Menu

Ошибка p0430 тойота – P0420 код ошибки низкой производительности катализатора bank 1 или P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold bank 2

Ошибка p0430 Toyota — Автогностика

Эмулятор катализатора Toyota RAV4 — установка эмулятора Spider CE2

Вот такая машина к нам приехала на этот раз:

Toyota RAV4 — ошибки P0420, P0430 — низкая эффективность катализатора

Конечно, можно подключить и под капотом — разъёмы и провода лямбдазондов хорошо видны между тепловым экраном выпускного коллектора и фарой пассажирской стороны:

Однако намного приятней (и правильней) будет выполнить все подключения возле блока управления двигателем (он же ЭБУ / Powertrain Control Module (PCM) / Engine Control Module (ECM) / Engine Control Unit (ECU) ). Добраться до «мозгов» автомобиля совсем несложно — достаточно откинуть перчаточный ящик, метко называемый всеми «бардачком». Для этого прижмите верхнюю часть ящика сначала влево, потом вправо, чтоб вывести упоры ограничители из-за салонной панели:

Металлическая коробка с пятью разъёмами на торце, на которую указывает стрелка и есть «мозг» двигателя:

Нам потребуется два — по одному на каждый «банк» двигателя. Подключение начнём с самого нижнего разъёма ECU. Стрелкой на фото обозначен чёрный с оранжевой полосой провод цепи зажигания (Ignition Switch / IgSw). Сюда подключатся красные провода (питание) обоих

Сигнальная цепь лямбдазонда разрезаются, а в их разрыв включается Эмулятор катализатора Toyota RAV4 . Рекомендуем во избежание путанницы подключить сначала один канал, и только после этого резать провод другого канала:

Теперь можно разрезать и провод первого канала, подключив в разрыв:

Эмулятор катализатора Toyota RAV4 — установка не требует ухищрений с разделением сигнальной и силовой земли, т.к. датчики кислорода в этой машине имеют обычную сигнальную «землю», соединённую с силовой (минусом батареи и кузовом):

Все подключения Эмулятора катализатора Toyota RAV4 готовы:

Одеваем на эмуляторы катализатора идущую в комплекте термоусадочную трубку, подключаем диагностический сканер и заводим двигатель, чтобы убедиться в правильности работы на нашей Эмулятор катализатора Toyota RAV4 .

Всё в порядке. Собственно, это была далеко не первая установка эмуляторов катализатора Spider CE2 на автомобиль именно такого типа. Проблемы с ошибками по катализатору и странности с расходом топлива больше владельца беспокоить не будут.

Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке

avtognostika.ru

Коды ошибок p0430 и p0420 Toyota

Эмулятор катализатора Toyota Camry: установка эмулятора Spider CE3 на Тойота — устранение ошибок P0420 и P0430 пример установки.

Именно с такой проблемой приехала Toyota Camry:

Недостаточную эффективность катализаторов хорошо видно на графиках сигналов послекатализаторных лямбдазондов:

Подкапотное пространство Toyota Camry 3.0:

Эмулятор катализатора Spider CE3 устанавливается из салона автомобиля. Блок управления двигателем находиться за перчаточным ящиком. И чтобы добраться до него нам нужно будет снять бардачок:

Выкрутив саморезы и сняв петлю демпфера, мы сможем снять и убрать емкость бардачка:

Видим блок управления двигателем (он же ECU):

Теперь произведем подключение эмулятора катализатора Spider CE3 к проводке Toyota Camry.

Черный (минус питания эмулятора), а также синий и коричневый провода (входы контроля потенциала сигнальной земли 1-го и 2-го канала) мы подключим к одному из толстых белых проводов с белой полоской, как можно ближе к разъему ECU:

Так выглядит полная схема подключения питания и сигнальный проводов эмулятора катализатора к проводке Toyota Camry:

При подключении эмулятора катализатора к проводке автомобиля будет удобнее отсоединить нижние 3 разъема блока управления двигателем (ECU) и опустить их ниже, выведя под отделение перчаточного ящика:

Правильно подключив эмулятор катализатора, бандажируем жгуты, и собираем все обратно:

Теперь следует убедиться, все ли правильно работает. Протестируем сигнал послекатализаторного датчика кислорода, поступающий в блок управления двигателем:

Купить эмулятор катализатора можно непосредственно у нас или у наших дилеров.

avtognostika.ru

Ошибка P0420/P0430

P0420/P0430 — ошибка по низкой эффективности катализатора, не забитости, а именно низкой эффективности. Она означает что каталитический нейтрализатор (катализатор) потерял способность нейтрализовать отработанные газы. Понятно что никакие промывки не помогут вернуть катализатора свои химические свойства.

Как блок управления узнает о том что катализатор потерял эффективность?

Для контроля за состоянием катализатора существует датчик кислорода расположенный после катализатора. Основная его функция это контроль состояния катализатора. В некоторых случаях кислородный датчик после катализатора используется для коррекции состава топливной смеси.

При соблюдении ряда условий блок управления запускает мониторинг катализатора. Это объясняет почему ошибка P0420/P0430 появляется не сразу после стирания, а спустя несколько десятков километров, обычно около пятидесяти.

С ужесточенем норм токсичности, автопроизводители все больше усложняют алгоритм проверки катализатора. Для устранения ошибок по низкой эффективности катализатора мы устанавливаем эмуляторы P0420net.

 

Эмулятор катализатора p0420.net

купить эмулятор в интернет магазине

 

 

 

 

aelectrik.ru

Ошибка P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2) Тойота Хайлендер 2002

Ошибка P0430 — Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 2

Уровень важности замены: 2/3

Уровень сложности замены: 2/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Three way catalyst converter Bank 2
— Exhaust tube
— Intake air leaks
— Fuel injectors may be faulty
— Fuel injector leaks
— Spark plugs may be faulty
— Improper ignition timing
— Engine Control Module (ECM)

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

As the code description implies the P0430 code means that the vehicle’s control module has detected that the three-way catalytic converter is not working properly (is not as efficient as the factory is expecting). Replacing the oxygen (O2) sensors may sometimes fix the code, but in most cases the catalytic convert needs to be replaced to fix the problem. If the P0430 code is combined with other codes, try fixing the other codes first.


При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Three way catalytic converter Bank 1 does not operate properly.
— Three way catalyst converter Bank 1 does not have enough oxygen storage capacity.

Возможные симптомы

Русский перевод:

— Горит индикатор неисправности двигателя «Chek Engine» или контрольная лампа «Service Engine Soon»

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

Описание ошибки № P0430

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The Engine Control Module (ECM) monitors the switching frequency ratio of heated oxygen sensors 1 (front O2 sensor) and heated oxygen sensors 2 (rear O2 sensor).

A three way catalyst converter (Manifold) with high oxygen storage capacity will indicate a low switching frequency of heated oxygen sensor 2. As oxygen storage capacity decreases, the heated oxygen sensor 2 switching frequency will increase.

When the frequency ratio of heated oxygen sensors 1 and 2 approaches a specified limit value, the three way catalyst malfunction is diagnosed.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 790. Сегодня: 3

obdcode.ru

Ошибка Toyota — Автогностика

Автомобили Тойота сами по себе очень надёжные и увидеть горящий «чек» в них можно очень редко, но всё-таки такое бывает. Рассмотрим основные причины зажигания или мигания лампы «CHECK ENGINE». Чек энджин дословно переводится как «проверь двигатель» и означает что электронный блок управления двигателя обнаружил какой-то сбой в работе двигателя. Лампа имеет оранжевый цвет что означает что это предупредительный знак, паниковать и грузить машину на эвакуатор не стоит, но как можно быстрее нужно обратиться на диагностику.

  1. пропуски зажигания, ошибки P0300/P030*
  2. ошибки P1300/P1305/P1310/P1315
  3. ошибки P0171
  4. ошибки P0420/P0430
  5. ошибки P0505
  6. ошибки P0136/P0156

На первом месте пропуски зажигания, это мигающий или горящий чек, нестабильная работа двигателя (двигатель колбасит), ошибки P0300/P0301/P0302/P0303/P0304 и т.д. последняя цифра это номер цилиндра в котором обнаружены пропуски. P0300 означает что пропуски возникают во всех цилиндрах и определить какой-то один цилиндр невозможно. Пропуски зажигания опасны для каталитического нейтрализатора (катализатора), поэтому на многих Тойотах при обнаружении пропусков зажигания чек начинает мигать привлекая внимание водителя и отключается подача топлива в проблемный цилиндр, это зависит от того для какого рынка сбыта предназначена машина, допустим для Америки чек обязательно будет мигать, а для Эмиратов чек не будет гореть даже при всех неработающих цилиндрах, но это не значит что проблемы нет.

Что в этом случае можно и нужно предпринять самостоятельно? Нужно выкрутить и визуально проверить свечи зажигания. Проверить катушки зажигания. Если свечи и катушки исправны, записывайтесь на диагностику, так как проблемы могут быть как в системе подачи топлива, так и в механике двигателя и ремонтировать наугад выйдет дороже. Статьи по теме пропусков, тут не только Тойоты, так как проблема эта бывает на всех машинах и методы ремонта восновном одинаковы.

  • проверка катушки зажигания
  • тойота камри троит, неисправна катушка
  • неисправна катушка, двигатель троит
  • двигатель троит после мойки
  • проверка системы зажигания мотортестером
  • почему мигает чек

Ошибки ошибки P1300/P1305/P1310/P1315 также сопровождаются пропусками зажигания и горящим чеком, но эти ошибки указывают конкретно на неисправность катушки зажигания или её проводки. В отличии от ошибок P0300 где причиной пропусков может быть всё что угодно.

P1300 — катушка первого цилиндра

P1305 — второй цилиндр

P1310 — третий цилиндр

P1315 — четвёртый цилиндр

Ошибка P0171 — бедная смесь. Блок управления двигателя (компьютер) для каждого режима работы готовит определённую топливную смесь, на холостом ходу полностью прогретого двигателя это будет смесь с соотношением 14.7 части воздуха к одной части топлива. В мощностных режимах и режимах прогрева это соотношение будет другим. Блок управления основываясь на показаниях различных датчиков устанавливает наиболее подходящую топливную смесь для данного режима работы и контролирует её с помощью датчиков кислорода, если нужно корректирует. Если же предел корректировки исчерпан, но смесь всё равно остаётся бедной, тогда блок управления зажигает чек и записывает ошибку P0171.

Причины бедной смеси могут быть разными, самыми распространёнными являются топливный насос, неисправный расходомер воздуха или подсос воздуха после расходомера.

  • ошибка P0171 мазда

Ошибки P0420/P0430 указывают на неисправность катализатора. Катализатор служит для снижения вредных веществ в выхлопных газах и со временем выходит из строя по различным причинам.

  • что такое катализатор
  • удаление катализатора
  • как убрать ошибки катализатора
  • камри ошибка P0420

Ошибка P0505 указывает на неспособность блока управления удерживать нормальные обороты холостого хода. Причины могут быть разными, как неисправность дроссельной заслонки или клапана холостого хода, так и подсос воздуха во впускной коллектор.

ошибки P0136/P0156 указывают на неисправность датчиков кислорода после катализатора. Лечение — замена датчиков. Предварительно проверить на наличие вот таких обманок катализатора, так как иногда они бывают причиной этих ошибок.

Диагностика и ремонт автоэлектрики Тойота и Лексус в Барнауле

8-960-949-4825WhatsApp

avtognostika.ru

Ошибка p0420 Toyota — Автогностика

Перейти к содержимому

  • Войти
  • Регистрация
  • Просмотр новых публикаций
  • Toyota Celica Club
  • Форумы
  • Галерея
  • Больше
  1. Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica
  2. → Celica-club
  3. → Ремонт и Эксплуатация.
  4. → Двигатель

ошибка P0420

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Juves

  • Новичок

  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено

#2 volt

  • ______

  • Опытный Пользователь
  • 1 745 сообщений

Отправлено

В сервисе сказали что это катализатор. На сколько это критично? Подлежат ли они прочистке? Стоит ли ставить пламягаситель и ваще какие цены решения вопроса в Москве? Заранее всем спасибо!!!

#3 green grad

  • Новичок

  • Опытный Пользователь
  • 55 сообщений

Отправлено

#4 Okopok

Отправлено

#5 Лялечка

  • Новичок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено

#6 сержик 101

  • Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • 297 сообщений

Отправлено

ребят такая же ошибка,подскажите че все таки делать? менять каталик или убирать его вообще? потому что ставить обманку на мой взгляд это временный выход из положения

Сообщение отредактировал сержик 101: 01 Май 2011 — 10:41

#7 Лялечка

  • Новичок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено

Сообщение отредактировал Лялечка: 01 Май 2011 — 12:35

#8 Лялечка

  • Новичок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено

#9 Okopok

Отправлено

#10 Лялечка

  • Новичок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено

#11 Okopok

Отправлено

#12 Лялечка

  • Новичок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено

#13 Okopok

Отправлено

#14 Лялечка

  • Новичок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено

#15 Made of Sun

Отправлено

#16 сержик 101

  • Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • 297 сообщений

Отправлено

был в сервисе, там на компьютере посмотрели ошибки и сказали, что от второй лямбды нет сигнала.машине 10 лет, думаю катализатору настал конец по любому и его надо выбить.Но вопрос в другом,почему если нет сигнала от лямбды не загорается чек? да и на компьютере нет никаких ошибок?

#17 Made of Sun

Отправлено

#18 Made of Sun

Отправлено

ты имеешь ввиду горит ли лампочка чека?надо будет проверить

#19 ds57

  • Новичок

  • Опытный Пользователь
  • 63 сообщений

Отправлено

#20 zerocool

Отправлено

Сообщение отредактировал zerocool: 17 Август 2011 — 19:15

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica
  2. → Celica-club
  3. → Ремонт и Эксплуатация.
  4. → Двигатель
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила форума ·
  • Изменить стиль
    • Mobile
    • Celica-Club
    • test_base
  • Помощь

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResourceЛицензия зарегистрирована на: EXPLOSION

avtognostika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *