Ошибка p0661 – Ошибка P0661 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала
Содержание
Ошибка P0661 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0661 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low Bank 1
Описание и значение ошибки P0661
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Марка автомобиля может включать, но не ограничивается Сатурном, Land Rover, Porsche, Vauxhall, Dodge, Chrysler, Mazda, Mitsubishi, Chevy, Honda, Acura, Isuzu, Ford и т. д. ECM (модуль управления двигателем) отвечает за мониторинг и настройку многочисленных датчиков и систем, участвующих в работе вашего автомобиля. Не говоря уже о обнаружении неисправностей в указанных системах и схемах. Одна из систем, которые ваш ECM отвечает за мониторинг и корреляцию с желаемыми значениями, — это Клапан настройки впускного коллектора. Я слышал, что они называли много имен, но в мире ремонта часто появляется клапан. Клапан впускного коллектора настраивая имеет множественные возможные цели для помощи в характеристиках и drivability вашего двигателя. Одно отрегулировать давления между нагнетаниями входа. Другой может быть перенаправить впускной воздух в отдельный набор впускных бегунов (или комбинацию), чтобы изменить поток и, возможно, производительность вашего двигателя. Сам клапан, по моему опыту, в любом случае, сделан в основном из пластика, поэтому вы можете себе представить некоторые возможные неисправности в сочетании с печально известными высокими температурами в моторном отсеке. P0661-код неисправности, идентифицированный как схема управления клапаном на впускном коллекторе, низкий ряд 1, и это указывает на то, что ECM обнаружил слишком низкий уровень электрического считывания из клапана на берегу № 1. На множественных двигателях банка (e. g. V6, V8) банк №1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1. Этот код может быть вызван или механически или электрическим недостатком с клапаном впускного коллектора настраивая. Если вы находитесь в зоне, подверженной экстремальным холодам, это может привести к неисправности клапана и не вращаться плавно в соответствии с желаниями ECM.
Симптомы ошибки P0661
Симптомы диагностического кода P0661 могут включать: плохой двигатель performanceLoud щелчок шума, идущего от двигателя bayDecreased топлива economyPossible misfire на startupReduced двигателя диапазон мощности alteredcold проблемы запуска
Возможные причины возникновения ошибки P0661
Замыкание проводки на массу, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
Причины для этого p0661 Код двигателя может включать: дефектный впускной коллектор (Бегун) тюнинг клапан сломанный клапан partsStuck valveExtreme coldWiring выпуск (e. g. ссаженный, треснутый, вытравленный, etc. ) Сломанное электрическое загрязнение issueValve connectorECM
Чем просканировать код ошибки P0661?
Виджет от SocialMart
Как устранить ошибку P0661?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технической службы (TSB) для известных проблем с конкретным транспортным средством. Предварительные диагностические шаги будут очень специфическим корабля и могут требовать, что соотвествующие предварительные оборудование и знание выполнили точно. Мы включаем основные шаги ниже, но обратитесь к год транспортного средства / make / model / powertrain specific repair guide для конкретных шагов для вашего автомобиля. Основной шаг #1вхэневер ДТК (диагностический код тревоги) активирован ЕКМ, как Дийер хорошая идея освободить все коды для того чтобы увидеть если она приходит назад дальше немедленно. Если нет, возьмите автомобиль для длительных и многочисленных тест-драйв, чтобы увидеть, если он/они снова становятся активными после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, перейдите к диагностике активных кодов. Основной шаг #2фирст, вам будет нужно обнаружить местонахождение клапан впускного коллектора настраивая. Это может быть трудно, потому что чаще всего они монтируются внутри, в самом впускном коллекторе. При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому визуально осмотрите его, найдите сломанные вкладки, расплавленный пластик и т. д. Убеждаться оно делает адекватнее электрическое соединение. Основной шаг #3Depending на возможности вашего obd2 code reader / scan tool, вы можете иметь возможность работать с клапаном в электронном виде с ним. Если вы нашли этот вариант, это может быть хорошим способом определить, работает ли клапан через его полный диапазон. Кроме того, если вы испытываете какие-либо щелкающие шумы, исходящие от вашего впуска, это будет хороший способ определить, если впускной коллектор тюнинг клапан отвечает за это. Если вы слышите ненормальный щелчок от впуска во время регулировки датчика с помощью сканера, есть хороший шанс, что есть препятствие или клапан сам застрял по той или иной причине. На этом этапе было бы хорошей идеей удалить клапан и физически проверить его и внутри впускного коллектора на наличие каких-либо препятствий. Если нет никаких препятствий и щелчок присутствует, вы можете попробовать заменить клапан, это, скорее всего, проблема. Имейте в виду, в некоторых случаях, это не легкая задача, так что ваши исследования заранее, так что вы избежать мель без правильных частей, инструментов и т. д. Примечание: всегда обращайтесь к техническим данным производителя перед выполнением ремонта или диагностикой автомобиля. Основной шаг #4Make уверен, что Вы не забудьте проверить жгут, связанный с настройкой клапана. Эти проводки можно направить через части двигателя и другие зоны высокой жары. Не говоря уже о потенциальной потертости / растрескивании, связанной с вибрацией двигателя. Основной шаг #5если вы перепробовали все остальное, взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем), особенно если несколько несвязанных кодов в настоящее время активны или периодически включаются и выключаются. Эта статья предназначена только для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля должны всегда иметь приоритет.
В статье использован машинный перевод. Источник P0661 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low Bank 1
obd2-codes.ru
Тех. помощь — Daewoo Lacetti. Ошибка P0661.
Появление ошибки P0661 — Обрыв цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора изменяемой длины — зачастую не связана с неисправностью самого соленоида. Причина может быть в банальном обрыве провода на колодке питания соленоида.
Сам соленоид расположен на моторном щите, позади двигателя. Отключите разъем его питания.
Из-за постоянных вибраций и задубевания проводки, может отломиться проводок прямо на выходе из разъема.
Легче и проще заменить жгут полностью. Но это будет дороже, чем самостоятельный ремонт.
Для ремонта понадобиться разобрать разъем и подключить к нему новые провода.
Размотайте изоленту на гофре и овсободите проводку.
Отрежьте целый провод на расстоянии примерно 5 см от разъема.
Извлеките из разъема желтый фиксатор. В разъеме есть 2 контакта, которые необходимо из него вытащить.
Каждый контакт имеет фиксатор, который необходимо отжать. Сначала отожмите фиксатор контакта с отрезком провода. Отжав контакт, потяните за провод. Преодолевая сопротивление резинового уплотнителя, вытяните контакт с остатком провода.
Второй контакт тянуть не за что. Поэтому, отжав фиксатор, его надо будет чем-то вытолкнуть.
И вот наши контакты.
Аккуратно разогните лепестки контакта, удерживающие синий резиновый уплотнитель и удалите остатки проводов. Подберите подходящие по сечению и цвету новые отрезки проводов, длиной около 10 см. Концы проводов зачистите и аккуратно припаяйте к контакту разъема в том месте, где зажат отрезок старого провода.
Наденьте резиновые уплотнители, продвиньте их к контактам и аккуратно зажмите лепестки.
Соберите разъем. Установите на место желтый фиксатор.
Очистите проводку жгута в моторном отсеке от грязи и зачистите изоляцию. Наденьте на проводки термоусадку. Припаяйте новую проводку с разъемом к основному жгуту, наденьте на место соединения термоусадку и усадите ее.
Замотайте новый жгут изолентой и уложите обратно в гофру.
Для надежности, можно зафиксировать проводку при помощи пластикового хомута.
avtoved.guru
Ошибка P0661 Лачетти 1.4/1.6
Диагностика ошибки P0661 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
Электронная система управления двигателем управляет впускным коллектором переменной длины посредством электромагнитного клапана. В обычном положении электромагнитный клапан закрыт. Включая «массу», контроллер ЭСУД запитывает клапан.
Условия установки кода неисправности
Цепь электромагнитного клапана впускного коллектора переменной длины разомкнута или короткозамкнута на «массу».
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
DTC P0661 00: Низкое напряжение в цепи управления регулирующим клапаном настройки впускного коллектора
DTC P0662 00: Высокое напряжение в цепи управления регулирующим клапаном настройки впускного коллектора
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
Замыкание на массу
Высокое сопротивление
Обрыв
Замыкание на напряжение питания
Характеристики сигнала
Напряжение зажигания 1
P0661 00
—
P0661 00
—
—
Управление электромагнитом клапана настройки впускного коллектора
P0661 00
—
P0661 00
P0662 00
—
Описание цепи/системы
Система электромагнитного клапана настройки впускного коллектора использует регулируемую настройку впуска воздуха для достижения максимального КПД и производительности в рабочем диапазоне двигателя. Характеристическая кривая крутящего момента двигателя без турбонаддува в основном зависит того, как изменяется среднее давление в двигателе в диапазоне частот вращения коленчатого вала. Среднее давление пропорционально объему массы воздуха в цилиндре при закрытом впускном клапане. Конструкция системы впуска определяет, насколько большой объем воздуха может нагнетаться в цилиндр при определенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Электромагнитный клапан настройки впускного коллектора используется для изменения конфигурации камеры повышенного давления впускного коллектора. Когда электромагнитный клапан настройки впускного коллектора открыт, впускной коллектор имеет конфигурацию с одной большой камерой повышенного давления. Когда электромагнитный клапан настройки впускного коллектора закрыт, впускной коллектор имеет конфигурацию с 2 малыми камерами повышенного давления. Размеры 2-х камер повышенного давления впускного коллектора создают другие кривые крутящего момента, которые повышают производительность при малых и высоких частотах вращения коленчатого вала двигателя. На малой частоте вращения коленчатого вала двигателя и в условиях высокой нагрузки электромагнитный клапан настройки впускного коллектора закрывается, что создает удлиненный путь для воздуха внутри камеры повышенного давления и повышает крутящий момент двигателя. На более высоких частотах вращения коленчатого вала двигателя и при высоких нагрузках электромагнитный клапан настройки впускного коллектора открывается, что создает укороченный путь для воздуха внутри камеры повышенного давления и повышает мощность двигателя.
Цепь управления электромагнитом привода электромагнитного клапана настройки впускного коллектора
Условия диагностики кода неисправности
•
Код DTC P0606 00 не устанавливается.
•
Включено зажигание или работает двигатель.
•
Напряжение аккумулятора выше 9 В.
•
После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P0661 00 и P0662 00 запускаются постоянно.
Условия установки кода неисправности
P0661 00
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на массу или обрыв в цепи управления электромагнитом привода электромагнитного клапана настройки впускного коллектора длительностью больше 2 секунд.
P0662 00
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепи управления электромагнитом привода электромагнитного клапана настройки впускного коллектора длительностью больше 2 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0661 00 и P0662 00 имеют тип В.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0661 00 и P0662 00 имеют тип В.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Для открывания и закрывания клапана управления конфигурацией впускного коллектора следует использовать команды управления выходами диагностического прибора. Проверить, что рычаг диафрагмы перемещается как минимум один раз, когда в баке хранения имеется достаточный вакуум.
Для открывания и закрывания клапана управления конфигурацией впускного коллектора следует использовать команды управления выходами диагностического прибора. Необходимо услышать и ощутить звуковой щелчок.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи зажигания и массой.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
Подсоединить контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления и клеммой 1 цепи зажигания.
Выдать с диагностического прибора команду открывания и закрывания клапана управления конфигурацией впускного коллектора. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
⇒
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 2 цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
⇒
Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме 2 цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить электромагнитный клапан настройки впускного коллектора Q22.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения — для замены, настройки и программирования
P0660 [Z6], P0661 [LF] Цепь системы изменения геометрии впуска. Низкое напряжение.
Условия регистрации кода ошибки в памяти:
ЭБУ следит за сигналом управления системой изменения геометрии на выходах 2AS и 2AO [Z6], 2AJ [LF] ЭБУ.
[Z6] Если ЭБУ активирует привод клапана системы изменения геометрии впуска на открытие или закрытие, а напряжение на выходах 2AS и 2AO ЭБУ не совпадает с сигнальным напряжением ЭБУ, то ЭБУ решает что цепь управления системой изменения геометрии функционирует неверно.
[LF] Если ЭБУ выключает клапан управления системой изменения геометрии впуска, но напряжение на выходе 2AJ ЭБУ остается низким, то ЭБУ решает что цепь управления клапаном системы изменения геометрии функционирует неверно.
Диагностическая памятка:
Долговременный контроль
Индикации Check Engine нет
Регистрируется ожидаемый код ошибки, если ранее ЭБУ зафиксировал условия неадекватного функционирования
Стоп-кадр не применяется
Код ошибки сохраняется в памяти ЭБУ
Возможные причины:
Z6
Привод системы изменения геометрии впуска имеет поломку
Cоединения в цепи имеют поломку
Разомкнута цепь в жгуте проводов между выходом А привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AO ЭБУ
Короткое замыкание на цепь питания в жгуте проводов между выходом А привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AO ЭБУ
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между выходом А привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AO ЭБУ
Разомкнута цепь в жгуте проводов между выходом В привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AS ЭБУ
Короткое замыкание на цепь питания в жгуте проводов между выходом В привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AS ЭБУ
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между выходом В привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AS ЭБУ
ЭБУ имеет поломку
LF
Клапан системы изменения геометрии впуска имеет поломку
Cоединения в цепи имеют поломку
Разомкнута цепь в жгуте проводом между главным реле и выходом В клапана системы изменения геометрии впуска
Разомкнута цепь в жгуте проводом между выходом А клапана системы изменения геометрии впуска и выходом 2AJ ЭБУ
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между выходом А привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AJ ЭБУ
Горит чек лачетти код ошибки P1181 или P0661 Лачети Lights Lacetti check the error code P1181 or P0661 Lichter Lacetti überprüfen Sie den Fehlercode P1181 oder P0661
Это с 2006 года:p0661 Для 2005 года:Диагностический код неисправности P1181
Описание схемы Электронная система управления двигателем управляет впускным коллектором переменной длины посредством электромагнитного клапана. В обычном положении электромагнитный клапан закрыт. Включая «массу», контроллер ЭСУД запитывает клапан.
Условия установки кода неисправности. •Цепь электромагнитного клапана впускного коллектора переменной длины разомкнута или короткозамкнута на «массу». Действия, выполняемые при установке кода неисправности •Контрольная лампа индикации неисправности загорается. •Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей. •Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
И так, компьютер показал ошибку «p0661» или «P1181» со следующим текстом «Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи! «
од ошибки P1182,Lacetti. Check engine. P1181,Lacetti Check P1181, расшифровать ошибку P1181,Chevrolet Lacetti 1181,Sorento замучил ошибка P1181,daewoo lacetti P1181,лачетти чек P1181,лачетти чек P0661,Нужна помощ 0661 P1181,Lacetti Ошибка P1181,Lacetti Ошибка P0661,
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Всем привет. Как говорится — делать было нечего… решил проверить машину на ошибки, проверял с помощью Forscan. Вылезла одна ошибка P0661:
Полный размер Ошибка P0661 Прочитал в инете что за ошибка и как с ней бороться, залез под капот и видим справа от двиги два клапана
Полный размер Отцепил контакты и стал проверять мультиметром (тут ничего сложного, ставим мультиметр в положение 200 Ом, контакты подносим к клапану, если единица, пробуем поменять местами контакты. Если показывает 30 и более, клапан живой, показывает единицу — увы.)
Полный размер Измерения на черном клапане
Полный размер Измерение на коричневом клапане Зашел на сайт, для заказа и был удивлен, цены у них странные. 2 оригинальных клапана в сборе с плиткой стоят около 4000 деревянных, а вот один оригинальный около 3000. Видел еще на пару сайтов за 2тыс с лишним. Заказал не оригинал:
Полный размер Как пришло, поехал устанавливать, тут ничего сложного нет. Отцепляем контакты, берем биту «звездочку» (тут три варианта, или в трещетку её, или в отвертку, или в шуруповерт с удлинением), откручиваем плитку, и с обратной стороны откручиваем болт на 10, который держит клапан. Ставим новый клапан и собираем все в обратной последовательности.
Полный размер Новый клапан на своем месте) По ощущениям ничего не могу сказать, мб ничего и не поменялось, а может быть после 4к стала бодрее ехать. Расход обычно по городу 9.8, сейчас скинул — 9.2, но не утверждаю, что связано с заменой клапана. Как то так)) Всем ровных дорог!