В статье использован машинный перевод. Источник P0406 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit High
obd2-codes.ru
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0446 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.
Ошибка P0446 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что клапан вентиляции системы улавливания паров топлива работает ненадлежащим образом. При обнаружении неисправности на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0446 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой основных компонентов системы улавливания паров топлива.
При появлении ошибки P0446 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако во избежание дальнейшего повреждения автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0446 требуется специальное оборудование. Например, для проверки системы улавливания паров топлива на предмет утечки может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.
Также механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, с помощью которого можно не только считывать все сохраненные данные и коды ошибок, но и просматривать данные в режиме реального времени и наблюдать за происходящими изменениями.
Также высокопроизводительный сканер позволит выполнять самопроверку системы улавливания паров топлива. Это необходимо для проверки работы электромагнитного клапана продувки и клапана вентиляции, а также обнаружения утечки и выявления неисправности.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
carchek.ru
175
Обнаружена избыточная рециркуляция выхлопных газов в системе EGR
Ошибка P0402 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) проходит слишком много выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
• Клапан EGR открывается больше чем необходимо из-за заблокированной вакуумной диафрагмы в клапане обратного вакуума EGR.
• Датчик температуры EGR регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При застрявшем в открытом положении клапане двигатель может работать неровно.
• Через датчик противодавления могут вырываться выхлопные газы.
Как производится диагностика ошибки P0400
• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0402.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0402
Система EGR с избыточной рециркуляцией выхлопных газов может привести к внезапной остановке двигателя во время ускорения, неустойчивой работе на холостом ходу.
Забитый катализатор может привести к потере мощности двигателя.
• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденный катализатор
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Заменить клапан обратного давления системы EGR
Код ошибки P0402 фиксируется блоком управления, если датчик температуры рециркуляции отработавших газов регистрирует большее изменение температуры чем по сравнению с потоком проходящих выхлопных газов в системе EGR. Обычно это вызвано избыточным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе.
autotime.net.ua
Слишком высокое напряжение в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
Проверьте EGR VLS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА EGR) в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
Показывается ли напряжение примерно 4,9 В или больше?
ДА | - | |
НЕТ | - |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM.■ |
Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
Измерьте сопротивление между клеммами №2 и № 3 6-контактного разъема клапана EGR.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
Измерьте напряжение между клеммами № 45 и № 62 разъема диагностической клеммной коробки.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
ДА | - | Устраните разрыв в проводе между клеммой № 33 (клеммой № 62 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и клапаном EGR, затем перейдите к Этап 13 . |
НЕТ | - |
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
Снова соедините все разъемы.
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
Выполните операцию ECM RESET в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.
Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
ДА | - | Если выводится код DTC P0406, проверьте качество контактов или креплений клемм в клапане EGR и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. |
НЕТ | - |
Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■ |
Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
omanual.ru
Рассмотрим, что такое ошибка P0402 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
Описание схемы
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксида азота (NOx), вызываемого высокой температурой сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан контролирует расход выхлопных газов с помощью иглы, управляемой контроллером ЭСУД, которая входит во впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссельное отверстие.
ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчиков абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании «массы» на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Данный диагностический код неисправности определит, открыт ли клапан рециркуляции при повороте коленчатого вала. Время поворота коленвала может быть избыточным при открытом клапане рециркуляции.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.
Значение фильтра торможения системы рециркуляции отработавших газов должно всегда составлять -3 и ниже. Если значение фильтра торможения системы рециркуляции отработавших газов стремится к увеличению (к 0 и выше), то это означает, что сечение в системе сужается. Проверить наличие возможного повреждения трубы рециркуляции отработавших газов, либо же сужение сечения, вызываемое отложениями углерода в трубопроводах системы рециркуляции, либо же на клапане системы рециркуляции.
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
DTC P0402 — Рециркуляция отработавших газов, слишком большой расход
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? |
— |
Перейти к операции 2 |
|
2 |
Соответствует ли действительное положение клапана рециркуляции желаемому положению клапана? |
25%, 50%, 75%, 100% |
Перейти к операции 19 |
Перейти к операции 3 |
3 |
Контрольная лампа горит? |
— |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 5 |
4 |
После выдачи команды, варьируется ли напряжение на вольтметре в пределах установленного значения? |
0 до≈ 5 В |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 7 |
5 |
Устранить разрыв или слабый контакт в цепи «массы» системы рециркуляции, как требуется. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 19 |
— |
6 |
При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить клемму 3 разъема жгута проводки клапана рециркуляции. Контрольная лампа горит? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 9 |
7 |
При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить клемму 1 разъема жгута проводки клапана рециркуляции, без команды клапану рециркуляции со сканирующего прибора. Загорается ли контрольная лампа? |
— |
Перейти к операции 10 |
Перейти к операции 11 |
8 |
Проверить сигнальную цепь на отсутствие короткого замыкания с питанием и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 19 |
Перейти к операции 12 |
9 |
При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить цепь опорного сигнала 5 В на клемме 4 разъема жгута проводки клапана рециркуляции. Уровень сигнала близок к установленному значению? |
5 В |
Перейти к операции 13 |
Перейти к операции 14 |
10 |
Проверить цепь управления на отсутствие короткого замыкания с питанием и устранить неисправность при необходимости. Ремонт необходим? |
— |
Перейти к операции 19 |
Перейти к операции 12 |
11 |
При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, снова проверить цепь управления на клемме 1. Загорается ли контрольная лампа? |
— |
Перейти к операции 15 |
Перейти к операции 16 |
12 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 19 |
— |
13 |
Проверить цепь «массы» системы рециркуляции на отсутствие слабого контакта или несоответствующего напряжения на клемме контроллера ЭСУД, и устранить неисправность как требуется. Ремонт необходим? |
— |
Перейти к операции 19 |
Перейти к операции 17 |
14 |
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие короткого замыкания с аккумулятором и устранить неисправность при необходимости. Требуется ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 19 |
Перейти к операции 12 |
15 |
Проверить цепь управления 1 на отсутствие короткого замыкания на «массу» и устранить неисправность, если необходимо. Требуется ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 19 |
Перейти к операции 12 |
16 |
Проверить клемму 1 цепи управления на отсутствие разрыва или слабого контакта на разъеме клапана системы рециркуляции, и устранить неисправность, как требуется. Ремонт необходим? |
— |
Перейти к операции 19 |
Перейти к операции 18 |
17 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 19 |
— |
18 |
Проверить разъем контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 19 |
— |
19 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 20 |
Перейти к операции 2 |
20 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Ошибка P0755 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “В” переключения передач.
Ошибка P0755 указывает на наличие проблемы с электромагнитным клапаном “В” переключения передач. Следует отметить, что данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач. Электромагнитные клапаны переключения передач используются для перемещения жидкости через внутренние каналы и создания давления, необходимого для переключения передач. Код P0755 появится, если компьютер обнаружит, что фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, которое определяется с учетом частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и других факторов. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0755 являются:
Основными признаками возникновения ошибки P0755 являются:
Первым шагом при диагностировании кода ошибки P0755 является проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее. Если жидкости пахнет горелым, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков, что может указывать на внутреннее повреждение трансмиссии и, возможно, на необходимость капитального ремонта.
Далее механик считает коды ошибок и другие сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не исчезнет, механик проверит электромагнитный клапан переключения передач, а также его провода и соединители.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи клапана. Также ошибкой является пренебрежение проверкой уровня и состояния трансмиссионной жидкости перед заменой электромагнитного клапана переключения передач.
Ошибка P0755 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0755 чаще всего требуется заменить цепь электромагнитного клапана переключения передач. Также может потребоваться:
При диагностировании кода ошибки P0755 механик должен следовать протоколу диагностирования. Так как существует множество потенциальных причин возникновения данной ошибки, важно понимать, что проблема может заключаться не только в неисправности электромагнитного клапана переключения передач.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная компьютерная диагностика автомобиля Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
carchek.ru