На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1401. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Фредерик
Ребят подскажите, буду рад грамотному совету! Ауди 92г.в 2.0 моно. АКПП перестала включаться задняя передача, никаких посторонних звуков, просто ноль эмоций! В моей стране многие не хотят браться за ее ремонт, даже не вскрывали ещё машина стоит! Спасибо всем за ранее!!!
Дима
Мачете за работой)
Гео
А как кондиционер завязан с охлаждающей системой?
Давид Багдоев
А что такое Toyota Corolla 2008 года горить в панели управление лампочтка Shift и стрелка вверх горить что это означаеть??
Сах Эстулин
Это просто затягивается до упора
Шерман Властовский
а я думал что суппорта закисают только на заз-ах и ваз-ах 🙂Краенкова Жанель
Запускают руку в трусы,а двигатель приводят в действие)
Конан
В каком порядке прокачивать?
Пересвет
Есть одна беда у этих моторов, это их вакуумный насос, его снимают на 2:08.Лопающаяся в нем пружина рвет мембрану, но это семечки. Под крышкой насоса есть ограничительная шайба, до которой доходит толкатель мембраны. По каким-то причинам, может от кусков лопнувшей пружины, ограничительная шайба разлетается на куски и пробивает корпус насоса. Через это отверстие масло, подаваемое в насос вытекает на улицу. Интенсивность вытекания будет зависеть от диаметра пробитого отверстия. В моем случае оказалось 1.5 литра примерно на 10км. С покупкой насоса проблем нет. Оригинал — 26т. Аналог — 8т.
Марианна
У меня такая проблема на Ваз 2109 машина то едет то потом динамика пропадает и еле-еле на второй передачи и плавают обороты двигателя то 1500 тыс то потом снова как ни в не бывало 900 оборотов
Кулиш Кашмаров
непонятно, как запустить тест на работающем двигателе? сколько ни держал кнопку ‘сет’ на работающем двигателе — компьютер не переходил в тестовый режим. или двигатель надо заводить после того как на выключенном предварительно уже запущен тестовый режим?
Shaw
старый способ
Ален
Поменял сальник коленвала на ниссане вингроад, а затянуть болт не знал как, шкив прокручивался, так от руки и затянул, пол года езжу, пока не отпал. Поздно видео увидел:(
Сат
Спасибо за ролики все нужное) Да есть же)
Петро
А втягивающую втулку лучше не мазать на морозе смазка замерзает и не втягивает. Из за этого и разобрал. В мороз снимал так как задолбало как морозик от 13 до 20 так жопа стартер не крутит реле в салоне щелкает а стартер молчал. А теперь как часы. С пол тычка.
Stanfield
Если в этом АТЦ производят ремонт по тому же принципу, как записано и смонтировано видео (называется ‘и так сойдёт’), то я бы объезжал его стороной.
Таир
… геморой то какой… с этими трубками… и меня он ждет эххх
Scanlan
Разобрал собрал, моторчик вообще перестал работать!) что делать не знаю) наверное новый возьму
Лерка
спасибо огромное. очень познавательно для меня лично и думаю для многих. помогает избежать многих проблем по незнанию возникающих. спасибо ещё раз.
Намик Тадыщенков написал(а)
весело было старую прокладку клапанной крышки пытаться назад воткнуть?=)
Сальники распредвалов кстати можно снять и поставить не снимая шкивы, это если распредвалы снимать надо, а если не надо, то проще шкивы открутить=)
Пипр Булай написал(а)
Это не русская машина,а советская,да еще спиждена с фиата!!!
Conroy написал(а)
Три таких поменял в этом году — проседают и кпп ложится на опору щас собираюсь поставить полиуретановую опору)
Isi написал(а)
Какая отсечка при 4000 или 5000 оборотов???Вы с чего это взяли???Газ в пол и услышите,когда она должна быть,больше 6000.У меня почти пять лет была Омега с X20XEV и механикой.Но про отсечку-это чушь полная!
Bradwell написал(а)
Снимаете пихло и раздавливаете стаканы автор правильно говорит. Но не дай бог при аварии в лоб уголки блокируют двери. За все сиерры не знаю скажу за седан зав.размер от чашки до чашки 1.05 см. Помогает распока + замена стоек.
Гулдана написал(а)
Паша, который раз наблюдаю, как дистанцироваться пытаешься от рекламы. Забей — рекламируй, смотреть тебя всё равно будут)
Микки написал(а)
Хорошее видео! Хороший подход к работе! Здоровья тебе друг!
Зиннур написал(а)
Нихрена не везде есть такие выступы на гренке, и повороты тоже не помогают.Я промучился час наверное
Данко написал(а)
Здравствуйте подскажите у меня Ford Focus 1 1.8 zetec подтраивает поменял катушку поменял провода поменял свечи почистил форсунки всё равно подтраивает Что делать на холостом ходу двигатель на малых оборотах Трусит
Назарий написал(а)
мда, вот сижу впервые порвался тросик (я ученик) пока жду друга смотрю видео, и если б знал запасся б таким способом сделал бы сам) Теперь буду знать!
Кирпиков Аск написал(а)
Круто сделал
Сатурн Кожушник написал(а)
это 2 литра а не 1.8
Тема написал(а)
Что за фильтр?
Друг написал(а)
спосибо за инфу.на моей Сузуки грант витаре 2004 год диагностика двигателя показывает неисправен датчик коленвала и неправельное зажигание.мотор заводится без проблем,чип горит на торпеде -неприято.вы утверждаете если датчик коленвала неисправен машину не завести в чем тогда дело?
Вахид написал(а)
спасибо большое за информацию! очень была полная!?
Enrico написал(а)
Bich написал(а)
беда перекрёстоке тахометр
не карбюратор АААААААААААААААААА ААААААААА
Corri написал(а)
Питание должно быть на обоих крайних проводах?
Kalen написал(а)
Я в шоке, никогда не куплю себе ваз.
Bernarda написал(а)
Спасибо за видео!целый день голову лома что случилось…и трос поменял,а аказываетья зря.
Салих Быдылов написал(а)
чем можеть сгорет перехранитель
Грэй Дула написал(а)
И можно ли переделать датчик этот допустим на Ниссан с Мондео поставить по разёмам все сходится?
Погуляевский Глеб написал(а)
Очень жду вашего мнения.
Caylor написал(а)
Спасибо мужики!помогли!
Тура написал(а)
Старые пружины стали мягче хотя геометрически почти не изменились, вот их и заменили на новые. Так или иначе, спасибо за советы к размышлению.)
Добавить комментарий
Ошибка P0563 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое напряжение системы питания автомобиля или в некоторых автомобилях системы аккумуляторной батареи.
ECM (модуль управления двигателем) получает питание от аккумуляторной батареи, даже если двигатель автомобиля заглушен. Это позволяет ECM сохранять различные данные.
Ошибка P0563 появится, если ECM обнаружит, что напряжение выходит за пределы заданного диапазона. ECM предположит, что в цепи питания произошла неисправность, вследствие чего появится данный код ошибки и загорится индикатор Check Engine. Изменение напряжения может быть следствием неисправности аккумуляторной батареи, генератора или других компонентов в системе запуска или системе зарядки.
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0563 являются:
Основными признаками возникновения ошибки P0563 являются загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи, глохнущий двигатель на холостом ходу, ненадлежащая работа автоматической коробки передач, загорание индикатора Check Engine, а также, если проблему долго не решать, снижение эффективности использования топлива.
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0563 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в генераторе. Перед заменой какого-либо компонента необходимо проверить все системы автомобиля, а также соответствующие провода и кабели. Также ошибкой является замена всей трансмиссии, только потому, что при появлении данного кода ошибки автомобиль перешел в режим защиты АКПП. В данной ситуации это не решает проблему и приводит к тому, что ошибка P0563 появляется снова.
При появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП или вовсе не заводиться. При возникновении каких-либо проблем, связанных с системой зарядки или системой запуска, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0563 может потребоваться:
После замены аккумуляторной батареи или других компонентов очень важно удалить все коды ошибок с компьютера автомобиля. В противном случае компьютер будет указывать на наличие неисправности, даже если установлены новые компоненты.
В некоторых автомобилях может произойти утечка трансмиссионной жидкости. Жидкость может попасть на клемму рядом с TCM (модулем управления трансмиссией), что может вызвать короткое замыкание в схемной плате. Данная проблема часто возникает в некоторых моделях автомобилей марки Mercedes. Прежде чем перейти к замене трансмиссии, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который выполнит тщательное диагностирование.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
1 2 3 4 5
© 2021
xP0401 — это распространенный код неисправности OBDII, который появляется в Ford Mustang . Он имеет отношение к системе выбросов и обозначает:
P0401: EGR → Недостаточный поток
Система EGR на транспортном средстве отвечает за рециркуляцию выхлопных газов для снижения выбросов транспортных средств. Система рециркуляции выхлопных газов Mustang состоит из трех основных частей. Это клапан рециркуляции отработавших газов , датчик перепада давления и соленоид привода .
P0401 — это общий код, который означает, что независимо от года (в любом случае 1996+) и модели он будет иметь одно и то же значение, независимо от того, какой производитель построил автомобиль (Ford Mustang или нет).
Связано: P0420 Ford Mustang
В большинстве случаев при срабатывании P0401 симптомы не проявляются, за исключением того, что вскоре загорается служебный двигатель. В некоторых крайних случаях вы можете заметить легкий звук или стук.
Диагностировать причину появления кода P0401 в Mustang обычно не так сложно. Вот наиболее частые причины:
Хорошая новость о P0401 заключается в том, что его исправление редко когда-либо стоит больших денег, и обычно довольно легко решить проблему, так как он находится прямо над двигателем .Большинство людей видят P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ, узнают цену клапана рециркуляции ОГ, насколько он дешев, и просто устанавливают новый.
Это может быть ошибкой. Это потому, что клапан рециркуляции ОГ не всегда будет виноватым. Вот некоторые из наиболее распространенных исправлений, которые помогут очистить P0401:
Проверить систему рециркуляции отработавших газов относительно легко.Самый сложный аспект — датчик DPFE. Если вы не уверены, что сможете с этим справиться, вы всегда можете сначала протестировать все остальное. Путем исключения вы можете быть относительно уверены, что виноват DPFE. Если вы хотите что-то добавить о P0401, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Удачи!!
Обновлено: 25 июля 2021 г.
Код ошибки OBDII P0401 означает, что компьютер двигателя обнаружил недостаточный расход системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).Система рециркуляции отработавших газов направляет небольшое количество выхлопных газов обратно во впускное отверстие. Подробнее о том, как работает система EGR, читайте в этой статье. Ford: Одной из распространенных проблем многих автомобилей Ford, которая может вызвать код неисправности P0401, является неисправный или поврежденный датчик DPFE (DPFE означает рециркуляцию рециркуляции отработавших газов с обратной связью по перепаду давления).При диагностике кода P0401 на автомобиле Ford обычно сначала проверяются датчик DPFE и шланги к датчику DPFE. Датчик DPFE и его шланги должны удерживать вакуум; шланги не должны иметь трещин или сужений. Напряжение сигнала датчика должно измениться при подаче вакуума. Иногда шланги датчика DPFE могли быть перевернуты во время ремонта, и это также могло вызвать код P0401. Часто замена датчика DPFE на обновленную деталь может решить проблему, однако другие компоненты системы рециркуляции выхлопных газов также нуждаются в проверке.В этой ветке показаны компоненты системы рециркуляции выхлопных газов автомобиля Ford Ranger объемом 2,3 л.
Если вы заменяете датчик DPFE, убедитесь, что шланги установлены правильно и не перекрещиваются.
Toyota Camry / Corolla: В Toyota Camry с двигателем 2,2 л код P0401 часто был вызван неисправным клапаном переключения вакуума (VSV) для EGR, расположенным под впускным отверстием в задней части двигателя.Во многих случаях замена этого клапана VSV решает проблему, однако каналы системы рециркуляции отработавших газов необходимо проверять на предмет ограничений и накопления углерода, а клапан системы рециркуляции отработавших газов необходимо проверять на заедание. В этой статье описана процедура ремонта. Неисправный VSV (вакуумный переключающий клапан) для EGR также может вызывать код P0401 в более старой Toyota Corolla.
Сервисные бюллетени: В сервисном бюллетене 18-NA-089 для Chevrolet Volt 2016-2018 говорится, что код P0401 может быть вызван забитым радиатором системы рециркуляции отработавших газов на автомобилях с большим пробегом.
Сервисный бюллетень Toyota T-SB-0027-16 для некоторых моделей Prius 2010-2012 гг. Рекомендует заменять клапан EGR на обновленную деталь, если диагностика кода P0401 подтверждает отказ клапана EGR.
В техническом бюллетене Volkswagen 01 14 11 для некоторых моделей 2009-2014 годов с двигателем 2,0 л TDI упоминается проблема, заключающаяся в том, что код P0401 (может сопровождаться неисправностью P2463 Накопление сажи DPF) может быть вызван возможными ограничениями в фильтре EGR. В случае подтверждения в бюллетене рекомендуется заменять фильтры DPF и EGR вместе.
Если в какой-либо части системы рециркуляции отработавших газов есть признаки накопления нагара, обычно необходимо тщательно очистить всю систему. Многие механики также рекомендуют заменить клапан рециркуляции ОГ, так как даже после очистки клапан может заедать. Электрические разъемы и проводку клапана или датчика рециркуляции ОГ также необходимо проверить на наличие повреждений или коррозии.Датчик EGR, будь то датчик DPFE, датчик температуры EGR или датчик наддува EGR, также необходимо проверить. При подозрении на засорение каталитического нейтрализатора необходимо проверить противодавление выхлопных газов.
ДАТЧИК ЦЕПИAuto-Códigos 2021
enor electrónico de realimentación de preión Diferencial (DPFE) defectuoo El arné del enor electrónico de realimentación de preión Diferencial (DPFE) etá abier
Система Ford DPFE / EGR контролируется модулем управления механической трансмиссией (PCM). В системе используется клапан EGR, регулируется электрический вакуум (EVR) и датчик EGR ретроалиментации давления дельты (DPFE).
Датчик DPFE в потоке рециркуляции выхлопных газов в специально предназначенном для этого месте. El orificio se coloca entre dos puertos de manguera que salen del tubo que están conectados al sensor DPFE con mangueras especiales resistentes al calor. Cuando la válvula EGR está abierta, se crea un Diferencial de presión a través del orificio (Presión del colector de admisión frente a la presión de escape). По дизайну, есть разница между прессой и средой с датчиком DPFE и напряжением.La salida de la señal de voltaje de DPFE al PCM es directamente proporcional al flujo de gas de escape que Entran en el colector de admisión.
Многие современные автомобили оснащены системой рециркуляции отработавших газов, которая помогает снизить выбросы транспортных средств.Система рециркуляции отработавших газов рециркулирует выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы снизить температуру цилиндров и выбросы NOx. Система рециркуляции отработавших газов состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе для выполнения этой задачи. Одним из этих компонентов, обычно встречающихся во многих системах рециркуляции ОГ, является датчик обратной связи по давлению рециркуляции ОГ.
Датчик обратной связи по давлению EGR, также известный как датчик обратной связи дельта-давления, представляет собой датчик, который обнаруживает изменения давления в системе EGR. Он работает вместе с клапаном рециркуляции ОГ для регулирования давления в системе рециркуляции ОГ.Когда датчик обратной связи по давлению системы рециркуляции отработавших газов обнаруживает низкое давление, он открывает клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы увеличить поток, и наоборот, закрывает клапан, если обнаруживает, что давление слишком высокое.
Поскольку показание давления, обнаруженное датчиком давления рециркуляции ОГ, является одним из наиболее важных параметров, используемых системой рециркуляции ОГ, если у него есть какие-либо проблемы, это может вызвать проблемы с системой рециркуляции ОГ, что может привести к проблемам с производительностью двигателя и даже к увеличению выбросов. . Обычно проблема с датчиком обратной связи по давлению EGR вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
Одним из первых симптомов проблемы с датчиком давления системы рециркуляции ОГ являются проблемы с производительностью двигателя. Если датчик давления системы рециркуляции отработавших газов отправляет на компьютер ложные показания, это может привести к неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Неисправная система рециркуляции отработавших газов может привести к проблемам с производительностью двигателя, таким как резкий холостой ход, колебания двигателя и снижение общей мощности и топливной эффективности.
Еще одним признаком потенциальной проблемы с датчиком давления системы рециркуляции ОГ является неудавшийся тест на выбросы.Если датчик давления системы рециркуляции ОГ имеет какие-либо проблемы, влияющие на работу системы рециркуляции ОГ, это может привести к тому, что автомобиль не пройдет проверку на выбросы. Это особенно важно в штатах, где требуется, чтобы транспортное средство прошло испытание на выбросы для регистрации транспортного средства.
Еще одним признаком проблемы с датчиком давления системы рециркуляции ОГ является контрольная лампа двигателя. Если компьютер обнаруживает любую проблему с сигналом или цепью датчика давления системы рециркуляции ОГ, он включает индикатор проверки двигателя, чтобы уведомить водителя о проблеме.Индикатор Check Engine может быть вызван широким спектром проблем, поэтому настоятельно рекомендуется сканировать компьютер на наличие кодов неисправностей.
Датчик давления системы рециркуляции ОГ является одним из наиболее важных компонентов системы рециркуляции ОГ для автомобилей, которые им оснащены. Подаваемый им сигнал является одним из основных параметров, которые система рециркуляции отработавших газов использует для работы, и любые проблемы с ним могут повлиять на общую функциональность системы. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего датчика давления системы рециркуляции ОГ может быть проблема, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, на осмотр автомобиля, чтобы определить, следует ли заменять датчик.
P1400 определяется как система управления снижением выбросов при холодном пуске…. Обычный ремонт для этого кода ошибки:
ДАТЧИК ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ MOTORCRAFT® (DPFE) Датчик DPFE предоставляет информацию модулю управления трансмиссией (PCM), чтобы сообщить ему, сколько выхлопных газов проходит через систему.PCM использует эту информацию для управления клапаном рециркуляции ОГ и другими факторами, чтобы оптимизировать работу двигателя и выбросы.
P1401 определяется как ошибка DPFE (датчика обратной связи по перепаду давления). Этот код ошибки является кодом неисправности конкретного производителя, что означает, что он не распространяется на все марки автомобилей. Скорее, это относится только к конкретным маркам автомобилей, таким как Ford и Hyundai.
Система EGR работает за счет рециркуляции выхлопных газов обратно в двигатель, чтобы снизить температуру цилиндров и выбросы NOx.Датчик обратной связи по давлению EGR, также известный как датчик обратной связи дельта-давления, представляет собой датчик, который обнаруживает изменения давления в системе EGR.
Если вы получаете CEL, это больше неприятность, чем что-либо еще. Удаление системы рециркуляции отработавших газов должно вызвать только «код недостаточного потока».
Вы можете купить полное удаление (Kit) у продавцов на ebay по сниженной цене… в некоторых случаях всего за 200 долларов.
В Канаде действует, по сути, тот же закон под другим названием — Закон об охране окружающей среды Канады.Подделка DEF незаконна, но все же случается. Это заставило некоторых операторов захотеть избавиться от систем DEF или получить комплекты для удаления DEF, чтобы отказаться от их использования ».
Комплект для удаления системы рециркуляции отработавших газов — это вспомогательная деталь, обеспечивающая производительность, которая удаляет клапан рециркуляции отработавших газов и предотвращает перенаправление выхлопных газов обратно в двигатель. В конечном итоге это позволяет вашему автомобилю работать так, как если бы у него никогда не было клапана EGR. Как упоминалось выше, клапаны системы рециркуляции ОГ ограничивают эффективность и лишают двигатели их производительности.
Невозможно вмешаться в систему рециркуляции отработавших газов без тюнера. Это безотказная система, обмануть которую может только тюнер. У него есть датчики EGT на обоих концах, и они будут знать ваш текущий холодный воздух и включат контрольную лампу двигателя.
Это нормально. Удаление EGR заметно увеличит шум.
Ваш грузовик больше не будет курить с заблокированной системой рециркуляции отработавших газов.Во всяком случае это должен быть почти чистый выхлоп (при хорошем тюнинге).
Клапаны системы рециркуляции ОГ возвращают сажу и золу из выхлопных газов в двигатель; это не может быть хорошо для него ни в долгосрочном, ни в краткосрочном сценариях. Таким образом, удаление системы рециркуляции отработавших газов — хорошая идея, чтобы сохранить ваш двигатель в лучшем состоянии.
Заводской двигатель 6.7L Powerstroke с 2011 по 2016 год рассчитан на мощность от 390 до 440 лошадиных сил на задние колеса в зависимости от года выпуска автомобиля.
Power Stroke 6,7 л — это твердые двигатели, чрезвычайно прочные и надежные, с некоторыми проблемами / проблемами. Последние двигатели оснащены другим турбонагнетателем, который имеет более надежные стальные шарикоподшипники на валу турбонагнетателя. Отказы турбонаддува пока регистрируются в основном на моделях 2011 и 2012 годов.
Предварительный просмотрПросто P0401 Код неисправности OBD-II: Категория рециркуляции выхлопных газов
03 P0204 ford codeПоказать детали Истекает: Сентябрь 2022/40 Используемые люди
Предварительный просмотр3 часа назад Код ODB-II P0401 возникает, когда датчик DPFE обнаруживает недостаточный поток выхлопных газов.Такой низкий расход приведет к увеличению производства NOx и невозможности проведения испытаний на выбросы. Когда дело доходит до автомобилей Ford , наиболее частой причиной кода P0401 является не фактическое уменьшение этого расхода, а отказ датчика DPFE .
Показать еще
Категория : Код ошибки p0104 Показать подробности Срок действия: июль 2022/59 Люди использовали
Preview5 часов назад Да, еще часов назад Проблема с системой рециркуляции выхлопных газов Ford ! Здесь показаны некоторые из тех же процедур, что и в других моих видеороликах с системой рециркуляции выхлопных газов Ford (перечисленные ниже), но в этом видео немного больше внимания уделяется датчику DPFE .Диагностика характеристик двигателя, главы 24. проверьте световой индикатор двигателя ( P0401 ) Обнаружен недостаточный поток системы рециркуляции ОГ. заменить неисправный датчик DPFE .
Расчетное время чтения: 3 минуты
Показать еще
Категория : код P104 Показать подробности Срок действия: февраль 2022/55 Люди использовали
Preview3 часа назад Проблема с потоком EGR коды могут быть сложными, если вы не знаете свои системы.Это видео покажет вам метод быстрого тестирования одной из наиболее часто неисправных деталей
Показать еще
Категория : код P026a Показать подробности Срок действия истекает: февраль 2022/56 Люди использовали
Предварительный просмотр4 часа назад Ford : одна из распространенных проблем со многими автомобилями Ford , которая может вызывать проблемы код P0401 — неисправный или поврежденный датчик DPFE ( DPFE обозначает EGR с обратной связью по перепаду давления) .При диагностике кода P0401 на автомобиле Ford обычно сначала проверяются датчик DPFE и шланги к датчику DPFE .
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Истекает: Сентябрь 2022/44 Количество использованных людей
Предварительный просмотр3 часа назад Да, еще одна проблема Ford EGR! Здесь показаны некоторые из тех же процедур, что и в других моих видеороликах Ford EGR (перечислены ниже), но есть немного больше внимания.
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответыПоказать детали Срок действия: июль 2022 г. / 63 Люди использовали
Предварительный просмотр4 часа назад Стоимость диагностики P0401 кода FORD составляет 1.0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Истекает: Январь 2022/68 Используемые люди
Предварительный просмотр7 часов назад Re: Код P0401 — Заменен Датчик DPFE — Нет газа в EGR? Просто предупреждаем: по моему опыту, проблема с датчиками Aftermarket DPFE .Я только что исправил ту же проблему (хотя у меня был код 332, так как у меня EEC-IV 3.0)
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия: май 2022/63 Люди использовали
Предварительный просмотр6 часов назад Кроме того, некоторые производители (например, Ford ) используют датчик EGR или датчик DPFE , чтобы сообщить компьютеру, где расположен клапан EGR или какой поток EGR в данный момент течет в любой момент времени.Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ расположен прямо на самом клапане рециркуляции ОГ, в то время как датчик DPFE (система рециркуляции отработавших газов с цифровой обратной связью) отделен от датчика
Показать больше
Категория : Вход в систему Вопросы и ответыПоказать детали Сентябрь 2022/68 Люди использовали
Предварительный просмотр7 часов назад Я полностью снял датчик , без изменений. Я предполагаю, что это DPFE , потому что при удалении не было никаких изменений.До этого кода неисправности у меня также было P0401 , номер 1401, а после сброса ECU только P1401. Я проверил корпус дроссельной заслонки, он черный и жирный, не смог…
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия: июнь 2022/56 Люди использовали
Предварительный просмотр3 часа назад DPFE , который парень Ford на YouTube называет EGR с обратной связью по перепаду давления, определяет, работает ли EGR, и отправляет сигнал в ЭБУ, чтобы выбросить P0401 код .В одном из сообщений на форуме говорилось, чтобы проверить это, если у EGR нет проблемы.
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия истекает: Январь 2022/62 Количество пользователей
Предварительный просмотр5 часов назад Страница 1 из 6: Как проверить клапан рециркуляции отработавших газов Ford , вакуумный соленоид системы рециркуляции ОГ, датчик DPFE . Общие симптомы ПЛОХОГО клапана рециркуляции ОГ. Тестирование клапана Ford EGR, вакуумного соленоида клапана EGR и датчика DPFE на Ford , Lincoln, Mercury и Mazda. P0401 , P01406 Испытания.
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия истекает: август 2022 г. / Используется 70 человек
P0402
Предварительный просмотр2 часа назад Ford Escape Fix код P0401 P0402 Ford Escape. Владельцы сообщают, что повторяют коды P0401 и P0402 из датчика обратной связи по перепаду давления EGR , датчика ( DPFE ).Если вы уже ознакомились с моей статьей DPFE здесь, то направляйтесь прямо к глушителю. Внизу глушителя есть небольшой слив для слива конденсата
Расчетное время чтения: 2 минуты
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия: июль 2022 г. / 70 человек использовали
Предварительный просмотр7 часов назад Вот несколько причин p0401 двигателя код : отказ соленоида EGR.вышел из строя вакуумный шланг, идущий к рециркуляции отработавших газов. Клапан системы рециркуляции отработавших газов застрял в открытом / закрытом положении. избыточное накопление углерода в каналах системы рециркуляции ОГ / трубке системы рециркуляции ОГ. Неисправен датчик температуры системы рециркуляции ОГ . плохое уплотнение впускного коллектора. плохая прокладка EGR. повреждена проводка / неисправная схема.
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия: июнь 2022 г. / 70 человек использовали
9 часов назад FORD F-150.V8. 2WD. АВТОМАТИЧЕСКИЙ. 155000 МИЛЬ. Я уже заменил клапан egr и датчик dpfe , но до сих пор не могу выключить индикатор check eng. Код P0401 underfficientegr flow продолжает повторяться, и становится почти невозможным заставить его пройти государственную эмиссию. Грузовик отлично едет, если не считать проклятого света.
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Истекает: сентябрь 2022/74 Люди использовали
Preview5 часов назад Heytec Все 2, у меня есть 03 Ze .0, 145K миль при включенном двигателе. код считыватель показывает P0401 код . Заменил DPFE , соленоид EGR, EGR работает. Далее я проверю, нет ли засоров в трубках системы рециркуляции ОГ. Удаление EGR не является вариантом, это пригородный поезд, пробег топлива в приоритете
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия истекает: январь 2022/57 Люди использовали
Предварительный просмотр Просто сейчас Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточное количество EGR. Причины: Код P0401 , скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий: * Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления) неисправен и требует замены ), наиболее вероятно скопление углерода * Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Истекает: август 2022/75 Люди использовали
Предварительный просмотр1 час назад Код неисправности P1401 указывает на то, что самопроверка обнаружила, что входной сигнал цепи датчика DPFE выше максимального значения.Примечание; D.P.F. Датчик EGR (ранее DPFE ) Возможные причины: DPFE SIG разомкнут. DPFE SIG закорочен на VREF или PWR. VREF замкнут на PWR. SIG RTN открыт. Проверьте разъем (ы) & amp; штифты на предмет коррозии или то, что Ford описывает как возврат. Поврежден датчик DPFE . Поврежденный PCM
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия: март 2022/61 Используемые люди
Предварительный просмотр6 часов назад Ford : одна из распространенных проблем со многими автомобилями Ford , которая может вызвать проблемы код P0401 — неисправный или поврежденный датчик DPFE ( DPFE обозначает EGR с обратной связью по перепаду давления) .… Датчик DPFE и его шланги должны удерживать вакуум; шланги не должны иметь трещин или сужений.
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия истекает: декабрь 2022 г./49 Используемые люди
Предварительный просмотр9 часов назад P0 Рециркуляционный поток — обнаружен недостаточный. Что могло вызвать код P0401 : засорение или ограничение проходов системы рециркуляции ОГ.Неисправен клапан системы рециркуляции ОГ. Клапан рециркуляции ОГ заклинивает. Проблемы с датчиком DPFE ( Ford ). Проблемы со шлангами к датчику DPFE ( Ford ). Проблема с клапаном переключения вакуума EGR (Toyota).
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Истекает: сентябрь 2022/79 Люди использовали
Предварительный просмотр4 часа назад 9000DII P040 обычный код проблемы , который появляется в Ford Mondeo.Он имеет отношение к системе выбросов и означает: P0401 : EGR → Недостаточный поток. Система рециркуляции отработавших газов на транспортном средстве отвечает за рециркуляцию выхлопных газов, чтобы снизить выбросы транспортных средств.
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия истекает: апрель 2022/75 Количество использованных людей
Предварительный просмотрПросто P0401 Код DPFE Автомобильные форумы Windstar. Автомобильные форумы .com Автомобильный чат> Ford > Windstar> P0401 Код DPFE . P0401 Код DPFE . полный сдвиг. 18.05.2006, 08:44 как мои друзья. Потом купил датчик Ford . Это было установлено всего около месяца, так что вы никогда не знаете, он может снова выйти из строя, но, по крайней мере, тогда я точно знаю, покупаю ли
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответыПоказать подробности Истекает: Июль 2022/69 Люди использовали
Предварительный просмотр7 часов назад Система обратной связи по давлению Ford EGR известна постоянными проблемами P0401 EGR low flow code .Имейте в виду, что низкий расход может быть вызван несколькими причинами. Наиболее частой проблемой является отказ датчика обратной связи по давлению EGR , обычно известного как датчик DPFE . Если диафрагма в датчике становится слабой или датчик загрязнен влагой
Показать еще
Категория : Вход в систему Часто задаваемые вопросыПоказать детали Срок действия: январь 2022/84 Люди использовали
Предварительный просмотр7 часов назад 2000 Ford Expedition P0401 не обязательно означает, что EGR плох.Резюме: Обсуждались проблемы Ford DPFE . Распространенные причины проблем с низким расходом Ford EGR и неисправности P0401 Срабатывание кода . Пока не заменяйте клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов), если у вас есть код P0401, код на 4,6-литровом двигателе, подобном тому, который использовался в этой экспедиции.
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия истекает: сентябрь 2022 г./93 Люди использовали
9 часов назад 9 часов назад Серьезность — Средняя Код P0401 может вызвать чрезмерное внутреннее зажигание двигателя и повреждение поршней и клапанов перед воспламенением. Код P0401 Общие ошибки диагностики. Замена клапана рециркуляции ОГ без проверки воздуховодов впускного коллектора или датчика температуры . Код P0401 Этапы диагностики. Инструменты, необходимые для
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия: июль 2022/82 Используемые люди
Preview7 часов назад Cars & Trucks Master.21 873 ответа. Re: 1999 f150 код p0401 . Код 401 — это датчик давления , сообщающий компьютеру, что расход через систему рециркуляции отработавших газов недостаточен. Если вы знаете, что EGR работает, проблема может быть в датчике . Размещено 4 июля 2013 г.
Показать еще
Категория : Nsw Health Webmail OutlookПоказать подробности Срок действия: май 2022/61 Используемые люди
Превью9 часов назад, автор jayta98.[ ИСПРАВЛЕНО] 2001 Ford F150 Код P0401 был создан jayta98. Здравствуйте, мой 2001 F150 5.4L продолжает набрасывать P0401 с кодом . Перед просмотром ваших видео и использованием руководства я заменил датчик DPFE на новый от Motorcraft. Код вернется, как только я его вожу. Клапан рециркуляции ОГ работает исправно и не имеет утечек.
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия истекает: май 2022 г. / 82 Люди использовали
Предварительный просмотр8 часов назад OBD-ii Определение: EGR означает рециркуляцию выхлопных газов.Он является частью системы выхлопа транспортных средств и используется для снижения температуры и давления сгорания с целью контроля оксидов азота. Обычно система рециркуляции ОГ состоит из трех частей: клапана рециркуляции ОГ, соленоида привода и датчика перепада давления рециркуляции ОГ ( DPFE ).
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия истекает: март 2022/71 Используемые люди
Предварительный просмотр8 часов назад 2002 F1050, 8 часов назад Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ.Этот Ford F150 2002 года выпуска с двигателем 5,4 л поступил в продажу, вскоре загорелся служебный двигатель и сохранен код P0401 . Этот же общий тест применяется к большинству автомобилей Ford , Lincoln и Mercury с клапанами рециркуляции отработавших газов и датчиками DPFE . Цвета проводов могут отличаться, и вы можете ознакомиться со схемой подключения.
Расчетное время чтения: 3 минуты
Показать еще
Категория : Nsw Health Webmail OutlookПоказать подробности Истекает: июнь 2022/85 Используемые люди
Предварительный просмотр2 часа назад Код P0401 , скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий: 1 Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены 2 засорение системы рециркуляции ОГ (трубка), вероятнее всего скопление нагара 3 Клапан рециркуляции ОГ неисправен 4 Клапан рециркуляции ОГ может не открываться из-за отсутствия вакуума
Показать больше
Категория : Вход в систему FaqПоказать детали Истекает : Январь, 2022/91 Люди использовали
Preview4 часа назад Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используется клапан EGR, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик EGR с обратной связью по перепаду давления ( DPFE ). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR.
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия: август 2022/89 Люди использовали
Предварительный просмотр2 часа назад Хотите освоить Microsoft Excel и выведите свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Premium A-to-Z Microsoft Excel из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.. Купить сейчас (97% скидка)> Другие выгодные предложения для ознакомления:
Расчетное время чтения: 40 секунд
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответыПоказать детали Срок действия: август 2022/90 человек Подержанный
Предварительный просмотрПросто Ford F-Series: каковы симптомы неисправного датчика DPFE ? Есть много мелких компонентов, которые работают вместе, чтобы автомобиль работал эффективно.Одной из наиболее современных частей является датчик DPFE , который включен, чтобы помочь уменьшить количество…
Показать больше
Категория : Вход в систему Вопросы и ответыПоказать детали Срок действия: июль 2022/90 Люди использовали
Предварительный просмотр2 часа назад 1 836 сообщений. # 2 · 18 ноября 2007 г. cjrodtxusa сказал: У меня есть Explorer 2002 года с пробегом 103 000 миль. Был P0401 клапана рециркуляции отработавших газов низкого расхода. Поменял клапан рециркуляции отработавших газов, но лампа двигателя все равно загорелась.Я перезагрузил свет, и он снова загорелся через несколько миль. Нужно ли мне также менять датчик DPFE ?
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия истекает: март 2022 г./77 Используемые люди
Предварительный просмотр5 часов назад P — 0401 почти всегда вызывается неисправным датчиком DPFE (каталожный номер 9J460). Опять же, без надлежащего оборудования, способного контролировать PIDS, это его догадки.Но DPFE — довольно безопасный вариант. Только не забудьте проверить целостность вакуумных линий к соленоиду EVR и клапану EGR.
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия истекает: март 2022/78 Люди использовали
Предварительный просмотр2 часа назад A Код P0401 , скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий: Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара. Клапан рециркуляции ОГ неисправен. Клапан рециркуляции ОГ может не открываться из-за отсутствия вакуума.
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия: август 2022 г. / 94 Люди использовали
Предварительный просмотр9 часов назад Re: Проверка двигателя коды P0401 и P0402. FWIW, когда прошлой весной наша FS была раскачивалась и росла, одним из предложений было заменить клапан рециркуляции отработавших газов, так как он работал на 100% во время этих эпизодов.Оказывается, это был блок Mechatronik, который отправлял ложные сигналы на PCM, и с EGR все было в порядке.
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Истекает: август 2022/95 Люди использовали
Предварительный просмотр4 часа назад Электронная обратная связь по дифференциальному давлению (9000 ) жгут проводов датчика обрыв или закорочен. Электронная обратная связь по перепаду давления ( DPFE ) Датчик Плохое электрическое соединение в цепи.Поврежденный модуль управления трансмиссией (PCM) Что вызывает код p0401 на Ford Ranger? Диагностировать причину появления кода P0401 в Ranger обычно не так сложно.
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия истекает: март 2022/81 Люди использовали
Предварительный просмотрПросто обновлено Ford 9000 Датчик DPFE для большинства моделей (номер детали 4U7Z-9J460-AA), как сообщается, более высокого качества, чем заводской датчик , который он заменяет.Если замена датчика DPFE не сбрасывает код P1401 , проблема может быть в самом клапане рециркуляции ОГ. Таким образом, следующим шагом является проверка, очистка и / или замена клапана рециркуляции ОГ вместе с его вводом.
Расчетное время чтения: 1 мин.
Показать еще
Категория : Войти в систему Вопросы и ответы Показать подробности Истекает : Январь, 2022 г. / 100 человек использовали
Preview1 час назад Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM).В системе используется клапан EGR, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик EGR с обратной связью по перепаду давления ( DPFE ). Датчик DPFE измеряет EGR…
Показать еще
Категория : Войти Faq Подробности Срок действия: март 2022/93 Используемые люди
903 ч. назад P0402 Причины: Ford F150. Диагностировать причину появления кода P0402 в F150, как правило, не так сложно.Вот наиболее распространенные причины: Датчик Проблемы — Есть много датчиков, на которые опирается компьютер транспортного средства для точного управления системой рециркуляции отработавших газов. Некоторые из этих датчиков включают датчики EVP, DPFE, и MAP.
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия: декабрь 2022/91 Количество пользователей
0 Коды предварительного просмотра7 часов назад P0401 , P0402, P1400 или P1401.Это может быть вызвано периодически работающим датчиком с обратной связью по перепадам давления, установленным на трубке, EGR ( DPFE ) (Рисунок 1). ДЕЙСТВИЯ Для автомобилей, оснащенных датчиком DPFE на трубке, выполните следующую процедуру диагностики и ремонтных работ. Эта процедура заменяет
Показать еще
Категория : Вход в систему Faq Показать подробности Срок действия: март 2022/95 Используемые люди
Предварительный просмотр 2 часа назад Sensor — Вы помните, когда в последний раз проверяли вашу машину MAP Sensor ? Неисправный датчик MAP Sensor может вызвать множество проблем, например, отображение кода P0401 .Каталитический нейтрализатор — плохой каталитический нейтрализатор может вызвать множество проблем, так почему бы не заменить его вовремя ?; Прокладка клапана рециркуляции ОГ — есть ли неисправности в прокладке клапана рециркуляции ОГ? ? Не тратьте время на их замену
Показать еще
Категория : Вход для участниковПоказать подробности Срок действия: сентябрь 2022/92 Используемые люди
Предварительный просмотр7 часов назад Рекомендуемый ремонт для P1401 с кодом заключается в замене датчика DPFE на новый. Ford предлагает модернизированный датчик DPFE для большинства моделей (номер детали 4U7Z-9J460-AA), который, как сообщается, имеет более высокое качество, чем заводской датчик , который он заменяет.
Показать еще
Категория : Вход в систему Faq Показать подробности Срок действия истекает: июнь 2022 г. / Использовалось 90 человек
Предварительный просмотр4 часа назад 2002 Ford Explorer — Код P1400 (датчик DPFE ) Перейти к последнему подписаться на 1–11 из 11 сообщений.F. fordtuff · Зарегистрировано. Зарегистрирован 01 июл.2007 г. · 3 сообщения. Обсуждение Starter · # 1 · 1 июля 2007 г. Мой проводник 2002 года с двигателем 4,0 л опубликовал P1400 с кодом на дистанции 83 км.
Показать еще
Категория : Вход в систему Вопросы и ответы Показать подробности Срок действия истекает: июль 2022 г. / 102 Используемые люди
За все время (45 результатов) Последние 24 часа Прошлая неделя Прошлый месяц
Обнаружен недостаточный расход рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) рециркулирует небольшие количества выхлопных газов обратно в камеры сгорания двигателя, чтобы снизить температуру сгорания, тем самым уменьшая образование окислов азота, образующих смог.Клапаны системы рециркуляции ОГ могут выйти из строя из-за того, что они застрянут в открытом или закрытом состоянии из-за накопления углерода. Когда установлен код неисправности P0401, CO2 повторно попадает в камеру сгорания в неправильное время или в неправильных количествах, что не снижает температуру сгорания в достаточной степени, чтобы предотвратить повышение NOx. Вероятно, это происходит из-за неисправного или забитого клапана рециркуляции ОГ или скопления углерода во впускном коллекторе или на датчике температуры рециркуляции ОГ.
P0401 может вызвать чрезмерное внутреннее зажигание двигателя и повреждение поршней и клапанов перед воспламенением.
P0401 КодЗамена клапана рециркуляции ОГ без проверки воздушных каналов впускного коллектора или датчика температуры
Код