Menu

Ошибка p1093 субару – Ошибка P0100  Subaru — неисправность MAF-сенсора

Содержание

Ошибка P0100  Subaru — неисправность MAF-сенсора

23

Расшифровка кода DTC P0100  — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.

Что является причиной ошибки?

Наиболее частым источником p0100 Subaru ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт. Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.

Какие симптомы ошибки?

При появлении ошибки DTC P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль 
Subaru
продолжает работать нормально, что дает возможность  самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику. Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.

Как диагностируется ошибка P0100?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку или датчик.

Частые ошибки при диагностике кода P0100 Subaru

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности. Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик. Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.

Дополнительные комментарии об ошибке   P0100 

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя
Subaru
, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.  Поэтому на вопрос  — ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.

autotime.net.ua

Ошибка P0031 Subaru — низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

72

P0031 Subaru код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Subaru

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям Subaru, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Subaru?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Subaru.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено.  Безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Subaru

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Subaru, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Subaru едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Subaru Forester, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.

Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

autotime.net.ua

Ошибка P0136 Subaru — неисправность цепи датчика кислорода

92

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода

Subaru.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Subaru:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Subaru может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Subaru.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Subaru.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Subaru:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

autotime.net.ua

Ошибка Subaru p1307 p1309 проблема решена

inosmi.ru — В проекте обнародованного документа «ИГ (ДАИШ)» очерчены новые контуры исламского государства, включая все, от государственной службы и регионального управления до экономического контроля, не уступающего Советам

Ставшая достоянием гласности внутренняя инструкция «ИГ (ДАИШ)» показывает, как террористическая группировка решила строить свое государство в Ираке и Сирии. В ней излагается очень многое, начиная с контуров правительственных министерств и казначейства, и кончая экономической программой по обеспечению самодостаточности.

В полученном Guardian документе на 24 страницы изложены наметки по формированию внешних отношений, программа создания мощного пропагандистского аппарата, а также меры централизованного управления нефтяным, газовым сектором и другими жизненно важными отраслями экономики.

Инструкция была написана в прошлом году и носит название «Принципы управления Исламского государства». В ней подробно изложена вся подноготная устремлений «ИГ (ДАИШ)» в сфере государственного строительства, а также способы, благодаря которым он стал самой богатой и дестабилизирующей джихадистской группировкой за последние полвека.

В этой инструкции и в других полученных Guardian документах вырисовывается общая картина организации, которая хоть и привержена принципу жестокого насилия, но вместе с этим озабочена и другими, более прозаическими вопросами, такими как здравоохранение, образование, торговля, связь и рабочие места. Короче говоря, «Исламское государство» строит государство.

Сегодня, когда западная авиация наращивает воздушную войну против «ИГ (ДАИШ)», его задачи становятся гораздо сложнее, чем простая арифметика поля боя. «Исламское государство» это уже гораздо больше, чем сумма его боевиков.

Документ подготовлен в качестве наставления для подготовки «кадров управленцев» и написан после того, как лидер «ИГИЛ» Абу Бакр аль-Багдади 28 июня 2014 года провозгласил «халифат» в Ираке и Сирии. В нем излагаются мысли о том, как организовать государственные министерства и департаменты, в том числе, здравоохранения, образования, природных ресурсов, промышленности, внешних сношений, связей с общественностью и военных лагерей.

Инструкция написана где-то с июля по октябрь 2014 года, и в ней излагается план строительства отдельных учебных центров для регулярных войск и для боевиков-ветеранов. Ветераны, говорится в документе, должны ежегодно проходить двухнедельные курсы повышения квалификации, обучаясь «самым современным методам применения оружия, военного планирования и военной техники».

Там отмечается, что боевики будут получать подробные «наставления о технике и технологиях противника» и о том, «как всем этим могут воспользоваться военнослужащие государства».

В инструкции изложена рекомендация создать департамент по управлению военными лагерями. Это весьма сложное хозяйство, возможности у которого могут быть намного шире, чем у «Аль-Каиды» в Афганистане, когда та планировала теракты 11 сентября.

В документе впервые говорится о том, что «ИГ (ДАИШ)» всегда намеревался обучать военному делу детей. Пропаганда «Исламского государства» в этом году совершенно ясно показывает, что дети проходят активную подготовку, и что их даже заставляют расстреливать пленных.

Но в тексте документа, автором которого стал египтянин по имени Абу Абдулла (Abu Abdullah), четко говорится о намерении заниматься такой подготовкой с середины или с конца 2014 года. Дети, отмечается в нем, будут обучаться «обращению с легким оружием», а самых одаренных будут отбирать для выполнения задач по обеспечению безопасности, таких как служба на блокпостах и патрулирование.

