DTC P2102 Слабый ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки
DTC P2103 Сильный ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки
Привод дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку посредством системы шестерней и приводится в действие блоком ECM. Угол поворота дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки (ТР), установленным на корпусе заслонки. Сигнал датчика ТР по обратной связи поступает в ECM. Этот сигнал дает ECM возможность управлять двигателем привода дроссельной заслонки и контролировать угол поворота заслонки в соответствии с поступающими на ЕСМ командами.
УКАЗАНИЕ:
В данной ETCS (электронной системе управления дроссельной заслонкой ) трос привода дроссельной заслонки не используется.
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2102
Условия (a) и (b) сохраняются в течение 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Скважность двигателя дроссельной заслонки превышает 80% (b) Ток двигателя привода дроссельной заслонки не выше 0,2 А
Обрыв в цепи двигателя дроссельной заслонки
Привод дроссельной заслонки
ECM
P2103
Удовлетворено одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
Ток привода дроссельной заслонки более 10 A в течение 0,1 секунды
Ток привода дроссельной заслонки более 7 A в течение 0,6 секунды
Короткое замыкание в цепи двигателя дроссельной заслонки
Привод дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка
Корпус дроссельной заслонки в сборе
ECM
Функция работы в аварийном режиме
При регистрации одного из данных кодов DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
Значения тока двигателя дроссельной заслонки (Throttle Motor Current) и скважности двигателя дроссельной заслонки (Throttle Motor Open Duty / Throttle Motor Close Duty) можно считать с помощью портативного диагностического прибора. Тем не менее, ECM отсекает ток, подающийся на двигатель дроссельной заслонки, при обнаружении неисправности ETCS.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
Отсоедините разъем В3 корпуса дроссельной заслонки.
Измерьте сопротивление между контактами привода дроссельной заслонки.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
M+ (2) — M- (1)
0,3-100 Ом при 20°C (68°F)
Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
NG
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – ECM)
Отсоедините разъем В3 корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
M+ (B32-42) — M+ (B3-2)
Менее 1 Ом
M- (B32-41) — M- (B3-1)
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
M+ (B32-42) или M+ (B3-2) — масса
10 кОм или более
M- (B32-41) или M- (B3-1) — масса
Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
Подсоедините разъем ECM.
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
Убедитесь в отсутствии посторонних предметов между корпусом дроссельной заслонки и дроссельной заслонкой.
OK:
Между корпусом дроссельной заслонки и дроссельной заслонкой нет посторонних предметов.
NG
УДАЛИТЕ ПОСТОРОННИЙ ПРЕДМЕТ И ОЧИСТИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ
Убедитесь в плавном открывании и закрывании дроссельной заслонки.
OK:
Дроссельная заслонка открывается и закрывается плавно.
NG
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
OK
auto-master.su
Ошибка P0202 Toyota — неисправность цепи управления второй форсунки
38
P0202 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0202 Toyota
Ошибка P0202 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки второго цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива. Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0202
сбой или отказ форсунки
обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
неисправность ECM Toyota
Симптомы ошибки P0202
Симптомы кода ошибки P0202 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить». Топливная смесь автомобиля Toyota может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0202
к порту OBD-II автомобиля Toyota подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
визуально проверяется проводка и топливная форсунка второго цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
на форсунке проверяется напряжение
если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0202
Основная ошибка при диагностике ошибки P0202 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0202, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка Ошибка P0202 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Toyota не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0202
замена топливной форсунки
ремонт или замена проводки
ремонт разъемов проводки
замена блока управления двигателем ECM
autotime.net.ua
Ошибка P0234 Toyota – слишком высокое давление наддува
81
Определение кода ошибкиP0234?
Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Toyota в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд
Причины ошибки P0234?
Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
Не работает соленоид перепускного клапан турбины
Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление
Насколько серьезной является ошибка P0234?
Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Toyota может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.
Симптомы неисправности — ошибка P0234
На приборной панели Toyota загорится индикатор «Check engine»
Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.
Как проводится диагностика кода ошибки P0234?
Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта
Общие ошибки при диагностике кода P0234 Toyota
Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух. Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?
При неправильных выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
Замена вестгейта Toyota если он не работает
Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.
autotime.net.ua
Ошибка P0200 Toyota — неисправность цепи управления форсунками
158
P0200 — это общий диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0200
Ошибка P0200 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива. Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0200 Toyota
сбой или отказ форсунки
обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
неисправность ECM автомобиля Toyota
Симптомы ошибки P0200
Симптомы кода ошибки P0200 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Toyota может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить». Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0200
к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Toyota;
визуально проверяется проводка и топливные форсунки на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
на каждой форсунке проверяется напряжение
если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0200 Toyota
Основная ошибка при диагностике ошибки P0200 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0200, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0200 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя Toyota. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0200 Toyota
замена топливной форсунки
ремонт или замена проводки
ремонт разъемов проводки
замена блока управления двигателем ECM
autotime.net.ua
Ошибка P0368 на автомобилях Тойота — причины, способы устранения ошибки P0368 на Toyota
Ошибка P0368, выявляемая при проведении компьютерной диагностики систем и узлов автомобилей марки Тойота, означает, что наблюдается слишком высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «B» (ряд 1).
Возможные причины ошибки
Привести к появлению такого сигнала может несколько основных неисправностей в работе транспортного средства.
На выпускных клапанах в цепи датчика, определяющего, в каком положении находится распределительный вал, произошли обрыв или короткое замыкание.
Работа датчика, фиксирующего положение распределительного вала (ряд 1) нарушена (для выпускного клапана).
Нарушение наблюдаются в функционировании блока управления силовым агрегатом.
Способы устранения
Чтобы устранить данную ошибку, в наших технических центрах применяется следующий алгоритм.
На первом этапе проверяется состояние электрической цепи, питающей датчик положения распределительного вала выпускных клапанов. Если требуется, выполняется его ремонт.
Проверяется, верно ли установлен датчик.
Тестируется задающий ротор распределительного вала, обслуживающего выпускные клапаны первого ряда. Трещин и деформаций быть не должно.
Проверяются фазы газораспределения (ряд 1). Если необходимо, они регулируются.
Также проверяются синхронизирующие метки и при необходимости — выставляются.
В ситуации, когда все приведенные выше действия не позволяют выявить причину неисправности и устранить ее, вероятна техническая неисправность силового агрегата. Наши специалисты выполняют все необходимое, чтобы обнаружить и исправить поломку.
Применение современного диагностического оборудования и высокая квалификация специалистов позволяют находить причину нарушений в работе автомобиля в самых сложных случаях — и возвращать нормальную работоспособность транспортному средству за короткое время.
Чтобы подобрать удобное для себя время визита в наши технические центры, обращайтесь к менеджерам продаж компании по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте.
Запись на ТО
toyota-lb.ru
Ошибка P0201 Toyota — неисправность цепи управления форсунками
45
P0201 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0201 Toyota
Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива. Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Toyota переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0201
сбой или отказ форсунки
обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
неисправность ECM Toyota
Симптомы ошибки P0201
Симптомы кода ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить». Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0201
к порту OBD-II автомобиля Toyota подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
на форсунке проверяется напряжение
если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля Toyota
Общие ошибки при диагностике ошибки P0201
Основная ошибка при диагностике ошибки P0201 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Toyota не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0201
Код ошибки P0128 означает, что охлаждающая жидкость двигателя автомобиля Toyota нагревается недостаточно о быстро. Другими словами, проблема кроется в том, что в течении заданного времени не достигается рабочая температура двигателя.
Возможные причины:
Наиболее распространенной причиной появления ошибки — является термостат охлаждающей жидкости двигателя, который заклинило, и он не двигается или же он преждевременно открывается.
Следующая причина – проблемы связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или его проводкой.
Кроме этого причинами могут быть:
Низкий уровень охлаждающей жидкости;
Недостаточное время прогрева двигателя автомобиля Тойота;
Если система охлаждения не имеет утечек, уровень жидкости в норме, то обычно проблема решается заменой термостата.
Симптомы ошибки P0128 Тойота
Даже если двигатель работает достаточно долго температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает нужного значения.
Возможные симптомы неисправности в Тойота:
Горит индикатор «Check engine»
Не растет значение индикатора температуры двигателя
Частые ошибки при диагностике кода P0128 Самая частая ошибка – это замена термостата без проведения полной диагностики автомобиля. Если спросить любого механика об ошибке P0128, то, 9 из 10 скажут, что неисправен термостат. И они будут правы в большинстве случаев. Но иногда причина кроется совсем не в термостате, и его замена не исправляет ситуацию.
Насколько серьезна ошибка P0128? Ошибка P0128 не критична для эксплуатации автомобиля.
В автомобиля Toyota код ошибки P0128 чаще всего встречается в модели ToyotaPrado. Для устранения ошибки достаточно заменить старый термостат на новый.