23
Расшифровка кода DTC P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.autotime.net.ua
72
P0031 Subaru код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям Subaru, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Subaru.
Причины ошибки:
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. Безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Subaru, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Subaru едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
Один из примеров:
После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Subaru Forester, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.
autotime.net.ua
92
Неисправность цепи датчика кислорода
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Subaru.
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
autotime.net.ua
inosmi.ru — В проекте обнародованного документа «ИГ (ДАИШ)» очерчены новые контуры исламского государства, включая все, от государственной службы и регионального управления до экономического контроля, не уступающего Советам
Ставшая достоянием гласности внутренняя инструкция «ИГ (ДАИШ)» показывает, как террористическая группировка решила строить свое государство в Ираке и Сирии. В ней излагается очень многое, начиная с контуров правительственных министерств и казначейства, и кончая экономической программой по обеспечению самодостаточности.
В полученном Guardian документе на 24 страницы изложены наметки по формированию внешних отношений, программа создания мощного пропагандистского аппарата, а также меры централизованного управления нефтяным, газовым сектором и другими жизненно важными отраслями экономики.
Инструкция была написана в прошлом году и носит название «Принципы управления Исламского государства». В ней подробно изложена вся подноготная устремлений «ИГ (ДАИШ)» в сфере государственного строительства, а также способы, благодаря которым он стал самой богатой и дестабилизирующей джихадистской группировкой за последние полвека.
В этой инструкции и в других полученных Guardian документах вырисовывается общая картина организации, которая хоть и привержена принципу жестокого насилия, но вместе с этим озабочена и другими, более прозаическими вопросами, такими как здравоохранение, образование, торговля, связь и рабочие места. Короче говоря, «Исламское государство» строит государство.
Сегодня, когда западная авиация наращивает воздушную войну против «ИГ (ДАИШ)», его задачи становятся гораздо сложнее, чем простая арифметика поля боя. «Исламское государство» это уже гораздо больше, чем сумма его боевиков.
Документ подготовлен в качестве наставления для подготовки «кадров управленцев» и написан после того, как лидер «ИГИЛ» Абу Бакр аль-Багдади 28 июня 2014 года провозгласил «халифат» в Ираке и Сирии. В нем излагаются мысли о том, как организовать государственные министерства и департаменты, в том числе, здравоохранения, образования, природных ресурсов, промышленности, внешних сношений, связей с общественностью и военных лагерей.
Инструкция написана где-то с июля по октябрь 2014 года, и в ней излагается план строительства отдельных учебных центров для регулярных войск и для боевиков-ветеранов. Ветераны, говорится в документе, должны ежегодно проходить двухнедельные курсы повышения квалификации, обучаясь «самым современным методам применения оружия, военного планирования и военной техники».
Там отмечается, что боевики будут получать подробные «наставления о технике и технологиях противника» и о том, «как всем этим могут воспользоваться военнослужащие государства».
В инструкции изложена рекомендация создать департамент по управлению военными лагерями. Это весьма сложное хозяйство, возможности у которого могут быть намного шире, чем у «Аль-Каиды» в Афганистане, когда та планировала теракты 11 сентября.
В документе впервые говорится о том, что «ИГ (ДАИШ)» всегда намеревался обучать военному делу детей. Пропаганда «Исламского государства» в этом году совершенно ясно показывает, что дети проходят активную подготовку, и что их даже заставляют расстреливать пленных.
Но в тексте документа, автором которого стал египтянин по имени Абу Абдулла (Abu Abdullah), четко говорится о намерении заниматься такой подготовкой с середины или с конца 2014 года. Дети, отмечается в нем, будут обучаться «обращению с легким оружием», а самых одаренных будут отбирать для выполнения задач по обеспечению безопасности, таких как служба на блокпостах и патрулирование.
В инструкции подчеркивается необходимость сформировать единую культуру в отношении иностранцев и коренных жителей, а также обеспечить самодостаточность за счет строительства собственных самостоятельных «заводов по производству оружия и продовольствия», и создать «изолированные безопасные зоны» для обеспечения потребностей местного населения.
Этот документ был получен от бизнесмена, работающего в «ИГ (ДАИШ)». В редакцию Guardian он попал через ученого и исследователя Айменна аль-Тамими (Aymenn al-Tamimi), который весь прошлый год посвятил составлению самого подробного каталога открытых документов «ИГ (ДАИШ)«.Из соображений безопасности Guardian не может раскрыть полную информацию об этом бизнесмене, хотя в целом он организовал утечку почти 30 документов, в том числе, финансовый отчет одной из крупнейших провинций «ИГ (ДАИШ)».
В последние недели «ИГ (ДАИШ)» понес значительные потери, и некоторые арабы-сунниты из Ракки говорят, что его искусство государственного управления хорошо только на бумаге, но не на практике.
Однако по словам Тамими, эта инструкция и еще 300 документов «ИГИЛ», полученных им за последний год, указывают на то, что главная цель этой организации — создать жизнеспособную страну, в основе которой лежит фундаменталистская теология. «ИГ (ДАИШ)» это проект, задуманный для того, чтобы править. Его задачи не ограничиваются исключительно бесконечными сражениями«.
Генерал в отставке Стэнли Маккристал (Stanley McChrystal), с 2006 по 2008 год командовавший войсками, которые разгромили организацию-предшественницу «ИГ (ДАИШ)» в Ираке, сказал: «Если это на самом деле подлинный документ, он поразительный, и его обязаны прочитать все — особенно политические руководители на Западе. Если Запад и впредь будет считать „ИГ (ДАИШ)“ стереотипной бандой убийц-психопатов, то мы рискуем очень сильно недооценить эту организацию».
«В „Принципах управления Исламского государства“ мы видим, какое значение придается образованию (на самом деле, это индоктринация), которое начинается с детей, но идет дальше. Мы видим признание важности эффективного государственного управления, видим, как они намереваются использовать технологии для манипулирования информацией (пропаганда), видим их готовность учиться на ошибках прежних движений».
«В этом „Принципы“ не очень отличаются от работ Мао, от практики Вьетминя в Индокитае, от других движений, для которых громкие акции были лишь вершиной гораздо более сложного айсберга организационной деятельности».
Ознакомившийся с документом «ИГ (ДАИШ)», старший исследователь Университета штата Джорджия Чарли Уинтер (Charlie Winter) сказал, что он демонстрирует способность этой организации хорошо продумывать свои действия и планы.
«Это отнюдь не армия безрассудных и кровожадных фанатиков. „ИГ (ДАИШ)“ это очень расчетливая политическая организация, за которой стоит чрезвычайно сложная и хорошо спланированная инфраструктура».
Бывший командующий британскими силами специального назначения генерал-лейтенант Грэм Лэм (Graeme Lamb) сказал, что в этой инструкции таится предостережение для нынешних военных стратегов.
Касаясь тех разделов инструкции, в которой «ИГ (ДАИШ)» неоднократно утверждает, что он единственный подлинный представитель арабских мусульман-суннитов в регионе, Лэм отметил, что к борьбе с «Исламским государством» очень важно привлекать общее суннитское руководство, и что в противном случае «мы будем подпитывать этого монстра».
«Представление о „ИГ (ДАИШ)“ и о халифате просто как о мишени, которую должны систематически поражать силы, не включающие в свой состав ближневосточных суннитов… это недооценка идущей борьбы».
«Ее должно вести руководство арабов-суннитов и многочисленные племена, живущие в регионе, а Запад и другие религиозные фракции на Ближнем Востоке должны оказывать им поддержку».
«Но мы сегодня не так представляем себе контртеррористическую кампанию против „ИГ (ДАИШ)“, а поэтому создаем условия для своего потенциального поражения».
Шив Малик (Shiv Malik). The Guardian, Великобритания
avtognostika.ru
Перейти к содержимому
Пользователь
Отправлено
Пользователь
Отправлено
Пользователь
Отправлено
Пользователь
Отправлено
Пользователь
Отправлено
Пользователь
Отправлено
Пользователь
Отправлено
Пользователь
Отправлено
Пользователь
Отправлено
Суперстар
Отправлено
Подскажите, на Ноуте 2008го года коробка такая же? И на каком пробеге требуется профилактика? Эксплуатация обычная.
Пользователь
Отправлено
Подскажите, на Ноуте 2008го года коробка такая же? И на каком пробеге требуется профилактика? Эксплуатация обычная.
Да, такая же, RE4F03A. На 60000 км пробега рекомендуем менять масло в коробке.
Суперстар
Отправлено
Пользователь
Отправлено
Пользователь
Отправлено
Пользователь
Отправлено
Пользователь
Отправлено
Пользователь
Отправлено
Пользователь
Отправлено
Пользователь
Отправлено
Пользователь
Отправлено
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Community Forum Software by IP.Board
avtognostika.ru
Перейти к содержимому
в песочнице
Отправлено
в песочнице
Отправлено
Отправлено
إن شاء الله
Отправлено
Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе- мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!
Отправлено
в песочнице
Отправлено
Отправлено
SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km
в песочнице
Отправлено
Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе- мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResourceЛицензия зарегистрирована на: Club Forester (Форестер Клуб)
avtognostika.ru
Уровень важности замены: 3/3
Уровень сложности замены: 3/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Dirty engine oil
— Low engine oil level
— Faulty intake valve control solenoid
— Intake valve control solenoid harness is open or shorted
— Intake valve control solenoid circuit poor electrical connection
При обнаружении ошибки?
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
ECM monitors OCV stuck while cam signal is normally generating and Valve cleaning is not in progress.If the CAM Acutal Position is too high or low and Difference between Cam Actual Positionand Desired Position is higher than 20° ECM determines that a fault exists and the P0028 codes is set.
Возможные симптомы
Русский перевод:
— Горит индикатор неисправности двигателя «Chek Engine» или контрольная лампа «Service Engine Soon»
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Описание ошибки № P0028
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The Continuously Variable Valve Timing (CVVT) system is installed to the chain sprocket of the intake camshaft. This system controls the intake camshaft to provide the optimal valve timing. The Engine Control Module (ECM) controls the Oil Control Valve(OCV), based on the signals output from mass air flow, throttle position and engine coolant temperature. The CVVT controller regulates the intake camshaft angle using oil pressure through the OCV. As result, the relative position between the camshaft and the crankshaft becomes optimal, and the engine torque improves, fuel economy improves, exhaust emissions decrease under overall driving conditions.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 2006. Сегодня: 4
obdcode.ru