На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0850. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
PCM обнаружил неисправность во входной цепи переключателя парковки/нейтрали. Датчик диапазона переключателя передач раздаточной коробки вводит данные в PCM, где он используется, помимо прочего, для расчета оборотов двигателя, стратегии подачи топлива и синхронизации двигателя. Этот код распространяется только на автомобили с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Если PCM получает входные данные от датчика скорости транспортного средства, соленоидов переключения передач, соленоида блокировки гидротрансформатора или других датчиков, указывающих, что транспортное средство эксплуатируется в неправильном диапазоне переключения передач, будет сохранен код и неисправность Индикаторная лампа может гореть. PCM также может перевести передачу в режим «вхолостую».
Симптомы могут включать отказ при включении полного привода, резкое переключение передач, сбой при переключении передач, снижение эффективности использования топлива, обслуживание лампы вскоре после включения лампы и сохраненный код.
Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная настройка датчика диапазона раздаточной коробки. Другими причинами могут быть неисправный датчик диапазона, разомкнутый, закороченный, корродированный или иным образом поврежденный провод и/или электрические разъемы. Если был недавно проведен ремонт коробки передач, подозревайте, что датчик диапазона не был отрегулирован должным образом. Стопорные болты датчика всегда должны устанавливаться с использованием резьбового герметика, чтобы обеспечить надлежащий срок службы крутящего момента. Технические специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии в разъеме датчика в качестве причины сохранения этого кода.
Датчик диапазона раздаточной коробки часто заменяется по ошибке, когда простая настройка исправит жалобу.
Код ошибки P047A звучит как «неисправность датчика «В» давления выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Pressure Sensor «B» Malfunction».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P047A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код ошибки P047A OBD2 указывает, что входящий сигнал от датчика «B» давления выхлопных газов не соответствует давлению во впускном коллекторе. Это может быть неисправность электрической цепи или механическая.
Этот код также может присутствовать одновременно с P0471. Единственная разница между этими двумя кодами заключается в том, как долго длится проблема. А также в типе электрической / механической проблемы, которая возникает у датчика / цепи / контроллера двигателя.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива. А также типа датчика давления выхлопных газов и цветов проводов.
Основным симптомом появления ошибки P047A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Код P047A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P047A:
Найдите датчик «B» давления выхлопных газов на вашем автомобиле. Отсоедините трубку, которая соединяет датчик с выпускным коллектором. Если это невозможно, просуньте небольшой кусок проволоки, чтобы удалить нагар, застрявший внутри.
Если трубка чистая, осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Далее, убедитесь, что трубка, соединяющая турбокомпрессор с впускным коллектором, герметична. Визуально проверьте все соединения трубок вокруг турбонагнетателя и впускного коллектора. Затяните все хомуты на шлангах.
При наличии сканера ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P047A. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
При возвращении кода, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно датчик давления выхлопных газов имеет 3 провода. С помощью цифрового мультиметра проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику.
Если все в порядке, проверьте надежность заземления датчика давления выхлопных газов. Подключите контрольную лампу, если она не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P047A, это, скорее всего указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
Проблема с кодом P047A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р047А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P047B, P047C, P047D, P047E, P047F.
Описание неисправности
• | Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
и/или
• | В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева. |
Заключение сервисного центра:
• | Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• | 16076 P0850 Сигнал для блокировки стартера (P/N) Короткое замыкание на плюс/обрыв |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
Для предотвращения возможного включения вентиляторов радиатора во время процесса обновления ПО обязательно нужно перед началом обновления извлечь предохранитель вентиляторов радиатора из коммутационного блока в моторном отсеке!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое | Новое | Онлайн с КН* | Начиная с DVD | ||
04B 906 027 | 5913, 6363, 6835, 6883, 7532, 7669, 7787, 7916, 7921, 7930, 7945, 7997, 8003, 8192, 8205, 8287, 8396, 8974 | 04B 906 027 | 9043 или выше | 22/2015 | 082 |
04B 906 027 B | 6135, 6504, 6836, 6884, 7530, 7670, 7788, 7917, 7922, 7931, 7946, 7998, 8004, 8193, 8206, 8288, 8397, 8975 | 04B 906 027 B | 9044 или выше | 22/2015 | 082 |
04B 906 027 D | 6137, 6505, 6837, 6885, 7625, 7671, 7789, 7918, 7923, 7932, 7947, 7999, 8005, 8194, 8207, 8289, 8392, 8976 | 04B 906 027 D | 9045 или выше | 22/2015 | 082 |
04B 906 027 F | 6298, 7626, 7672, 7919, 7924, 7933, 7948, 8000, 8006, 8195, 8208, 8290, 8398, 8977 | 04B 906 027 F | 9046 или выше | 22/2015 | 082 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.24.0 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• | Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}
Информация по обслуживаниюДиагностический код неисправности P0851: Низкое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)
Диагностический код неисправности P0852: Высокое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)
Цепь | Замыкание на «массу» | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал Парковка/Нейтраль | P0850/P0851 | P0850/P0852 | P0850/P0852 | — |
Цепь | Замыкание на «массу» | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура Нормальный диапазон значений параметра: режим вождения 12 Вольт, режим стоянки/нейтрали 0 Вольт | |||
Сигнал Парковка/Нейтраль | Парковка/нейтральное положение | На передаче | На передаче |
Переключатель вала ручного переключения передач также известный как внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу ручного переключения передач внутри картера коробки передач. Переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) встроен в IMS и подключен к выводной рамке модуля управления коробкой передач (TCM) коротким жгутом проводов. В модуле TCM имеются 5 входов, в которые от переключателя вала ручного переключения передач поступает информация о положении рычага выбора диапазонов коробки передач. Эта информация используется для включения пуска двигателя, управления двигателем, а также определения коробкой передач последовательности переключения передач. Состояние каждого входа можно посмотреть с помощью диагностического прибора. Отображаются следующие пять входных параметров: Signal A, Signal B, Signal C, Signal P (контроль четности) и Signal N (Сигнал пуска из парковки/нейтрали). Сигнал пуска из парковки/нейтрали подается от переключателя парковки/нейтрали непосредственно в модуль управления двигателем (ECM) и используется для включения пуска двигателя. Цепь сигнала пуска/нейтрали не имеет внутреннего соединения с модулем TCM. Эта цепь использует TCM только в качестве переходного разъема. Диагностика парковки/нейтрали модулем ECM проверяет состояние цепи сигнала парковки/нейтрали, чтобы обнаружить низкое напряжение, когда ECM ожидает наличие высокого напряжения, и высокого напряжения, когда ECM ожидает наличие низкого напряжения.
• | Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 Вольт. |
• | Скорость вращения двигателя более 1000 об/мин. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 0 вольт (парковка/нейтраль), когда IMS сообщает о диапазоне Drive в течение 0,2 секунд. |
• | TP составляет не менее 10 процентов. |
• | Крутящий момент двигателя не меньше 75 Н·м (55 фунт фут). |
• | Скорость автомобиля не меньше 10 км/ч (6 миль/ч). |
Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 12 вольт (на передаче), когда IMS сообщает о положении парковка/нейтраль в течение 0,2 секунд.
• | Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 — коды DTC типа С. |
• | Модуль ECM использует диапазон IMS для пуска двигателя. |
Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 — коды DTC типа С.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Электронные компоненты — Описание
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
DT 48616-10 Жгут проводов адаптера
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если значение параметра не находится в указанном диапазоне, то убедиться, что сигнальная цепь парковки/нейтрали не замкнута на «массу» и не имеет обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если измеренное значение выше указанного диапазона, то проверить переключатель положения вала. Смотрите раздел «Проверка компонентов». Если проверка показала, что переключатель положения вала исправен, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM). |
⇒ | Если полученное значение не равно указанному, то проверить переключатель положения вала (см. раздел «Проверка компонентов»). Если проверка показала, что переключатель исправен, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM). |
⇒ | Если измеренное значение выше указанного диапазона, то заменить переключатель положения вала. |
⇒ | Если значение отличается от указанного, то заменить переключатель положения вала. |
Примечание:
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Для выполнения замены, настройки и программирования модуля ECM или блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) используйте раздел Модуль управления Справочные сведения . |
• | Крышка корпуса регулирующего клапана Замена : кроме LNP |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |
P | 0030 | Датчик 1 цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0031 | Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0032 | Датчик 1 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0036 | Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0037 | Датчик 2 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0038 | Датчик 2 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) | Е | да | НЕТ |
P | 0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0112 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0113 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0116 | Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕТС) | Е | да | НЕТ |
P | 0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0121 | Работоспособность датчика 1 положения дроссельной заслонки (T) | A | да | НЕТ |
P | 0122 | Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), низкое напряжение | A | да | НЕТ |
P | 0123 | Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), высокое напряжение | A | да | НЕТ |
P | 0125 | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) недостаточна для включения замкнутого контура регулирования подачи топлива | Е | да | НЕТ |
P | 0131 | Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0132 | Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0133 | Датчик 1 медленного реагирования в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0134 | Датчик 1 в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0137 | Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0138 | Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0140 | Датчик 2 в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0201 | Цепь управления форсунки 1 | Е | да | НЕТ |
P | 0202 | Цепь управления форсунки 2 | Е | да | НЕТ |
P | 0203 | Цепь управления форсунки 3 | Е | да | НЕТ |
P | 0204 | Цепь управления форсунки 4 | Е | да | НЕТ |
P | 0221 | Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (T) | A | да | НЕТ |
P | 0222 | Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (T), низкое напряжение | A | да | НЕТ |
P | 0223 | Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (T), высокое напряжение | A | да | НЕТ |
P | 0261 | Низкое напряжение цепи управления форсунки 1 | Е | да | НЕТ |
P | 0262 | Высокое напряжение цепи управления форсунки 1 | Е | да | НЕТ |
P | 0264 | Низкое напряжение цепи управления форсунки 2 | Е | да | НЕТ |
P | 0265 | Высокое напряжение цепи управления форсунки 2 | Е | да | НЕТ |
P | 0267 | Низкое напряжение цепи управления форсунки 3 | Е | да | НЕТ |
P | 0268 | Высокое напряжение цепи управления форсунки 3 | Е | да | НЕТ |
P | 0270 | Низкое напряжение цепи управления форсунки 4 | Е | да | НЕТ |
P | 0271 | Высокое напряжение цепи управления форсунки 4 | Е | да | НЕТ |
P | 0300 | Обнаружен пропуск зажигания | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0301 | Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1 | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0302 | Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2 | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0303 | Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3 | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0304 | Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 4 | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0324 | Работоспособность модуля датчика детонации | Е | да | НЕТ |
P | 0327 | Низкая частота в цепи датчика детонации (KS) | Е | да | НЕТ |
P | 0328 | Высокая частота в цепи датчика детонации (KS) | Е | да | НЕТ |
P | 0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CK) | A | да | НЕТ |
P | 0336 | Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CK) | A | да | НЕТ |
P | 0337 | Малая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CK) | A | да | НЕТ |
P | 0338 | Большая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CK) | A | да | НЕТ |
P | 0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) | A | да | НЕТ |
P | 0341 | Работоспособность датчика положения распределительного вала (СМР) | A | да | НЕТ |
P | 0342 | Низкое напряжение цепи датчика положения распределительного вала | A | да | НЕТ |
P | 0343 | Высокое напряжение цепи датчика положения распределительного вала (СМР) | A | да | НЕТ |
P | 0403 | Цепь управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) | Е | да | НЕТ |
P | 0404 | Рециркуляция отработавших газов (EGR), работоспособность в открытом положении | Е | да | НЕТ |
P | 0405 | Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0406 | Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора | Е | да | НЕТ |
P | 0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ | Е | да | НЕТ |
P | 0458 | Низкое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ | Е | да | НЕТ |
P | 0459 | Высокое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ | Е | да | НЕТ |
P | 0461 | Работоспособность датчика 1 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 0462 | Низкое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 0463 | Высокое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 0489 | Низкое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) | Е | да | НЕТ |
P | 0490 | Высокое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) | Е | да | НЕТ |
P | 0506 | Низкая частота вращения на холостом ходу | Е | да | НЕТ |
P | 0507 | Высокая частота вращения на холостом ходу | Е | да | НЕТ |
P | 0513 | Неверный код иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 0520 | Цепь датчика давления моторного масла (EO) | C | НЕТ | да |
P | 0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение | C | НЕТ | да |
P | 0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение | C | НЕТ | да |
P | 0562 | Низкое напряжение системы | Е | да | НЕТ |
P | 0563 | Высокое напряжение системы | Е | да | НЕТ |
P | 0571 | Цепь тормозного переключателя 1 | C | НЕТ | да |
P | 0601 | Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления | A | да | НЕТ |
P | 0602 | Не запрограммирован модуль управления | A | да | НЕТ |
P | 0604 | Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) блока управления | A | да | НЕТ |
P | 0606 | Быстродействие процессора в модуле управления | A | да | НЕТ |
P | 0615 | Цепь управления реле стартера | C | НЕТ | да |
P | 0616 | Низкое напряжение цепи управления реле стартера | C | НЕТ | да |
P | 0617 | Высокое напряжение цепи управления реле стартера | C | НЕТ | да |
P | 0621 | Цепь клеммы L генератора | Е | да | НЕТ |
P | 0627 | Обрыв цепи реле управления топливного насоса | Е | да | НЕТ |
P | 0628 | Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насоса | Е | да | НЕТ |
P | 0629 | Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насоса | Е | да | НЕТ |
P | 0630 | Идентификационный номер автомобиля не запрограммирован или не соответствует контроллеру ЭСУД | A | да | НЕТ |
P | 0633 | Не запрограммирован код иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 0638 | Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (TAC) | A | да | НЕТ |
P | 0645 | Цепь управления реле муфты кондиционера (A/C) | C | НЕТ | да |
P | 0646 | Низкое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C) | C | НЕТ | да |
P | 0647 | Высокое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C) | C | НЕТ | да |
P | 0689 | Низкое напряжение цепи обратной связи реле зажигания органов управления двигателем | Е | да | НЕТ |
P | 0691 | Низкое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения | C | НЕТ | да |
P | 0692 | Высокое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения | C | НЕТ | да |
P | 0693 | Низкое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения | C | НЕТ | да |
P | 0694 | Высокое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения | C | НЕТ | да |
P | 0700 | Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности | A | да | НЕТ |
P | 0703 | Цепь тормозного переключателя 2 | C | НЕТ | да |
P | 0833 | Цепь выключателя педали сцепления 2 | C | НЕТ | да |
P | 0850 | Цепь переключателя положения «Стоянка/Нейтраль» (N) | C | НЕТ | да |
P | 1138 | Датчика 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO) | Е | да | НЕТ |
P | 1551 | В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой | A | да | НЕТ |
P | 1629 | Не получен разрешающий сигнал иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1631 | Неправильный разрешающий сигнал иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1632 | Получен запрещающий сигнал иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1648 | Введен неправильный код безопасности иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1649 | Не запрограммирован код безопасности иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1682 | Цепь 2 замка зажигания 1 | Е | да | НЕТ |
P | 1845 | Управление предельным значением крутящего момента | A | да | НЕТ |
P | 2066 | Работоспособность датчика 2 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 2067 | Низкое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 2068 | Высокое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 2096 | Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора | Е | да | НЕТ |
P | 2097 | Высший предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора | Е | да | НЕТ |
P | 2100 | Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC) | A | да | НЕТ |
P | 2101 | Работоспособность привода изменения положения дроссельной заслонки | A | да | НЕТ |
P | 2107 | Внутренняя цепь контроллера привода дроссельной заслонки (TAC) | A | да | НЕТ |
P | 2119 | Работоспособность дроссельной заслонки в закрытом положении | A | да | НЕТ |
P | 2121 | Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2122 | Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2123 | Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2127 | Низкое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2128 | Высокое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2135 | Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (T) | A | да | НЕТ |
P | 2138 | Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2176 | Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено | A | да | НЕТ |
P | 2177 | Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении | Е | да | НЕТ |
P | 2178 | Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении | Е | да | НЕТ |
P | 2187 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная на холостом ходу | Е | да | НЕТ |
P | 2188 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая на холостом ходу | Е | да | НЕТ |
P | 2231 | Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1 | Е | да | НЕТ |
P | 2232 | Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 2 | Е | да | НЕТ |
P | 2270 | Константный сигнал бедной смеси, датчик кислорода HO2S 2 | Е | да | НЕТ |
P | 2271 | Константный сигнал богатой смеси, датчик кислорода HO2S 2 | Е | да | НЕТ |
U | 0073 | Коммуникационная шина блока управления отключена | C | НЕТ | да |
U | 0101 | Нарушена связь с контроллером КПП | C | НЕТ | да |
U | 0102 | Потеря связи с блоком управления раздаточной коробки | C | НЕТ | да |
U | 0121 | Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системы ABS | C | НЕТ | да |
U | 0140 | Потеря связи с блоком управления электронными системами кузова | C | НЕТ | да |
U | 0155 | Нарушение связи с IC | C | НЕТ | да |
U | 0402 | Получены неверные данные от контроллера КПП | C | НЕТ | да |
U | 0415 | Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системы тормозов | C | НЕТ | да |
U | 0422 | Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова | C | НЕТ | да |
U | 1405 | Получены неверные данные от переключателя стабилизатора скорости | C | НЕТ | да |
U | 2101 | Максимальный список контроллеров CAN не запрограммирован | C | НЕТ | да |
B | 1000 | Функционирование электронного контроллера управления (ECU) | b | 0 | 0 |
B | 1001 | Неправильный автомобиль (Модуль SDM не прошел проверку на правильность автомобиля) | b | 0 | 0 |
B | 1019 | Ошибка конфигурации системы модуля SDM | b | 0 | 0 |
B | 1370 | Цепь «Работа/Пуск» (зажигания 1 устройства) | b | 0 | 0 |
На автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач и полным приводом, переключатель парковки / нейтрали сообщает компьютеру, что трансмиссия была переведена в положение «Парковка» или «Нейтраль». Если ЭБУ обнаружил ненормальный сигнал напряжения в цепи этого переключателя, будет установлен код неисправности P0850.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Диагностический код неисправности P0850 означает, что компьютер не уверен, была ли коробка передач переключена на нейтральную передачу. Это может повлиять на управляемость и помешать включению системы полного привода.
СимптомыСимптомы P0850 включают:
Первым шагом к диагностике кода неисправности P0850 OBDII, внимательно проверьте состояние проводки и разъемов.Затем необходимо проверить переключатель парковки / нейтрали, чтобы убедиться, что он должным образом заземлен, а значения напряжения соответствуют спецификации производителя. Если к этому моменту не обнаружено никаких проблем, следует проверить датчик диапазона раздаточной коробки и датчик диапазона коробки передач.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Если PCM сохранил код P0850, это означает, что входная цепь, которая измеряет функцию переключателя парковки / нейтрали, дала ненормальное значение напряжения.
Если автомобиль поставлен на стоянку или нейтраль, показания напряжения отправляются в PCM от различных датчиков и компонентов. Эти данные помогают PCM убедиться в том, что стояночная или нейтральная передача была достигнута, и что автомобиль работает правильно. Если показание напряжения от входной цепи на переключателе парковки / нейтрали не соответствует спецификациям производителя, PCM сохранит код P0850. Этот код применим только к автомобилям с автоматической коробкой передач и полным приводом.
В большинстве случаев код P0850 вызван неправильной настройкой датчика диапазона раздаточной коробки. Это могло быть неправильно установлено во время предыдущего ремонта.
Другие причины могут включать:
Помимо включения лампы Check Engine, владельцы транспортных средств могут наблюдать такие симптомы, как невозможность включения полного привода, резкое переключение передач или полное отсутствие переключения, а также снижение топливной экономичности.
Первый шаг — проверить код с помощью сканера OBD-II. После завершения этого шага механик должен начать визуальный осмотр всех электрических компонентов, включая проводку и разъемы. При необходимости отремонтируйте или замените любые детали, затем удалите код из PCM и повторно проверьте систему. Если код появляется снова, следующим шагом будет проверка напряжения аккумулятора и сигналов заземления на переключателе парковки / нейтрали.
В процессе диагностики механик должен сравнивать показания со спецификациями производителя. Если показания находятся в допустимом диапазоне, то подозревают, что сам датчик неисправен; если показания выходят за пределы допустимого диапазона, необходимо будет попытаться выполнить другой ремонт. Всегда не забывайте очищать код и повторно тестировать систему после каждого потенциального ремонта, чтобы убедиться, что правильный ремонт точно определен и время не тратится на дальнейший ремонт.
Самая распространенная ошибочная диагностика связана с неисправным датчиком диапазона раздаточной коробки, когда на самом деле деталь не была неисправной, а просто неправильно отрегулирована.
Поскольку этот код напрямую связан с управляемостью автомобиля, он считается важным вопросом, который следует решать немедленно. Если код P0850 не будет исправлен, это может создать небезопасные условия вождения и привести к необходимости более крупного и дорогостоящего ремонта. При обнаружении кода P0850 лучше сразу обратиться к специалисту по автосервису.
Существует много способов, которыми технический специалист может решить проблему обнаружения кода P0850.В их числе:
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P0850
Код ошибкиP0850 определяется как входная цепь переключателя парковочного / нейтрального положения. Код ошибки P0850 — это общий код неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам с системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Это также относится к автомобилям с автоматической коробкой передач и возможностью полного привода.Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, различаются в зависимости от марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Если PCM хранит этот код, это означает, что входная цепь, которая измеряет функцию переключателя парковки / нейтрали, показывает ненормальное значение напряжения.
Если автомобиль поставлен на стоянку или нейтраль, показания напряжения с различных компонентов и датчиков будут отправлены на PCM. Это гарантирует, что PCM достигнет парковки и нейтрали, и он будет работать должным образом.Если показание напряжения, которое поступает от входной цепи на переключателе парковки / нейтрали, не соответствует спецификациям, установленным производителем, то этот код будет сохранен.
Как и в случае с другими кодами ошибок, с этим кодом активируется индикатор Check Engine. Другие общие симптомы включают:
Неправильная настройка датчика диапазона раздаточной коробки обычно вызывает этот код ошибки.Это могло произойти из-за неправильной установки после предыдущего ремонта. Другие возможные причины включают:
Сначала используйте сканер OBD-II для проверки кода ошибки.После этого можно приступить к визуальному осмотру электрических компонентов, разъемов и проводки. При необходимости отремонтируйте или замените, затем очистите код, перезагрузите систему и посмотрите, вернется ли он.
Если код возвращается, проверьте напряжение аккумулятора и сигналы заземления на переключателе парковки / нейтрали.
Убедитесь, что вы сравниваете показания со спецификациями, установленными производителем. Если показания находятся в пределах допустимого диапазона, значит, датчик исправен. Однако, если показания выходят за пределы допустимого диапазона, попробуйте другой ремонт.Обязательно очищайте коды и перезагружайте систему после каждого потенциального процесса ремонта, чтобы убедиться, что ремонт выполняется правильно.
Самая распространенная ошибка в диагностике этого кода предполагает, что датчик диапазона раздаточной коробки неисправен, когда он неправильно отрегулирован.
Поскольку этот код связан с управляемостью автомобиля, неисправность считается неотложной. Если оставить проблему на месте, это может привести к серьезным повреждениям и создать небезопасные условия для автомобиля, что может привести к более дорогостоящему ремонту.
Если этот код обнаружен, лучше всего доставить автомобиль к квалифицированному специалисту. У них есть опыт и современные инструменты для тщательной диагностики и надлежащего ремонта.
Код неисправности | Местоположение неисправности | Вероятная причина |
---|---|---|
P0850 | Неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали (PNP) | Проводка, переключатель PNP, ECM / PCM / TCM |
Мы рекомендуем Torque Pro
Для совместной работы двигателя и трансмиссии ECM и TCM (модули управления двигателем и трансмиссией) используют ряд датчиков для контроля двигателя и трансмиссии, таких как частота вращения вала, давление в трубопроводе или положение дроссельной заслонки.Чтобы определить схемы переключения передач, TCM контролирует переключатель положения переключения, иногда называемый переключателем PRNDL на автоматических трансмиссиях, и переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Их можно даже интегрировать в один блок.
Сигнал от переключателя положения переключения и переключателя PNP зависит от положения рычага переключения передач. Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, переключатель PNP отправляет сигнал «ВКЛ» в ECM, который разрешает запуск двигателя и отключает круиз-контроль.Если коробка передач переключена из положения парковки или нейтрали, переключатель PNP отправляет сигнал «ВЫКЛ» в ECM, который запрещает запуск двигателя и включает круиз-контроль. На некоторых автомобилях с механической коробкой передач переключатель PNP также может быть напрямую подключен к цепи стартера, функционируя таким же образом, чтобы разрешить или запретить запуск.
Контроллер ЭСУД постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Например, при движении со скоростью 30 миль в час ECM ожидает увидеть переключатель PNP в положении «ВЫКЛ».Точно так же ECM ожидает увидеть переключатель PNP в положение «ON» в то же время, когда переключатель PRNDL находится в положении P или N. Если ECM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности, DTC P0850 — Парковочное нейтральное положение. (PNP) Входная цепь переключателя в системной памяти.
В зависимости от года выпуска, марки и модели код неисправности DTC P0850 может иметь ряд причин. Вот некоторые из самых распространенных.
В зависимости от режима отказа контрольная лампа MIL (индикатор неисправности) может гореть или не гореть, а запуск двигателя может быть заблокирован. Обычно при наличии этого кода неисправности в памяти круиз-контроль блокируется. Если вы можете завести автомобиль, вы можете не заметить никаких симптомов управляемости.
Переключатель PNP — это простой двухпозиционный переключатель с одним входом и выходом.Переключатель PNP имеет вход 12 В, выход переключается между 0 В и 12 В, в зависимости от того, включена ли передача в положение Парковка / Нейтраль или нет. (Автомобили с автоматической коробкой передач и переключателем PRNDL выполняют такое же переключение, но через большее количество выходов: Park, Reverse, Neutral, Drive и 3, 2 или Low, в зависимости от производителя. В этом случае нас интересует Парковочный и нейтральный выходы. DVOM (цифровой вольт-омметр) или контрольной лампы обычно достаточно для диагностики переключателя PNP.
Точно так же коммутатор PRNDL должен иметь непрерывность только через два терминала в Парковке и через два терминала в Нейтральном положении.Например, у одного переключателя Toyota PRNDL есть обрыв цепи между контактами 5 и 6, когда коробка передач находится в положении парковки или нейтрали, и разрыв цепи между контактами 5 и 6 в любом другом положении.
Описание
Для моделей с вариатором переключатель диапазонов коробки передач включается, когда рычаг селектора это P или N.
Для моделей M / T переключатель диапазона парковочного / нейтрального положения (PNP) включен, когда селектор рычаг находится в нейтральном положении.
Контроллер ЭСУД определяет положение, потому что в линии существует обрыв (ВКЛ).
DTC Логика
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC
Код неисправности | CONSULT условия экрана (Содержание диагностики неисправностей) | Условие обнаружения DTC | Возможная причина |
P0850 | P-N POS ПО / ЦЕПЬ (Вход переключателя парковки / нейтрали цепь) |
|
|
ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
1.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
Если процедура подтверждения кода неисправности была ранее проведена, всегда выполняйте следующая процедура перед проведением следующего теста.
>> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
2.ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ
Выполните проверку функций компонентов.См. EC-356, «Функции компонентов. Проверить ».
Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
НЕТ >> Переходите к EC-356, «Процедура диагностики».
3. ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC ВЫПОЛНЕНИЯ
с CONSULT
ВНИМАНИЕ:
Всегда ведите автомобиль на безопасной скорости.
С GST
Следуйте процедуре «С КОНСУЛЬТАТОМ», описанной выше.
Обнаружен ли код неисправности 1-й поездки? ДА >> Переходите к EC-356, «Процедура диагностики».
НЕТ >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ
Проверка функций компонентов
1.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ СИГНАЛА PNP
с CONSULT
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
НЕТ >> Переходите к EC-356, «Процедура диагностики».
2.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> Переходите к EC-356, «Процедура диагностики».
Процедура диагностики
1. НАЧАЛО ОСМОТРА
Проверьте, какой тип трансмиссии оборудован автомобилем.
Какой тип трансмиссии? Модели с вариатором >> ПЕРЕЙДИТЕ К 2.
Модели M / T >> ПЕРЕЙДИТЕ К ТОМУ 6.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНА
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> Выполните диагностику неисправности цепи питания.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали, обнаружившие ошибку.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СИГНАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали, обнаружившие ошибку.
5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ
Проверить переключатель диапазонов трансмиссии. См. TM-165, «Проверка компонентов».
Результат проверки нормальный? ДА >> Проверить прерывистый инцидент. См. GI-39, «Прерывистый инцидент».
НЕТ >> Заменить коробку передач в сборе. См. TM-283, «Снятие и установка».
6.ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПАРКОВОГО / НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (PNP) ПИТАНИЯ
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7.
НЕТ >> Выполните диагностику цепи питания.
7.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ PNP
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 8.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали, обнаружившие ошибку.
8. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ PNP
Проверьте переключатель PNP. См. TM-17, «ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПАРКОВКА / НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (PNP): Осмотр компонентов ».
Результат проверки нормальный? ДА >> Проверить прерывистый инцидент.См. GI-39, «Прерывистый инцидент».
НЕТ >> Замените переключатель PNP. См. TM-21, «Снятие и установка».
P0116 Датчик ECT
DTC Logic
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTC
КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана
(Содержание диагностики неисправностей)
Условие обнаружения DTC
Возможная причина P0116
ECT SEN / CIRC
(Температура охлаждающей жидкости двигателя
датчик 1 диапазон цепи / производительность)
Результат сравнения переданных сигналов
т …
C1704, C1705, C1706, C1707 Низкое давление в шинах
DTC Logic
ЗАМЕТКА:
Инструмент Signal Tech II (J-50190) можно использовать для выполнения следующих
функции.Обратитесь к Signal Tech II.
Руководство пользователя для получения дополнительной информации. Активация и отображение идентификаторов передатчиков TPMS
Отображение давления в шинах, сообщаемого передатчиком TPMS
Чтение кодов неисправности TPMS
Регистр …
P1556, P1557 Датчик температуры аккумуляторной батареи
DTC Logic
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC
ЗАМЕТКА:
Если DTC P1556 или P1557 отображается вместе с DTC P0643, сначала выполните
Диагностика неисправности для кода неисправности P0643. См. EC-353, «Логика DTC». № DTCКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана
(Содержание диагностики неисправностей)
Условие обнаружения DTC
Возможная причина …
Модуль управления трансмиссией (TCM) отслеживает сигнал переключателя парковочного / нейтрального положения. TCM устанавливает код OBDII, когда переключатель парковки / нейтрали не соответствует заводским спецификациям.
код двигателя P0850 | P0850 исправить | obd P0850 | dtc P0850 | |||||||||||||||||||||||
код obd P0850 | obd2 P0850 | код автомобиля код автомобиля 9026 проверьте код двигателя P0850 | fehlercode P0850 | P0850 fiat | ||||||||||||||||||||||
codigo P0850 | codigo falla P0850 | P0850 kody b ?? dów | 9 | ?
Как устранить неполадки P0850? В то время как экономия топлива была увеличена, ускорение было серьезно скомпрометировано, и потеря вакуума в двигателе привела к опасной потере ассистента торможения, когда система кодов P0850 была в четырехцилиндровом режиме.В дополнение к этим проблемам, хотя компания предлагала систему с гидравлическим управлением, которую можно было переключать изнутри автомобиля, внедренную версию приходилось менять вручную в моторном отсеке с помощью ручных инструментов. Поиски, связанные с P0850 — Цепь переключателя положения стояночного / нейтрального положения
Nissan Rogue Service Manual: P0850 переключатель PNP — DTC / Диагностика цепи — Система управления двигателемОписание Переключатель диапазонов коробки передач включается, когда рычаг селектора находится в положении P или N. Контроллер ЭСУД определяет положение, потому что в линии существует обрыв (ВКЛ). Код неисправности Описание ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
БЕЗОПАСНЫЙ Не применимо ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC 1. НАЧАЛО ОСМОТРА У вас есть КОНСАЛТ? У вас есть КОНСУЛЬТАТ? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2. НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 5. 2.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ Если процедура подтверждения кода неисправности была ранее проведена, всегда выполняйте следующая процедура перед проведением следующего теста.
>> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3. 3.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ СИГНАЛА PNP с CONSULT
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4. НЕТ >> Переходите к EC-383, «Процедура диагностики». 4.ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC ВЫПОЛНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ: Всегда ведите автомобиль на безопасной скорости.
Обнаружен ли диагностический код неисправности 1-й поездки? ДА >> Переходите к EC-383, «Процедура диагностики». НЕТ >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ 5.ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПРОВЕРКА EN НЕТ >> Переходите к EC-383, «Процедура диагностики». Процедура диагностики 1.ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3. НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2. 2.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНА
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> Выполните диагностику неисправности цепи питания. НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали, обнаружившие ошибку. 3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СИГНАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 4. НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали, обнаружившие ошибку. 4.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ Проверить переключатель диапазонов трансмиссии. См. TM-111, «Проверка компонентов». Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 5. НЕТ >> Заменить переключатель диапазонов коробки передач.См. TM-220, «Снятие и Установка ». 5.ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ См. GI-41, «Неустойчивый инцидент». >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ P0643 Датчик питанияОписание Контроллер ЭСУД подает напряжение 5 В на некоторые систематически разделенные датчики. на 2 группы соответственно. Соответственно, когда в источнике питания датчика возникает короткое замыкание, мальф …P1078 Датчик положения управления ЭВТОписание кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTCКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC P1078 EXH TIM SEN / CIRC-B1 (EXH TIM SEN / CIRC-B1) …Прочие материалы: Разборка и сборка агрегата |