В статье использован машинный перевод. Источник P261A Coolant Pump B Control Circuit Open
obd2-codes.ru
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
На комбинации приборов загораются следующие контрольные лампы системы управления двигателя:
Контрольная лампа системы управления двигателя | ||
Заключение станции:
Заявленный признак возникает повторно.
В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:
• | P261A00 Насос 2 ОЖ. Обрыв цепи. |
• | P261C00 Насос 2 ОЖ. Короткое замыкание на «массу». |
Техническое обоснование
Событие «P261A — Насос 2 ОЖ — обрыв цепи» сохраняется в регистраторе событий блока управления двигателя при блокировании насоса радиатора системы рециркуляции ОГ V400. В этой ситуации величина электрического тока, потребляемого дополнительным насосом ОЖ, увеличивается. При этом может быть повреждён соответствующий предохранитель, в результате чего спустя непродолжительное время после ремонта он может снова выйти из строя.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Необходимо попытаться воспроизвести заявленную клиентом неисправность (согласно разделу «Заявленная клиентом неисправность»), чтобы установить однозначную связь с этой сводкой TPI. Описанный далее ремонт производить только в том случае, если все факторы (модель/тип, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и коробки передач, код комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт
• | Убедиться в том, что в регистраторе событий зарегистрированы действительно те события, которые приведены в разделе «Заключение станции». |
• | Если это так, то насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400 необходимо заменить согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT. Кроме того, необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель соответствующей цепи питания. |
• | Во время проведения работ, связанных с насосом радиатора системы рециркуляции ОГ -V400 заменить всю ОЖ системы охлаждения двигателя согласно Руководству по ремонту. При заполнении контура охлаждения двигателя разрешается использовать только концентрат ОЖ G13. |
Внимание!
Используемая для приготовления смеси охлаждающей жидкости вода является важным фактором, оказывающим решающее влияние на эффективность охлаждающей жидкости. Требования к качеству используемой воды определяются в зависимости от деталей. Оно может различаться в разных странах и даже в регионах. Дистиллированная вода соответствует всем требованиям. Поэтому в случае необходимости дозаправки или новой заправки ОЖ рекомендуется разводить концентрат ОЖ дистиллированной водой. Это действительно и в отношении моделей более раннего выпуска.
![]() |
Илл. 1. Насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400
Условные обозначения для иллюстрации 1:
А: Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400
vwts.ru
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
На комбинации приборов загораются следующие контрольные лампы системы управления двигателя:
Контрольная лампа системы управления двигателя | ||
Контрольная лампа check engine |
Заключение станции:
Признак возникает повторно.
В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:
• | P261A00 Насос 2 ОЖ. Обрыв. |
• | P261C00 Насос 2 ОЖ. Короткое замыкание на «массу». |
Техническое обоснование
Событие «P261A — Насос 2 ОЖ — обрыв» сохраняется в регистраторе событий блока управления двигателя при блокировании насоса радиатора системы рециркуляции ОГ V400. В этой ситуации величина электрического тока, потребляемого дополнительным насосом ОЖ, увеличивается. При этом может быть повреждён соответствующий предохранитель, в результате чего спустя непродолжительное время после ремонта он может снова выйти из строя.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Необходимо попытаться воспроизвести заявленную клиентом неисправность (согласно разделу «Заявленная клиентом неисправность»), чтобы установить однозначную связь с этой сводкой TPI. Описанный далее ремонт производить только в том случае, если все факторы (модель/тип, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и коробки передач, код комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае производитель сохраняет за собой право отказать в возмещении расходов по гарантии вследствие неоправданной замены детали..
• | Убедиться в том, что в регистраторе событий зарегистрированы действительно те ошибки, которые приведены в разделе «Заключение станции». |
• | Если это так, то насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400 необходимо заменить согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT. Кроме того, необходимо проверить, и при необходимости заменить предохранитель соответствующей цепи питания. |
![]() |
Рисунок 1: Насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400
Условные обозначения для рис. 1:
A: Насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400
Внимание!
Неоправданный ремонт или замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.
vwts.ru
В статье использован машинный перевод. Источник P2610 ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance
obd2-codes.ru
P261A | Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B — обрыв цепи управления Проводка, электродвигатель насоса системы охлаждения, ECM Translate | |
P261B | Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B — диапазон/функционирование цепи управления Проводка, электродвигатель насоса системы охлаждения, ECM Translate | |
P261C | Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B — низкий уровень сигнала в цепи управления Проводка, электродвигатель насоса системы охлаждения, ECM Translate | |
P261D | Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B — высокий уровень сигнала в цепи управления Проводка, электродвигатель насоса системы охлаждения, ECM Translate | |
P2620 | Положение дроссельной заслонки, выходной сигнал — обрыв цепи Проводка, ECM Translate | |
P2621 | Положение дроссельной заслонки, выходной сигнал — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, ECM Translate | |
P2622 | Положение дроссельной заслонки, выходной сигнал — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на +, ECM Translate | |
P2623 | Регулятор управляющего давления форсунки — обрыв цепи Проводка, регулятор управляющего давления форсунки Translate | |
P2624 | Регулятор управляющего давления форсунки — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, регулятор управляющего давления форсунки Translate | |
P2625 | Регулятор управляющего давления форсунки — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на +, регулятор управляющего давления форсунки Translate | |
P2626 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM Translate | |
P2627 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM Translate | |
P2628 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM Translate | |
P2629 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, ток накачки — обрыв цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM Translate | |
P2630 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, ток накачки — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM Translate | |
P2631 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, ток накачки — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM Translate | |
P2632 | Топливный насос B, управление — обрыв цепи Проводка, реле топливного насоса, ECM Translate | |
P2633 | Топливный насос B, управление — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, реле топливного насоса, ECM Translate | |
P2634 | Топливный насос B, управление — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на +, реле топливного насоса, ECM Translate | |
P2635 | Топливный насос A — низкий расход/функционирование Засорение топливного фильтра, топливный насос Translate |
obd2.su
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0797 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему в одном из электромагнитных клапанов управления давлением или в одной из цепей электромагнитных клапанов. В автомобилях с автоматической коробкой передач эти электромагнитные клапаны управляются PCM.
Вместе с кодом P0797 могут также появляться коды ошибок P0795, P0796, P0798 и P0799.
PCM определяет давление, необходимое для надлежащей работы трансмиссии, учитывая скорость движения автомобиля, частоту вращения двигателя, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Если фактическое значение давления не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0797.
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0797 являются:
Основными признаками возникновения ошибки P0797 являются невозможность переключения передач, проблемы с включением гидротрансформатора, жесткое переключение передач, проскальзывание и перегрев трансмиссии. Кроме того, возможно снижение эффективности использования топлива.
При диагностировании кода ошибки P0797 механику потребуется считыватель кодов, ручной манометр, диаграмма гидравлического давления и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитного клапана управления давлением. Это приводит к тому, что проблема остается нерешенной и код ошибки P0797 появляется снова.
Ошибка P0797 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Возможны сбои в работе трансмиссии и гидротрансформатора, а также можно заметить снижение эффективности использования топлива.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
carchek.ru
86
Высокое напряжение в цепи третьего датчика кислорода (bank 2, датчик 2) .
Ошибка P0164 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи третьего датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0164.
Третий датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика не используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
autotime.net.ua