Опель Astra 1.4 Turbo › Бортжурнал › Чек и ошибка P1101
Зажегся чек и вылезла ошибка 1101. Машина стала тупить, моментальный расход с 0,5 стал держаться на грани 1,6-2.0. Потому что ранее купил блютуз адаптер ELM327 (OBD 5), то еще две недели проездил с ошибкой т.к. ничего критического там нет. Поехал в сервис. Чем за день посещения сервиса чек погас. Кто-бы колебался, что что остается сделать нашему клиенту так и будет:)) Просидел в сервисе практически 5 часов. Средств взяли 5 800 р.
В это время завезли янки. Снутри удобненько так.
Стоимость вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 17800 км
Ошибка одна — причин- миллион.
Может даст подсказку кто, меняли трубки остывания турбины, соответственно, снимали всю обвязку. Недели через 4.5 зажегся чек. Приехал кроме того мастеру, он отыскал снятую фишку с датчика перевыпуска, либо что это- баночка со штоком перед турбиной. Одели, чек пропал. Через неделю — снова чек. Машина постояла ночь в теплом гараже, чек пропал, через неделю опять появился. Мотор можно подумать дизельный, мощная вибрация. Тяга пропала.
Check Engine. Ошибка P1101 При этой ошибке обычно достаточно почистить дросельную заслонку нужные.
Чистим дроссельный узел и приспособляем.
так типа ничего не сломалось и просто очистка адаптация дросселя?
Можешь почитать у меня в бортовике, это гарантийный случай, все детали и работы необходимы путем GM!
Отлично, почитаю. Однако уже Баржоми пить поздно:))
Такая же хрень была. Впервой приехал произнесли что это единичный случай типа не оставалось таких прецедентов. Хотя у знакомого полгода вспять поменяли впускной коллектор полностью. Поначалу для чего то мне поменяли крышку клапанную. Только с салона выехал — опять чек. Произнесли что почистят эту заслонку. Когда забирал, приемщик сознался что нередко это случается на 1.4 турбо. Типа вначале делают по гарантии а затем за собственный счет. Знают об этой дилемме и включают дурачков! Мне только одно неясно говорил со знакомым директором автомобильного салона — грит что работы производимые по гарантии — это заработок ДЦ. Оплачивает их естесственно головной кабинет. Вопрос — для чего отнекиваться, мне непонятен.
я что же необходимо воспользоваться а не делать самому?!
и тогда для чего нам гарантия?!
Так как 6000 и 200 000 за ремонт мотора.вещи различные. Если бывают гарантия, то ей необходимо воспользоваться.
Звонил я как-то в GM. Там разговор построен так, дескать, сами-то мы не местные, наша хата с краю.обращайтесь к ОД у их личная газета кухня…
ошибка P1101 это грибовидный клапан впускного коллектора.у меня такая же неудача.оф дил произнес что лет 30 по этой ошибке они меняли по горантии впускной коллектор а щас GM им типа отказывает ссылаясь на наш говеный бенз.мне предложили почистить впускной коллектор за 1800 я отказался.желаю позвонить в GM и разузнать у их относительно этого.что сэкономили смысл гарантии если что остается сделать нашему клиенту делать самому!
Вы меня видимо не настолько сообразили))))я чужие средства не считаю))))
vesko-trans.ru
Информация по обслуживаниюDTC P1101 00: Функционирование системы впуска воздуха
Модуль управления двигателем (ECM) сравнивает фактический расход воздуха, определяемый по положению дроссельной заслонки, с расчетным значением, полученным исходя из показаний датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и массового расходомера (MAF).
• | Частота вращения двигателя больше 800 об/мин. |
• | Напряжение зажигания выше 6,0 В. |
• | Система управления приводом дроссельной заслонки не работает в режиме пониженного энергопотребления. |
• | DTC P0068 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Коды DTCP0102 00, P0103 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, P0336 00 не устанавливаются. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 500 об/мин. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 70-125°C (158 — 257°F). |
• | Показания датчика температуры входящего воздуха (IAT) находятся в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F). |
• | DTC P1101 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
Модуль ECM обнаруживает, что расход воздуха превышает расчетное значение в течение более 0,2 с.
• | Код DTC P0068 00 имеет тип А. |
Код DTC P1101 00 имеет тип B. |
• | Код DTC P0068 00 имеет тип А. |
• | Код DTC P1101 00 имеет тип B. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Плохо закрепленные хомуты, трещины или другие повреждения в системе впуска воздуха. |
• | Система канала воздухозаборника на разрушение или ограничение |
• | Датчик массового расхода воздуха установлен правильно. Стрелка указывает направление движения потока воздуха, а лапки шлангов и пазы датчика должны быть совмещены. См. Замена датчика потока воздуха . |
• | Препятствие для прохода воздуха в воздушном фильтре |
• | Грязь, мусор и нагар в корпусе дросселя |
• | Заслонка или вал в корпусе дросселя повреждены |
• | Разрывы, перегибы или ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов |
• | Утечка вакуума во впускном коллекторе, корпусе дросселя и уплотнительных кольцах форсунок. |
⇒ | Если обнаружена какая-либо неисправность, произвести необходимый ремонт. |
⇒ | Если параметр вне надлежащего диапазона, см. DTC P0106 . |
4.1. | Двигатель работает с оборотами холостого хода |
4.2. | Медленно поднять обороты двигателя до 3 000 об/мин, а затем вернуться на холостой ход. |
4.3. | Выйти из режима «моментального снимка» и изучить данные. |
4.4. | По диагностическому прибору изучить, кадр за кадром, значения параметра «Датчик массового расхода воздуха (MAF)». Значение расхода в г/с, даваемое датчиком MAF, должно плавно и постепенно изменяться по мере увеличения оборотов двигателя и последующего возврата на холостой ход. |
⇒ | Если значение расхода в г/с, даваемое датчиком MAF, не изменяется плавно и постепенно, то для дальнейшей диагностики см. DTC P0101 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
nezavoditsa.ru
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
HCM/PCM Communication Performance
MAF Sensor Out Of Self Test Range
MAP SNSR — RANGE/ PERFORMANCE
Barometer pressure
Pressure loss in the boost circuit
MAF Sensor Out Of Self Test Range
Actual measured airflow from MAF, MAP, EGR, and TP is not within range of the calculated airflow
Mass air flow sensor out of self test range
Mass Air Flow Sensor Out of Self-Test Range
Mass Airflow Sensor Circuit out of Self-Test Range
Mass Air Flow Sensor Out Of Self Test Range
Mass Air Flow Sensor Out of Self-Test Range
Traction control vacuum solenoid circuit fault
Mass Air Flow Sensor Out of Self-Test Range
Atmospheric Press Sensor Circuit Range / Performance
O2 Sensor Circ.,Bank1 — Sensor1Voltage too Low/Air Leak
O2 Sensor Circ.,Bank1 — Sensor1 Voltage too Low/Air Leak
Neutral Position Switch Circuit Malfunction (M/T) (Неполадки в цепи переключателя нейтрали (MT) )
Neutral Position Switch Circuit High Input (A/T) (Высокий уровень сигнала в цепи переключателя нейтрали (AT) )
obdii.pro