В инструкции подчеркивается необходимость сформировать единую культуру в отношении иностранцев и коренных жителей, а также обеспечить самодостаточность за счет строительства собственных самостоятельных «заводов по производству оружия и продовольствия», и создать «изолированные безопасные зоны» для обеспечения потребностей местного населения.

Этот документ был получен от бизнесмена, работающего в «ИГ (ДАИШ)». В редакцию Guardian он попал через ученого и исследователя Айменна аль-Тамими (Aymenn al-Tamimi), который весь прошлый год посвятил составлению самого подробного каталога открытых документов «ИГ (ДАИШ)«.Из соображений безопасности Guardian не может раскрыть полную информацию об этом бизнесмене, хотя в целом он организовал утечку почти 30 документов, в том числе, финансовый отчет одной из крупнейших провинций «ИГ (ДАИШ)».

В последние недели «ИГ (ДАИШ)» понес значительные потери, и некоторые арабы-сунниты из Ракки говорят, что его искусство государственного управления хорошо только на бумаге, но не на практике.

Однако по словам Тамими, эта инструкция и еще 300 документов «ИГИЛ», полученных им за последний год, указывают на то, что главная цель этой организации — создать жизнеспособную страну, в основе которой лежит фундаменталистская теология. «ИГ (ДАИШ)» это проект, задуманный для того, чтобы править. Его задачи не ограничиваются исключительно бесконечными сражениями«.

Генерал в отставке Стэнли Маккристал (Stanley McChrystal), с 2006 по 2008 год командовавший войсками, которые разгромили организацию-предшественницу «ИГ (ДАИШ)» в Ираке, сказал: «Если это на самом деле подлинный документ, он поразительный, и его обязаны прочитать все — особенно политические руководители на Западе. Если Запад и впредь будет считать „ИГ (ДАИШ)“ стереотипной бандой убийц-психопатов, то мы рискуем очень сильно недооценить эту организацию».

«В „Принципах управления Исламского государства“ мы видим, какое значение придается образованию (на самом деле, это индоктринация), которое начинается с детей, но идет дальше. Мы видим признание важности эффективного государственного управления, видим, как они намереваются использовать технологии для манипулирования информацией (пропаганда), видим их готовность учиться на ошибках прежних движений».

«В этом „Принципы“ не очень отличаются от работ Мао, от практики Вьетминя в Индокитае, от других движений, для которых громкие акции были лишь вершиной гораздо более сложного айсберга организационной деятельности».

Ознакомившийся с документом «ИГ (ДАИШ)», старший исследователь Университета штата Джорджия Чарли Уинтер (Charlie Winter) сказал, что он демонстрирует способность этой организации хорошо продумывать свои действия и планы.

«Это отнюдь не армия безрассудных и кровожадных фанатиков. „ИГ (ДАИШ)“ это очень расчетливая политическая организация, за которой стоит чрезвычайно сложная и хорошо спланированная инфраструктура».

Бывший командующий британскими силами специального назначения генерал-лейтенант Грэм Лэм (Graeme Lamb) сказал, что в этой инструкции таится предостережение для нынешних военных стратегов.

Касаясь тех разделов инструкции, в которой «ИГ (ДАИШ)» неоднократно утверждает, что он единственный подлинный представитель арабских мусульман-суннитов в регионе, Лэм отметил, что к борьбе с «Исламским государством» очень важно привлекать общее суннитское руководство, и что в противном случае «мы будем подпитывать этого монстра».

«Представление о „ИГ (ДАИШ)“ и о халифате просто как о мишени, которую должны систематически поражать силы, не включающие в свой состав ближневосточных суннитов… это недооценка идущей борьбы».

«Ее должно вести руководство арабов-суннитов и многочисленные племена, живущие в регионе, а Запад и другие религиозные фракции на Ближнем Востоке должны оказывать им поддержку».

«Но мы сегодня не так представляем себе контртеррористическую кампанию против „ИГ (ДАИШ)“, а поэтому создаем условия для своего потенциального поражения».

Шив Малик (Shiv Malik). The Guardian, Великобритания

avtognostika.ru

Ошибка p0971 Subaru — Автогностика

Перейти к содержимому

  • Вход
  • Регистрация
  • Просмотр новых публикаций
  • Автоклуб Subaru XV
  • Форумы
  • Пользователи
  • Галерея
  • Блоги
  • Календарь
  • Файлы
  • Больше
  1. Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)
  2. → Партнеры Клуба Subaru XV
  3. → Партнеры Клуба Subaru XV

СпецСервис «REKPP» — ремонт АКПП и вариаторов в Москве −10%

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

  • JustinEi, Robertselo, Stanleynig и еще 1 это нравится

#2 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

#3 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

#4 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

#5 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

#6 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

#7 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

#8 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

#9 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

  • lipton это нравится

#10 lipton

  • Суперстар

  • Пользователи
  • 3 388 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородБелгород
  • Автомобиль:рыжый XV — ЕН 2014г.

Отправлено

Подскажите, на Ноуте 2008го года коробка такая же? И на каком пробеге требуется профилактика? Эксплуатация обычная.

#11 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

Подскажите, на Ноуте 2008го года коробка такая же? И на каком пробеге требуется профилактика? Эксплуатация обычная.

Да, такая же, RE4F03A. На 60000 км пробега рекомендуем менять масло в коробке.

  • lipton это нравится

#12 lipton

  • Суперстар

  • Пользователи
  • 3 388 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородБелгород
  • Автомобиль:рыжый XV — ЕН 2014г.

Отправлено

#13 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

#14 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

#15 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

#16 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

#17 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

#18 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

#19 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

#20 Rekpp

  • Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено

  • Andreyka это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  1. Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)
  2. → Партнеры Клуба Subaru XV
  3. → Партнеры Клуба Subaru XV
  4. Privacy Policy
  5. Главные правила форума Клуба Subaru XV ·
  • Изменить стиль
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форумы
    • Пользователи
    • Галерея
    • Блоги
    • Файлы
    • Отметить все как прочтенное
  • Помощь

Community Forum Software by IP.Board

avtognostika.ru

P1410 Subaru ошибка — Автогностика

Перейти к содержимому

  • Войти
  • Регистрация
  • Просмотр новых публикаций
  • Главная
  • Форумы
  • Доска объявлений
    • Барахолка
    • Предложения от партнеров
    • Раздел куплю
    • Отзывы
  • Наши сервисы
    • Почта
    • Файлы
    • Гараж
    • Блоги
    • Календарь
    • Пользователи
    • Награды
  • Чат
  • Галерея
  • Магазин
  • Обратная связь
    • Проблема с регистрацией
    • Вопрос по рекламе
    • Создать почту
    • Форма обратной связи
    • Клиент-Центр
  • Больше
  1. CLUB SUBARU FORESTER
  2. → Гараж
  3. → Чиним вместе Forester
  4. → Ошибки

У меня ошибка 1410

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE fangreg

  • в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7

Отправлено

#2 OFFLINE fangreg

  • в песочнице

  • СОздал эту тему
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7

Отправлено

#3 OFFLINE матрос

  • Администраторы
  • Cообщений: 33 214
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено

إن شاء الله‎

#4 OFFLINE Kirill.M

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 395
  • Имя:Кирилл
  • Город:Москва
  • Машина:Forester SF5

Отправлено

Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе- мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!

#5 OFFLINE Creus

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 376
  • Имя:Юра
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester

Отправлено

#6 OFFLINE fangreg

  • в песочнице

  • СОздал эту тему
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7

Отправлено

#7 OFFLINE S_2_denT

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT ’06 (SG5)

Отправлено

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km

#8 OFFLINE Shark

  • в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
  • Имя:Ислам
  • Город:Красноярск
  • Машина:Forester

Отправлено

Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе- мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  1. CLUB SUBARU FORESTER
  2. → Гараж
  3. → Чиним вместе Forester
  4. → Ошибки
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила ·
  • Связаться с нами
  • Помощь

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResourceЛицензия зарегистрирована на: Club Forester (Форестер Клуб)

avtognostika.ru

Ошибка P0028 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 2) Субару

Ошибка P0028 — Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 3/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Dirty engine oil
— Low engine oil level
— Faulty intake valve control solenoid
— Intake valve control solenoid harness is open or shorted
— Intake valve control solenoid circuit poor electrical connection

При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

ECM monitors OCV stuck while cam signal is normally generating and Valve cleaning is not in progress.If the CAM Acutal Position is too high or low and Difference between Cam Actual Positionand Desired Position is higher than 20° ECM determines that a fault exists and the P0028 codes is set.

Возможные симптомы

Русский перевод:

— Горит индикатор неисправности двигателя «Chek Engine» или контрольная лампа «Service Engine Soon»

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

Описание ошибки № P0028

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The Continuously Variable Valve Timing (CVVT) system is installed to the chain sprocket of the intake camshaft. This system controls the intake camshaft to provide the optimal valve timing. The Engine Control Module (ECM) controls the Oil Control Valve(OCV), based on the signals output from mass air flow, throttle position and engine coolant temperature. The CVVT controller regulates the intake camshaft angle using oil pressure through the OCV. As result, the relative position between the camshaft and the crankshaft becomes optimal, and the engine torque improves, fuel economy improves, exhaust emissions decrease under overall driving conditions.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 2006. Сегодня: 4

obdcode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *