Menu

Ошибка p0661 хонда – Ошибка P0661 Хонда СРВ 2004

Ошибка P0661 Хонда СРВ 2004

Ошибка P0661 — Intake Manifold Runner Control Valve Position Sensor Circuit Low Voltage

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 3/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Faulty Intake Manifold Runner Control (IMRC) Sensor
— Intake Manifold Runner Control harness is open or shorted
— Intake Manifold Runner Control circuit poor electrical connection

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Intake Manifold Runner Control might need to be cleaned or replaced. Intake Manifold Runner Control might be sold separately or with the intake manifold call a local dealer to find out.


При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

If the output voltage from the Intake Manifold Runner Control (IMRC) valve position sensor is lower than a set value, a malfunction is detected and the P0661 code will set.

Возможные симптомы

Русский перевод:

— Горит индикатор неисправности двигателя «Chek Engine» или контрольная лампа «Service Engine Soon»

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

Описание ошибки № P0661

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Engine power is achieved by closing and opening the Intake Manifold Runner Control (IMRC) valve. When the valve is closed, there is high torque at low engine speed. When the valve is open, there is high torque a high engine speed.

The Intake Manifold Runner Control (IMRC) valve position sensor is mounted on the IMRC valve shaft and detects an IMRC valve position. The IMRC valve position sensor includes the brush that moves with the IMRC valve, and it has a linear signal output in relation to the IMRC valve position when sliding on the board. The Engine Control Module (ECM) monitors the IMRC valve position sensor voltage which represents the IMRC valve position. If the output voltage from the IMRC valve position sensor is higher than a set value, a malfunction is detected and a DTC is stored.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 2259. Сегодня: 3

obdcode.ru

Ошибка P0662 Хонда

Ошибка P0662 — Intake Manifold Runner Control Valve Position Sensor Circuit High Voltage

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 3/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Faulty Intake Manifold Runner Control (IMRC) Sensor
— Intake Manifold Runner Control harness is open or shorted

— Intake Manifold Runner Control circuit poor electrical connection

При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

If the output voltage from the Intake Manifold Runner Control (IMRC) valve position sensor is higher than a set value, a malfunction is detected and the P0662 code will set.

Возможные симптомы

Русский перевод:

— Горит индикатор неисправности двигателя «Chek Engine» или контрольная лампа «Service Engine Soon»

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

Описание ошибки № P0662

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Engine power is achieved by closing and opening the Intake Manifold Runner Control (IMRC) valve. When the valve is closed, there is high torque at low engine speed. When the valve is open, there is high torque a high engine speed.

The Intake Manifold Runner Control (IMRC) valve position sensor is mounted on the IMRC valve shaft and detects an IMRC valve position. The IMRC valve position sensor includes the brush that moves with the IMRC valve, and it has a linear signal output in relation to the IMRC valve position when sliding on the board. The Engine Control Module (ECM) monitors the IMRC valve position sensor voltage which represents the IMRC valve position. If the output voltage from the IMRC valve position sensor is higher than a set value, a malfunction is detected and a DTC is stored.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 603. Сегодня: 2

obdcode.ru

P1361 Honda ошибка — Автогностика

Коды указанные в скобках показываются морганиями индикатора MIL («check engine»). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

* — two drive cycle detection — обнаружение неисправности за два рабочих цикла. Данный метод применяется для предотвращения ложных обнаружений некоторых видов неисправностей. Если в одном рабочем цикле (от включения зажигания до выключения зажигания) обнаружена неисправность, то код этой неисправности запоминается как временный. Если обнаружение неисправности повторяется в следующем цикле (т.е. после того как зажигание будет выключено и включено в следующий раз), то неисправность запоминается как постоянная и зажигается индикатор неисправности (MIL)

Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.

Р0010 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) Oil Control Solenoid Valve Malfunction Система управления фазами газораспределения (VTC), неисправность клапана подачи масла VTCР0011 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) System Malfunction Система управления фазами газораспределения (VTC), неисправность системыР0107 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Low Voltage Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), низкое напряжение в цепиР0108 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit High Voltage Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), высокое напряжение в цепиР0112 (10) Intake. Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Low Voltage Датчик температуры воздуха на впуске, низкое напряжение в цепиР0113 (10) Intake Аiг Temperature ((АТ) Sensor Circuit High Voltage Датчик температуры воздуха на впуске, высокое напряжение в цепиР0116 (86)* Engine Coolant Temperature (ЕСТ) Sensor Range/Performance Problem Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)Р0117 (6) Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Low Voltage Датчик температуры двигателя, низкое напряжение в цепиР0118 (6) Engine Cooliant Temperature (ECT) Sensor Circuit High Voltage Датчик температуры двигателя, высокое напряжение в цепиР0122 (7) Throttle Position (TP) Sensor Circuit Low Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепиР0123 (7) Throttle Position (TP) Sensor Circuit High Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепиР0125 (86)* Engine Coolant temperature (ECT) Sensor Slow Response (applies to 04′ model) Неисправность датчика температуры двигателя — замедленное реагирование (для моделей с 2004 г.в.)Р0128 (87)* Cooling System Malfunction Неисправность системы охлаждения двигателяP0133 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response (applies to 04′ model) Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — замедленное реагирование (для моделей с 2004 г.в.)P0134 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck Lean Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик), сигнал «завис» в состоянии бедной смесиP0135 (41)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction (applies to 04′ model) Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — неисправность в цепи подогревателя (для моделей с 2004 г.в.)P0137 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secortdary HO2S) (Sensor 2) Circuit Low Voltage Второй кислородный датчик — низкое напряжение в цепиP0138 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Scnsor 2) Circuit High Voltage Второй кислородный датчик — высокое напряжение в цепиP0139 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Slow Response Второй кислородный датчик — замедленное реагированиеP0141 (65) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Heater Circuit Malfunction Второй кислородный датчик — неисправность цепи подогревателяP0171 (45)* Fuel System Too Lean Система впрыска — слишком бедная смесьP0172 (45)* Fuel System Too Rich Система впрыска — слишком богатая смесьP0300 and any ofP0301 (71)* To Cilinder1 Random Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндреP0302 (72)* To Cilinder2 Random Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндреP0303 (73)* To Cilinder3 Random Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндреP0304 (74)* To Cilinder4 Random Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндреР0325 (23) Knock Sensor Circuit Malfunction Неисправность датчика детонацииР0335 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor No Signal Датчик положения коленчатого вала, нет сигналаР0336 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor Intermittent Interruption Датчик положения коленчатого вала, помехи или пропадания сигналаР0339 (4) Crankshaft Position (СКР) Sensor Intermittent Interruption (applies to 04′ model) Датчик положения коленчатого вала, помехи или пропадания сигнала (для моделей с 2004 г.в.)Р0340 (57) Сamshaft Position (СМР) Sensor А No Signal Датчик положения распределительного вала А (впуск), нет сигналаР0341 (57) Variable Valve Timing Control (VTC) Phase Gap Некорректная фазировка между коленчатым валом и распределительным валом АР0344 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor А Intermittent Interruption Датчик положения распределительного вала А (впуск) — помехи или пропадания сигналаР0365 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor В No Signal (applies to 04′ model) Датчик положения распределительного вала В (выпуск), нет сигнала (для моделей с 2004 г.в.)Р0369 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor В Intermittent Interruption (applies to 04′ model) Датчик положения распределительного вала В (выпуск), помехи или пропадания сигнала (для моделей с 2004 г.в.)Р0420 (67)* Catalyst System Efficiency Below Threshold Эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого порогаР0451 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Range/Performance Problem Датчик давления в бензобаке (FTP), несоответствие характеристикиР0452 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепиР0453 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit High Voltage Датчик давления в бензобаке (FTP), высокое напряжение в цепиР0497 (90)* Evaporative Emission System Low Purge Flow (applies to 04′ model) Слишком маленькая скорость продувки в системе EVAPP0452 (91) Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепиP0500 (17) Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с МКПП)P0505 (14)* Idle Control System Malfunction Неисправность в системе управления холостым ходомP0506 (14)* ldle Air Control System RPM Lower Then Expected (applies to 04′ model) Система управления холостым ходом — обороты ниже ожидаемыхP0507 (14)* Idle Air Control System RPM Higher Then Expected (applies to 04′ model) Система управления холостым ходом — обороты выше ожидаемыхP0511 (14) Idle Air Control Valve Circuit Malfunction (applies to 04′ model) Неисправность в цепи клапана управления холостым ходомP0563 (34) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Source Circuit Unexpected Voltage Ненормальное напряжение в цепи питания блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)P0600 (39) Serial Communication Link Malfunction Неисправность линии последовательной передачи данныхP0607 (-) Malfunction in Engine Control Module (ECM)/ Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit (applies to 04′ model) Внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)P0661(107) Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit Low Voltage Датчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), низкое напряжение в цепиP0662 (107) Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit High Voltage Датчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), высокое напряжение в цепиP0700 (70) Automatic Transaxle System Malfunction Неисправность в АКПП, необходимо проверить коды неисправностей в секции управления трансмиссией (PCM)P07xx — P08xx Automatic Transaxle System Malfunction Диапазон кодов неисправностей P07xx — P08xx выделен для обозначения неисправностей в АКПП, данные коды хранятся в секции управления трансмиссией (PCM)P1077 (106) Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (Low rpn) Неисправность системы управления геометрией впускного коллектора IMRC (при низких оборотах)P1078 (106) Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Ma)luncuon (High rpm) Неисправность системы управления геометрией впускного коллектора IMRC (при высоких оборотах)P1106 (13)* Barometric Pressure (BARO) Sensor Range) Performance Problem Датчик атмосферного давления, сигнал вне допустимого диапазонаP1107 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Low Voltage Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепиP1108 (13) Barometric Pressure(BARO) Sensor Circuit High Voltage Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепиP1121 (7)* Throttle Position (TP) Sensor Signal Lower Than Expected Датчик положения дроссельной заслонки — сигнал ниже ожидаемогоP1122 (7)* Throttle Position (TP) Sensor Signal Higher Than Expected Датчик положения дроссельной заслонки — сигнал выше ожидаемогоP1128 (5)* Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Signal Lower Than Expected Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемогоP1129 (5) * Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Signal Higher Than Expected Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемогоP1157 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — высокое напряжение в цепиP1158 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS — Terminal Low Voltage Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — низкое напряжение на сигнальном выходе «-«P1159 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS + Terminal Low Voltage Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — низкое напряжение на сигнальном выходе «+«P1163 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — замедленное реагированиеP1164 (61)* Air Fuel Ratio IA/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — несоответствие характеристикиP1166 (41) Air Fuel Ratio IA/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — неисправность в цепи подогревателяP1167 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Malfunction Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — неисправность подогревателяP1259 (22) VTEC System Malfunction Неисправность системы VTECP1297 (20) Electrical Load Detector (ELD) Circuit Low Voltage Датчик электрической нагрузки (ELD), низкое напряжение в цепиP1298 (20) Electrlcal Load Detector (ELD) Circuit High Voltage Датчик электрической нагрузки (ELD), высокое напряжение в цепиP1361 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B (Top Dead Center (TDC) Sensor) Intermittent signal interruption Датчик положения распределительного вала В (датчик верхней мертвой точки), помехи или пропадания сигналаP1362 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B (Top Dead Center (TDC) Sensor) No Signal (applies to 04′ model) Датчик положения распределительного вала В (датчик верхней мертвой точки), нет сигнала (для моделей с 2004 г.в.)P1456 (90)* Evaporative Emission (EVAP) Control System Leakage (Fuel Tank System) Системой EVAP обнаружена утечка на участке топливного бакаP1457 (90)* Evaporative Emission (EVAP) Control System Leakage (EVAP Cantster System) Системой EVAP обнаружена утечка на участке адсорбераP1505 (109)* Intake Air System Leak Detected Обнаружен подсос воздуха во впускном коллектореP1519 (14) Idle Air Control (IAC) Valve Circuit Malfunction Неисправность в цепи клапана управления холостым ходомP1607 Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit Malfunction Внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)P17xx (70) Automatic Transaxle System Malfuncoon Диапазон кодов неисправностей P17xx выделен для обозначения неисправностей в АКПП, данные коды хранятся в секции управления трансмиссией (PCM)P2227 (13)* Barometric Pressure Sensor Range/Performance Problem (applies to 04′ model) Датчик атмосферного давления, неисправность в цепи (несоответствие характеристики) (для моделей с 2004 г.в.)P2228 (13) Barometric Pressure Sensor Circuit Low Voltage (applies to 04′ model)Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепи (для моделей с 2004 г.в.)P2229 (13) Barometric Pressure Sensor Circuit High Voltage (applies to 04′ model) Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепи (для моделей с 2004 г.в.)P2238 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS+ Circuit Low Voltage (applies to 04′ model) Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — низкое напряжение в цепи сигнала «+» (для моделей с 2004 г.в.)P2252 (48) Air Fuei Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS- Circuit Low Voltage (applies to 04′ model) Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — низкое напряжение в цепи сигнала «+» (для моделей с 2004 г.в.)P2279 (109)* Intake Air System Leak Detected (applies to 04′ model) Обнаружен подсос воздуха во впускном коллекторе (для моделей с 2004 г.в.)P2646 (22) VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage (applies to 04′ model) Низкое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (для моделей с 2004 г.в.)P2647 (22) VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage (applies to 04′ model) Низкое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (для моделей с 2004 г.в.)P2A00 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem (applies to 04′ model) Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — несоответствие характеристики (для моделей с 2004 г.в.)

avtognostika.ru

P1166 ошибка Honda — Автогностика

Коды указанные в скобках показываются морганиями индикатора MIL («check engine»). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

* — two drive cycle detection — обнаружение неисправности за два рабочих цикла. Данный метод применяется для предотвращения ложных обнаружений некоторых видов неисправностей. Если в одном рабочем цикле (от включения зажигания до выключения зажигания) обнаружена неисправность, то код этой неисправности запоминается как временный. Если обнаружение неисправности повторяется в следующем цикле (т.е. после того как зажигание будет выключено и включено в следующий раз), то неисправность запоминается как постоянная и зажигается индикатор неисправности (MIL)

Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.

Р0010 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) Oil Control Solenoid Valve Malfunction Система управления фазами газораспределения (VTC), неисправность клапана подачи масла VTCР0011 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) System Malfunction Система управления фазами газораспределения (VTC), неисправность системыР0107 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Low Voltage Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), низкое напряжение в цепиР0108 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit High Voltage Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), высокое напряжение в цепиР0112 (10) Intake. Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Low Voltage Датчик температуры воздуха на впуске, низкое напряжение в цепиР0113 (10) Intake Аiг Temperature ((АТ) Sensor Circuit High Voltage Датчик температуры воздуха на впуске, высокое напряжение в цепиР0116 (86)* Engine Coolant Temperature (ЕСТ) Sensor Range/Performance Problem Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)Р0117 (6) Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Low Voltage Датчик температуры двигателя, низкое напряжение в цепиР0118 (6) Engine Cooliant Temperature (ECT) Sensor Circuit High Voltage Датчик температуры двигателя, высокое напряжение в цепиР0122 (7) Throttle Position (TP) Sensor Circuit Low Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепиР0123 (7) Throttle Position (TP) Sensor Circuit High Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепиР0125 (86)* Engine Coolant temperature (ECT) Sensor Slow Response (applies to 04′ model) Неисправность датчика температуры двигателя — замедленное реагирование (для моделей с 2004 г.в.)Р0128 (87)* Cooling System Malfunction Неисправность системы охлаждения двигателяP0133 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response (applies to 04′ model) Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — замедленное реагирование (для моделей с 2004 г.в.)P0134 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck Lean Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик), сигнал «завис» в состоянии бедной смесиP0135 (41)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction (applies to 04′ model) Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — неисправность в цепи подогревателя (для моделей с 2004 г.в.)P0137 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secortdary HO2S) (Sensor 2) Circuit Low Voltage Второй кислородный датчик — низкое напряжение в цепиP0138 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Scnsor 2) Circuit High Voltage Второй кислородный датчик — высокое напряжение в цепиP0139 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Slow Response Второй кислородный датчик — замедленное реагированиеP0141 (65) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Heater Circuit Malfunction Второй кислородный датчик — неисправность цепи подогревателяP0171 (45)* Fuel System Too Lean Система впрыска — слишком бедная смесьP0172 (45)* Fuel System Too Rich Система впрыска — слишком богатая смесьP0300 and any ofP0301 (71)* To Cilinder1 Random Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндреP0302 (72)* To Cilinder2 Random Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндреP0303 (73)* To Cilinder3 Random Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндреP0304 (74)* To Cilinder4 Random Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндреР0325 (23) Knock Sensor Circuit Malfunction Неисправность датчика детонацииР0335 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor No Signal Датчик положения коленчатого вала, нет сигналаР0336 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor Intermittent Interruption Датчик положения коленчатого вала, помехи или пропадания сигналаР0339 (4) Crankshaft Position (СКР) Sensor Intermittent Interruption (applies to 04′ model) Датчик положения коленчатого вала, помехи или пропадания сигнала (для моделей с 2004 г.в.)Р0340 (57) Сamshaft Position (СМР) Sensor А No Signal Датчик положения распределительного вала А (впуск), нет сигналаР0341 (57) Variable Valve Timing Control (VTC) Phase Gap Некорректная фазировка между коленчатым валом и распределительным валом АР0344 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor А Intermittent Interruption Датчик положения распределительного вала А (впуск) — помехи или пропадания сигналаР0365 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor В No Signal (applies to 04′ model) Датчик положения распределительного вала В (выпуск), нет сигнала (для моделей с 2004 г.в.)Р0369 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor В Intermittent Interruption (applies to 04′ model) Датчик положения распределительного вала В (выпуск), помехи или пропадания сигнала (для моделей с 2004 г.в.)Р0420 (67)* Catalyst System Efficiency Below Threshold Эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого порогаР0451 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Range/Performance Problem Датчик давления в бензобаке (FTP), несоответствие характеристикиР0452 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепиР0453 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit High Voltage Датчик давления в бензобаке (FTP), высокое напряжение в цепиР0497 (90)* Evaporative Emission System Low Purge Flow (applies to 04′ model) Слишком маленькая скорость продувки в системе EVAPP0452 (91) Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепиP0500 (17) Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с МКПП)P0505 (14)* Idle Control System Malfunction Неисправность в системе управления холостым ходомP0506 (14)* ldle Air Control System RPM Lower Then Expected (applies to 04′ model) Система управления холостым ходом — обороты ниже ожидаемыхP0507 (14)* Idle Air Control System RPM Higher Then Expected (applies to 04′ model) Система управления холостым ходом — обороты выше ожидаемыхP0511 (14) Idle Air Control Valve Circuit Malfunction (applies to 04′ model) Неисправность в цепи клапана управления холостым ходомP0563 (34) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Source Circuit Unexpected Voltage Ненормальное напряжение в цепи питания блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)P0600 (39) Serial Communication Link Malfunction Неисправность линии последовательной передачи данныхP0607 (-) Malfunction in Engine Control Module (ECM)/ Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit (applies to 04′ model) Внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)P0661(107) Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit Low Voltage Датчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), низкое напряжение в цепиP0662 (107) Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit High Voltage Датчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), высокое напряжение в цепиP0700 (70) Automatic Transaxle System Malfunction Неисправность в АКПП, необходимо проверить коды неисправностей в секции управления трансмиссией (PCM)P07xx — P08xx Automatic Transaxle System Malfunction Диапазон кодов неисправностей P07xx — P08xx выделен для обозначения неисправностей в АКПП, данные коды хранятся в секции управления трансмиссией (PCM)P1077 (106) Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (Low rpn) Неисправность системы управления геометрией впускного коллектора IMRC (при низких оборотах)P1078 (106) Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Ma)luncuon (High rpm) Неисправность системы управления геометрией впускного коллектора IMRC (при высоких оборотах)P1106 (13)* Barometric Pressure (BARO) Sensor Range) Performance Problem Датчик атмосферного давления, сигнал вне допустимого диапазонаP1107 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Low Voltage Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепиP1108 (13) Barometric Pressure(BARO) Sensor Circuit High Voltage Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепиP1121 (7)* Throttle Position (TP) Sensor Signal Lower Than Expected Датчик положения дроссельной заслонки — сигнал ниже ожидаемогоP1122 (7)* Throttle Position (TP) Sensor Signal Higher Than Expected Датчик положения дроссельной заслонки — сигнал выше ожидаемогоP1128 (5)* Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Signal Lower Than Expected Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемогоP1129 (5) * Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Signal Higher Than Expected Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемогоP1157 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — высокое напряжение в цепиP1158 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS — Terminal Low Voltage Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — низкое напряжение на сигнальном выходе «-«P1159 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS + Terminal Low Voltage Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — низкое напряжение на сигнальном выходе «+«P1163 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — замедленное реагированиеP1164 (61)* Air Fuel Ratio IA/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — несоответствие характеристикиP1166 (41) Air Fuel Ratio IA/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — неисправность в цепи подогревателяP1167 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Malfunction Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — неисправность подогревателяP1259 (22) VTEC System Malfunction Неисправность системы VTECP1297 (20) Electrical Load Detector (ELD) Circuit Low Voltage Датчик электрической нагрузки (ELD), низкое напряжение в цепиP1298 (20) Electrlcal Load Detector (ELD) Circuit High Voltage Датчик электрической нагрузки (ELD), высокое напряжение в цепиP1361 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B (Top Dead Center (TDC) Sensor) Intermittent signal interruption Датчик положения распределительного вала В (датчик верхней мертвой точки), помехи или пропадания сигналаP1362 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B (Top Dead Center (TDC) Sensor) No Signal (applies to 04′ model) Датчик положения распределительного вала В (датчик верхней мертвой точки), нет сигнала (для моделей с 2004 г.в.)P1456 (90)* Evaporative Emission (EVAP) Control System Leakage (Fuel Tank System) Системой EVAP обнаружена утечка на участке топливного бакаP1457 (90)* Evaporative Emission (EVAP) Control System Leakage (EVAP Cantster System) Системой EVAP обнаружена утечка на участке адсорбераP1505 (109)* Intake Air System Leak Detected Обнаружен подсос воздуха во впускном коллектореP1519 (14) Idle Air Control (IAC) Valve Circuit Malfunction Неисправность в цепи клапана управления холостым ходомP1607 Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit Malfunction Внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)P17xx (70) Automatic Transaxle System Malfuncoon Диапазон кодов неисправностей P17xx выделен для обозначения неисправностей в АКПП, данные коды хранятся в секции управления трансмиссией (PCM)P2227 (13)* Barometric Pressure Sensor Range/Performance Problem (applies to 04′ model) Датчик атмосферного давления, неисправность в цепи (несоответствие характеристики) (для моделей с 2004 г.в.)P2228 (13) Barometric Pressure Sensor Circuit Low Voltage (applies to 04′ model)Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепи (для моделей с 2004 г.в.)P2229 (13) Barometric Pressure Sensor Circuit High Voltage (applies to 04′ model) Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепи (для моделей с 2004 г.в.)P2238 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS+ Circuit Low Voltage (applies to 04′ model) Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — низкое напряжение в цепи сигнала «+» (для моделей с 2004 г.в.)P2252 (48) Air Fuei Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS- Circuit Low Voltage (applies to 04′ model) Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — низкое напряжение в цепи сигнала «+» (для моделей с 2004 г.в.)P2279 (109)* Intake Air System Leak Detected (applies to 04′ model) Обнаружен подсос воздуха во впускном коллекторе (для моделей с 2004 г.в.)P2646 (22) VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage (applies to 04′ model) Низкое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (для моделей с 2004 г.в.)P2647 (22) VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage (applies to 04′ model) Низкое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (для моделей с 2004 г.в.)P2A00 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem (applies to 04′ model) Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — несоответствие характеристики (для моделей с 2004 г.в.)

avtognostika.ru

Проблема — ошибка P0848 Honda

Выскочила ошибка p0848 Хонда Одиссей. Что делать и как лечить? @help

Нажмите, чтобы раскрыть…

Эта ошибка означает Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заклинил в выключенном состоянии

Нужна диагностика при помощи диагностического сканера HDS. Алгоритм диагностирования следующий:

1. Сотрите ошибку с помощью сканера.

2. Заведите и прогрейте двигатель до включения электровентилятора системы охлаждения.

3. Двигайтесь в режиме S на 3-ей передаче и убедитесь, что в списке данных АКП диагностического прибора HDS, команда SHIFT COMMAND показывает 3-ю передачу.

4. Проверьте сигнал 3nd PRES SWITCH 3-ой передачи в списке данных АКП.

Сигнал 3rd PRES SWITCH 3-ей передачи присутствует (ON)?

ДА — перейти к п. 5

НЕТ — перейти к п.7

5. Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ю передачу и двигайтесь на ней более 5 секунд. После, плавно остановитесь.

6. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА — перейти к п.7

НЕТ — Пропадающая неисправность, т.к. на момент проверки система исправна. Проверьте надежность соединения разъемов датчика давления жидкости фрикциона 3-й передачи и блока PCM.
Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к п.5 и проведите проверку заново.
7. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

8. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.

9. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

10. Измерьте напряжение между клеммой разъема переключателя давления фрикциона 3-ой передачи и «массой».

РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

OP3SW (BLU/WHT)

Сторона проводов клемм-выходов

Напряжение примерно равно 5 В?

ДА — Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи и перейдите к п. 15

НЕТ — перейти к п.11.

11. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностический саканер HDS.

13. Отсоедините разъем В (44P) модуля РСМ.

14. Проверьте наличие электрического контакта между клеммами разъема модуля РСМ B9 и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема В9 модуля РСМ. Если контакт нормальный, обновите программное обеспечение РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените модуль РСМ на заведомо работоспособный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый PCM

НЕТ — Устраните разрыв провода между клеммой B9 разъема модуля РСМ и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи, затем переходите к п.15.

15. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

16. Заведите и прогрейте двигатель до включения электровентилятора системы охлаждения.

17. Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении более 5 секунд. После, плавно остановитесь.

18. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли PASSED (Проверка завершилась удачно) на экране?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.

НЕТ — Вернитесь к п.7 и проведите проверку заново.

 

avtoved.guru

Высокий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор)

52

Код ошибки P0103  Хонда означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает высокое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102 и P0104.

Высокое  напряжение MAF сенсора Хонда может быть иметь несколько причин

  • Источником проблем высокого выходного напряжения требуемого для нормальной работы блока управления двигателем могут быть сигналы других датчиков.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • Воздухозаборник или корпус воздушного фильтра могут иметь трещины, из-за которых в систему попадает «лишний» воздух, кроме этого могут быть не полностью затянуты хомуты на трубках подачи воздуха перед датчиком расхода воздуха.

 Какие симптомы ошибки P0103 Honda?

При появлении ошибки P0103 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, повышенный или плавающий холостой ход. Если двигатель работает плохо, его трясет или увеличены обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее найти причину, чтобы не произошло внутренних повреждений в моторе.

Как диагностируется ошибка P0103?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик, воздуховод, вакуумные трубки, воздушный фильтр Хонда 
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки  частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком высок.

 Частые ошибки при диагностике кода P0103

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур концерна Honda. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Во-вторых, необходимо проверить систему подачи воздуха на герметичность, должны отсутствовать трещины в воздуховодах, трубках, в корпусе воздушного фильтра. Все соединения должны быть плотно затянуты.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор Хонда , попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Некорректные показания  датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля, если подсос воздуха не очень большой. Ошибка P0103, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, появлению дыма и перебоям в работе двигателя. Лучше всего, чтобы  машину осмотрели и устранили неисправность на СТО при первой же возможности. Если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль Хонда дальше будет работать нормально.

 

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, воздуховоды и гораздо реже сам датчик Honda.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • Необходимо убедится в герметичности вакуумной системы и системе подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, воздуховоды, места соединений).

Дополнительные комментарии об ошибке   P0103 

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0103 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

autotime.net.ua

Ошибка P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход Хонда

Ошибка P0505 — Idle Air Control Valve

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 2/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Faulty IACV-AAC valve
— IACV-AAC valve harness is open or shorted
— IACV-AAC valve circuit poor electrical connection

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The problem is very common with Honda Civic and Honda Accord vehicles, and adjusting the engine idle speed usually takes care of the problem, also there is a service bulletin for the following Honda models:

2001 and 2003 Honda Odyssey
2003 Honda Pilot
Factory Service Bulletin OBDII Code P0505


При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The P0505 code is set when the IACV-AAC valve does not operate properly.

Возможные симптомы

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Engine hard to start
— Rough or erratic idle speed

Описание ошибки № P0505

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

This system automatically controls engine idle speed to a specified level. Idle speed is controlled through fine adjustment of the amount of air which by-passes the throttle valve via Idle Air Control Valve IACV) and Auxiliary Air Control AAC) Valve. The IACV-AAC valve changes the opening of the air by-pass passage to control the amount of auxiliary air. This valve is actuated by a step motor built into the valve, which moves the valve in the axial direction in steps corresponding to the Engine Control Module (ECM) output signals.

One step of IACV-AAC valve movement causes the respective opening of the air by-pass passage. (i.e. when the step advances, the opening is enlarged.) The opening of the valve is varied to allow for optimum control of the engine idling speed. The crankshaft position sensor (POS) detects the actual engine speed and sends a signal to the ECM. The ECM then controls the step position of the IACV-AAC valve so that engine speed coincides with the target value memorized in ECM. The target engine speed is the lowest speed at which the engine can operate steadily. The optimum value stored in the ECM is determined by takig into consideration various engine conditions, such as during warm up, deceleration, and engine load (air conditioner, power steering and cooling fan operation).

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 958. Сегодня: 4

obdcode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *