Menu

Ошибка p1705 honda – Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1705 (5-1)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1705 (5-1)

DTC P1705:

 Замыкание в цепи переключателя режимов трансмиссии (замыкание на «массу»)

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Наблюдайте за индикатором положения передач АКП во время переключения рычага в каждое положение.

Остается ли включеным какой либо индикатор, когда рычаг находится в другом положении ?

  1. Отсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.

Выключились ли все индикаторы?

ДА -

Замените переключатель режимов трансмиссии .■

НЕТ - Поверните замок зажигания в положение OFF, затем переходите к Этап 4 .

Переключатель исправен?

ДА -
НЕТ -

Замените переключатель режимов трансмиссии .■

  1. Подсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме R.

  1. Измерьте напряжение между клеммами C10 и А23 или А24 разъема блока РСМ.

Напряжение примерно равно 10 В?

ДА -
НЕТ -

Проверьте, нет ли короткого замыкания в проводе между клеммой C10 блока РСМ и переключателем режимов трансмиссии или индикатором положения передач АКП, и проверьте, нет ли разрыва проводов между клеммами A23 и A24 блока РСМ и «массой» (G101). Если провод в порядке, проверьте качество контакта в клемме разъема PCM. При необходимости замените на заведомо исправный блок РСМ и повторите проверку.■

  1. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме Р и N.

omanual.ru

OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P1705. Причины появления ошибки P1705

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Acura:

A/T Concerns

Chrysler/Dodge/Jeep:

Input Speed Sensor 2 Overspeed

Citroen/Peugeot:

Not in P or N During KOEO / KOER

Fiat:

Auto transmission RPM Regulation

Ford:

Not in P or N During KOEO / KOER

GM:

P/N Signal Output Circuit

Honda:

Short in Transmission Range Switch Circuit (More than one range position is on at the same time)

Infinity:

Throttle Position Sensor

Lincoln:

Manual Lever Position Sensor Out of Self-Test Range

Mazda:

Transmission Range Sensor out of Self Test Range

Mercedes:

Starter lock — out / backup lamp switch (S16/1)

Mercury:

Manual Lever Position Sensor Out of Self-Test Range

Nissan:

TP Sensor A/T

Oldsmobile:

Manual Lever Position Sensor Out of Self-Test Range

Opel:

Park / neutral position (PNP) switch — incorrect signal

Suzuki:

TCM ECT Sensor Circuit Fault

Toyota:

NC2 (Direct Clutch Speed Sensor) Revolution Sensor Circuit malfunction or Direct Clutch Speed Sensor Output is 300 RPM or less with Vehicle at 20 MPH or more & with Park/Neutral Position Switch Off

Volkswagen/Audi:

Gear / Ratio Monitoring Adaptation limit reached

Volvo:

Gear / Ratio Monitoring Adaptation limit reached

Subaru:

2-4 Brake Pressure Solenoid Valve (Solenoid D) Circuit (Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением тормозов 2-4 АТ )

obdii.pro

P1705 HONDA Расшифровка Кода Неисправности / P1705 HONDA Trouble Code Description / OBD2.SU

Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено: 152

P1705 Short in Transmission Range Switch Circuit (More than one range position is on at the same time)
Translate
P1706 Open in Transmission Range Switch Circuit
Translate
P1709 Problem Transmission Gear Selection Switch Circuit DTC Detection Item Associated Monitor
Translate
P1730 Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valve A and D Stuck OFF,or Shift Solenoid Valve B Stuck ON,or Shift Valves A,B,and D Stuck
Translate
P1731 Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valve E Stuck ON,or Shift Valve E Stuck,or A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve A Stuck OFF
Translate
P1732 Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valve B and C Stuck ON,or Shift Valves B and C Stuck
Translate
P1733 Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valve D Stuck ON,or Shift Valve D Stuck,or A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C Stuck OFF
Translate
P1734 Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valves B and C Stuck ON,or Shift Valves B and C Stuck
Translate
P1738 Problem in 2nd Clutch Pressure Switch Circuit
Translate
P1739 Problem in 3rd Clutch Pressure Switch Circuit
Translate
P1740 Problem in 4th Clutch Pressure Switch Circuit
Translate
P1750 Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve Assemblies A and B,or Problem in the Hydraulic Control System
Translate
P1753 Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit
Translate
P1768 Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve B Circuit
Translate
P1773 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Circuit
Translate
P1790 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction
Translate
P1791 Vehicle Speed Sensor (VSS) Range / Performance Problem
Translate
P1792 Problem in Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
Translate
P1793 Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit
Translate
P1870 Problem in CVT Speed Change Control Valve Assembly Circuit
Translate

obd2.su

Коды ошибок Honda Fit Jazz с 2002-2008 вариатор

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Honda Fit Jazz с 2002-2008 года выпуска

Вариатор. CVT

Код

Неисправность

Проверяемые элементы

5-1

P1705

Замыкание на массу жгута проводов датчика положения селектора

  • Жгут проводов датчика.
  • Датчик положения селектора.
  • Елок управления двигателем.

6-1

P1706

Обрыв цепи датчика положения селектора

32-1

 

P1879

Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана-управления стартовой муфтой

  • Жгут проводов электромагнитного клапана.
  • Электромагнитный клапан
  • Блок управления-двигателем

33-1

P1882

Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана запрещения запуска

 34-1

 

P1885

 

Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапан управления ведущим шкивом

 

Код

Неисправность

Проверяемые элементы

35-1

R1886

Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана управления ведомым шкивом

  • Жгут проводов электромагнитного клапана.
  • Электромагнитный клапан..
  • Блок управления двигателем…

53-1

P1887

Неисправность блока управления AQS

  • Блок управления ABS.
  • Линия связи с блоком управления ABS.

36-1

 

P1888

Обрыв или короткое замыкание цепи датчика скорости вариатора

  • Жгут проводов датчика скорости. -Датчик скорости.
  • Блок управления двигателем

38-1

P1894

Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана изменения скорости

  • Жгут проводов электромагнитного клапана.
  • Электромагнитный клапан.
  • Блок управления двигателем.

39-1

P1895

Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана управления давлением шкивов

42-1

P1890

Обрыв или короткое замыкание в цепи системы управле­ния переключениями

  • Блок клапанов.
  • Блок управления вариатором.
  • Вариатор.

43-1

P1891

 

Обрыв или короткое замыкание в цепи управления стартовой муфтой

  • Жгут проводов.
  • Блок клапанов.
  • Стартовая муфта.
  • Электромагнитный клапан управления стартовой муфтой.

kodyoshibok.ru

Ошибка P0128 Honda– Неисправность термостата охлаждающей жидкости

141

Описание ошибки 

Код ошибки P0128 означает, что охлаждающая жидкость двигателя автомобиля Хонда нагревается недостаточно о быстро. Другими словами, проблема кроется в том, что в течении заданного времени не достигается рабочая температура двигателя.

Возможные причины:

Наиболее распространенной причиной появления ошибки  — является термостат охлаждающей жидкости двигателя, который заклинило, и он не двигается или же он преждевременно открывается.

Следующая причина – проблемы связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или его проводкой.

Кроме этого причинами могут быть:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • Недостаточное время прогрева двигателя автомобиля Хонда;

Если система охлаждения не имеет утечек, уровень жидкости в норме, то обычно проблема решается заменой термостата.

Симптомы ошибки P0128 Honda

Даже если двигатель работает достаточно долго температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает нужного значения.

Возможные симптомы неисправности в Honda:

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Не растет значение индикатора температуры двигателя

Частые ошибки при диагностике кода P0128
Самая частая ошибка – это замена термостата без проведения полной диагностики автомобиля.
Если спросить любого механика об ошибке P0128, то, 9 из 10 скажут, что неисправен термостат. И они будут правы в большинстве случаев. Но иногда причина кроется совсем не в термостате, и его замена не исправляет ситуацию.

Насколько серьезна ошибка P0128? 
Ошибка P0128 не критична для эксплуатации автомобиля.

В автомобиля Хонда код ошибки  P0128 чаще всего встречается в модели Honda CR-V. Для устранения ошибки достаточно заменить старый термостат на новый.

 

autotime.net.ua

Ошибка P0137 Honda – низкое напряжение в цепи датчика кислорода

27

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Honda.

Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Honda:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0137:

  • При этой ошибке работа двигателя Honda не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Honda:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Honda (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

autotime.net.ua

P1705 ошибка Nissan — Автогностика

Расшифровка кодов ошибок автомобилей Nissan (Ниссан)по протоколу OBD

Немного вводной информации о системе OBD II:

Большинство современных автомобилей оборудованных системами впрыска топлива включают в себя и систему диагностики OBD-II. Одним из непременных условий системы — это совместимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Данные устройства могут быть построены на базе внешнего персонального компьютера или тестера (в последнне время распространились среди автолюбителей из-за доступности китайских поделок), которые подключаются к 16-ти контактномудиагностическому разъему. Разъем по принятому стандарту должен располагаться в легкодоступном месте со стороны переднего пассажира или водителя (иногда в центральной консоли). Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с системой OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве или в сопроводительной документации. Диагностический разъем предназначен для скоростного обмена данными с устройствами диагностики по специальным протоколам обмена данными. Данный способ позволяет считывать коды ошибок и стирать их, корректировать некоторые предустановки в памяти ЭБУ двигателя и считывать текущее значение параметров датчиков установленных на автомобиле. При наличии критической ошибки, на приборной панели автомобиля загорается лампа «MIL» (check engine), которая указывает на необходимость проведения диагностики автомобиля. При этом в памяти контроллера фиксируется пятизначный код ошибки. Коды ошибок OBD II включают в себя три категории:

«P» — is for powertrain codes;

«B» — is for body codes;

«C» — is for chassis codes.

Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где

«0» — общий для OBD-II код или «1» — если код производителя.

Третья позиция идентифицирует тип неисправности:

«1» и «2» — неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи;

«3» — проблемы в системе зажигания;

«4» — для вспомогательного контроля эмиссии;

«5» — проблемы холостого хода;

«6» — неисправности контроллера и/или его выходных цепей;

«7» и «8» — неисправности трансмиссии.

Четвертая и пятая позиции пятизначного кода ошибки указывают непосредственно на саму ошибку.

То есть, код ошибки системы OBD2P0104 — Неисправность расходомера воздуха — относится к группе Powertrain (двигатель, топливная система, трансмиссия), вторая цифра 0 указывает на то, что код единый для стандартаOBD II, третья цифра 1 говорит нам, что неисправность связана с топливной системой или системой подачи воздуха автомобиля, ну а 2 последние цифры 04индетифицируют неисправность, в данном случае расходомера воздуха.

Коды ошибок протокола «Nissan»

Коды «EURO-OBD SYSTEM»====================================Ошибка Код====================================Unable to access ECM —NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100 — Неисправность цепи датчика расхода воздухаAIR TEMP SEN/CIRC P0110 — Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздухаCOOLANT T SEN/CIRC*3 P0115 — Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — АHO2S1 (B1) P0130 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)HO2S1 (B1) P0131 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)HO2S1 (B1) P0132 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)HO2S1 (B1) P0133 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)HO2S1 (B1) P0134 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)HO2S1 HTR (B1) P0135 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)HO2S2 (B1) P0137 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)HO2S2 (B1) P0138 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)HO2S2 (B1) P0139 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)HO2S2 (B1) P0140 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)HO2S2 HTR (B1) P0141 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)HO2S1 (B2) P0150 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)HO2S1 (B2) P0151 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)HO2S1 (B2) P0152 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)HO2S1 (B2) P0153 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)HO2S1 (B2) P0154 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)HO2S1 HTR (B2) P0155 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)HO2S2 (B2) P0157 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)HO2S2 (B2) P0158 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)HO2S2 (B2) P0159 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)HO2S2 (B2) P0160 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)HO2S2 HTR (B2) P0161 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171 — Смесь слишком бедная — Банк 1FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 — Смесь слишком богатая — Банк 1FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174 — Смесь слишком бедная — Банк 2FUEL SYS-RICH/BK2 P0175 — Смесь слишком богатая — Банк 2FUEL TEMP SEN/CIRC P0180 — Неисправность цепи датчика температуры топлива AMULTI CYL MISFIRE P0300 — Безсистемные и/или множественные пропуски зажиганияCYL 1 MISFIRE P0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндреCYL 2 MISFIRE P0302 — Пропуски зажигания в 2 цилиндреCYL 3 MISFIRE P0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндреCYL 4 MISFIRE P0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндреCYL 5 MISFIRE P0305 — Пропуски зажигания в 5 цилиндреCYL 6 MISFIRE P0306 — Пропуски зажигания в 6 цилиндреKNOCK SEN/CIRC-B1 P0325CKP SEN/CIRCUIT P0335CMP SEN/CIRCUIT P0340TW CATALYST SYS-B1 P0420TW CATALYST SYS-B2 P0430PURG VOLUME CONT/V P0443VEH SPEED SEN/CIRC*4 P0500 — Неисправность датчика скорости автомобиляIACV/AAC VLV/CIRC P0505 — Неисправность системы холостого ходаP0506 — Неисправность системы холостого хода — фактические обороты двигателя меньше требуемыхP0507- Неисправность системы холостого хода — фактические обороты двигателя больше требуемыхP0508- Idle Control System Circuit LowP0509- Idle Control System Circuit HighCLOSED TP SW/CIRC P0510ECM P0605 — Internal Control Module Read Only Memory (ROM) ErrorPNP SW/CIRC P0705 — Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП)ATF TEMP SEN/CIRC P0710 — Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкостиVEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720 — Output Speed Sensor Circuit MalfunctionENGINE SPEED SIG P0725P0730 — Неверное передаточное числоA/T 1ST GR FNCTN P0731 — Передача 1 — неверное передаточное числоA/T 2ND GR FNCTN P0732 — Передача 2 — неверное передаточное числоA/T 3RD GR FNCTN P0733 — Передача 3 — неверное передаточное числоA/T 4TH GR FNCTN P0734 — Передача 4 — неверное передаточное числоTCC SOLENOID/CIRC P0740 — Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатораL/PRES SOL/CIRC P0745 — АКПП — Неисправность соленоида А управления давлениемSFT SOL A/CIRC*3 P0750SFT SOL B/CIRC*3 P0755 — Shift Solenoid B MalfunctionSWIRL CONT SOL/V P1131 — Swirl Control Solenoid ValveENG OVER TEMP P1217 — Перегрев двигателяCKP SEN (REF)/CIRC P1335 — CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref)CKP SENSOR (COG) P1336 — CKP (Crankshaft Position) Sensor — Crankshaft Position SensorA/T DIAG COMM LINE P1605 — A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal)NATS MALFUNCTION P1610 — P1615P1612 — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзеромP1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаруженP1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не веренTP SEN/CIRC A/T*3 P1705 — Throttle Position Sensor Circuit A/T or APP SensorP-N POS SW/CIRCUIT P1706 — Park/Neutral Position Switch (PNP Switch)O/R CLTCH SOL/CIRC P1760 — OverRun Clutch Solenoid/CircuitP1105 MAP/BARO Pressure Switch Solenoid ValveP1126 Thermostat FunctionP1130 Swirl Control Valve Control Solenoid ValveP1148 Closed Loop Control (Bank 1)P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum SwitchP1168 Closed Loop Control (Bank 2)P1320 Ignition SignalP1211 ABS/TCS Control UnitP1212 ABS/TCS Communication LineP1217 Engine Over Temperature (Overheat)P1320 Ignition SignalP1335 Crankshaft Position Sensor (REF)P1336 Crankshaft Position Sensor (CKPS)P1400 EGRC Solenoid ValveP1401 EGR Temperature SensorP1402 EGR SystemP1440 EVAP Control System Small LeakP1441 Vacuum Cut Valve Bypass ValveP1444 Canister Purge Volume Control Solenoid ValveP1445 EVAP Canister Purge Volume Control ValveP1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)P1447 EVAP Control System Purge Flow MonitoringP1448 EVAP Canister Vent Control Valve (Open)P1464 Fuel Level Sensor Circuit (Ground Signal)P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)P1491 Vacuum Cut Valve Bypass ValveP1492 EVAP Canister Purge Control/Solenoid Valve (Circuit)P1493 EVAP Canister Purge Control Valve/Solenoid ValveP1550 TCC Solenoid ValveP1605 A/T Diagnostic Communication LineP1705 Throttle Position Sensor Circuit A/TP1706 Park/Neutral Position (PNP) SwitchP1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (Circuit)

Коды non EURO-OBD SYSTEM«====================================Ошибка Код====================================Unable to access ECM —CMP SEN/CIRCUIT P0340COOLANT T SEN/CIRC P0115CKP SENSOR (COG) P1336CKP SEN (REF) CIRC P1335ECM P0605ENG OVER TEMP P1217HO2S1 (B1) P0130IGN SIGNAL-PRIMARY P1320KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325MAF SEN/CIRCUIT P0100NATS MALFUNCTION P1610 — P1615NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. Flashing*2THRTL POS SEN/CIRC P0120

Коды ошибок протоколов «Cons1», «ConsD1»

avtognostika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *