Часто, после сброса ошибки сканером, автомобиль будет работать нормально и ошибка не возвращается. Что нужно ремонтировать? Вакуумные линии и электрический разъем и проводку.
Проверить шланги на трещины, изломы opel zafira ошибка p0105 на старых автомобилях. Поэтому обладателям Opel Zafira B дизель часто встречается код — некорректная работа модуля зажигания. Для авто этого временного периода актуальны и проблемы opel zafira ошибка p0105 распределительным валом, ошибки и часто появляются на приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а второй обозначает неисправность выпускного распределительного вала.
Неполадки в электропроводке Возникновение кода ошибки на приборной панели нередко связано с состоянием проводки.
В частности, речь идет о сигнале, подающемся с него — он неверен или потерян. Необходима более тщательная диагностика иммобилайзера.
Р Бортовым компьютером был зафиксирован неверный код защитной системы. Следует произвести более тщательную диагностику. Р Этот код также является распространенным при диагностике Опель Зафира. Он сообщает о поломке или дефекте в работе реле топливного насоса.
Если поломка действительно имеет место, то автомобиль может не заводиться. Эта неисправность не означает, что лампа не работает.
Это также может свидетельствовать о том, что лампа может включаться самопроизвольно, даже если в системе нет ошибок. Р БК зафиксировал дефекты в работе устройства измерения температуры мотора.
Р Вышел из строя датчик положения педали акселератора.Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. P Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления opel zafira ошибка p0105.
Касьян Письменный написал(а)
ТАШНИТ, КОГДА ЧЕПУШИЛО КИДАЕТ ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО.ТИПА АЛЯ БЛОГЕР …)
Keegan написал(а)
В мене коврик заді пасажира з правої сторони мокрий. Шо робити куда дивитися?
Варга Катюшка написал(а)
Сдуреть, не проще и поставить…
Джемухадзе Хабиб написал(а)
в начале ролика сразу истину глаголишь. естественно старое немецкое ведро будет в обслуге дороже.
Рем написал(а)
большое спасибо я так и думал а вы розвеяли мои последние сомнения.Ещо вопрос если вас не затруднит.А толщина стабилизатора делает машыну жостче?у меня вектра а.Другая Ашка была намного мякче.А ета как свареная все копирует всем кузовом одновременно.Розобра л всю переднюю ходовку по вашем видио(за что уже огромное спс.)все как на той кроме стабилизатора на мякчей был 18мм а на етой 22.
Ягма написал(а)
Епта!!!
Попробывал-получ илось!
Уже был готов к разборке двери и покупки нового ограничителя, а тут оп, 10 мин. и всё пучком!!
Спасибо за изобретательнос ть!!!?
Айс написал(а)
Здравствуйте. Таже самая беда, уже все перепробовал все переменял. Подскажите может вы решили как то эту проблему???
Оле Обезов написал(а)
братан спешу тебя огорчить у тебя не опель омега б
Олексей написал(а)
Добрый день. Астра Ф 1993 года, диагностика скрепкой показала 44 и 45 ошибки одновременно. С чем это может быть связано? Спасибо.
Мельбурн Визир написал(а)
Доброго вечера, хотел спросить на щет поднятие! Кинули приставки ваз класика, ну чашечки не прилегают плотно! Это не страшно???
Анисья написал(а)
Красава! Спасибо за видосы
Эльберт Шерман написал(а)
А для скорострелов??? я то понять, но хочется как… понять и потом понять суть
Amadeo написал(а)
на омеге б так же?
Пашка написал(а)
Если не работает спидометр і абс то причиной тоже может быть даная болячка?
Abdul-Bari написал(а)
Конечно смотрим?
Ваган Альмухамбетов написал(а)
Тлек написал(а)
Чо за тачка у тяя?
Amory написал(а)
это не 80 а 90 если что
Steve написал(а)
Здарова умения мазда 626 2куб холодным обороте плавает что мне делать
Кислица Пиматова написал(а)
Сергей подскажите ниссан примера р10 1.6 моно черный дым с выхлопа расход где то 25 на 100км двигатель ровно работает в чем может причина?
Кондрахов Шарик написал(а)
Полезным делом занимаешься. Респект.
Но камера в руках то дрожит, то мечется в стороны.
Ничего не видно и не понятно.
Шер написал(а)
лаик.. большая просьба сними видeо от и до как сдeлать подсвeтку приборки, стрeлок и т.д.) как помeнять цвeт
Бонн Ресулев написал(а)
Я ставил себе ступицу ‘no name’ из китая самую дешевую, даже каробки небыло, как временное решение ибо напряг с деньгами был. Так вот она прошла 60 тыс. и до сих пор езжу на ней без проблем. Я это к чему, с запчастями не угадаешь, кажется говно а ходит долго и наоборот.
Баходур написал(а)
покажи, как будеш ставить фильтр
Bran написал(а)
У двухлитровой на холостом ходу должен 05-07 показывать в час.
Иоанна написал(а)
Напишу свой опыт ремонта печки деу нексия есть несколько проблем которые устранив печка начала дуть и греть.почему не греет печка 1 — система заслонок вакуумная и шланги подходящие к вакуумным баклушам (так их назовем)рассыхаются и начинают пропускать воздух и заслонку не до закрывает и воздух дует непонятно куда и в ноги и на стекло и везде(для ремонта использовал силиконовый шланг остался после установки газового оборудования).2 — вакуумные баклуши на моем авто одна из вакуумных баклуш была сломана (внутри баклуши мембрана к который приклепана тяга. заклепка отлетела и заслонка направляла воздух непонятно куда я располовинил боклушу аккуратно мне это удалось не сломав заклепал тягу к мембране и склеил обратно на клей).3 -воздух в радиаторе если упустить уровень жидкости то в печь попадает воздух и так как у радиатора вход и выход жидкости внизу радиатор полный воздуха и просто так от туда не выйдет от силы помпы я это устронил просто нужно передком заехать на какую нибудь эстокаду чтобы расположение радиатора изменилось и стало более горизонтальным и по нажимать на педаль газа чтобы помпа выгонет воздух из радиатора печки после долить антифриз до уровня.мне помогло.
Добавить комментарий
Раб
Почему у меня из выхлопа брызгает маленькими каплями масло???
Волчок
здоавствуйте, владимир. может вы решите мою проблему. у меня опель вектора б бензин при скорости 100-120 выжимаю сцепление и претормаживаю начинают плавать обороты 500-1000. инагда глохнет. в чем проблема?
Ветра
Проффесор кислых щей …! Скажи в двух словах! Может в каких то случаях замена колец помочь, а в каких то нет. Как обычно развод по максимуму на СТО)
Джарасов Кингстон
Диск сцепления оригинал прилично стоит, но есть огромное количество хороших аналогов, все в наличии, заказывал вот тут source=YouTube&utm medium=social&utm campaign=id 19
Adelbert
Чувак розжував як в школі.Супер.А ті хто мінус вліпив,полюбому кохаються у задній прохід.
