Menu

Ошибка p261a – Ошибка P261A Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B – обрыв цепи управления

Содержание

Ошибка P261A Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B – обрыв цепи управления

P261A Coolant Pump B Control Circuit Open

Описание и значение ошибки P261A

Этот общий диагностический код неисправности powertrain/двигателя обычно применяется ко всем оборудованным двигателям OBDII с электрическими насосами охлаждающей жидкости, но чаще всего появляется в некоторых гибридных автомобилях Ford, Honda, Nissan и Toyota. Насос Хладоагента B (CP-B) можно обычно найти установленный к фронту двигателя, na gorze двигателя, внутри колодцев колеса или против перегородки. CP-B управляется электрическим сигналом от модуля управления Powertrain (PCM). PCM получает входные сигналы для того чтобы определить когда и сколько времени для этого нужно привестись в действие CP-B. эти входные сигналы сигналы напряжения тока полученные от Temp хладоагента, temp воздуха входа, rpm двигателя и датчиков давления системы кондиционирования воздуха. Как только PCM получал эти входные сигналы оно может доработать сигнал к CP-B. P261A типично установлено из-за электрических вопросов (цепи CP-B). Их нельзя упустить на этапе устранения неполадок, особенно при работе с прерывистой проблемой. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа CP-B и цветов проводов. Родственный насос системы охлаждения коды тревоги цепи: насос P261BCoolant B ряд управляемой схемы / насос PerformanceP261CCoolant B цепь управления LowP261DCoolant насос B цепь управления высокая

Симптомы ошибки P261A

Тяжесть обычно тяжелая из-за ее воздействия на систему охлаждения. Потому что это обычно электрический отказ, ПКМ не может полно компенсировать для его. Частичная компенсация обычно означает, что охлаждающие вентиляторы работают все время (100% рабочий цикл). Симптомы кода P261A могут включать: Индикатор неисправности при перегреве система кондиционирования не работает должным образом

Возможные причины возникновения ошибки P261A

Проводка, электродвигатель насоса системы охлаждения, ECM

Потенциальные причины для этого кода для установки являются следующими: Раскройте в цепи к насосу Хладоагента – likelyFailed насос Хладоагента-неудачная открытая цепь электрически-likelyFailed PCM-маловероятный

Чем просканировать код ошибки P261A?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P261A?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите насос охлаждения B (CP-B) на вашем конкретном автомобиле. Этот насос обычно найден установленный к фронту двигателя, na gorze двигателя, внутри колодцев колеса или против перегородки. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P261A. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Для этого определенного кода, это самая общая зона заботы, как реле / соединения к реле, с отказом насоса вторым. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать насос и связанные цепи. Типично, 2 провода на каждом насосе хладоагента. Сначала Отсоедините жгут проводов, идущий к насосу системы охлаждения. С помощью цифрового Вольт-Омметра (DVOM) подключите один провод счетчика к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой клемме насоса. Она не должна быть открытой или замкнутой. Проверьте спецификации сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если двигатель насоса открыт или замкнут (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления/0 ом), замените насос охлаждающей жидкости. Если этот тест проходит, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 12V к контуру питания насоса охлаждающей жидкости (Красный привести к цепи питания насоса, черный привести к хорошей земле). С помощью сканирующего инструмента, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите насос охлаждающей жидкости. Если нет 12 вольт к насосу, ремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу, или возможно плохому PCM. Если все в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая земля на насос охлаждающей жидкости. Подключите тестовый индикатор к батарее 12 В (красный терминал) и прикоснитесь к другому концу тестового света к контуру заземления, идущему к заземлению контура насоса охлаждающей жидкости. Используя инструмент сканирования для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости, проверьте, горит ли тестовый индикатор при каждом срабатывании насоса. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если он загорится, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу, чтобы увидеть, мерцает ли тестовый свет, указывая на прерывистое соединение. Если все предыдущие испытания прошли, и вы продолжаете получать P261A, это, скорее всего, указывает на неисправный насос охлаждающей жидкости, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока насос охлаждающей жидкости не был заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно. Подобные другие коды насоса хладоагента включают P2600, p2601, P2602, и p2603.

В статье использован машинный перевод. Источник P261A Coolant Pump B Control Circuit Open

obd2-codes.ru

SEAT Exeo 3R горит лампа Check Engine, ошибки P261A00 или P261C00, TPI 2030971/4

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

На комбинации приборов загораются следующие контрольные лампы системы управления двигателя:

Контрольная лампа системы управления двигателя

Контрольная лампа Check Engine

Заключение станции:

Заявленный признак возникает повторно.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

P261A00 Насос 2 ОЖ. Обрыв цепи.

P261C00 Насос 2 ОЖ. Короткое замыкание на «массу».

 

Техническое обоснование

Событие «P261A – Насос 2 ОЖ – обрыв цепи» сохраняется в регистраторе событий блока управления двигателя при блокировании насоса радиатора системы рециркуляции ОГ V400. В этой ситуации величина электрического тока, потребляемого дополнительным насосом ОЖ, увеличивается. При этом может быть повреждён соответствующий предохранитель, в результате чего спустя непродолжительное время после ремонта он может снова выйти из строя.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Необходимо попытаться воспроизвести заявленную клиентом неисправность (согласно разделу «Заявленная клиентом неисправность»), чтобы установить однозначную связь с этой сводкой TPI. Описанный далее ремонт производить только в том случае, если все факторы (модель/тип, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и коробки передач, код комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

 

Убедиться в том, что в регистраторе событий зарегистрированы действительно те события, которые приведены в разделе «Заключение станции».

Если это так, то насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400 необходимо заменить согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT. Кроме того, необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель соответствующей цепи питания.

Во время проведения работ, связанных с насосом радиатора системы рециркуляции ОГ -V400 заменить всю ОЖ системы охлаждения двигателя согласно Руководству по ремонту. При заполнении контура охлаждения двигателя разрешается использовать только концентрат ОЖ G13.

 

Внимание!

Используемая для приготовления смеси охлаждающей жидкости вода является важным фактором, оказывающим решающее влияние на эффективность охлаждающей жидкости. Требования к качеству используемой воды определяются в зависимости от деталей. Оно может различаться в разных странах и даже в регионах. Дистиллированная вода соответствует всем требованиям. Поэтому в случае необходимости дозаправки или новой заправки ОЖ рекомендуется разводить концентрат ОЖ дистиллированной водой. Это действительно и в отношении моделей более раннего выпуска.

Илл. 1. Насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400

Условные обозначения для иллюстрации 1:

А: Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400

vwts.ru

SEAT Exeo 3R горит лампа check engine, ошибки P261A00 или P261C00., TPI 2030971/2

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

На комбинации приборов загораются следующие контрольные лампы системы управления двигателя:

Контрольная лампа системы управления двигателя

Контрольная лампа check engine

Заключение станции:

Признак возникает повторно.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

P261A00 Насос 2 ОЖ. Обрыв.

P261C00 Насос 2 ОЖ. Короткое замыкание на «массу».

 

Техническое обоснование

Событие «P261A – Насос 2 ОЖ – обрыв» сохраняется в регистраторе событий блока управления двигателя при блокировании насоса радиатора системы рециркуляции ОГ V400. В этой ситуации величина электрического тока, потребляемого дополнительным насосом ОЖ, увеличивается. При этом может быть повреждён соответствующий предохранитель, в результате чего спустя непродолжительное время после ремонта он может снова выйти из строя.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Необходимо попытаться воспроизвести заявленную клиентом неисправность (согласно разделу «Заявленная клиентом неисправность»), чтобы установить однозначную связь с этой сводкой TPI. Описанный далее ремонт производить только в том случае, если все факторы (модель/тип, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и коробки передач, код комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае производитель сохраняет за собой право отказать в возмещении расходов по гарантии вследствие неоправданной замены детали..

 

Убедиться в том, что в регистраторе событий зарегистрированы действительно те ошибки, которые приведены в разделе «Заключение станции».

Если это так, то насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400 необходимо заменить согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT. Кроме того, необходимо проверить, и при необходимости заменить предохранитель соответствующей цепи питания.

Рисунок 1: Насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400

Условные обозначения для рис. 1:

A: Насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400

 

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.

vwts.ru

Ошибка P2610 Электронный блок управления двигателем (ECM) – функционирование встроенного таймера выключения двигателя

P2610 ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance

Описание и значение ошибки P2610

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Ford, GMC, Шевроле, Subaru, Hyundai, Додж, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я сталкиваюсь с хранимым кодом P2610, он говорит мне, что произошла неисправность в модуле управления двигателем (ECM) или модуле управления трансмиссией (PCM), относительно невозможности определить, был ли двигатель отключен, а точнее, как долго двигатель был отключен. Контроллер двигателя, независимо от того, называется ли он ECM или PCM, использует входные сигналы от двигателя, чтобы определить, работает ли двигатель. Среди индикаторов управления двигателем, используемых для достижения этой цели, – обороты двигателя (датчик положения коленчатого вала), датчик давления топлива и напряжение системы первичного зажигания. Если ECM / PCM не может обнаружить сигнал от одного из этих (или любого из нескольких других) индикаторов, означающих, что двигатель был отключен, при включении (присутствует только тогда, когда переключатель зажигания находится в положении on) напряжение не обнаружено, он не может заметить, что двигатель был отключен. ECM / PCM внутренний двигатель с отметчика времени критический к циклам зажигания контроля которые помогают высчитать поставку топлива и время зажигания, также, как картины переноса передачи. Если ECM/PCM не может объявить двигатель отключенным и начать контролировать время между циклами зажигания, то код P2610 будет храниться и индикаторная Лампа неисправности может быть загорена. Как правило, для освещения контрольной лампы неисправности требуется несколько циклов зажигания (с неисправностью).

Симптомы ошибки P2610

Так как многие основополагающие факторы зависят от производительности таймера выключения ECM / PCM, этот код должен быть решен с определенной степенью срочности. Симптомы кода P2610 могут включать в себя: первоначально, не очевидные симптомы, вероятно, будут казаться снижение производительности двигателя снижение эффективности топлива в конечном итоге, симптомы управляемости двигателя также могут быть показаны

Возможные причины возникновения ошибки P2610

ECM

Возможные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: ошибки ECM / PCM программируя Неполноценные ECM / PCM Раскройте или замкнутая накоротко проводку или разъемы Небезупречный датчик положения кривошина (CPS) или замкнутая накоротко проводка CPS

Чем просканировать код ошибки P2610?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P2610?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Для того чтобы диагностировать сохраненный код P2610, вам будет нужен диагностический блок развертки, цифровой вольт / омметр (DVOM), и надежный источник данным по корабля (как все данные DIY). Если присутствует один или несколько кодов CPS, диагностируйте и восстановите их, прежде чем попытаться диагностировать сохраненный p2610. Вы будете хорошо обслужены для того чтобы соединить блок развертки к connecter корабля диагностическому в это время. Извлеките все сохраненные коды и данные по рамки замораживания и запишите эту информацию вниз она может быть полезна, особенно если П2610 доказывает быть прерывистым кодом. Теперь, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если p2610 сбрасывается. При сбросе Подсоедините сканер и наблюдайте CPS и данные оборотов двигателя с помощью дисплея Data stream. Фокус на чтениях CPS и RPM с ключом дальше и двигателем (KOEO). Если показания оборотов двигателя указывают на что-либо иное, чем 0, подозревайте неисправность CPS или замкнутую проводку CPS. Если CPS и данные по двигателя RPM кажутся нормальными, то продолжите с диагностическим процессом. Используйте ДВОМ для того чтобы наблюдать напряжением тока катушки зажигания основным с зажиганием в положении off. Если напряжение тока катушки зажигания основное остается над 5-вольтами, то заподозрите краткость проводки (к напряжению тока) в этой системе. Если напряжение тока на 0, то продолжайте с вашим диагнозом. Используя источник информации о вашем транспортном средстве, определите точные параметры, используемые ECM / PCM, чтобы указать, что двигатель был отключен и цикл зажигания закончился. После того, как вы сделали это определение, используйте DVOM для тестирования всех отдельных цепей для связанных компонентов. Для того чтобы предотвратить повреждение ECM/PCM, отключите все родственные регуляторы до сопротивления цепи испытания с DVOM. Отремонтируйте или замените неполноценные цепи по мере необходимости и повторно протестируйте систему. Имейте в виду, что никакое восстановление не может быть объявлено успешным, пока ECM/PCM не войдет в режим готовности. Для этого просто очистите коды (после ремонта) и ведите автомобиль как обычно, если PCM переходит в режим готовности, ремонт был успешным, и если код сброшен, это не было. Если все цепи системы в пределах спецификаций, подозревают неполноценный PCM или ошибку PCM программируя. Дополнительные диагностические Примечания: отказ адресовать код P2610 смог привести к в повреждении каталитеческого преобразователя (между прочим) не предположите что PCM на недостатке, неисправности проводки системы общяя польза ваш источник данным по корабля соответствовать бюллетеням и/или отзывам к коду / S и симптомам в вопросе

В статье использован машинный перевод. Источник P2610 ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance

obd2-codes.ru

P261A OBD2/EOBD (стандартные коды) Расшифровка Кода Неисправности / P261A OBD2/EOBD (стандартные коды) Trouble Code Description / OBD2.SU

P261A Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B – обрыв цепи управления
Проводка, электродвигатель насоса системы охлаждения, ECM

Translate
P261B Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B – диапазон/функционирование цепи управления
Проводка, электродвигатель насоса системы охлаждения, ECM

Translate
P261C Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B – низкий уровень сигнала в цепи управления
Проводка, электродвигатель насоса системы охлаждения, ECM

Translate
P261D Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B – высокий уровень сигнала в цепи управления
Проводка, электродвигатель насоса системы охлаждения, ECM

Translate
P2620 Положение дроссельной заслонки, выходной сигнал – обрыв цепи
Проводка, ECM

Translate
P2621 Положение дроссельной заслонки, выходной сигнал – низкий уровень сигнала
Короткое замыкание проводки на массу, ECM

Translate
P2622 Положение дроссельной заслонки, выходной сигнал – высокий уровень сигнала
Короткое замыкание проводки на +, ECM

Translate
P2623 Регулятор управляющего давления форсунки – обрыв цепи
Проводка, регулятор управляющего давления форсунки

Translate
P2624 Регулятор управляющего давления форсунки – низкий уровень сигнала
Короткое замыкание проводки на массу, регулятор управляющего давления форсунки

Translate
P2625 Регулятор управляющего давления форсунки – высокий уровень сигнала
Короткое замыкание проводки на +, регулятор управляющего давления форсунки

Translate
P2626 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки – обрыв цепи
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Translate
P2627 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки – низкий уровень сигнала
Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Translate
P2628 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки – высокий уровень сигнала
Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Translate
P2629 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, ток накачки – обрыв цепи
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Translate
P2630 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, ток накачки – низкий уровень сигнала
Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Translate
P2631 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, ток накачки – высокий уровень сигнала
Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Translate
P2632 Топливный насос B, управление – обрыв цепи
Проводка, реле топливного насоса, ECM

Translate
P2633 Топливный насос B, управление – низкий уровень сигнала
Короткое замыкание проводки на массу, реле топливного насоса, ECM

Translate
P2634 Топливный насос B, управление – высокий уровень сигнала
Короткое замыкание проводки на +, реле топливного насоса, ECM

Translate
P2635 Топливный насос A – низкий расход/функционирование
Засорение топливного фильтра, топливный насос

Translate

obd2.su

Ошибка P0797 – Электромагнитный клапан “С” управления давлением

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0797

Ошибка P0797 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему в одном из электромагнитных клапанов управления давлением или в одной из цепей электромагнитных клапанов. В автомобилях с автоматической коробкой передач эти электромагнитные клапаны управляются PCM.

Вместе с кодом P0797 могут также появляться коды ошибок P0795, P0796P0798 и P0799.

Что означает ошибка P0797

PCM определяет давление, необходимое для надлежащей работы трансмиссии, учитывая скорость движения автомобиля, частоту вращения двигателя, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Если фактическое значение давления не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0797.

Причины возникновения ошибки P0797?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0797 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссии
  • Неисправность трансмиссии
  • Неисправность PCM или TCM
  • Неисправность насоса в гидросистеме или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0797?

Основными признаками возникновения ошибки P0797 являются невозможность переключения передач, проблемы с включением гидротрансформатора, жесткое переключение передач, проскальзывание и перегрев трансмиссии. Кроме того, возможно снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0797?

При диагностировании кода ошибки P0797 механику потребуется считыватель кодов, ручной манометр, диаграмма гидравлического давления и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа
  • Обратит особое внимание на цвет и запах трансмиссионной жидкости
  • Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков, что может указывать на серьезное повреждение трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии
  • Зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки
  • После обнаружения и устранения всех утечек и капитального ремонта поврежденной трансмиссии дольет трансмиссионную жидкость до нормального уровня, заведет автомобиль и позволит ему достигнуть нормальной рабочей температуры
  • Очистит код P0797 и повторно проверит систему, чтобы выяснить появляется ли код снова
  • Проверит провода и соединители на наличие повреждений. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии
  • Если код не исчезнет, подключит сканер к диагностическому разъему и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Подключит ручной манометр, проверит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • Если код появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана управления давлением с помощью цифрового вольтомметра
  • Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей, предварительно отключив все соответствующие модули во избежание повреждения и потери данных
  • Если после проведения всех проверок и ремонтных работ код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы
  • Очистит код ошибки P0797 и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова

Общие ошибки при диагностировании кода P0797

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитного клапана управления давлением. Это приводит к тому, что проблема остается нерешенной и код ошибки P0797 появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0797?

Ошибка P0797 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Возможны сбои в работе трансмиссии и гидротрансформатора, а также можно заметить снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0797?

  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии и установка нового гидротрансформатора
  • Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
  • Устранение всех утечек
  • Замена всех поврежденных проводов и соединителей
  • Замена неисправного насоса в гидросистеме, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии
  • Замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена неисправного PCM

Нужна помощь с кодом ошибки P0797?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Ошибка P0164 – высокое напряжение цепи датчика кислорода

86

Описание ошибки P0164 (Банк 2, Сенсор 2):

Высокое напряжение в цепи третьего датчика кислорода  (bank 2, датчик 2) .

Что означает ошибка P0164:

Ошибка P0164 – это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи третьего датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.

Причины ошибки P0164:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность третьего лямбда-зонда.

Какие симптомы при ошибке P0164:

  • При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».

Как проводится диагностика ошибки P0164:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0164:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0164.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.

Насколько серьёзна ошибка P0164:

  • Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0164:

  • В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 2 sensor 2)
  • Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед третьим датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0164:

Третий датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика не используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

autotime.net.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о