Неполадка: загорелся чек. Просканировал на ошибки выдала p0420. Перед этим заправился и решил, что просто бензин был некачественный. Стер эту ошибку. А он снова загорелся. Просканировал опять ошибка p0420. Позвонил мужику знакомому, который по фордам всю жизнь работает. Подтвердил мои опасения и сказал, что все-таки катализатор. Говорит либо менять, либо обманку.
0:656И я ему задал еще такой вопрос, — что, если ни чего не делать, а так и ездить?
Он мне ответил, что один его клиент два месяца отъездил с неисправным катализатором и движок накрылся — замена движка.
А другой уже второй год ездит и все ок.
Обращался еще к одному знакомому. Он говорит, у него есть паук, чтобы не ставить никакие обманки и всякую шляпу, лучше его поставить.
0:1328Вариантов масса было решения этой беды. И в идеале было бы хорошо поставить паука и выхлоп другой. Но с мани на тот момент не все гуд было. И пришел к решению, что сделаю дешево и сердито.
Ну и все после всех проделанных работ. Получаем самый дешевый вариант по устранению этой беды.
7:1690Результат: я доволен. Машина реально после устранения катализатора едет и набирает скорость гораздо увереннее.
7:1898https://www.drive2.ru/l/4318603/, https://www.drive2.ru/l/4539778/
7:1968следующая статья:
Неполадка: не так давно начал замечать не совсем приятную работу двигателя Ford Focus 2. Звук у двигателя начинал походить
8:2810 12401Метки: катализатор
www.spike.su
•Открыть капот и снять пластиковый кожух, который закрывает стеклоочиститель.
•Снять пластиковый кожух с двигателя.
•Снять алюминиевый тепловой экран, который располагается за двигателем и закрывает «штаны».
•Отключить разъемы лямбда зондов, они располагаются за двигателем справа.
Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.
•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.
•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.
Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).
Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.
Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.
•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.
•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.
Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.
Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.
x
ffclub.ru
Мы живем в мире, который идет в ногу со временем. Компьютерные технологии еще в конце прошлого столетия не прошли мимо автомобильного производства. Первый автомобиль с системой бортовой диагностики был представлен компанией Volkswagen еще в 1968 году.
Каждый водитель, который обладает современным автомобилем, знает про систему бортовой диагностики в машине, с помощью которой можно найти неисправности автомобиля. В буквальном смысле автомобиль сам определяет, где и какая у него неисправность, и выдает на прибор определенный диагностический код, с помощью которого водитель или мастер определяет неисправность и ищет способы ремонта.
Довольно распространенный диагностический код ошибки. На информационных просторах, да и просто в повседневной жизни от обладателей автомобилей можно услышать множество информации, слухов и советов по поводу этого кода. Давайте рассмотрим, что же все-таки он значит, о какой неисправности может говорить, какие способы решения этой проблемы существуют.
Вы видите, как у вас включился контрольный индикатор на приборной панели. Вы едете в автосервис или, возможно, сканируете сами автомобиль и узнаете, что проблема представляется в виде ошибки p0420. После отображения кодов сначала убедитесь, что р0420 является единственным кодом. Если нет, необходимо диагностировать другие коды, поскольку они могут вызывать код р0420. Причина этого в том, что преобразователь является конечным результатом диагностики. В принципе, если есть проблема с одним из датчиков в двигателе или выхлопом, это может привести к снижению или увеличению количества топлива, входящего в двигатель.
Итак, мы видим код, и если нет никаких других, кроме p0420, то это часто означает, что эффективность вашей каталитической системы ниже, чем она должна быть измерена вашими кислородными датчиками. Это означает, возникла проблема либо с каталитическим нейтрализатором, либо с кислородными датчиками, либо и с тем и с другим. Целью каталитического нейтрализатора является разрушение вредных загрязняющих веществ, создаваемых во время цикла горения. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить выбросы из выхлопной трубы. Каталитический преобразователь имеет два кислородных датчика. Один датчик кислорода расположен спереди (вверх по течению) каталитического нейтрализатора, а другой датчик кислорода расположен сзади (вниз по течению). Если передний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться, когда автомобиль находится при рабочей температуре и при работе в замкнутом контуре. Если нижний кислородный датчик работает правильно и в каталитическом преобразователе нет проблем, его показания должны оставаться устойчивыми. Когда кислородные датчики имеют показания, сходные друг с другом, это указывает на то, что каталитический нейтрализатор не работает должным образом. Если напряжение заднего кислородного датчика уменьшается и начинает колебаться подобно переднему кислородному датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высоки, а модуль управления силовой трансмиссией покажет код ошибки p0420.
Поврежденный глушитель или утечки в нем.
Поврежденный выпускной коллектор или присутствующие в нем утечки.
Поврежденные выхлопные трубы.
Осечка в двигателе.
Загрязнение масла в каталитическом конвертере.
Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный).
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Неисправный передний кислородный датчик.
Неисправен задний датчик кислорода.
Поврежденная проводка датчика кислорода.
Неправильно подключена проводка датчика кислорода.
Поврежденные разъемы датчика кислорода.
Утечка топливного инжектора.
Высокое давление топлива.
Использование неправильного вида топлива (этилированного).
Использует сканер OBD-II для извлечения кодов неисправностей, хранящихся в PCM.
Рассматривает текущие данные нижестоящего (заднего) датчика кислорода. Определяет, правильно ли работает кислородный датчик.
Диагностирует любые другие коды, которые могут вызывать код неисправности p0420.
При необходимости устраняет осечки, проблемы с воспламенением и проблемы с топливной системой.
Осмотр заднего кислородного датчика на предмет повреждений и чрезмерного износа.
Проверяет наличие обновлений PCM, если каталитический нейтрализатор неисправен. После замены каталитического нейтрализатора потребуются обновления PCM.
Наиболее распространенной ошибкой является замена кислородных датчиков перед завершением диагностического процесса. Если другой компонент вызывает код неисправности p0420, замена кислородных датчиков не устранит проблему.
Водителю не приходится испытывать проблем с управляемостью, если присутствует код неисправности p0420. Помимо включенного контрольного индикатора симптомы этого кода неисправности могут остаться незамеченными. Однако, если автомобиль эксплуатируется с ошибкой и эту проблему не решать, серьезному ущербу могут быть подвержены другие компоненты. Поскольку с p0420 отсутствуют проблемы с управляемостью, это не считается серьезным или опасным для водителя. Однако, если код не будет устранен своевременно, каталитический нейтрализатор может быть серьезно поврежден. Поскольку каталитический нейтрализатор дорог для ремонта, очень важно, чтобы код неисправности p0420 был диагностирован и отремонтирован как можно скорее.
Заменить глушитель и устранить утечки.
Заменить выпускной коллектор и устранить утечки.
Заменить выхлопную трубу.
Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный).
Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Заменить передний или задний кислородный датчик.
Восстановить или заменить поврежденную проводку на кислородные датчики.
Отремонтировать или заменить разъемы датчика кислорода.
Заменить или отремонтировать топливные форсунки, которые протекают.
Диагностировать любой ремонт при любых проблемах с пропуском зажигания.
Диагностировать и устранить любые другие связанные коды неисправностей, которые были сохранены модулем управления питанием (PCM).
Очень часто можно встретить светящийся индикатор неисправности после заправки своего автомобиля некачественным топливом. Ошибка p0420 на «Форде Фокус» — довольно обыденное дело, и эта модель — частый гость на автосервисе с данным кодом. Причиной появления является описанная выше проблема с катализатором, она решается поиском причин неэффективной работы каталитического нейтрализатора. Имеют место варианты полного удаления катализатора, потому что его высокая стоимость не оправдывает замены на новый. Но удаление не решает проблему ошибки p0420 на «Форде». Чтобы она исчезла и индикатор вас не беспокоил, нужно обмануть компьютер или сенсор (лямбда-зонд 2). Есть механический, электронный и программный способ отключения. Механическим способом датчик вставляется в коллектор с проставкой и отверстием в ней. Электронный способ подразумевает установку резистора в сигнальную проводку, который уберет на вашем Ford ошибку p0420. Программный способ — это прошивка системы бортового компьютера, является самым сложным способом, так как нужен грамотный специалист такого рода деятельности. Данные способы в большей части случаев помогут обойти ошибку p0420 на «Форде Фокус 2» и «Форде Фокус 3».
Также есть сервисы, которые изготовляют и устанавливают пламегасители вместо катализатора. Например, если речь идет о «Мазде 3» (ошибка p0420 встречается на ней нередко), для нее верный способ устранить данную проблему — это замена каталитического нейтрализатора на пламегаситель. Еще один из способов — установка эмулятора катализатора. Один из самых популярных — Spider CE2, он легко подключается к кабелю на послекатализаторный датчик, и проблема решается. Данный способ очень часто применяется при ошибке p0420 на Toyota Corolla, потому что у нее довольно легко добраться до проводов лямбда-зонда. Использование эмулятора работает не во всех случаях.
При ошибке p0420 на «Сузуки» водители предпочитают выбить каталитический нейтрализатор и методом чип-тюнинга прошить мозги автомобиля под стандарт «Евро-2». На некоторых моделях «Сузуки» использование эмулятора бесполезно, ошибка все равно появляется и приводит ко всем вытекающим последствиям. Способ прошивки программного обеспечения тоже используется, хоть он, как было указано выше, довольно сложный.
Популярный метод опишем на примере ошибки p0420 в «Субару». Для автомобилей данной марки существует специальная прошивка для блока управления, где данные ошибки отключены и больше никогда не появляются. Это решает проблему с индикатором и бортовой системой, но только если она связана с повреждением или износом датчиков кислорода и катализатора.
Проблемы с системой зажигания, топливной системой, воздухозаборником и пропуском зажигания могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора, если они не будут устранены быстро. Эти компоненты являются наиболее распространенной причиной кода неисправности p0420. В некоторых автомобилях из-за данной ошибки перестает работать круиз-контроль и система стабилизации. В странах СНГ проблемы с катализатором возникают благодаря плохому качеству нашего топлива, которое не рассчитано под экологические стандарты «Евро-3» и выше. Поэтому иномарки, каталитические системы которых производятся под использование топлива высокого качества, выходят из строя. Возникают все ранее описанные проблемы с катализатором, и он быстро изнашивается, соответственно, показывая нам на диагностике известную ошибку.
Если вам мешает ошибка, не хотите удалять каталитический нейтрализатор, стремитесь, чтобы машина соответствовала экологическим нормам, тогда придется заняться ее ремонтом и профилактикой. Вот несколько полезных советов:
Более дешевыми альтернативными вариантами предотвращения появления описываемой ошибки являются установка эмуляторов и перепрограммирование системы. Эти варианты не ухудшат производительности автомобиля, а в некоторых случаях даже и улучшат её.
fb.ru
•Открыть капот и снять пластиковый кожух, который закрывает стеклоочиститель.
•Снять пластиковый кожух с двигателя.
•Снять алюминиевый тепловой экран, который располагается за двигателем и закрывает «штаны».
•Отключить разъемы лямбда зондов, они располагаются за двигателем справа.
Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.
•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.
•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.
Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).
Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.
Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.
•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.
•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.
Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.
Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.
x
ffclub.ru
Почему выскакивает ошибка р0420. 3 основные причины
Форд Фокус 3. P0420 удаление катализатора. Обманка
Форд Фокус 2. P0420 Удаление катализатора.
Как проверить катализатор. Просто о сложном
Сбрасываем ошибку P0420 с помощью ELM 327 и программы Torque lite
Ремонт и замена катализаторов Ford Focus 2, (1.6, 100 л.с.) на пламегаситель
Тушим ЧЕК по катализатору или как обмануть вторую лямбду!!! Ч.2
Обманка Лямбда Зонда — своими руками .
Ошибка катализатора
фокус 2 без катализатора
Также смотрите:
avtomobilnye-aksessuary.ru
Неполадка: загорелся чек. Просканировал на ошибки выдала p0420. Перед этим заправился и решил, что просто бензин был некачественный. Стер эту ошибку. А он снова загорелся. Просканировал опять ошибка p0420. Позвонил мужику знакомому, который по фордам всю жизнь работает. Подтвердил мои опасения и сказал, что все-таки катализатор. Говорит либо менять, либо обманку.
0:656И я ему задал еще такой вопрос, — что, если ни чего не делать, а так и ездить? Он мне ответил, что один его клиент два месяца отъездил с неисправным катализатором и движок накрылся — замена движка. А другой уже второй год ездит и все ок.
0:1084Обращался еще к одному знакомому. Он говорит, у него есть паук, чтобы не ставить никакие обманки и всякую шляпу, лучше его поставить.
0:1328Вариантов масса было решения этой беды. И в идеале было бы хорошо поставить паука и выхлоп другой. Но с мани на тот момент не все гуд было. И пришел к решению, что сделаю дешево и сердито. План действий: 1. Снимаем катализатор 2. Берем болгарку и режем квадратное отверстие на катализаторе 3. берем молоток и какую-нибудь сподручную металлическую штуковину и: 4. Выбиваем все внутренности катализатора 5. Завариваем катализатор 6. Ставим на место 7. Прошиваем мозги 8. Получаем + 2-3 л/с после всех махинаций.
Ну и все после всех проделанных работ. Получаем самый дешевый вариант по устранению этой беды.
7:1690Результат: я доволен. Машина реально после устранения катализатора едет и набирает скорость гораздо увереннее.
7:1898https://www.drive2.ru/l/4318603/, https://www.drive2.ru/l/4539778/
7:1968следующая статья:
Неполадка: не так давно начал замечать не совсем приятную работу двигателя Ford Focus 2. Звук у двигателя начинал походить
8:2810 12401Метки: катализатор
www.spike.su
Почему выскакивает ошибка р0420. 3 основные причины
Форд Фокус 2. P0420 Удаление катализатора.
Форд Мондео 4.Устраняем ошибку Р 0420.Ford mondeo4.
Форд Фокус 2 загорелся чек на морозе! Диагностика, сброс ошибки своими руками!
Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится
Ошибка P0420 замена катализатора honda Insight
Ремонт и замена катализаторов Ford Focus 2, (1.6, 100 л.с.) на пламегаситель
Как погашен чек на Ford focus2
Сброс ошибки емэлькой
avtomotostyle.ru