Стыжин Ипполит
у Николаеча на 21:00 глаза сказали сами за себя, но всё равно Валера было очень интересно.Спасибо
Муслим
Начало улыбнуло) Дошли до того что надо людям объяснять как открыть машину с ключа) а вообще уважение за подобные мини-обзоры) Смотрю провода вообще жесткие стали ставить в мерсы, только вот изолентой тоже наверно не надо было, надо было просто расслабить хомут, чтобы был свободный ход у проводов!
Солон Кратович
Подскажите где мембрану заказывали.
Lisandro
Похоже не зря даже в Британии от этих машин сторонятся!:)
Jiro
Рычаги примерно все одинаковые на современных иномарках. У меня на Mitsubishi Lancer X такие же, разница может только в размерах.
Болот
что за комплектация???
Павло
*Д.Виталя* *Поздравляю вас с днём рождения, желаю счастья,*здоровья,б лагополучия чтоб ваши* *близкие радовали вас* *Чтобы ваша жизнь была счастливой* *Пусть Даня выздоровлевает, *Аружана пусть на 5 учиться* *Главное здоровье*
Саргылана
Валерий!!! Спасибо!!! С наступающим Новым Годом! Здоровья и всех благ!!! С уважением Сергей.!
Ува
Вы с Белгорода?
Кула
почему машина глохнит при движении и заводится лишь спустя несколько минут при этом ничего не делая, может ли быть причина в датчике хола?
Нат
Из за этого подшипника может идти вибрация на руль? У меня кардан сняли метки непоставили.теперь незнаю из-за чего вибрация.
Darrell
Данная ‘звезда’ вид шлица резьбовых крепёжных изделий в форме шестилучевой звезды. И называется он Торкс. Ну что бы вам продавец в лицо не плюнул, когда попросите ‘звёздочек’)
Апельсин
Пожалуй единственный канал, на который я поставил ‘колокольчик» с уведомлением тоновых видео:) Макс — ты лучший в своём деле!
Takis
я свой селектор по этому видео снялтоже особо не заморачивался.к улису разобрал.там тоже всё было ржавое ещё кто то до меня туда суп пролил.собрать всё назад не получилось.купил б.у от 210 мерса они одинаковые цена у нас в минске на сегодня 25 баксов.
Nash
Имею авто. Лада Приора 2011г.в. ДВС-126. Пробег 135000км. Появился шум поршней при пуске на (холодную). При прогреве 15-30сек., шум исчезал. От замены до замены масло практически не доливал, ‘жора’ не было. Заменил ШПГ на 124 TDMK 82.0 Е. После снятия клапанной крышки все присутствующие удивились. ГБЦ совершенно чистая, как новая. Нет ни нагара, ни отложений. Пользуюсь маслом для ДВС только SHELL HELIX HX7 10W-40. Покупаю данное масло у официального дилера. В других точках продаж очень много подделки. Делайте выводы.
Автор AutoNevod На чтение 6 мин Просмотров 3.6к.
Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».
Диагностический код OBD-II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.
Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0105 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.
Код |
Значение |
Р0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
Р0100 |
Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF) |
Р0101 |
Нарушение исправности функционирования MAF |
Р0102 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAF |
Р0103 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF |
Р0104 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF |
Р0105 |
Неисправность в цепи датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) |
Р0106 |
Нарушение исправности функционирования MAP |
Р0107 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP |
Р0108 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP |
Р0109 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP |
Р0110 |
Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) |
Р0111 |
Нарушение исправности функционирования датчика IAT |
Р0112 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика IAT |
Р0113 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT |
Р0114 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT |
Р0115 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
Р0116 |
Нарушение исправности функционирования датчика ECT |
Р0117 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ |
Р0118 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ECT |
Р0119 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ |
Р0120 |
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
Р0121 |
Нарушена исправность функционирования датчика TPS |
Р0122 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS |
Р0123 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS |
Р0124 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS |
Р0130, 0150 |
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
Р0135 |
Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда |
Р0190, 0191 |
Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной магистрали) |
Р0192 |
Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска |
Р0193 |
Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска |
Р0194 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска |
Р0195 |
Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла |
Р0196 |
Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла |
Р0197 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла |
Р0198 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла |
Р0199 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла |
Р0200 |
Неисправность в цепи впрыска топлива |
Р0201—0204 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно |
Р0215 |
Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана |
Р0217 |
Перегрев двигателя |
Р0219 |
Недопустимое превышение оборотов двигателя |
Р0335 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Р0336 |
Нарушение исправности функционирования датчика СКР |
Р0337 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР |
Р0338 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР |
Р0339 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР |
Р0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
Р0341 |
Нарушение исправности функционирования датчика CMP |
Р0342 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика CMP |
Р0343 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР |
Р0344 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика CMP |
Р0351 |
Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4 |
Р0352 |
Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3 |
Р0400 |
Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR) |
Р0401 |
Чрезмерное ослабление потока EGR |
Р0402 |
Чрезмерное усиление потока EGR |
Р0403 |
Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR |
Р0404 |
Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR |
Р0410 |
Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха |
Р0412 |
Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха |
Р0440 |
Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) |
Р0443 |
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP |
Р0460 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
Р0461 |
Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива |
Р0462 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива |
Р0463 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива |
Р0464 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива |
Р0500 |
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS) |
Р0501 |
Нарушение исправности функционирования датчика VSS |
Р0502 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS |
Р0503 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS |
Р0505 |
Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода |
Р0506 |
Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
Р0507 |
Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
Р0530 |
Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В |
Р0531 |
Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В |
Р0532 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В |
Р0533 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В |
Р0534 |
Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В |
Р0560 |
Неисправность в системе бортового электропитания |
Р0561 |
Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания |
Р0562 |
Занижение напряжения бортового электропитания |
Р0563 |
Завышение напряжения бортового электропитания |
Р0606 |
Отказ ECM |
Р0650 |
Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
Р0654 |
Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя |
Р0655 |
Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя |
Р0656 |
Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива |
Р0703 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали тормоза (BPP) |
Р0704 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (CPP) |
Р0725 |
Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (CKP) |
Р0726 |
Нарушение исправности функционирования датчика СКР |
Р0727 |
Отсутствие сигнала датчика СКР |
Р0728 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР |
Р1100 |
Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF) |
Р1110 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR |
Р1120 |
Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP) |
Р1125 |
Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора |
Р1173 |
Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива |
Р1180 |
Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива |
Р1220 |
Нарушение управления газораспределением системы впрыска |
Р1229 |
Напряжение питания |
Р1230 |
Напряжение питания |
Р1231 |
Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя |
Р1326 |
Контроль детонации смеси — цилиндр № 1 |
Р1327 |
Контроль детонации смеси — цилиндр № 2 |
Р1329 |
Контроль детонации смеси — цилиндр № 4 |
Р1335 |
ECM не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД |
Р1345 |
Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала |
Р1405 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR |
Р1501 |
Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора |
Р1502 |
Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя |
Р1503 |
Неверный сигнал иммобилизации двигателя |
Р1515 |
Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АPР) |
Р1530 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В |
Р1560 |
Чрезмерно высоко системное напряжение |
Р1600 |
Нарушение исправности функционирования ECM |
Р1601 |
Чрезмерно высока температура ECM |
Р1602 |
Контроль детонации |
Р1604 |
Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ECM |
Р1605 |
Нарушение исправности функционирования ECM |
Р1620 |
Модуль управления двигателем (ECM) нуждается в замене |
Р1625 |
Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя |
Р1630 |
Неисправность в цепи регулятора качества топлива |
Р1631 |
Модуль управления ТНВД нуждается в замене |
Р1635 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля |
Р1640 |
Нарушение исправности функционирования ECM |
Р1650 |
Ошибка в шине данных CAN |
Р1651 |
Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN |
Р1690 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
Р1694 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала |
Код | Значение |
Р0000 | Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
Р0100 | Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF) |
Р0101 | Нарушение исправности функционирования MAF |
Р0102 | Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAF |
Р0103 | Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF |
Р0104 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF |
Р0105 | Неисправность в цепи датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) |
Р0106 | Нарушение исправности функционирования MAP |
Р0107 | Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP |
Р0108 | Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP |
Р0109 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP |
Р0110 | Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) |
Р0111 | Нарушение исправности функционирования датчика IAT |
Р0112 | Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика IAT |
Р0113 | Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT |
Р0114 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT |
Р0115 | Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
Р0116 | Нарушение исправности функционирования датчика ECT |
Р0117 | Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ |
Р0118 | Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ECT |
Р0119 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ |
Р0120 | Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
Р0121 | Нарушена исправность функционирования датчика TPS |
Р0122 | Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS |
Р0123 | Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS |
Р0124 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS |
Р0130, 0150 | Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
Р0135 | Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда |
Р0190, 0191 | Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной магистрали) |
Р0192 | Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска |
Р0193 | Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска |
Р0194 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска |
Р0195 | Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла |
Р0196 | Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла |
Р0197 | Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла |
Р0198 | Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла |
Р0199 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла |
Р0200 | Неисправность в цепи впрыска топлива |
Р0201—0204 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно |
Р0215 | Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана |
Р0217 | Перегрев двигателя |
Р0219 | Недопустимое превышение оборотов двигателя |
Р0335 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Р0336 | Нарушение исправности функционирования датчика СКР |
Р0337 | Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР |
Р0338 | Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР |
Р0339 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР |
Р0340 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
Р0341 | Нарушение исправности функционирования датчика CMP |
Р0342 | Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика CMP |
Р0343 | Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР |
Р0344 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика CMP |
Р0351 | Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4 |
Р0352 | Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3 |
Р0400 | Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR) |
Р0401 | Чрезмерное ослабление потока EGR |
Р0402 | Чрезмерное усиление потока EGR |
Р0403 | Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR |
Р0404 | Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR |
Р0410 | Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха |
Р0412 | Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха |
Р0440 | Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) |
Р0443 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP |
Р0460 | Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
Р0461 | Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива |
Р0462 | Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива |
Р0463 | Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива |
Р0464 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива |
Р0500 | Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS) |
Р0501 | Нарушение исправности функционирования датчика VSS |
Р0502 | Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS |
Р0503 | Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS |
Р0505 | Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода |
Р0506 | Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
Р0507 | Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
Р0530 | Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В |
Р0531 | Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В |
Р0532 | Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В |
Р0533 | Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В |
Р0534 | Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В |
Р0560 | Неисправность в системе бортового электропитания |
Р0561 | Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания |
Р0562 | Занижение напряжения бортового электропитания |
Р0563 | Завышение напряжения бортового электропитания |
Р0606 | Отказ ECM |
Р0650 | Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
Р0654 | Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя |
Р0655 | Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя |
Р0656 | Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива |
Р0703 | Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали тормоза (BPP) |
Р0704 | Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (CPP) |
Р0725 | Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (CKP) |
Р0726 | Нарушение исправности функционирования датчика СКР |
Р0727 | Отсутствие сигнала датчика СКР |
Р0728 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР |
Р1100 | Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF) |
Р1110 | Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR |
Р1120 | Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP) |
Р1125 | Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора |
Р1173 | Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива |
Р1180 | Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива |
Р1220 | Нарушение управления газораспределением системы впрыска |
Р1229 | Напряжение питания |
Р1230 | Напряжение питания |
Р1231 | Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя |
Р1326 | Контроль детонации смеси — цилиндр № 1 |
Р1327 | Контроль детонации смеси — цилиндр № 2 |
Р1329 | Контроль детонации смеси — цилиндр № 4 |
Р1335 | ECM не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД |
Р1345 | Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала |
Р1405 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR |
Р1501 | Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора |
Р1502 | Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя |
Р1503 | Неверный сигнал иммобилизации двигателя |
Р1515 | Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АPР) |
Р1530 | Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В |
Р1560 | Чрезмерно высоко системное напряжение |
Р1600 | Нарушение исправности функционирования ECM |
Р1601 | Чрезмерно высока температура ECM |
Р1602 | Контроль детонации |
Р1604 | Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ECM |
Р1605 | Нарушение исправности функционирования ECM |
Р1620 | Модуль управления двигателем (ECM) нуждается в замене |
Р1625 | Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя |
Р1630 | Неисправность в цепи регулятора качества топлива |
Р1631 | Модуль управления ТНВД нуждается в замене |
Р1635 | Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля |
Р1640 | Нарушение исправности функционирования ECM |
Р1650 | Ошибка в шине данных CAN |
Р1651 | Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN |
Р1690 | Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
Р1694 | Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала |
В зависимости от модели автомобиля, причины появления ошибки могут незначительно отличаться. Все зависит от сложности впускного тракта и количества дополнительных вакуумных шлангов, подключённых к коллектору. Как бы там ни было, методичная диагностика должна выявить поломку.
В любой СТО за поиск поломки и трату времени мастера придётся заплатить, но если мы и сами не лыком шиты, постараемся найти причины ошибки самостоятельно. В порядке очерёдности проверяем следующее:
Воздушный фильтр, проверка или замена
Первая причина — забитый фильтрВспоминаем, когда нам приходилось менять воздушный фильтр. Если вспомнить не можем, без разговоров приступаем к замене, несмотря на состояние установленного фильтра. Если же фильтр забит, просто выглядит не слишком чистым или забит воздуховод — устраняем неисправности. Чистим воздуховод, корпус фильтра, меняем фильтр на новый.
Осматриваем вакуумные линии. В магистралях недопустимо наличие трещин, неплотностей, отсутствие хомутов. Уставшие шланги меняем, проверяем герметичность подключения шлангов к штуцерам с одной и другой стороны.
Проверяем датчик MAPS
Расположение датчика МАРСделать это несложно. Для начала разбираемся, где находится датчик абсолютного давления в коллекторе. Найти его просто по заводской схеме, либо логически, он находится всегда за дроссельной заслонкой. К примеру, на автомобилях KIA Rio его можно найти в корпусе вакуумной камеры впускного коллектора, в автомобилях Hyundai Sonata, Solaris, Kia Sportage, Hyundai ix35 с двигателями G4KD, G4KE ищем его там же.
Схема подключения датчикаДля проверки датчика будет необходим вольтметр. В зависимости от модели двигателя, напряжение на датчике будет изменяться при изменении количества оборотов (соответственно, изменяется и давление) от 0,79 В при давлении 20 кПа на малых оборотах, до 4 В при полностью открытой дроссельной заслонке, что соответствует давлению около 100 кПа.
Расположение датчика на коллектореЕсли значения не вписываются в рамки номиналов либо сигнал отсутствует вовсе, в первую очередь проверяем контакты на клеммной колодке датчика. Возможно, они окислились или оборвался провод. Если с проводкой и контактами все в порядке, виноват датчик. Цена датчика MAPS в пределах $20-30 в зависимости от модели двигателя, но не покупайте датчик, пока не проверите все цепи. Датчик выходит из строя крайне редко.
В части случаев к возникновению кода ошибки Р0106 приводил низкий заряд АКБ, поскольку датчик чувствителен к напряжению питания. Иногда достаточно зарядить аккумулятор, и ошибка может быть безболезненно сброшена по OBD с помощью сканера.
Дроссельная заслонка, чистка и проверка
Грязный дроссель — причина ошибки Р0106На величину давления в коллекторе не может не влиять состояние дроссельной заслонки. Именно поэтому перед тем как заменить датчик, проверяем состояние заслонки и диффузора. Во многих случаях нагар на заслонке был причиной появления ошибки р0106. Если дроссель грязный и со слоем нагара, после аккуратного его удаления ошибка исчезает.
При этом важно учитывать, что в некоторых двигателях внутренняя поверхность дросселя покрыта антипригарным микрослоем. Если его чистить варварскими методами, можно повредить антипригарный слой. Поэтому чистку проводим специальными аэрозолями, но так, чтобы нагар не попал вв впускной коллектор. Естественно, если не лень, желательно перед этим снять дроссель. Это обезопасит систему питания от попадания мусора и появления других ошибок.
Независимо от модели двигателя, проделав комплекс этих диагностических и профилактических мер, мы навсегда избавимся от ошибки Р0106, а заодно приведём в порядок систему подачи воздуха во впускной коллектор. Удачного всем ремонта и ровных дорог!
Неисправность цепи абсолютного/барометрического давления в коллекторе
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.
Датчик MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе) является частью системы управления подачей топлива.Он реагирует на изменения давления в коллекторе двигателя. PCM (модуль управления трансмиссией) постоянно контролирует датчик MAP, чтобы двигатель работал правильно. Изменения нагрузки двигателя требуют изменения количества впрыскиваемого топлива, момента зажигания и т. д.
В двигателе под нагрузкой давление в коллекторе выше (или меньше вакуум), чем в двигателе, работающем на выбеге. При изменении нагрузки соответственно изменяется сигнал напряжения датчика MAP на PCM. Однако, чтобы проверить работу датчика MAP, PCM наблюдает за другими датчиками, чтобы убедиться, что датчик MAP работает правильно.
Например, PCM сравнивает сигнал TPS (датчик положения дроссельной заслонки) с сигналом MAP, чтобы убедиться, что сигнал MAP не «заедает». Если PCM не видит изменения датчика MAP сразу после изменения датчика педали газа, он знает, что существует проблема с датчиком MAP, и устанавливает P0105. Или, если PCM замечает, что датчик TPS указывает, что двигатель находится под нагрузкой, но сигнал MAP указывает, что двигатель «двигается по инерции», он, опять же, знает о наличии проблемы с датчиком MAP или датчиком TPS и устанавливает P0105.
Симптомы светового кода проверки двигателя P0105 могут включать:
Типовой датчик MAP
Код неисправности P0105 может быть вызван:
С помощью сканера или считывателя кодов включите зажигание и выключите двигатель; какое напряжение показывает МАР датчик? Должно быть около 4 вольт на уровне моря.Если вы находитесь на большей высоте, оно должно уменьшаться примерно на полвольта или около того на каждые 1000 футов высоты (это будет варьироваться от модели к модели). Или, если у вас есть отдельный датчик массового расхода воздуха на вашем автомобиле, они обычно оснащены индикатором барометрического давления. Если это так, показания барометра должны совпадать с показаниями MAP (они оба измеряют давление окружающего воздуха). Если они примерно равны, проверьте данные стоп-кадра датчика MAP (если они доступны).
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные стоп-кадра — это PCM, записывающий ошибку, когда она возникает.Он фиксирует показания различных PIDS (идентификаторов параметров), доступных для устранения неполадок. Это как запись проблемы, как она возникла. На холостом ходу типичное значение напряжения датчика MAP должно составлять около вольта, а при WOT (широко открытой дроссельной заслонке) оно должно приближаться к 4,5–5 вольтам. Что касается TPS, то на холостом ходу показания напряжения составляют около 1 Вольта или меньше. При открытии дроссельной заслонки показания увеличиваются до 4,5 Вольт на WOT. Имеют ли смысл эти два чтения? Например, если показания TPS в данных стоп-кадра показывают 2.5 вольт (указывает на неполный дроссель) показывает ли датчик MAP показания, которые не являются ни крайними, ни крайними? Используя данные стоп-кадра (если они доступны), сравните показания MAP с показаниями TPS на момент возникновения проблемы. Это может помочь вам определить, что произошло
Если у вас нет доступа к данным стоп-кадра, проверьте, не изменяется ли напряжение датчика MAP при подаче на него вакуума. Вы можете сделать это ртом или вакуумным насосом. Напряжение должно увеличиваться по мере применения вакуума. Если показания не меняются при подаче вакуума, убедитесь, что в шланге к датчику нет препятствий.Если шланг чистый, датчик абсолютного давления обычно неисправен, но это не исключает того, что проблема может быть вызвана следующим: Датчик абсолютного давления застрял при напряжении ниже 0,5 В? Тогда:
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код не должен устанавливаться, если MAP застрял на крайне низком напряжении, однако я добавляю его, потому что нет возможности точно узнать, для каких транспортных средств состояние низкого напряжения может вызвать ошибку P0105.
Датчик абсолютного давления зависает на полном напряжении 4,5 В? Тогда:
Коды датчиков MAP включают P0106, P0107, P0108 и P0109.
Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0105, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Код неисправности | Место неисправности | Вероятная причина |
---|---|---|
P0105 | Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) Датчик барометрического давления (BARO) — неисправность цепи | Проводка, датчик MAP, датчик барометрического давления, ECM |
Мы рекомендуем Torque Pro
Код неисправности OBD II P0105 определяется как «Неисправность цепи абсолютного давления/барометрического давления во впускном коллекторе» и устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает напряжение сигнала от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP), которое либо является ненормальным по отношению к текущему нагрузка на двигатель и/или положение дроссельной заслонки, либо сигнал от датчика абсолютного давления, который не коррелирует с напряжением сигнала от TPS (датчик положения дроссельной заслонки).
При изменении нагрузки/скорости двигателя давление (или разрежение) во впускном коллекторе также изменяется в соответствии с меняющейся потребностью. В результате датчик MAP генерирует сигнальные напряжения на основе изменений давления, которые PCM (модуль управления трансмиссией) использует для расчета соответствующих стратегий подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы поддерживать работу двигателя с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчика MAP PCM использует другие датчики, в первую очередь TPS (датчик положения дроссельной заслонки) для проверки правильности работы датчика MAP.Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS, PCM распознает состояние неисправности и будет установлен код P0105.
Однако на практике датчик TPS опережает датчик MAP в том смысле, что PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки, что создает напряжение сигнала, против которого последующая правильное функционирование (или иное) датчика MAP может быть измерено.
Однако в этом сценарии предполагается, что датчики MAP и TPS, а также связанные с ними цепи функционируют нормально, но неисправный датчик TPS также может привести к установке кода P0105, когда напряжение его сигнала не соответствует напряжению сигнала MAP/BARO. датчик.
На изображениях ниже показаны типичные датчики MAP/MAF/TPS, но обратите внимание, что эти изображения предназначены только для информационных целей. Однако, несмотря на то, что конструкции этих датчиков различаются от автомобиля к автомобилю, любой или все три датчика, показанные здесь, могут быть связаны с кодами неисправностей OBD II, которые тесно связаны с P0105-i.д., P0106, P0107, P0108 и P0109.
Типовой датчик MAP
Датчики MAP
всегда располагаются непосредственно на впускном коллекторе, где они отслеживают изменения давления во впускном коллекторе.
Типовой датчик массового расхода воздуха
Датчики массового расхода воздуха
всегда расположены непосредственно во впускном тракте, хотя их фактическое положение во впускном тракте может различаться от автомобиля к автомобилю. Обратите внимание на элементы, которые генерируют сигнальное напряжение, когда над ними проходит входящий воздух.В других приложениях может быть больше или меньше элементов.
Типовой датчик TPS (положения дроссельной заслонки)
Датчики положения дроссельной заслонки расположены на корпусе дроссельной заслонки, их не следует путать с датчиком массового расхода воздуха, расположенным в другом месте во впускном тракте. В этом приложении фактический TPS представляет собой черный пластиковый блок, прикрепленный к алюминиевому корпусу дроссельной заслонки двумя винтами. Обратите внимание на разъем, из которого выходят три провода.
Примечание. «Сбой цепи» указывает на неисправность в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента.С кодами «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в неисправной цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как следует из кода, неисправность заключается в цепи . Это различие между «цепью» и «датчиком/компонентом» очень помогает всем, кто пытается диагностировать код неисправности цепи, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.
Общие причины кода P0105 практически одинаковы для всех приложений; однако симптомы кода P0105 могут проявляться по-разному во всех приложениях.Например, утечка вакуума (которая может установить код P0105) на некоторых, если не на большинстве моделей BMW, может вызвать неконтролируемый скачок давления, за которым следует серьезное спотыкание. Другие приложения могут быть не затронуты таким же образом или в той же степени, но, тем не менее, этот код может быть установлен в результате проблем с вакуумной системой во многих приложениях. Общие причины кода P0105 включают следующее:
Недостаточное количество воздуха, попадающего во впускной тракт через протекающие прокладки или поврежденные/смещенные/испорченные вакуумные шланги/линии или впускные воздуховоды.
Обрыв/короткое замыкание в соответствующей проводке из-за коррозии или физического повреждения проводки.
Неисправны датчики MAP/MAF/BARO/TPS.
Засорен каталитический нейтрализатор(ы).
Потеря контакта с массой датчика MAP.
Потеря контакта массы с датчиком TPS.
Сбой PCM, хотя это бывает редко.
Хотя наиболее распространенные симптомы кода P0105 практически одинаковы для всех приложений, серьезность одного или нескольких симптомов может варьироваться от автомобиля к автомобилю.Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с кодом P0105-
.Горит индикатор проверки двигателя и сохраненный код неисправности.
Возможно повышенный расход топлива.
Возможен трудный пуск.
Снижена мощность двигателя.
Задержка при ускорении.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: В большинстве приложений параметр настройки основного кода возникает, когда неверный/несогласованный/плохо коррелирующий сигнал обнаруживается в течение непрерывного периода 4 секунды или более.Значение фактического сигнала сравнивается с эталонным напряжением, которое может отличаться для некоторых автомобилей, хотя эталонное напряжение от датчика MAP обычно варьируется от 1 вольта (или немного меньше) для двигателей, работающих на холостом ходу, до 4,5–5 вольт. вольт для двигателей, работающих с широким открытием дроссельной заслонки.
Типичные опорные напряжения (от 1 до 4,5 вольт) от датчика TPS должны близко соответствовать значениям, полученным от датчика MAP, при изменении частоты вращения двигателя и нагрузки. Точные значения сигналов см. в руководстве по ремонту автомобиля, над которым проводятся работы.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Скопление грязи и остатков масла на элементе датчика массового расхода воздуха (MAF) может привести к генерированию неправильных напряжений сигнала. Таким образом, на автомобилях, оснащенных датчиками массового расхода воздуха, очистка элемента одобренным очистителем в качестве первого шага в процедуре диагностики/ремонта часто приводит к устранению кода P0105, равно как и очистка/ремонт/замена проржавевших электрических разъемов на всех соответствующих датчиках, т.е. , MAP, MAF и/или комбинированные датчики MAF/BARO.
ПРИМЕЧАНИЕ № 3: Диагностика кода P0105 требует, чтобы двигатель был в идеальном рабочем состоянии. Если вместе с P0105 присутствуют пропуски зажигания или коды, связанные с вакуумной системой, сначала устраните эти коды, прежде чем пытаться диагностировать и ремонтировать код P0105.
При условии отсутствия видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов начните процедуру диагностики с проверки данных стоп-кадра с помощью подходящего сканера или считывателя кодов. Обратите внимание, что для этого шага зажигание должно быть включено, а двигатель выключен.Если данные стоп-кадра доступны, они будут служить своего рода снимком идентификаторов параметров настройки кода, который служит для более точного определения основной причины кода P0105.
ПРИМЕЧАНИЕ: В состоянии «зажигание при выключенном двигателе» сигнал датчика MAP должен показывать около 4 вольт, если вы находитесь на уровне моря, из-за высокого атмосферного давления окружающей среды. Как правило, это показание должно уменьшаться примерно на 0,5 вольта на каждые 1000 футов высоты над уровнем моря, хотя для некоторых применений это значение может отличаться.
СОВЕТ: На автомобилях, оснащенных комбинированными датчиками MAF/BARO вместо датчиков MAP, напряжения BARO и MAF должны совпадать. Если проблем с поврежденными или корродированными разъемами не обнаружено, а код сохраняется после очистки элемента датчика массового расхода воздуха, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. При необходимости отремонтируйте/замените поврежденную проводку, чтобы устранить обрыв цепи, короткое замыкание и проблемы с непрерывностью/заземлением/опорным напряжением.
На этом этапе также проверьте наличие засоренного/грязного элемента воздушного фильтра, забитых или поврежденных каталитических нейтрализаторов, поврежденных или отсоединенных впускных воздуховодов, смещенных или разорванных вакуумных линий и препятствий во впускном тракте.При необходимости отремонтируйте/замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии. Сотрите код и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если код сохраняется, проверьте указанное опорное напряжение на разъеме датчика MAP. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP, но обязательно отсоедините все модули управления перед началом проверки непрерывности. Если сигнальный провод показывает бесконечное сопротивление, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.
Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить цветовую маркировку и расположение проводов в разъеме. При необходимости устраните проблемы с питанием, непрерывностью и заземлением. Сотрите код, проверьте автомобиль и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
ПРИМЕЧАНИЕ: Один провод в разъеме передает сигнал напряжения на PCM, а другие провода подают опорное напряжение и заземление.
Если все эталонные напряжения и показания заземления соответствуют техническим характеристикам, а непрерывность в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум.Используйте сканер для контроля результатов вакуумного теста, но не забудьте свериться с давлением производителя с диаграммой Герца, чтобы правильно интерпретировать полученные показания.
Напряжение датчика MAP должно постепенно снижаться примерно с 5 вольт до примерно 1 вольта или чуть меньше по мере того, как к датчику прикладывается все более сильный вакуум, и снова увеличиваться примерно до 5 вольт по мере сброса вакуума. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP, если его уплотнение не затвердело, не раскололось и не треснуло.
Также немного «покачайте» разъем датчика MAP, пока датчик находится в вакууме, и проверьте, не колеблется ли напряжение сигнала. Если это так, разъем вызывает плохой контакт. При необходимости отремонтируйте/замените разъем. Повторите вакуумный тест после ремонта, чтобы убедиться, что проблема с разъемом устранена.
ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых приложениях сигнал датчика MAP может казаться «застрявшим» на уровне около 0,5 В, но нет возможности точно узнать, на каких транспортных средствах и в каких приложениях сигнал такого низкого напряжения установит код P0105. .
Более вероятно, что напряжение датчика MAP «застрянет» на уровне около 4,5 вольт, независимо от уровня вакуума. В этом случае отсоедините сигнальный провод датчика от разъема PCM и проверьте напряжение на проводе. Если обнаружено около 4,5 вольт, отсоедините разъем от МАР-датчика и снова проверьте напряжение в сигнальном проводе. Если по-прежнему присутствует ток 4,5 В, между сигнальным проводом и опорным проводом 5 В имеется короткое замыкание.При необходимости отремонтируйте/замените проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если же ток на сигнальном проводе исчезает после отсоединения разъема МАР-датчика, и есть хорошее заземление, в МАР-датчике имеется внутреннее короткое замыкание, и его необходимо заменить.
После завершения всех ремонтных работ/замен сотрите код и совершите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить, возвращается ли код. Если код (и симптомы) не исчезают, несмотря на неоднократные проверки и попытки ремонта, возможно, это прерывистая неисправность, которая может потребовать от вас, чтобы она ухудшилась, прежде чем можно будет провести точную диагностику и ремонт.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе отказа, но это случается крайне редко, и перед заменой PCM неисправность следует искать в другом месте.
P0106 — Относится к диапазону/проблеме работы контура абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе
P0107 — Относится к низкому входному сигналу цепи абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе
P0108 — Относится к цепи абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе, высокий входной сигнал
P0109 — Относится к цепи абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе, прерывистый
Проблема в электрической цепи датчика барометрического давления воздуха в коллекторе (MAP)
P0105 — это общий код проблемы с электрической цепью MAP, имеющей электрический сбой или неисправность. Датчик MAP является неотъемлемой частью системы впрыска топлива и подает сигналы на блок управления двигателем (ECU) для бесперебойной работы и хорошей экономии топлива.
Проблема с цепью MAP может иметь несколько причин:
Источником проблемы является то, что выходное напряжение диапазона датчика не соответствует запрограммированному вводу, требуемому ЭБУ.
Наиболее распространенная проблема заключается в том, что вакуумный шланг на датчике может треснуть, повредиться или перегнуться.
Возможно, проводка или датчик абсолютного давления повреждены, ломки или имеют плохой контакт. Они также могут находиться слишком близко к компонентам с более высоким потреблением напряжения, особенно к генераторам переменного тока, проводам зажигания и т. д.вызывая неправильные сигналы.
Возможно сам датчик застрял в одном выходном напряжении.
Датчики MAP должны работать в определенных диапазонах, чтобы посылать правильные сигналы блоку управления двигателем для координации с датчиком положения дроссельной заслонки, чтобы правильно регулировать работу двигателя, мощность и экономию топлива.
Если двигатель не в хорошем состоянии, если он отсутствует, имеет низкое давление топлива или есть внутренняя проблема с двигателем, такая как сгоревший клапан, это может помешать датчику MAP получить правильный выходной сигнал.
P0105 обычно предшествует индикатор Check Engine, загорающийся на дисплее приборной панели. Автомобиль чаще всего не работает хорошо, плохо работает на холостом ходу, неравномерно ускоряется, работает на богатой смеси и имеет неприятные последствия, потому что датчик MAP и датчик положения дроссельной заслонки не работают вместе.
Во-первых, код P0105 будет очищен и повторно проверен, чтобы увидеть, не появится ли он снова.Механик будет делать это, наблюдая за данными в режиме реального времени на своем сканере во время вождения. Если код или сигнальная лампа двигателя снова появляются, то механик должен будет провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что вакуумная линия и другие шланги в системе впуска отсутствуют, ослаблены, повреждены или отсоединены. Если эти вещи кажутся правильными, технический специалист должен проверить выходное напряжение на датчике при работающем двигателе, чтобы определить, колеблется ли выходное напряжение в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.
Диагностические ошибки в основном связаны с несоблюдением правильной процедуры.Во-первых, следуйте процедуре проверки в диагностике, чтобы убедиться в отсутствии утечки всасываемого воздуха, такой как плохой вакуумный шланг или другое воздушное соединение. Технический специалист должен убедиться, что выходное напряжение датчика MAP находится в правильном диапазоне и колеблется в зависимости от частоты вращения двигателя. Не покупайте новый датчик MAP, если он явно неисправен.
Код P0105 приводит к плохой работе двигателя и требует немедленного вмешательства. Крайне важно, чтобы технический специалист проверил это как можно скорее.Проблема с датчиком MAP может вызвать чрезмерный расход топлива, неровную работу и трудности с запуском в определенных обстоятельствах, а также может привести к другим повреждениям, если продолжать движение. Иногда, если проблем не обнаружено, технический специалист может сбросить коды неисправностей и затем повторить проверку.
Часто, если сигнальная лампа двигателя загорается сразу при запуске, и систему OBD-II можно сбросить, и автомобиль будет работать нормально.
Наиболее распространенный потенциальный ремонт для устранения кода P0105:
Проверьте код сканером.Сбросьте коды неисправностей и выполните дорожное испытание.
Если снова появляется код P0105, выполните процедуру проверки.
Осмотрите вакуумные линии, электрический разъем и проводку. Отсоедините электрический разъем, а затем снова установите его, чтобы обеспечить новое электрическое соединение.
Проверьте наличие утечек вакуума, ослабленных шлангов и хомутов на впуске, особенно на старых автомобилях.
Если проблем не обнаружено, замените датчик абсолютного давления.
Многие автомобили с пробегом более 100 000 км имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают во время запуска двигателя или при длительных нагрузках на трансмиссию. Если загорается сигнальная лампа двигателя и кажется, что автомобиль работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера, и проблема может больше не возникать. Вот почему важно проверить неисправность и сбросить ее, прежде чем приступать к ремонту.
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
P0105
коды неисправностей
Код ошибки P0105 определяется как датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе) Неисправность датчика BARO (барометрического давления). Это относится к неисправности цепи MAP или электрической неисправности. Датчик MAP играет большую роль в системе впрыска топлива, поскольку он подает сигналы на ECU (блок управления двигателем) для обеспечения хорошей экономии топлива и бесперебойной работы.
Датчик MAP является компонентом системы управления подачей топлива. Он работает, реагируя на изменения давления в коллекторе двигателя. PCM (модуль управления трансмиссией) постоянно проверяет этот датчик, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. Любые изменения в нагрузке двигателя потребуют изменений в системе опережения зажигания, уровне впрыскиваемого топлива и т. д.
Двигатель под нагрузкой имеет большее давление в коллекторе (или меньше вакуума), чем двигатель, работающий на выбеге. Когда нагрузка изменяется, датчик MAP действует, отправляя сигнал напряжения на PCM, чтобы он изменился соответствующим образом.Чтобы проверить и проверить сигнал датчика MAP и убедиться, что он работает правильно, PCM будет контролировать другие датчики.
Например, PCM сравнивает сигнал TPS (датчик положения дроссельной заслонки) с сигналом MAP, чтобы проверить, не заедает ли сигнал. Если PCM определяет, что датчик MAP не меняется сразу после изменения TPS, то он определяет проблему с датчиком MAP, устанавливая код ошибки P0105.
Если PCM считывает, что TPS указывает на то, что двигатель находится под нагрузкой, но сигнал MAP говорит, что он работает накатом, то снова он видит неисправность в датчике MAP или TPS и устанавливает тот же код ошибки.
Наиболее распространенным контрольным признаком этого кода ошибки, конечно же, является загорание индикатора Check Engine. Некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с этим кодом:
Эти симптомы различаются в зависимости от серьезности и разных автомобилей.
Наиболее распространенными причинами появления этого кода являются проблемы с проводкой, датчик MAP или датчик BARO, иногда в самом ECM. Во многих случаях источник проблемы возникает из-за того, что выходное напряжение датчика выходит за пределы запрограммированного входа ЭБУ. Другие возможные причины включают в себя:
Диагностика для P0105 начинается с очистки и повторной проверки кода и посмотрите, вернется ли он во время тест-драйва.Квалифицированный механик будет наблюдать за этим через данные прямой трансляции своего специального сканера. Если предупреждение Check Engine возвращается и снова выставляется код ошибки, то необходим тщательный визуальный осмотр.
Механик осмотрит вакуумную линию и другие шланги впускной системы и увидит, нет ли ослабленных, отсоединенных, поврежденных или отсутствующих шлангов. Если все в порядке, техник приступит к проверке выходного напряжения датчика при работающем двигателе, чтобы определить, колеблется ли выходное напряжение в зависимости от нагрузки и скорости двигателя.
Если вы не уверены в своем диагнозе, лучше отвезти автомобиль к дилеру или квалифицированному механику для тщательной и профессиональной диагностики. Важно убедиться в отсутствии утечек всасываемого воздуха, таких как поврежденный вакуумный шланг или другие воздушные соединения. Кроме того, технические специалисты проверят выходное напряжение датчика MAP, чтобы убедиться, что оно остается в правильном диапазоне и колеблется вместе с частотой вращения двигателя.Никогда не заменяйте датчик MAP, если вы не уверены, что именно он вызывает код ошибки.
Этот код требует немедленного внимания, так как непрерывная работа с этой проблемой не только вызовет чрезмерный расход топлива и неравномерную работу, но и может привести к дальнейшему повреждению двигателя.
Симптомы общего кода неисправности P0105
Причины общего кода OBD2 P0105
Коды, связанные с P0105
DTC Описание P0105 Общие
Датчик MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе) является частью системы управления подачей топлива.Реагирует на изменение давления во впускном коллекторе двигателя. ECM (модуль управления двигателем) постоянно контролирует датчик MAP, чтобы правильно управлять двигателем. Изменения нагрузки двигателя требуют изменения количества впрыскиваемого топлива, момента зажигания и т. д. Двигатель под нагрузкой имеет большее давление в коллекторе (или меньше вакуума), чем двигатель, работающий на холостом ходу. При изменении нагрузки сигнал напряжения датчика абсолютного давления на блоке ECM изменяется соответствующим образом. Однако, чтобы проверить работу датчика MAP, ECM наблюдает за другими датчиками, чтобы убедиться, что датчик MAP работает правильно.Например, ECM сравнивает сигнал TPS (датчик положения дроссельной заслонки) с сигналом MAP, чтобы убедиться, что сигнал MAP не «висит». Если ECM не видит изменения напряжения датчика абсолютного давления сразу после изменения сигнала датчика дроссельной заслонки, он определяет наличие проблемы с датчиком абсолютного давления и устанавливает код P0105. Или, если PCM замечает, что датчик TPS указывает на то, что двигатель загружен, но сигнал MAP указывает на то, что двигатель «разгоняется», он снова знает, что существует проблема с датчиком MAP или TPS, и устанавливает P0105.
Устранить неисправность OPEL 0105 Датчик абсолютного давления коллектора/давления барометрического — неисправна цепь
Код согласно правилам OBD II: P0105
Тот же самый Код неисправности , считанный с РАЗЛИЧНЫМ Диагностическим оборудованием РАЗЛИЧНЫМ покажет
разные неисправности ни на что не похожие.Давайте посмотрим на
тот же DTC 0024 для BMW и сравнить 1 с 2 … 4 … 5 … 7 …
8 … и т. д.
1.- 0024 SIEMENSMS43 Главное реле
2.- 0024 BMS43 Клапан вентиляции топливного бака
3.- 0024 EDC15M Датчик температуры моторного масла
4.- 0024 EDCMSA11 Датчик температуры моторного масла
5.- 0024 ESP124 Дефектный глушитель коробки передач
2.- 0 Передний правый датчик оборотов ABSMK20, неверный/отсутствующий сигнал
7.- 0024 AIRBAGAB81 Подушка безопасности передняя левая, цепь обратной связи на
8.- 0024 ELECTRONICACENTRALZE Центральный замок, реле блокировки
Чтобы получить больше знаний о диагностике автомобилей, нажмите кнопку «Информация Autoxuga» , поскольку мы разрабатываем
Диагностическое ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для Мастерская профессионального оборудования , Приложения и производят электронные схемы.
Телефон: 629884413
Единственный, кто точно знает, какая деталь соответствует коду неисправности, это тот, кто производит диагностическое оборудование.
В «Информация Autoxuga» выше было объяснено, как работают диагностические системы автомобилей, поскольку тот же код может относиться к совершенно другим ошибкам и к NOT INCURRATE при аналогичных ошибках мы показываем вам наши решения , которые показывают изображения и технические пояснения о поломке, которая возвращает блок управления или ЭБУ автомобиля и для этого требуется 2 элемента: Адаптер и Apps
БРЕНДЫ + адаптер OBD Autoxuga
Многие думают, что адаптеры — это ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ инструменты или ПРИЛОЖЕНИЯ и , это ЛОЖЬ .Адаптеры
что-то похожее на МОСТ, который соединяет один берег одной реки с другим, а Приложения — это те, которые выполняют
ДИАГНОСТИКА
Внутренняя электроника адаптеров Autoxuga , поскольку фильтрует сообщения в СВЯЗИ с UCE.
БОЛЕЕ ДОРОГО , чем простые OBD-адаптеры и АДАПТЕРЫ Autoxuga будут работать на ВСЕХ МАРКАХ и МОДЕЛЯХ автомобилей
Профессиональные приложения для 6 брендов
Autoxuga Professional Apps показывает коды неисправностей и различные компоненты, которые их вызывают, с подробным описанием, кроме того,
технические решения с различными схемами работы и способ их проверки во избежание проблем в автомобиле
С помощью этих приложений и технических решений , которые он содержит, вы можете успешно выполнять все виды ремонта , как если бы вы были
автомобильный техник , рекомендуя использовать эти приложения с нашим адаптером , поскольку он имеет сложную схему .
чей микроконтроллер и память фильтруют сообщения , которые возвращают ECU или блоки управления в мобильный телефон, работающий в OBD
в ВСЕ МАРКИ и модели автомобилей с 2000 до настоящего времени и в 85% из Дизельный двигатель,
Бензин, Подушка безопасности, Панель приборов, ABS, ESP, Автоматическая коробка передач 2008–2018
ДЕЙСТВИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ
Первое.-
* Подключите адаптер Autoxuga BRAND + OBD к диагностическому разъему OBD автомобиля и найдите приложение на смартфоне . что соответствует марке автомобиля
* Сделать контакт автомобиля не заводя его и стереть поломки которые хранит ЭБУ или Блок управления с помощью из 6 брендов Autoxuga, включающих марку вашего автомобиля
Дизельный двигатель, Бензин, Подушка безопасности, Панель приборов, ABS, ESP, Коробка передач в автомобилях выпуска с 2008 по 2018 год
ESP, подушка безопасности, панель, коробка передач и т. д.
Секунда.-
* После сброса ошибок, выполните пробный запуск , чтобы убедиться, что они больше не появляются, и если они появляются, вы должны следовать шаги, указанные в приложении Autoxuga Professional для ремонта
Другие продукты, которые могут заинтересовать
Если вы хотите Купить или Продать Подержанный Автомобиль и знать его качество и точную цену, мы рекомендуем приложение Autoxuga:
«Оценщик подержанных автомобилей, диагностика и устранение неисправностей»
Если вы являетесь руководителем или владельцем компании, приложение Autoxuga от Регистрация Дня труда может быть очень полезным.Чтобы проверить работу этих приложений НАЖМИТЕ на каждое из изображений
Покупка приложений (приложений) осуществляется с помощью мобильного телефона Android в Play Store, и вы должны нажать на сумму и следовать инструкциям
Autoxuga предлагает новые возможности через онлайн-услуги, и мы приглашаем вас посетить наш веб-сайт:
www.autoxuga.com
Тел.: 629884413
Теоретически вы можете ездить несколько недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха. Вы заметите уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль, в конечном счете, начать сильно тормозить. В магазине стоимость замены составляет от 200 до 300 долларов в зависимости от автомобиля. но обычно это стоимость деталей, потому что работа относительно проста.
П | 0 | 1 | 0 | 5 |
---|---|---|---|---|
Код неисправности трансмиссии диагностики OBD-II (P) для двигателя | Цепь соленоида управления впускным клапаном, низкий уровень сигнала | Давление в топливной рампе/системе — слишком высокое | Неисправность форсунки 1 холодного пуска | Датчик положения коленчатого вала B, неисправность цепи |
Когда вы проверяете двигатель автомобиля Opel Astra, загорается код P0105 , причина должна заключаться в том, что горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор Service Engine Soon).Однако у производителя может быть другое определение для кода неисправности P0105 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
|
Если одна из этих причин кода P0105 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P0105. Теперь не спрашивай себя; Что делать с кодом P0105? Решение здесь: |
Датчик коленчатого вала сигнализирует компьютеру впрыска топлива или системе управления зажиганием, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания обеспечивает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо из датчиков не работает должным образом, автомобиль будет работать с перебоями, а двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей автомобильный компьютер обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели продолжает предупреждать водителя.
P0105 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) ОписаниеP0105 Код неисправности OBD-II: абсолютное давление во впускном коллекторе (код P0105.Причина кода P0105Причина кода неисправности двигателя P0105 OBD-II: давление в топливной рампе/системе — слишком высокое. |
Детали или компоненты не следует заменять только со ссылкой на код неисправности P0105.Следует обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых испытаниях.
.