Menu

Ошибка p0850: P0850 ошибка причины неисправности

Содержание

P0850 ошибка причины неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0850. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

P0850 – OBD-II код ошибки

Входная цепь парковочного/нейтрального переключателя


Индикатор


PCM обнаружил неисправность во входной цепи переключателя парковки/нейтрали. Датчик диапазона переключателя передач раздаточной коробки вводит данные в PCM, где он используется, помимо прочего, для расчета оборотов двигателя, стратегии подачи топлива и синхронизации двигателя. Этот код распространяется только на автомобили с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Параметры набора кодов


Если PCM получает входные данные от датчика скорости транспортного средства, соленоидов переключения передач, соленоида блокировки гидротрансформатора или других датчиков, указывающих, что транспортное средство эксплуатируется в неправильном диапазоне переключения передач, будет сохранен код и неисправность Индикаторная лампа может гореть. PCM также может перевести передачу в режим «вхолостую».

Симптомы


Симптомы могут включать отказ при включении полного привода, резкое переключение передач, сбой при переключении передач, снижение эффективности использования топлива, обслуживание лампы вскоре после включения лампы и сохраненный код.

Общие причины


Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная настройка датчика диапазона раздаточной коробки. Другими причинами могут быть неисправный датчик диапазона, разомкнутый, закороченный, корродированный или иным образом поврежденный провод и/или электрические разъемы. Если был недавно проведен ремонт коробки передач, подозревайте, что датчик диапазона не был отрегулирован должным образом. Стопорные болты датчика всегда должны устанавливаться с использованием резьбового герметика, чтобы обеспечить надлежащий срок службы крутящего момента. Технические специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии в разъеме датчика в качестве причины сохранения этого кода.

Распространенный ошибочный диагноз


Датчик диапазона раздаточной коробки часто заменяется по ошибке, когда простая настройка исправит жалобу.

Диагностика


  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
    Переключатель парковки/нейтрали используется для определения (для РСМ), в какой передаче находится раздаточная коробка
  • Большинство переключателей парковки/нейтрали имеют переменное сопротивление
  • Переключатель расположен над валом переключения раздаточной коробки, а рычаг переключения надвигается на него
  • При перемещении рычага переключения (через рычаг переключения в кабине и тросе переключения) ось датчика диапазона перемещается на разные контакты
  • PCM считывает изменяющиеся уровни напряжения, регулируемые разными уровнями сопротивления в контактах переключателя, как шестерни, в которых размещены переключатели раздаточной коробки
  • Затем PCM соответственно определяет стратегию переключения передач, теорию подачи топлива, время зажигания двигателя и другие функции вождения.
  • Когда PCM получает данные о трансмиссии, ABS и двигателе, он определяет, находится ли раздаточная коробка в правильной передаче для условий движения, и реагирует соответствующим образом.
    Начните диагностику с визуального осмотра проводки, разъемов и компонентов системы
  • При необходимости отремонтируйте или замените все открытые, закороченные, поврежденные или корродированные элементы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, проверьте наличие напряжения батареи и сигналов заземления на переключателе парковки/нейтрали
  • Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Осторожно отсоедините электрические разъемы от всех соответствующих контроллеров.
  • Используя схему подключения производителя для переключателя парковки/нейтрали, проверьте все связанные цепи и датчик на сопротивление и целостность, и сравните полученные результаты со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования

Решение проблемы кода неисправности P047A: расшифровка, причины, сброс

Код ошибки P047A звучит как «неисправность датчика «В» давления выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Pressure Sensor «B» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P047A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P047A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P047A OBD2 указывает, что входящий сигнал от датчика «B» давления выхлопных газов не соответствует давлению во впускном коллекторе. Это может быть неисправность электрической цепи или механическая.

Этот код также может присутствовать одновременно с P0471. Единственная разница между этими двумя кодами заключается в том, как долго длится проблема. А также в типе электрической / механической проблемы, которая возникает у датчика / цепи / контроллера двигателя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива. А также типа датчика давления выхлопных газов и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P047A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Может отключиться регулятор давления отработавших газов.

Причины возникновения ошибки

Код P047A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Засорение в трубке, идущей от датчика давления к выпускному коллектору.
  • Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (утечки воздуха).
  • Вышел из строя датчик давления выхлопных газов
  • В редких случаях, может выйти из строя модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P047A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P047A:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P047A снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, убедитесь в наличии проблемы и продолжите диагностирование.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик «B» давления выхлопных газов на вашем автомобиле. Отсоедините трубку, которая соединяет датчик с выпускным коллектором. Если это невозможно, просуньте небольшой кусок проволоки, чтобы удалить нагар, застрявший внутри.

Если трубка чистая, осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Далее, убедитесь, что трубка, соединяющая турбокомпрессор с впускным коллектором, герметична. Визуально проверьте все соединения трубок вокруг турбонагнетателя и впускного коллектора. Затяните все хомуты на шлангах.

При наличии сканера ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P047A. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

При возвращении кода, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно датчик давления выхлопных газов имеет 3 провода. С помощью цифрового мультиметра проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления датчика давления выхлопных газов. Подключите контрольную лампу, если она не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P047A, это, скорее всего указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P047A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Infiniti
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай)
  • Opel (Опель Мовано)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo

С кодом неисправности Р047А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P047B, P047C, P047D, P047E, P047F.

Видео

Двигатель, горит Check Engine, индикация системы предварительного нагрева, событие P0850

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

 

Заключение сервисного центра:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

 

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

16076  P0850 Сигнал для блокировки стартера (P/N) Короткое замыкание на плюс/обрыв

 

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

 

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

 

 

Для предотвращения возможного включения вентиляторов радиатора во время процесса обновления ПО обязательно нужно перед началом обновления извлечь предохранитель вентиляторов радиатора из коммутационного блока в моторном отсеке!

 

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

 

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

04B 906 027

5913, 6363,

6835, 6883,

7532, 7669,

7787, 7916,

7921, 7930,

7945, 7997,

8003, 8192,

8205, 8287,

8396, 8974

04B 906 027

9043

или

выше

22/2015

082

04B 906 027 B

6135, 6504,

6836, 6884,

7530, 7670,

7788, 7917,

7922, 7931,

7946, 7998,

8004, 8193,

8206, 8288,

8397, 8975

04B 906 027 B

9044

или

выше

22/2015

082

04B 906 027 D

6137, 6505,

6837, 6885,

7625, 7671,

7789, 7918,

7923, 7932,

7947, 7999,

8005, 8194,

8207, 8289,

8392, 8976

04B 906 027 D

9045

или

выше

22/2015

082

04B 906 027 F

6298, 7626,

7672, 7919,

7924, 7933,

7948, 8000,

8006, 8195,

8208, 8290,

8398, 8977

04B 906 027 F

9046

или

выше

22/2015

082

 

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.24.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

 

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

 

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Коды неисправности P0850-P0852

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0850: Цепь переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностический код неисправности P0851: Низкое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностический код неисправности P0852: Высокое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал Парковка/Нейтраль

P0850/P0851

P0850/P0852

P0850/P0852

Типичные данные диагностического сканера

Переключатель PNP

Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон значений параметра: режим вождения 12 Вольт, режим стоянки/нейтрали 0 Вольт

Сигнал Парковка/Нейтраль

Парковка/нейтральное положение

На передаче

На передаче

Описание цепи/системы

Переключатель вала ручного переключения передач также известный как внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу ручного переключения передач внутри картера коробки передач. Переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) встроен в IMS и подключен к выводной рамке модуля управления коробкой передач (TCM) коротким жгутом проводов. В модуле TCM имеются 5 входов, в которые от переключателя вала ручного переключения передач поступает информация о положении рычага выбора диапазонов коробки передач. Эта информация используется для включения пуска двигателя, управления двигателем, а также определения коробкой передач последовательности переключения передач. Состояние каждого входа можно посмотреть с помощью диагностического прибора. Отображаются следующие пять входных параметров: Signal A, Signal B, Signal C, Signal P (контроль четности) и Signal N (Сигнал пуска из парковки/нейтрали). Сигнал пуска из парковки/нейтрали подается от переключателя парковки/нейтрали непосредственно в модуль управления двигателем (ECM) и используется для включения пуска двигателя. Цепь сигнала пуска/нейтрали не имеет внутреннего соединения с модулем TCM. Эта цепь использует TCM только в качестве переходного разъема. Диагностика парковки/нейтрали модулем ECM проверяет состояние цепи сигнала парковки/нейтрали, чтобы обнаружить низкое напряжение, когда ECM ожидает наличие высокого напряжения, и высокого напряжения, когда ECM ожидает наличие низкого напряжения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 Вольт.
    • Скорость вращения двигателя более 1000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

P0850 и P0851
    • Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 0 вольт (парковка/нейтраль), когда IMS сообщает о диапазоне Drive в течение 0,2 секунд.
    • TP составляет не менее 10 процентов.
    • Крутящий момент двигателя не меньше 75 Н·м (55 фунт фут).
    • Скорость автомобиля не меньше 10 км/ч (6 миль/ч).
P0852

Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 12 вольт (на передаче), когда IMS сообщает о положении парковка/нейтраль в течение 0,2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 — коды DTC типа С.
    • Модуль ECM использует диапазон IMS для пуска двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 — коды DTC типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Электронные компоненты — Описание

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT 48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент

Проверка цепи/системы

  1. Если заданы какие-то другие DTC коробки передач, диагностируйте сначала эти DTC. См. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  2. При включенном зажигании наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра ECM Park/Neutral switch (Переключатель парковки/нейтрали ECM), перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Параметр должен иметь значение Park/Neutral в положении Park или Neutral, и In-Gear (на передаче) в положениях Reverse или Drive.
  3. Наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра TCM IMS, одновременно медленно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Убедитесь, что положения рычага переключения соответствуют значениям параметра, показываемым диагностическим прибором.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов на коробке передач.
  2. Установить жгут DT 48616-10 на 14-контактный разъем жгута проводов двигателя.
  3. Убедиться, что сопротивление между клеммой цепи «массы» 2 и «массой» меньше 10 Ом.
  4. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  5. Зажигание включено; проверить наличие напряжения B+ между контактом 3 адаптера жгута и «массой».
  6. Если значение параметра не находится в указанном диапазоне, то убедиться, что сигнальная цепь парковки/нейтрали не замкнута на «массу» и не имеет обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  7. Выключив зажигание, установить жгут DT 48616-10 на 14-контактный разъем жгута у коробки передач.
  8. Переместив рычаг переключения передач в положение Park, проверить сопротивление между контактами 2 и 3 адаптера жгута, которое должно быть меньше 1 ома.
  9. Если измеренное значение выше указанного диапазона, то проверить переключатель положения вала. Смотрите раздел «Проверка компонентов». Если проверка показала, что переключатель положения вала исправен, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  10. Переместив рычаг переключения передач в положение D (движение), проверить сопротивление между контактами 2 и 3 адаптера жгута, которое должно быть бесконечно большим.
  11. Если полученное значение не равно указанному, то проверить переключатель положения вала (см. раздел «Проверка компонентов»). Если проверка показала, что переключатель исправен, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  12. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль ECM.

Проверка компонентов

  1. Снять крышку блока управляющих клапанов. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена : кроме LNP .
  2. Переместив рычаг переключения передач в положение парковки (P), отсоединить разъем жгута переключателя положения вала.
  3. Проверить сопротивление между контактами F и A разъема жгута проводов переключателя положения вала, которое должно быть меньше 1 ома.
  4. Если измеренное значение выше указанного диапазона, то заменить переключатель положения вала.
  5. Включив зажигание, выключив двигатель, переместив рычаг переключения передач в положение заднего хода, проверить сопротивление между контактами F и A разъема жгута проводов переключателя положения вала, которое должно быть бесконечно большим.
  6. Если значение отличается от указанного, то заменить переключатель положения вала.

Указания по ремонту

Примечание: 

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Для выполнения замены, настройки и программирования модуля ECM или блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) используйте раздел Модуль управления Справочные сведения .
    •  Крышка корпуса регулирующего клапана Замена : кроме LNP
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

Коды ошибок Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

P0030Датчик 1 цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
P0031Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
P0032Датчик 1 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
P0036Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
P0037Датчик 2 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
P0038Датчик 2 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2SЕдаНЕТ
P0106Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)ЕдаНЕТ
P0107Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигналаЕдаНЕТ
P0108Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигналаЕдаНЕТ
P0112Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигналаЕдаНЕТ
P0113Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигналаЕдаНЕТ
P0116Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕТС)ЕдаНЕТ
P0117Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигналаЕдаНЕТ
P0118Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигналаЕдаНЕТ
P0121Работоспособность датчика 1 положения дроссельной заслонки (T)AдаНЕТ
P0122Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), низкое напряжениеAдаНЕТ
P0123Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), высокое напряжениеAдаНЕТ
P0125Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) недостаточна для включения замкнутого контура регулирования подачи топливаЕдаНЕТ
P0131Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
P0132Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
P0133Датчик 1 медленного реагирования в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
P0134Датчик 1 в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
P0137Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
P0138Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
P0140Датчик 2 в цепи датчика HO2SЕдаНЕТ
P0201Цепь управления форсунки 1ЕдаНЕТ
P0202Цепь управления форсунки 2ЕдаНЕТ
P0203Цепь управления форсунки 3ЕдаНЕТ
P0204Цепь управления форсунки 4ЕдаНЕТ
P0221Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (T)AдаНЕТ
P0222Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (T), низкое напряжениеAдаНЕТ
P0223Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (T), высокое напряжениеAдаНЕТ
P0261Низкое напряжение цепи управления форсунки 1ЕдаНЕТ
P0262Высокое напряжение цепи управления форсунки 1ЕдаНЕТ
P0264Низкое напряжение цепи управления форсунки 2ЕдаНЕТ
P0265Высокое напряжение цепи управления форсунки 2ЕдаНЕТ
P0267Низкое напряжение цепи управления форсунки 3ЕдаНЕТ
P0268Высокое напряжение цепи управления форсунки 3ЕдаНЕТ
P0270Низкое напряжение цепи управления форсунки 4ЕдаНЕТ
P0271Высокое напряжение цепи управления форсунки 4ЕдаНЕТ
P0300Обнаружен пропуск зажиганияА или ЕМигает (А), ДАНЕТ
P0301Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1А или ЕМигает (А), ДАНЕТ
P0302Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2А или ЕМигает (А), ДАНЕТ
P0303Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3А или ЕМигает (А), ДАНЕТ
P0304Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 4А или ЕМигает (А), ДАНЕТ
P0324Работоспособность модуля датчика детонацииЕдаНЕТ
P0327Низкая частота в цепи датчика детонации (KS)ЕдаНЕТ
P0328Высокая частота в цепи датчика детонации (KS)ЕдаНЕТ
P0335Цепь датчика положения коленчатого вала (CK)AдаНЕТ
P0336Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CK)AдаНЕТ
P0337Малая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CK)AдаНЕТ
P0338Большая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CK)AдаНЕТ
P0340Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)AдаНЕТ
P0341Работоспособность датчика положения распределительного вала (СМР)AдаНЕТ
P0342Низкое напряжение цепи датчика положения распределительного валаAдаНЕТ
P0343Высокое напряжение цепи датчика положения распределительного вала (СМР)AдаНЕТ
P0403Цепь управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)ЕдаНЕТ
P0404Рециркуляция отработавших газов (EGR), работоспособность в открытом положенииЕдаНЕТ
P0405Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигналаЕдаНЕТ
P0406Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигналаЕдаНЕТ
P0420Низкая производительность каталитического нейтрализатораЕдаНЕТ
P0443Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБЕдаНЕТ
P0458Низкое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБЕдаНЕТ
P0459Высокое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБЕдаНЕТ
P0461Работоспособность датчика 1 уровня топливаЕдаНЕТ
P0462Низкое напряжение в цепи датчика 1 уровня топливаЕдаНЕТ
P0463Высокое напряжение в цепи датчика 1 уровня топливаЕдаНЕТ
P0489Низкое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)ЕдаНЕТ
P0490Высокое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)ЕдаНЕТ
P0506Низкая частота вращения на холостом ходуЕдаНЕТ
P0507Высокая частота вращения на холостом ходуЕдаНЕТ
P0513Неверный код иммобилизатораCНЕТда
P0520Цепь датчика давления моторного масла (EO)CНЕТда
P0532Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжениеCНЕТда
P0533Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжениеCНЕТда
P0562Низкое напряжение системыЕдаНЕТ
P0563Высокое напряжение системыЕдаНЕТ
P0571Цепь тормозного переключателя 1CНЕТда
P0601Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управленияAдаНЕТ
P0602Не запрограммирован модуль управленияAдаНЕТ
P0604Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) блока управленияAдаНЕТ
P0606Быстродействие процессора в модуле управленияAдаНЕТ
P0615Цепь управления реле стартераCНЕТда
P0616Низкое напряжение цепи управления реле стартераCНЕТда
P0617Высокое напряжение цепи управления реле стартераCНЕТда
P0621Цепь клеммы L генератораЕдаНЕТ
P0627Обрыв цепи реле управления топливного насосаЕдаНЕТ
P0628Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насосаЕдаНЕТ
P0629Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насосаЕдаНЕТ
P0630Идентификационный номер автомобиля не запрограммирован или не соответствует контроллеру ЭСУДAдаНЕТ
P0633Не запрограммирован код иммобилизатораCНЕТда
P0638Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (TAC)AдаНЕТ
P0645Цепь управления реле муфты кондиционера (A/C)CНЕТда
P0646Низкое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C)CНЕТда
P0647Высокое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C)CНЕТда
P0689Низкое напряжение цепи обратной связи реле зажигания органов управления двигателемЕдаНЕТ
P0691Низкое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлажденияCНЕТда
P0692Высокое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлажденияCНЕТда
P0693Низкое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлажденияCНЕТда
P0694Высокое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлажденияCНЕТда
P0700Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправностиAдаНЕТ
P0703Цепь тормозного переключателя 2CНЕТда
P0833Цепь выключателя педали сцепления 2CНЕТда
P0850Цепь переключателя положения «Стоянка/Нейтраль» (N)CНЕТда
P1138Датчика 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)ЕдаНЕТ
P1551В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкойAдаНЕТ
P1629Не получен разрешающий сигнал иммобилизатораCНЕТда
P1631Неправильный разрешающий сигнал иммобилизатораCНЕТда
P1632Получен запрещающий сигнал иммобилизатораCНЕТда
P1648Введен неправильный код безопасности иммобилизатораCНЕТда
P1649Не запрограммирован код безопасности иммобилизатораCНЕТда
P1682Цепь 2 замка зажигания 1ЕдаНЕТ
P1845Управление предельным значением крутящего моментаAдаНЕТ
P2066Работоспособность датчика 2 уровня топливаЕдаНЕТ
P2067Низкое напряжение цепи датчика 2 уровня топливаЕдаНЕТ
P2068Высокое напряжение цепи датчика 2 уровня топливаЕдаНЕТ
P2096Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатораЕдаНЕТ
P2097Высший предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатораЕдаНЕТ
P2100Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)AдаНЕТ
P2101Работоспособность привода изменения положения дроссельной заслонкиAдаНЕТ
P2107Внутренняя цепь контроллера привода дроссельной заслонки (TAC)AдаНЕТ
P2119Работоспособность дроссельной заслонки в закрытом положенииAдаНЕТ
P2121Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
P2122Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
P2123Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
P2127Низкое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
P2128Высокое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
P2135Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (T)AдаНЕТ
P2138Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (A)AдаНЕТ
P2176Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заученоAдаНЕТ
P2177Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускоренииЕдаНЕТ
P2178Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускоренииЕдаНЕТ
P2187Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная на холостом ходуЕдаНЕТ
P2188Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая на холостом ходуЕдаНЕТ
P2231Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1ЕдаНЕТ
P2232Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 2ЕдаНЕТ
P2270Константный сигнал бедной смеси, датчик кислорода HO2S 2ЕдаНЕТ
P2271Константный сигнал богатой смеси, датчик кислорода HO2S 2ЕдаНЕТ
U0073Коммуникационная шина блока управления отключенаCНЕТда
U0101Нарушена связь с контроллером КППCНЕТда
U0102Потеря связи с блоком управления раздаточной коробкиCНЕТда
U0121Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системы ABSCНЕТда
U0140Потеря связи с блоком управления электронными системами кузоваCНЕТда
U0155Нарушение связи с ICCНЕТда
U0402Получены неверные данные от контроллера КППCНЕТда
U0415Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системы тормозовCНЕТда
U0422Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузоваCНЕТда
U1405Получены неверные данные от переключателя стабилизатора скоростиCНЕТда
U2101Максимальный список контроллеров CAN не запрограммированCНЕТда
B1000Функционирование электронного контроллера управления (ECU)b00
B1001Неправильный автомобиль (Модуль SDM не прошел проверку на правильность автомобиля)b00
B1019Ошибка конфигурации системы модуля SDMb00
B1370Цепь «Работа/Пуск» (зажигания 1 устройства)b00

Входная цепь переключателя парковки / нейтрали Код неисправности OBD-II

На автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач и полным приводом, переключатель парковки / нейтрали сообщает компьютеру, что трансмиссия была переведена в положение «Парковка» или «Нейтраль». Если ЭБУ обнаружил ненормальный сигнал напряжения в цепи этого переключателя, будет установлен код неисправности P0850.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня?

Насколько серьезен кодекс?

Диагностический код неисправности P0850 означает, что компьютер не уверен, была ли коробка передач переключена на нейтральную передачу. Это может повлиять на управляемость и помешать включению системы полного привода.

Симптомы

Симптомы P0850 включают:

  • Не включается полный привод
  • Жесткие смены
  • Отказ переключения передач

Причины
  • Поврежденная проводка и / или корродированные разъемы
  • Неправильно установленные болты крепления датчика
  • Неисправность переключателя / датчика парковки / нейтрали
  • Датчик диапазона раздаточной коробки требует регулировки
  • Неисправен датчик диапазона трансмиссии

Как диагностировать код?

Первым шагом к диагностике кода неисправности P0850 OBDII, внимательно проверьте состояние проводки и разъемов.Затем необходимо проверить переключатель парковки / нейтрали, чтобы убедиться, что он должным образом заземлен, а значения напряжения соответствуют спецификации производителя. Если к этому моменту не обнаружено никаких проблем, следует проверить датчик диапазона раздаточной коробки и датчик диапазона коробки передач.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня?

Какой ремонт устранит P0850?
  • Отремонтировать или заменить поврежденную проводку и разъемы
  • Заменить переключатель парковочного / нейтрального положения
  • Регулировка датчика диапазона раздаточной коробки
  • Заменить датчик диапазона трансмиссии
  • Установить новые стопорные болты датчика

Связанные коды
  • P0851 — Низкий уровень входной цепи переключателя парковки / нейтрали
    P0852 — Высокий уровень входной цепи переключателя парковки / нейтрали
    P0853 — Входной контур переключателя движения
    P0854 — Низкий уровень входной цепи переключателя движения

Входная цепь переключателя парковки / нейтрали

P0850 определение кода

Если PCM сохранил код P0850, это означает, что входная цепь, которая измеряет функцию переключателя парковки / нейтрали, дала ненормальное значение напряжения.

Что означает код P0850

Если автомобиль поставлен на стоянку или нейтраль, показания напряжения отправляются в PCM от различных датчиков и компонентов. Эти данные помогают PCM убедиться в том, что стояночная или нейтральная передача была достигнута, и что автомобиль работает правильно. Если показание напряжения от входной цепи на переключателе парковки / нейтрали не соответствует спецификациям производителя, PCM сохранит код P0850. Этот код применим только к автомобилям с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Что вызывает код P0850?

В большинстве случаев код P0850 вызван неправильной настройкой датчика диапазона раздаточной коробки. Это могло быть неправильно установлено во время предыдущего ремонта.

Другие причины могут включать:

  • Неисправен переключатель парковки / нейтрали
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов переключателя парковочного / нейтрального положения
  • Плохое электрическое соединение в цепи переключателя парковки / нейтрали
  • Неисправен датчик диапазона
  • Повреждена проводка или другие электрические компоненты
  • Неправильно установленные болты крепления датчика
  • Сильно корродированный разъем датчика

Каковы симптомы кода P0850?

Помимо включения лампы Check Engine, владельцы транспортных средств могут наблюдать такие симптомы, как невозможность включения полного привода, резкое переключение передач или полное отсутствие переключения, а также снижение топливной экономичности.

Как механик диагностирует ошибку P0850?

Первый шаг — проверить код с помощью сканера OBD-II. После завершения этого шага механик должен начать визуальный осмотр всех электрических компонентов, включая проводку и разъемы. При необходимости отремонтируйте или замените любые детали, затем удалите код из PCM и повторно проверьте систему. Если код появляется снова, следующим шагом будет проверка напряжения аккумулятора и сигналов заземления на переключателе парковки / нейтрали.

В процессе диагностики механик должен сравнивать показания со спецификациями производителя. Если показания находятся в допустимом диапазоне, то подозревают, что сам датчик неисправен; если показания выходят за пределы допустимого диапазона, необходимо будет попытаться выполнить другой ремонт. Всегда не забывайте очищать код и повторно тестировать систему после каждого потенциального ремонта, чтобы убедиться, что правильный ремонт точно определен и время не тратится на дальнейший ремонт.

Распространенные ошибки при диагностировании кода P0850

Самая распространенная ошибочная диагностика связана с неисправным датчиком диапазона раздаточной коробки, когда на самом деле деталь не была неисправной, а просто неправильно отрегулирована.

Насколько серьезен код P0850?

Поскольку этот код напрямую связан с управляемостью автомобиля, он считается важным вопросом, который следует решать немедленно. Если код P0850 не будет исправлен, это может создать небезопасные условия вождения и привести к необходимости более крупного и дорогостоящего ремонта. При обнаружении кода P0850 лучше сразу обратиться к специалисту по автосервису.

Какой ремонт может исправить ошибку P0850?

Существует много способов, которыми технический специалист может решить проблему обнаружения кода P0850.В их числе:

  • Регулировка датчика диапазона раздаточной коробки
  • Заменить неисправный переключатель парковки / нейтрали
  • Устранить обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов выключателя парковочного / нейтрального положения
  • Устранить плохое электрическое соединение в цепи переключателя стояночного / нейтрального положения
  • Заменить неисправный датчик диапазона
  • Заменить поврежденную проводку или другие электрические компоненты
  • Правильно установите болты крепления датчика
  • Заменить сильно корродированный разъем датчика

Нужна помощь с кодом P0850?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P0850

Код ошибки

P0850: Входная цепь переключателя парковочного / нейтрального положения

Код ошибки

P0850 определяется как входная цепь переключателя парковочного / нейтрального положения. Код ошибки P0850 — это общий код неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам с системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Это также относится к автомобилям с автоматической коробкой передач и возможностью полного привода.Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, различаются в зависимости от марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если PCM хранит этот код, это означает, что входная цепь, которая измеряет функцию переключателя парковки / нейтрали, показывает ненормальное значение напряжения.

Если автомобиль поставлен на стоянку или нейтраль, показания напряжения с различных компонентов и датчиков будут отправлены на PCM. Это гарантирует, что PCM достигнет парковки и нейтрали, и он будет работать должным образом.Если показание напряжения, которое поступает от входной цепи на переключателе парковки / нейтрали, не соответствует спецификациям, установленным производителем, то этот код будет сохранен.

Общие симптомы

Как и в случае с другими кодами ошибок, с этим кодом активируется индикатор Check Engine. Другие общие симптомы включают:

  • Резкое переключение передач или отказ переключения передач
  • Невозможно включить 4WD
  • Повышенный расход топлива

Возможные причины

Неправильная настройка датчика диапазона раздаточной коробки обычно вызывает этот код ошибки.Это могло произойти из-за неправильной установки после предыдущего ремонта. Другие возможные причины включают:

  • Неисправность переключателя парковки / нейтрали
  • Неисправность электрического соединения в цепи переключателя парковки / нейтрали
  • Обрыв или короткое замыкание жгута проводов переключателя парковки / нейтрали
  • Неисправность датчика диапазона
  • Неисправность проводки или электрических компонентов
  • Неправильная установка крепежных болтов датчика
  • Чрезмерная коррозия в разъеме датчика

Как проверить

Сначала используйте сканер OBD-II для проверки кода ошибки.После этого можно приступить к визуальному осмотру электрических компонентов, разъемов и проводки. При необходимости отремонтируйте или замените, затем очистите код, перезагрузите систему и посмотрите, вернется ли он.

Если код возвращается, проверьте напряжение аккумулятора и сигналы заземления на переключателе парковки / нейтрали.

Убедитесь, что вы сравниваете показания со спецификациями, установленными производителем. Если показания находятся в пределах допустимого диапазона, значит, датчик исправен. Однако, если показания выходят за пределы допустимого диапазона, попробуйте другой ремонт.Обязательно очищайте коды и перезагружайте систему после каждого потенциального процесса ремонта, чтобы убедиться, что ремонт выполняется правильно.

Как исправить

  • Отремонтировать поврежденные или неисправные электрические компоненты, разъемы и проводку в цепи переключателя парковочного / нейтрального положения
  • Заменить неисправный переключатель парковочного / нейтрального положения
  • Отрегулировать датчик диапазона раздаточной коробки
  • Замена неисправного датчика диапазона
  • Замена неисправной проводки или электрических компонентов
  • Правильная установка крепежных болтов датчика
  • Замена корродированного разъема датчика

Самая распространенная ошибка в диагностике этого кода предполагает, что датчик диапазона раздаточной коробки неисправен, когда он неправильно отрегулирован.

Поскольку этот код связан с управляемостью автомобиля, неисправность считается неотложной. Если оставить проблему на месте, это может привести к серьезным повреждениям и создать небезопасные условия для автомобиля, что может привести к более дорогостоящему ремонту.

Если этот код обнаружен, лучше всего доставить автомобиль к квалифицированному специалисту. У них есть опыт и современные инструменты для тщательной диагностики и надлежащего ремонта.

P0850 — Переключатель положения парковки / нейтрали (PNP) — неисправность входной цепи — Коды неисправностей.нетто

Код неисправности Местоположение неисправности Вероятная причина
P0850 Неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали (PNP) Проводка, переключатель PNP, ECM / PCM / TCM

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код P0850?

Для совместной работы двигателя и трансмиссии ECM и TCM (модули управления двигателем и трансмиссией) используют ряд датчиков для контроля двигателя и трансмиссии, таких как частота вращения вала, давление в трубопроводе или положение дроссельной заслонки.Чтобы определить схемы переключения передач, TCM контролирует переключатель положения переключения, иногда называемый переключателем PRNDL на автоматических трансмиссиях, и переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Их можно даже интегрировать в один блок.

Сигнал от переключателя положения переключения и переключателя PNP зависит от положения рычага переключения передач. Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, переключатель PNP отправляет сигнал «ВКЛ» в ECM, который разрешает запуск двигателя и отключает круиз-контроль.Если коробка передач переключена из положения парковки или нейтрали, переключатель PNP отправляет сигнал «ВЫКЛ» в ECM, который запрещает запуск двигателя и включает круиз-контроль. На некоторых автомобилях с механической коробкой передач переключатель PNP также может быть напрямую подключен к цепи стартера, функционируя таким же образом, чтобы разрешить или запретить запуск.

Контроллер ЭСУД постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Например, при движении со скоростью 30 миль в час ECM ожидает увидеть переключатель PNP в положении «ВЫКЛ».Точно так же ECM ожидает увидеть переключатель PNP в положение «ON» в то же время, когда переключатель PRNDL находится в положении P или N. Если ECM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности, DTC P0850 — Парковочное нейтральное положение. (PNP) Входная цепь переключателя в системной памяти.

Каковы общие причины кода P0850?

В зависимости от года выпуска, марки и модели код неисправности DTC P0850 может иметь ряд причин. Вот некоторые из самых распространенных.

  • Неисправность переключателя PNP — при воздействии элементов всегда возможна внутренняя коррозия.Коррозия или попадание воды могут вызвать короткое замыкание переключателя или вызвать чрезмерное сопротивление.
  • Выравнивание — При некоторых передачах может потребоваться правильная установка переключателя PNP или PRNDL. Например, на автомобилях Toyota на переключателе есть «нейтральная линия», которая совпадает с трансмиссией в нейтральном положении. Несоосность может привести к противоречивым сигналам на контроллере ЭСУД.
  • Неправильная установка дистанционного стартера — Некоторым послепродажным дистанционным пускателям может потребоваться подключение к цепи PNP.Неправильная установка, например обход переключателя или короткое замыкание, может прервать сигнал на контроллере ЭСУД.

Каковы симптомы кода P0850?

В зависимости от режима отказа контрольная лампа MIL (индикатор неисправности) может гореть или не гореть, а запуск двигателя может быть заблокирован. Обычно при наличии этого кода неисправности в памяти круиз-контроль блокируется. Если вы можете завести автомобиль, вы можете не заметить никаких симптомов управляемости.

Как вы устраняете неисправность кода P0850?

Переключатель PNP — это простой двухпозиционный переключатель с одним входом и выходом.Переключатель PNP имеет вход 12 В, выход переключается между 0 В и 12 В, в зависимости от того, включена ли передача в положение Парковка / Нейтраль или нет. (Автомобили с автоматической коробкой передач и переключателем PRNDL выполняют такое же переключение, но через большее количество выходов: Park, Reverse, Neutral, Drive и 3, 2 или Low, в зависимости от производителя. В этом случае нас интересует Парковочный и нейтральный выходы. DVOM (цифровой вольт-омметр) или контрольной лампы обычно достаточно для диагностики переключателя PNP.

  • Проверка переключателя PNP или PRNDL. Возможно, вам придется поднять автомобиль, чтобы получить доступ к переключателю PNP или PRNDL.Всегда соблюдайте правила безопасного подъема и удержания, включайте стояночный тормоз и ставьте упоры под колеса.
    • Отсоедините выключатель и проверьте целостность в различных положениях переключения. Простой переключатель PNP должен иметь обрыв между двумя клеммами, когда рычаг трансмиссии установлен в положение парковки или нейтрали. Еще раз проверьте, включив передачу заднего хода, ведущую или другую передачу, и вы должны прочитать обрыв цепи.

Точно так же коммутатор PRNDL должен иметь непрерывность только через два терминала в Парковке и через два терминала в Нейтральном положении.Например, у одного переключателя Toyota PRNDL есть обрыв цепи между контактами 5 и 6, когда коробка передач находится в положении парковки или нейтрали, и разрыв цепи между контактами 5 и 6 в любом другом положении.

      • Если переключатель никогда не меняет целостность цепи, подозревают неисправность в самом переключателе.
      • Если переключатель изменяет целостность цепи, но находится в неправильном положении трансмиссии, переключатель может быть установлен неправильно.
      • Если переключатель меняет целостность в правильных положениях, переходите к «Электрическая проверка.”
  • Проверка электрооборудования — вам понадобится схема электропроводки (EWD), характерная для вашего автомобиля, чтобы определить, какое напряжение должно быть обнаружено, где и когда. Некоторые переключатели PNP получают питание от ECM или TCM, в то время как другие получают питание от цепи управления стартером. Включите ключ и снова подсоедините переключатель PNP.
    • Проверьте входное напряжение, обычно 12 В, на переключатель PNP. Если напряжение не соответствует указанному, вернитесь к источнику EWD, который может быть предохранителем или блоком ECM / TCM.
    • Проверьте выходное напряжение, обычно снова 12 В, от переключателя PNP.
      • Если напряжение не соответствует указанному, подозревают чрезмерное внутреннее сопротивление или неправильную установку. Еще раз проверьте центровку переключателя или замените датчик.
      • Если напряжение на переключателе хорошее, подозревают неисправность между переключателем PNP и ECM. Проверьте жгуты проводов на предмет повреждений, истирания или неправильной прокладки. Проверьте разъемы на предмет погнутых или вывернутых штифтов, коррозии или попадания воды. Отсоедините разъемы PNP и ECM и проверьте целостность цепи или короткое замыкание.При необходимости отремонтируйте.

Коды, относящиеся к P0850

    P0704 Неисправность входной цепи переключателя сцепления
  • P0705 Неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)
  • P0706 Цепь датчика диапазона трансмиссии вне диапазона рабочих характеристик
  • P0707 Низкий входной сигнал цепи датчика диапазона трансмиссии
  • P0708 Высокий входной сигнал цепи датчика диапазона трансмиссии
  • P0709 Прерывистый сигнал цепи датчика диапазона трансмиссии
  • P0851 Низкий сигнал входной цепи переключателя парковки / нейтрали
  • P0852 Высокий сигнал входной цепи переключателя парковки / нейтрали
  • P0805 Цепь датчика положения сцепления
  • P0806 Цепь датчика положения сцепления вне диапазона рабочих характеристик
  • P0807 Низкий сигнал цепи датчика положения сцепления
  • P0808 Высокий сигнал цепи датчика положения сцепления
  • P0809 Прерывистый сигнал цепи датчика положения сцепления
  • P0810 Ошибка управления положением сцепления
  • P0817 Цепь отключения стартера
  • P0830 Выключатель педали сцепления «А» Цепь
  • P0831 Низкий сигнал цепи переключателя «А» педали сцепления
  • P0832 Высокий показатель цепи переключателя «А» педали сцепления
  • P0833 Выключатель педали сцепления «B» Цепь
  • P0834 Низкий уровень сигнала переключателя педали сцепления «B»
  • P0835 Высокий показатель цепи переключателя педали сцепления «B»
  • P0893 Включено несколько передач

Обсуждения BAT Team для P0850

  • 2004 Pacifica TRS Issue
    [B] СДЕЛАТЬ [/ B]: Chrysler [B] МОДЕЛЬ [/ B]: Pacifica [B] ГОД [/ B]: 2004 г. [B] МИЛИ [/ B]: 200 тыс. Км. [B] ДВИГАТЕЛЬ [/ B]: 3.5 [B] ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ [/ B] …. Приветствую всех. Работаю над 2004 Pacifica AWD (41AE), у которого есть проблема с датчиком диапазона трансмиссии. Коды P0706, P0850. Коробки вокруг всех индикаторов переключения, двигатель запускается через …

Nissan Sentra Service Manual: P0850 PNP Switch — Dtc / диагностика цепи — Система управления двигателем

Описание

Для моделей с вариатором переключатель диапазонов коробки передач включается, когда рычаг селектора это P или N.

Для моделей M / T переключатель диапазона парковочного / нейтрального положения (PNP) включен, когда селектор рычаг находится в нейтральном положении.

Контроллер ЭСУД определяет положение, потому что в линии существует обрыв (ВКЛ).

DTC Логика

ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC

Код неисправности CONSULT условия экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC Возможная причина
P0850 P-N POS ПО / ЦЕПЬ (Вход переключателя парковки / нейтрали цепь)
  • Для моделей CVT, сигнал трансмиссии переключатель диапазонов не меняется в процесс запуска двигателя и движения.
  • Для моделей M / T сигнал парковки / переключатель нейтрального положения (PNP) не изменено в процессе запуска двигателя и вождение.
  • Жгут или соединители [Цепь переключателя диапазонов трансмиссии неисправна. открыт или закорочен. (Модели CVT)] [Цепь переключателя положения парковки / нейтрали (PNP) разомкнут или закорочен. (Модели M / T)]
  • Переключатель диапазонов трансмиссии (модели CVT)
  • Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) (M / T модели)

ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC

1.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

Если процедура подтверждения кода неисправности была ранее проведена, всегда выполняйте следующая процедура перед проведением следующего теста.

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
  2. Включите зажигание.
  3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

>> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.

2.ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

Выполните проверку функций компонентов.См. EC-356, «Функции компонентов. Проверить ».

Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.

НЕТ >> Переходите к EC-356, «Процедура диагностики».

3. ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC ВЫПОЛНЕНИЯ

с CONSULT


  1. Выберите режим «МОНИТОР ДАННЫХ» для «ДВИГАТЕЛЬ» с помощью CONSULT.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  3. Поддерживайте следующие условия не менее 60 секунд подряд.

ВНИМАНИЕ:

Всегда ведите автомобиль на безопасной скорости.


  1. Проверьте диагностический код неисправности 1-й поездки.

С GST

Следуйте процедуре «С КОНСУЛЬТАТОМ», описанной выше.

Обнаружен ли код неисправности 1-й поездки? ДА >> Переходите к EC-356, «Процедура диагностики».

НЕТ >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ

Проверка функций компонентов

1.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ СИГНАЛА PNP

с CONSULT


  1. Включите зажигание.
  2. Выберите «P / N POSI SW» в режиме «МОНИТОР ДАННЫХ» в «ДВИГАТЕЛЕ» с помощью CONSULT. Затем проверьте параметр «P / N». POSI SW ™ сигнал при следующих условиях.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.

НЕТ >> Переходите к EC-356, «Процедура диагностики».

2.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ

  1. Включите зажигание.
  2. Проверьте напряжение между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой в соответствии с следующие условия.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ПРОВЕРКИ

НЕТ >> Переходите к EC-356, «Процедура диагностики».

Процедура диагностики

1. НАЧАЛО ОСМОТРА

Проверьте, какой тип трансмиссии оборудован автомобилем.

Какой тип трансмиссии? Модели с вариатором >> ПЕРЕЙДИТЕ К 2.

Модели M / T >> ПЕРЕЙДИТЕ К ТОМУ 6.

2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов переключателя диапазонов коробки передач.
  3. Включите зажигание.
  4. Проверить напряжение между разъемом жгута проводов переключателя диапазонов коробки передач. и земля.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.

НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.

3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНА

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов IPDM E / R.
  3. Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута проводов переключателя диапазонов коробки передач. и разъем жгута проводов IPDM E / R.


  1. Также проверьте жгут на замыкание на массу.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> Выполните диагностику неисправности цепи питания.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали, обнаружившие ошибку.

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СИГНАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.
  3. Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута проводов переключателя диапазонов коробки передач. и разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.


  1. Также проверьте жгут на замыкание на массу и на питание.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали, обнаружившие ошибку.

5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ

Проверить переключатель диапазонов трансмиссии. См. TM-165, «Проверка компонентов».

Результат проверки нормальный? ДА >> Проверить прерывистый инцидент. См. GI-39, «Прерывистый инцидент».

НЕТ >> Заменить коробку передач в сборе. См. TM-283, «Снятие и установка».

6.ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПАРКОВОГО / НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (PNP) ПИТАНИЯ

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов переключателя PNP
  3. Включите зажигание.
  4. Проверьте напряжение между разъемом жгута проводов переключателя PNP и массой.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7.

НЕТ >> Выполните диагностику цепи питания.

7.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ PNP

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД
  3. .
  4. Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута проводов переключателя PNP и ECM. разъем жгута проводов.


  1. Также проверьте жгут на замыкание на массу и на питание.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 8.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали, обнаружившие ошибку.

8. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ PNP

Проверьте переключатель PNP. См. TM-17, «ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПАРКОВКА / НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (PNP): Осмотр компонентов ».

Результат проверки нормальный? ДА >> Проверить прерывистый инцидент.См. GI-39, «Прерывистый инцидент».

НЕТ >> Замените переключатель PNP. См. TM-21, «Снятие и установка».

P0643 Датчик питания
Описание Контроллер ЭСУД подает напряжение 5,0 В на некоторые систематически разделенные датчики. на 2 группы соответственно. Соответственно, когда в источнике питания датчика возникает короткое замыкание, ма …
P1078 Датчик положения управления EVT
Логика DTC ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC Возможная причина P1078 EXH TIM SEN / CIRC-B1 (Выпускной вал…
Другие материалы:

P0116 Датчик ECT
DTC Logic ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC Возможная причина P0116 ECT SEN / CIRC (Температура охлаждающей жидкости двигателя датчик 1 диапазон цепи / производительность) Результат сравнения переданных сигналов т …

C1704, C1705, C1706, C1707 Низкое давление в шинах
DTC Logic ЗАМЕТКА: Инструмент Signal Tech II (J-50190) можно использовать для выполнения следующих функции.Обратитесь к Signal Tech II. Руководство пользователя для получения дополнительной информации. Активация и отображение идентификаторов передатчиков TPMS Отображение давления в шинах, сообщаемого передатчиком TPMS Чтение кодов неисправности TPMS Регистр …

P1556, P1557 Датчик температуры аккумуляторной батареи
DTC Logic ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC ЗАМЕТКА: Если DTC P1556 или P1557 отображается вместе с DTC P0643, сначала выполните Диагностика неисправности для кода неисправности P0643. См. EC-353, «Логика DTC». № DTCКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC Возможная причина …

© 2014-2021 Авторские права www.nisentra.com

Код P0850 — цепь переключателя положения парковки / нейтрали

Что означает P0850?

Модуль управления трансмиссией (TCM) отслеживает сигнал переключателя парковочного / нейтрального положения. TCM устанавливает код OBDII, когда переключатель парковки / нейтрали не соответствует заводским спецификациям.

код автомобиля код автомобиля 9026 проверьте код двигателя P0850
код двигателя P0850 P0850 исправить obd P0850 dtc P0850
код obd P0850 obd2 P0850 fehlercode P0850 P0850 fiat
codigo P0850 codigo falla P0850 P0850 kody b ?? dów9
  • ?
    • Датчик массового расхода воздуха представляет собой горячий провод, который определяет объем воздуха, поступающего во впускной коллектор.Компьютер использует эту информацию для управления топливной смесью.
    • Неисправные стратегии или компоненты ЭБУ препятствуют правильной регенерации
    • Некоторые аксессуары для вторичного рынка и модификации производительности

    Как устранить неполадки P0850?

    В то время как экономия топлива была увеличена, ускорение было серьезно скомпрометировано, и потеря вакуума в двигателе привела к опасной потере ассистента торможения, когда система кодов P0850 была в четырехцилиндровом режиме.В дополнение к этим проблемам, хотя компания предлагала систему с гидравлическим управлением, которую можно было переключать изнутри автомобиля, внедренную версию приходилось менять вручную в моторном отсеке с помощью ручных инструментов.

    Поиски, связанные с P0850 — Цепь переключателя положения стояночного / нейтрального положения

    • Низкий уровень входного сигнала цепи переключателя парковочного / нейтрального положения
    • p0850 nissan pathfinder
    • — цена: + 0 руб.
    • p0850 додж код
    • Mazda 6 p0850
    • p0850 nissan titan
    • — цена: + 0 руб.
    • p0850 rx8
    • p0850 nissan xterra
    • — цена: + 0 руб.
    • Высокий уровень входной цепи переключателя парковочной нейтрали

    Nissan Rogue Service Manual: P0850 переключатель PNP — DTC / Диагностика цепи — Система управления двигателем

    Описание

    Переключатель диапазонов коробки передач включается, когда рычаг селектора находится в положении P или N.

    Контроллер ЭСУД определяет положение, потому что в линии существует обрыв (ВКЛ).

    Код неисправности Описание

    ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC

    Код неисправности CONSULT условия экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC
    P0850 P-N POS ПО / ЦЕПЬ (Входная цепь переключателя парковки / нейтрали) Сигнал переключателя диапазонов трансмиссии не изменяется в процесс запуск двигателя и вождение.

    ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

    • Жгут или разъемы (Цепь переключателя диапазонов коробки передач обрыв или короткое замыкание.)
    • Переключатель диапазонов коробки передач

    БЕЗОПАСНЫЙ

    Не применимо

    ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC

    1. НАЧАЛО ОСМОТРА

    У вас есть КОНСАЛТ? У вас есть КОНСУЛЬТАТ? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.

    НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 5.

    2.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

    Если процедура подтверждения кода неисправности была ранее проведена, всегда выполняйте следующая процедура перед проведением следующего теста.

    1. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
    2. Включите зажигание.
    3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

    >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.

    3.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ СИГНАЛА PNP

    с CONSULT

    1. Включите зажигание.
    2. Выберите «P / N POSI SW» в режиме «МОНИТОР ДАННЫХ» для «ДВИГАТЕЛЬ», используя КОНСУЛЬТАЦИЯ. Затем проверьте «P / N POSI SW ”сигнал при следующих условиях.
    Положение селектора Сигнал заведомо исправный
    Положение N или P НА
    Кроме вышеуказанной позиции ВЫК

    Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.

    НЕТ >> Переходите к EC-383, «Процедура диагностики».

    4.ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Выберите режим «МОНИТОР ДАННЫХ» для «ДВИГАТЕЛЬ» с помощью CONSULT.
    2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
    3. Поддерживать следующие условия не менее 60 последовательных секунд.

    ВНИМАНИЕ: Всегда ведите автомобиль на безопасной скорости.

    СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1,000 — 6375 об / мин
    COOLAN TEMP / S Более 65 ° C (149 ° F)
    B / FUEL SCHDL 3.25 — 31,8 мс
    VHCL SPEED SE Более 64 км / ч (40 миль / ч)
    Рычаг селектора Подходящее положение
    1. Проверьте код неисправности 1-й поездки.

    Обнаружен ли диагностический код неисправности 1-й поездки? ДА >> Переходите к EC-383, «Процедура диагностики».

    НЕТ >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ

    5.ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Включите зажигание.
    2. Проверить напряжение между выводами разъема жгута проводов контроллера ЭСУД согласно следующие условия.

    Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПРОВЕРКА EN

    НЕТ >> Переходите к EC-383, «Процедура диагностики».

    Процедура диагностики

    1.ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ

    1. Выключите зажигание.
    2. Отсоединить разъем жгута проводов переключателя диапазонов коробки передач.
    3. Включите зажигание.
    4. Проверить напряжение между жгутом переключателя диапазонов коробки передач. разъем и заземление.

    Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.

    НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.

    2.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНА

    1. Выключите зажигание.
    2. Отсоединить разъем жгута проводов IPDM E / R.
    3. Проверьте обрыв цепи между жгутом переключателя диапазонов коробки передач. разъем и разъем жгута проводов IPDM E / R.

    1. Также проверьте жгут на замыкание на массу.

    Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> Выполните диагностику неисправности цепи питания.

    НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали, обнаружившие ошибку.

    3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СИГНАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ

    1. Выключите зажигание.
    2. Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.
    3. Проверьте обрыв цепи между жгутом переключателя диапазонов коробки передач. разъем и разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.

    1. Также проверьте жгут на замыкание на массу и на питание.

    Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 4.

    НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали, обнаружившие ошибку.

    4.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ

    Проверить переключатель диапазонов трансмиссии. См. TM-111, «Проверка компонентов».

    Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 5.

    НЕТ >> Заменить переключатель диапазонов коробки передач.См. TM-220, «Снятие и Установка ».

    5.ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ

    См. GI-41, «Неустойчивый инцидент».

    >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ

    P0643 Датчик питания
    Описание Контроллер ЭСУД подает напряжение 5 В на некоторые систематически разделенные датчики. на 2 группы соответственно. Соответственно, когда в источнике питания датчика возникает короткое замыкание, мальф …
    P1078 Датчик положения управления ЭВТ
    Описание кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTCКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC P1078 EXH TIM SEN / CIRC-B1 (EXH TIM SEN / CIRC-B1) …
    Прочие материалы:

    Разборка и сборка агрегата
    КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНЯЯ В разобранном виде Передний комбинированный фонарь Патрон лампы указателя поворота Разборка и сборка РАЗБОРКА Снять передний комбинированный фонарь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *