Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.
Такое соотношение валов контроллер управления использует для определения, готовности цилиндров до впрыска топлива от соответствующих форсунок.
Данные с датчика распредвала также ЭСУД использует чтобы определить пропуски.
И если ЭБУ не получает такой информации, он генерирует диагностический код об неисправности, а подачу топлива производит, пользуясь методом переменно-синхронного двойного зажигания.
Фазы газораспределения — моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов которые как правило выражаются в градусах поворота коленвала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов.
Такая ошибка в основном присуща автомобилям с цепным приводом механизма ГРМ, но и на авто с ремнем ГРМ, также иногда может выскакивать.
При этом поведение автомобиля может существенно и не меняться, на некоторых машинах при возникновении ошибки р 016 авто теряет тягу и трусит двигатель.
Причем появляется такая ошибка может в разных режимах работы (при прогреве, на холостых, под нагрузкой), все зависит от причин её возникновения.
Сигнализирование об установке кода неисправности происходит, когда регулирующий импульс ДПРВ не может определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров.
При этом контрольная лампа на панели приборов сигнализирующая неисправность («чек») начинает гореть после 3-х циклов зажигания имеющих отказы, а тухнет, если в течении 4-х последовательных циклов такая неисправность не будет обнаружена.
Поэтому если наблюдается периодичность загорания индикации контроля — это может быть связанно с ненадежным контактом, поврежденной изоляции и/или обрывом проводки.
Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин:
В 90% случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой VVT-i, а именно:
Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки P0016.
Довольно часто может встречается короткое замыкание, обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя (износ, закоксовывание, мех. повреждение). В некоторых случаях проблема взаимосвязи положения валов может возникать из-за неисправности датчика холостого хода или ротора холла.
Основные случаи успешного решения проблемы с синхронизацией датчиков и избавления от ошибки Р0016 происходит после замены растянутой цепи и её натяжителя.
В запущенных случаях такой процедурой не ограничиваются, так как растянутая цепь, съедает зубья шестерни!
Шаги по поиску возникновения виновной детали стоит начинать с проверки проводки датчиков ПКВ и ПРВ, а далее последовательно с учетом выше перечисленных факторов влияющих на синхронизацию валов.
Если же ошибка выскочила после каких либо предварительных процедур с валами, то тут как правило играет роль человеческий фактор (что-то где то-не так поставили, упустили или недокрутили).
Источник: https://etlib.ru/blog/175-p0016-oshibka-nesootvetstviya-signalov-datchikov-kv-i-rv—prichina-i-ustranenie
Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.
С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.
Оборудование для диагностики машин включает в себя ноутбук со специальным программным обеспечением и провода для его подключения
Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.
Диагностические стенды Volkswagen оборудованы современными компьютерами с фирменным программным обеспечением
Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:
При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.
При возникновении ошибки ЕРС на приборной панели автомобилей Volkswagen загорается красное окно
Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.
Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.
Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.
Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.
И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.
Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.
Источник: https://vwauto.club/drugie-modeli/kodyi-oshibok-folksvagen.html
Рассказ владельца Ford Focus II Hatchback — самостоятельный ремонт. Думаю владельцам ошибок (у кого-то пригодится мой опыт. В предыдущей записи Помогите в диагностике.
Наверх. Hyundai Tucson › Бортжурнал › Ура! Ошибка P 0016 побеждена. Тютю ошибки не стало! Я раньше считал что двигатель очень неплохо тянет! но сейчас я в шоке!
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.
Причины ошибки и метод устранения на тойота, фольксваген и др. myauto Последние записи myauto.
Отметить все сообщения прочитанными. В некоторых случаях проблема взаимосвязи положения валов может возникать из-за неисправности датчика холостого хода или ротора холла. Поменял масло,фильтр и все стало нормально. В треть газа прёт! Датчики и ИМ E-GAS.
Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Система для сообществ RFAUTOINFO.RU Лицензия зарегистрирована на: Opel Insignia Club.
Opel Insignia Club Опель Инсигния Клуб. Техническая часть по Opel Insignia. У вас отключен JavaScript. Фонд помощи Кимовскому детскому дому. CrimeTan , глянь эту тему, может найдешь, что нужное RFAUTOINFO.RU-insi… Город: Норильск — Москва — МО.
Вот Вам еще одна загадка!!! Я таки научился «управлять» Чеком, но не силой мысли или с помощью русского мата, а вот как:. Вопрос Знатокам, так КАКОГО ЖЕ Ху…. Я на гране помешательства.
А может его самому поменять, есть там затыки какие-нибудь?
Или, вообще, может так и должно быть? Можно услышать Ваши суждения по существу проблемы? Вы используете тему наиболее подходящую для вашего браузера Нажмите сюда для выбора темы. Отметить все сообщения прочитанными. Отметить все как прочтенное.
Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей. Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки. Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors. Не будьте равнодушными, не проходите мимо!
Источник: http://rfautoinfo.ru/avto8/p0016-oshibka-ford-st.php
Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.
На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году.
Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором.
При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.
Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки.
Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.
Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC
На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.
Наиболее известными и распространенными являются программы:
Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.
Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.
На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания.
К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой.
На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.
Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:
Подключение тройного разъемаПодключение двойного разъемаТаблица расшифровки кодов
Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.
Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:
Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.
Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.
Текст на дисплее | Значение |
SERVICE | Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока |
SERVICE JETZT | Немедленно провести ТО |
AIRBAG FEHLER | Проблемы с системой надувных подушек |
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN | Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП |
BREMSBELAG PRUFEN | Критический износ тормозных колодок |
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! | Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого |
HANDBREMSE ANGEZOGEN! | Не отпущен рычаг ручного тормоза |
GENERATOR WERKSTATT! | Поломка обмоток генератора |
LICHTMASCHINE WORKSHOP | Износ щеточного узла генератора |
MOTORSTORG WERKSTATT! | Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС |
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! | Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения |
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! | Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя |
OLSENSOR WERKSTATT! | Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации |
WASCHWASSER FULLEN | Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя |
BITTE TANKEN | Включение резервного остатка топлива в баке |
CHECK | Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов |
Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.
На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса.
При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления.
Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.
Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.
На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.
Диалоговое окно программы, ошибки датчиков
Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:
Пример ошибки P0403
Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов.
После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание.
Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.
На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.
Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.
Самые распространенные ошибки представлены в таблице.
Ошибка | Значение |
510 | Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде |
511 | Аналогично в ножном воздуховоде |
30В | Поломка датчика температуры забортного воздуха |
311 | Неисправен датчик температуры в панели |
313 | Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока |
318 | Неисправен датчик давления хладагента |
31С | Поломка обдува датчика температуры в салоне |
31D | Неисправен датчик солнца |
382 | Нет связи с компрессором |
4F7-4F9 | Поломки электродвигателей в системе |
Самыми распространенные ошибки прочего характера:
На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:
При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.
Загрузка …
Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.
Источник: https://autodvig.com/diagnostics/kody-oshibok-vw-60816/
razborkadonskoe.ru
162
P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2) автомобиля VW (Volkswagen )
Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Код P0036 Фольксваген указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).
Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.
Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).
Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).
Горит сигнал «Check Engine».
В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Фльксваген.
Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.
Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.
Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.
Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Volkswagen. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.
Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.
Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях VW. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.
autotime.net.ua
Уровень важности замены: 3/3
Уровень сложности замены: 3/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Low or no fuel
— Wiring harness connector of the fuel pressure sensor
— Fuel Rail Pressure Sensor
— Fuel
— Vacuum leaks
Возможные симптомы
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Engine will not start
Описание ошибки № P0191
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The Fuel Rail Pressure (FRP) sensor is a diaphragm strain gauge device in which resistance changes with pressure. The electrical resistance of a strain gauge increases as pressure increases, and the resistance decreases as the pressure decreases. The varying resistance affects the voltage drop across the sensor terminals and provides electrical signal to the Powertrain Control Module (PCM) corresponding to pressure.
Strain gauge type sensors are consider passive sensors. A passive sensor is connected to a voltage divider network so that varying the resistance of the passive sensor causes a variation in total current flow.
Voltage that is dropped across a fixed resistor in series with the sensor resistor determines the voltage signal at the PCM. This voltage signal is equal to the reference voltage minus the voltage drop across the fixed resistor.
The FRP sensor measures the pressure of the fuel near the fuel injectors. This signal is used by the PCM to adjust the fuel injector pulse width and meter fuel to each combustion cylinder.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 2036. Сегодня: 2
obdcode.ru
Уровень важности замены: 3/3
Уровень сложности замены: 2/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Faulty Camshaft Position Sensor
— Camshaft Position Sensor harness is open or shorted
— Camshaft Position Sensor circuit poor electrical connection
— Faulty starter motor
— Starting system circuit
— Dead (Weak) battery
Техническое примечаине
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Sometimes and in some models, low battery voltage or a weak starter can can trigger a Camshaft Position Sensor code.
При обнаружении ошибки?
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The camshaft position sensor signal is not detected by the Engine Control Module (ECM) during the first few seconds of engine cranking
Возможные симптомы
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Lack/Loss of Power
— Engine Stall
Описание ошибки № P0390
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The Camshaft Position Sensor is an electronic device used in an engine to record the rate at which the camshaft is spinning. This information is used by the Engine Control Module (ECM) to control ignition and fuel injection. The camshaft position sensor senses the retraction of camshaft (intake) to identify a particular cylinder. The camshaft position sensor senses the piston position. The sensor system consists of a rotating part, typically a disc, as well as a static part, the actual sensor.
When the engine is running, the high and low parts of the teeth cause the gap with the sensor to change. The changing gap causes the magnetic field near the sensor to change. The change in the magnetic field cause the voltage from the sensor to change.
When the crankshaft position sensor (POS) system becomes inoperative, the camshaft position sensor provides various controls of engine parts instead, utilizing timing of cylinder identification signals.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 654. Сегодня: 2
obdcode.ru
Уровень важности замены: 3/3
Уровень сложности замены: 3/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Low transmission fluid level
— Dirty transmission fluid
— Shift solenoids
— Transmission mechanical problems
— Transmission hydraulic control circuit
Техническое примечаине
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Start by inspecting the transmission fluid level and condition, and change fluid if necessary.
При обнаружении ошибки?
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The TCM has detected that the transmission is trying to mechanically shift to a lower gear than intended
Возможные симптомы
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Incorrect transmission shifting
Описание ошибки № P0730
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
This diagnosis monitors actual gear position by checking the torque converter slip ratio calculated by Transmission Control Module (TCM) as follows:
Torque converter slip ratio = A x C/B
A: Output shaft revolution signal from speed sensor (revolution sensor)
B: Engine speed signal from Engine Control Module (ECM)
C: Gear ratio determined as gear position which TCM supposes
If the actual gear position is higher than the position supposed by TCM, the slip ratio will be more than normal. In case the ratio exceeds the specified value, TCM judges this diagnosis malfunction.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 1670. Сегодня: 3
obdcode.ru
P046C | Датчик А положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — диапазон/функционированиеПроводка, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ Translate | |
P046D | Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — пропадающий/хаотичный сигналПроводка, датчик системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM Translate | |
P046E | Датчик В системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционированиеПроводка, датчик системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM Translate | |
P046F | Датчик В системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — пропадающий/хаотичный сигналПроводка, датчик системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM Translate | |
P0470 | Неисправность датчика давления выхлопных газов Translate | |
P0470 | Exhaust Pressure Sensor Malfunction Translate | |
P0470 | Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов Translate | |
P0470 | Датчик давления отработавших газов — неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления отработавших газов, ECM Translate | |
P0470 | Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи Translate | |
P0471 | Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона Translate | |
P0471 | Exhaust Pressure Sensor Range/Performance Translate | |
P0471 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов Translate | |
P0471 | Датчик давления отработавших газов — диапазон/функционированиеДатчик давления отработавших газов Translate | |
P0471 | Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал Translate | |
P0472 | Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов Translate | |
P0472 | Exhaust Pressure Sensor Low Translate | |
P0472 | Низкий показатель датчика давления выхлопных газов Translate | |
P0472 | Датчик давления отработавших газов — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления отработавших газов, ECM Translate | |
P0472 | Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу Translate | |
P0473 | Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов Translate |
obd2.su
Мы провели чип-тюнинг и программное удаление клапана ЕГР Фольксваген Мультиван 2.0TDI DSG.
Автомобиль 2012 года выпуска в максимальной комплектации Highline, с двойными стёклами, сдвижными дверями с обоих сторон, электрическим шторками и т д.
Перед проведением чип-тюнинга мы всегда делаем полную компьютерную диагностику. В данной комплектации сажевый фильтр не установлен заводом изготовителем.
Диагностического сканер выявил наличие четырёх ошибок по двигателю:
1. Помпа охлаждения 2: разомкнутая цепь. При резком старте двигатель по этой ошибке уходит в аварийный режим со снижением мощности, при плавном «педалировании» мощность не падает. Неисправность устраняется программным отключением ошибки P261A и помпы охладителя ЕГР Фольксваген. Мы не только затираем маску этой ошибки, но и удаляем «аварию» по ней.
4875 — Coolant Pump 2P261A 00 [096] — Open circuitIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
2. Ошибка по самому клапану ЕГР: неправдоподобный сигнал.
9120 — EGR Sensor 1P046C 00 [096] — Implausible Signal
3. И целых две ошибки P0403 по клапану ЕГР: неисправность. Они, так же как и P261A, переводят работу мотора в аварийный режим со снижение мощности.
-4891 — EGR Valve (N18)P0403 00 [104] — Malfunction
-4892 — EGR Valve (N18)P0403 00 [096] — Malfunction
Владелец Мультивана предпочитает спокойную манеру езды и потому мощность падала довольно редко но, как говорится, метко, например, при обгонах на трассе.
Естественно, замер динамики перед чип-тюнингом не увенчался успехом, при каждом резком старте на панели приборов начинала моргать контрольная лампа в виде спирали и машина отказывалась разгоняться. В бортовом регистраторе ошибок появлялась ошибка P261A.Вернувшись в сервис после неудачного замера динамики c помощью RaceLogic, начали проводить подготовку к прочтению оригинальной прошивки из блока управления двигателя.
Хочется пояснить здесь немного подробнее. Идет постоянная борьба между производителями автомобилей и производителями оборудования для чип-тюнинга.
Для этих целей изобретаются всё более новые поколения защит от тюнинга Tuning Protection (TP) …9,10,11,12… поколений.
На VW Multivan T5 2.0 TDI устанавливается блок управления двигателем Bosch EDC17CP20. Функция чтения файла через диагностический разъём отсутствует в принципе. Есть только возможность записи прошивки, т.к. дилеры VW должны иметь возможность обновления программного обеспечения.
И при использовании не лицензионного оборудования приходится снимать и вскрывать блок, переводить ЭБУ в режим программирования (BOOT режим), чтобы прочитать из процессора оригинальную прошивку. Надо сказать это не слишком быстрый процесс и нужен опыт, чтобы гарантированно аккуратно открыть блок не повредив плату.
Мы используем оригинальное лицензионное оборудование для чтения и записи файлов CMD от швейцарской компании Flashtec, по праву считающейся лидером в своей области.
Они разработали специальный алгоритм позволяющий читать и записывать прошивку в VW Multivan T5 2.0 TDI через диагностический разъём.Т.к чтение у блока управления EDC17CP20 не существует, происходит виртуальное чтение оригинального файла с сервера CMD на наш компьютер.
Далее мы редактируем файл. Это занимает у нас не более получаса, т.к имеется огромный опыт работы в том числе и по двигателю 2.0 TDI.
Записываем файл с удаленным клапаном и увеличенной м
avtomotostyle.ru