что фильтрующий элемент каталитического нейтрализатора не разбился.

Все, что вам нужно сделать, чтобы проверить, не разбился ли фильтрующий элемент каталитического нейтрализатора, — это ударить по нему ладонью. Если он сломается внутри, вы услышите грохот осколков.

Важно отметить, что испытание должно проводиться на полностью холодном двигателе!

  1. Проверка того, что нижний кислородный датчик показывает обогащенное состояние.

Это должно быть выполнено сканирующим прибором в режиме Live Data.

  1. Вызвать обедненную смесь, чтобы проверить, сообщает ли об этом нижний кислородный датчик.

Для этого нужно снять большой вакуумный шланг и проверить, сообщает ли нижний кислородный датчик об утечке вакуума. Вам нужно будет использовать ваш диагностический прибор в режиме Live Data.

  1. Введите состояние богатой смеси, чтобы проверить, сообщает ли об этом нижний кислородный датчик.

Это делается путем распыления небольшого количества очистителя карбюратора в небольшой вакуумный шланг, обычно в вакуумный шланг / трубопровод регулятора давления топлива, и проверки, сообщает ли задний датчик O2 о добавлении спрея.Вам также необходимо будет использовать ваш диагностический прибор в режиме Live Data.

Как исправить

Существует несколько рекомендуемых шагов для исправления кода ошибки P0420, в том числе:

  • Вы можете проверить утечки выхлопных газов в коллекторе, трубах и каталитическом нейтрализаторе. При необходимости отремонтируйте.
  • Вы можете использовать осциллограф для диагностики работы датчика кислорода (Совет: датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором обычно имеет колеблющуюся форму волны. Форма волны датчика за нейтрализатором должна быть более стабильной).
  • Вы можете проверить нижний датчик кислорода с подогревом (HO2S), при необходимости заменить.
  • Вы можете заменить каталитический нейтрализатор.

В целом, самая большая ошибка, которую совершают владельцы транспортных средств, когда у них есть код P0420, — это просто заменить кислородный датчик (H02S). Важно продумать правильный диагноз, чтобы не тратить деньги на ненужную замену деталей. Мы рекомендуем, если вам нужно заменить каталитический нейтрализатор, заменить его на OEM-блок.Второй вариант — это качественная запасная часть. На наших форумах есть много историй о том, как люди заменяли кота на более дешевый послепродажный только для того, чтобы код вернули вскоре после этого. Следует отметить, что многие производители автомобилей предлагают более длительную гарантию на детали, связанные с выбросами. Так что, если у вас новый автомобиль, но на него не распространяется гарантия от бампера до бампера, гарантия на этот тип проблемы все равно может быть. Многие производители предоставляют на эти изделия пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом.Это стоит проверить.

Для получения дополнительной информации о различных кодах ошибок OBD II посетите наш веб-сайт. Для получения профессиональной помощи механика: Свяжитесь с нами .

Диагностика P0420 Каталитический нейтрализатор Код


Home, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com

Ваш индикатор Check Engine горит, и вы обнаруживаете, что эффективность катализатора P0420 низкая код для вашего каталитического нейтрализатора .Означает ли это, что ваш преобразователь подошел к концу и его нужно заменить? Новый конвертер для оригинального оборудования может стоить до 1000 долларов и более, в то время как конвертер для вторичного рынка может обойтись вам в 300 долларов или около того. Это дорогостоящее решение, поэтому вы хотите убедиться, что вашему автомобилю действительно нужен новый преобразователь, прежде чем его заменять.

Диагностический код неисправности P0420 — это «общий» код неисправности, который устанавливается, когда монитор катализатора бортовой диагностики II (OBD II) обнаруживает падение эффективности преобразователя.Система OBD II контролирует эффективность каталитического нейтрализатора, сравнивая активность переключения передних и нижних кислородных датчиков в выхлопных газах. Датчик O2 на входе в выпускной коллектор реагирует на выхлопные газы, когда они выходят из двигателя. Датчик O2, расположенный ниже по потоку в каталитическом нейтрализаторе или за ним, реагирует на выхлопные газы, когда они выходят из нейтрализатора.

Самопроверка эффективности монитора катализатора

Монитор катализатора OBD II запускает самотестирование при соблюдении определенных условий движения.Время проведения этого теста зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Двигатель и гидротрансформатор должны иметь рабочую температуру, а двигатель может работать на холостом ходу или при небольшой нагрузке на низких оборотах. Во время самотестирования катализатора компьютер двигателя временно обогащает топливно-воздушную смесь, чтобы снизить содержание кислорода в нейтрализаторе. Затем компьютер временно обедняет топливно-воздушную смесь, чтобы определить, сколько времени потребуется преобразователю для реакции и последующему датчику O2, чтобы изменить свою коммутационную активность.Если преобразователю требуется слишком много времени, чтобы вернуться к жизни, это означает, что катализатор работает недостаточно эффективно, чтобы уменьшить выбросы. Система OBD II выйдет из строя преобразователь, установит код неисправности P0420 и включит индикатор Check Engine.

Работа каталитического нейтрализатора

Каталитический нейтрализатор подобен дожигателю. Он окисляет (сжигает) любые остаточные пары топлива (углеводороды или углеводороды) в выхлопных газах. Он также сжигает окись углерода (CO) в выхлопных газах. Выхлопная система должна соответствовать федеральным стандартам выбросов, и если существует проблема, из-за которой выбросы превышают федеральные ограничения на 150%, предполагается, что система OBD II обнаружит неисправность, установит код и включит индикатор Check Engine.

Система OBD II не может фактически измерить концентрацию HC или CO в выхлопе, поэтому она сравнивает показания датчика O2 на входе и выходе во время самотестирования монитора катализатора, чтобы определить, насколько хорошо катализатор выполняет свою работу. Если КПД упал ниже точки отсечения, установленной производителем транспортного средства для данного приложения, преобразователь не проходит проверку и устанавливается код P0420.

Датчик O2, расположенный выше по потоку, будет подвергаться активному переключению, потому что компьютер двигателя постоянно регулирует топливную смесь между богатой (больше топлива) и бедной (меньше топлива).При первом запуске двигателя катализатор холодный и ничего не делает. В это время переключение датчиков O2 на входе и выходе практически одинаково, поскольку внутри преобразователя ничего не происходит.

Когда температура конвертера достигает 600 градусов по Фаренгейту, он становится достаточно горячим, чтобы начать реакцию с выхлопными газами. Это называется температурой «выключения» катализатора. Преобразователь теперь начинает очищать выхлоп и удалять загрязняющие вещества. Это вызывает внезапное падение активности переключения нижележащего датчика O2, и выходное напряжение нижнего датчика O2 снижается до среднего значения около 0.45 вольт.

Если монитор катализатора запускает самотестирование и обнаруживает, что нейтрализатор работает в допустимых пределах, это означает, что автомобиль соответствует требованиям по выбросам и коды не установлены. Но если монитор катализатора обнаруживает, что эффективность упала, а преобразователь медленно реагирует, он может установить код P0420 и включить индикатор Check Engine.

Означает ли код P0420, что вам нужен новый преобразователь?

Да, обычно это означает, что вам нужно заменить преобразователь, но не всегда. У вас может быть ложный P0420, если датчик катализатора вашего автомобиля слишком чувствителен.Некоторые производители транспортных средств выпустили бюллетени технического обслуживания (TSB), которые включают перепрошивку компьютера двигателя транспортного средства, поэтому монитор катализатора не будет достаточно чувствительным и медленным, чтобы вывести из строя стареющий преобразователь.

Другие условия могут иногда приводить к ложному коду P0420, например, утечка выхлопных газов (которая может ввести в заблуждение датчики O2), проблемы с давлением топлива (слишком высокое или слишком низкое) или проблема с одним или несколькими датчиками O2. Но если все остальное работает правильно и устанавливается код P0420, преобразователь не соответствует требованиям по выбросам, и его необходимо заменить, чтобы пройти тест на выбросы.

В настоящее время в большинстве штатов используется быстрый подключаемый модуль OBD II для проверки соответствия выбросов на автомобилях 1996 года и более новых. Подключаемый тест выполняется быстрее, проще и дешевле, чем тест на выбросы выхлопных газов в нагруженном режиме на симуляторе дороги или динамометре. Правила в большинстве штатов гласят, что для прохождения проверки подключаемого модуля OBD II автомобиль (1) должен иметь полнофункциональную систему OBD II (лампа Check Engine работает, а диагностический разъем связан с компьютером двигателя), что Check Engine свет должен быть выключен (не включен), и что в памяти компьютера нет текущих кодов.

Следовательно, если горит индикатор Check Engine и у вас есть код P0420 (или любой другой код), вы НЕ ПРОЙДЕТЕ тест — если только состояние не позволяет вам пройти альтернативный тест на выброс выхлопных газов, чтобы проверить, действительно ли ваш автомобиль загрязнение. В одних штатах это разрешено, в других — нет.

Если в вашем штате разрешена альтернативная проверка выхлопной трубы — и ваша машина прошла успешно — не беспокойтесь о коде преобразователя. Ваша система OBD II может чрезмерно реагировать на предполагаемую проблему с выбросами, которой еще не существует.

Причины неисправностей преобразователя

При нормальном использовании преобразователь оригинального оборудования на вашем автомобиле должен прослужить от 100 000 до 150 000 миль. Но любое количество вещей может привести к преждевременному отказу. Наиболее частой причиной является загрязнение катализатора, поскольку в двигателе горит масло или происходит внутренняя утечка охлаждающей жидкости (негерметичная прокладка головки или трещина в камере сгорания или цилиндре). Преобразователи также могут быть повреждены, если они перегреваются из-за пропусков зажигания, что позволяет несгоревшему топливу проходить в выхлопную систему (проверьте, не загрязнена ли свеча зажигания или плохой провод свечи).То же самое может произойти, если в двигателе неисправен выпускной клапан, из-за которого компрессия попадает в выхлоп (проверьте компрессию).

Прохождение теста на выбросы

Если вы живете в штате, который не позволяет провести альтернативный тест выхлопной трубы, если ваш автомобиль не прошел проверку подключаемого модуля OBD II, вам необходимо устранить неисправность, чтобы пройти тест. Это означает замену преобразователя, даже если он неисправен или все еще функционирует, но не работает достаточно хорошо, чтобы сделать точку отсечки.

Вы не можете просто стереть код P0420 с помощью диагностического прибора до прохождения теста на выбросы.При этом индикатор Check Engine погаснет, но вашему автомобилю не разрешат пройти тест на подключаемый модуль OBD II, пока он не проработает достаточно долго для того, чтобы все мониторы OBD II (включая монитор катализатора) заработали и завершено, неисправностей не обнаружено. Если OBD Catalyst Monitor не готов, вы не можете пройти тест. И если он запустится и обнаружит ту же проблему, он сбросит тот же код P0420 и снова включит индикатор Check Engine.

Так в чем же исправить? В девяти случаях из десяти код P0420 означает, что вам необходимо заменить преобразователь (-ы).

Aftermarket по сравнению с преобразователями оригинального оборудования

Преобразователи Aftermarket дешевле преобразователей оригинального оборудования (от 1/2 до 1/3 меньше!). Но конвертеры вторичного рынка обычно содержат меньше катализатора и имеют гораздо более короткий слой катализатора внутри конвертера. Следовательно, они имеют гарантию только на 2 года или 24 000 миль — а в некоторых случаях они могут даже работать недостаточно хорошо, чтобы предотвратить сброс кода P0420! Или они могут не длиться до следующего требуемого испытания на выбросы.

Если вы выбираете преобразователь вторичного рынка, приобретите преобразователь «Direct Fit», который крепится точно так же, как и оригинал. «Универсальные» преобразователи подходят для более широкого диапазона марок и моделей и могут быть менее дорогими, чем преобразователи с прямой установкой, но они часто требуют переходников и / или резки или модификации труб при их установке.

Не тратьте свое время на установку бывшего в употреблении преобразователя, потому что нет способа узнать, в каком он состоянии или сколько миль на нем. Кроме того, бывшие в употреблении преобразователи теперь запрещены к установке на автомобили OBD II в некоторых штатах (например, в Калифорнии).

Удаление преобразователя и замена его отрезком прямой трубы или «тестовой трубы» также является незаконным, и система OBD II все равно обнаружит отсутствующий преобразователь.

Наихудший сценарий: вы заменяете преобразователь на новый преобразователь вторичного рынка, некоторое время ведете машину, и снова загорается индикатор Check Engine. Код P0420 вернулся. Что теперь? Очистите код, ведите автомобиль до тех пор, пока монитор катализатора OBD не заработает снова, а если он не сработает, поторопитесь и осмотрите автомобиль до того, как код вернется.Или повторите диагностику, чтобы увидеть, не пропустили ли вы что-то вроде утечки выхлопных газов, проблемы с давлением топлива или неисправности датчика O2, который вводит в заблуждение монитор каталитического нейтрализатора. Или снимите преобразователь вторичного рынка и замените его новым преобразователем оригинального оборудования.

Датчики кислорода

Дополнительные сведения о датчиках кислорода см. В разделе «Датчики кислорода»

Если нижний датчик O2 неисправен (цепь нагревателя не работает, разъем проводки ослаблен или корродирован, загрязненный элемент датчика и т. Д.), система OBD II должна обнаружить неисправность и установить код датчика кислорода. Это должно помешать работе монитора катализатора, так как ему необходим хороший сигнал от датчиков O2, расположенных выше и ниже по потоку. Но иногда неисправный датчик O2 не является достаточно плохим, чтобы установить код датчика O2, но не работает достаточно, чтобы повлиять на точность монитора катализатора.





Получить выбросы Краткое руководство и руководство по диагностике


Получить бортовую диагностику Краткое справочное руководство


Другие статьи по выбросам:

Каталитические преобразователи: как они работают и как диагностировать

Коровы каталитического нейтрализатора стремительно достигают новых высот !

Как проверить противодавление выхлопных газов

Понимание проблем с управляемостью и выбросами OBD II

Устранение сбоев выбросов

OBD Catalyst Monitor не готов

Советы по диагностике кода неисправности

Понимание датчиков кислорода (O2)

WRA ) Датчики

Определение проблем с выбросами (датчики O2)

Обновление тестирования выбросов

Тестирование выбросов OBD II

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Auto Repair Yourself

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Справка по диагностическому прибору

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


Код ошибки P0420 После замены прокладки выпускного коллектора и использования каталитического нейтрализатора MagnaFlow

Вопрос:

Около 6 месяцев назад я купил новый каталитический нейтрализатор. Сдул прокладку выпускного коллектора. Примерно через 3 недели я поменял прокладку и подошел P0420, и до сих пор я не могу заставить его погаснуть. Преобразователь amagna flow 93484.

Наиболее частые вещи, которые могут вызвать код ошибки P0420, — это плохие кислородные датчики, неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (маловероятно, учитывая то, что вы сказали) , негерметичный выхлоп или неисправный каталитический нейтрализатор.

Поскольку у вас возникла проблема с прокладкой коллектора, похоже, что где-то в системе все еще может быть утечка. Это может произойти при замене прокладки, если какие-либо остатки старой прокладки все еще находились на блоке или коллекторе при установке новой.

Это могло также вызвать утечку в другом месте системы. Манипулируя выхлопной трубой, перемещая ее для замены прокладки или других деталей, что-то могло выйти из строя на линии. Квалифицированный механик или мастерская по ремонту глушителей может сказать вам, есть ли места утечки, и устранить их.О нас 1,056,204

Создано для того, чтобы вы знали, что получаете, и получаете именно то, что вам нужно.

35,570

Чтобы продукты работали и соответствовали требованиям.

2,476,511

1,125,924 телефонных звонков и 1 350 587 электронных писем, чтобы помочь найти правильное решение.

400+

Мы знакомимся с нашими продуктами не понаслышке, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.

75

Личная помощь соседям и клиентам за стойкой.

193,357

Создан, чтобы быть уверенным, что у вас есть все ответы на свои вопросы от настоящих экспертов.

Как очистить p0420 Код

Finalscope поддерживается считывателем. Как аффилированные лица мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Код

P0420 обычно относится к системе двигателя вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле установлена ​​система OBD II, код P0420 может появиться в случае незначительной неисправности. В основном это касается каталитического нейтрализатора, если есть какие-либо технические проблемы с каталитическим нейтрализатором вашего автомобиля.

Если вы постоянно видите один и тот же P0420, его необходимо исправить. Диагностика вашего каталитического нейтрализатора должна быть ключевым моментом при устранении ошибки P0420. Вот полное руководство о том, как очистить код p0420, что он означает и как очистить код ошибки. Давайте без промедления разберемся с этим.

Что означает код p0420

P0420 напрямую представляет ваш двигатель, а также указывает, насколько хорошо он может работать.Когда каталитический нейтрализатор имеет более низкий уровень эффективности, может появиться код ошибки P0420. Обычно это относится к более низкому КПД вашего двигателя.

Хотя P0420 не является критической проблемой, которую необходимо устранить, это одна часть, за которой нужно следить. Доступно несколько кислородных датчиков, которые определяют эффективность вашего двигателя. Если он не работает должным образом, срабатывает код ошибки P0420.

Как работает каталитический нейтрализатор?

Эта часть выхлопной системы обеспечивает безопасные смеси за счет выхлопа тех смесей, которые являются разрушительными.Каталитический нейтрализатор имеет простой импульс, который может легко преобразовывать оксиды азота, а также оксиды углерода и углеводороды. Из-за присутствующего катализатора здесь может происходить быстрый переход между углеводородами и монооксидами между устройствами.

Какова основная причина кода P0420? Каталитические нейтрализаторы

могут заблокироваться, но специалист по ремонту автомобиля не может проверить это. Его часто удаляют, чтобы проверить, улучшается ли представление движка на этом этапе; если это так, то это затруднено.Признаки, с которыми вы можете столкнуться, — это сонливость при ускорении и снижение эффективности.

Различные детали вашего автомобиля также могут привести к сбою нейтрализатора — ужасные выпускные клапаны или изворотливая арматура, приводящая к перегреву несгоревшего топлива в каталитическом нейтрализаторе.

В конце концов, это вполне может быть серьезно повреждено, если вы будете использовать неприемлемое топливо, в частности, этилированный бензин, хотя это более редкое явление, поскольку новые нефтяные автомобили работают на неэтилированном топливе.

Какие детали могут привести к коду ошибки P0420?

Датчик кислорода

Основная роль этого датчика заключается в передаче данных для ЭБУ или электронного блока управления.Это используется для контроля смеси топлива и воздуха. Если датчик кислорода неисправен или загрязнен силиконом из радиаторной жидкости или герметика, комбинация топливо / воздух не будет отрегулирована, и излишек топлива попадет в каталитический нейтрализатор, что приведет к его перегреву.

Системы впрыска топлива

Эта система впрыска является еще одной важной частью системы каталитического нейтрализатора. Если он начнет просыпаться внутрь, можно повредить весь преобразователь. Это косвенно приведет к чрезмерному нагреву системы преобразователя.Из-за различных систем топливных форсунок при анализе проблемы следует постоянно обращаться к соответствующему руководству.

Картографические датчики Датчики карты

— это, по сути, часть ЭБУ, которая отвечает за воздухозаборник внутри камеры. Если датчик неисправен, он не сможет рассчитать количество всасываемого воздуха. Это сразу повысит температуру внутри системы.

Карбюраторные системы

Изношенный или несовершенный карбюратор может вызвать перегрев каталитического нейтрализатора.Например, такие проблемы, как необдуманные изменения буйка или смеси воздух / топливо и изношенные дозирующие стержни, могут повредить каталитический нейтрализатор. Кроме того, система вентиляции должна работать надлежащим образом, чтобы топливо поступало в систему в нужной степени. Если внутри системы происходит чрезмерная передача тепла, это автоматически приведет к взрыву датчика.

Управление клапаном продувки адсорбера

Очистка адсорбера — еще одна важная часть системы двигателя, когда речь идет о производительности и надежности.Эта часть работает в вакуумной камере, а датчики отвечают за обнаружение смеси воздуха и топлива. Если датчики неисправны, весь каталитический нейтрализатор начнет перегреваться. В результате он сломается.

Как очистить код p0420?

Замена или ремонт каталитического нейтрализатора может быть дорогостоящим, поэтому о нем стоит позаботиться! Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш CAT работал продуктивно и держался на стратегической дистанции от непомерных исправлений:

  • Регулярно отрегулируйте свой автомобиль в одобренном и надежном гараже.
  • Постоянно используйте неэтилированный бензин с каталитическим нейтрализатором — только один бак этилированного топлива может полностью отключить CAT!
  • Постарайтесь, чтобы топливо не закончилось.
  • «Установка» вашего транспортного средства может ударить по каталитическому нейтрализатору и даже разрушить памятник из обожженного камня (часть, необходимая для взаимодействия с трансформацией).
  • Ни в коем случае не заводите машину с установленной системой CAT. При прочих равных используйте хмель.
  • Использование правильного топлива имеет решающее значение, а не добавление слишком большого количества добавляемых веществ (это идеально, чтобы держаться подальше от них в целом, за исключением случаев, рекомендованных вашим гаражом).Обеспечение надлежащей работы системы запуска поможет поддерживать преобразователь в исправном состоянии, поскольку он предотвратит попадание в него несгоревшего топлива.

Как исправить код p0420?

Да, можно. Записать код P0420 не составляет большого труда. Однако у вас должны быть все необходимые аксессуары. Для этого вам понадобится сканер OBD II. Запустите сканер через систему двигателя, и он поможет вам определить, какие датчики не работают должным образом.В соответствии с этим вы сможете заменить датчик, который поврежден и нуждается в ремонте. Это лучший способ сбросить код P0420.

Заключение

Незначительное игнорирование кода ошибки P0420 из выхлопной системы вашего автомобиля может привести к еще большему несчастью. Я уверен, что вы не захотите иметь этот прицел и определенно захотите узнать, как очистить код p0420. Выбор плохого каталитического нейтрализатора часто может привести к появлению кода P0420, который может повлиять на работу вашего автомобиля.Единственное, что вам нужно сделать, — это продолжать чистить или промывать выхлопную систему вашего автомобиля хотя бы время от времени, чтобы сделать ее более эффективной. Сообщите нам, если вы столкнулись с любым другим кодом ошибки ODB II в вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *