Menu

Ошибка p1101 – p1101 OAJ 1,6T

Содержание

P1101 Ошибка Опель Астра 1.4 Turbo ~ VESKO-TRANS.RU

Опель Astra 1.4 Turbo › Бортжурнал › Чек и ошибка P1101

Зажегся чек и вылезла ошибка 1101. Машина стала тупить, моментальный расход с 0,5 стал держаться на грани 1,6-2.0. Потому что ранее купил блютуз адаптер ELM327 (OBD 5), то еще две недели проездил с ошибкой т.к. ничего критического там нет. Поехал в сервис. Чем за день посещения сервиса чек погас. Кто-бы колебался, что что остается сделать нашему клиенту так и будет:)) Просидел в сервисе практически 5 часов. Средств взяли 5 800 р.
В это время завезли янки. Снутри удобненько так.

Стоимость вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 17800 км

Opel Astra 2012, 140 л. с. — визит на сервис

22

Ошибка одна — причин- миллион.
Может даст подсказку кто, меняли трубки остывания турбины, соответственно, снимали всю обвязку. Недели через 4.5 зажегся чек. Приехал кроме того мастеру, он отыскал снятую фишку с датчика перевыпуска, либо что это- баночка со штоком перед турбиной. Одели, чек пропал. Через неделю — снова чек. Машина постояла ночь в теплом гараже, чек пропал, через неделю опять появился. Мотор можно подумать дизельный, мощная вибрация. Тяга пропала.

Opel Astra J: Снятие и чистка дросельной заслонки (ошибка P1101)

Check Engine. Ошибка P1101 При этой ошибке обычно достаточно почистить дросельную заслонку нужные.

Промывка дроссельной заслонки Opel Astra J 1.4 turbo

Чистим дроссельный узел и приспособляем.


Куда глядеть? Хомуты, вроде, что остается сделать нашему клиенту затянуты. Дроссель не вскрывал.

так типа ничего не сломалось и просто очистка адаптация дросселя?

Можешь почитать у меня в бортовике, это гарантийный случай, все детали и работы необходимы путем GM!

Отлично, почитаю. Однако уже Баржоми пить поздно:))

Такая же хрень была. Впервой приехал произнесли что это единичный случай типа не оставалось таких прецедентов. Хотя у знакомого полгода вспять поменяли впускной коллектор полностью. Поначалу для чего то мне поменяли крышку клапанную. Только с салона выехал — опять чек. Произнесли что почистят эту заслонку. Когда забирал, приемщик сознался что нередко это случается на 1.4 турбо. Типа вначале делают по гарантии а затем за собственный счет. Знают об этой дилемме и включают дурачков! Мне только одно неясно говорил со знакомым директором автомобильного салона — грит что работы производимые по гарантии — это заработок ДЦ. Оплачивает их естесственно головной кабинет. Вопрос — для чего отнекиваться, мне непонятен.

я что же необходимо воспользоваться а не делать самому?!

и тогда для чего нам гарантия?!

Так как 6000 и 200 000 за ремонт мотора.вещи различные. Если бывают гарантия, то ей необходимо воспользоваться.

Звонил я как-то в GM. Там разговор построен так, дескать, сами-то мы не местные, наша хата с краю.обращайтесь к ОД у их личная газета кухня…

ошибка P1101 это грибовидный клапан впускного коллектора.у меня такая же неудача.оф дил произнес что лет 30 по этой ошибке они меняли по горантии впускной коллектор а щас GM им типа отказывает ссылаясь на наш говеный бенз.мне предложили почистить впускной коллектор за 1800 я отказался.желаю позвонить в GM и разузнать у их относительно этого.что сэкономили смысл гарантии если что остается сделать нашему клиенту делать самому!

Вы меня видимо не настолько сообразили))))я чужие средства не считаю))))

vesko-trans.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0068 или P1101 — LDC. LDD, LWD

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0068 00: Движение потока воздуха в корпусе дроссельной заслонки

DTC P1101 00: Функционирование системы впуска воздуха

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) сравнивает фактический расход воздуха, определяемый по положению дроссельной заслонки, с расчетным значением, полученным исходя из показаний датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и массового расходомера (MAF).

Условия диагностики кода неисправности

P0068 00
    • Частота вращения двигателя больше 800 об/мин.
    • Напряжение зажигания выше 6,0 В.
    • Система управления приводом дроссельной заслонки не работает в режиме пониженного энергопотребления.
    • DTC P0068 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.
P1101 00
    • Коды DTCP0102 00, P0103 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, P0336 00 не устанавливаются.
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 500 об/мин.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 70-125°C (158 — 257°F).
    • Показания датчика температуры входящего воздуха (IAT) находятся в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F).
    • DTC P1101 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что расход воздуха превышает расчетное значение в течение более 0,2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код DTC P0068 00 имеет тип А.
    • 
Код DTC P1101 00 имеет тип B.

Условия удаления кода неисправности

    • Код DTC P0068 00 имеет тип А.
    • Код DTC P1101 00 имеет тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  2. • Плохо закрепленные хомуты, трещины или другие повреждения в системе впуска воздуха.
    • Система канала воздухозаборника на разрушение или ограничение
    • Датчик массового расхода воздуха установлен правильно. Стрелка указывает направление движения потока воздуха, а лапки шлангов и пазы датчика должны быть совмещены. См. Замена датчика потока воздуха .
    • Препятствие для прохода воздуха в воздушном фильтре
    • Грязь, мусор и нагар в корпусе дросселя
    • Заслонка или вал в корпусе дросселя повреждены
    • Разрывы, перегибы или ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
    • Утечка вакуума во впускном коллекторе, корпусе дросселя и уплотнительных кольцах форсунок.
         ⇒Если обнаружена какая-либо неисправность, произвести необходимый ремонт.
  3. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что коды DTC P0641 00, P0651 00, P0697 00, или P06А3 00 не инициируются.
  4. Во время работы двигателя на холостом ходу наблюдать за параметром «Датчик MAP». Это значение должно быть в пределах 26-52 кПа (3,8-7,5 фунт/кв.дюймов).
  5. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. DTC P0106 .
  6. Выполняя указанные ниже действия, фиксировать совокупность параметров двигателя с помощью функции «моментальный снимок» диагностического прибора.
  7. 4.1. Двигатель работает с оборотами холостого хода
    4.2. Медленно поднять обороты двигателя до 3 000 об/мин, а затем вернуться на холостой ход.
    4.3. Выйти из режима «моментального снимка» и изучить данные.
    4.4. По диагностическому прибору изучить, кадр за кадром, значения параметра «Датчик массового расхода воздуха (MAF)». Значение расхода в г/с, даваемое датчиком MAF, должно плавно и постепенно изменяться по мере увеличения оборотов двигателя и последующего возврата на холостой ход.
    Если значение расхода в г/с, даваемое датчиком MAF, не изменяется плавно и постепенно, то для дальнейшей диагностики см. DTC P0101 .
  8. Если все эти неисправности отсутствуют, то проверить, нет ли механической неисправности двигателя. См. Признаки неисправности — механические системы двигателя .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru

OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P1101. Причины появления ошибки P1101

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Chrysler/Dodge/Jeep:

HCM/PCM Communication Performance

Citroen/Peugeot:

MAF Sensor Out Of Self Test Range

Daewoo:

MAP SNSR — RANGE/ PERFORMANCE

Fiat:

Barometer pressure

Fiat:

Pressure loss in the boost circuit

Ford:

MAF Sensor Out Of Self Test Range

GM:

Actual measured airflow from MAF, MAP, EGR, and TP is not within range of the calculated airflow

Jaguar:

Mass air flow sensor out of self test range

Lincoln:

Mass Air Flow Sensor Out of Self-Test Range

Mazda:

Mass Airflow Sensor Circuit out of Self-Test Range

Mercedes:

Mass Air Flow Sensor Out Of Self Test Range

Mercury:

Mass Air Flow Sensor Out of Self-Test Range

Mitsubishi:

Traction control vacuum solenoid circuit fault

Oldsmobile:

Mass Air Flow Sensor Out of Self-Test Range

Toyota:

Atmospheric Press Sensor Circuit Range / Performance

Volkswagen/Audi:

O2 Sensor Circ.,Bank1 — Sensor1Voltage too Low/Air Leak

Volvo:

O2 Sensor Circ.,Bank1 — Sensor1 Voltage too Low/Air Leak

Subaru:

Neutral Position Switch Circuit Malfunction (M/T) (Неполадки в цепи переключателя нейтрали (MT) )

Subaru:

Neutral Position Switch Circuit High Input (A/T) (Высокий уровень сигнала в цепи переключателя нейтрали (AT) )

obdii.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *